Игровые вопросы по Crusader Kings 2 - Страница 1686 - Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
9 минут назад, Labes сказал:


Здравствуйте!
1) Это значит что в вашей столичной провинции должен быть замок (а в Киеве на старте только село и церквушка). Можете захватить провинцию с замком и перенести столицу туда. Но если вы более внимательно перечитаете требования, то там нужно одно из условий, и это лишь один из двух вариантов. Менее радикальный способ - построить в селе каменную крепость (это четвертый уровень самой верхней постройки, одной из двух за золото, а не престиж). Для этого необходимо изучить первый уровень технологии "застройка замков".
 

1)У меня уже есть каменная крепость. Но крестик в графе "тип владения - крепость" ещё стоит.
2)То есть, организованная религия обязательна для принятия феодализма в масштабах страны, если я не хочу становиться ничьим вассалом? 
И, кстати, то феодальное Брянское княжество я уже захватил. Можно ли принять феодализм просто перенеся туда столицу?

Ссылка на комментарий

6 минут назад, ISpaMI сказал:

Доброго времени суток, подскажите может кто то видел/делал перевод, хотя бы условно-понятный доктрин и других ништяков в окне реформирования язычества ?

P.S Извиняюсь если не туда, пните в нужном направлении.

Ну если пнуть в нужном направлении то это тебе скорее в тему "русская локализация..." а насчет доктрин попробуй посмотреть есть ли про них на ck2 wiki там если найдешь можешь взять адрес страницы и закинуть его в гугл-переводчик я когда родословные смотрел довольно адекватно он перевел

Ссылка на комментарий

Sniperok

Так, а как вступить в ложу воинов? или это тоько для язычников?

Ссылка на комментарий

Labes
43 минуты назад, Sniperok сказал:

Так, а как вступить в ложу воинов? или это тоько для язычников?


Да, ложи добавили для язычников, т.к. у них было по 1 прохладному обществу.
 

1 час назад, ISpaMI сказал:

Доброго времени суток, подскажите может кто то видел/делал перевод, хотя бы условно-понятный доктрин и других ништяков в окне реформирования язычества ?

P.S Извиняюсь если не туда, пните в нужном направлении.


Часть менее очевидных доктрин и их взаимодействий описана в 107м дневнике разработчиков -> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Еще совсем смутно, но с примерами "религиозных сетов" в 88м -> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

А все иное, это страница реформации на парадокс вики (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) и гугл.

Изменено пользователем Labes
Ссылка на комментарий

Labes
23 минуты назад, Ivan_IKS сказал:

1)У меня уже есть каменная крепость. Но крестик в графе "тип владения - крепость" ещё стоит.
2)То есть, организованная религия обязательна для принятия феодализма в масштабах страны, если я не хочу становиться ничьим вассалом? 
И, кстати, то феодальное Брянское княжество я уже захватил. Можно ли принять феодализм просто перенеся туда столицу?

1) Повторюсь, смотрите внимательно на требования (вот скрин для наглядности).
2) Да, обязательна.
3) Религию вам это не изменит, и снова таки, смотрите пункт 1.

feudalism.png

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Labes сказал:

1) Повторюсь, смотрите внимательно на требования (вот скрин для наглядности).
2) Да, обязательна.
3) Религию вам это не изменит, и снова таки, смотрите пункт 1.

 

1) А, я понял. Там или то, или другое.
3) В той провинции религия - славянское язычество. Чистое. 
Спасибо вам огромное за все ваши советы! Но есть ещё один вопрос: что означает условие "Primary title"? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Eclairius
15 минут назад, Ivan_IKS сказал:

что означает условие "Primary title" ? Заранее спасибо.

Если вы смотрите это в решении о создании своего королевства, то означает что созданный вами новый титул (королевский или имперский) будет именоваться по вашему основному титулу - герцогскому или королевскому соответственно.

Ссылка на комментарий

makiavelli747
22 минуты назад, Ivan_IKS сказал:

что означает условие "Primary title"?

Главный титул. Например у тебя два королевства, или 10, но одно из них все равно будет считаться главным.

Ссылка на комментарий

Labes
39 минут назад, Ivan_IKS сказал:

1) А, я понял. Там или то, или другое.
3) В той провинции религия - славянское язычество. Чистое. 
Спасибо вам огромное за все ваши советы! Но есть ещё один вопрос: что означает условие "Primary title"? Заранее спасибо.

1) Именно.
2) Для принятия феодализма важна религия вашего правителя, а не столичной провинции. Он должен исповедовать одну из организованных религий, и делать это открыто (вариант с тайным принятием не сработает).
3) Если вы правитель, к примеру, двух королевств, это не значит что законы у них одинаковые. Тут указано, что соответствующий закон должен быть принят для титула, который у вас считается главным.
Лучшее спасибо это "плюсики" ;) А если серьезно, то нет проблем, обращайтесь. Но лучше сначала ознакомьтесь с русскоязычным FAQ по игре -> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Т.к. по крестоносцам вопросов обычно много, там собраны ответы на самые распространенные.

Изменено пользователем Labes
Ссылка на комментарий

panzersteher
7 часов назад, Labes сказал:

Только в этом случае не стоит пропагандировать мистика как панацею от всех бед

Но так оно и есть. Только мистик способен творить чудеса

 

7 часов назад, Labes сказал:

как минимум, упомянуть о всех проблемах с ним связанных

Ну вот вы упомянули 

7 часов назад, Labes сказал:

смерть ребенка

А я упомянул, что этого элементарно избежать, исключив жестоких самодуров и тп из списка кандидатур. Про негативные трейты мною сказано было 

 

7 часов назад, Labes сказал:

стресс, уменьшение вероятности исцеления в будущем, негативные ивенты, минус к отношениям с вассалами и женшинами не проблема

Оу, да ну. Прям как и у обычного лекаря. По ссылке, котороую сами же и привели, можете ясно увидеть, что экспериментальное  лечение точно также способно наградить лунатизмом. А еще лучше, когда персонажа делают евнухом. Тут уж ни о каких отношениях с женщинами и тп, вообще, речи не идет 

 

В итоге мы имеем, что мистик, как минимум, не хуже обычного лекаря, ибо способен выполнять ту же самую работу, однако мистическое лечение дает намного больше возможностей, и его потенциальная польза намного выше. Порог в 15 образования был указан, тк с меньшем навыком мистическое лечение, к сожалению, уже теряет всякую эффективность 

 

Изменено пользователем panzersteher
Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway

Такой вопрос. Как коунт который у меня, передать от принадлежности одно дучи к другому?

К примеру я дук Бранда и Лаузитца.

Каунт Зербст под Лаузитцом, как его сделать под Брандером?

Ссылка на комментарий

panzersteher
4 минуты назад, Pacific Coast Highway сказал:

Такой вопрос. Как коунт который у меня, передать от принадлежности одно дучи к другому?

К примеру я дук Бранда и Лаузитца.

Каунт Зербст под Лаузитцом, как его сделать под Брандером?

Если герцог владеет чужим графством 100 лет (вроде так), то после оно становится де-юре его. Аналогично это работает с чужими герцогствами в королевстве и королевствами в империи

Изменено пользователем panzersteher
Ссылка на комментарий

makiavelli747
3 минуты назад, panzersteher сказал:

Но так оно и есть.

Митстик vs обычный лекарь это как игра в рулетку, где один доказывает что надо ставить на красное/черное, а второй - на число.

 

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
2 минуты назад, panzersteher сказал:

Если герцог владеет чужим графством 100 лет (вроде так), то после она становится де-юре его. Аналогично этого работает с чужими герцогствами в королевстве и королевствами в империи

Это понятно. Как передать каунт между собой теперь?

Ссылка на комментарий

panzersteher
1 минуту назад, makiavelli747 сказал:

Митстик vs обычный лекарь это как игра в рулетку, где один доказывает что надо ставить на красное/черное, а второй - на число.

Подобные неверные аналогии - пример дешевой демагогии 

 

Только что, Pacific Coast Highway сказал:

Это понятно. Как передать каунт между собой теперь?

Тут уж никак 

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, panzersteher сказал:

Если герцог владеет чужим графством 100 лет (вроде так), то после оно становится де-юре его. Аналогично это работает с чужими герцогствами в королевстве и королевствами в империи

Это работает только с герцогствами и королевствами

 

7 минут назад, Pacific Coast Highway сказал:

Каунт Зербст под Лаузитцом, как его сделать под Брандером? 

Отредактировать файлы (common/landed_titles/landed_titles.txt)

Ссылка на комментарий

panzersteher
Только что, jgbrv сказал:

Это работает только с герцогствами и королевствами

 

Отредактировать файлы (common/landed_titles/landed_titles.txt)

Виноват)

Ссылка на комментарий

Helllrech
7 минут назад, panzersteher сказал:

Если герцог владеет чужим графством 100 лет (вроде так), то после оно становится де-юре его. Аналогично это работает с чужими герцогствами в королевстве и королевствами в империи

 де-юре дрейф  работает только с королевствами и империями

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Pacific Coast Highway сказал:

А если дуче Лаузитц сломать ? 

Тогда будет графство без герцогства ¯\_(ツ)_/¯

Пока это герцогство снова не создадут

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 45,259
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3568157

Лучшие авторы в этой теме

  • Aurelius36

    951

  • simonov-89

    896

  • El Búho

    886

  • Evk

    779

  • Dracula

    636

  • Tempest

    630

  • Alterus

    576

  • Elest

    533

  • Eclairius

    516

  • Menschenhasser

    479

  • Каллиграф

    378

  • antil08

    377

  • Cozyablo

    377

  • e479

    377

  • taxil

    370

  • Ursus Mursus

    337

  • Yandere-chan

    332

  • Carrachiolla

    331

  • kapral Degnan

    327

  • Red Khan

    313

  • Aspen

    313

  • ryazanov

    312

  • Repka

    310

  • makiavelli747

    297

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tempest

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Адмирал

Всем спасибо)))   Как нормально вставить профиль стима в профиль на форуме? А то ко мне прилепился какой-то Сталин, а это не мой профиль. 

Miskiniai

гарантии нет (есть сейвы  даже в айроне). Ну и такая фишка делается, когда не единственный наследник  Просто когда ему 35 - ты сам быстрее коньки двинешь, а дети-наследники будут маленькие. 35-40 лет

Carrachiolla

Запилил бы уже кто-нибудь из отцов гайд, на тему избавления от всяких фу-фу-фу свойств, как то: трусливие, самодурие, сумасшествие, обжорие, ленивие и иже с ними.   Проблемы здесь правда три

e479

В последней версии русика я добавил подсветку желтым тех мест на карте, в которых есть неконтролируемые баронства (чтобы посмотреть эту подсветку, надо приказать канцлеру фабриковать претензии, а точн

Aurelius36

Конечно стоит. Тройка всё еще не превосходит двойку.

El Búho

А я только жить начал...   Не дождётесь!

Aurelius36

Во как вышло Вся армия на войне, а ко мне в гости пришел авантюрист, с огромным полчищем  Ну я ему, мол так и так, ведь могу вернуться, а там ещё посмотрим кто кого  А этот скандинав м

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...