FTM 3,06 общественный патч бэтта - Страница 2 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

FTM 3,06 общественный патч бэтта

Рекомендованные сообщения

вячеслав

вышла бэтка тэстим делимся впечатлением ссылка

Скачать здесьНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

:rolleyes:

Комментарий патча от SQR

В общем положительных эмоций больше, чем отрицательных.

Порадовала более быстрая загрузка игры, да и на 5-той скорости времени игра идёт быстрее, чем раньше. Вылетов пока не было. Игра показалась более стабильной, чем раньше. В окне боя стало отображаться больше информации (про прорыв, тактическое отступление, натиск и т.д.). Изменены уровни сложности некоторых техов. К карте тоже приложили усилия (особенно район Китая).

Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Вчера вышла новая версия беты. Может кто-то поделится? :)

Ссылка на комментарий

вячеслав
Вчера вышла новая версия беты. Может кто-то поделится? :)

вот :unsure:

ссылка Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]
Ссылка на комментарий

вот :unsure:

ссылка Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

Спасибо!

Странно, ведь я питался использовать такую ссылку. о_О

Ссылка на комментарий

Чем отличается beta1 от сегодняшней beta2? Сам ещё не пробовал запускать, пока времени нет. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Чем отличается beta1 от сегодняшней beta2? Сам ещё не пробовал запускать, пока времени нет. Заранее спасибо.

- fixed unit experience text in production

- fixed issue where experience got reset between savegames if leader saw no action

- "MAYBE" now more certain

- fixed issue when using debug yesmen for faction joining

- fixed incorrect tooltip for theater automation

- fixed bug where AI would never join a faction

- Austria OOB added to Germany at anschluss

- legacy camera works again as intended

- fixed issue with AI automation on sub-theater HQs without assigned areas

- reduced some randomness in AI decisionmaking

- AI will now evaluate risk of joining factions if a small country

- increased bombing damage on infra

- fixed rounding errors in national unity modification making NU changes non existent outside wars

- tweaked AI war declaration odds to be a bit more gung-ho.

- Added missing Unthinkable provinces

- removed mech's double urban modifier

- GER starts with level 1 sub hull tech

- the_lend_lease_act got missing =

- corrected trigger in neutrality modifier

- corrected komet sighted bracket

- corrected winter war event trigger

- corrected popular_front date trigger

- USA leader 60018 has correct death date

- fixed issue with peoples republic of korea leader

- removed 1 VP from Crete

- smaller, very neutral countries will not easily join the allies

Ссылка на комментарий

Disayplin

Установил последнюю бетку - играю с удовольствием. Практическая польза есть: улучшен ИИ и много всякого интересного.

Изменено пользователем Disayplin
Ссылка на комментарий

Airborne

Расскажи вкратце.А то я не хочу свои фиксы обсирать беткой,чтобы опять Египет исчез.Там хоть Эфиопию сделали колонией?

Ссылка на комментарий

Airborne

Это я видел.Только хреново переделали...нигде не пройдёшь изза низкой инфраструктуры,как всегда.

Ссылка на комментарий

Это я видел.Только хреново переделали...нигде не пройдёшь изза низкой инфраструктуры,как всегда.

Я бы сказал, хорошо переделали. Ведь там так и было.

Ссылка на комментарий

Сегодня закончил игру за Британию на бэта патче 3.06, доиграл до 1944 г., вынес Германию, всю Европу перевел под союзников, в 44гю вылетело окно что я победил :D , в целом патч очень положительный. ИИ поумнел, теперь комп проводит десантирования, морские высадки более продумано. ИИ начал хоть как-то продумывать оборону и атаку, все это начало координироваться с авиацией (флотом ии так и не научился пользоваться). Единственное чего так я и не понял, так доктрины которые выбирает ИИ... ИИ Италии с 36 г. и до самого конца в 44 г. массово строил гарнизонные дивизии, абсолютно забив на свой флот, который я изрядно потрепал. Также обнаружил какой-то глюк с капитуляцией СССР, дело в том что к 43 г. немцы захватили большую часть СССР дойдя аж до аральского моря, вероятность капитуляции СССР была 95% а он все не капитулировал, нелогично как-то получается. Также убило новшество с нежеланием миноров вступать в ряды союзников, ЮАР, Австралия и Новая-Зеландия так и не захотели помочь британцам и не вступили в войну даже в 44г, что весьма абсурдно выходя с исторических реалий. За все время игры был единственный вылет в 44 г, что очень порадовало.

Ссылка на комментарий

Airborne
ИИ поумнел, теперь комп проводит десантирования, морские высадки более продумано.

Морские высадки мне доставляли хлопоты и в Семпер Фай,а продуманные они стали в патче 3.05.

Ссылка на комментарий

Что было?Непроходимые провинции?Бред

Ну для "полнокровных" дивизий северная Бирма-Тибет-Лаос-Камбоджа были непроходимыми. Максимум отрядишки в пару рот там действовали. Так что все ок

Ссылка на комментарий

Ну в ХОИ, к счастью, нельзя управлять ротами. Минимальная единица - бригада. Следовательно, если бригада не пройдет, то эта территория непроходима. Можешь представлять, что всякие мелкие отряды сражаются на этих территориях. В любом случае, такие роты не могут по определению достигнуть стратегических результатов, так что в игре ими пренебрегают.

Ссылка на комментарий

Airborne

Ну так нельзя.Бригады должны проходить в любой провинции.Иначе это уже ролевая игра с ограничениями получается,и отстутствие обещанной свободы действий.Просто в какой то провинции должно быть снабжение хорошее,в другой-плохое.

Ссылка на комментарий

Ну так нельзя.Бригады должны проходить в любой провинции.Иначе это уже ролевая игра с ограничениями получается,и отстутствие обещанной свободы действий.Просто в какой то провинции должно быть снабжение хорошее,в другой-плохое.

Ну так тоже не вариант - как бригада в "тысячу" человек со всеми плюшками пройдет по горной провинции, где нет инфраструктуры и до этого только горцы баранов гоняли? Поэтому вполне реалистично, что провинция с очень низкой (0-2 кажется) инфраструктурой непроходима

Ссылка на комментарий

А как русифицировать "не криво"?
не нужно из патча копировать папку .\gfx\fonts а так же сначало сохранить содержимое папки \localisation, после установки патча скопировать обратно
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 101
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 31475

Лучшие авторы в этой теме

  • Airborne

    18

  • SQR

    10

  • GameForGame

    7

  • Schilov

    6

  • ljekio

    6

  • eros

    5

  • Easo

    5

  • Vasiler

    5

  • Roland

    4

  • Eichenblatt

    4

  • Evilghost

    3

  • вячеслав

    2

  • akvik

    2

  • keaSar

    2

  • nikqz

    2

  • simuil

    2

  • Kokozjabra

    2

  • yarrik

    2

  • Graf Xandr

    2

  • Aprilis

    1

  • krik

    1

  • Kaedus

    1

  • Disayplin

    1

  • ImperatorI

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...