Sins of a Solar Empire: Rebellion - Страница 8 - Фантастика и Фэнтези - Strategium.ru Перейти к содержимому

Sins of a Solar Empire: Rebellion

Рекомендованные сообщения

Igor_Wolfson

В этой теме я предлагаю форумчанам делиться тактикой игры, делать советы и так далее....... Также преветствуются скриншоты и описания ваших игр...........

Пишите не стесняйтесь !!!
Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустые смайлы
Ссылка на комментарий

rwMm2bt.png?1

 

Об игре: Sins of a Solar Empire: Rebellion – первое самостоятельное дополнение к космической стратегии Sins of a Solar Empire, вышедшей в 2008 году. Дополнение открывает доступ к новым фракциям, улучшает графику, добавляет новые условия победы, а также множество новых кораблей. Среди новых кораблей стоит отдельно выделить смертоносные громадины класса Titan, способные в одиночку справиться с целым флотом противника.


Дополнение объединяет в себе предыдущие аддоны и вносит новое в геймплей игры:

  • Каждая раса теперь разделяется на две новые фракции: Лоялистов и Повстанцев;
  • У каждой фракции свой уникальный корабль - корабль класса Титан, который может в одиночку уничтожать целые вражеские флоты;
  • Добавили корветы: они занимают промежуточное место между фрегатами и крейсерами;
  • Каждая фракция имеет как общие с другими технологии, так и уникальные только для нее одной.

Из-за введения в геймплей новых разрушительных кораблей, игровой баланс был исправлен, и немного отличается от баланса Trinity. Более подробно про историю, приведшую к расколу в каждой фракции, вы можете узнать из трейлера:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер
5LRpnEy.jpg TwJxigH.jpg JEEvsqS.jpg QYWs6W7.jpg
f1INbuL.jpg 58GpPoO.jpg OafOiOY.jpg 8eWRB4n.jpg
oTmcOZC.jpg k6bt9Go.jpg ASLZviY.jpg 6mFo0Iv.jpg

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Candramelekh
Обновил спойлеры, добавил ссылку
Ссылка на комментарий

Моды к Sins of a Solar Empire

Здесь может быть ваша реклама! Забронировано для дальнейшего наполнения

Ссылка на комментарий

FAQ по установке модов

Для установки мода архив необходимо установить в определенную папку. Ниже - пути разархивирования для разных аддонов игры.

Примеры:

1) для ванильной:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2) для Sins of a Solar Empire: Entrenchment (Последний рубеж):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3) для Sins of a Solar Empire: Diplomacy\Trinity (Новая война):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В пути заместо пункта "Имя пользователя" необходимо указать ваши данные.

Ванильная версия запустится сразу с модом, для аддонов в настройках необходимо включить мод(ы): запускаем необходимую версию игры, заходим в "Настройки" -> "Моды", выбираем из доступных нужный мод и нажимаем кнопку "Включить мод"; дальше - как при обычной игре.

Изменено пользователем Feyman
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Пока до пактов и дружбы до изучаешь, или тебя или ты.

Может, что то не до конца понимаю, но смысл игры в том что, "хороший пират (сосед) мертвый пират (сосед)".

Мои проявления миролюбия или просто дипломатия принимается ИИ как слабость.

Замечал молча мочишь всех, меньше проблем.

Заикнешся о сотрудничестве на летят как мухи.

Если кто-то на другом конце карты, и этот кто-то может серьезно помочь - то постараться хотя бы ради перемирия уж точно надо. К тому же, это зависит от расовых различий, размера флотов и прочего-прочего, которые легко можно посмотреть в разделе дипломатии.

На маленьких картах с десятью планетами дипломатия вполне может и не оправдывать себя, но если планет дофига - заключить перемирие намного выгоднее, чем пилить по пять соседей.

"хороший пират (сосед) мертвый пират (сосед)

Так было на ваниле с ее убогостью дипломатии. В Тринити положение кардинально отличается.

Как выше написал - чем больше карта, тем актуальнее дипломатия.

Изменено пользователем Feyman
Ссылка на комментарий

Oobaneko

Порядок постановки информационных задач:

1.Разведка. (Исследование системы)

2.Определение стратегически важных колодцев. (Планеты-перекрёстки)

3.Определение технологического развития противника. (Какие корабли у него есть)

Порядок постановки экономических задач:

1.Создание торгового флота. (Постройка торговых портов)

2.Колонизация системы с большим астероидным приходом. (Лавовая или ледяная).

3.Развитие инфраструктуры планет. (Увеличение слотов снабжения и жилых мест).

4.Улучшение жилищных условий на планетах.(Технологии на максимум жителей).

Порядок постановки военно-промышленных задач:

1.Создание ударного линкора.

2.Нанесение удара по нейтральным планетам (в зависимости от "населения" системы выбирается количество фрегатов "Кобальт").

3.Превентивный удар по одному из противников в системе с целью оттеснить его к родному миру (для этого нужны уже Джалевис и Ордис).

4.Постепенное укрепление стратегически важных колодцев.

5.Создание авианосца с целью обеспечения поддержке на втором фронте (а он обязательно появится к моменту, когда второй противник начнёт интересоваться лёгкой добычей в виде ваших систем).

6.Усиление флота, постройка первых торпедных и ударных крейсеров. Постепенное наращивание мощи фрегатного флота посредством строительства зенитных фрегатов.

7.Создание второго ударного линкора. Укрепление коридоров посредством строительства боевых космических станций (2 оружие, 3 броня, 3 истребители).

Дальше по обстоятельствам. Вообще, стоит укреплять все системы, так как противник может пойти транзитом. Мне так вообще пришлось воевать на четыре фронта воевать (пурпурных, жёлтый, фиолетовый и пираты). Пришлось сдать две планеты, которые отбил у фиолетовых, обратно, чтобы разбить флот жёлтых и оттеснить их обратно в их систему. Оранжевого прогнал авианосцем, а пиратов почти полностью завалили оборонительные системы колодца, куда они напали. Ну потом помог авианосец добить их.

Мои впечатления по кораблям:

Фрегаты:

Кобальт - рядовой солдат. Отличное мясо и рядовой боец.

Джалевис - Неплох в поддержке атаки на линкоры, да и против фрегатов неплох.

Ордис - ну этим только планеты стрелять.

Гарда - Перевес в истребителях не на вашей стороне? Десяток Гард решит эту проблему мигом.

Крейсеры:

Першерон - нужен тем, кому не хватает авианосца или же его попросту нету.

Ремонтный крейсер - неплохая штука, помогает продержаться немного дольше кораблям.

Силай - координатор и вдохновитель. Неплох для поднятия эффективности флота.

Кодиак - усиленный вариант Кобальта. Неплохая штука в крупных сражениях. Да и линкоры неплохо бьёт.

Огрис - лучшее средство против сооружений и космических баз. Без них идти на укреплённые колодцы, а уж тем более на пиратов, смысла нет. Не менее трёх-четырёх штук надо с собой брать. А если есть космические базы, то с десяток само-то.

Крупные корабли (Капшипы):

Линкор Колл - самый лучший и самый сильный капшип для ведения ожесточённых боёв. Он должен составлять костяк капшипного флота.

Авианосец - великолепен своими истребителями и ракетными батареями. Второй по эффективности ведения ожесточённых боёв.

Линейный крейсер Аккан - превосходен для одновременного боя за колодцы в другой системе, но очень бесполезен в крупных боях. Необходим Линкор Колл для сопровождения, так как флагманом флота быть не может.

Линейный крейсер Дунов - Несмотря на свою ничтожную огневую мощь по сравнению с первыми двумя кораблями, он отлично подходит на роль флагмана флота из-за своих вспомогательных навыков. Тем не менее, предпочитаю его вести в паре с Линкором Колл.

Дредноут - По сути, является тяжёлой версией Джалевиса и Огриса и Ордиса. В качестве флагмана, что врезается в гущу сражения и стреляет всеми орудиями во все направления не годится. Лучше всего действует в паре с Линкором Колл.

Изменено пользователем ElvisLynx
Ссылка на комментарий

Да мир неплохо, наверное стереотипы чистой Солнечной Империи влияют.

Ребята не подскажите где прописывается опция "генератор артефактов"?

В игре на 101 планету и 10 звезд после всеобщего мира под одним флагом нашел всего 6 планетарных артефактов? Как то скудно для такой карты, мах. в игре 12 слотов?

Ни кто не умудрялся все собрать??

Ну очень интересно.

Ссылка на комментарий

Порядок постановки информационных задач:

1.Разведка. (Исследование системы)

2.Определение стратегически важных колодцев. (Планеты-перекрёстки)

3.Определение технологического развития противника. (Какие корабли у него есть)

Порядок постановки экономических задач:

1.Создание торгового флота. (Постройка торговых портов)

2.Колонизация системы с большим астероидным приходом. (Лавовая или ледяная).

3.Развитие инфраструктуры планет. (Увеличение слотов снабжения и жилых мест).

4.Улучшение жилищных условий на планетах.(Технологии на максимум жителей).

Порядок постановки военно-промышленных задач:

1.Создание ударного линкора.

2.Нанесение удара по нейтральным планетам (в зависимости от "населения" системы выбирается количество фрегатов "Кобальт").

3.Превентивный удар по одному из противников в системе с целью оттеснить его к родному миру (для этого нужны уже Джалевис и Ордис).

4.Постепенное укрепление стратегически важных колодцев.

5.Создание авианосца с целью обеспечения поддержке на втором фронте (а он обязательно появится к моменту, когда второй противник начнёт интересоваться лёгкой добычей в виде ваших систем).

6.Усиление флота, постройка первых торпедных и ударных крейсеров. Постепенное наращивание мощи фрегатного флота посредством строительства зенитных фрегатов.

7.Создание второго ударного линкора. Укрепление коридоров посредством строительства боевых космических станций (2 оружие, 3 броня, 3 истребители).

Дальше по обстоятельствам. Вообще, стоит укреплять все системы, так как противник может пойти транзитом. Мне так вообще пришлось воевать на четыре фронта воевать (пурпурных, жёлтый, фиолетовый и пираты). Пришлось сдать две планеты, которые отбил у фиолетовых, обратно, чтобы разбить флот жёлтых и оттеснить их обратно в их систему. Оранжевого прогнал авианосцем, а пиратов почти полностью завалили оборонительные системы колодца, куда они напали. Ну потом помог авианосец добить их.

Мои впечатления по кораблям:

Фрегаты:

Кобальт - рядовой солдат. Отличное мясо и рядовой боец.

Джалевис - Неплох в поддержке атаки на линкоры, да и против фрегатов неплох.

Ордис - ну этим только планеты стрелять.

Гарда - Перевес в истребителях не на вашей стороне? Десяток Гард решит эту проблему мигом.

Крейсеры:

Першерон - нужен тем, кому не хватает авианосца или же его попросту нету.

Ремонтный крейсер - неплохая штука, помогает продержаться немного дольше кораблям.

Силай - координатор и вдохновитель. Неплох для поднятия эффективности флота.

Кодиак - усиленный вариант Кобальта. Неплохая штука в крупных сражениях. Да и линкоры неплохо бьёт.

Огрис - лучшее средство против сооружений и космических баз. Без них идти на укреплённые колодцы, а уж тем более на пиратов, смысла нет. Не менее трёх-четырёх штук надо с собой брать. А если есть космические базы, то с десяток само-то.

Крупные корабли (Капшипы):

Линкор Колл - самый лучший и самый сильный капшип для ведения ожесточённых боёв. Он должен составлять костяк капшипного флота.

Авианосец - великолепен своими истребителями и ракетными батареями. Второй по эффективности ведения ожесточённых боёв.

Линейный крейсер Аккан - превосходен для одновременного боя за колодцы в другой системе, но очень бесполезен в крупных боях. Необходим Линкор Колл для сопровождения, так как флагманом флота быть не может.

Линейный крейсер Дунов - Несмотря на свою ничтожную огневую мощь по сравнению с первыми двумя кораблями, он отлично подходит на роль флагмана флота из-за своих вспомогательных навыков. Тем не менее, предпочитаю его вести в паре с Линкором Колл.

Дредноут - По сути, является тяжёлой версией Джалевиса и Огриса и Ордиса. В качестве флагмана, что врезается в гущу сражения и стреляет всеми орудиями во все направления не годится. Лучше всего действует в паре с Линкором Колл.

Я не так стратегически мыслю, но в начале игры обследую систему.

И стараюсь в первую очередь захватить-колонировать планету узловую, что бы ее укрепить и встречать гостей.

А уж потом не торопясь прибрать все к рукам в данном "мешке".

Как освоюсь снова скачек.

И очень разочаровывает не возможность передислокации укреплений типа звездных баз и ангаров!

Такая экономия была бы.

Исследую сначала логистику флота, чуть вооружения и обороны, и торговля.

А вот дипломатия и технологии по увеличению численности населения до стабильных времен.

Флот желательно иметь спарку линкоров колонизатор-боец и штук 6-8 фрегатов. Пока не до жира, а потом фантазию ограничивает емкость флота и собственно финансы.

На счет кораблей все продумано отменно, спасибо разрабам лишних и не нужных нет.

Изменено пользователем Weter
Ссылка на комментарий

Oobaneko

Ветер, ты явно не силён в агрессивной экспансии.

Ссылка на комментарий

斯頓波
ElvisLynx писал:
Ветер, ты явно не силён в агрессивной экспансии.

Твоя агрессивная экспансия была бы сломлена моим рашем. :D

Изменено пользователем Candramelekh
Восстановил смайл
Ссылка на комментарий

Ветер, ты явно не силён в агрессивной экспансии.

В первый раз я был ошарашен, что пришельцев из космоса встречают залпами бортовых орудий. Тоже относится и к моим кораблям.

Ешкин кот тоже мне сверх цивилизации, но потом привык.

В игре хочется исследовать и искать артефакты, а здесь геноцид полнейший.

По тактике "мешок" или "узловая планета" основной принцип в игре: "застолбил участок, выстроил форпост, и потом без ударов в спину захватил все в мешке".

Как пример тактики Демофон первая ласточка в империи+Бресткая крепость, а мешке еще две планеты и туманность с астероидом их потом, и успеваю отбивать пиратские наскоки.

Пираты пока договоришься, бывает. Но на больших картах ближних выбиваю. Набег после набега, око за око. Весь ударный флот на границе колодца выбивает корабли пиратов, потом отступление на защиту своей планеты, потом набег расстрел платформ и бомбардировка планеты, собственно и колонизация.

А на больших картах, где много звезд и планет пиратов штуки три четыре водится.

Остальное потом, нравятся звезды выбираю сценарии с большим количеством звезд.

Все хорошо соседи только разведкой достают, а пираты уже в твоей системе.

Иногда экспансию сдерживают чувствительные удары соседей и пиратов.

Быстро не получается, только выдавливать долго и нудно.

Изменено пользователем Weter
Ссылка на комментарий

За ТВК тоже интересно.

Поиграл за все расы.

ТВК проще, до того, что становится скучно.

Но Адепты интересней на много,

Васари просто, только акцент на войну.

А корабли у всех надо прокачивать. По идее все типы приблизительно равны, далее идут в ход технологии и бонусы рас.

Мой вывод все хороши, и есть разнообразие в игре.

Ссылка на комментарий

Клименко
И что то не хотят скачиваться.

Значит ссылка корявая.

Ссылка на комментарий

Клименко
Поиграл за все расы.

ТВК проще, до того, что становится скучно.

Но Адепты интересней на много,

Васари просто, только акцент на войну.

А корабли у всех надо прокачивать. По идее все типы приблизительно равны, далее идут в ход технологии и бонусы рас.

Мой вывод все хороши, и есть разнообразие в игре.

Все зависит от игрока.Я обычно играю агрессивно,поэтому за Васари.

Ссылка на комментарий

Все зависит от игрока.Я обычно играю агрессивно,поэтому за Васари.

Согласен, а Адепты тоже не плохи.

На вкус и цвет.

А Васари специально сделали запутанными, типа негуманоидная раса. Несчастная.

Что бы не надоело, каждый раз меняю конька.

Так справедливей и интересней.

Ссылка на комментарий

Клименко
Адепты тоже не плохи.

На вкус и цвет.

Согласен,мне у Адептов нравится первый линкорн.

Ссылка на комментарий

Я вообще чисто из-за ударного линкора Адептов за них и играю :D

Изменено пользователем Candramelekh
Восстановил смайл
Ссылка на комментарий

Feyman писал:
Я вообще чисто из-за ударного линкора Адептов за них и играю :D

А по мне их мировоззрение и авианосцы нравятся.

И линкоры кажется посильнее чем Васари (точно), и ТВК.

Изменено пользователем Candramelekh
Восстановил смайл
Ссылка на комментарий

То, что линкоры Адептов изящнее других - это определенно)

Ссылка на комментарий

То, что линкоры Адептов изящнее других - это определенно)

А идеология Вас не интересует?

Васари пленные и рабы, но история жуть одни гонения.

Адепты тоже притеснения от ТВК. Но сами по себе уж больно интересны по сравнению со всеми.

ТВК союз корпораций? Продажная идеология денег.

Вот и не хочется играть за Васари из-за рабов, за ТВК бог деньги.

Адепты мутные ни те ни другие, еще артефакты должны лучше искать?

Ссылка на комментарий

Эм, как ответить бы...

Если правильно предысторию, то Адепты породили самое себя как продукт глубочайших генных изменений. Торговцы их случайно нашли и прогнали дальше в глубины космоса. С одной стороны - часть людей добровольно принесла себя, так сказать, на алтарь генной инженерии, пройдя через все круги ада, с другой стороны - остальные народы своими благими намерениями выстроили себе если не дорогу в ад, то не в рай уж точно.

Выбирать между обычными неизмененными людьми, т. е. торговцами, и практически уже другой расой, адвентами, - тут кто чего придерживается. Я не вдавался в философию сего вопроса и вдаваться не очень-то и желаю. Хоть мне и нравится Деус Экс последний с его морально-философским выбором в конце (настоятельно советую, кстати, в него сыграть, раз понравились такие копания в морали и идеологии с философией на закуску :) ).

А Васари... Ну, да, я против рабов и прочего.

В общем, мой выбор, игра за Адвентов, основан чисто на этической красоте отображения сей расы в игре, ее проявлениях в экономике, дипломатии и линкорах в частности.

Ссылка на комментарий

Oobaneko

Ветер, ну, будь у тебя опыт игры в Старкрафт или Company of heroes, то расторопность бы у тебя была, даже если ты предпочитаешь "Исполинскую экспансию" (Медленно выдвигаться на тяжёлых крейсерах).

ТаймТуДай, напугал ежа голой пяткой. Я тебе не школотёнок современного игрового коммьюнити.

Ссылка на комментарий

Oobaneko

Мой выбор ТВК обусловлен тем, что я предпочитаю более земное происхождение кораблей. Не знаю, мне как-то не нравятся Васари или адепты. Предпочитаю грубую эффективность красивой элегантности (наверное, это после Вархаммер 40к).

Я больше себя позиционирую с военным стратегом, нежели с дельцом.

Ссылка на комментарий

Александр Венизельский
Мой выбор ТВК обусловлен тем, что я предпочитаю более земное происхождение кораблей. Не знаю, мне как-то не нравятся Васари или адепты. Предпочитаю грубую эффективность красивой элегантности (наверное, это после Вархаммер 40к).

Я больше себя позиционирую с военным стратегом, нежели с дельцом.

Как раз-таки Васари больше заточены на войну, а ТВК - они наиболее практичны и внешний вид их кораблей их выдает.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 272
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 155113

Лучшие авторы в этой теме

  • Weter

    84

  • Feyman

    58

  • Oobaneko

    36

  • Клименко

    23

  • йцукенгшщз

    10

  • Igor_Wolfson

    5

  • Аркесс

    5

  • Александр Венизельский

    5

  • 斯頓波

    4

  • mob1l

    4

  • OmarBradley

    3

  • Xyphus

    3

  • ruo1

    2

  • Comandante Raven

    2

  • sidrdim

    2

  • Gorm69

    2

  • Kona Kai

    2

  • Shanti

    2

  • valur

    1

  • Gensek Cherdenko

    1

  • Argos

    1

  • Alexander_SV

    1

  • Sosashka

    1

  • КровавыйЖнец

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...