FTM 3,06 общественный патч бэтта - Страница 4 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

FTM 3,06 общественный патч бэтта

Рекомендованные сообщения

вячеслав

вышла бэтка тэстим делимся впечатлением ссылка

Скачать здесьНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

:rolleyes:

Комментарий патча от SQR

В общем положительных эмоций больше, чем отрицательных.

Порадовала более быстрая загрузка игры, да и на 5-той скорости времени игра идёт быстрее, чем раньше. Вылетов пока не было. Игра показалась более стабильной, чем раньше. В окне боя стало отображаться больше информации (про прорыв, тактическое отступление, натиск и т.д.). Изменены уровни сложности некоторых техов. К карте тоже приложили усилия (особенно район Китая).

Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Раньше не замечал, что в своей провинции с уровнем инфраструктуры в 10% не возможно развернуть сухопутные войска, а также пройти через такую провинцию. Или это только в этом патче добавлено?

По поводу обещанных парадоксами исправлений в системе начисления опыта генералам всех званий - действительно исправили и сейчас все генералы, занимающие посты от корпуса и выше, стали получать заметное количество опыта. А генерал-майоры, командующие дивизиями с 0% опыта, получают опыт где-то в 2 раза быстрее, чем если бы командовали дивизией с 15% опытом.

Базовое значение ОЛ увеличино. Ну, про карту уже писали, что изменена.

Ссылка на комментарий

GameForGame
Раньше не замечал, что в своей провинции с уровнем инфраструктуры в 10% не возможно развернуть сухопутные войска, а также пройти через такую провинцию. Или это только в этом патче добавлено?

По поводу обещанных парадоксами исправлений в системе начисления опыта генералам всех званий - действительно исправили и сейчас все генералы, занимающие посты от корпуса и выше, стали получать заметное количество опыта. А генерал-майоры, командующие дивизиями с 0% опыта, получают опыт где-то в 2 раза быстрее, чем если бы командовали дивизией с 15% опытом.

Базовое значение ОЛ увеличино. Ну, про карту уже писали, что изменена.

Насколько помню в своих провинциях с 10% инфраструктуры гулять можно, возможно и разворачивать войска тоже...

Ссылка на комментарий

Насколько помню в своих провинциях с 10% инфраструктуры гулять можно, возможно и разворачивать войска тоже...

А вот с патчем 3.062 (3-я beta) теперь нельзя. При попытки ввести войска в такую прову пишет, что это не возможно по причине низкой инфраструктуры.

Изменено пользователем SQR
Ссылка на комментарий

GameForGame

Как вообще патч в целом ? я сейчас в интернете ограничен, по этому пока не скачивал.

Ссылка на комментарий

Как вообще патч в целом ? я сейчас в интернете ограничен, по этому пока не скачивал.

В общем положительных эмоций больше, чем отрицательных.

Порадовала более быстрая загрузка игры, да и на 5-той скорости времени игра идёт быстрее, чем раньше. Вылетов пока не было. Игра показалась более стабильной, чем раньше. В окне боя стало отображаться больше информации (про прорыв, тактическое отступление, натиск и т.д.). Изменены уровни сложности некоторых техов. К карте тоже приложили усилия (особенно район Китая).

Ссылка на комментарий

Как вообще патч в целом ? я сейчас в интернете ограничен, по этому пока не скачивал.

Такое ощущение, что, пока что, патч неиграбельный. Сделанные изменения (карта, баланс, техн-и), безусловно, положительные, но стратегия AI претерпела изменения к худшему. Попробовал в роли минора понаблюдать за развитием ситуации в Европе. К 40-му Германия имеет всего, в общей сложности, 10 танковых бригад. Из общего числа пехоты - 1/3 - гарнизонные дивизии. Аналогичная ситуация в Японии. Огромные массы пехоты почти полностью съели людские ресурсы.

В результате - к концу 40-го Германия только-только закончила французскую кампанию и медленно продвигается в Норвегии, Япония наглухо завязла в северном Китае. Ресурсов для войны с СССР у немцев нет.

На форуме парадоксов все отмечают схожие проблемы + еще проблемы с началом войны Германия-СССР и Япония-США. Т.е. скрипты не срабатывают.

Видимо, придется ждать релиза.

Ссылка на комментарий

pavels проблем с началом войны Германия-СССР и Япония-США у себя пока не замечал, а вот если играть совсем слабым минором, т.е. не нарушать своими действиями ход игры (истории), то Германия и Япония стали немного слабее. Япония точно как Вы описали, но Германия с Францией, странами бенилюкса, Норвегией и т.д. расправляется также успешно как и раньше, а вот с СССР что-то дело слабо идёт. Чаще всего немного продвинутся и отступают. СССР достаточно быстро "съедает" Румынию со всей нефтью. США напротив стали выбрасывать десант там, где раньше я не наблюдал этого.

Ссылка на комментарий

Alexander 1

Патч немного разочаровал своей Китайской картой, очень быстро распиливают Нац. Китай, Япония с Китайцами не воюет. Карта тупит жёско пока не падет Нац. Китай и Северо западные земли Ма. Потом всё быстро работает.

Играл за Германию, Италию, СССР, Японию.

Минусов за Германию не нашел, за СССР как обычно коряво всё, особенно неадекватность моих фронтов в Финской войне, имея 3-х кратное превосходство в наземных моторизированных войсках и горнострелковых войсках, имея полное воздушное превосходство и полное морское превосходство, войска занимаются цирком, буддо у меня на вкладке штаба фронта стоит не "блицкриг", а "выжидательная тактика". Самолеты используются крайне редко, что вызывает вопрос "нафиг тогда нужна авиация", флот отдельная тема, плавучие тупые мешени, которые имея бы хоть каплю адекватности шли бы в порт после боя на ремонт, а не продолжали бы патрулирование, поэтому флотом рулю сам.

Больше всего что удивило, так это, что вражеские штабы при отступлении могут находится в провинции, где уровень инфраструктуры равен 1, и я не могу их атаковать и всё время вылетает окошко, что провинция потеряна, бесит жуть...

За Японию вообще стёб, неадекватность флота и распределения войск просто поражает, поражает наглость тупых америкосов, которые штурмуют каждую неделю один и тот же остров и теряют там корабли, Квантунская армия, это просто тупое сборище! Где же бои на реке Халхин-гол, где же операция Зет в реальном выражении, где же адекватность политики и мощь Австралии?

Дипломатия просто убивает своей глупостью и тупостью с самого создания игры, это просто шик, есть же адекватная дипломатия в Виктории 2, в Европе 3, так постарались бы!!!

На счет шпионов, вообще их не создаю, проще силой захватить, конечно ржал один раз, направил шпионов в Югославию и года 3 пытался сменить режим, всё таки сменил и втащил Югославию в Ось))))

Удивяет тупость союзников, даже если ставишь им цели, в 3.05 лучше было и полную тупость игры за Австрию, как не крути, а тебе хана, анексия)))) Игра за Польшу тоже удивила, специально сдался и настроил повстанческих ячеек и произвел, полное восстание и в итоге ни одна часть не смогла и 1 сек. прожить, из за отсутствия оргонизации, так как уровень офицеров хлам))) смысл их тогда? видимо у них в отрядах командиров нет и просто люди собираются в ячейках выйти на гуляния пива попить и отхватить от немецких частей по полной вот и вся канитель))))

Ссылка на комментарий

Подскажите по эффекту supression (подавление), что с ним стало.

Раньше помнится стоит просто несколько пехотных бригад и провинция зеленая, револтриск нулевой.

Сейчас же в 3.062 ставлю три гарнизонных бригады (у каждой параметр 2 единицы подавления) плюс MP (3 ед. подавления) и вижу, что национализм в данной прове 5.9%, supression всего -2.09, а револт риск равен национализму и подавление на него (по крайней мере визуально) не влияет.

Оно вообще работает хоть как-то?

П.с. в патче очень круто изменена карта Китая, играть за японов одно удовольствие.

Изменено пользователем ljekio
Ссылка на комментарий

Посоветуйте пожалуйста, с каким патчем не игравшему человеку в ХОИ 3 все таки начать партию за мажора - 3.05 или все же с какой-нибудь версией беты? Ибо смущают высказывания про плюсы с одной стороны и минусы с другой.

Ссылка на комментарий

Думаю, 3.05 или дождаться нормального 3.06

Ссылка на комментарий

Кто знает, вообще парадоксы будут выпускать официальный патч 3.06 или они полностью переключились на "Hearts of Iron III: Their Finest Hour"?

Ссылка на комментарий

Кто знает, вообще парадоксы будут выпускать официальный патч 3.06 или они полностью переключились на "Hearts of Iron III: Their Finest Hour"?

Судя по содержанию темы тестирования на сайте парадоксов, народ находит серьезные проблемы, которые необходимо исправлять, т.к. Парадоксы заявляли, что 3.06 будет последним патчем (ну если не всплывет нечто грандиозное) + у них народ по отпускам ходит. Так что ждать еще незнамо сколько...

Ссылка на комментарий

Такое ощущение, что, пока что, патч неиграбельный. Сделанные изменения (карта, баланс, техн-и), безусловно, положительные, но стратегия AI претерпела изменения к худшему. Попробовал в роли минора понаблюдать за развитием ситуации в Европе. К 40-му Германия имеет всего, в общей сложности, 10 танковых бригад. Из общего числа пехоты - 1/3 - гарнизонные дивизии. Аналогичная ситуация в Японии. Огромные массы пехоты почти полностью съели людские ресурсы.

В результате - к концу 40-го Германия только-только закончила французскую кампанию и медленно продвигается в Норвегии, Япония наглухо завязла в северном Китае. Ресурсов для войны с СССР у немцев нет.

На форуме парадоксов все отмечают схожие проблемы + еще проблемы с началом войны Германия-СССР и Япония-США. Т.е. скрипты не срабатывают.

Видимо, придется ждать релиза.

Зашел за Швейцарию с целью посмотреть со стороны за ИИ. Доиграл до октября 43-го. На 100% согласен с вашим резюме. Добавлю только то, что танки не хочет строить никто. Технологии исследуют, а строят с гулькин хрен. А в США к концу 43-го что-то около 450 гарнизонных бригад и 150 пехотных, и все.

Озаботился я этим, полазил по файлам повнимательнее. Выяснил:

Танки ИИ не строит потому что: 1) кто-то с говном в голове вместо мозга перебалансировал их в 3.06 так, что они практически бесполезны. Например, у тяж. танка штраф за атаку города -50%, а за защиту :blink: -80%, за атаку в лесу - 40%, за защиту :blink: -60%, и примерно так со всеми танками. ИИ похоже в шоке.

2) В файлах предпочтений прописано для СССР:

до 1942:

garrison_brigade = 4,

infantry_brigade = 15,

motorized_brigade = 2.5,

armor_brigade = 1

после

infantry_brigade = 15,

motorized_brigade = 4,

mechanized_brigade = 3,

armor_brigade = 2,

heavy_armor_brigade = 0.75};

для Германии: до 39-го

garrison_brigade = 4,

infantry_brigade = 15,

motorized_brigade = 1,

mechanized_brigade = 1,

armor_brigade = 1.5,

heavy_armor_brigade = 0.75};

после

garrison_brigade = 2,

infantry_brigade = 10,

motorized_brigade = 2,

mechanized_brigade = 1,

armor_brigade = 2,

heavy_armor_brigade = 0.75};

В партии за Швейцарию свободный МП у Германии закончился к началу 1941-го (кстати немцы в конце 42-го Лондон взяли и до Шотландии дошли, а потом СССР на Германию в середине 43-го напал, и рвал обескровленых фрицев как тузик грелку), у СССР МП закончился к началу 42-го.

Все вышеописанное в пункте 2 подтверждает, что к моменту начала более интенсивного строительства ИИ танков у него просто заканчивается МП. Также в 3.06 у ИИ наблюдается паталогическая склонность к строительству гарнизонов.

Какая из 2-х вышеописанных причин больше влияет, еще не знаю.

Радует то, что про танки и гарнизоны исправить несложно, а вот с неработающими скриптами начал войн хз что делать.

Ссылка на комментарий

По свежей информации с парадоксовых полей:

1. в след. версии беты уберут ивент "Парламентский скандал" (с последующим смещением министра) - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2. В ближайшем времени можно ждать свежую версию беты - ответ Podcat в той же теме.

Изменено пользователем Vasiler
Ссылка на комментарий

Кто сравнивал нынешнюю бету с предыдущим 3.05 - не замечали странностей с партизанами?

Например, в бете не действуют (по крайней мере, визуально) модификаторы подавления (suppression).

Причем, на "полосатой" территории подавление уменьшает револт-риск, а на аннексированной - нет.

Получается, что гарнизоны с ментами никак не влияют на вероятность восстаний и вместо них достаточно оставлять подвижных ополченцев и двухбригадные пехдивизии в ключевых точках, не заморачиваясь с тормозными гарнизонами?

Ссылка на комментарий

Насчёт Гражданской войны в Китае: history\wars\ChineseCivilWar.txt в нём убрать строчку

add_defender = CSX

Тогда Шаньси останется целой и войну Китаю можно будет объявить... или править условия войны, чтобы Япония Нац.Китаю объявляла войну, а не Шаньси.

Я по разному пробовал.

Насчёт 10% инфраструктуры - в моей подписи ссылка на фикс.

Изменено пользователем eros
Ссылка на комментарий

так как по-вашему,ждать офиц релиза или играть на этой бете?

Официальный релиз ждать. И играть на патче 3.05

Ссылка на комментарий

Как вообще патч в целом ? я сейчас в интернете ограничен, по этому пока не скачивал.
В общем положительных эмоций больше, чем отрицательных.

Порадовала более быстрая загрузка игры, да и на 5-той скорости времени игра идёт быстрее, чем раньше. Вылетов пока не было. Игра показалась более стабильной, чем раньше. В окне боя стало отображаться больше информации (про прорыв, тактическое отступление, натиск и т.д.). Изменены уровни сложности некоторых техов. К карте тоже приложили усилия (особенно район Китая).

Отрицательных эмоций больше, чем положительных. Неиграбельный бета патч. Без самостоятельного ковыряния в файлах не погамаешь.

3.05 лучше.

В окне боя стало отображаться больше информации (про прорыв, тактическое отступление, натиск и т.д.)

Так и раньше было. С ванилы, если мне память не изменяет.

Изменены уровни сложности некоторых техов.

Как было, так и осталось.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 101
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 31465

Лучшие авторы в этой теме

  • Airborne

    18

  • SQR

    10

  • GameForGame

    7

  • Schilov

    6

  • ljekio

    6

  • eros

    5

  • Easo

    5

  • Vasiler

    5

  • Roland

    4

  • Eichenblatt

    4

  • Evilghost

    3

  • вячеслав

    2

  • akvik

    2

  • keaSar

    2

  • nikqz

    2

  • simuil

    2

  • Kokozjabra

    2

  • yarrik

    2

  • Graf Xandr

    2

  • Aprilis

    1

  • krik

    1

  • aaar

    1

  • Alexander 1

    1

  • Disayplin

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...