DiDay's мод для аддона "За Родину" - Страница 11 - DiDay's мод - Strategium.ru Перейти к содержимому

DiDay's мод для аддона "За Родину"

Рекомендованные сообщения

Владислав1996

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вот инструкция по установки, тут и на английском все понятно, если что переводчики в помощь.

Step 1 ~ set up a copy of a clean vanilla HOI3 FTM 3.05

Step 2 ~ Go to the History folder and inside delete the Provinces folder

Step 3 ~ Delete the events folder

Step 4 ~ Download BlackICE FTM MK VIa and open folder.

paste all the mod files directly over the game files, overwriting when asked.

(Do not install in mod folder, the actual files need to be over written)

Step 5 ~ Download BlackICE FTM MK VI GFX and open folder.

paste the gfx folder directly over the game gfx folder, overwriting when asked.

(Do not install in mod folder, the actual files need to be over written)

Step 6 ~ Delete the entire localisation folder

Step 7 ~ Delete any DLC content in the the HOI3 mod folder

Step 8 ~ Download and install Patch #3

Step 9 ~Go to the map folder and inside DELETE the cache folder.

Step 10~ Load game, quit and then reload ( lets the map fix itself )

checksum i got with Mk VIa and Patch #3 installed

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Заметил баг, при постройке гидропланов их нельзя подчинить не какому штабу. Также тех про гидропланы глючит, даже не исследуя в технологиях постройку гидропланов, мы каким-то образом можем их строить.

И еще пара вопросов, а есть ли на данный мод исторические фото юнитов, как в старом дидее? А то что-то мне картинки франческо надоели... И планируют ли дорабатыватся технологии, дерево технологий сырое не первый взгляд вышло?

Изменено пользователем Roland
Ссылка на комментарий

Заметил баг, при постройке гидропланов их нельзя подчинить не какому штабу. Также тех про гидропланы глючит, даже не исследуя в технологиях постройку гидропланов, мы каким-то образом можем их строить.

И еще пара вопросов, а есть ли на данный мод исторические фото юнитов, как в старом дидее? А то что-то мне картинки франческо надоели... И планируют ли дорабатыватся технологии, дерево технологий сырое не первый взгляд вышло?

Гидропланы изначально открыты, то есть да баг есть, насчет подчинения штабу не знаю не строил их никогда.

Я пробовал - фото исторические ложатся криво, поэтому получается нет фото.

Про доработку - незнаю.

Ссылка на комментарий

ROTOR
Фины в коминтерне, свободны все армии ЛВО и в Архангельском ВО одной достаточно с парой горных и горно-кавалерийских корпусов.

А Финляндия никак не может отстоять свою независимость?

И второй вопрос, Япония что всегда нападает на СССР?

Я хочу поиграть за СССР но максимально исторически до 22.06.41.

А потом можно уже и как получится.

Ссылка на комментарий

Нет, она не в блоке, чтобы иметь провительство в изгнании, поэтому после занятия всех звездных проивинций - мир на условиях цели войны у ссср. главное успеть до инвета конец зимней войны.

Япония нападает не всегда, как правило только одновременно с германией, причина - вероятно реакция на участие сша в союзниках с 1940 года и война с ними.

Китайские марионетки японии нападают всегда.

Еще заметил - освобождение польши и установка в ней моего марионеточного режима произошло автоматически - я ничего не выбирал заранее и не устанавливал никаких целей. Правда границы у нее странные - нет выхода к морю, похоже на то, что границы по окупированным провинциям определились, то что немцы присоединили у нее на западе - к польше не отошло.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

вячеслав
Заметил баг, при постройке гидропланов их нельзя подчинить не какому штабу. Также тех про гидропланы глючит, даже не исследуя в технологиях постройку гидропланов, мы каким-то образом можем их строить.

доброго. там по моему нужно смотреть в тхт файле описание гидроплана

Ссылка на комментарий

Мною отмечена странность в комплектовании армии ии - обычно в дивизии построеной ии только одна бригада танков или пехоты и 3 бригады усиления, ширина фронта не более 2-х.

Бригад у ии в итоге много - до 3000, но численность армии даже у немцев не более 2,5 миллионов

ИИ за сша строит тяжелые танки, не исследуя их, развивая средние - разница по силе в 2 раза получается, единственный ии как я заметил строящий заводы.

После начала войны ии оставляет дипломатическое влияние на прежнем уровне, но сокращает развите технологий до 3-4 одновременно - все в обучение офицеров идет.

Ссылка на комментарий

forlotta

Интересная модификация. Начал играть за Союз, за два часа реала игровое время еще не запускал - занимаюсь разбором дивизий на составлюющие и ликвидацией огромного количества хлама. Вот зачем скажите было давать Союзу такое количество броневиков с техами на них 1918? Только припасы жрут. Для подавления есть же НКВД, броневики приходится пускать под нож. Ополчения насовали в огромном количестве - нафига? Чтоб было чем заняться перед непосредственно игрой? Особенно умиляют дивизии 1пех+2ополч+1арт - мышкой можно уклацаться, пока разберешь их на полки, прибьешь ополчение и объединишь в нормальные дивизии. Если бы не огромное количество танков и неплохая авиация, Союз был бы уныл до крайности.

Ссылка на комментарий

Falconette

Хотели историзма - получайте. В те годы в организации Красной армии был тотальный бардак.

Ссылка на комментарий

Зачем ополчение то расформировывать - их можно модернизировать в любой вид пехоты.

А дивизии как раз моделируют реальные - ополчение это советские территориальные дивизии 30-х годов, кавалерии конечно многовато, но в целом историчный мод на 70 %

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

forlotta
Зачем ополчение то расформировывать - их можно модернизировать в любой вид пехоты.

А дивизии как раз моделируют реальные - ополчение это советские территориальные дивизии 30-х годов, кавалерии конечно многовато, но в целом историчный мод на 70 %

Историчный то он может и историчный, но я ж не собираюсь отступать до Волги. А модернизировать без-опытное ополчение смысла не вижу - новая пехота стоит сопоставимо, но уже с опытом. 10-15% в борьбе с немчурой на дороге не валяются

Ссылка на комментарий

Расформирование юнита - это потеря пп на производство.

Ссылка на комментарий

Расформирование юнита - это потеря пп на производство.

Про патчи что-то известно?

Ссылка на комментарий

Определенно нет - 3.06 пользовательский патч и есть обсуждение о его правке на буржуйских форумах.

Официально ничего уже не будет - новая игра в разработке. Есть уже новый дневник с боевым интерфейсом, меня он приколол - на скрине 22.06.1941 у советской танковой дивизии атакованной несколькими немецкими выше показатель успешности завершения ведения боя.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

Определенно нет - 3.06 пользовательский патч и есть обсуждение о его правке на буржуйских форумах.

Официально ничего уже не будет - новая игра в разработке. Есть уже новый дневник с боевым интерфейсом, меня он приколол - на скрине 22.06.1941 у советской танковой дивизии атакованной несколькими немецкими выше показатель успешности завершения ведения боя.

Мне просто интересно когда в дидей позакрывают эти мелкие баги с гидропланами, иконками нквд, а так все получилось классно, но нужно немного доработать.

Изменено пользователем Roland
Ссылка на комментарий

Всем привет.

Ребят, поделитесь опытом в оборонной тактике, как правильно комплектовать дивизии и т.д.

А то удивился тут, одна моя дивизия 2 мот.бригады + 1 ср.танк + 1 мот.артилерия + инжинеры, не удержали дивизию из 3 пех. + артиллерия.

Ссылка на комментарий

Всем привет.

Ребят, поделитесь опытом в оборонной тактике, как правильно комплектовать дивизии и т.д.

А то удивился тут, одна моя дивизия 2 мот.бригады + 1 ср.танк + 1 мот.артилерия + инжинеры, не удержали дивизию из 3 пех. + артиллерия.

Во-первых за кого играешь и кто противник?

Во-вторых насколько прокачаны технологии "Механизированное наступление", "Блицкриг"? если их не развивать, то организация бригад и всей дивизии по-видимому ниже, чем у противника, вот они и проигрывают..

В-третьих в этом моде важен опыт. Дивизия с опытом 50-60% (а он в боях здесь набирается намного быстрее, чем в обычной версии игры) действует чуть ли не с двойной силой. Возможно попался опытный противник.

Ну и напоследок возможно какие-либо штрафы снижают эффективность действий твоих войск (это уже экран боя надо смотреть).

Что же касается тактики...варианты разные. Строить укрепления и размещать там гарнизоны (требует много времени и определенный ПП). Можно банально концентрировать большое количество войск на предполагаемом участке прорыва. Атаковать врагов авиацией, она например при хорошей прокачке и определенном числе авиакрыльев может выпиливать артиллерийские полки. Многое зависит от выбранной страны.

Ссылка на комментарий

ROTOR
Всем привет. Некоторое время было не до перевода, поэтому не писал. По провинциям - то что удалось перевести постараюсь сегодня выложить. Сейчас перевожу Италию...близится к завершению, правда имена генералов видимо дословно придется переводить, т.к. в инете по ним практически 0 (речь про добавленных в моде генералов).

После Италии хочу заняться Японией.

Я конечно извиняюсь за назойливость, но если тебя не затруднит выложи что уже перевел.

Ссылка на комментарий

Я конечно извиняюсь за назойливость, но если тебя не затруднит выложи что уже перевел.

Вот пока провы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Италия будет чуть позже. Японию чуток начал, там несколько посложней придется...

Ссылка на комментарий

Заметил баг, при постройке гидропланов их нельзя подчинить не какому штабу. Также тех про гидропланы глючит, даже не исследуя в технологиях постройку гидропланов, мы каким-то образом можем их строить.

Кто-нибудь знает, как исправить?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 350
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 65361

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    53

  • X-Ray

    43

  • ROTOR

    38

  • Vuze

    23

  • Gann

    21

  • bibiskul

    18

  • GameForGame

    16

  • yarrik

    16

  • Igorjan

    12

  • Roland

    8

  • Rumata87

    8

  • mikebmg

    7

  • Владислав1996

    6

  • ycuken

    6

  • Kaide

    5

  • SergLviv

    4

  • bmwgrizli

    4

  • zerofov

    4

  • вячеслав

    3

  • san007der

    3

  • Realist

    3

  • SQR

    3

  • Artemz68rus

    3

  • Азамат

    3

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...