Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 ) - Страница 535 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 )

Рекомендованные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...

 

Описание изменений в 1.4  

- корректировка появления штабов
- корректировка исторического времени разных доктрин
- корректировка свойств бригад
- корректировка свойств юнитов дивизий
- корректировка ресурсов на мировой карте
- корректировка грамматики в ивентах
- корректировка инфраструктуры, авиабаз и портов на карте
- корректировка ивентов Тихоокеанского театра войны
- корректировка ивентов Европейского театра войны
- корректировка ивентов стран - нейтралов
- корректировка стартовой экономики стран
- корректировка стартовых открытых технологий стран
- корректировка стартового состояния Красной Армии
- корректировка стартового наличия морских сил всех стран
- корректировка ИИ найма всех стран
- корректировка ИИ поведения при заключении торговли
- корректировка ИИ поведения в сухопутных и авиабаталиях
- корректировка ИИ поведения морских юнитов и их эскадр
- широкое раскрытие темы Ананербэ и зарождения СС
- для игрока за Германию добавлены квесты Ананербэ с бонусами за выполненные миссии...
- ивентовые военные сделки средних миновов с покровителями - мажорами...
- переделанный и развернутый сюжет строительства Рейхом Атлантического Вала...
- перемещение расположения Новой Швабии ( база 211 ) с Гренландии к историческим берегам Аргентины... корректировка сопровождающих и пересекающихся с темой ивентов
- все спрайты от Коваля в одной сборке...
- корректировка мобилизации всех стран
- ивенты возможности исторической постройни многих немецких кораблей
( включая морских рейдеров)...
- начало ( сюжет не завершен пока...) попытки показа альтернативы власти после Адольфа...
- корректировка стоимости многих именных юнитов...
- корректировка ( насколько пока смог) ивентов времени после падения Рейха (исторический поствар)...
- корректировка деятельности ( строительство, найм юнитов) Рейхскоммисариатов...
- корректировка состава авиагруппы легиона Кондор, места её возвращения.
- корректировка разведки ИИ-противников
- корректировка механики игры ( бонусы, коэфф-ты, военный опыт юнитов, и т.д.)
- корректировка штрафов на местностях
- корректировка цвета некоторых стран
- корректировка названий юнитов при найме
- корректировка стеков авиации ( max = 6 исторически )
- корректировка попытки показа танковых дивизий некоторых стран с различными свойствами
- корректировка свойств и опыта некоторых КБ
- уменьшение юнитов л.танков и сау дивизий --- до полков...
- корректировка ИИ перехода на поствар 45го
- замена бригады "п\г мотоциклов" на "п\г бронетраснпортеров"
- корректировка вероятности появления партизан и повстанцев...
- корректировка расположения специализированных картинок.
- Рейхскоммисариаты теперь все излишки своих запасов вывозят в Рейх.
- отредактированы легкотанковые бригады...
- предоставлена возможность широкого апгрейда топовых моделей в танковых дивизиях за СССР, Британию, Францию, США и Рейх. Теперь еще и Япония.
- добавлена куча генералов за разные страны для лучшего геймплея
- добавлены названия морских юнитов для приятного их найма
- ветка САУ полков перенесена в л.т. полки и юниты названы мех.полком ( ( л.танки постепенно исторически апгрейдятся в САУ юниты )...
- вновь в игру введен юнит моторизованной дивизии.
- добавлена огромная куча новых технологий, которые разнообразят развитие за страну
- переназначены национальные идеи по всем странам + добавлены несколько уникальных
- добавлено порядка 20 новых специальностей министров в том числе и уникальные
- в технологиях добавлена отдельная ветка военной доктрины Японии
- корректировка и добавление новых КБ СССР и Японии и некоторых других стран (за Японию примерно 50 шт) + "прокачка КБ"
- переделаны войска Финляндии и Зимняя война
- переделан старт гражданской войны в Испании + есть возможность поучаствовать в ней
- дополнены ивенты об индустриализации Японии (отражен вклад Маньчжурии в японскую экономику)
- переделаны ивенты об индустриализации СССР - теперь они дают реальный эффект
- дополнены ивенты по Ядерным программам СССР и Японии
- отражено военно-техническое сотрудничество: СССР и Германии между собой и с другими странами + Япония (особо Японии и Германии во время войны)
- за СССР введена небольшая альтернатива по "отжатию" Сталина от власти (ну или власти от Сталина)
- изменен ивент о китайской капитуляции перед Японией - теперь добавлены некоторые события для подчинённого Китая -теперь оба варианта - "подчинить китай" и "разделить" имеют свои плюсы и минусы сделаны некоторые события для осколков Китая
- государством введён в игру режим Ван Цзинвея
- более плотно (по части ивентов) проработана Япония в периоде 33-45 г

Hide  

 

список не полный, будет дополняться... 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Корректировка спойлера
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Beatdown
Конечно будет прописано, сам люблю смотреть сводки о потерях. :)

На сколько примерно готов проект?

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
На сколько примерно готов проект?

В ДХ поменяли нумерацию министров, лидеров и тд. Приходится всё править, старые файлы не подходят. Очень много мелкой и нудной работы.

Ссылка на комментарий

Играя за СССР если мне не померещилось, в гражданке Испании есть ивент о востании троцкистов в Барселоне. Т.к может при победе Республики, троцкисты займут власть и Троцкого на царствование и постройке 4 интернационала как в моде Коммунистическая Германия.

Изменено пользователем Zeder
Ссылка на комментарий

Играя за СССР если мне не померещилось, в гражданке Испании есть ивент о востании троцкистов в Барселоне. Т.к может при победе Республики, троцкисты займут власть и Троцкого на царствование и постройке 4 интернационала как в моде Коммунистическая Германия.
не, не реально - они как раз и восстали конкретно в Барселоне и к тому же против республиканского правительства - троцкисты с другими левыми власть не поделили
Ссылка на комментарий

Что за овраг?

Гвардия и СС погоды не делают. Их функции вполне исполняют обычные войска. Нет оснований, чтобы в игре их запихивать в именную дивизию.

Вместо катюши сделай + 1 к противопехотной атаке мобильных РСЗО, штурмтигр вовсе убери, так как его было сделано всего 18 штук

Фу не фу, а с этим маразмом пора заканчивать.

НЕ ТРОЖЬ КАТЮШИ ВРАЖИНА)РАСФОРМИРОВУЙ ЕСЛИ НЕ НРАВИТСЯ

УНИКАЛЬНЫЕ ОТРЯДЫ,ФИШКА МОДА!

Ссылка на комментарий

maksyutar
В ДХ поменяли нумерацию министров, лидеров и тд. Приходится всё править, старые файлы не подходят. Очень много мелкой и нудной работы.

Я правильно понимаю, что после того как Олегард переделает ТР на новую карту, ТР с новой картой придется переделывать уже в ТР 2? Или он карту делает непосредственно в ТР 2?

Ссылка на комментарий

Beatdown

1.4-1.5 и ТР-2 это на данный момент абсолютно разные проекты.

Ссылка на комментарий

Товарищи раз щас под карту будете переписывать то у меня есть несколько предложений.

1. Если отказать на создание Фландрии и Валонии, то пусть эти территории присоединятся к РК Нидерланды. Все таки Бельгия это историческая территория Нидерландов нагло отнятая Бритами в очередной войне за колонии. И кстати странно видеть в командирах Леона Дегреля до создания этих стран.

2. Пропишите гос-во СС Бургундия и Готенгау

3. Как насчет изменить флаг РК Сибирь добавив на Сибирский флаг свастику, чтоб более соотвествовать стилистике Рейха.

4. Как уже писал расширить РК Норвегию присоединением Швеции и Финляндии (в случае отказа на союз) и преоброзавании в РК Скандинавию.

5. Тут по Финам мне интересно в реале они дали право прохода для подготовки к Барбароссе. Так вот может сделать типо квеста занять войсками ключевые точки в стране и окупировать ее, сделав марионеткой, по типу Дании.

6. Больше концлагерей для Рейха (историчных и нет). Гулаг в этой в сфере выигрывает. А так даст РК ПП который им необходим. Тут читал и смотрел передачу по ним. Интересную теорию по Аушвицу увидел, что там от ИГ Фарбен были заводы по искуственной нефти. Можно добавить туда по нефте и деф.сырью. Использованию военпленных в качестве рабочих. (По этому там было расширение лагеря и ЖД)

7. Объедененого Арабского государства я по нему писал.

Да и вообще с таким количеством территорий открывается творческий потенциал.

Изменено пользователем Zeder
Ссылка на комментарий

Olegard
Народ как вы смотрите на то что бы слегка поднять статы мехполкам, вместе со стоимостью конечно

спроси по русски -

давай только не забывать , что полк - это почти треть дивизии...

значит по своим свойствам он не сильно подкреплен людьми, а представляет почти что штурмовое мех отделение... именно для ударных действий - так как в защите и удержании провинции они почти никуда не годятся.

я к тому, чтобы не наподнимать выше нелогичного

Cмотря какие статы. Мех полки это же таже мотопехота

угу, как мотопехота, да только без пехоты...

почти что голые танки, ПТСАУ... с минимумом сопутствующего персонала

не совсем это как-бы отдельные механизированные подразделения с лёгкими танками и ПТ- сау (На мой взгляд)

что я и имел изначальн оввиду, их создавая...

уже после 41 года виден сильный перекос в атаку, сильней чем даже у танковых дивизий, но слабым дефенсом, то есть полезен только в составе смешанных корпусов.

НЕ ТРОЖЬ КАТЮШИ ВРАЖИНА)РАСФОРМИРОВУЙ ЕСЛИ НЕ НРАВИТСЯ

УНИКАЛЬНЫЕ ОТРЯДЫ,ФИШКА МОДА!

сам от них тащусь - хотя можно было и помягче выразиться...

у них шикарная анимация, поливающая ракетами противостоящие силы противника... у немцев аналог разве что флак 88 ( только гильзы во все стороны летят!), по сути дела полустационарное дальнебойное орудие ( приличная софт и хард атака ), которое потом догадались смонтировать на Тигры...

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Olegard
Товарищи раз щас под карту будете переписывать то у меня есть несколько предложений.

Да и вообще с таким количеством территорий открывается творческий потенциал.

я скопировал предложения в файл и пока отложу...

повторюсь, тюнинг будет уместен только после как заработает "двигатель нового патча" - карта и стартовый сценарий...

как более менее запустится - сразу открою новую тему 1.5

по провам - тут действительно придется многим почесать репу - я уже как год облизываюсь на мод Блэк Айс, но он громоздок и неимоверно прожорлив по комповым требованиям. Но желание придать моду ТР возможность более детальных военных операций никогда не выходила из головы. Потом возможно уже нахрапом не возьмешь врага резким скачком вглубь вражеской страны - ИИ теперь довольно умен и только и ждет, как отрезать игрока от баз снабжения и сварить в котле. Короче не раз еще пОтом изойдете, думая что да как сообразить. :)

Ссылка на комментарий

maksyutar
я скопировал предложения в файл и пока отложу...

повторюсь, тюнинг будет уместен только после как заработает "двигатель нового патча" - карта и стартовый сценарий...

как более менее запустится - сразу открою новую тему 1.5

по провам - тут действительно придется многим почесать репу - я уже как год облизываюсь на мод Блэк Айс, но он громоздок и неимоверно прожорлив по комповым требованиям. Но желание придать моду ТР возможность более детальных военных операций никогда не выходила из головы. Потом возможно уже нахрапом не возьмешь врага резким скачком вглубь вражеской страны - ИИ теперь довольно умен и только и ждет, как отрезать игрока от баз снабжения и сварить в котле. Короче не раз еще пОтом изойдете, думая что да как сообразить. :)

Если с картой ясно, то каким шишем стартовым сценарий "двигатель нового патча"?

Вот ещё в копилку - предлагаю сделать для СССР две развилки после раздела Польши - подготовка к обороне(Альтернативка) и подготовка к нападению(Историческое).

В первом случае делаем картонные укрепления для показухи и готовим армию для молниеносного удара нахрапом до Берлина, но может вовремя раскусить Гитлер и напасть превентивно, и тогда будут большие проблемы, а во втором случае доделываем линию Сталина до приличного состояния и каждую пядь земли застраиваем бункерами и укреплениями... Гитлеру в таком случае раскусить нечего, директива Барбаросса продолжит пылиться в сейфе, а вермахт едет загорать на Ближний восток воевать за арабскую нефть - как бы то ни было, но при таком раскладе укрепления дальше Киева танки просто не пробьют

Это так, наброски. Если дашь добро, могу подетально раскрыть эту тему.

Делать из бригад самоходных РЗСО дивизии - маразм. Хотите отобразить их мощь - дайте самоходным РЗСО +2 противопехотной атаки. Этого будет достаточно. Использование 18 штурмтигров так вовсе ни на что не повлияло.

Ссылка на комментарий

Olegard
Если с картой ясно, то каким шишем стартовым сценарий "двигатель нового патча"?

потомучто он сейчас перекошен...

провы не совпадают, СССР разбросана по всем континентам например...

пойдут ивенты, активация сухопутов в морской прове - и аут.

Делать из бригад самоходных РЗСО дивизии - маразм. Хотите отобразить их мощь - дайте самоходным РЗСО +2 противопехотной атаки.

Катюши у нас - в виде ракетных дивизионов... это меньше чем дивизия.

считай почти полк... ну или крупная батарея из нескольких десятков машин

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

maksyutar
потомучто он сейчас перекошен...

провы не совпадают, СССР разбросана по всем континентам например...

пойдут ивенты, активация сухопутов в морской прове - и аут.

Катюши у нас - в виде ракетных дивизионов... это меньше чем дивизия.

считай почти полк... ну или крупная батарея из нескольких десятков машин

Ну так что там с моей альтернативой? По твоему не могло быть такого расклада, что СССР стал бы готовился к обороне, а не к наступлению?

Ссылка на комментарий

Olegard
Ну так что там с моей альтернативой? По твоему не могло быть такого расклада, что СССР стал бы готовился к обороне, а не к наступлению?

игрок запросто может поступать не по истории

но и ивент по разбиранию линии Сталина можно отменить, но получишь диссент, типа народ понимает, что с западных границ значит мы слабы как котята...

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Я правильно понимаю, что после того как Олегард переделает ТР на новую карту, ТР с новой картой придется переделывать уже в ТР 2? Или он карту делает непосредственно в ТР 2?

Нет, ТР II делается с картой ДХ и переделываться под новую карту не будет.

Ссылка на комментарий

maksyutar
игрок запросто может поступать не по истории

но и ивент по разбиранию линии Сталина можно отменить, но получишь диссент, типа народ понимает, что с западных границ значит мы слабы как котята...

Народ тогда ничего о никаких линиях не знал. Это было военной тайной

Мог бы много поспорить, но есть вещи поважнее, а это можно убрать в долгий ящик.

Нет, ТР II делается с картой ДХ и переделываться под новую карту не будет.

Как же подробность? Тем более мод на ТР и ТР 2 разделен временно, а ДХ в этом будет сильно уступать

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Как же подробность? Тем более мод на ТР и ТР 2 разделен временно, а ДХ в этом будет сильно уступать

Я уже писал, что карта эта мне совершенно не нравится и мод останется с картой от ДХ. :)

Ссылка на комментарий

maksyutar
карта эта мне совершенно не нравится

Это мне ясно, а чем же плоха подробность? Для меня лично такая детализация это как раз то что моду не хватало.

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Это мне ясно, а чем же плоха подробность? Для меня лично такая детализация это как раз то что моду не хватало.

А чем она хороша? Некоторые провы настолько малы, что войска вынесены в океан. Выглядит она тоже убого. Плюс неизвестно как она себя поведёт при полной загруженности спрайтов.

Ссылка на комментарий

Olegard
Народ тогда ничего о никаких линиях не знал. Это было военной тайной

как линия Мажино еще скажи...

ты реально веришь, что в СССР никто не знал, нахрена нужна много соткилометровое сооружение пулеметами и пушками в сторону польши ?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,366
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1036970

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    3745

  • -An-

    1053

  • pop890

    810

  • maksyutar

    800

  • SERGEYPPP7

    740

  • fowler

    447

  • Beatdown

    356

  • Weter

    333

  • Zeder

    327

  • Belalus

    292

  • Rybinsk

    279

  • rusnig1989

    275

  • Hukuta

    260

  • Morpeh

    252

  • Dima-Stranik

    201

  • GameForGame

    188

  • radomir

    155

  • Howl

    98

  • topgunus

    97

  • vestima

    92

  • nikokrav

    78

  • Riff

    69

  • Kas Narayda

    69

  • Роммель

    64

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...   Описание изменений в 1.4   - корректировка появления шт

SERGEYPPP7

ты не прав - я никого не оскорбляю    так я сразу кидаю на 1 Сентября 1939 года с Пруссии подмогу - но оч редко успеваю что бы поляки не закатали гарнизон )) приходитсо переигрывать постоян

rusnig1989

Полностью согласен, будет интересно увидеть нормальные сражения в океане, особенно при игре за Японию или США   У меня вопрос, есть ли смысл господа мне дальше описывать свою кампанию, или у

SERGEYPPP7

За первые пять лет после окончания Великой вой­ны (т.е. в 1919—1922 гг.) из боевого состава британ­ского флота были выведены в резерв, а затем списа­ны и проданы на слом 115 субмарин. К

Olegard

я и сам это видел часто. Тут дилемма: вроде как надо оставить приличный контингент ИИ бриттов в Африке до 41го но это самая опасная пора для высадки немецкого десанта в сам Альбион

Olegard

ты выбрал неправильный тон, коммунист. во первых, здесь никто никому не должен и не обещал. во вторых, ведь ты красный халявщик с головы до ног - просто посмотри что ты предлагаешь сделать?

Gor.

@Olegard Я согласен с @maksyutar ом. У меня версия 3.12.7. И там война с финнами дело трудное, но выполнимое. Можно к концу января, февралю их закатать. Либо если сильно не стараться, то к марту.

Olegard

Просить убрать из игры исторических сателлитов Миноров это и есть детсад. Все ненужные тебе удаляй вручную или изначально отменяй по ивентам

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...