FTM 3,06 общественный патч бэтта - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

FTM 3,06 общественный патч бэтта

Рекомендованные сообщения

вячеслав

вышла бэтка тэстим делимся впечатлением ссылка

Скачать здесьНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

:rolleyes:

Комментарий патча от SQR

В общем положительных эмоций больше, чем отрицательных.

Порадовала более быстрая загрузка игры, да и на 5-той скорости времени игра идёт быстрее, чем раньше. Вылетов пока не было. Игра показалась более стабильной, чем раньше. В окне боя стало отображаться больше информации (про прорыв, тактическое отступление, натиск и т.д.). Изменены уровни сложности некоторых техов. К карте тоже приложили усилия (особенно район Китая).

Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

На первый взгляд изменили уровни сложности некоторых технологий (пехотные и кавалеристские понизили, танковые повысили). Что-то сделали с законом о подготовки.

Может у кого есть полный список изменений и дополнений в 3.06 на русском языке?

Ссылка на комментарий

Eichenblatt

Полный список изменений и дополнений на английском:

ОписаниеНажмите здесь!
 Hearts of Iron III - For the Motherland Changelog

================================================== =

Patch 3.05 to 3.06

===================

------------------------------

- Game mechanics & Balance

------------------------------

- fixed issue with incorrect province ownership handouts on surrender of faction leader

- fixed vishy peace deal to make sure germany gets northern/western parts of france

- leader xp falloff now less severe as you go up the hierarchy

- Now underground construction on ally occupied territory is no longer treated as invalid construction, and removed.

- Underground constructions are cancelled when it's no longer possible to deploy it.

- Fixed incorrectly spawned partisants from underground on allied territory (the unit was handed back to province owner).

- Only majors can deploy undergrounds on foreign land (solves spam of other nations undergrounds f.ex. mexicans in poland )

- Fixed exploit bug with free tons of manpower from building theatres needs.

- Fixed bug about undergrounds spreading with max organisation (reproducable only when a lot of them).

- Simulated convoy combat no longer deducts officers at the end (only if MOD sets the transports or destroyers to use officers > 0 )

- Tactical bombing of supplies now makes more balanced damage (also greater damage due to low or damaged infra, and non-linear damage deduction due to aspect of suplies per demanded).

- The similar bombing damage fix for infra,aa,ic (non-linear damage reduction).

- No longer impossible to stop aligning towards faction in Multiplayer game.

- normalised practical effects on cav/mil arty.

- Fixed bad threat calculations on startup.

- Fixed bad calculations of relative threat to country without faction.

- Fixed an issue where setting a subunit's experience to 0 was ignored.

- Units at low org should recover faster.

- air units gain slightly more XP

- land units gain slightly more XP

- units can dig in to higher levels

- Fixed too high unity loss after strategic bombing of non-core provinces.

- River crossing penalty slightly higher

- Amphibious assault penalty slightly higher

- Fixed bug in serial constructions stuck when using instant cheat.

- Current tooltip shows country TAG as in other games.

- Strategic redeployment is now cancelled if the next province the unit is heading to (as SR) is controlled by enemy.

- Fixed bug - when damage building (f.ex. infra) by bombing or some other way, the province modifier was not refreshed (unless a month passes, or building is repaired, or saved and reload, etc.) In other words - logistical bombing didn't really affected infra except the icon and the tooltip

- Gov on exile that has still active capital on our territory (like HOL) may trade. Otherwise all current trades are cancelled.

- Fixed important bug in deploying brigade attachments to units in OOB browser, where they couldn't be attached.

- Units are loosing a bit more str if "low supply" status. The fix affects peacetime_manpower_rotation modifier by PEACETIME_MANPOWER_ROTATION_LOW_SUPPLY_FACTOR.

- Fixed exploit bug about instant kill of units retreating to province where enemy paratroopers are fighting with your units.

- No longer possible to give strat-redeploy order to unit that is retreating (multiselection order case)

- tweaked terrain penalties

- SHBB can now also be prides of fleet!!!

- Fixed a mismatch issue between the leader experience and the current skill level. Leaders with a given skill level should now also get the appropriate experience.

- practical gain is now revelant to the IC cost difference for upgrading units.

- amphibious landing is impossible for HQs unless invading together with other units. Observe, that HQ will move after the troops conquers the coast, which is more realistic.

- winter effect slows down movement instead of increasing it.

- bombers does greater damage on ground units (see BOMB_REGIMENT_DAMAGE_MODIFIER for tweaking)

- Fixed bug in naval units not getting exp for convoy battles.

- Tweaked amount of exp got by convoy battle (both for subunits and leader). See EXP_GAIN_CONVOY_MODIFIER = 0.25

- Fixed an exploit where naval combat positioning was not updated when new units joined up, allowing players to enter combat with a small fleet, and quickly bring in reinforcement, without incurring penalty.

- Fixed an issue where countries could start with negative money due to AI changing laws during game setup.

- Fixed an issue where it was possible to move through occupied territory in a friendly country, where the friendly country and the occupier are at war.

- upgrading IC,Time,Manpower costs formula corrected

- upgrading time no longer goes to 1 day if very high practical

- upgraded unit experiance is increased if starting exp is greater than inherited exp (so training laws makes sense).

- upgrading unit "practical gain" is now calculated by IC cost aspect, and multiplied by UNIT_UPGRADE_PRACTICAL_MOD for balancing.

- correctly updated IC and Time while country modifiers are changed (like changing laws) - there was a hacky case for upgrades, but no longer there.

- fixed exploit of changing law (that gives extra unit experiance), right before the construction is finished. Now unit constructions accumulates the experiance over the time dependly on current "starting exp" modifier.

- You can no longer declare war with someone whose faction leader has a NAP with you, has an ally who has a NAP with you, or is a puppet of someone you have a NAP with.

- Fixed a user interface mismatch where the election period reflected that of the government type, even though the country overrode it.

- Fixed an issue where the last election date got reset to the current date, regardless of what the history files said.

- Fixed an issue where the last election was incorrectly set to the current date when one or more elections should have taken place between the recorded last election, and the start date of the game.

- rebalanced defense values a bit to get more realistic invasion of france

- increased land combat threat effect a bit

- fixed bug in ultra high infra level when leveling up an infra in the province. (could affect the strat-resources and many other things).

- SOV now needs to have 20% surrender progress for their defence decision, and it has only 20% bonus now

- GER now gains some manpower from their special decisions

- unit start experience no longer gets overwritten by best law

------------------------------

- Interface

------------------------------

- United Kingdom is now (manly) pink so it can be distinguished from soviet union

- fixed issue with event pictures getting incorrect sizes

- Fixed province colors when deploying underground.

- Ally members Underground sprites are shown to player too (as grey icon).

- Province view is no longer showing underground panel in province that it should be hidden for player.

- Fixed camera, so it's nice and smooth as in AHD (correct rotation at max zoom, and correct zoom to mouse pointer).

- Fixed several problems with "counters" at max zoom and camera rotation.

- Fixed problem with selection box going out of map bounds (on top or bottom of screen).

- Fixed bug with disappearing rivers when camera zoomed in

- Fixed air/naval mapmode refresh when change/cancel orders.

- Fixed bug in convoy map arrows not being refreshed sometimes.

- IC waste alerts when overspending points for consumer goods when it will no longer affect dissent that is 0%.

- Fixed bug in production sliders not being applied unless pressing (NEEDED) or close production view.

- Province view infra building level is now shown correctly regarding the infra intel (as tooltip in infra mapmode).

- In supply map mode showing infra level and throughput

- Tweaked camera culling again, because some large provinces was disappearing at max zoom out in large resolution mode.

- Combat event desc is more understandable now, as users confused them with modifiers. Also combatant tooltip shows bonuses from event.

- Fixed an issue where clicking a disabled "Play" or "Victory Conditions" button in the setup screen would send the click event to whatever was behind it.

- Fixed misaligned scrollbar in the diplomacy view's decision list.

- Fixed an issue with the leader experience progress; it should now show the progress from the current skill level to the next.

- The tooltip for a given leader will now show when the maximum skill level has been reached.

- Fixed an issue where clicking "need" under Production would result in red text, even though the value should be sufficiently high.

- Fixed a mismatch between the dissent info color in the top bar, and its related tooltip.

- alerts for early tech a bit more resonable

- fixed bug in unit supply consumption tooltip. The amount of days left of supplies was incorrect.

- new console command "tooltipdebug" to toggle debug shown in tooltip (country tag/province id) - also in release mode.

- fixed attrition tooltip

- Selection group shortcuts (ctrl+<n>) are now included in the save file, and tied to a given country (also works in multiplayer).

- Checking "Automate Trade" will now suppress popup messages when you (the AI) or a country you tried to trade with declined the trade agreement, regardless of the message settings.

- balance work on defensiveness in france etc

- Fixed unit construction tooltips

- reorg view of naval units shows: positioning penalty and capital/screen ratio.

- removed a partial swastika from a background for japan

- corrected continuation_war2 localisation

------------------------------

- Stability & Performance

------------------------------

- fixed annoying random crash when small nations tried to spawn partisans

- Fixed CTD caused by badly defined "Rule The Pacific" CB.

- optimized camera movement by keyboard

- Fixed CTD (stack corruption when deploying unit in certain way)

- Fixed CTD when ITA try to delcare war (acquire territory) on FRA.

- fixed a bunch of syntax problems in gui files

- fixed crash when attempting to build air wings

- Fixed an issue where a player's unit could get assigned to different theatre after loading a multiplayer save-game.

- fixed CTD in multiplayer when at least 3 players playing, and one leaves the game while the time is unpaused.

- Fixed CTD when deleting air transporter unit. AI managed to load paratroopers on transporter without unloading them first from another one.

- fixed problem with empty air combats, leading to ctd when click it in outliner in right moment.

- fixed ctd when click on ministers button in intelligence view when the country has removed minister (f.ex. by event).

------------------------------

- AI Improvements

------------------------------

- strategic bombing ai improvements with respect to targeting

- fixed AI problem for US guarantees

- ai control on theaters now requires you to have actually assigned an area to do so, and will warn in a tooltip

- countries will now be much more likely to surrender to whoever holds biggest amount of victory points

- fixed a bunch of non-crital small errors

- UK can now build units when at low MP.

- GetRandomUnderGroundTarget() (ref from lua) works correctly now.

- Fixed bug about incorrect undergrounds deployment by AI.

- AI is now managing underground stances. Spawns partisants regarding situation (f.ex. to disrupt the oppressor fighting on the frontline).

- Fixed bug about airplanes got cancelled orders when gets out of range by chasing enemy airplanes.

- Fixed bug in bombing order where sometimes airplanes keep bombing regarless the low str/org.

- Intercept and air sup missions won't takeoff to engage empty enemy units that will be gone in the next hour tick.

- Fixed bug in neighbour check

- Fixed issue with AI sometimes falling asleep, unless reloaded.

- Convoy is no longer auto-created in situation when the destination (supplier province) doesn't need anything (but only if at war, to avoid unnecessary convoys loss that doesn't ship anything).

- GER should be smarter about when to call allies

- Czechs will be less likely to fight Munich

- CAG duty order is now correctly intercepting incoming airplanes.

- Fixed AI bug - exiled units got stuck in other country, because AI was infinitively changing movement orders.

- The AI's rules for various laws will now be applied when creating a new game, even if the country is controlled by a player.

- ai will now garrison air fields more

- ai wont garrison victory points that don't matter

- invasion units now try to avoid more heavily defended provinces

- fixed an issue where AI would never move exiled HQs

- fixed invasion naval order so it stacks up HQs in queue after other units that can actually fight.

- faction joining should now work better without boosting too much on some neighbors

- portugal should now be less inclined to join axis when its risky

- made commonwealth countries hold back on expeditionary forces for france defense

- ai can now do banzai charges if cut off from supply if it thinks this can save them

- made sure a bunch of smaller countries try harder to keep out of the war

- exiles should no longer try and embargo

- AI's embargo canceling will not check point cost fixing issues with embargo ping-ponging

- mengkukou should no longer be called into war by germany

- friendly ai keeps out more expeditionaries from france early on now and calculates existing planned invasions.

- german ai will now try to limit the size of the front vs russia and call countries only when it is safer to do so

- fixed issue where sweden would join allies even if complete suicide

- turkey now wont join if russia isnt losing, its border situation is too scary otherwise

- republican spain no longer joins allies if bordering germany

- soviet sealion check now looks at all major ports instead of just london (sorry exploiters)

- republican/nationalist spain more careful with faction joining

- japanese AI can now reject reason to make the impossible possible and attack USA

------------------------------

- Database Changes

------------------------------

- fixed some duplicate provinces in regions

- Corrected some event pics for Unthinkable

- Modified desert rats OOB

- FRA has more officers in Unthinkable

- Reduced US/UK fighter tech in june '41 start

- FRA no longer starts with jet fighters (sorry)

- JAP leader Ando S. now busts tanks instead of forts

- George C. Marshall (USA) is availible as a minister in 1939

- Added GER units in Norway to their 1940 OOB

- added officers_ratio to GER at different startpoints

- Finnish winter war decision no longer check border provinces for troops

- base manpower and leadership slightly higher

- MTN troops now also fight better in forrests.

- Armoured cars can speed up divisions

- Armoured cars start out harder but no longer get a tech bonus for this

- Armoured cars have higher surpression.

- All types of tanks are now more exspensive to build (IC)

- Engineers are slightly worse at crossing levels, but have a defence boost on all terrain types

- Garrisons have less morale and gain less from tech, but also consume fewer supplies

- Garrisons have slightly more air attack

- Cav get a bit less speed reduction from techs. Bigger guns still slow them though, think of the poor ponies!

- Mil, Cav, and Inf small arms all easier to research.

- All armour research harder

- Romania has a little more manpower

- Suwalki is in eastern Poland, not western

- infantry can no longer upgrade to engineer_brigades...

- Inf can now upgrade to mechanized_brigades

- cav can now upgrade to mechanized_brigades

- SAF and NZL can now build infantry from '36

- Radar techs for air and naval units increase night attack

- Improved FIN OOBs

- Improved USA OOBs

- Improved CYN OOBs

- fixed minor error in unlimted_national_emergency trigger

- strategic goods fur and cinchona should now have consistents effects: they reduce the movement and combat penalty in winter/jungle respectively

- urban terrain no longer increases attrition

- Air base cost doubled, time halved

- great_patriotic_war also gives some ruling party support

- CVLs also gain bonuses from CV doctrines.

- SHBB get +1 Air attack

- SOV gets some lump MP from great_patriotic_war decision

- USA keeps the effect of day of infamy for 1080 days (moar MP!)

- unlimted_national_emergency allowed if FRA doesn't control Paris or is in the Axis rather than just then they are a GIE

- stab_in_the_back can be enacted when ITA is at war with ENG, rather than FRA

- undeclared war requires more threat to do and lowers neutrality a bit less

- Fleet hull size before penalty upped to 16

- Some infra roads redesigned in China and Com.China

- Reworked terrain around Com.China in order to make mountainous borders

- blitzkrieg_decision can also be done when at war with FRA before Paris is taken, not just POL

- moved 60 metal from Kursk to Magitogorsk

- Komet sighted event smile.gif

- Both GER's defence and ENG's end of the beginning decisions now require Berlin to be controled by GER

- removed quotes from unthinkable's end text when SOV win

- merged in many changes from the Community Map Project

------------------------------

- Modding

------------------------------

- fixed bug - turning off "instantresearch" cheat causes that researches got stuck.

- inc cheat is now correctly affecting the gained exp of constructed unit.

- new console code with working "help" (omg)

- debug yesmen is now working for all AI decisions as it should.

- new console command to TOGGLE AI enabling. Examples: "aipause all", "aipause ENG", "aipause" (lists paused countries).

- Added "setnationalunity <tag> <unity>" console command, which sets a new national unity for the country <tag> to a new unity of <unity>

- New commands:

- "conquerall TAG" all enemy provinces becomes under our control (useful for instant winning a war).

- "givemeall [amount]" Gives the specific amount of: all materials + supplies + fuel + money

- "reorg [prov_id]" Sets org to max of all player units in province.

- "teleportselectionto [prov_id]" Moves instantly selected unit to province regardless the distance.

- install communism/democracy cb's are now working

- liberate as communism/democracy cb's removed

- guarantee console command that toggles guarantee (I needed it for testing some bug, and leaving it so players can use it in case) example: "guarantee USA URU"

[Cкрыть]

Переводить не буду.

Изменено пользователем Eichenblatt
Ссылка на комментарий

GameForGame

Перевод ГуглаНажмите здесь!
 День Победы III - За Родину изменений

================================================== =

Патч 3,05 до 3,06

===================

------------------------------

- Игровая механика и баланс

------------------------------

- Исправлена ​​ошибка с неправильным провинции собственности раздаточные материалы по сдаче лидера фракции

- Исправлена ​​Виши мирного соглашения, чтобы убедиться, Германия получает северной / западной части Франции

- Лидер хр спад сейчас менее серьезные, как вы идете вверх по иерархии

- Теперь подземного строительства на оккупированной территории союзника больше не рассматривается как недействительный строительства, и удаляется.

- Подземные сооружения будут отменены, если это не возможно, чтобы развернуть ее.

- Исправлена ​​неправильно породил partisants из подполья на союзные территории (блок был возвращен владельцу область).

- Только специальности можно развернуть метрополитенов на чужбине (решает спам метрополитенов других стран f.ex. мексиканцы в Польше)

- Исправлена ​​ошибка с использование свободных тонн рабочей силы из здания театра потребностей.

- Исправлена ​​ошибка, о подземельях распространение с максимальным организации (воспроизводимость только тогда, когда их много).

- Имитации боевой конвой больше не удерживает сотрудников в конце (если MOD устанавливает транспорта или эсминцев использовать сотрудники> 0)

- Тактические бомбардировку поставок в настоящее время составляет более сбалансированной повреждения (в том числе большой ущерб из-за слишком низкой или поврежденной инфраструктуры, а также нелинейных повреждения вычет в связи с аспектом suplies в требовали).

- Подобные исправления повреждений взрыва в инфраструктуру, аа, IC (нелинейный урона).

- Больше невозможно остановить выравнивание по отношению к фракции в многопользовательской игре.

- Нормированная практического воздействия на полость / мил арт.

- Исправлены плохие расчеты угроза при запуске.

- Исправлены плохие расчеты относительной угрозы стране без фракции.

- Исправлена ​​ошибка, из-за которой установка опыт подразделения в 0 был проигнорирован.

- Подразделения при низких организация должна быстрее восстановиться.

- Вентиляционных получить чуть больше, XP

- Наземные юниты получают немного больше XP

- Блоки могут копаться в более высоких уровней

- Исправлены слишком высокие потери единства после стратегических бомбардировок непрофильных областях.

- Строительство переходов через реки штраф чуть выше

- Амфибия казни нападении чуть выше

- Исправлена ​​ошибка в серийных конструкциях застрять при использовании мгновенно обман.

- Текущий подсказка показывает стране TAG, как и в других играх.

- Стратегическое перераспределение в настоящее время отменен, если следующий провинции устройство заголовок (как SR) находится под контролем противника.

- Исправлена ​​ошибка - когда повреждения зданий (f.ex. ниже) в результате бомбардировок или другим способом, провинция модификатор не обновлялся (если не проходит и месяца, а здание отремонтировано, или сохранен и перезагрузки, и т.д.) Другими словами - материально-техническое взрыв на самом деле не пострадали инфраструктура, кроме иконы и подсказки

- Gov о высылке, что до сих пор активный капитал на нашей территории (например, HOL), может торговать. В противном случае все текущие торги отменяются.

- Исправлена ​​ошибка в важной развертывания бригады вложений единиц OOB браузер, где они не могли быть присоединены.

- Единицы теряют немного больше, ул если "низкий питания" статус. Исправление затрагивает peacetime_manpower_rotation модификатор по PEACETIME_MANPOWER_ROTATION_LOW_SUPPLY_FACTOR.

- Исправлена ​​ошибка, о подвиге мгновенно убить единиц отступает в провинции, где враг десантники борются с единицы.

- Больше не возможно дать стра-передислоцировать чтобы блок, который отступает (множественное случае заказа)

- Изменена местность наказания

- SHBB теперь может быть гордость флота!

- Исправлено несоответствие между вопросом опыт руководителя и нынешний уровень мастерства. Лидеры с данной квалификации должен также получить соответствующий опыт.

- Усиление практической теперь revelant к IC разницы стоимости модернизации единиц.

- Высадка десанта невозможно, если вторжение в штаб-квартире вместе с другими подразделениями. Заметим, что штаб будет двигаться после того, как войска побеждает побережье, которое является более реалистичным.

- Зимой эффект замедляет движение, а не увеличивать его.

- Бомбардировщики делает больший ущерб на земле единицы (см. BOMB_REGIMENT_DAMAGE_MODIFIER для настройки)

- Исправлена ​​ошибка в военно-морских сил не получает опыта за конвой сражений.

- Изменена сумма ехр получил от конвоя бой (как для подразделений и лидер). Смотрите EXP_GAIN_CONVOY_MODIFIER = 0,25

- Исправлена ​​ошибка, где военно-морской боевой позиционирование не был обновлен, когда новые единицы присоединился, позволяя игрокам вступить в бой с небольшим флотом, и быстро привести в подкрепление, не неся при казни.

- Исправлена ​​ошибка, при которой страны могли бы начать с отрицательным деньги из-за ИИ изменение законов в процессе игры настройки.

- Исправлена ​​ошибка, из-за которой можно было пройти через оккупированную территорию в дружественной стране, где дружественные страны и оккупантов находятся в состоянии войны.

- Модернизация ИС, время, стоимость рабочей силы исправить формулу

- Модернизация время не идет на 1 день, если очень высокая практическая

- Модернизированный блок experiance увеличивается, если, начиная опыта больше унаследовал ехр (так подготовке законов имеет смысл).

- Модернизация блок "практической выгоды" в настоящее время рассчитывается стоимость аспект ИС, и умножается на UNIT_UPGRADE_PRACTICAL_MOD для балансировки.

- Правильно обновленный IC и времени в то время как страны модификаторы изменилась (например, изменение законодательства) - было Hacky случае для обновления, но уже не было.

- Исправлена ​​уязвимость изменение закона (что дает дополнительные experiance единицу), непосредственно перед завершения строительства. Теперь устройство конструкций накапливается experiance за время dependly на текущий ", начиная ехр" модификатор.

- Вы больше не можете объявлять войну с человеком, которого лидер фракции имеет NAP с вами, есть союзник, который имеет NAP с вами, или марионеткой у вас есть кто-то с NAP.

- Исправлено несоответствие пользовательский интерфейс, где в предвыборный период подумал, что правительство типа, хотя страна преодолела ее.

- Исправлена ​​ошибка, когда последний день выборов получили сбросить на текущую дату, независимо от того, что файлы истории говорит.

- Исправлена ​​ошибка, из-за которой на последних выборах был неправильно установлен на текущую дату, когда один или несколько выборы должны были состояться между записанных последних выборах, и дата начала игры.

- Сбалансированный обороны ценит немного, чтобы получить более реалистичную вторжения во Францию

- Повышенная боевая земли угроза эффект немного

- Исправлена ​​ошибка в сверхвысокого ниже уровня, когда выравнивание инфраструктуры в провинции. (Может повлиять на стра-ресурсы и многое другое).

- SOV теперь необходимо иметь 20% капитуляции прогресс в их решении обороны, и у него есть только 20% бонус

- Германия в настоящее время приобретает некоторые кадры из специальных решений

- Блок начала опыта не получает перезаписан лучший закон

------------------------------

- Интерфейс

------------------------------

- Великобритания в настоящее время (мужественный), розовый, так что можно отличить от Советского Союза

- Исправлена ​​проблема с событием фотографии получать неправильные размеры

- Исправлены цвета провинции при развертывании в подполье.

- Союзник членов подземных спрайты показано игрок тоже (как серый значок).

- Провинция зрения не показывает подземных панель в провинции, что она должна быть скрыта для игрока.

- Исправлена ​​камера, так что это красиво и гладко, как в ППС (правильное вращение при макс зум, и правильный зум указателя мыши).

- Исправлены некоторые проблемы с "фишек" при максимальном зум и вращение камеры.

- Исправлена ​​проблема с выбором окна выходят из границ карты (на верхней или нижней части экрана).

- Исправлена ​​ошибка с исчезновением реки, когда камера крупным планом

- Исправлена ​​ошибка, воздух / морская mapmode обновления, когда изменить / отменить заказы.

- Исправлена ​​ошибка в колонну стрелки карта не обновляется иногда.

- Предупреждения IC отходов при перерасходе точек на потребительские товары, когда она больше не будет влиять на инакомыслие, что составляет 0%.

- Исправлена ​​ошибка в производство ползунков не применяется, если нажать (необходимо) или близких производство зрения.

- Провинция зрения инфраструктуры этажное здание теперь отображается корректно в отношении инфраструктуры Intel (в качестве подсказки в инфраструктуру mapmode).

- В режиме питания карта показывает уровень инфраструктуры и пропускной способности

- Изменена камера забой снова, потому что некоторые крупные провинции исчезал при максимальном зум в режиме большого разрешения.

- Борьба с событием по убыванию более понятным теперь, когда пользователи путают их с модификаторами. Кроме того, боевые подсказка показывает бонусы от события.

- Исправлена ​​ошибка, когда нажатие инвалидов "Play" или "Победа условия" кнопку в настройках экрана пошлет события нажатия на то, что было за ним.

- Исправлена ​​ошибка, неровные полосы прокрутки в решении список дипломатии представления.

- Исправлена ​​проблема с прогрессом опыт лидера, он должен показать прогресс от текущего уровня навыка к другому.

- Подсказка для данного лидера теперь будет отображаться, когда максимальный уровень мастерства был достигнут.

- Исправлена ​​ошибка, когда нажав на кнопку "необходимость" в производство приведет к красным цветом, хотя это значение должно быть достаточно высоким.

- Исправлено несоответствие между цветом инакомыслия данные в верхней панели, а также связанных с всплывающей подсказке.

- Оповещения для ранней технологии немного больше разумном

- Исправлена ​​ошибка в блоке потребления питания подсказка. Количество дней, оставшихся поставок было неправильным.

- Новая консольная команда "tooltipdebug" для переключения отладки показан в подсказке (страна тег / провинция идентификатор) - также в режиме релиза.

- Исправлена ​​подсказка истощение

- Выбор группы клавиш (Ctrl + N) в настоящее время включены в файл сохранения, и связаны с той или иной стране (также работает в мультиплеере).

- Проверка "Автоматизация торговли" теперь будет подавлять всплывающие сообщения, когда вы (AI) или страны вы пытались торговать с отклонил торговое соглашение, независимо от настройки сообщений.

- Баланс работы по защитная во Франции и т.д.

- Исправлены подсказки строительство блок

- REORG зрения военно-морских сил показывает: штраф позиционирования и капитал / экран изображения.

- Удалены частично свастика с фоном для Японии

- Исправлены локализации continuation_war2

------------------------------

- Стабильность и производительность

------------------------------

- Исправлена ​​раздражает случайные сбои при малых народов пытались порождать партизан

- Исправлена ​​CTD вызваны плохо определены "правила Тихого океана" ЦБ.

- Оптимизация движения камеры с помощью клавиатуры

- Исправлена ​​CTD (стек с коррупцией при развертывании устройства в определенном смысле)

- Исправлена ​​ошибка, когда CTD ITA пытаются delcare войны (приобретения территории) по FRA.

- Исправлена ​​куча проблем в синтаксис файла графического интерфейса

- Исправлен вылет при попытке построить воздушные крылья

- Исправлена ​​ошибка, из-за которой устройство игрок может получить назначены различные театр после загрузки сохранения многопользовательской игре.

- Исправлена ​​CTD в мультиплеере, когда по крайней мере, 3 игрока играют, и один выходит из игры, а время unpaused.

- Исправлена ​​CTD при удалении воздуха транспортер блока. А.И. удалось загрузить десантников на транспортер без выгрузки их в первую очередь от другого.

- Исправлена ​​проблема с пустыми борется с воздухом, что приводит к CTD, когда щелкните его в планировщик в нужный момент.

- Исправлена ​​CTD, когда нажать на кнопку министров в целях разведки, когда в стране снял министра (f.ex. по событию).

------------------------------

- AI Улучшения

------------------------------

- Стратегические бомбардировки ай улучшения по отношению к ориентации

- Исправлена ​​проблема AI гарантий США

- И.о. контроль театры теперь требует, чтобы вы на самом деле назначен области сделать это, и будет предупреждать во всплывающей подсказке

- Страны, теперь будет гораздо больше шансов отдать тому, кто имеет наибольшее количество очков победы

- Исправлена ​​куча без crital мелкие ошибки

- В Великобритании теперь могут строить единицы, когда при низких депутат.

- GetRandomUnderGroundTarget () (ссылка из Lua) работает корректно.

- Исправлена ​​ошибка о некорректном развертывания метрополитенов на ИИ.

- ИИ теперь управлении подземных позиций. Создает partisants относительно ситуации (f.ex. сорвать угнетателя боях на фронте).

- Исправлена ​​ошибка, о самолетах был отменен заказы, когда выходит из диапазона, преследуя врага самолетов.

- Исправлена ​​ошибка в порядке взрыва, где иногда самолеты держать бомбардировки regarless низкой ул / орг.

- Перехват и воздуха вир миссий не будет взлетно заниматься пустой вражеских юнитов, что уже не будет в следующем такте час.

- Исправлена ​​ошибка в соседних проверить

- Исправлена ​​проблема с ИИ иногда засыпает, если перегружены.

- Конвой уже не автоматически создан в ситуации, когда назначения (поставщик область) ничего не нужно (но только если в состоянии войны, чтобы избежать ненужных потерь составы не поставляется ничего).

- Германия должна быть умнее, о том, когда называют союзниками

- Чехи будут менее склонны бороться Мюнхене

- CAG долг порядка теперь правильно перехвата входящих самолетов.

- Исправлена ​​ошибка AI - ссыльный единиц застрял в другой стране, потому что МА infinitively изменения движения заказов.

- Правила ИИ для различных законов теперь будут применяться при создании новой игры, даже если в стране находится под контролем игрока.

- ИИ теперь гарнизон аэродромов более

- И.о. привычка гарнизон очков победы, не имеет значения

- Единицы вторжения в настоящее время стараются избегать в большей степени защитил провинции

- Исправлена ​​ошибка, когда AI никогда не будет двигаться изгнании штаб-квартире

- Исправлена ​​вторжение морской порядке, поэтому он складывает штаб-квартире в очереди после того, как другие подразделения, которые могут реально бороться.

- Присоединение фракции должны работать лучше без повышения слишком много на некоторых соседей

- Португалия должно быть менее склонны присоединиться к оси, когда его рискованный

- Из стран Содружества сдерживать на экспедиционных сил для обороны Франции

- ИИ теперь может делать абсурдный расходы, если отрезать от сети, если она думает, что это может их спасти

- Убедился, куча небольших стран стараться держаться в стороне от войны

- Ссыльные не должны больше стараться и эмбарго

- Отмена эмбарго ИИ не будет проверять точки крепления стоимости проблем с эмбарго пинг-ponging

- Mengkukou больше не должно быть названо в войну с Германией

- Дружественный ИИ отсеивает более expeditionaries из Франции на ранней стадии сейчас и вычисляет существующих запланированного вторжения.

- Немецкий АИ теперь будет пытаться ограничить размер фронта против России и призывают страны только тогда, когда это безопаснее сделать это

- Исправлена ​​ошибка, когда Швеция присоединятся к союзникам, даже если полное самоубийство

- Турция в настоящее время привычка присоединиться, если Россия не теряет, его границы ситуация слишком страшно в противном случае

- Республиканской Испании больше не присоединяется к союзникам, если граничащие Германии

- Советский контроль Морской лев теперь смотрит на всех крупных портах, а не только Лондон (извините эксплуататоров)

- Республиканские / националистической Испании более осторожными с фракцией присоединения

- Японская ИИ теперь может отклонить основание сделать невозможное возможным и нападения США

------------------------------

- Изменения базы данных

------------------------------

- Исправлены некоторые повторяющиеся провинции в регионах

- Исправлены некоторые события фото для Немыслимое

- Изменен пустыне крыс OOB

- FRA больше офицеров в немыслимом

- Сокращение США / Великобритания истребитель технологий в июне '41 начать

- FRA не начинается с реактивных истребителей (извините)

- JAP лидер Ando S. Теперь бюсты танков вместо фортов

- Джорджа Маршалла (США), доступный в качестве министра в 1939 году

- Добавлена ​​GER единиц в Норвегии их OOB 1940

- Добавил officers_ratio к GER на разных startpoints

- Финской войны зимой решение не будет проверять границы провинций войск

- Людские ресурсы базы и руководство чуть выше

- MTN войска теперь бороться лучше forrests.

- Бронированные автомобили могут ускорить подразделений

- Бронированные автомобили начинают сильнее, но не получить бонус технологий для этого

- Бронированные автомобили имеют более высокий surpression.

- Все типы танков в настоящее время более exspensive построить (IC)

- Инженеры немного хуже при пересечении уровней, но есть повышение обороны на всех типах местности

- Гарнизоны меньше морального и получить меньше от технологий, но и потребляют меньше поставок

- Гарнизоны чуть больше воздушного нападения

- Cav получить немного меньше снижение скорости от санитаров. Больше оружия еще замедлить их, хотя, думаю, бедного пони!

- Мил, С °, а Inf стрелкового оружия все легче исследований.

- Все брони исследования труднее

- Румыния имеет немного больше сил

- Сувалки в восточной Польше, а не западной

- Пехота не может перейти на engineer_brigades ...

- Inf теперь могут перейти на mechanized_brigades

- Полость можете перейти на mechanized_brigades

- SAF и NZL теперь могут строить пехоту от '36

- Радар техников для воздушных и морских единиц увеличить ночное нападение

- Улучшенная OOBs FIN

- Улучшенная США OOBs

- Улучшенная CYN OOBs

- Исправлены мелкие ошибки в unlimted_national_emergency триггер

- Стратегический товар мехом и хинного должны теперь иметь consistents эффект: они уменьшают движение и боевой штраф в зимний период / джунгли соответственно

- Городской местности больше не увеличивает истощение

- Воздушные базовую стоимость в два раза, время вдвое

- Great_patriotic_war также дает некоторую поддержку правящей партии

- Лпм также получить бонусы от доктрины резюме.

- SHBB получают +1 воздушного нападения

- SOV получает некоторую единовременную депутат от great_patriotic_war решение

- США сохраняет эффект день позора на 1080 дней (Moar МП!)

- Unlimted_national_emergency допускается, если FRA не контролирует Париже или в оси, а не только тогда они GIE

- Stab_in_the_back может быть принято, когда ITA находится в состоянии войны с ENG, FRA, а не

- Необъявленная война требует большей угрозы, чтобы сделать и снижает нейтралитет немного меньше

- Флот корпуса размером до казни увеличился до 16

- Некоторые инфраструктуры дорог переработана в Китае и Com.China

- Переработана местность вокруг Com.China для того, чтобы горной границы

- Blitzkrieg_decision также может быть сделано, когда в состоянии войны с FRA до Парижа берется, а не только ГСМ

- Переехали 60 металлов из Курска Magitogorsk

- Комета увидели событие

- И оборона Германия и конец ENG о начинающихся в настоящее время требуют решения Берлин быть управляемые GER

- Удалены котировки с конца текста немыслимо, когда победа SOV

- Объединены в многочисленные изменения от проекта Карта сообщества

------------------------------

- Моддинг

------------------------------

- Исправлена ​​ошибка - отключение "instantresearch" чит исследования причин, которые застряли.

- Вкл чит теперь корректно влияет на приобрел опыта построенной блок.

- Новый код консоли с рабочим «помощь» (OMG)

- Отладочные yesmen теперь работает для всех решений, AI, как следует.

- Новая консоль управления для переключения AI позволяет. Примеры: "aipause все", "aipause ENG», «aipause" (списки паузу стран).

- Добавлен "setnationalunity <tag> <unity>" консоли команду, которая устанавливает новый национального единства для страны тэг в новое единство <unity>

- Новые команды:

- "Conquerall TAG" во всех провинциях враг становится под нашим контролем (полезно для мгновенного выигрыша войны).

- "Givemeall [сумма]" дает определенное количество: все материалы + топливо + поставки + деньги

- "REORG [prov_id]" устанавливает организация на максимум всех игроков единиц в провинции.

- "Teleportselectionto [prov_id]" Перемещение мгновенно выбран блок в провинции, независимо от расстояния.

- Установить коммунизм / демократия ЦБ в настоящее время работают

- Освободить как коммунизм / демократия ЦБ удалены

- Гарантия консольная команда, которая включает гарантию (мне нужно это для тестирования какая-то ошибка, и выходя из нее, так что игроки могут использовать его в случае) Например: "гарантии США URU"

[Cкрыть]
Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий

Ну, кто-нибудь на практике толк от этого патча ощутил?

Судя по отсутствию коментов граждане форума безразличны к этому патчу.

Ссылка на комментарий

Ну, кто-нибудь на практике толк от этого патча ощутил?

Судя по отсутствию коментов граждане форума безразличны к этому патчу.

Бэтку как-то несильно хочется тестить, ждемс полноценный патч....

Ссылка на комментарий

Я потестил немного.

Первое впечатление: зомбирование трупа с помощью заклинаний, т.е. лечение дебильного движка линейными скриптами.

Первое, что бросилось в глаза это попытка довести до ума карту Китая (Пекин вернулся туда, где должен быть, например). За Нац. Китай я и потестил. До инцидента на мосту все шло хорошо. Теперь все китайцы любят друг друга, даже комуняки нацистов. Попытка сдержать японов в Пекине и Шанкси почти удалась. Но небольшой десант в 5 дивизий в мягкое подбрюшье с юго-востока быстро решил исход войны. Для защиты побережья войск не хватило. Да и не успел настроить зениток, а бомбили жестоко. Хотел продавать ресы и покупать припасы, что вполне логично для слабой экономики, но предельно идиотская система торговли сказала "нет"- припасы не продает НИКТО И НИКОГДА. Ну а в общем, миноры прибиты отсутствием денег, демократы общественной экономикой, войска территориальную иерархию не соблюдают. В принципе поиграть можно, но деньжат с ПП полюбому добавить надо, демократов подбодрить, да и по карте много еще непоняток (например распределение МП в Союзе). По тактике боев тупости ИИ не заметил-наступали япы мощно, хотя я повоевал мало. Грамотный десант удивил. Ну вот пока и все. Попробую поднять цену на припасы, если получится купить, тогда еще за китай зайду.

Ссылка на комментарий

Я потестил немного.

Первое впечатление: зомбирование трупа с помощью заклинаний, т.е. лечение дебильного движка линейными скриптами.

Первое, что бросилось в глаза это попытка довести до ума карту Китая (Пекин вернулся туда, где должен быть, например). За Нац. Китай я и потестил. До инцидента на мосту все шло хорошо. Теперь все китайцы любят друг друга, даже комуняки нацистов. Попытка сдержать японов в Пекине и Шанкси почти удалась. Но небольшой десант в 5 дивизий в мягкое подбрюшье с юго-востока быстро решил исход войны. Для защиты побережья войск не хватило. Да и не успел настроить зениток, а бомбили жестоко. Хотел продавать ресы и покупать припасы, что вполне логично для слабой экономики, но предельно идиотская система торговли сказала "нет"- припасы не продает НИКТО И НИКОГДА. Ну а в общем, миноры прибиты отсутствием денег, демократы общественной экономикой, войска территориальную иерархию не соблюдают. В принципе поиграть можно, но деньжат с ПП полюбому добавить надо, демократов подбодрить, да и по карте много еще непоняток (например распределение МП в Союзе). По тактике боев тупости ИИ не заметил-наступали япы мощно, хотя я повоевал мало. Грамотный десант удивил. Ну вот пока и все. Попробую поднять цену на припасы, если получится купить, тогда еще за китай зайду.

Спасиб за отзыв, хотелось бы побольше услышать про ИИ, на примере игры за мажоров...

Ссылка на комментарий

Поиграл за итальяшек, британский флот как тупил так и тупит... Но сухопутные войска вроде как начали умнеть, отступают для перегруппировки, массово используют авиаподдержку. Но все ровно в 41 г. я без проблем произвел морской десант на Британских островах... на их защите было не больше 10 дивизий.

Ссылка на комментарий

Погорячился я назвав движок дебильным. ИИ много раз приятно удивил.

Повысив цену на припасы в 2 раза. удвоив деньжат с ПП, изменив с -50 ПП и +15% денег в Общ. Экономике на -25 ПП и +30% денег ( ну и по мелочам кое много что менял), зашел снова за Нац Китай. Мировая торговля резко оживилась-сказался приток денег. И главное - мне начали продавать припасы. Это значит ИИ не просто тупо продает излишки по прописаной цене, а способен оценить свою выгоду.

В этот раз компания складывалась полегче, да и война началась на полгода позже ( в мае 38-го). Продержался 3 месяца, но чую до войны японов со штатами не доживу, а к Союзникам не хочется. Похоже научили ИИ разведывать авиацией где тоньше оборона и там атаковать.

Признав Китай бесперспективным глянул как жеж там другие. ИИ действиями за Британию просто порадовал. В середине 38-го в Индии не было ни одной дивизии. ИИ адекватно оценил ценность этого огромного ненужного куска суши ( тут отдельное "спасибо" мегаленивым разрабам за карту Индии, да и не только Индии) и просто забил на нее болтяру. Ведь тут вся Индия не стоит одного Лондона-ни по ПП, ни по МП, ни по ресам.

Надо для начала сделать хотя бы нормальную карту, чтоб был смысл в завоеваниях, тогда и играть захочется. А вообще я думаю надо давно ввести помимо имеющихся в провинциях ПП, МП, ресов ввести еще просто "деньги". Ведь индийские чайные и кофейные плантации не что иное, как огромная куча денег каждый год, за которую так держалась Британия. Именно денег, а не ПП. Танков и припасов из нее не настроишь. Вот тогда Индия и будет лакомым куском, а не обузой. Ну и как следствие сделать адекватную торговлю оружием (не как в АоДе). Только заняться этим похоже некому, а я не умею, и учиться поздно.

Ссылка на комментарий

GameForGame

Покажи свой коэффициент пп в бабло, пример : IC_TO_MONEY = 0.05

Ссылка на комментарий

GameForGame
Я менял на: IC_TO_MONEY = 0.1

До SF и патча 1.4 примерно такие и были коэффициенты. Парадоксы оправдывают свое название, любят они по чудить.

Ссылка на комментарий

Справедливости ради, стоит сказать что я не видел ни одной игры где АИ бы нормально понимал морские десанты.

АИ хорошо понимает достаточно плотные по количеству юнитов фронты, типа Франции или СССР, но в Бирмо-Норвегии вязнет страшно.

И да, бэта имеет серьезные баги.

Ссылка на комментарий

Airborne
И да, бэта имеет серьезные баги.

Я кстати тоже эти баги заметил.И это только 2 провинции из 6 которые я обнаружил.

post-55682-1338172821.jpg

post-55682-1338172865.jpg

Изменено пользователем Airborne
Ссылка на комментарий

С политикой

Это не баг. Просто сделано криво. У тебя 15 баксов на решение не хватает. Кстати по-моему самое неполезное политрешение.

А на карте действительно много небольших косяков. Меня особенно забавляют забытые посреди океана АУГи.

Изменено пользователем Schilov
Ссылка на комментарий

Airborne
Просто сделано криво.

Ну и тем не менее-это ошибка.Да и к 1936 году финансы у Рейха уже какие то были...

А на карте действительно много небольших косяков. Меня особенно забавляют забытые посреди океана АУГи.

Если бы я знал как зовутся эти города,провинции(моря,заливы).Я бы давно отредактировал их в файле Province_names.csv.Но провинций добавили туеву кучу...и хрен теперь разберешь Ху из ху(с)

Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий

с картой все нормально в патче, если ее криво не русифицировать.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 101
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 31505

Лучшие авторы в этой теме

  • Airborne

    18

  • SQR

    10

  • GameForGame

    7

  • Schilov

    6

  • ljekio

    6

  • eros

    5

  • Easo

    5

  • Vasiler

    5

  • Roland

    4

  • Eichenblatt

    4

  • Evilghost

    3

  • вячеслав

    2

  • akvik

    2

  • keaSar

    2

  • nikqz

    2

  • simuil

    2

  • Kokozjabra

    2

  • yarrik

    2

  • Graf Xandr

    2

  • Serg

    1

  • lolikNedodik

    1

  • Kaedus

    1

  • Igorjan

    1

  • ImperatorI

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...