Редактирование файлов XML в Civilization 5 - Страница 10 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Редактирование файлов XML в Civilization 5

Рекомендованные сообщения

Сделал тему, а то часто спрашивают в разных темах - как поменять скорость исследований и другое, каждый раз расписывать влом, а так можно будет просто ссылку на тему кидать :) :

Напишу то немногое что сам менял.

Чтобы поменять скорость исследований в аддоне, уже нужно идти немного другим путём, чем в базовой Циве 5:

Sid Meier's Civilization V/Assets/DLC/Expansion/Gameplay/XML/GameInfo/, выбираем файл Civ5GameSpeeds и открываем с помощью блокнота, находим в нём столбец характеристик нужного режима игры - например, режим игры Эпический, его столбец:

<Type>GAMESPEED_EPIC</Type>

<Description>TXT_KEY_GAMESPEED_EPIC</Description>

<Help>TXT_KEY_GAMESPEED_EPIC_HELP</Help>

<DealDuration>45</DealDuration>

<GrowthPercent>150</GrowthPercent>

<TrainPercent>150</TrainPercent>

<ConstructPercent>150</ConstructPercent>

<CreatePercent>150</CreatePercent>

<ResearchPercent>150</ResearchPercent>

<GoldPercent>150</GoldPercent>

<GoldGiftMod>75</GoldGiftMod>

<BuildPercent>150</BuildPercent>

<ImprovementPercent>150</ImprovementPercent>

<GreatPeoplePercent>150</GreatPeoplePercent>

<CulturePercent>150</CulturePercent>

<FaithPercent>150</FaithPercent>

<BarbPercent>150</BarbPercent>

<FeatureProductionPercent>150</FeatureProductionPercent>

<UnitDiscoverPercent>150</UnitDiscoverPercent>

<UnitHurryPercent>150</UnitHurryPercent>

<UnitTradePercent>150</UnitTradePercent>

<GoldenAgePercent>125</GoldenAgePercent>

<HurryPercent>100</HurryPercent>

<InflationPercent>20</InflationPercent>

<InflationOffset>-135</InflationOffset>

<ReligiousPressureAdjacentCity>4</ReligiousPressureAdjacentCity>

<VictoryDelayPercent>150</VictoryDelayPercent>

<MinorCivElectionFreqMod>150</MinorCivElectionFreqMod>

<OpinionDurationPercent>150</OpinionDurationPercent>

<SpyRatePercent>100</SpyRatePercent>

<IconAtlas>GAMESPEED_ATLAS</IconAtlas>

<PortraitIndex>1</PortraitIndex>

Находим в столбце строку: <ResearchPercent>150</ResearchPercent> (скорость исследований) и меняем в ней цифру 150 на нужную, закрываем файл, сохраняя изменения и запоминая дефолтные настройки, если вдруг захочется вернуть все назад. Чем больше поставите цифру, тем дольше будут изучаться технологии и, соответственно, наоборот. Например, чтобы успевать отстраиваться и всласть повоевать в каждой эпохе, я увеличивал эту цифру в 8 или 10 раз. То есть, в данном случае, вместо 150 я ставил 1000 или 1500. Но это уже по игре посмотрите и отрегулируйте, насколько вам нужно увеличить или уменьшить эту цифру.

Если кому-то захочется изменить скорость и других параметров, то может помочь нижеприведенная информация (хоть это относится к файлам четвертой Цивы, но практически один в один:

  1. <DealDuration>90</DealDuration>
  2. <GrowthPercent>300</GrowthPercent> iGrowthPercent = Скорость роста городов
  3. <TrainPercent>300</TrainPercent> iTrainPercent = Скорость создания юнитов.
  4. <ConstructPercent>300</ConstructPercent> iConstructPercent = Скорость постройки зданий и чудес.
  5. <CreatePercent>300</CreatePercent> iCreatePercent = Скорость создания проектов.
  6. <ResearchPercent>300</ResearchPercent> iResearchPercent = Скорость научных исследований.
  7. <GoldPercent>300</GoldPercent> Скорость добычи денег?
  8. <GoldGiftMod>67</GoldGiftMod> WTF?
  9. <BuildPercent>300</BuildPercent> iBuildPercent = Скорость рабочих действий.
  10. <ImprovementPercent>300</ImprovementPercent> iImprovementPercent = Скорость роста улучшений.
  11. <GreatPeoplePercent>300</GreatPeoplePercent> iGreatPeoplePercent = Скорость генерации великих личностей
  12. <CulturePercent>300</CulturePercent> Скорость роста культуры?
  13. <BarbPercent>400</BarbPercent> iBarbPercent = Используется при определении начального хода появления юнитов и городов варваров
  14. <FeatureProductionPercent>300</FeatureProductionPercent> iFeatureProductionPercent = Производственная отдача от вырубки леса\джунглей
  15. <UnitDiscoverPercent>300</UnitDiscoverPercent> iUnitDiscoverPercent = Эффективность научной миссии Великой личности.
  16. <UnitHurryPercent>300</UnitHurryPercent> iUnitHurryPercent = Эффективность производственной миссии Великой личности.
  17. <UnitTradePercent>300</UnitTradePercent> iUnitTradePercent = Эффективность торговой миссии Великой личности.
  18. <GoldenAgePercent>200</GoldenAgePercent> iGoldenAgePercent = Продолжительность Золотого Века.
  19. <HurryPercent>100</HurryPercent> iHurryPercent = Эффективность форсирования производства населением
  20. <InflationPercent>10</InflationPercent> iInflationPercent = Уровень инфляции
  21. <InflationOffset>-270</InflationOffset> iInflationOffset = Игровой ход, после которого начинается действие инфляции. Указываются отрицательные значения.
  22. <VictoryDelayPercent>300</VictoryDelayPercent> iVictoryDelayPercent = BtS. Влияет на время полета КК к Альфе Центавра и интервал между дип.голосованиями (ООН и AP)
  23. <IconAtlas>GAMESPEED_ATLAS</IconAtlas> WTF?
  24. <PortraitIndex>0</PortraitIndex> WTF?

Везде, где в названии есть Percent - значения в процентах от стандартного...

Также можно позаимствовать перевод параметров Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Изменено пользователем Gravata
Красиво оформил
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Kronic. Я немного тугодум)) Где этот файл где править параметры стран? и самое главное какой из них в таблице отвечает за оборону своего государства?

Ссылка на комментарий

Огнезвезд
Сила города это как и сила у юнита.

В цивилизации 5 вообще нет понятия защиты. Есть только сила и дальнобойная сила(RangeCombat). От силы юнита и силы противника вычисляется по формуле урон. В формулу добавляется еще кучу параметров местность, повышения, особенности и плюс рандомная величина.

Я пока не вижу смысла поднимать эти параметры, т.к. это нужно пропорционально поднимать либо опускать всем юнитам. Только лишняя и долгая работа.

Ну как тебе сказать: я сделал круче обиженных разработчиками цивы Казаков.

Ссылка на комментарий

Kronic
Kronic. Я немного тугодум)) Где этот файл где править параметры стран? и самое главное какой из них в таблице отвечает за оборону своего государства?

Папок аж 3 штуки.

Одна для ванилки ..\Sid Meier's Civilization V\Assets\Gameplay\XML\Leaders\

Другая для GaK ..\Sid Meier's Civilization V\Assets\DLC\Expansion\Gameplay\XML\Leaders\

Третья для BNW ..\Sid Meier's Civilization V\Assets\DLC\Expansion2\Gameplay\XML\Leaders\

А параметр я уже приводил. FLAVOR_DEFENSE и FLAVOR_CITY_DEFENSE. Это параметры отвечающие за приоритет обороны. Чем выше тем комп будет больше обороняться. Максимальное значение что я видел это 12. Выше не рекомендую ставить.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Сила города это как и сила у юнита.

В цивилизации 5 вообще нет понятия защиты. Есть только сила и дальнобойная сила(RangeCombat). От силы юнита и силы противника вычисляется по формуле урон. В формулу добавляется еще кучу параметров местность, повышения, особенности и плюс рандомная величина.

Я пока не вижу смысла поднимать эти параметры, т.к. это нужно пропорционально поднимать либо опускать всем юнитам. Только лишняя и долгая работа.

То есть, увеличив как ты пишешь эту силу например копьеносцу я тем самым увеличу и урон который он наносит? Если да, то это лишает меня моей задумки, так как я хотел чтоб юниты жили дольше.

Ссылка на комментарий

Огнезвезд
Kronic. Я немного тугодум)) Где этот файл где править параметры стран? и самое главное какой из них в таблице отвечает за оборону своего государства?

Воспользуйся поиском.

assets/DLC/Expansion/Gameplay/XML/

assets/DLC/Expansion2/Gameplay/XML/

assets/Gameplay/XML/

Вот три места:

Первое дополнение.

Второе дополнение.

Оригинал.

Там сидят все эти файлы.

Ссылка на комментарий

Kronic
Ну как тебе сказать: я сделал круче обиженных разработчиками цивы Казаков.

Правильно, ты поднимал параметры только для одного типа юнитов. А тут требуется для всех!

Ссылка на комментарий

Огнезвезд
То есть, увеличив как ты пишешь эту силу например копьеносцу я тем самым увеличу и урон который он наносит? Если да, то это лишает меня моей задумки, так как я хотел чтоб юниты жили дольше.

Ага.

В 4 циве была оборона, было нападение.

Тут - общая мощь.

Правильно, ты поднимал параметры только для одного типа юнитов. А тут требуется для всех!

Ну ты сказал про баланс: ради баланса можно было бы сделать сильнее оригинальные юниты.

Ссылка на комментарий

Kronic
То есть, увеличив как ты пишешь эту силу например копьеносцу я тем самым увеличу и урон который он наносит? Если да, то это лишает меня моей задумки, так как я хотел чтоб юниты жили дольше.

Да. Урон увеличится.

Но ты же можешь понижать этот параметр, тогда урон сократится и юниты будут больше жить ;)

А вообще можно увеличить количество ХП для всех юнитов. Вместо 100 сделать 200. Тогда юниты будут дольше жить.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Ну как тебе сказать: я сделал круче обиженных разработчиками цивы Казаков.

Огнезвезд я не хочу себе супер юнитов)). Я даже не хочу менять баланс между ними в игре какой есть, просто хочу чтоб они все жили дольше, то есть чтоб урон меншь наносился.. и юнита убили к примеру один на один не за три хода а за 5-6 к примеру))чтоб комп свалить смог или янапример, или подмога подошла, то есть чтоб решало не только у кого юнит крут, тот и ПапКО, а еще и маневры, с флангов с тыла , кто ударит кого сначала и т.д.

Ссылка на комментарий

Огнезвезд
Да. Урон увеличится.

Но ты же можешь понижать этот параметр, тогда урон сократится и юниты будут больше жить ;)

А вообще можно увеличить количество ХП для всех юнитов. Вместо 100 сделать 200. Тогда юниты будут дольше жить.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Хм... я в CIV5UnitPromotions есть модификатор '+ **% к хит поинтам' ?

Огнезвезд я не хочу себе супер юнитов)). Я даже не хочу менять баланс между ними в игре какой есть, просто хочу чтоб они все жили дольше, то есть чтоб урон меншь наносился.. и юнита убили к примеру один на один не за три хода а за 5-6 к примеру))чтоб комп свалить смог или янапример, или подмога подошла, то есть чтоб решало не только у кого юнит крут, тот и ПапКО, а еще и маневры, с флангов с тыла , кто ударит кого сначала и т.д.

А смысл? Это хорошо действует в начале игры.

В конце игры города выплёвывают юнитов по 1 за ход.

Огромная скорость производства юнитов уменьшает их ценность, и при их "живучести" играть станет неудобно.

Изменено пользователем Огнезвезд
Ссылка на комментарий

Воспользуйся поиском.

assets/DLC/Expansion/Gameplay/XML/

assets/DLC/Expansion2/Gameplay/XML/

assets/Gameplay/XML/

Вот три места:

Первое дополнение.

Второе дополнение.

Оригинал.

Там сидят все эти файлы.

Я играю без всяких модов, могу ли я просто тупо отредактировать один файл например Gamespeed/info и скопировать во все три папки, или так нельзя делать?

Ссылка на комментарий

Kronic
Хм... я в CIV5UnitPromotions есть модификатор '+ **% к хит поинтам' ?

Неа, есть только сколько HP восстановить при убийстве юнита.

Я играю без всяких модов, могу ли я просто тупо отредактировать один файл например Gamespeed/info и скопировать во все три папки, или так нельзя делать?

Скопировать нельзя, они разные. Можешь править только в каталоге BNW(если в него играешь)

Ссылка на комментарий

Огнезвезд
Я играю без всяких модов, могу ли я просто тупо отредактировать один файл например Gamespeed/info и скопировать во все три папки, или так нельзя делать?

В дополнениях есть нечто новое: религии, шпионы, туризм. Не всё будет действовать одинаково.

Тут надо менять и копировать тексты, а не файлы.

Ссылка на комментарий

Хм... я в CIV5UnitPromotions есть модификатор '+ **% к хит поинтам' ?

А смысл? Это хорошо действует в начале игры.

В конце игры города выплёвывают юнитов по 1 за ход.

Огромная скорость производства юнитов уменьшает их ценность, и при их "живучести" играть станет неудобно.

)) ну все равно остается место тактике)) больше отряда на одной клетке не встанет.. Ну и если по результатам будет перекос, просто позним войскам увеличу стоимость производства в молотках)

Спс Вам. Жаль что через форум не очень быстро и не все ясно.. приходиться щас заранее спрашивать, потом буду перечитаывать и править.. Вот если б по скайпу всем собраться и сделать игру мечты

Ссылка на комментарий

Огнезвезд
Неа, есть только сколько HP восстановить при убийстве юнита.

Вражеских? Это у янычар?

Жаль, можно было бы сделать модификатор для + 33% к хитам.

Во мой скайп: iosifvissarionovichstalin25.

Изменено пользователем Огнезвезд
Ссылка на комментарий

В дополнениях есть нечто новое: религии, шпионы, туризм. Не всё будет действовать одинаково.

Тут надо менять и копировать тексты, а не файлы.

[/quote

))) значит я уже себе наиспавлял)) и играю не полноценно, а оригиналы не сохранил))) Если кто захочет по связи есть все.. и рейдкол и скайп, и т.д. Скайп c4actliv4ik7

Ссылка на комментарий

Kronic
Вражеских? Это у янычар?

Жаль, можно было бы сделать модификатор для + 33% к хитам.

Во мой скайп: iosifvissarionovichstalin25.

У крис воинов, уникальных юнитов Индонезии. Есть такое повышение Призыв - Полное исцеление при уничтожении неварварского юнита

PS: мой скайп в профиле

Изменено пользователем Kronic
Ссылка на комментарий

Огнезвезд
У крис воинов, уникальных юнитов Индонезии. Есть такое повышение Призыв - Полное исцеление при уничтожении неварварского юнита

PS: мой скайп в профиле

А что ты в нём не появляешься?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, спрашиваю Вас, как знатоков :) Что означает параметр <DealDuration> в файле "CIV5GameSpeeds"? И еще, где можно отредактировать стоимость подарков для ГГ (городов-государств), хочу её поднять.

Заранее благодарен за ответ :)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 409
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 177471

Лучшие авторы в этой теме

  • Kronic

    115

  • Огнезвезд

    84

  • SnowInHell

    24

  • Scald

    9

  • Русь

    9

  • Rom4ik_911

    9

  • GSWG

    8

  • Foxbat

    7

  • Сидри

    5

  • Эквилибриум

    5

  • Civ fan

    5

  • Remopap

    5

  • KonArtAl

    5

  • imagof

    4

  • WarBeast

    4

  • Aliquem

    4

  • CHUDILA

    4

  • Вадим Б

    4

  • 2_oy_legion

    4

  • Sensey2

    4

  • skelet

    3

  • extrem0

    3

  • DDmitry

    3

  • Surprised

    3

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...