Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura - Страница 6 - Ретро - Strategium.ru Перейти к содержимому

Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura

Рекомендованные сообщения

drdollar
arcanum_cover_copy.jpg

Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura — культовая компьютерная игра в жанре RPG, выпущенная компанией Troika Games 23 июня 2001 года.

Действие игры разворачивается на континенте Арканум, в котором магия и другие атрибуты жанра фэнтези сочетаются с развитой технологией уровня XIX века. Игра создана компанией, основанной выходцами из Black Isle Studios (компания-разработчик культовой игры Fallout), и во многом продолжает традиции Fallout.

Системные требования (удовлетворит любой современный ПК):

  • Процессор 300 МГц
  • ОЗУ 64 МБ
  • Видео 8 МБ
  • Жёсткий диск 1,2 ГБ

Ролевая система позволяет создавать совершенно непохожих друг на друга по стилю игры персонажей (лично я переигрывал в него раз 5 точно). Рост персонажа ограничен 50 уровнями, но существуют моды, позволяющие изменить это ограничение.

Ну и собственно, файлы:

Спойлер

1280x960_01.jpg&key=3cce94791a3c5b3f7e79

arcanum-of-steamworks-and-magick-obscura

86e21e6d09188a80_848x477.jpg

Arcanum_03_cr.jpg

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

на всякий кладу Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ИМХО самая лучшая игра за всю мою жизнь! Впервые начал в 11 классе, последний раз переигрывал 2 года назад.  Может опять начну.

 

Изменено пользователем Kapellan
Поправил спойлеры
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Если играть за мага с прокачанными до конца школами мета и очарования, то можно брать в пати вообще кого и что угодно, и в любых количествах. Есть один хинт с заклинаниями...)

Ссылка на комментарий

кстати, не забывай, что неписи не прокачивают техи выше 4 уровня.

Изменено пользователем Yotun
Ссылка на комментарий

Oobaneko

Я в технаря по максимуму ударюсь.

Вот чёрт. Ну главное, что фармацевтика и травничество больше 4 лвла не нужно.

Изменено пользователем ElvisLynx
Ссылка на комментарий

Тогда огру нужен интеллект не ниже 18. И тогда сможешь взять гораздо больше спутников, если прокачаешь красноречие и обаяние. Но огру это тяжело будет... Хотя, если возьмешь подходящую предысторию - вполне.

Технаря лучше лепить из гнома или человека.

Ссылка на комментарий

Oobaneko
Тогда огру нужен интеллект не ниже 18. И тогда сможешь взять гораздо больше спутников, если прокачаешь красноречие и обаяние. Но огру это тяжело будет... Хотя, если возьмешь подходящую предысторию - вполне.

Технаря лучше лепить из гнома или человека.

Я взял и уже допилил до 13 обаяние.

Мне уже приелись они. Хочу совместить несовместимое :rolleyes: Так ещё в запасе полуорка рыцарь-маг.

Ссылка на комментарий

Крайне тяжело качать статы при таком раскладе. Маленькой пати или в одиночку быстрее вышло бы.

Ссылка на комментарий

Oobaneko
Крайне тяжело качать статы при таком раскладе. Маленькой пати или в одиночку быстрее вышло бы.

Я ещё думаю организовать склад в Таранте и туда стаскивать хлам отовсюду, шаря по мусоркам, покупая или тыря у торговцев.

Ссылка на комментарий

Для этого идеален тот, что очищал от крыс. Он недалеко от доков и цыганки, а через цыганку можно по отмели выйти из локации.

Ссылка на комментарий

Oobaneko
Для этого идеален тот, что очищал от крыс. Он недалеко от доков и цыганки, а через цыганку можно по отмели выйти из локации.

Надо будет хозяина завалить :017:

Ссылка на комментарий

Oobaneko
зачем?

Ну можно очистить склад от грызунов, а когда сдавать квест буду, скажу, что я его завалю.

Ссылка на комментарий

экспы за квест не получишь, а в кармане у него всего 25 монет. Глупо. Оставь в живых, он не мешает пользоваться складом.

Изменено пользователем Yotun
Ссылка на комментарий

Oobaneko
экспы за квест не получишь, а в кармане у него всего 25 монет. Глупо. Оставь в живых, он не мешает пользоваться складом.

Ок-с.

Эх, а гранаты всё же забавные.

А динамит, я так понял - это универсальная отмычка и всё?

Ссылка на комментарий

Не только. Во-первых, есть пара квестов на разрушение паровых машин. Во-вторых, это компонент для некоторых схем.

Ссылка на комментарий

Гораздо забавнее динамит плюс детали часов. Получается часовая бомба. Ее плюс - она не вызывает агрессии в принципе. Беспалевно ее можно заложить куда угодно, хоть на живого человека...

Ссылка на комментарий

Oobaneko
Гораздо забавнее динамит плюс детали часов. Получается часовая бомба. Ее плюс - она не вызывает агрессии в принципе. Беспалевно ее можно заложить куда угодно, хоть на живого человека...

ХЫ!

А я вот всё же решил огром не играть, когда узнал, что он не может револьверы юзать.

Вообще, я так прикинул, выгодней всего сначала бойцом играть, а потом уже развивать либо мага, либо механика. Всё из-за скорости раскачки - с норм раскаченной рукопашкой опыт будет куда быстрее идти, нежели мега-технарю или магу.

Ссылка на комментарий

Выгодно если уж бойцом, то только до 20 прокачав следующие статы: ловкость, сила, и до мастера рукопашная, увертка, удар сзади. Кстати, на мастера увертки и рукопашной довольно красивый квест идет.

Все прочее для бойца - второстепенно. Если не считать социальных навыков, вроде красноречия. Техи рукопашнику не нужны, отличный меч он найдет и в мире. Более того, при высокой склонности к техам его не сможет вылечить маг.

Вообще, что хорошо в Аркануме, статы влияют на очень многие вещи, и на ход самой игры. К примеру, ловкость - это не только умение в рукопашке и массе прочих боевых навыков, это еще и скорость в бою. Маг с высокой ловкостью скастует не 2-3 заклинания за ход, а 4-5. Интеллект влияет не только на количество техов у технарей, но и на кол-во одновременно поддерживаемых заклинаний у мага, и на ветки диалогов. К примеру, в Эшбери в мэрии, или в тронном зале клана Колеса. Последнее важно, если хочется заполучить в пати Лугаира. И обратно - при низком интеллекте диалоги забавны, дневник тем более... Сила влияет не только на носимый вес, но и некоторое оружие можно юзать без штрафов только при определенном пороге силы. Обаяние - кол-во спутников и опять же, ответы на диалог. Красота - реакция окружающих на тебя. При высоком показателе можно перетрахать половину баб в игре. Восприятие - не только стрельба, но и видишь многие предметы и вещи, невидимые при среднем и низком показателе. Масса всего!

Ссылка на комментарий

Oobaneko
Выгодно если уж бойцом, то только до 20 прокачав следующие статы: ловкость, сила, и до мастера рукопашная, увертка, удар сзади. Кстати, на мастера увертки и рукопашной довольно красивый квест идет.

Все прочее для бойца - второстепенно. Если не считать социальных навыков, вроде красноречия. Техи рукопашнику не нужны, отличный меч он найдет и в мире. Более того, при высокой склонности к техам его не сможет вылечить маг.

Вообще, что хорошо в Аркануме, статы влияют на очень многие вещи, и на ход самой игры. К примеру, ловкость - это не только умение в рукопашке и массе прочих боевых навыков, это еще и скорость в бою. Маг с высокой ловкостью скастует не 2-3 заклинания за ход, а 4-5. Интеллект влияет не только на количество техов у технарей, но и на кол-во одновременно поддерживаемых заклинаний у мага, и на ветки диалогов. К примеру, в Эшбери в мэрии, или в тронном зале клана Колеса. Последнее важно, если хочется заполучить в пати Лугаира. И обратно - при низком интеллекте диалоги забавны, дневник тем более... Сила влияет не только на носимый вес, но и некоторое оружие можно юзать без штрафов только при определенном пороге силы. Обаяние - кол-во спутников и опять же, ответы на диалог. Красота - реакция окружающих на тебя. При высоком показателе можно перетрахать половину баб в игре. Восприятие - не только стрельба, но и видишь многие предметы и вещи, невидимые при среднем и низком показателе. Масса всего!

Я обычно качаю рукопашку и увёртливость на 2, ловкость оставляю на 9. Щас подумал и решил, что больше троих спутников мне не надо, тем более если собаку можно взять сверхлимита. Одно вот неизвестно: Верджил после Каладона присоединяется сверхлимита или же надо иметь обояние?

Для меня в ремесле главное - это вещи, увеличивающие характеристики, взрывчатка и огнестрел.

Ссылка на комментарий

Нет, не сверх.

Сверх лимита можно присоединять только квестовых. Вроде Данте, Свифт и пр.

Рукопашка и увертливость на 2 это не боец, а мясо. Ловкость 9 - мало, эксперт с 12. Надо на чем-то концентрироваться: если боец - то рукопашка и увертливость на мастера, если плюс бэкстаб - это вообще джаггернаут. И не заморачиваться ни на магию, ни на техи, все в начальные статы, оставаться нейтральным. Ниже объясню плюсы. Если технарь - тогда лучше стрелок (для рукопашки - пиротопор, или электротопор). Качать интеллект, восприятие и огневую подготовку, плюс техи. И метание, для гранат - не ниже эксперта! Если маг - силу воли, интеллект, сложение плюс немного рукопашки или метания (смотря что за оружие выберешь) плюс увертка.

Плюсы нейтральности: открыты все магазины, юзаешь любое оружие без штрафов, пусть и не на 100% возможности. Плюс тебя лечат как техники, так и маги.

Плюсы технолога - можно обойтись вообще без мага-лекаря, ввиду его бесполезности - соорудив себе механического медика (он шустрее медика-арахнида), любые схемы. При высокой склонности к техам эффективность техизделий выше. Гранаты больнее, эликсиры сильнее и калибр больше. Но не лечат маги, не пускают в магические магазины, плюс не действуют порталы в Тулле (что минус сомнительный).

Плюсы мага - телепорт, манчкинство при прокачанной магии, неограниченная пати (надо уметь;)), все магические штуки эффективны на все сто. Минусы - не пускают к кузнецам, изобретателям в магазины, в метро в Таранте, в поезда. О техштуках лучше забыть - себе дороже. Зависимость от маны.

При подборе спутников - проще вообще обойтись одной собакой, ну и Вергилий как грузовой ишак. Почему - экспа быстрее прирастает. Я был магом 40-го уровня еще до острова Отчаянья. Для технолога это посложнее, но лишь поначалу.

Ссылка на комментарий

Oobaneko
Нет, не сверх.

Сверх лимита можно присоединять только квестовых. Вроде Данте, Свифт и пр.

Рукопашка и увертливость на 2 это не боец, а мясо. Ловкость 9 - мало, эксперт с 12. Надо на чем-то концентрироваться: если боец - то рукопашка и увертливость на мастера, если плюс бэкстаб - это вообще джаггернаут. И не заморачиваться ни на магию, ни на техи, все в начальные статы, оставаться нейтральным. Ниже объясню плюсы. Если технарь - тогда лучше стрелок (для рукопашки - пиротопор, или электротопор). Качать интеллект, восприятие и огневую подготовку, плюс техи. И метание, для гранат - не ниже эксперта! Если маг - силу воли, интеллект, сложение плюс немного рукопашки или метания (смотря что за оружие выберешь) плюс увертка.

Плюсы нейтральности: открыты все магазины, юзаешь любое оружие без штрафов, пусть и не на 100% возможности. Плюс тебя лечат как техники, так и маги.

Плюсы технолога - можно обойтись вообще без мага-лекаря, ввиду его бесполезности - соорудив себе механического медика (он шустрее медика-арахнида), любые схемы. При высокой склонности к техам эффективность техизделий выше. Гранаты больнее, эликсиры сильнее и калибр больше. Но не лечат маги, не пускают в магические магазины, плюс не действуют порталы в Тулле (что минус сомнительный).

Плюсы мага - телепорт, манчкинство при прокачанной магии, неограниченная пати (надо уметь ;) ), все магические штуки эффективны на все сто. Минусы - не пускают к кузнецам, изобретателям в магазины, в метро в Таранте, в поезда. О техштуках лучше забыть - себе дороже. Зависимость от маны.

При подборе спутников - проще вообще обойтись одной собакой, ну и Вергилий как грузовой ишак. Почему - экспа быстрее прирастает. Я был магом 40-го уровня еще до острова Отчаянья. Для технолога это посложнее, но лишь поначалу.

Я с пати в 5 рыл ещё до Таранта уже был технологм 21-ым. Много бродил по местности.

Не знаю, как-то Верджил очень привязывает к себе.

У меня в игре косяк просто: уровень спутников только с моим повышается. Я не знаю как это лечить.

Интересная инфа про спа:

Worthless Mutt

Местоположение: гостиница, Эшбери (Ashbury)

Мировоззрение: нет

Начальный уровень: 12

Склонность: нет

Класс: воин

Попав в Эшбери, не мешкая найдите садиста избивающего собаку и прекратите это безобразие, в результате этой манипуляции вы станете обладателем одного из самых полезных бойцов в игре. Плюс этого замечательного пса (мастер рукопашной, 5 уклонение) в том, что он присоединяется не обращая внимания на харизму, и не уменьшает возможное количество спутников на единицу, в отличие от других компаньонов. Имеет он всего два минуса, с ним невозможно перемещаться на поездах, и он не может переносить вещи. Второе вполне логично, всё-таки это собака, а не ишак.

Девятый пункт порадовал. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем ElvisLynx
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 172
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 46033

Лучшие авторы в этой теме

  • Yotun

    38

  • Oobaneko

    34

  • drdollar

    20

  • SCORE

    12

  • СУЛАРИУС

    12

  • Terranoid

    6

  • Salazar

    6

  • lavpaber

    6

  • Sebastian Thor

    4

  • Дoбро

    3

  • Yankee

    3

  • ozzy969

    3

  • Жора

    2

  • Kervan

    2

  • roll84

    2

  • Wiyama

    2

  • GM20

    2

  • Kreismalsarion

    2

  • Strangerr

    1

  • WalkerQ

    1

  • Kapellan

    1

  • Александрович

    1

  • Forgy

    1

  • Pyc_MadWolf

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Forgy

пасиба! я на самом деле давно хочу заполнить пробелы и пройти арканум, но всё руки не доходят) аар по скайлайнсу допишу и возьмусь 

СУЛАРИУС

Всё-таки фанатская сборка хороша. Не встретил ещё багов и гибкая настройка позволяет настроить игру под свои темные фантазии    @Forgy рекомендую фанатскую сборку к употреблению    

Xvorost

ozzy969

мод Expansion 1.5. посмотри! Куча всяких поправок, патчи включены, новые квесты, персонажи и т.д. Даже банк в Таранте появился! Можно сборку от Механиков скачать с возможностью, в процессе устано

Pyc_MadWolf

А есть русификатор на стимовскую версию? Если ставить из раздачи на рутрекере, пойдет без косяков?

СУЛАРИУС

Поздно пишу, но тут как раз гайд выкладывали Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

СУЛАРИУС

Начал гонять фанатское издание Арканума. Если сравнивать с первой Драгонягой, то это небо и земля в плане отыгрыша и ролевой свободы. Биовэрчики поди никогда не достигнут уровня Тройки 

Александрович

А чего ты хотел? Рабство у EA не располагает к творчеству.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...