Ивенты и события к моду "Третий Рейх" и "Реальная война" - Страница 21 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Ивенты и события к моду "Третий Рейх" и "Реальная война"

В форуме много мнений по поводу развития идей с ивентами.Одни настаивают только на историчном описании событий. Другие хотят более развить исторически важные битвы и битвы альт. истории которые возможно могли бы быть.  

138 голосов

  1. 1. Какие ивенты лучше развивать:

    • Сконцентрироваться на историческом информировании игрока,по ходу игры. Давая игроку на выбор не большой выбор с последующими бонусами.
      57
    • Сконцентрироваться на развитии и обыгрывании крупных битв и войсковых спец.операций.С разными альтернативами исхода битвы и последующими последствиями. Что бы не было такого что бы если провалил крупное наступление начатое по ивенту,то нечего страшного,теперь получай штраф.
      75


Рекомендованные сообщения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В этой теме обсуждаем события к ивентам для игры Arsenal of Democracy мода "третий рейх" и "Реальная война"

Здесь можно обсуждать какие ивенты и события вы хотели бы увидеть в игре,предложения по редактированию старых и новых ивентов,по изменению и улучшению технологического древа мода.

Изменено пользователем Morpeh
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вы представляете себе, что такое компьютерный чип в 1940-х годах? Каждому из зомби потребуется экзоскелет, чтобы таскать на себе двухметровый шкаф с радиоприемником и ламповым компьютером. Да даже если бы такое случилось, зомбарям было бы нечего охранять - весь запас золота ушел бы на постройку подходящей инфраструктуры и ежедневное обслуживание прихотливых компьютеров.

Предлагаю перестать фапать на аненерба-рейх и заняться действительно стоящими ивентами.

Да у нас в моде НЛО в Германии разбивается,нацисты базу в Антарктиде построили не хилую,пехота с реактивными ранцами,танкошагоходы, уберзольдаты СС, летающие тарелки строятся серийно и тд а ты про какие то там маленькие чипы!!!!Инопланетные друзья могли чертежами помочь да и простецкий чип думаю могли собрать не обязательно суперкомп в башку вшивать и эгзоскелет. Сейчас с помощью химикатов всяких людей зомбируют спецслужбы и тогда нац. ученые вполне могли бы чего не будь подобное сотворить а чип сто пудов нужен был для контроля,определенными сигналами подавал команды и не каких тебе суперкомпов с холодильник,обыкновенный передатчик.

Ссылка на комментарий

Добрый день.

Хочу высказать свое мнение по танковой линейке игры.

И пару предложений.

Выводы пришли на основе сравнения.

3 Рейх танки сравнениеНажмите здесь!
 год/тип танка/назв.СССР/Германия: (вывод)

18/ПМВ/Mark I/A7V (отлично +)

30/танкетки/БТ-7/Pz.I (БТ-7 ??? ну не вяжется?)

37/раннии/КВ-1/Pz.III (КВ-1 ??? тяж. танк и средний? чушь)

38/базов.л./Т-40/Pz.II (Т-40 ? малоизвестен)

39/улуч.л./Т-50/Pz.38(t) (Т-50? малоизвестен)

43/ЛБТ/ Т-70/Pz.IIL Лукс (+)

39/осн. баз./КВ-2/Pz.IV (КВ-2??? тяж. танк и средний? чушь)

41/ул. осн./Т-34-76/Pz.V Пантера (???? ну может быть)

43/усов. осн./Т-34-85/Pz.VI Тигр (+)

38/тяж. баз./КВ-1/VK.3001 (+)

41/ул. тяж./ИС-1/Pz.VI Тигр (+)

43/усов. тяж./ИС-2/Pz.VI Кор.Тигр (+)

44/сверх тяж./ИС-4/Pz.VII Маус (+)

45/полусов./ИС-3/Pz.VI Кор.Тигр (+)

47/осн./ИС-4/Е-50 (+)

51/усов. осн./Т-55/Pz.V Пантера II (+)

60/совр./Т-62/Леопард I (+)

При простом сравнении по типам танков, явно прослеживается перегиб в танковой линейке СССР.

БТ и КВ просто не на своих местах? Мне так кажется.

[Cкрыть]

Что б не быть голословным сравнил с Армагедоном

Армагедон танкиНажмите здесь!
 тоже самое, но без года выпуска.

ПМВ/Т-18/A7V (+)

танкетки/Т-27/Pz.I (+)

раннии/Т-28/Pz.VI (+)

базов. л./БТ-5/Pz.IIс (+)

улуч.л./БТ-7/Pz.IIf (+)

ЛБТ/Т-70/Pz.IIL Лукс (+)

осн.баз./БТ-7м/Pz.III (Pz.III??)

улуч./Т-34-76/Pz.IV (+)

усов./Т-34-85/Pz.V Пантера (+)

тяж.баз./КВ-1/VK.3001(H) (+)

тяж. ул./ИС-1/Pz.VI Тигр (+)

усов. тяж./ИС-2/Pz.VI Кор. Тигр (+)

сверх. тяж./ИС-4/Pz.VII Маус (+)

полусовр./ИС-3/Pz.V Пантера II (+)

основ./Т-54/Е-50 (+)

улуч. осн./Т-62/Леопард I (+)

Как видите здесь все как то более или менее правдоподобно

[Cкрыть]

Мод 34 танковая линейкаНажмите здесь!
 тип(калибр мм)/СССР/Германия

легкие танки:

прототип/Т-27/Pz.I (+)

12,7/БТ-5/Pz.Iс (+)

30/БТ-7/Pz.II (+)

37/Т-60/Pz.38(t) (+)

45/Т-70/Pz.IIL Лукс (+)

среднии:

прототип/Т-24/Pz.IIIе (+)

47/БТ-7м/Pz.IIIм (+)

75/Т-34-76/Pz.IVн (+)

85/Т-34-85/Pz.V Пантера (+)

тяжелые:

прототип/Т-35/Гросстрактор (+ за СССР)

88/КВ-1/Pz.VI (+)

105/КВ-2/Pz.VI Тигр (+)

128/ИС-2/Pz.VI кор. Тигр (+)

152/ИС-3/Pz.VII Маус (+)

Здесь как ни странно кроме калибра все более или менее правдоподобно.

[Cкрыть]

Сравнения приведены не для того, что ткнуть в ошибку.

Суть кроется в том, что автор в 3 Рейхе хотел максимально отразить такие танки как Тигр и Пантера, а для баланса пошла ересь у СССР (мое мнение).

Далее проверить в бою все танки не получается, из-за технологического тупика (наследство ДП), да в пихнуть сверху или снизу, что то можно, ведь игровые сроки то большие? Да? И количество бригад ограничено (хотя по сравнению с ванилой рай).

Как предложение:

Если возможно конечно?

Переделать всю танковую технологическую линейку.

По типу как в моде 34. Разделить танки по типам легкие-среднии-тяжелые.

Изучил танк, вот тебе в производстве и танковая дивизия и бригада танков этого типа!

Надо дешевые танки штампуй средние, и т.д.

Модернизация по типам, а переход с легкого на средний или тяжелый танк при модернизации для игрока по выбору.

Вот будет простор для полководцев.

Тот же самый идиотизм (по моему мнению) ЛБТ в 43 году??

А танкетки и легкие танки с 20 годов есть, да?

Почему нельзя раньше дать пехоте бригаду легких танков? Вот ересь? Да?

Для примера скрин с технологиями.

Не ругайте сильно. Может будет интересно кому.

Изменено пользователем Weter
Ссылка на комментарий

По типу как в моде 34. Разделить танки по типам легкие-среднии-тяжелые.

Изучил танк, вот тебе в производстве и танковая дивизия и бригада танков этого типа!

Надо дешевые танки штампуй средние, и т.д.

Модернизация по типам, а переход с легкого на средний или тяжелый танк при модернизации для игрока по выбору.

Вот будет простор для полководцев.

Танковые, да и другие бригады тоже предлагал, но сказали что число бригад ограничено и уже реализованно(
Ссылка на комментарий

Для примера скрин с технологиями.

Не ругайте сильно. Может будет интересно кому.

Интересно,не играл в этот мод,называется 43 а начинается в 33. Думаю в моде менять танковые ветви не надо это не главное,пустая трата времени.

Ссылка на комментарий

Barabum

Господи! Опять про танки начали, ну сколько уже можно, про одно и тоже по сто раз :shout:

Ссылка на комментарий

Танковые, да и другие бригады тоже предлагал, но сказали что число бригад ограничено и уже реализованно(

Принцип другой надо, перетасовать колоду танков ДП или АоД по типу 34 мода.

Сам прикинь?

Вот техи АоД целых 17 штук:

1.танк ПМВ

2.танкетка

3.ранний танк

4.базовый легкий

5.улучшенный легкий

6.ЛБТ

7.основной базовый

8.улученный основной

9.усовершенствованный основной

10.тяжелый базовый

11.улученный тяжелый

12.усовершенствованный тяжелый

13.сверхтяжелый

14.полу современный танк

15.основной

16.усовершенствованный основной

17.танк будущего

Из них:

легкие танки: № 2, 4, 5, 6 т.е. целых четыре типа.

средние танки: № 1, 3, 7, 8, 9 т.е. целых пять типов.

тяжелые танки: № 10, 11, 12, 13 т.е. целых четыре типа.

Но есть еще основные и современные танки: № 14,15, 16, 17 еще четыре типа.

Все 17 типов танков можно увидеть в игре в качестве дивизий и бригад.

Про бригады есть ЛБТ, есть тяж. танк! Уже две, если по измываться и добавить еще одну бригаду средних танков?? и будет отлично.

В ДП и АоДе техи раскиданы как зря, без порядка.

Еще глупый вопрос "танк ПМВ" зачем ребята, так для смеха?

Вот если раскидать танки по типам, как ранее писал?

Легкие:№ 2, 4, 5, 6 заменить в ряд под номерами 1, 2, 3, 4 (ЛБТ тоже танк и может быть не только бригадой).

Средние: № 1, 3, 7, 8, 9 заменить в ряд под номерами 5, 6, 7, 8, 9.

Тяжелые:№ 10, 11, 12, 13 даже нумерацию менять не надо.

Основные: № 14,15, 16, 17 тоже самое.

И при исследовании технологии дать возможность производства дивизии и бригады одного типа.

Пример танковая дивизия Тигр и бригада танков Тигр?!? Года технологий оставить без изменений.

Сам собирай и комплектуй войска.

Еще по ЛБТ можно сделать легкотанковую дивизию из Т-70 или Луксов, Чаффи?

Супер.

Вот так я вижу это дело, но сам не осилю. Слабак потому что, опыта мало.

Ссылка на комментарий

Господи! Опять про танки начали, ну сколько уже можно, про одно и тоже по сто раз :shout:

Действительно танки лучше больше не трогать.

Ссылка на комментарий

Интересно,не играл в этот мод,называется 43 а начинается в 33. Думаю в моде менять танковые ветви не надо это не главное,пустая трата времени.

Мод называется 34 Революция кажется.

Из него охота видеть группы танков по типам легкие-средние-тяжелые-основные в качестве дивизий и бригад!

Красота и порядок.

Добавятся новые дивизии и бригады разве не хорошо?

А споры на три страницы в 3 Рейхе мол Пантера дорога=1,5 Pz.Kpfw.IV, бензин или соляка, у кого пушка больше и броня тольше.

Сам выбирай как хочешь.

Еще бы модернизация по типу, и смена типа танка с легкого на средний вручную для игрока, для ИИ по старому?

Господи! Опять про танки начали, ну сколько уже можно, про одно и тоже по сто раз :shout:

А зачем, что то улучшать? И так потянет?

А видеть в одной линейке советский танк КВ-1 и немецкий Pz.Kpfw.III Aust A. (это в ранних танках)

А видеть в одной линейке советский танк КВ-2 и немецкий Pz.Kpfw.IV. (это в основных базовых танках)

Мощный монстр и затрапезный середнячок??? с одинаковыми характеристиками??

Ну не знаю, честно коробит.

Еще умирать от смеха видя за СССР Марк (танк ПМВ "ромбик") в финской компании.

Грех.

Ну хоть бригада ЛБТ будет доступна уже после технологии танкетка? Или тоже не надо?

Все понял зря мучился.

Изменено пользователем Weter
Ссылка на комментарий

Captain Willard

Ветер прав

дорабатывать надо - мы же за историчность

Ссылка на комментарий

Ветер прав

дорабатывать надо - мы же за историчность

Очень рад.

Можно и упростить процесс: не трогать замщеловое древо технологий которое родом с ДП-2.

А малость навести порядок в танковых войсках.

Первое вернуть красивый танк герой финской компании Т-28 и БТ-7м для СССР.

Их было очень много.

Получается два спрайта.

Второе ввести возможность делать дивизии и бригады из всех доступных танков.

Получается три спрайта на ЛБТ, и несколько на тяжелые танки.

Возможность "ручной модернизации" дивизий, хочешь легкие переделай в средние или тяжелые, или оставь как есть.

Значить надо добавить еще одну бригаду "средних танков".

И собственно все.

Но как измениться сама игра, я считаю, станет интересней на много. Ну красивей.

Выбор появиться, меня всегда бесило сумбурное переоснащение танков. Может здесь легкие нужны, а там тяжелые или средние, а компу по барабану на тебя. А это походу было у многих.

Изменено пользователем Weter
Ссылка на комментарий

Очень рад.

Можно и упростить процесс: не трогать замщеловое древо технологий которое родом с ДП-2.

А малость навести порядок в танковых войсках.

Первое вернуть красивый танк герой финской компании Т-28 и БТ-7м для СССР.

Их было очень много.

Получается два спрайта.

Второе ввести возможность делать дивизии и бригады из всех доступных танков.

Получается три спрайта на ЛБТ, и несколько на тяжелые танки.

Возможность "ручной модернизации" дивизий, хочешь легкие переделай в средние или тяжелые, или оставь как есть.

Значить надо добавить еще одну бригаду "средних танков".

И собственно все.

Но как измениться сама игра, я считаю, станет интересней на много. Ну красивей.

Выбор появиться, меня всегда бесило сумбурное переоснащение танков. Может здесь легкие нужны, а там тяжелые или средние, а компу по барабану на тебя. А это походу было у многих.

Так то верно,только пойдет ли на это создатель? тем более что движок ограничен как нам говорят,спрайтов дополнять почти больше не будут а место под бригады уже все забито.

Печально,говорят в дарксете решили проблему с бригадами и с юнитами в новом патче,но что бы все перенести,очень большой обьем работ нужен,еще выправлять хз сколько.

Изменено пользователем Morpeh
Ссылка на комментарий

Так то верно,только пойдет ли на это создатель? тем более что движок ограничен как нам говорят,спрайтов дополнять почти больше не будут а место под бригады уже все забито.

Печально,говорят в дарксете решили проблему с бригадами и с юнитами в новом патче,но что бы все перенести,очень большой обьем работ нужен,еще выправлять хз сколько.

Так славно ни когда косточки не промывали играм ДП.

И в последнее время создается ощущение, что лимит игры исчерпан.

И многое пропадает в болтовне пустой ни за грош.

Много появляется всяких но и нет. Как говорится путь к концу начался.

Что конечно не радует.

Хоть посмотрим 1.3, а там что будет. :020:

Ссылка на комментарий

Хоть посмотрим 1.3, а там что будет. :020:

а дальше опять альт баланс выправлять будем.

может опять года так через 1,5 выйдет новый патчик к 3Рейху, за это время камарады выдвинут сотни новых идей как раз,да и патч новый к арсеналу разрабы давно обещают,может будут,даже надеюсь и жду глобальных изменений в нем.

Ссылка на комментарий

а дальше опять альт баланс выправлять будем.

может опять года так через 1,5 выйдет новый патчик к 3Рейху, за это время камарады выдвинут сотни новых идей как раз,да и патч новый к арсеналу разрабы давно обещают,может будут,даже надеюсь и жду глобальных изменений в нем.

Движок и возможности игры не безграничны сами говорили.

Вот главный тормоз, набор из нет, но и невозможно.

А так бы было бы довольно не плохо.

И адаптация как то не очень, сам не мододел, но кажется много лишних файлов в игре. От старых сценариев АоД во всяком случае. И версия облегченная была бы в тему.

Еще раз прав на счет музыки. Отдельная папка в не игры и включай проигрыватель сам!

Про шерстить левые файлы глядишь и место подо что то освободиться.

Ссылка на комментарий

Olegard
Движок и возможности игры не безграничны сами говорили.

Вот главный тормоз, набор из нет, но и невозможно.

А так бы было бы довольно не плохо.

И адаптация как то не очень, сам не мододел, но кажется много лишних файлов в игре. От старых сценариев АоД во всяком случае. И версия облегченная была бы в тему.

Еще раз прав на счет музыки. Отдельная папка в не игры и включай проигрыватель сам!

Про шерстить левые файлы глядишь и место подо что то освободиться.

Эх, Майор, думаю спокойно развернусь по многим вопросам уже на готовой версии нового патча, как это часто было :) .

Ссылка на комментарий

Эх, Майор, думаю спокойно развернусь по многим вопросам уже на готовой версии нового патча, как это часто было :) .

Сборка будет?

Может с танками прокатит?

Ссылка на комментарий

Olegard
Сборка будет?

Может с танками прокатит?

Время покажет. Только я смотрю надо не просто местами танки менять, а несколько новых моделей делать ?

Ссылка на комментарий

Эх, Майор, думаю спокойно развернусь по многим вопросам уже на готовой версии нового патча, как это часто было :) .

Время выхода патча снова неизвестно. И честно говоря, желание уже не то.

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Движок и возможности игры не безграничны сами говорили.

Вот главный тормоз, набор из нет, но и невозможно.

А так бы было бы довольно не плохо.

И адаптация как то не очень, сам не мододел, но кажется много лишних файлов в игре. От старых сценариев АоД во всяком случае. И версия облегченная была бы в тему.

Еще раз прав на счет музыки. Отдельная папка в не игры и включай проигрыватель сам!

Про шерстить левые файлы глядишь и место подо что то освободиться.

Давайте поговорим о тормозах в игре и загрузке мода. Действительно в корневых файлах игры, есть левые файлы и даже графические. Но они не влияют на саму игру.Если бы они тормозили хоть на одну секунду игру, я их заменил бы. Прежде всего влияет на загрузку, цветная графика и многочисленные спрайты. Если убрать и то и то, мод потеряет атмосферность и свою индивидуальность.

Ссылка на комментарий

Давайте поговорим о тормозах в игре и загрузке мода. Действительно в корневых файлах игры, есть левые файлы и даже графические. Но они не влияют на саму игру.Если бы они тормозили хоть на одну секунду игру, я их заменил бы. Прежде всего влияет на загрузку, цветная графика и многочисленные спрайты. Если убрать и то и то, мод потеряет атмосферность и свою индивидуальность.

Мы не про то Маршал.

Есть время покурить и ладно.

А про то, что уже реально нельзя ни чего добавить глобального, не лезет.

Может, что то разделить?

По типу музыки?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,058
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 134316

Лучшие авторы в этой теме

  • Morpeh

    241

  • Olegard

    223

  • Dima-Stranik

    95

  • Weter

    76

  • -An-

    66

  • pop890

    43

  • Gann

    33

  • Barabum

    25

  • Captain Willard

    22

  • Морозов

    19

  • Bismarck

    18

  • Stone

    17

  • GameForGame

    16

  • Маршал Франции

    15

  • Фокусник

    14

  • Koval85

    12

  • Dr Strangelove

    12

  • sidrdim

    11

  • OplotM

    10

  • MG_Hans

    8

  • Svetoch

    7

  • thanks4nothing

    5

  • Митя

    5

  • Belalus

    5

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...