Перейти к содержимому

Обсуждение SimCity 5

Рекомендованные сообщения

Truvor

Настоящий SimCity

Спустя девять лет, прошедших после выхода SimCity 4, студия Maxis возвращается к своей старейшей серии. Формально новую игру еще не анонсировали, но в интернете уже появились перепечатки из превью, опубликованного в мартовском номере немецкого журнала GameStar.

Основатель Maxis Уилл Райт не участвует в разработке — мэтр сейчас увлечен телевидением и параллельно курирует Second Life, — однако новая игра, названная просто SimCity, создана по канону. Как и прежде, мы строим город район за районом, возводя жилые, коммерческие и промышленные кварталы, создаем инфраструктуру, боремся с преступностью и стихийными бедствиями. Правда, дороги теперь в кои-то веки разрешено изгибать под любым углом.

Другое важное изменение — здания городских служб постепенно меняются в зависимости от того, сколь хорошо они выполняют свои функции. Например, полицейский участок получает «апгрейд» за каждые 10 пойманных преступников. (Все более-менее важные события попадают в выпуски газеты SimCity Wire.) Кроме того, игроки смогут менять облик построек, подобно тому, как в The Sims 3 редактируют мебель и дома.

Стыковки с миром The Sims, впрочем, не будет по техническим причинам — в основу SimCity положен новый графический «мотор» Glassbox, разработанный Maxis. Авторы превью, видевшие живой билд, утверждают, что игра позволяет изучить в деталях каждое здание — например, разглядеть уголь, который подают по конвейеру на ТЭЦ, или увидеть, как симы скачут по крышам, спасаясь из горящего здания.

Скриншоты, увы, публике пока не показывают; в журнале красуется лишь то, что в индустрии называют «target renders». Проект сейчас завершен лишь на 30%, и о прилизанной графике авторы пока не думают. Картинкой они займутся ближе к концу разработки, благо релиз намечен лишь на 2013 год.

А до той поры ветеранов SimCity будет греть мысль о том, что им, как в давнишней SimCity 2000 Network Edition, позволят навещать сим-города друзей. Более того, можно сообща управлять одним мегаполисом, делиться материалами (не хотите портить свои цветущие луга угольными карьерами — купите сырье у соседа) и соперничать за звание самого успешного градоначальника в мировой табели о рангах. Кстати, цены на ресурсы, как в мультиплеере, так и в «сингле», зависят от спроса и предложения, которые созданы игроками.

Порадуются и любители сухих цифр. Разработчики хотят наладить обратную связь с игроком таким образом, чтобы он смог быстро оценить ситуацию в городе, поэтому раздел статистики пестрит сравнительными графиками и таблицами.

Официальный анонс SimCity, судя по всему, состоится на мероприятии Game Changers, которое Electronic Arts проведет 6 марта в рамках GDC 2012.

Источник Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Закреплённые сообщения
    Antinoh

    главное, чтобы вернули дух СимСити 4 - избавившись от избыточной мультяшности Ситис, Цезаря 4 и иже с ними.

    Вообще, для меня иделальный СимСити - это просто дополненная 4я версия (дороги разными углами, больше возможностей стр-ва развязок итд). Графика у 4ки очень даже ничего.

    Ссылка на сообщение

    ryazanov

    Да! Эту игру я буду ждать! СимСити4 была лучшей, то что есть сейчас не дотягивают до нее(я в общем про СитизХЛ)

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Antinoh

    меня просто взбесило, что в Ситис нельзя нормально расширять дороги. В СимСити проще было намного с этим. И удобнее.

    Ссылка на сообщение

    Truvor

    SimCity 5 анонсировали официально

    Во время мероприятия GDC 2012 компании EA и Maxis официально объявили о создании симулятора SimCity 5. Подробностями проекта поделилась старший вице-президент студии Люси Брэдшоу (Lucy Bradshaw).

    Resize_of_i5ytm6d9dvvgj_530x330.jpg

    SimCity 5 разрабатывается с помощью движка GlassBox. По словам Брэдшоу, данная технология позволит геймерам максимально почувствовать себя в роли градоначальников. В небольшом трейлере представительница студии показала, как мегаполис оживает прямо на глазах: по улицам ходят толпы прохожих, гудит автотранспорт, а в окнах домов мерцают огни.

    Специалистка утверждает, что у каждого игрока будет ограниченное количество ресурсов, так что расходовать их советуют с умом. Кроме того, каждое решение повлияет не только на город геймера, но и на положение дел в многопользовательском режиме. Например, загрязненный мегаполис одного пользователя будет негативно влиять на экологическую ситуацию союзника.

    Как и предполагалось ранее, SimCity 5 выйдет на ПК в 2013 году.

    Источник Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Олег Добрый

    Жду с нетерпением жду

    ...

    Ссылка на сообщение

    Лайтанен

    Вот это хорошая новость.

    Ссылка на сообщение

    ryazanov
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • ryazanov
    Разачарован,графика 2, идеи кол.

    Внимательный человек заметил бы, что это нефинальная графика, и вообще можно считать, что ее здесь нет

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Александр Венизельский

    Экономическаи идея вполне себе неплохая. Не знаю, каково было в предыдущих частях, но взаимодействие между коммерческими, жилыми и промышленными массивами - очень интересная и логичная симуляция, на мой взгляд. Идеи на 5, графика на 4. Она же не финальная :).

    P.S. Какие надмозги переводили первое видео? "Правила определяют анимацию!" "Карта делает деревья!"

    Изменено пользователем Александр Венизельский
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • WalkerQ
    Экономическаи идея вполне себе неплохая. Не знаю, каково было в предыдущих частях, но взаимодействие между коммерческими, жилыми и промышленными массивами - очень интересная и логичная симуляция, на мой взгляд. Идеи на 5, графика на 4. Она же не финальная :).

    P.S. Какие надмозги переводили первое видео? "Правила определяют анимацию!" "Карта делает деревья!"

    На самом деле, экономический модуль - практически такой же, как и в прошлых частях.

    В видео рассказывалось об особенностях движка GlassBox, а также о том, как с помощью этого движка выполняются основные экономические процессы в игре.

    С точки зрения механики - очень недурственно. С точки зрения игрока - все останется примерно так же. Разве что, теперь количество "машинок" и "пешеходов" будет соответствовать количеству жителей.

    Ссылка на сообщение

    wolfshade
    Разве что, теперь количество "машинок" и "пешеходов" будет соответствовать количеству жителей.

    А вот это очень и очень здорово, на мой взгляд, потому как появляющееся из ниоткуда и исчезающее в никуда рандомное количество людей и машин, не соответствующее реальным размерам города, лично меня всегда весьма раздражало...

    Изменено пользователем wolfshade
    Ссылка на сообщение

    Angry_dwarf

    Ну что..Будем ждать 2013 года

    Ссылка на сообщение

    Antinoh

    Блин, аж до 2013 ждать…:(

    Интересно, какие у нее требования к системе будут…=)

    Ссылка на сообщение

    wolfshade
    Блин, аж до 2013 ждать…:(

    Интересно, какие у нее требования к системе будут…=)

    ежели не поленятся и оптимизируют программеры код, то вряд ли требования будут заоблачными... на уровне "Cities XL 2012" думаю... (правда она мало оптимизирована и лагает на вполне сильном железе, но это уже иная история...)

    Ссылка на сообщение

    ryazanov

    Еще одно видео
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • wolfshade
    Еще одно видео

    интересно, а будет ли реализована система водозаборных станций, чтоб воду город получал не только из водоносного слоя, но и из реки? что, имхо, более реалистично...

    Изменено пользователем wolfshade
    Ссылка на сообщение

    wolfshade
    Наверное эта игра будет весить гигов 30.

    весьма сомнительно ;) если сравнивать с уже имеющимися "аналогами", то игра будет, вероятнее всего, занимать на Вашем hd не больше 8-9 Гб...

    Ссылка на сообщение

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 577
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 102136

    Лучшие авторы в этой теме

    • Antinoh

      58

    • BASF

      41

    • ryazanov

      36

    • r25

      29

    • Crasyboy

      27

    • chas36

      25

    • Killen

      25

    • electromagic

      25

    • wolfshade

      17

    • grayback

      15

    • treshold

      15

    • Hram

      15

    • Роман Кушнир

      14

    • eros

      13

    • belogvardeec

      13

    • KOROL

      13

    • fursh

      12

    • Скаут Чак

      11

    • Truvor

      9

    • Drovosekas

      9

    • zwyagel

      8

    • IvPBay

      8

    • Arimand

      7

    • zuleg

      7

    Лучшие авторы в этой теме

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • Москит
      • alexis
      • Henry Piast


    Copyright © 2008-2021 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...