Sins of a Solar Empire: Rebellion - Страница 9 - Фантастика и Фэнтези - Strategium.ru Перейти к содержимому

Sins of a Solar Empire: Rebellion

Рекомендованные сообщения

Igor_Wolfson

В этой теме я предлагаю форумчанам делиться тактикой игры, делать советы и так далее....... Также преветствуются скриншоты и описания ваших игр...........

Пишите не стесняйтесь !!!
Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустые смайлы
Ссылка на комментарий

rwMm2bt.png?1

 

Об игре: Sins of a Solar Empire: Rebellion – первое самостоятельное дополнение к космической стратегии Sins of a Solar Empire, вышедшей в 2008 году. Дополнение открывает доступ к новым фракциям, улучшает графику, добавляет новые условия победы, а также множество новых кораблей. Среди новых кораблей стоит отдельно выделить смертоносные громадины класса Titan, способные в одиночку справиться с целым флотом противника.


Дополнение объединяет в себе предыдущие аддоны и вносит новое в геймплей игры:

  • Каждая раса теперь разделяется на две новые фракции: Лоялистов и Повстанцев;
  • У каждой фракции свой уникальный корабль - корабль класса Титан, который может в одиночку уничтожать целые вражеские флоты;
  • Добавили корветы: они занимают промежуточное место между фрегатами и крейсерами;
  • Каждая фракция имеет как общие с другими технологии, так и уникальные только для нее одной.

Из-за введения в геймплей новых разрушительных кораблей, игровой баланс был исправлен, и немного отличается от баланса Trinity. Более подробно про историю, приведшую к расколу в каждой фракции, вы можете узнать из трейлера:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер
5LRpnEy.jpg TwJxigH.jpg JEEvsqS.jpg QYWs6W7.jpg
f1INbuL.jpg 58GpPoO.jpg OafOiOY.jpg 8eWRB4n.jpg
oTmcOZC.jpg k6bt9Go.jpg ASLZviY.jpg 6mFo0Iv.jpg

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Candramelekh
Обновил спойлеры, добавил ссылку
Ссылка на комментарий

Моды к Sins of a Solar Empire

Здесь может быть ваша реклама! Забронировано для дальнейшего наполнения

Ссылка на комментарий

FAQ по установке модов

Для установки мода архив необходимо установить в определенную папку. Ниже - пути разархивирования для разных аддонов игры.

Примеры:

1) для ванильной:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2) для Sins of a Solar Empire: Entrenchment (Последний рубеж):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3) для Sins of a Solar Empire: Diplomacy\Trinity (Новая война):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В пути заместо пункта "Имя пользователя" необходимо указать ваши данные.

Ванильная версия запустится сразу с модом, для аддонов в настройках необходимо включить мод(ы): запускаем необходимую версию игры, заходим в "Настройки" -> "Моды", выбираем из доступных нужный мод и нажимаем кнопку "Включить мод"; дальше - как при обычной игре.

Изменено пользователем Feyman
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Эм, как ответить бы...

Если правильно предысторию, то Адепты породили самое себя как продукт глубочайших генных изменений. Торговцы их случайно нашли и прогнали дальше в глубины космоса. С одной стороны - часть людей добровольно принесла себя, так сказать, на алтарь генной инженерии, пройдя через все круги ада, с другой стороны - остальные народы своими благими намерениями выстроили себе если не дорогу в ад, то не в рай уж точно.

Выбирать между обычными неизмененными людьми, т. е. торговцами, и практически уже другой расой, адвентами, - тут кто чего придерживается. Я не вдавался в философию сего вопроса и вдаваться не очень-то и желаю. Хоть мне и нравится Деус Экс последний с его морально-философским выбором в конце (настоятельно советую, кстати, в него сыграть, раз понравились такие копания в морали и идеологии с философией на закуску :) ).

А Васари... Ну, да, я против рабов и прочего.

В общем, мой выбор, игра за Адвентов, основан чисто на этической красоте отображения сей расы в игре, ее проявлениях в экономике, дипломатии и линкорах в частности.

Согласен красиво и практично, слабых сторон явных нет. Единственно, что заводы по переработке на орбите у них нет и только.

Ссылка на комментарий

Ветер, ну, будь у тебя опыт игры в Старкрафт или Company of heroes, то расторопность бы у тебя была, даже если ты предпочитаешь "Исполинскую экспансию" (Медленно выдвигаться на тяжёлых крейсерах).

Медленно но верно. Тихим сапом, нахрапом не прокатит можно и получить.

Быстрое продвижение без закрепления, потом за 3-4 планеты назад всплывают осадные корабли соседей или шайки пиратов.

Урон большой и откат назад.

Ссылка на комментарий

Торговые порты легко превращаются в таковые.

Согласен.

Все хороши, у всех есть свои особенности так что только выбирай.

Единственное рас маловато, вот беда игры.

И планеток не хватает. В модах есть водные, урбан, форт и еще супер газовый гигант. Не плохо бы было их увидеть в оригинальной игре.

Быстро все приедается.

А так супер.

Ссылка на комментарий

Играл в эту игрушку несколько раз, неплохая вещь, понравились ТВК за узнаваемость кораблей и простоте тактики, они мне чем-то наших земных "янки" напомнили.. :D

Изменено пользователем Candramelekh
Восстановил смайл
Ссылка на комментарий

Кроме стандартного выбора из трёх рас, игроку также даётся дополнительный выбор, влияющий на игру: лоялист, повстанец или нейтрал.

Вот Вы правильно заметили стандартного.

За столько лет жизни игры уж хотелось не стандартного выбора из большего количества рас.

Мододелы не зря же придумывают новые расы и типы планет, кораблей.

Все хорошо но приедается очень быстро, вот главная беда этой игры.

Сюжет один выживи или стань большим или очень большим, карты генерируется случайно, а РАСЫ только три!!!!

И сколько раз вы испробуете игру - мин. три, мах. больше (интерес к картам).

А игра то довольно не плохая и интересная, но после трех-четырех компаний становиться не выносимо скучной.

Чего то ей точно не хватает.

Ссылка на комментарий

Oobaneko
Weter писал:
Медленно но верно. Тихим сапом, нахрапом не прокатит можно и получить.

Быстрое продвижение без закрепления, потом за 3-4 планеты назад всплывают осадные корабли соседей или шайки пиратов.

Урон большой и откат назад.

Ну вот я так на 4 фронта воевал B| Благо экономика позволила быстро возвести укрепления.

Изменено пользователем Candramelekh
Восстановил смайл
Ссылка на комментарий

Oobaneko
Согласен.

Все хороши, у всех есть свои особенности так что только выбирай.

Единственное рас маловато, вот беда игры.

И планеток не хватает. В модах есть водные, урбан, форт и еще супер газовый гигант. Не плохо бы было их увидеть в оригинальной игре.

Быстро все приедается.

А так супер.

Хз хз, может разрабы поступят как Беседка - заюзают моды и впишут их в офф релиз. В Обливионе вон были моды и на два оружия в руках и на возможность быть оборотнем. В Скайриме это добавили.

Ссылка на комментарий

Хз хз, может разрабы поступят как Беседка - заюзают моды и впишут их в офф релиз. В Обливионе вон были моды и на два оружия в руках и на возможность быть оборотнем. В Скайриме это добавили.

Хорошо бы было, но только "если".

Собрать весь иконостас в одном месте, по круче официального релиза будет.

Ссылка на комментарий

Хех, это тогда должна быть совсем другая игра, потому что предыстория SoSE как бы не включает другие расы

Ссылка на комментарий

Алекс."Белый".су

ТВК- просто дизайн их подуше и всё

Ссылка на комментарий

Хех, это тогда должна быть совсем другая игра, потому что предыстория SoSE как бы не включает другие расы

Нет Вы не правы, только чуток внести изменения в историю и только. Это просто текст.

По прошествии столько то лет, и распространения межзвездной экспансии столкнулись с новыми участниками, весь баланс сил разрушился. Ну и заново доминировать и еще раз доминировать, разве это не суть игры?

Во всяком случае было бы интереснее. На мой взгляд.

Ссылка на комментарий

Oobaneko

Главной плюшкой было бы возможность создавать свои корабли, то бишь, изучил корпус и ставишь на него всякого рода вооружение. Хотя бы по типу Mechwarrior.

Ссылка на комментарий

Нет Вы не правы, только чуток внести изменения в историю и только. Это просто текст.

По прошествии столько то лет, и распространения межзвездной экспансии столкнулись с новыми участниками, весь баланс сил разрушился. Ну и заново доминировать и еще раз доминировать, разве это не суть игры?

Во всяком случае было бы интереснее. На мой взгляд.

С приведенным примером изменения истории не потребуются, потому что это продолжение игровой истории.

А новые расы потребуют коренного передела баланса игры (кто хочет играть за однотипные расы, отличающиеся только названием?), потому что создать различающиеся по путям развития, но сбалансированные между собой расы - задача нелегкая сама по себе, и она не может быть решена просто "а давайте впихнем сюда каких-нибудь тараканов, обзовем их ТиПупсеры и чтоб эти таракашки тупо плевалимсь кислотой".

А раз задача не отличается простотой, то разрабы с большой долей вероятности сделают новый баланс, изменят количество и качество рас. Если сделают качественно - это тянет на полноценную игру. Если плохо - не более чем вшивенький аддон.

Ссылка на комментарий

Ну вот я так на 4 фронта воевал B) Благо экономика позволила быстро возвести укрепления.

Экономика рулит, сделать затрапезную планету в плюс по налогам и торговый порт, если есть технология то орбитальный завод построить.

При наличии денег и ресурсов можно любую войну будь на истощение или блицкриг осилить.

Но надо время и много времени, агрессию ограничивают ресурсы. И только.

Про дипломатию вспоминаю, когда остаюсь один.

Не когда и нет возможности тратить на нее, лучше фрегатов с десяток.

Ссылка на комментарий

Я предпочитаю 16 линкоров и отстроенные орбитальные защитные комплексы. Из фрегатов - только разведчики, все остальные типы - в топку :D

Изменено пользователем Candramelekh
Восстановил смайл
Ссылка на комментарий

Feyman писал:
Я предпочитаю 16 линкоров и отстроенные орбитальные защитные комплексы. Из фрегатов - только разведчики, все остальные типы - в топку :D

Когда трудно и не до жиру с дюжину фрегатов в паре с линкором великие дела вершат.

Плюс мобильная оборона 2 эшелона.

Нет не зря фрегаты называют солдатами, самые массовые, самые невзрачные, самые незаменимые, самые большие потери. Но польза на лицо. Трудно без них.

Изменено пользователем Candramelekh
Восстановил смайл
Ссылка на комментарий

С приведенным примером изменения истории не потребуются, потому что это продолжение игровой истории.

А новые расы потребуют коренного передела баланса игры (кто хочет играть за однотипные расы, отличающиеся только названием?), потому что создать различающиеся по путям развития, но сбалансированные между собой расы - задача нелегкая сама по себе, и она не может быть решена просто "а давайте впихнем сюда каких-нибудь тараканов, обзовем их ТиПупсеры и чтоб эти таракашки тупо плевалимсь кислотой".

А раз задача не отличается простотой, то разрабы с большой долей вероятности сделают новый баланс, изменят количество и качество рас. Если сделают качественно - это тянет на полноценную игру. Если плохо - не более чем вшивенький аддон.

Уважаемый, а что Вы подразумеваете под термином "баланс" ?

Хочу Вас спросить, чем тараканы Вам не угодили.

Вон ElvisLynx вообще сам хочет принять участие в конструирование больших или просто кораблей?

Скажите тоже чушь, вспомните про какой баланс??

Его там никогда не было, просто автоматическая раздача на карте.

И ВСЕ И ВСЕ И ВСЕ И ВСЕ банальный шаблон, чтоб он треснул.

И где интерес, только в поле стратегии и тактики, вот весь Ваш баланс.

А по большому счету это примитив.

Ссылка на комментарий

Баланс - это когда у каждой стороны есть свои плюсы. Но баланс это также когда у стороны есть и минусы, а общая совокупность плюсов и минусов при сравнении между различными расами обеспечивает им более-менее равноправное положение при игре. А не баланс при ходьбе по канату, который вы тут с кучей знаков вопроса и капсом написали.

Но если просто раздавать направо и налево лучи добра, то это просто детский цирк, а не игра. Разве есть интерес играть за расу, имеющую разительное превосходство перед другими, причем такое, что за остальные расы играть можно только на очень легком уровне? Или это как раз-таки и есть мечта в этой игре?

При контроле больших империй возиться с выбором цвета киля у линкора никому нафиг не надо. Зачем усложнять себе жизнь излишними наворотами, а? Ну добавят это, разве изменится игра в лучшую сторону? Нет, максимум, к чему это приведет - шаблонный вид корабля сам по себе определится после пары игр. И все, снова тупик, снова какие-то требования.

Все игры, все без исключения, сводятся к примитиву, когда в них окончательно разберешься. Только вот почему-то вы, играющий без году неделя и не в состоянии против элементарных пиратов выстоять, уже в позу героя встали и чего-то требуете. Советую сначала разобраться в своих хотениях, потом подумать про то, как разрабы реализовали игру и внутриигровые возможности. Если снова встанет "да че там делать-то, ну!..." - тут уже никакие призывы к здравому смыслу не помогут, потому что отсутствие понимания соблюдения обычного баланса (а не внутриигрового) между "это мы можем сделать", "это мы хотим сделать", "этого хотят от нас" и "это мы не сможем сделать в силу того-то и того-то" исправлять уж я по-крайней мере справлять не собираюсь, расписывая каждый раз одно и то же.

И P. S. Пишите хотя бы с запятыми в нужных местах, переводить набор букв в связный текст не всегда сходу получается. На этом форуме есть на этот счет определенные правила, можете с ними ознакомиться при особом желании.

Ссылка на комментарий

Oobaneko
Уважаемый, а что Вы подразумеваете под термином "баланс" ?

Хочу Вас спросить, чем тараканы Вам не угодили.

Вон ElvisLynx вообще сам хочет принять участие в конструирование больших или просто кораблей?

Скажите тоже чушь, вспомните про какой баланс??

Его там никогда не было, просто автоматическая раздача на карте.

И ВСЕ И ВСЕ И ВСЕ И ВСЕ банальный шаблон, чтоб он треснул.

И где интерес, только в поле стратегии и тактики, вот весь Ваш баланс.

А по большому счету это примитив.

Просто помню в игре Дети Селены (не космическая, а наземная/лунная игра), там можно было использовать различные каркасы, снабжая их теми или иными модулями. Так я делал из самого крутого корпуса, который ой как кусается в цене, МБРУ с пушкой и радаром на ней. Этот же корпус использовал для создания двубашенного танка с малыми ракетными установками. Так же было два корпуса для тяжёлых орудий - один крепче, а другой слабее, но мог по воде плавать. Вот и возможности для фантазии.

Есть браузерка, там изучаешь корпус и шпигуешь его модулями, которыми хочешь. Можно хоть одни модули брони поставить, дабы отвлекал на себя флоты, которым указано самых пухлых валить.

Это было бы очень большим плюсом для игры, но это долго реализуется в графическом плане.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 272
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 155127

Лучшие авторы в этой теме

  • Weter

    84

  • Feyman

    58

  • Oobaneko

    36

  • Клименко

    23

  • йцукенгшщз

    10

  • Igor_Wolfson

    5

  • Аркесс

    5

  • Александр Венизельский

    5

  • 斯頓波

    4

  • mob1l

    4

  • OmarBradley

    3

  • Xyphus

    3

  • ruo1

    2

  • Comandante Raven

    2

  • sidrdim

    2

  • Gorm69

    2

  • Kona Kai

    2

  • Shanti

    2

  • valur

    1

  • Gensek Cherdenko

    1

  • Argos

    1

  • Alexander_SV

    1

  • Sosashka

    1

  • КровавыйЖнец

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...