DiDay's мод для аддона "За Родину" - Страница 9 - DiDay's мод - Strategium.ru Перейти к содержимому

DiDay's мод для аддона "За Родину"

Рекомендованные сообщения

Владислав1996

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вот инструкция по установки, тут и на английском все понятно, если что переводчики в помощь.

Step 1 ~ set up a copy of a clean vanilla HOI3 FTM 3.05

Step 2 ~ Go to the History folder and inside delete the Provinces folder

Step 3 ~ Delete the events folder

Step 4 ~ Download BlackICE FTM MK VIa and open folder.

paste all the mod files directly over the game files, overwriting when asked.

(Do not install in mod folder, the actual files need to be over written)

Step 5 ~ Download BlackICE FTM MK VI GFX and open folder.

paste the gfx folder directly over the game gfx folder, overwriting when asked.

(Do not install in mod folder, the actual files need to be over written)

Step 6 ~ Delete the entire localisation folder

Step 7 ~ Delete any DLC content in the the HOI3 mod folder

Step 8 ~ Download and install Patch #3

Step 9 ~Go to the map folder and inside DELETE the cache folder.

Step 10~ Load game, quit and then reload ( lets the map fix itself )

checksum i got with Mk VIa and Patch #3 installed

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Хороший вопрос.

А в шапке английская версия выложена с нужными шрифтами?

Или они в папке локализация идут?

Нет, их отдельно надо ставить

Эти шрифты должны подойти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вот их надо в шапку.

Ссылка на комментарий

Закончен и выложен перевод - всего что связано с СССР, делал максимально исторично, нашел много ляпов авторов мода, но реально могу сказать со всеми основаниями - мод на 70 % соответсвует истории.

Все дивизии и полки, по которым нашел информацию названы исторично.

Ссылка на комментарий

ROTOR
Закончен и выложен перевод - всего что связано с СССР, делал максимально исторично, нашел много ляпов авторов мода, но реально могу сказать со всеми основаниями - мод на 70 % соответсвует истории.

Все дивизии и полки, по которым нашел информацию названы исторично.

Спасибо, сейчас все попробую.

Ссылка на комментарий

Комрады нужно срочно помочь X-Ray перевести в папке локализатион файл с именами провинций их 14000, так что ему одному будет сложно закончить. На сайт с переводами этот файл можно выложить для перевода.

Перевод файлов Италии и Японии X-Ray - можешь брать на них пока никто не претендовал.

Ссылка на комментарий

mikebmg
Комрады нужно срочно помочь X-Ray перевести в папке локализатион файл с именами провинций их 14000, так что ему одному будет сложно закончить. На сайт с переводами этот файл можно выложить для перевода.

Перевод файлов Италии и Японии X-Ray - можешь брать на них пока никто не претендовал.

Наверняка НЕ НАДО заново переводить все провинции.

Я более чем уверен, что большая часть их может быть вытянута по английским названиям из предыдущей версии DiDay или оригинальной игры.

В том же Екселе, функцией ВПР.

Если ни кто не умеет - выложите английскую версию файла province_names.csv.

Я, по возможности, постараюсь сравнить и понять сколько там изменилось названий провинций.

Ссылка на комментарий

Если ни кто не умеет - выложите английскую версию файла province_names.csv.

X-Ray выложи файл с тем, что успел перевести

Ссылка на комментарий

Наверняка НЕ НАДО заново переводить все провинции.

Я более чем уверен, что большая часть их может быть вытянута по английским названиям из предыдущей версии DiDay или оригинальной игры.

В том же Екселе, функцией ВПР.

Если ни кто не умеет - выложите английскую версию файла province_names.csv.

Я, по возможности, постараюсь сравнить и понять сколько там изменилось названий провинций.

ВПР прекрасно знаю как пользоваться - им и переводил. Проблема в другом - он притягивает по названию prov1111 к примеру - в левой колонке. Но при подтягивании выходит, что к английскому названию подтягивается совершенно ему не соответствующее русское. Пробовал как с DDay SF, так и с за Родину.

Если пробовать по английскому названию подтягивать - не получается. Сама карта видимо НОВАЯ.

Переводить этот файл в силу этого даже не начинал.

Короче берусь за Италию.

Ссылка на комментарий

mikebmg
ВПР прекрасно знаю как пользоваться - им и переводил. Проблема в другом - он притягивает по названию prov1111 к примеру - в левой колонке. Но при подтягивании выходит, что к английскому названию подтягивается совершенно ему не соответствующее русское. Пробовал как с DDay SF, так и с за Родину.

Если пробовать по английскому названию подтягивать - не получается. Сама карта видимо НОВАЯ.

Переводить этот файл в силу этого даже не начинал.

Короче берусь за Италию.

А по 2 столбцу (английским названия) - сортировал? ВПР корректно работает только с отсортированной таблицей.

В DD - был и русский и английский текст. Попробуй отсортировать по 2 столбцу и потом притянуть из нее русский.

То что по номерам провинций не пройдет - это понятно. Достаточно одну добавить и все слетело.

Но как-то не очень вериться, что у большинства пров названия поменяли.

Ссылка на комментарий

А по 2 столбцу (английским названия) - сортировал? ВПР корректно работает только с отсортированной таблицей.

В DD - был и русский и английский текст. Попробуй отсортировать по 2 столбцу и потом притянуть из нее русский.

То что по номерам провинций не пройдет - это понятно. Достаточно одну добавить и все слетело.

Но как-то не очень вериться, что у большинства пров названия поменяли.

После некоторого шаманства получилось - но все равно еще 3719 шт. не подтягивает - там где-то английское название по-разному написано и ВПР не срабатывает. Чуть позже выложу

Изменено пользователем X-Ray
Ссылка на комментарий

Добрый день.

Кто нибудь знает как можно посмотреть в динамике развитие технологий? На каком уровне что дает каждая технология, какие плюсы, и какие минусы.

Ссылка на комментарий

Добрый день.

Кто нибудь знает как можно посмотреть в динамике развитие технологий? На каком уровне что дает каждая технология, какие плюсы, и какие минусы.

Ну вообще в игре же есть описание эффектов от технологий. Если технология многоуровневая, то плюсы и минусы имеют одно и то же значение. К примеру развивая тех ПП в стандартном ДП 3 каждый раз получается бонус к ПП 2,5%. Т.е. если технология прокачана скажем до уровня 9 - это +22,5% к ПП. Ну и минусы так же. А если вопрос применительно к тому, где это в игровых файлах - папка technologies в корневой папке игры.

Ссылка на комментарий

ROTOR

Ребяты как продвигаются дела с переводом Германии?

Ссылка на комментарий

Добрый вечер.

Классный мод. Спасибо за зборку! Пока без багов. 1941год Гермения.

Мелкие неточности исправляю по ходу игры.

Нехватает только агресивности AI. Объявили войну и стоят! В ДП2:План Сталина помню, был такой режим.

Как поднять уровень агресивности, чтобы они "двигали" войсками, а не только объявляли войну?

Ссылка на комментарий

ROTOR

Ну куда все подевались то?

Как дела с переводом продвигаются?

Ссылка на комментарий

Играю начинает жутко тормозить ближе в середине. Играть практически невозможно

Ссылка на комментарий

ROTOR

Обнаружил серьезный баг.

Играл за Японию и когда закончились ресурсы (метал и дефиц сырье) то это НИКАК! не повлияло на работу моих заводов!

Получается что покупать или пытаться захватить ценные ископаемые не имеет никакого смысла.

Зачем тогда вообще воевать?

Ссылка на комментарий

Всем привет, хочу выразить огромную благодарность за мод и перевод.

И вот у меня вопрос, играю за Германию, год 1943(декабрь), во всем разгаре война с СССР и тут приходит уведомление что Япония капитулировала, в итоге у меня вылетает игра.

Кто нибудь сталкивался с подобным? Или кто знает пути решения данной проблемы?

Изменено пользователем Inki
Ссылка на комментарий

Играю начинает жутко тормозить ближе в середине. Играть практически невозможно

В компьютере проблема - я на своем при отключенном антивирусе специально во время войны скорость уменьшаю игры до 2 иначе не успеваю реагировать на действия ии

Обнаружил серьезный баг.

Играл за Японию и когда закончились ресурсы (метал и дефиц сырье) то это НИКАК! не повлияло на работу моих заводов!

Получается что покупать или пытаться захватить ценные ископаемые не имеет никакого смысла.

Зачем тогда вообще воевать?

Нет все работает нормально - проверено на практике- при нехватке любого ресурса как у игрока так и у ии пп уменьшается - перемножьте проценты на калькуляторе увидите. Поэтому мега индустриализацию наприме за ссср провести не получится - более 230 базового пп не обеспечить своими ресурсами, а во время войны их почти никто не продает. Германия тоже имеет до 500 базового пп к 1941 году но использовать может до 320 из-за нехватки деф. сырья. Единственно нехватка ресурсов для пп не отображается в виде минусового модификатора как это было в ДП СФ и нехватку несразу можно и заметить. Причем нехватка срабатывает и при наличии запаса ресурса только не так заметна.

Всем привет, хочу выразить огромную благодарность за мод и перевод.

И вот у меня вопрос, играю за Германию, год 1943(декабрь), во всем разгаре война с СССР и тут приходит уведомление что Япония капитулировала, в итоге у меня вылетает игра.

Кто нибудь сталкивался с подобным? Или кто знает пути решения данной проблемы?

Я за немцев не играл, а за ссср дошел до сентября 1941 года только. Как вариант сохраниться и зайти за другую страну попробовать до этого события.

Ссылка на комментарий

ROTOR
Нет все работает нормально - проверено на практике- при нехватке любого ресурса как у игрока так и у ии пп уменьшается - перемножьте проценты на калькуляторе увидите. Поэтому мега индустриализацию наприме за ссср провести не получится - более 230 базового пп не обеспечить своими ресурсами, а во время войны их почти никто не продает. Германия тоже имеет до 500 базового пп к 1941 году но использовать может до 320 из-за нехватки деф. сырья. Единственно нехватка ресурсов для пп не отображается в виде минусового модификатора как это было в ДП СФ и нехватку несразу можно и заметить. Причем нехватка срабатывает и при наличии запаса ресурса только не так заметна.

А..вот оно что!

Спасибо за консультацию.

А то я по старым играм запомнил что пп сразу и заметно падал.

Ссылка на комментарий

Кто знает какая технология открывает моторизованую артилерию(не САУ)?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 350
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 65336

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    53

  • X-Ray

    43

  • ROTOR

    38

  • Vuze

    23

  • Gann

    21

  • bibiskul

    18

  • GameForGame

    16

  • yarrik

    16

  • Igorjan

    12

  • Roland

    8

  • Rumata87

    8

  • mikebmg

    7

  • Владислав1996

    6

  • ycuken

    6

  • Kaide

    5

  • SergLviv

    4

  • bmwgrizli

    4

  • zerofov

    4

  • вячеслав

    3

  • san007der

    3

  • Realist

    3

  • SQR

    3

  • Artemz68rus

    3

  • Азамат

    3

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...