Редактирование файлов XML в Civilization 5 - Страница 12 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Редактирование файлов XML в Civilization 5

Рекомендованные сообщения

Сделал тему, а то часто спрашивают в разных темах - как поменять скорость исследований и другое, каждый раз расписывать влом, а так можно будет просто ссылку на тему кидать :) :

Напишу то немногое что сам менял.

Чтобы поменять скорость исследований в аддоне, уже нужно идти немного другим путём, чем в базовой Циве 5:

Sid Meier's Civilization V/Assets/DLC/Expansion/Gameplay/XML/GameInfo/, выбираем файл Civ5GameSpeeds и открываем с помощью блокнота, находим в нём столбец характеристик нужного режима игры - например, режим игры Эпический, его столбец:

<Type>GAMESPEED_EPIC</Type>

<Description>TXT_KEY_GAMESPEED_EPIC</Description>

<Help>TXT_KEY_GAMESPEED_EPIC_HELP</Help>

<DealDuration>45</DealDuration>

<GrowthPercent>150</GrowthPercent>

<TrainPercent>150</TrainPercent>

<ConstructPercent>150</ConstructPercent>

<CreatePercent>150</CreatePercent>

<ResearchPercent>150</ResearchPercent>

<GoldPercent>150</GoldPercent>

<GoldGiftMod>75</GoldGiftMod>

<BuildPercent>150</BuildPercent>

<ImprovementPercent>150</ImprovementPercent>

<GreatPeoplePercent>150</GreatPeoplePercent>

<CulturePercent>150</CulturePercent>

<FaithPercent>150</FaithPercent>

<BarbPercent>150</BarbPercent>

<FeatureProductionPercent>150</FeatureProductionPercent>

<UnitDiscoverPercent>150</UnitDiscoverPercent>

<UnitHurryPercent>150</UnitHurryPercent>

<UnitTradePercent>150</UnitTradePercent>

<GoldenAgePercent>125</GoldenAgePercent>

<HurryPercent>100</HurryPercent>

<InflationPercent>20</InflationPercent>

<InflationOffset>-135</InflationOffset>

<ReligiousPressureAdjacentCity>4</ReligiousPressureAdjacentCity>

<VictoryDelayPercent>150</VictoryDelayPercent>

<MinorCivElectionFreqMod>150</MinorCivElectionFreqMod>

<OpinionDurationPercent>150</OpinionDurationPercent>

<SpyRatePercent>100</SpyRatePercent>

<IconAtlas>GAMESPEED_ATLAS</IconAtlas>

<PortraitIndex>1</PortraitIndex>

Находим в столбце строку: <ResearchPercent>150</ResearchPercent> (скорость исследований) и меняем в ней цифру 150 на нужную, закрываем файл, сохраняя изменения и запоминая дефолтные настройки, если вдруг захочется вернуть все назад. Чем больше поставите цифру, тем дольше будут изучаться технологии и, соответственно, наоборот. Например, чтобы успевать отстраиваться и всласть повоевать в каждой эпохе, я увеличивал эту цифру в 8 или 10 раз. То есть, в данном случае, вместо 150 я ставил 1000 или 1500. Но это уже по игре посмотрите и отрегулируйте, насколько вам нужно увеличить или уменьшить эту цифру.

Если кому-то захочется изменить скорость и других параметров, то может помочь нижеприведенная информация (хоть это относится к файлам четвертой Цивы, но практически один в один:

  1. <DealDuration>90</DealDuration>
  2. <GrowthPercent>300</GrowthPercent> iGrowthPercent = Скорость роста городов
  3. <TrainPercent>300</TrainPercent> iTrainPercent = Скорость создания юнитов.
  4. <ConstructPercent>300</ConstructPercent> iConstructPercent = Скорость постройки зданий и чудес.
  5. <CreatePercent>300</CreatePercent> iCreatePercent = Скорость создания проектов.
  6. <ResearchPercent>300</ResearchPercent> iResearchPercent = Скорость научных исследований.
  7. <GoldPercent>300</GoldPercent> Скорость добычи денег?
  8. <GoldGiftMod>67</GoldGiftMod> WTF?
  9. <BuildPercent>300</BuildPercent> iBuildPercent = Скорость рабочих действий.
  10. <ImprovementPercent>300</ImprovementPercent> iImprovementPercent = Скорость роста улучшений.
  11. <GreatPeoplePercent>300</GreatPeoplePercent> iGreatPeoplePercent = Скорость генерации великих личностей
  12. <CulturePercent>300</CulturePercent> Скорость роста культуры?
  13. <BarbPercent>400</BarbPercent> iBarbPercent = Используется при определении начального хода появления юнитов и городов варваров
  14. <FeatureProductionPercent>300</FeatureProductionPercent> iFeatureProductionPercent = Производственная отдача от вырубки леса\джунглей
  15. <UnitDiscoverPercent>300</UnitDiscoverPercent> iUnitDiscoverPercent = Эффективность научной миссии Великой личности.
  16. <UnitHurryPercent>300</UnitHurryPercent> iUnitHurryPercent = Эффективность производственной миссии Великой личности.
  17. <UnitTradePercent>300</UnitTradePercent> iUnitTradePercent = Эффективность торговой миссии Великой личности.
  18. <GoldenAgePercent>200</GoldenAgePercent> iGoldenAgePercent = Продолжительность Золотого Века.
  19. <HurryPercent>100</HurryPercent> iHurryPercent = Эффективность форсирования производства населением
  20. <InflationPercent>10</InflationPercent> iInflationPercent = Уровень инфляции
  21. <InflationOffset>-270</InflationOffset> iInflationOffset = Игровой ход, после которого начинается действие инфляции. Указываются отрицательные значения.
  22. <VictoryDelayPercent>300</VictoryDelayPercent> iVictoryDelayPercent = BtS. Влияет на время полета КК к Альфе Центавра и интервал между дип.голосованиями (ООН и AP)
  23. <IconAtlas>GAMESPEED_ATLAS</IconAtlas> WTF?
  24. <PortraitIndex>0</PortraitIndex> WTF?

Везде, где в названии есть Percent - значения в процентах от стандартного...

Также можно позаимствовать перевод параметров Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Изменено пользователем Gravata
Красиво оформил
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kronic


 i 

Огнезвезд, есть кнопка "Изненить", не клепай новые посты
 
Изменено пользователем Kronic
Ссылка на комментарий

Огнезвезд

А когда я стал "злостным нарушителем" эта кнопка у меня не наблюдается.

Есть кнопки только "Цитата" и "Ответить" .

Ссылка на комментарий

ololorin
А когда я стал "злостным нарушителем" эта кнопка у меня не наблюдается.

Есть кнопки только "Цитата" и "Ответить" .

Тогда тщательно думай, что хочешь написать, прежде чем писать. Иначе рискуешь схватить пред за флуд. И, как следствие, продлить себе срок.

Изменено пользователем ololorin
Ссылка на комментарий

При помощи IGE окрываю карту и наблюдаю. Варвары пытаются захватывать города, но юнит прыгает в город и пропадает.

Город остается не захвачен. Отдаю им город принудительно, начинают развиваться, принимают идеологию, и.т.п.

Значит, где то или запрет на захват или не дописана такая функция для них. Причем диалог состоялся с варварами.

Нажал на захваченный город, мне в ответ "Воевать надоело?", жму кнопочку мирные переговоры, а из города

"Вы шутите, что ли?". Может быть разработчики варианты оставляли?

Ссылка на комментарий

Я столкнулся с той же проблемой, пришлось пару месяцев попотеть что бы найти баланс.

Сегодня я закончил переработку скоростей на всех уровнях (испытывал каждую), мне удалось подобрать баланс так что бы золота и и кривых рожиц к концу игры было на оптимальном уровне.

Так же с учетом длительности игры переработал отчет времени и ходов и вот что получилось:

MARATHON - Марафон

Было 1500 ходов стало 3960 при этом время исследования увеличена в 3,3 раза

EPIC - Эпик

Было 750 ходов стало 1980 при этом время исследования увеличена в 3,3 раза

STANDARD

Было 500 ходов стало 990 при этом время исследования увеличена в 2,5 раза

QUICK

Было 330 ходов стало 495 при этом время исследования увеличена в 1,65 раза

Соответственно исходя из новых параметров времени исследования уменьшил скорости построек в 1,5 раза и рабочих в 2 раза.

И еще кучу разных расчетов долго описывать.

Однако отыграл на каждом уровне и идеального баланса не получилось, но равенство обеспечено.

Тяжело будет играть в начале так как строить практически нечего приходится клепать юнитов. и золота из-за этого на пределе.

А так стало гораздо интереснее. Нет такого что исследование проходит быстрее чем строится здание и здание быстрее чем юниты.

Если кому интересно могу поделиться своими наработками.

Еще как интересно! Пож-та, поделись)

Можешь просто выложить измененные XML-файлы на какой-нибудь файлообменник (Яндекс.Диск или т.п.) с кратким описанием что куда копировать.

Ссылка на комментарий

Огнезвезд
При помощи IGE окрываю карту и наблюдаю. Варвары пытаются захватывать города, но юнит прыгает в город и пропадает.

Город остается не захвачен. Отдаю им город принудительно, начинают развиваться, принимают идеологию, и.т.п.

Значит, где то или запрет на захват или не дописана такая функция для них. Причем диалог состоялся с варварами.

Нажал на захваченный город, мне в ответ "Воевать надоело?", жму кнопочку мирные переговоры, а из города

"Вы шутите, что ли?". Может быть разработчики варианты оставляли?

Нет, это стандартные ответы ВСЕХ без исключений ИИ-шек.

Ссылка на комментарий

Огнезвезд

УРА, товарищи!!!

Путем сложных файловых(а так же политических) махинаций я смог начать игру за ВАРВАРОВ!!!

*Аплодисменты* :022:

Но... но... но... есть одно "НО" !!!

В тот момент, когда я нажимаю на кнопку "начать путешествие" - я этот же момент терплю поражение... :020:

Товарищи, кто знает, и сообстна кто понимает.

Как мне сделать так, чтоб у варваров(меня) на начале игры где-нить, хоть где-нибуть был хоть какой-нибуть юнит??? :help: :help: :help:

Ссылка на комментарий

Обогнал :unsure: , а я заигрался за варвар. город-государство Чероки, но у него почему то плодятся поселенцы

и строится держава. С племенем варваров они враждуют.

Ссылка на комментарий

Еще как интересно! Пож-та, поделись)

Можешь просто выложить измененные XML-файлы на какой-нибудь файлообменник (Яндекс.Диск или т.п.) с кратким описанием что куда копировать.

На данный момент выявил незначительный дисбаланс в игре, мне нужно пару дней что бы отладить его. Одна из держав наплодила тысячу юнитов, часть из которых по не понятным причинам засели в городах соседних держав и продолжают занимать все свободное место в округе, победить такую державу будет крайне сложно.

Ссылка на комментарий

Огнезвезд
На данный момент выявил незначительный дисбаланс в игре, мне нужно пару дней что бы отладить его. Одна из держав наплодила тысячу юнитов, часть из которых по не понятным причинам засели в городах соседних держав и продолжают занимать все свободное место в округе, победить такую державу будет крайне сложно.

Бред-то какой.

Интерес в игре - в её сложности.

И ещё: я, максимум, играя за зулусов имел 182 юнита в эпохе атома...

Ссылка на комментарий

SnowInHell

Здравствуйте,есть ли способ добавить какой-то цивилизации юниты другой? Допустим , самураев добавить в Британию?

Ссылка на комментарий

SnowInHell

И еще,как например гавань и возможность переплывать океаны на борту перенести куда-то в античность ? А то уж слишком оно далеко.

Ссылка на комментарий

Kronic
Здравствуйте,есть ли способ добавить какой-то цивилизации юниты другой? Допустим , самураев добавить в Британию?

Открываем файл CIV5Civilizations.xml и вставляем следующие строчки в блок Civilization_UnitClassOverrides

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И еще,как например гавань и возможность переплывать океаны на борту перенести куда-то в античность ? А то уж слишком оно далеко.

Чтобы при изучении Мореходства можно было пересекать океаны нужно сделать следующие правки

1) Открываем файл CIV5Technologies.xml

2) Ищем <Type>TECH_SAILING</Type>

3) Вставляем <EmbarkedAllWaterPassage>true</EmbarkedAllWaterPassage>

Должно получится вот так

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

SnowInHell

Еще вопрос,как сделать что бы город обрабатывал больше клеток?А то границы растут намного дальше,чем он может обработать,а ставить города в 1 месте не люблю.

Ссылка на комментарий

Kronic
Еще вопрос,как сделать что бы город обрабатывал больше клеток?А то границы растут намного дальше,чем он может обработать,а ставить города в 1 месте не люблю.

Где то было уже в этом теме

Ссылка на комментарий

Здравствуйте !

Скажите пожалуйста, какой XML-файл и как надо подправить, чтобы шпионы других цивилизаций (ИИ-игроков) никогда не могли воровать мои технологии (при этом я согласен, чтобы мои шпионы их тоже не могли воровать у других народов).

Ссылка на комментарий

2_oy_legion
Здравствуйте !

Скажите пожалуйста, какой XML-файл и как надо подправить, чтобы шпионы других цивилизаций (ИИ-игроков) никогда не могли воровать мои технологии (при этом я согласен, чтобы мои шпионы их тоже не могли воровать у других народов).

Шпионаж бы тогда проще отключил в настройках да не мучился.

Ссылка на комментарий

А у меня ещё 1 вопрос.

Всю мою захватническую стратегию (а также тактику выжженной земли) ломает один факт - вражеские столицы нельзя разрушать.

Подскажите пожалуйста, где нужно подправить XML, чтобы можно было разрушать вражеские столицы?

Ссылка на комментарий

Kronic
А у меня ещё 1 вопрос.

Всю мою захватническую стратегию (а также тактику выжженной земли) ломает один факт - вражеские столицы нельзя разрушать.

Подскажите пожалуйста, где нужно подправить XML, чтобы можно было разрушать вражеские столицы?

Правка XML в этом случае не поможет. Эта особенность прямо в коде.

В workshope есть мод, позволяющий ломать столицу. Весь мод состоит из одной exe, которую надо подменить у себя на компрьютере. Желательно сделать копию существующей exe.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Изменено пользователем Kronic
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 409
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 177490

Лучшие авторы в этой теме

  • Kronic

    115

  • Огнезвезд

    84

  • SnowInHell

    24

  • Scald

    9

  • Русь

    9

  • Rom4ik_911

    9

  • GSWG

    8

  • Foxbat

    7

  • Сидри

    5

  • Эквилибриум

    5

  • Civ fan

    5

  • Remopap

    5

  • KonArtAl

    5

  • imagof

    4

  • WarBeast

    4

  • Aliquem

    4

  • CHUDILA

    4

  • Вадим Б

    4

  • 2_oy_legion

    4

  • Sensey2

    4

  • skelet

    3

  • extrem0

    3

  • DDmitry

    3

  • Surprised

    3

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...