Игровые вопросы по Crusader Kings 2 - Страница 1535 - Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Nikitoshe4ka

Не нашел более подходящей темы.

Как сделать клайм сразу на все герцогство? Нужно ставить в де-факто его столицу? Мой Очень сильный канцлер просто не предлагает мне получить клайм на герцогство, хотя до этого он клепал их довольно быстро.

Ссылка на комментарий

Где-нибудь есть ответ почему в Крестах нельзя полностью контролировать состав фланга?

Ссылка на комментарий

Будет ли как-то влиять уровень технологий и застройка провинций при переносе сохранений с крестоносцев в европу?

Ссылка на комментарий

Flamme
4 часа назад, Nikitoshe4ka сказал:

Нужно ставить в де-факто его столицу?

Мой Очень сильный канцлер просто не предлагает мне получить клайм на герцогство, хотя до этого он клепал их довольно быстро.

Да. Если, конечно, разрабы ничего не изменили.

Это чистой воды рандом - у меня, как-то, претензия создавалась почти полстолетия.

Ссылка на комментарий

Simplicissimus
10 часов назад, NdenisV сказал:

Будет ли как-то влиять уровень технологий и застройка провинций при переносе сохранений с крестоносцев в европу?

Технологии точно влияют, насчет застройки не уверен.

Ссылка на комментарий

Torlik
В 02.10.2017 в 22:47, Photogillan сказал:

А с каких пор ордены стали платными в содержании в оборонительных войнах с иноверцами? Не было же такого вроде

Надо поселить их в своих землях и заставить стать вассалами, тогда бесплатными будут. Да вроде всегда так было.

Ссылка на комментарий

Photogillan
21 час назад, Vechnui сказал:

Могу посоветовать избавится от независимых правителей вашей веры путём их подчинения)) я всегда так делаю.

Раньше всегда закрашивал карту, раздавая земли всем своим родственникам. Типа своя династия, +5 к лояльности, крепче империя и тд и тп. Потом вдруг становилось скучно от того, что все древние династии вымирали, а мою родословную даже открыть невозможно было к моменту, когда количество живых членов династии переваливало за 2000 человек. Игра тупо уходила в загруз с соответствующим курсором без шанса выйти из него. Потом стал закрашивать карту, оставляя прежних правителей древних династий, чтобы не чувствовать себя одиноким в игре. Игра превращалась  в вечное подавление восстаний.
Теперь же вообще карту не закрашиваю. Скучно это. Тем более куда интереснее наблюдать, чо там ИИ мутит, иногда помогая ему)

Ссылка на комментарий

Nikitoshe4ka
12 часа назад, Flamme сказал:

Да. Если, конечно, разрабы ничего не изменили.

Это чистой воды рандом - у меня, как-то, претензия создавалась почти полстолетия.

Прикол в том, что я изменил mtth, и шанс появления клайма. И если у меня канцлер с навыком в 24 ( а он такой и был, чертов гений), то шанс выпадения претензии на герцогство равен 80%, а время создания претензии примерно год-полтора. Но, при этом, за 10 лет клайм так и не сделался. Ну то есть на провинцию претензия мне выпадала стабильно, а вот на герцогство, при 80% шансе - ни разу. И претензии на него у меня еще не было, то есть ничто не мешало её появиться.

Ссылка на комментарий

Тита

Есть где-нибудь английские названия артефактов для 2.7.2? Лень искать

Ссылка на комментарий

@Тита ну что ж вы так Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

В 01.10.2017 в 19:13, nightowl2012 сказал:

хм...очки дают, если возраст 40+, может надо быть моложе?

Шифровальный круг мне дали при  варианте небезопасного образования, хотя до этого всегда давали какой-то там камешек или коробку на образование и престиж.

Ссылка на комментарий

El Búho
23 минуты назад, Evk сказал:

Шифровальный круг мне дали при  варианте небезопасного образования, хотя до этого всегда давали какой-то там камешек или коробку на образование и престиж.

на реддите пришли к выводу, что в игре в начале каждого месяца генерируется какой-то seed, к которому привязан исход событий.

Изменено пользователем nightowl2012
Ссылка на комментарий

Photogillan

как отдать единственный императорский титул вассальному королю?
Насобирал британскую империю, чтобы самому не быть императором. Все королевства в империи, да и сама империя с феодальными выборами. Всё раздал, а империю не могу отдать. 
В принципе после смерти правителя империя отходит одному из островных королей (сам я король Бретани) и я могу объявить войну за независимость. Но меня не устраивает такой расклад. Нужно избавиться от императорского титула именно при действующем персонаже, а не при его наследнике. 
Есть какие-нибудь лазейки?

Ссылка на комментарий

Есть ли в игре события чтобы появился ещё один слот для постройки в провинции и вообще как-то можно увеличить это значение не прибегая к редактированию игры?

Ссылка на комментарий

@NdenisV  если провка в фокусе и у неё процветание 3 уровня, то может случиться событие на слот за стоимость двух годовых доходов. 

Ссылка на комментарий

El Búho
1 час назад, Evk сказал:

то может случиться событие на слот за стоимость двух годовых доходов. 

у республики это будет тонн 20-25-30. :)

Ссылка на комментарий

Добрый день! У меня возникло несколько глупых вопросов:
1. Как можно отправить своих священников для "перекрещивания" язычников других (независимых) государств? А то проиграл на 2.2.6.2 за Византию  пару веков - практически всех язычников католики перекрестили :(.
2. Как можно заключить союзы с другими государствами? Дарю дары, прокачиваю отношения (я - православная суперВизантия, они - христианская миниАрмения на 5-6 провинций), а заключить альянс - кнопка неактивна. Ну хочется хоть как-то дипломатию покрутить :).

3. Кто как "ломает" вражеские сверхдержавы? Сейчас проиграл 20 лет за Византию на 2.2.7.1, Карл Великий объединил Францию и Италию и создал СРИ. Нет, побить ЭТО можно, особенно учитывая их минидоход, но воевать на вынос ради одной провки - как-то не очень. Выделить там независимое королевство, подмогнуть ребеллам, еще что-то?

4. Декаданс для мусульман - это смерть. Я просто дождался, пока Аббасиды развалились и потом уже воевал. Как с ним вообще бороться можно? Не долго и мучительно, а эффективно?

5. Размер СРИ 535 единиц, Византии - 270. Однако доход у меня в 2 раза выше (450 против их 200 монет за год), т.е.экономика эффективнее в 4 раза. Что я не понимаю? Это чисто провы хуже развиты, законы, технологии или компенсируется численностью войск?

Ссылка на комментарий

fet_ted

@jovial
1. Так же как и свои провинции, но посылать патриарха нужно на столицы тех кого хочешь перекрестить
2. Только браком
3. Ждать пока они ослабнут (вступят в войну, будут подавлять бунт и тд)
4. Ждать пока династия придёт в упадок
5. Из-за развития провинций. Есть специальный режим карты где можно посмотреть экономику провинций

Ссылка на комментарий

@jovial , держал для полного гайда, но полагаю, пригодится...

В помощь новичкам (выдержка)  

"Я!" или "Хотеть не вредно"
Расширять территори можно как с помощью военных действий, так и с помощью интриг. Как гласит текст на экране загрузки - что бы воевать нужен повод, выбирайте его мудро. Но, всегда ли надо воевать? В любом случае, расширение владений будет негативно оценено "соседями".
Военные поводы:
1) Прибрежные и соседние де-юре территории, в том числе и вассалов.
2) Создание претензий на графства, герцогства, королевства и империю. При создании нескольких, возможно объявление войны по всем претензиям разом.
3) При наследовании претензий от родственников.
4) через фракцию, по сфабрикованной претензии, против сюзерена.
5) Претензии вассалов и придворных (при объявлении войны стоит перевести придворного в вассалы, иначе наградой по итогам станет - простое, человеческое спасибо).
6) Религиозные поводы так же используются для войны за территорию, претензии объявляются начиная с герцогств. Стоит помнить, что защищающийся не только может, но и призовёт братьев по вере, которые, кстати говоря, сами могут предложить свою помощь.
Интриги (без военных действий):
1) Создание претензии и последующее создание фракции против обладателя титула (как правило сюзерена). Чем выше сила фракции (численность войск) и чем неудобнее момент для реагирования (например, фракция выставила требование в разгар крупномасштабной войны), тем выше шанс, что всё закончится, так и не начавшись, то бишь, требования фракции будут выполнены.
2) Устранение, через заговор, претендента на титул.
3) Претензии вассалов. Если наследник титула не вассал, то приглашаете его ко двору и делаете вассалом. Достаточно через заговор устранить нынешнего владельца титула, и претендентов (если вассал не первый в очереди наследования). Стоит учесть, что вассал должен иметь титул равный или выше наследуемого (будет ли титул вице или как есть - не важно), иначе итогом станет - независимость вассала, с уже имеющимися землями.
4) Динстический брак. Способ долгий, но без военных действий. Заключение брака с главенством вашего рода, как правило, это матриархальные браки. Приглашаем наследника и пока он не имеет титула - заключаем брак. Далее, путём интриг нужно устранить всех претендентов, ибо на титул, то бишь в наследниках, будут числиться члены другой династии.

О деньгах
Как и в реальной истории, да и в жизни, деньги порой являются краеугольным камнем в решении тех или иных ситуаций. 
1) Налоги. Меняя законы, можно увеличить поступления.
2) Выбрав путь "торговца", можно получить события как на экспедицию, при успешном завершении которой в руки поступает сумма от 100 монет, так и на уменьшение золота в монетах, что даст 100 монет и 100 престижа.
3) События связанные с советником по экономике, 300 монет, которые советник передаёт в руки сюзерену, без каких либо обязательств, и продолжение цепочки, с покупкой графства за 200 монет.
4) События связанные с военным, духовным и советником по экономике. Сообщается, что они собирают деньги у населения в свою пользу, один и вариантов отстраняет советника от должности и появляется решение о заключении его в тюрьму. При изгнании (вариант возможен, если персонаж является узником), у персонажа отнимается вся наличность.
5) Выигранная война, при условии, что вы защищались. По итогам такой оборонительной войны полагается некоторая сумма, которая прописывается при условиях мирного соглашения. Чем выше титул противника, тем выше сумма.
6) Авантюристы. С последними аддонами, авантюристы обзавелись деньгами, получить которые можно выиграв войну и изгнав такого авантюриста. Стоит помнить, что изгнанный авантюрист не только может, но и обязательно повторит рейд за титулы. Как правило, авантюристы, это - бастарды и безземельные близкие родственники.
7) Вассалы, с титулами или безземельные, не важно. Способа получить их накопления два - путём интриг и методом наследования. Инриги: через заговор или на прямую тиранией - персонаж должен оказаться в тюрьме, а далее - изгнание, есть и более щадящий вариант - потребовать выкуп. Наследование: устраняем претендентов, если есть, до момента, когда в наследниках будет показан портрет вашего персонажа, если персонаж безземельный, а значит и не в браке, ещё проще, даруем титул, любой, и организуем заговор на убийство.

А почему вы не при моём дворе?
Зачастую, можно наблюдать персонажей с высокими характеристиками или нужной чертой за пределами личных владений, и невозможностью пригласить их ко двору. С некоторыми, проблема решается взяткой, и приглашением. Есть правда условия, при которых персонаж ни за что не присоединится, даже если осыпать его золотом: состоит в браке, есть наложницы/наложники, занимает пост в совете, близкий родственник монарха. И если с текущим браком и наложницами решить вопрос можно, то с родством увы. Так же, если персонаж находится в пределах вашего государства, можно даровать ему баронство и выше, или взять наложницу/наложника.

Милая вещица...
С дополнение "Монахи и мистики" в игру были введены артефакты. Порой, не всегда представляется возможность получить желаемый предмет "честным" путём, то событие не происходит, то денег критически не хватает. А вот у вассалов или соседей как раз, то что нужно, и в вашей сокровищнице они прекрасно смотрелись бы.
Можно прибегнуть к династическим интригам, зачастую самый долгий путь, или прибегнуть к грабежу либо штурму провинции нужного персонажа, хотя шанс крайне мал. А можно пойти другим путём, ниже список вариантов получения артефактов "по наследству"...

  • от предшественника, как законному наследнику.
  • от супруга/супруги.
  • от второго не титулованного родителя, при условии, что один из родителей был титулован и почил, а вы - законный наследник. Родовитость родителей роли не играет. Если родители титулом не обладали, а вы с титулом, то дырка от бублика вам, вместо артефактов по наследству.
  • от безземельного придворного, обладающего артефактом, при его смерти, ценность артефакта увеличивает шанс скоропостижного исхода...

Таким образом, зная это, можно спланировать свои действия, например, пригласив обладателя артефакта ко двору. Если это "сосед", то заранее дав взятку завоёвываем его владения, пока он не станет безземельным, а после, ведь он вам должен, приглашаем ко двору.

Hide  

 

А по факту:

3. Лично я, через наследников, ибо по 1-2 провинции долго.

4. Смотреть пункт 3.

Изменено пользователем Repka
Ссылка на комментарий

Кто и как присоединяется к священным воинам? Я вот про что: если Папа объявляет войну, то в неё вступают даже различные вассалы других правителей, а если я объявляю халифом, то все мои вассалы сидят смирно, могут присоединиться только независимые.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 45,260
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3618275

Лучшие авторы в этой теме

  • Aurelius36

    951

  • simonov-89

    896

  • El Búho

    886

  • Evk

    779

  • Dracula

    636

  • Tempest

    630

  • Alterus

    576

  • Elest

    533

  • Eclairius

    516

  • Menschenhasser

    479

  • Каллиграф

    378

  • antil08

    377

  • Cozyablo

    377

  • e479

    377

  • taxil

    370

  • Ursus Mursus

    337

  • Yandere-chan

    332

  • Carrachiolla

    331

  • kapral Degnan

    327

  • Red Khan

    313

  • Aspen

    313

  • ryazanov

    312

  • Repka

    310

  • makiavelli747

    297

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tempest

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Адмирал

Всем спасибо)))   Как нормально вставить профиль стима в профиль на форуме? А то ко мне прилепился какой-то Сталин, а это не мой профиль. 

Miskiniai

гарантии нет (есть сейвы  даже в айроне). Ну и такая фишка делается, когда не единственный наследник  Просто когда ему 35 - ты сам быстрее коньки двинешь, а дети-наследники будут маленькие. 35-40 лет

Carrachiolla

Запилил бы уже кто-нибудь из отцов гайд, на тему избавления от всяких фу-фу-фу свойств, как то: трусливие, самодурие, сумасшествие, обжорие, ленивие и иже с ними.   Проблемы здесь правда три

e479

В последней версии русика я добавил подсветку желтым тех мест на карте, в которых есть неконтролируемые баронства (чтобы посмотреть эту подсветку, надо приказать канцлеру фабриковать претензии, а точн

Aurelius36

Конечно стоит. Тройка всё еще не превосходит двойку.

El Búho

А я только жить начал...   Не дождётесь!

Aurelius36

Во как вышло Вся армия на войне, а ко мне в гости пришел авантюрист, с огромным полчищем  Ну я ему, мол так и так, ведь могу вернуться, а там ещё посмотрим кто кого  А этот скандинав м

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...