FTM 3,06 общественный патч бэтта - Страница 5 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

FTM 3,06 общественный патч бэтта

Рекомендованные сообщения

вячеслав

вышла бэтка тэстим делимся впечатлением ссылка

Скачать здесьНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

:rolleyes:

Комментарий патча от SQR

В общем положительных эмоций больше, чем отрицательных.

Порадовала более быстрая загрузка игры, да и на 5-той скорости времени игра идёт быстрее, чем раньше. Вылетов пока не было. Игра показалась более стабильной, чем раньше. В окне боя стало отображаться больше информации (про прорыв, тактическое отступление, натиск и т.д.). Изменены уровни сложности некоторых техов. К карте тоже приложили усилия (особенно район Китая).

Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Отрицательных эмоций больше, чем положительных. Неиграбельный бета патч.

Мое мнение нейтрально. Есть и плюсы, есть и проблемы. Не сильно больше, чем в 3.05, кстати.

Так и раньше было. С ванилы, если мне память не изменяет.

Изменяет. Там в хинтах каждого подразделения пишется процент в списке модификаторов боя.

Ну и при разделении флотов еще циферки появились.

Но главное достижение 3.06хх - это, конечно, новая карта.

Те, кто любит играть в Азии, оценят сразу и не захотят возвращаться в 3.05.

Ссылка на комментарий

Отрицательных эмоций больше, чем положительных. Неиграбельный бета патч. Без самостоятельного ковыряния в файлах не погамаешь.

Насчёт ковыряния в файлах соглашусь. Кое-что под себя правил и не только в этом бета-патче, но и в 3.05 тоже.

Так и раньше было. С ванилы, если мне память не изменяет.

Не совсем, есть и добавления (во всяком случае у меня есть).

Как было, так и осталось.

Не соглашусь. Там же наглядно видно.

Ссылка на комментарий

Мое мнение нейтрально. Есть и плюсы, есть и проблемы. Не сильно больше, чем в 3.05, кстати.

Изменяет. Там в хинтах каждого подразделения пишется процент в списке модификаторов боя.

Но главное достижение 3.06хх - это, конечно, новая карта.

Те, кто любит играть в Азии, оценят сразу и не захотят возвращаться в 3.05.

В 3.05 и ранее - наводишь мышкой на тактическое событие, типа "Окружение" и всплывает Хинт.

Карта на самом деле прежняя, просто изменили Территориальные границы Китайских гос-тв.

Всё равно, подсказки о флоте и прочие мелкие плюшки не изменят факт, что поголовно все страны штампуют пехоту и гарнизоны, именно поэтому Японию жмёт Нац.Китай, т.к. у него около 50 МП в месяц, и ИИ штампует кучи мяса. :wacko:

Радости никакой там играть, я это оценил и поставил назад 3.05, немного поковырял и в разы играбельнее 3.06 беты.

В 3.05 Япония закатывает Китай, потому, что Нац.Китай строит например Стратегические бомбардировщики, которые ему нафиг не нужны... но и бездумное клепание пехоты с гарнизонамии в 3.06, тоже не айс. Причём все страны в 3.06 клепаю пехоту и гарнизоны пока у них не закончится МП.

В файлах где-то прописано, ограничения на такого рода безрассудство ИИ, но они видимо не работают.

Изменено пользователем eros
Ссылка на комментарий

В 3.05 и ранее - наводишь мышкой на тактическое событие, типа "Окружение" и всплывает Хинт.

А тут - наводишь на дивизию и в ее боевых модификаторах эти цифры есть. Но согласен, что это непринципиально.

Карта на самом деле прежняя, просто изменили Территориальные границы Китайских гос-тв.

Не только. По Азии много изменений, Амчитка теперь в досягаемости с Парамушира, остальное - по мелочи.

Ах, да - еще инфру поправили в Азии и Африке, появились подобия желдор, по ним теперь тянутся нити снабжения гораздо шустрее.

Ну и с юга Китая теперь по суше не попасть в Индокитай, мне пришлось выстраивать там инфру, чтоб конвоев меньше использовалось.

В 3.05 Япония закатывает Китай, потому, что Нац.Китай строит например Стратегические бомбардировщики, которые ему нафиг не нужны...

И в чем же прелесть этого эксплойта? Мало того, что ИИ умом не блещет, так еще такие вот бяки происходят. А ИИ Китай должен оказывать отпор ИИ Японии в любом случае, потому что это как минимум исторично. Ну, то есть должна быть для разнообразия вероятность победы над Китаем, но она должна быть очень мала. Предполагаю, что в 3.062 оно так и есть. А игрок-Яп ИИ-шный Китай закатает по любому.

Ссылка на комментарий

Airborne
В файлах где-то прописано, ограничения на такого рода безрассудство ИИ, но они видимо не работают.

В скриптах для каждой страны с характерной аббревиатурой.Я так например изменил приоритетные технологии для Японии,и производство пехоты с артиллерией и инженерами.Теперь японцы изучают стратегические бомбардировщики,технологии для танков,флота,и собственно строят танковые дивизии(хоть и меньше чем Рейх),больше авиации,и флота.

Ссылка на комментарий

И в чем же прелесть этого эксплойта? Мало того, что ИИ умом не блещет, так еще такие вот бяки происходят. А ИИ Китай должен оказывать отпор ИИ Японии в любом случае, потому что это как минимум исторично. Ну, то есть должна быть для разнообразия вероятность победы над Китаем, но она должна быть очень мала. Предполагаю, что в 3.062 оно так и есть. А игрок-Яп ИИ-шный Китай закатает по любому.

В том, что США не завоюют весь мир :)

В 3.05 например Германия обычно 22 мая 1941 года нападает на СССР, а Япония в ноябре 1941 на США. В 3.06 Япония ни как не нападёт на США, а если и нападёт, то Япония обречена на очень быстрый разгром.

Поэтому моё мнение - пока пользоваться 3.05 патчем и ждать релиза 3.06, а эта бета - полный провал.

В скриптах для каждой страны с характерной аббревиатурой.Я так например изменил приоритетные технологии для Японии,и производство пехоты с артиллерией и инженерами.Теперь японцы изучают стратегические бомбардировщики,технологии для танков,флота,и собственно строят танковые дивизии(хоть и меньше чем Рейх),больше авиации,и флота.

К 1938-39 году у Японии на самом деле по моему 3 или 4 генерала с танковыми способностями.

Изменено пользователем eros
Ссылка на комментарий

Airborne
К 1938-39 году у Японии на самом деле по моему 3 или 4 генерала с танковыми способностями.

а им много и не надо.Они акцентируют производство на морской авиации,пехоте и флоте.

Изменено пользователем Airborne
Ссылка на комментарий

Похоже, придется откатиться до 3.05.

Все как-то уж больно экстравагантно у ИИ в бете.

Я нападаю на более слабую страну, а ей еще все блоки объявляют эмбарго. Так румыны дошли до Персии и потеряли интерес к дальнейшей игре.

Ссылка на комментарий

Похоже, придется откатиться до 3.05.

Все как-то уж больно экстравагантно у ИИ в бете.

Я нападаю на более слабую страну, а ей еще все блоки объявляют эмбарго. Так румыны дошли до Персии и потеряли интерес к дальнейшей игре.

А я уже месяц как сдался. Пытался ее "подмодить" немного. Добился локальных успехов. Например, соотношение сухопутных дивизий СССР - Германия летом 41-го у меня было очень похоже на реальное, немцы почти до Москвы доходили, а потом обратно. Ободренный я полез в "условия победы". В 3.062 ИИ выполнив к 1944-му 12 из 15 условий (обычно это СССР) тупо засыпал всеми странами и спал до конца игры. Пытался их расширить так, чтоб спровоцировать третью мировую. Но ИИ меня не "понял" и повел себя очень странно - например все снова начали строить одну пехоту и т. д. Вообщем, дернул за мизинец - отвалилась голова. Я забил.

А тут еще недавно с удовольствием понял, что подзабыл когда какие евенты в Третьем Рейхе, так что откачусь на него наверно.

Ссылка на комментарий

Airborne
Но ИИ меня не "понял" и повел себя очень странно - например все снова начали строить одну пехоту

Это исправляется в скриптах.

Ссылка на комментарий

Evilghost
Повысив цену на припасы в 2 раза. удвоив деньжат с ПП, изменив с -50 ПП и +15% денег в Общ. Экономике на -25 ПП и +30% денег
Это исправляется в скриптах.

где это всё найти?

// сорри, если не в той теме вопрос - не нашел подходящей

// еще раз сорри, что вопросов много :)

*/common/defines.lua:

удвоив деньжат с ПП
IC_TO_MONEY = 0.05 => 0.1
Повысив цену на припасы в 2 раза
IC_TO_SUPPLIES = 7.0 => 14.0 ?!

а вот остального что-то не нашел вовсе:

Общ. Экономике
:
изменив с -50 ПП и +15% денег на -25 ПП и +30% денег (и что-то там "по мелочи")

*/units/*.txt

Смотрю текстовые файлы с параметрами юнитов, и честно сказать, нифига не пойму, как так может быть, что для танков "сила подразделения" равна пехотной "силе подразделения"? в итоге в версии HOI3 FTM 3.05 танки бесполезны на любом типе территории (ладно еще в горах или в городе, хотя и там при поддержке пехоты должно быть неплохо), и эти юниты никто не строит :(

кто-то пытал эти параметры (варьирование значений)? если да - то где посмотреть можно...

Очень не хотелось бы своими изменениями вызвать крах игры.

Изменено пользователем Evilghost
Ссылка на комментарий

Evilghost

о, ну вот, редактировать сообщения нельзя почему-то :(

дополнениеНажмите здесь!
 
Повысив цену на припасы в 2 раза. удвоив деньжат с ПП, изменив с -50 ПП и +15% денег в Общ. Экономике на -25 ПП и +30% денег
Это исправляется в скриптах.

где это всё найти?

// сорри, если не в той теме вопрос - не нашел подходящей

// еще раз сорри, что вопросов много :)

*/common/defines.lua:

удвоив деньжат с ПП
IC_TO_MONEY = 0.05 => 0.1
Повысив цену на припасы в 2 раза
IC_TO_SUPPLIES = 7.0 => 14.0 ?!

а вот остального что-то не нашел вовсе:

Общ. Экономике
:
изменив с -50 ПП и +15% денег на -25 ПП и +30% денег (и что-то там "по мелочи")

*/units/*.txt

Смотрю текстовые файлы с параметрами юнитов, и честно сказать, нифига не пойму, как так может быть, что для танков max_strength ("сила подразделения") равна пехотной "силе подразделения"? или, противопехотная атака танка (soft_attack) = 2.33, когда у пехоты defensiveness=4.00??

в итоге, в версии HOI3 FTM 3.05 танки бесполезны на любом типе территории (кроме общей слабости юнита, еще и огромные штрафы, ладно еще в горах или в городе, хотя и там при поддержке пехоты должно быть неплохо), и эти юниты никто не строит :(

кто-то пытал эти параметры (варьирование значений)? если да - то где посмотреть можно...

Очень не хотелось бы своими изменениями вызвать крах игры.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Airborne
где это всё найти?

script/countries далее открываешь файл с нужной страной и в production убираешь строки с приоритетными бригадами.

Ссылка на комментарий

Evilghost
script/countries далее открываешь файл с нужной страной и в production убираешь строки с приоритетными бригадами.

Спасибо за ответ. Не уверен, что верно понял... и потом, мой "вопрос" малость сложнее :)

в файлах */script/contry/%CONTRY%.lua довольно сложная (для моего разумения неопытного) программка; скажем, для Франции FRA.lua не содержит строк с предпочтением (приоритетные бригады), а вот для Германии GER.lua буквально забит чем-то похожим

функция из GER.luaНажмите здесь!
 

function P.LandRatio(voProductionData)

local laArray

-- Build lots of infantry in the early years

if voProductionData.Year <= 1939 then

laArray = {

garrison_brigade = 4,

infantry_brigade = 15,

motorized_brigade = 1,

mechanized_brigade = 1,

armor_brigade = 1.5,

heavy_armor_brigade = 0.75};

else

laArray = {

garrison_brigade = 2,

infantry_brigade = 10,

motorized_brigade = 2,

mechanized_brigade = 1,

armor_brigade = 2,

heavy_armor_brigade = 0.75};

end

return laArray

end

[Cкрыть]

Это?

И что делать с тем, что значение "defensiveness" танков (даже средних) практически совпадает со значением для пехоты? По моему, смысл пропадает в существовании танков. Или я что-то не понимаю в алгоритме расчета потерь в сражении?

Кстати, параметр "organization" за 10 часов боя падает в нуль :( фиг знает, - отчего так

Ссылка на комментарий

Eichenblatt

Есть какая-то ожидаемая дата релиза официального патча 3.06 или будут делать, пока не надоест?

Ссылка на комментарий

simuil
Есть какая-то ожидаемая дата релиза официального патча 3.06 или будут делать, пока не надоест?

официального релиза не будет.

ждите аддон.

Ссылка на комментарий

Eichenblatt
официального релиза не будет.

ждите аддон.

Откуда такая информация?

Ссылка на комментарий

simuil
Откуда такая информация?

Из личного опыта.

Аддон выйдет, кажется, 26 сентября. Там и будут фишечки 3.06. Но игра будет уже под индексом 4.0 Таки дела.

Ссылка на комментарий

Eichenblatt
Из личного опыта.

Аддон выйдет, кажется, 26 сентября. Там и будут фишечки 3.06. Но игра будет уже под индексом 4.0 Таки дела.

Может быть. Но насколько мне изветсно таких ситуаций еще не было, чтобы после анонсирования выхода патча, парадоксы забивали на него. Предыдущие версии игры были завершены на 1.4 и 2.04, более поздних "бет" не было. Над 3.06 они тоже продолжают активно работать, но насчёт даты выхода я ничего найти не мог на их форуме.

P.S. Вопрос снят. Патча 3.06 действительно не будет насколько я понял из обсуждения на парадоксплаза.

Изменено пользователем Eichenblatt
Ссылка на комментарий

ImperatorI

Ставил 3.62. Жутко не оптимизирован. Все как на тормозвах... :JC_see_stars:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 101
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 31511

Лучшие авторы в этой теме

  • Airborne

    18

  • SQR

    10

  • GameForGame

    7

  • Schilov

    6

  • ljekio

    6

  • eros

    5

  • Easo

    5

  • Vasiler

    5

  • Roland

    4

  • Eichenblatt

    4

  • Evilghost

    3

  • вячеслав

    2

  • akvik

    2

  • keaSar

    2

  • nikqz

    2

  • simuil

    2

  • Kokozjabra

    2

  • yarrik

    2

  • Graf Xandr

    2

  • Serg

    1

  • lolikNedodik

    1

  • Kaedus

    1

  • Igorjan

    1

  • ImperatorI

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...