Редактирование файлов XML в Civilization 5 - Страница 14 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Редактирование файлов XML в Civilization 5

Рекомендованные сообщения

Сделал тему, а то часто спрашивают в разных темах - как поменять скорость исследований и другое, каждый раз расписывать влом, а так можно будет просто ссылку на тему кидать :) :

Напишу то немногое что сам менял.

Чтобы поменять скорость исследований в аддоне, уже нужно идти немного другим путём, чем в базовой Циве 5:

Sid Meier's Civilization V/Assets/DLC/Expansion/Gameplay/XML/GameInfo/, выбираем файл Civ5GameSpeeds и открываем с помощью блокнота, находим в нём столбец характеристик нужного режима игры - например, режим игры Эпический, его столбец:

<Type>GAMESPEED_EPIC</Type>

<Description>TXT_KEY_GAMESPEED_EPIC</Description>

<Help>TXT_KEY_GAMESPEED_EPIC_HELP</Help>

<DealDuration>45</DealDuration>

<GrowthPercent>150</GrowthPercent>

<TrainPercent>150</TrainPercent>

<ConstructPercent>150</ConstructPercent>

<CreatePercent>150</CreatePercent>

<ResearchPercent>150</ResearchPercent>

<GoldPercent>150</GoldPercent>

<GoldGiftMod>75</GoldGiftMod>

<BuildPercent>150</BuildPercent>

<ImprovementPercent>150</ImprovementPercent>

<GreatPeoplePercent>150</GreatPeoplePercent>

<CulturePercent>150</CulturePercent>

<FaithPercent>150</FaithPercent>

<BarbPercent>150</BarbPercent>

<FeatureProductionPercent>150</FeatureProductionPercent>

<UnitDiscoverPercent>150</UnitDiscoverPercent>

<UnitHurryPercent>150</UnitHurryPercent>

<UnitTradePercent>150</UnitTradePercent>

<GoldenAgePercent>125</GoldenAgePercent>

<HurryPercent>100</HurryPercent>

<InflationPercent>20</InflationPercent>

<InflationOffset>-135</InflationOffset>

<ReligiousPressureAdjacentCity>4</ReligiousPressureAdjacentCity>

<VictoryDelayPercent>150</VictoryDelayPercent>

<MinorCivElectionFreqMod>150</MinorCivElectionFreqMod>

<OpinionDurationPercent>150</OpinionDurationPercent>

<SpyRatePercent>100</SpyRatePercent>

<IconAtlas>GAMESPEED_ATLAS</IconAtlas>

<PortraitIndex>1</PortraitIndex>

Находим в столбце строку: <ResearchPercent>150</ResearchPercent> (скорость исследований) и меняем в ней цифру 150 на нужную, закрываем файл, сохраняя изменения и запоминая дефолтные настройки, если вдруг захочется вернуть все назад. Чем больше поставите цифру, тем дольше будут изучаться технологии и, соответственно, наоборот. Например, чтобы успевать отстраиваться и всласть повоевать в каждой эпохе, я увеличивал эту цифру в 8 или 10 раз. То есть, в данном случае, вместо 150 я ставил 1000 или 1500. Но это уже по игре посмотрите и отрегулируйте, насколько вам нужно увеличить или уменьшить эту цифру.

Если кому-то захочется изменить скорость и других параметров, то может помочь нижеприведенная информация (хоть это относится к файлам четвертой Цивы, но практически один в один:

  1. <DealDuration>90</DealDuration>
  2. <GrowthPercent>300</GrowthPercent> iGrowthPercent = Скорость роста городов
  3. <TrainPercent>300</TrainPercent> iTrainPercent = Скорость создания юнитов.
  4. <ConstructPercent>300</ConstructPercent> iConstructPercent = Скорость постройки зданий и чудес.
  5. <CreatePercent>300</CreatePercent> iCreatePercent = Скорость создания проектов.
  6. <ResearchPercent>300</ResearchPercent> iResearchPercent = Скорость научных исследований.
  7. <GoldPercent>300</GoldPercent> Скорость добычи денег?
  8. <GoldGiftMod>67</GoldGiftMod> WTF?
  9. <BuildPercent>300</BuildPercent> iBuildPercent = Скорость рабочих действий.
  10. <ImprovementPercent>300</ImprovementPercent> iImprovementPercent = Скорость роста улучшений.
  11. <GreatPeoplePercent>300</GreatPeoplePercent> iGreatPeoplePercent = Скорость генерации великих личностей
  12. <CulturePercent>300</CulturePercent> Скорость роста культуры?
  13. <BarbPercent>400</BarbPercent> iBarbPercent = Используется при определении начального хода появления юнитов и городов варваров
  14. <FeatureProductionPercent>300</FeatureProductionPercent> iFeatureProductionPercent = Производственная отдача от вырубки леса\джунглей
  15. <UnitDiscoverPercent>300</UnitDiscoverPercent> iUnitDiscoverPercent = Эффективность научной миссии Великой личности.
  16. <UnitHurryPercent>300</UnitHurryPercent> iUnitHurryPercent = Эффективность производственной миссии Великой личности.
  17. <UnitTradePercent>300</UnitTradePercent> iUnitTradePercent = Эффективность торговой миссии Великой личности.
  18. <GoldenAgePercent>200</GoldenAgePercent> iGoldenAgePercent = Продолжительность Золотого Века.
  19. <HurryPercent>100</HurryPercent> iHurryPercent = Эффективность форсирования производства населением
  20. <InflationPercent>10</InflationPercent> iInflationPercent = Уровень инфляции
  21. <InflationOffset>-270</InflationOffset> iInflationOffset = Игровой ход, после которого начинается действие инфляции. Указываются отрицательные значения.
  22. <VictoryDelayPercent>300</VictoryDelayPercent> iVictoryDelayPercent = BtS. Влияет на время полета КК к Альфе Центавра и интервал между дип.голосованиями (ООН и AP)
  23. <IconAtlas>GAMESPEED_ATLAS</IconAtlas> WTF?
  24. <PortraitIndex>0</PortraitIndex> WTF?

Везде, где в названии есть Percent - значения в процентах от стандартного...

Также можно позаимствовать перевод параметров Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Изменено пользователем Gravata
Красиво оформил
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kronic
То есть привязать к какому-нибудь зданию не получится?? Скажем, при постройке рынка в городе +1 торговый путь?

Всё таки можно. Нашел как.

Нужно добавить к зданию параметр <NumTradeRouteBonus>1</NumTradeRouteBonus>

Ссылка на комментарий

Rom4ik_911
Всё таки можно. Нашел как.

Нужно добавить к зданию параметр <NumTradeRouteBonus>1</NumTradeRouteBonus>

Kronic, привет!

Дружище, выручи пирата, пожалуйста :rolleyes:

Качни на стиме, обновленный SDK для Civ5 BNW, и выложи его где-то здесь. Хочется, дальше творить карты :D

Взаранее благодарю!

Ссылка на комментарий

Kronic
Kronic, привет!

Дружище, выручи пирата, пожалуйста :rolleyes:

Качни на стиме, обновленный SDK для Civ5 BNW, и выложи его где-то здесь. Хочется, дальше творить карты :D

Взаранее благодарю!

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Изменено пользователем Kronic
Ссылка на комментарий

Rom4ik_911
]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Спасибо огромное, друг! Но я не могу скачать там, пишет "404 Нам не удаётся найти то, что вы ищете". Может я не правильно что там делаю? так я там зарегился даже :D и ничего.

Ссылка на комментарий

Kronic
Спасибо огромное, друг! Но я не могу скачать там, пишет "404 Нам не удаётся найти то, что вы ищете". Может я не правильно что там делаю? так я там зарегился даже :D и ничего.

Обновил ссылку. Там проблема была в том что форум преобразовал ссылку, когда это не надо было делать.

Ссылка на комментарий

Rom4ik_911
Обновил ссылку. Там проблема была в том что форум преобразовал ссылку, когда это не надо было делать.

Всё, скачиваю. Благодарю, реально выручил. Большое человеческое спасибо тебе!

Ещё вопросик к тебе по модингу. Не в курсах, где в XML файлах можно выставить ограничение на количество юнитов? Я просто подправил файл ресурсов и редкие ресы стали чутка прибыльнее, так вот боты, лепят такие армии огромные, что у них за ход почти по -1500, естественно в казне у них по нулям. Отсюда же вытекает, что наука у них со штрафами идёт, из-за огромного долга и они отстают в развитии. Хотя по логике наоборот из-за прибыльности редких ресов, они должны более золота иметь, чем обыно, а они в катастрофических минусах...

Ссылка на комментарий

Kronic
Всё, скачиваю. Благодарю, реально выручил. Большое человеческое спасибо тебе!

Ещё вопросик к тебе по модингу. Не в курсах, где в XML файлах можно выставить ограничение на количество юнитов? Я просто подправил файл ресурсов и редкие ресы стали чутка прибыльнее, так вот боты, лепят такие армии огромные, что у них за ход почти по -1500, естественно в казне у них по нулям. Отсюда же вытекает, что наука у них со штрафами идёт, из-за огромного долга и они отстают в развитии. Хотя по логике наоборот из-за прибыльности редких ресов, они должны более золота иметь, чем обыно, а они в катастрофических минусах...

Ограничения вроде такого нет. Можно попробовать снизить военный приоритет нациям. Чтобы армию меньше клепали.

Но походу ты ресурсами нарушил где то баланс.

Ссылка на комментарий

Rom4ik_911
Ограничения вроде такого нет. Можно попробовать снизить военный приоритет нациям. Чтобы армию меньше клепали.

Но походу ты ресурсами нарушил где то баланс.

а не знаешь, где этот военный приоритет можно подправить? попробую похимичить там

Ссылка на комментарий

Kronic
а не знаешь, где этот военный приоритет можно подправить? попробую похимичить там

Параметр вроде называется FLAVOR_MILITARY_TRAINING. Файлик \AI\CIV5AIMilitaryStrategies.xml

Ссылка на комментарий

Rom4ik_911
Параметр вроде называется FLAVOR_MILITARY_TRAINING. Файлик \AI\CIV5AIMilitaryStrategies.xml

Спасибо тебе, что отозвался

Ссылка на комментарий

SnowInHell

Здравствуйте

Есть ли способ уменьшить силу великого ученого?

После того как я увеличил время исследований , 1 ученый давал науки на 2-3 технологии , что как-то имба, компы их не юзают.

Ссылка на комментарий

Kronic
Здравствуйте

Есть ли способ уменьшить силу великого ученого?

После того как я увеличил время исследований , 1 ученый давал науки на 2-3 технологии , что как-то имба, компы их не юзают.

Можно уменьшить количество ходов за которые ВУ дает науку.

Параметр BaseBeakersTurnsToCount в файле CIV5Units.xml

Изменено пользователем Kronic
Ссылка на комментарий

SnowInHell
Можно уменьшить количество ходов за которые ВУ дает науку.

Параметр BaseBeakersTurnsToCount в файле CIV5Units.xml

Спасибо

Ссылка на комментарий

SnowInHell

Еще 1 вопрос - как перенести возможность перевода производства в золота из технологии "Гильдии" в другую?

Ссылка на комментарий

Kronic
Еще 1 вопрос - как перенести возможность перевода производства в золота из технологии "Гильдии" в другую?

Открываем файл \GameInfo\CIV5Processes.xml.

Меняем название на нужную технологию в строчке <TechPrereq>TECH_GUILDS</TechPrereq>

Ссылка на комментарий

Kronic, спасибо Вам за свободный доступ к SDK, скачав и разархивировав в папке с игрой, при запуске Worldbuilder принудительно запускает Стим, фоновая загрузка Worldbuilder внизу loading... и намертво виснет. Те кто решил напишите пожалуйста кто как решил.

Изменено пользователем amires
Ссылка на комментарий

А че так, тема в спячке что ли?..

Ссылка на комментарий

Kronic

А никто не знает как запустить Worldbuilder без лицензии.

Изменено пользователем Kronic
Ссылка на комментарий

А никто не знает как запустить Worldbuilder без лицензии.

Вроде товарищ, Rom4ik_911 выше запрашивал, написал что у него пиратка, только не понятно, решил он это дело или нет не знаю, раз молчит, может знает как?..

Ссылка на комментарий

Rom4ik_911
Вроде товарищ, Rom4ik_911 выше запрашивал, написал что у него пиратка, только не понятно, решил он это дело или нет не знаю, раз молчит, может знает как?..

Привет. Я на форум не заходил в близжайшее время( В общем когда я скачал новый SDK, у меня всё запустилось, кроме WB (его я так и не смог запустить). Я в принципе на старом и остался билдере. Стараый у меня работает, при запуске пишет только что, устарела версия. Но он работает прекрасно, все новые ГГ, ресурсы, цивы, чудеса которые появились в BNW у него есть. Карты сейвит, а через новый мод бади, делаю паки карт. Вот такой у меня сыр бор) Если нужно, я могу запаковать тебе свой билдер, авось запустишь.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 409
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 177327

Лучшие авторы в этой теме

  • Kronic

    115

  • Огнезвезд

    84

  • SnowInHell

    24

  • Scald

    9

  • Русь

    9

  • Rom4ik_911

    9

  • GSWG

    8

  • Foxbat

    7

  • Сидри

    5

  • Эквилибриум

    5

  • Civ fan

    5

  • Remopap

    5

  • KonArtAl

    5

  • imagof

    4

  • WarBeast

    4

  • Aliquem

    4

  • CHUDILA

    4

  • Вадим Б

    4

  • 2_oy_legion

    4

  • Sensey2

    4

  • jgbrv

    3

  • alary

    3

  • боруссия

    3

  • Surprised

    3

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...