Dragon Age 3: Inquisition - Страница 36 - Игры Bioware - Strategium.ru Перейти к содержимому

Dragon Age 3: Inquisition

Рекомендованные сообщения

ryazanov

Dragon Age 3: Inquisition

4jzyxtzt.png

Разработчик: BioWare Montreal BioWare Edmonton

Издатель: Electronic Arts

Жанр игры: RPG Action

Дата выхода игры: 18 ноября 2014 года (21 ноября в Европе)

Платформа: PC PS3 PS4 Xbox360 Xbox One

Описание Dragon Age 3: Inquisition:

Сюжет Dragon Age 3: Inquisition будет о противостоянии между храмовниками и магами, поводом для которого стало произошедшие события в конце второй части. Главный герой будет путешествовать по Тедасу в поисках союзников, чтобы остановить самую масштабную войну в истории.

В Dragon Age 3: Inquisition разработчики хотят добавить, как удачные решения из предыдущих игр серии, так и некоторые особенности из других успешных RPG, например, из Skyrim, которая отличается проработанным открытым миром.

 

Спойлер

 

 

Изменено пользователем Korkut
Поправил спойлер
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
6 декабря состоялся The Game Award 2014 и Dragon Age: Inquisition победила в главной номинации Game of the Year (игра года).

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

з.ы. Ну лично по моим предпочтениям - я бы отдал этот приз Destiny, но DA:I тоже норм

А помоему вообще Divinity: Original Sin приз заслужила больше.

Особенно за лучшую РПГ.

Ссылка на комментарий

Detech
А помоему вообще Divinity: Original Sin приз заслужила больше.

Особенно за лучшую РПГ.

Да ладно. Divinity безусловно это очень приятная неожиданность этого года, но лучшая рпг? Можно даже посмотреть ее популярность на этом форуме, тема с игрой прожила 20 дней, в которой отписалось человек 5-6, вытянув на 2 страницы. Понятно что это не показатель, но все же некий срез популярности дает.

Ссылка на комментарий

Terranoid
А помоему вообще Divinity: Original Sin приз заслужила больше.

Особенно за лучшую РПГ.

Ммм... нет.

Полу-любительский, хоть и достойный, проект не тянет на уровень инквизиции.

Биовари поднатужились после посредственной 2-ой части и смогли родить по ощущению на уровне первой части игру.

Ссылка на комментарий

Да ладно. Divinity безусловно это очень приятная неожиданность этого года, но лучшая рпг? Можно даже посмотреть ее популярность на этом форуме, тема с игрой прожила 20 дней, в которой отписалось человек 5-6, вытянув на 2 страницы. Понятно что это не показатель, но все же некий срез популярности дает.

У нас Стратегический форум.

Да и вообще, у нас есть популярный оценочный сайт Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и статистика на нём говорит явно не в пользу Dragon Age: Inqusition.

Сравним с помощью него показатели.

Пользователей оценило:

Dragon Age: Inqusition - 1817 пользователей.

Средняя пользовательская оценка - 5.8.

Divinity: Original sin - 1762 пользователя.

Средняя пользовательская оценка - 8.8

Даже игровых критиков больше оценило Divinity )

Ссылка на комментарий

Kapellan
У нас Стратегический форум.

Да и вообще, у нас есть популярный оценочный сайт Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и статистика на нём говорит явно не в пользу Dragon Age: Inqusition.

Сравним с помощью него показатели.

Пользователей оценило:

Dragon Age: Inqusition - 1817 пользователей.

Средняя пользовательская оценка - 5.8.

Divinity: Original sin - 1762 пользователя.

Средняя пользовательская оценка - 8.8

Даже игровых критиков больше оценило Divinity )

Собственно это обо всём и говорит. У ДОС проголосовавших меньше, чем у ДАИ которое вышло совсем недавно. Вот тебе и популярность. А то что оценка низкая, так у пиратов же жопу до сих пор рвёт.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

roll84
У нас Стратегический форум.

Да и вообще, у нас есть популярный оценочный сайт Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и статистика на нём говорит явно не в пользу Dragon Age: Inqusition.

Сравним с помощью него показатели.

Пользователей оценило:

Dragon Age: Inqusition - 1817 пользователей.

Средняя пользовательская оценка - 5.8.

Divinity: Original sin - 1762 пользователя.

Средняя пользовательская оценка - 8.8

Даже игровых критиков больше оценило Divinity )

Есть более объективная(для меня) система оценок-моя.

Дивинити: увидел на стриме; скачал пиратку, распробовал, купил. На зимних каникулах, наконец-то руки дойдут(надеюсь) поиграть.

ДА3: увидел на стриме. ни качать, ни покупать; ни, тем более играть желания не возникло.

Я вообще не понимаю, чем механика ммо(задротство, ради задродства в задродстве) может заинтересовать в сингле?

Ссылка на комментарий

Последний Консул
ДА3: увидел на стриме. ни качать, ни покупать; ни, тем более играть желания не возникло.

Я вообще не понимаю, чем механика ммо(задротство, ради задродства в задродстве) может заинтересовать в сингле?

А еще через эту игру госдеп США пропагандирует однополые отношения, воистину русским играть запрещено :lol:

Ссылка на комментарий

roll84
А еще через эту игру госдеп США пропагандирует однополые отношения, воистину русским играть запрещено :lol:

да мне яо, у мну жена есть :lol:

Ссылка на комментарий

Последний Консул

Ну и по теме, кто нибудь приведет мне пруф ммо задротства? Имхо, под это больше подпадает автоатака и промахи в упор по врагу(привет 1 часть).

Ссылка на комментарий

roll84
Ну и по теме, кто нибудь приведет мне пруф ммо задротства? Имхо, под это больше подпадает автоатака и промахи в упор по врагу(привет 1 часть).

миллион побочных, однообразных кв?

необходимость(даже больше, просто таки нужда) проходить все эти "убей 10 баранов" .

первая часть все же больше смотрела на бг; а все эти танцы с посохом... :bad:

Ссылка на комментарий

Последний Консул
миллион побочных, однообразных кв?

Эмм, видимо далее 10 минут вы видео по игре не смотрели(ну и не играли в нее 100%). Разнообразие квестов довольно большое, на уровне самых достойных рпг.

необходимость(даже больше, просто таки нужда) проходить все эти "убей 10 баранов" .

И снова привет не игравшим в игру, я прохожу игру на самом высоком уровне сложности, и 1)Никакой нужды в подобных квестах не испытываю, хп хватает и так. 2) Процент таких квестов не слишком высок.

Изменено пользователем Последний Консул
Ссылка на комментарий

Собственно это обо всём и говорит. У ДОС проголосовавших меньше, чем у ДАИ которое вышло совсем недавно. Вот тебе и популярность. А то что оценка низкая, так у пиратов же жопу до сих пор рвёт.

55 человек разница? Не огромна. Ну и пиарили DA:I куда больше, чем тот же Divinity.

и смогли родить по ощущению на уровне первой части игру.

А я то же самое не прочувствовал.

Как и сказал человек выше - слишком много ММО квестов. Локации наполнены только ими и больше ни чем.

В том же DA:O не чувствовалось такое нагромождение этих мелких квестов. Я всегда чуствовал в нём какое-то продвижение, локация за локацией решая актуальные проблемы или помогая действительно интересным людям, которые интересны и не пусты.

В пример та же Дагна, которую отец не пускал к магам, а заставлял следовать по его пути.

Пополняя библиотеку в Орзаммаре, чувствовал, что помогаешь сохранить историю.

Можете ли вы привести интересные квесты из DA:I которые хоть чем-то запомнились и не безразличны вам?

В DA:I же основная квестовая линия намного короче, а многие локации просто наполнили мелкими квестами и дырами в завесе, чтобы как-то удержать хоть какой-то интерес у игрока пока он будет проходить от одной точки карты, до другой.

Ссылка на комментарий

Последний Консул

Фанбой первой части смог вспомнить только 2 квеста?Печально :)

Ну вот вам два подобных же из 3 части- спасение людей из шахт красных храмовников в Эмприз де Лионе, чем не помощь людям? Восстановление разрушенных крепостей и мостов, помощь беженцам, чем не решение актуальных проблем? Это я еще не касаюсь сюжетных квестов, десятка 2 квестов твоих спутников и много очень много текстовых квестов в ставке Инквизиции(мы же фапаем на старину, так что текстовые квесты по моему в тему). Сюда же пишем борьбу с порождениями тьмы, убийство драконов в конце концов.

Ну а мелкие квесты, ими и должны заполняться большие локации(тес в пример), иначе если засовывать только сложные и хорошо прописанные задания, игра выйдет супер перегруженной.

Однако, спорить с фанбоями бесполезно(хотя и безусловно веселей,чем с людьми, в глаза не видевшими игру).

Изменено пользователем Последний Консул
Ссылка на комментарий

Kapellan
55 человек разница? Не огромна. Ну и пиарили DA:I куда больше, чем тот же Divinity.

C учетом того, что между выхожами игор прошло почти 5 месяцев? Да вообще не показатель xD

А я то же самое не прочувствовал.

Как и сказал человек выше - слишком много ММО квестов. Локации наполнены только ими и больше ни чем.

В том же DA:O не чувствовалось такое нагромождение этих мелких квестов. Я всегда чуствовал в нём какое-то продвижение, локация за локацией решая актуальные проблемы или помогая действительно интересным людям, которые интересны и не пусты.

В пример та же Дагна, которую отец не пускал к магам, а заставлял следовать по его пути.

Пополняя библиотеку в Орзаммаре, чувствовал, что помогаешь сохранить историю.

Можете ли вы привести интересные квесты из DA:I которые хоть чем-то запомнились и не безразличны вам?

В DA:I же основная квестовая линия намного короче, а многие локации просто наполнили мелкими квестами и дырами в завесе, чтобы как-то удержать хоть какой-то интерес у игрока пока он будет проходить от одной точки карты, до другой.

Однообразными квестами меня утомила только первая лока, хотя и в ней если читать книги/записки довольно интересно. В остальных их тоже хватает, но не приедаются.

Интересные квесты ДАИ - пожалуй вся основная сюжетка, история Дориана/Соласа/Коула. А также основные квесты затопленной деревни, деревни с шахтой красного лириума и крепость искателей.

А насчёт ДАО - там сюжетка конечно дольше проходится, но по содержанию она беднее в разы. Тупо длинные коридоры, которые нужно профармить, ради пары диалогов. Интересных побочек там и вовсе не могу припомнить(кроме длц), хотя перепроходил пару месяцев назад. Все эти отдельные элементы типо Дагны, выборов короля и т.д. несут какой-то смысл только с привязкой к ДАИ.

Ссылка на комментарий

roll84
Эмм, видимо далее 10 минут вы видео по игре не смотрели(ну и не играли в нее 100%). Разнообразие квестов довольно большое, на уровне самых достойных рпг.

как ни странно, нетНажмите здесь!
 

.
[Cкрыть]
И снова привет не игравшим в игру, я прохожу игру на самом высоком уровне сложности, и 1)Никакой нужды в подобных квестах не испытываю, хп хватает и так. 2) Процент таких квестов не слишком высок.

а я слышал другое ;)

Да и вообще, яо мне. мнение свое сложил; но, никому его не навязываю. Тот же драгон 1 тоже от идеала далек; но, все же более съедобен.

п.с. не называй меня на "вы", не так стар))

Ссылка на комментарий

Detech
У нас Стратегический форум.

Что как бы не мешает теме Ведьмака набрать сообщений больше чем весь раздел AoW3, а теме DAI - в 2 раза больше, и больше чем весь раздел "экономические стратегии". При этом самые популярные разделы - не игровые.

Форум не ограничен стратегиями, несмотря на название.

И количество играющих в рпг на этом форуме достаточно велико. И факт в том что интерес форумчан к Divinity практически полностью испарился через 20 дней после релиза отрицать практически невозможно.

Да и вообще, у нас есть популярный оценочный сайт Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Если бы метакритик позволял голосовать лишь тем кто реально играл в игру - тогда да, возможно. Но как показывает практика, даже вот этой темы - количество людей которые не играли, но желают сообщить о своей низкой оценке игры несколько больше чем количество тех кто играли в сабж.

И, как мне кажется, отсутствие кряков, сыграло тут не последнюю роль (хотя нечто подобное наблюдалось бы и при взломе думаю)

На мой личный взгляд - самая адекватная оценка игры - это как долго игра сохраняет интерес людей играющих в нее. В отличие от слов или даже покупки - этот механизм гораздо более устойчив к необоснованным придиркам. Игра в которую игроки играют, практически всегда лучше чем игра про которую говорят "блин, классная игра" и закрывают ее навсегда.

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Жора
Если бы метакритик позволял голосовать лишь тем кто реально играл в игру - тогда да, возможно. Но как показывает практика, даже вот этой темы - количество людей которые не играли, но желают сообщить о своей низкой оценке игры несколько больше чем количество тех кто играли в сабж.

И, как мне кажется, отсутствие кряков, сыграло тут не последнюю роль (хотя нечто подобное наблюдалось бы и при взломе думаю)

Я кажется начинаю понимать почему Origin не вводит функцию для игроков написать свой отзыв или хотя бы дать оценку купленной у них игре, как это сделано в Steam например.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Terranoid
Я кажется начинаю понимать почему Origin не вводит функцию для игроков написать свой отзыв или хотя бы дать оценку купленной у них игре, как это сделано в Steam например.

Это заговор против тебя лично скорее всего, так как пару недель назад мне оный предложил оценить Батлу 3 которая у меня уже год, лол.

55 человек разница? Не огромна. Ну и пиарили DA:I куда больше, чем тот же Divinity.

А я то же самое не прочувствовал.

Как и сказал человек выше - слишком много ММО квестов. Локации наполнены только ими и больше ни чем.

В том же DA:O не чувствовалось такое нагромождение этих мелких квестов. Я всегда чуствовал в нём какое-то продвижение, локация за локацией решая актуальные проблемы или помогая действительно интересным людям, которые интересны и не пусты.

В пример та же Дагна, которую отец не пускал к магам, а заставлял следовать по его пути.

Пополняя библиотеку в Орзаммаре, чувствовал, что помогаешь сохранить историю.

Можете ли вы привести интересные квесты из DA:I которые хоть чем-то запомнились и не безразличны вам?

В DA:I же основная квестовая линия намного короче, а многие локации просто наполнили мелкими квестами и дырами в завесе, чтобы как-то удержать хоть какой-то интерес у игрока пока он будет проходить от одной точки карты, до другой.

У тебя предубеждение что первая часть Священный Грааль сиквелы которого не достигнут его уровня.

Пока не прошел пролог (пролог размером в 20+ часов, лол, я быстрее ДА2 прошел) у меня все же было чувство что чего-то не хватает чтоб быть на уровне ДАО.

Собственно я понял чего, эпичной сцены с песней как "Песнь Лелианы".

А пролог закончился вот сабжем:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(не игравшие к сожалению вообще не поймут эпичность)

После чего все стало на свои места - они родили сиквел уровня первой части.

Изменено пользователем Terranoid
Ссылка на комментарий

Жора
Это заговор против тебя лично скорее всего, так как пару недель назад мне оный предложил оценить Батлу 3 которая у меня уже год, лол.

Но я не могу посмотреть какую оценку ты лично поставил или хотя бы общую усредненную от большинства игроков. Т.ч. я всё правильно сказал, не стоило меня перебивать.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Terranoid
Но я не могу посмотреть какую оценку ты лично поставил или хотя бы общую усредненную от большинства игроков. Т.ч. я всё правильно сказал, не стоило меня перебивать.

ЭТО ВСЕ МЕНЯЕТ !

Начинаю удалять ориджин и все игры в нем.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 954
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 145135

Лучшие авторы в этой теме

  • ryazanov

    163

  • Kapellan

    67

  • Detech

    60

  • Dart An'ian

    48

  • Ричард

    41

  • Scald

    39

  • Kit_EA

    30

  • Последний Консул

    29

  • Жора

    28

  • Cicero

    27

  • Gorthauerr

    24

  • Millenarian Emperor

    23

  • Brenn

    21

  • Valerius

    15

  • Yankee

    14

  • roll84

    14

  • Iviom

    12

  • No Good

    12

  • fursh

    12

  • Falcssonn

    12

  • Kervan

    11

  • Carrachiolla

    11

  • Playa

    10

  • Helga Lancaster

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

simonov-89

Ну это ты зря, конечно! Одна из лучших РПГ ever. 

DARKEST

Наконец, прошёл Инквизицию. Сравнивая с предыдущими играми серии, есть и за что похвалить, и за что поругать. Сравнивать буду с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и,

Forgy

слишком долго я откладывала знакомство с инквизицией, но вот, переиграв 1-2 части, освежив всё в памяти и поковырявшись в dragon age keep, наконец до неё дошла.  если кратко - понравилось. контен

Gorthauerr

Не самая, просто ММОшный контент - ММОшные квесты, ММОшная боевка... Вторая часть не лучше, даже хуже пожалуй. сюжет ещё тупее (особенно "драмма" где маньяк делает из матери ГГ чудовище Фр

Gorthauerr

На днях решил вернуться к своему сейву (у меня игра на 3/4 где-то оказалась зачищена), и... насколько же прекрасен геймплей в Ведьмаке 3 - и насколько же он уныл в сабже ! 1)Бегай по пустым

Userius

BioWare испытывала трудности при разработке Dragon Age: Inquisition   Вслед за проблемным запуском Mass Effect: Andromeda в сети появился рассказ о том, какой катастрофой обернулась ра

Убо Рщик

Не цепляет, точнее перестает цеплять и все тут. То чувство, когда однажды утром просыпаешься и просто понимаешь, что дальше так нельзя, особенно когда Ведьмак есть   Но вообще я не исключаю, что однаж

Carrachiolla

Прошёл наконец игру до конца. Ну что я могу сказать. Пять-шесть из десяти.   Чисто визуально игра понравилась, что стилистически, что по уровню графики.   Геймплей, с его огромными

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...