Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 ) - Страница 532 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 )

Рекомендованные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...

 

Описание изменений в 1.4  

- корректировка появления штабов
- корректировка исторического времени разных доктрин
- корректировка свойств бригад
- корректировка свойств юнитов дивизий
- корректировка ресурсов на мировой карте
- корректировка грамматики в ивентах
- корректировка инфраструктуры, авиабаз и портов на карте
- корректировка ивентов Тихоокеанского театра войны
- корректировка ивентов Европейского театра войны
- корректировка ивентов стран - нейтралов
- корректировка стартовой экономики стран
- корректировка стартовых открытых технологий стран
- корректировка стартового состояния Красной Армии
- корректировка стартового наличия морских сил всех стран
- корректировка ИИ найма всех стран
- корректировка ИИ поведения при заключении торговли
- корректировка ИИ поведения в сухопутных и авиабаталиях
- корректировка ИИ поведения морских юнитов и их эскадр
- широкое раскрытие темы Ананербэ и зарождения СС
- для игрока за Германию добавлены квесты Ананербэ с бонусами за выполненные миссии...
- ивентовые военные сделки средних миновов с покровителями - мажорами...
- переделанный и развернутый сюжет строительства Рейхом Атлантического Вала...
- перемещение расположения Новой Швабии ( база 211 ) с Гренландии к историческим берегам Аргентины... корректировка сопровождающих и пересекающихся с темой ивентов
- все спрайты от Коваля в одной сборке...
- корректировка мобилизации всех стран
- ивенты возможности исторической постройни многих немецких кораблей
( включая морских рейдеров)...
- начало ( сюжет не завершен пока...) попытки показа альтернативы власти после Адольфа...
- корректировка стоимости многих именных юнитов...
- корректировка ( насколько пока смог) ивентов времени после падения Рейха (исторический поствар)...
- корректировка деятельности ( строительство, найм юнитов) Рейхскоммисариатов...
- корректировка состава авиагруппы легиона Кондор, места её возвращения.
- корректировка разведки ИИ-противников
- корректировка механики игры ( бонусы, коэфф-ты, военный опыт юнитов, и т.д.)
- корректировка штрафов на местностях
- корректировка цвета некоторых стран
- корректировка названий юнитов при найме
- корректировка стеков авиации ( max = 6 исторически )
- корректировка попытки показа танковых дивизий некоторых стран с различными свойствами
- корректировка свойств и опыта некоторых КБ
- уменьшение юнитов л.танков и сау дивизий --- до полков...
- корректировка ИИ перехода на поствар 45го
- замена бригады "п\г мотоциклов" на "п\г бронетраснпортеров"
- корректировка вероятности появления партизан и повстанцев...
- корректировка расположения специализированных картинок.
- Рейхскоммисариаты теперь все излишки своих запасов вывозят в Рейх.
- отредактированы легкотанковые бригады...
- предоставлена возможность широкого апгрейда топовых моделей в танковых дивизиях за СССР, Британию, Францию, США и Рейх. Теперь еще и Япония.
- добавлена куча генералов за разные страны для лучшего геймплея
- добавлены названия морских юнитов для приятного их найма
- ветка САУ полков перенесена в л.т. полки и юниты названы мех.полком ( ( л.танки постепенно исторически апгрейдятся в САУ юниты )...
- вновь в игру введен юнит моторизованной дивизии.
- добавлена огромная куча новых технологий, которые разнообразят развитие за страну
- переназначены национальные идеи по всем странам + добавлены несколько уникальных
- добавлено порядка 20 новых специальностей министров в том числе и уникальные
- в технологиях добавлена отдельная ветка военной доктрины Японии
- корректировка и добавление новых КБ СССР и Японии и некоторых других стран (за Японию примерно 50 шт) + "прокачка КБ"
- переделаны войска Финляндии и Зимняя война
- переделан старт гражданской войны в Испании + есть возможность поучаствовать в ней
- дополнены ивенты об индустриализации Японии (отражен вклад Маньчжурии в японскую экономику)
- переделаны ивенты об индустриализации СССР - теперь они дают реальный эффект
- дополнены ивенты по Ядерным программам СССР и Японии
- отражено военно-техническое сотрудничество: СССР и Германии между собой и с другими странами + Япония (особо Японии и Германии во время войны)
- за СССР введена небольшая альтернатива по "отжатию" Сталина от власти (ну или власти от Сталина)
- изменен ивент о китайской капитуляции перед Японией - теперь добавлены некоторые события для подчинённого Китая -теперь оба варианта - "подчинить китай" и "разделить" имеют свои плюсы и минусы сделаны некоторые события для осколков Китая
- государством введён в игру режим Ван Цзинвея
- более плотно (по части ивентов) проработана Япония в периоде 33-45 г

Hide  

 

список не полный, будет дополняться... 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Корректировка спойлера
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Бригада это все же не дивизия ведь... Танковые дивизии никто и не собирается трогать - строй на здоровье. А вот бригады с очень большим преимуществом - не порядок-с...

А мои предложения прочитал? Что думаешь?

здоровенный королевский тигр и должен быть с большим преимуществом,но дорогим чтобы приходилось взаимодействовать с другими родами войск!

Ссылка на комментарий

Господа, играю на ноуте, и игра вообщем толи подлагивает, толи просто мышь фризит, винда 8.1. до этого играл на 7, и на более слабом ноуте, ни каких проблем не было. щас же собственно кроме этой проблеммы других нет, я даже привык, но все равно как то напрягает.

Ссылка на комментарий

Что-то столько предложений, что читать не успеваю. А мне и текущий баланс нравился. Не знаю стоит ли так кардинально все менять.

P.S. Все таки мне немного глаза мозолят зелененькие контуры.

Ссылка на комментарий

Olegard
Господа, играю на ноуте, и игра вообщем толи подлагивает, толи просто мышь фризит, винда 8.1.

вроде уже слышал, что винда 8 может тупить на игре...

а что за лаги? - выбивает или зависает?

Что-то столько предложений, что читать не успеваю. А мне и текущий баланс нравился. Не знаю стоит ли так кардинально все менять.

P.S. Все таки мне немного глаза мозолят зелененькие контуры.

чуток все же исправлю...

по зеленым контурам... как мог еще раз снизил зеленоватость в Пэйнте, обведя в один пиксель вокруг контуров, но картинка несовершенна и при большой удалении от неё получается такое аркадное оформление. Хотя я в последних тестах уже привык к ним - так как картинки сильно сократили свои габариты - легче стало находить еще незастроенные зенитками провы и обходить форты у противника.

Тут как у Карнеги : если жизнь дала тебе лимон - сделай из него лимонад. ;)

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Beatdown
Что-то столько предложений, что читать не успеваю. А мне и текущий баланс нравился. Не знаю стоит ли так кардинально все менять.

P.S. Все таки мне немного глаза мозолят зелененькие контуры.

Ничего особо и не меняли, просто кое-что, слишком выбивавшееся, исправили ;)

Ссылка на комментарий

вроде уже слышал, что винда 8 может тупить на игре...

а что за лаги? - выбивает или зависает?

чуток все же исправлю...

по зеленым контурам... как мог еще раз снизил зеленоватость в Пэйнте, обведя в один пиксель вокруг контуров, но картинка несовершенна и при большой удалении от неё получается такое аркадное оформление. Хотя я в последних тестах уже привык к ним - так как картинки сильно сократили свои габариты - легче стало находить еще незастроенные зенитками провы и обходить форты у противника.

Тут как у Карнеги : если жизнь дала тебе лимон - сделай из него лимонад. ;)

в том то прикол, что больше ни каких проблем нет, просто когда вожу мышью по карте, она медленно тянется, как будто виснет игра, хотя так то все ок, ибо будь реально зависания, я б заметил, да и выкидывало б часто.а так вылет всего был один раз, ито отключил автосейв и все ок.

Ссылка на комментарий

Olegard
в том то прикол, что больше ни каких проблем нет, просто когда вожу мышью по карте, она медленно тянется, как будто виснет игра, хотя так то все ок, ибо будь реально зависания, я б заметил, да и выкидывало б часто.а так вылет всего был один раз, ито отключил автосейв и все ок.

время от времени удаляй ненужные сейвы в папке СЦЕНАРИОС, чисти файл invasion

выключай на время игры временно висящие приложения типа Инета, вообщето игра прилично видюхи жрет изза своих спрайтов

Ссылка на комментарий

Olegard заканчивай с финнами!1941 12 июля немцев сдерживаю пытаюсь контратаковать,потерял 2 провы!советско-финская граница полная жопа)отступаю постоянно.финны орг вообще не теряют!

точно говорю финны в 2 раза сильнее немцев,просто смешно!!!

фрицы уже получили)стоят думают)

А ФИННЫ ПРОСТО МОНСТРЫ 35 ГОДА)

вот зачем я распинаюсь!САМ ПОСМОТРИ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем vestima
Ссылка на комментарий

maksyutar
Но кое-что посмотрел. Итак, начнем.

Моторизованная дивизия обр. 1941 года, изготовляется за 107 дней. Бригада тяжелых танков VK3601 (о нем я скажу позже) изготавливается, при действительно крутых бонусах, за 54 дня!!! Это что вообще такое? Вместе они по статам действительно сильнее танковой дивизии Pz-4!!! Это как вообще? Почти аналогично с мех.дивизией, она на 20 дней больше формируется, но комбо получается примерно такое же сильное.

Причем, ладно бы это легкотня была типа PZ-1, а это заявлено как тяжелый танк - и явно за 2 месяца такую бригаду сформировать НЕВОЗМОЖНО. Срок формирования именно этой бригады повышать в 1.5 раза минимум. Это первое.

Второе, раз это ТЯЖЕЛЫЙ танк, то снижение скорости надо делать -2 или даже -3. Хочешь мощь? Изволь ждать, пока неповоротливые громадины доедут. И еще, таким образом, сделаем главное преимущество Германии, скорость, неюзабельной при данной связке. Только дебик будет делать такие юзлесс бригады, когда есть бравые, ПОЛНОЦЕННЫЕ ТАНКИСТЫ.

И долю пехоты сделать 10%, а не 20%. Чтобы больше людей, и меньше машин. Тоже урезание данной бригады.

Противопехотную атаку данной бригаде сделать 1, противотанквовую - 2. И еще сильнее увелчить потребление как припасов, так и горючего - это ведь все таки ТЯЖЕЛЫЕ танки. Ну и сделать затратней в ПП, 7.5-8 нужно примерно. Это обсуждаемо в принципе, не суть.

Ну и после этого всего, дабы сделать юзабельным танки, немного уменьшить срок произвоства каждого образца, немного урезать стоимость в ПП. Но не слишком сильно, это отдельно можно обсудить будет.

В принципе, почти все тоже самое, что сказал Максютар, я повторил.

P.S. Есть у меня предложение, немного резковатое, но вполне себе имеющее право на жизнь - может просто УДАЛИТЬ эту бригаду, дабы не мучаться с ней? Ведь исторически этот танк не производился вообще.

Там правда еще целая ветка... Хз что с этим сделать, это такая ветка альт.истории, до которой в реальном мире дело к сожалению не дошло. Насчет этого не могу сказать.

Нужно учитывать процент пехоты - он в 2 раза разнится

Претензия именно в том, что в 2 раза дешевле и быстрее, и что выгоднее давить те же танки эрзацами танков, чем нормальные танки делать.

Снижение скорости? Это уже есть. И если моторизированной пехотой тот же -2 смотрится более-менее, то с взять например пехоту - у неё скорость будет 2-3 км в час. Или что бригаду танков снижает бригада тяжелых танков, притом что марка танков одинаковая - КВ-1. И да, кажется -1 только у немцев, у советов насколько помню -2 стоит. Может в таком случае вовсе со скоростью ничего не нужно делать,ну или сделать немцам до технологии тяжелых танков 41 года тоже -2.

Вот если бы можно было бы давать для разных дивизий разные варианты одной бригады, тогда да, тут все стало бы гораздо проще и лучше.

У тебя вообще все резковато. Суть не в том, чтобы добиться полного историзма, ибо с таким подходом баланса из-за игровой механики никогда не будет, а чтобы добиться историзма правильно настраивая игру даже в ущерб таких вещей как доля пехоты или время производства.

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

Beatdown
Нужно учитывать процент пехоты - он в 2 раза разнится

Претензия именно в том, что в 2 раза дешевле и быстрее, и что выгоднее давить те же танки эрзацами танков, чем нормальные танки делать.

Снижение скорости? Это уже есть. И если моторизированной пехотой тот же -2 смотрится более-менее, то с взять например пехоту - у неё скорость будет 2-3 км в час. Или что бригаду танков снижает бригада тяжелых танков, притом что марка танков одинаковая - КВ-1. И да, кажется -1 только у немцев, у советов насколько помню -2 стоит. Может в таком случае вовсе со скоростью ничего не нужно делать,ну или сделать немцам до технологии тяжелых танков 41 года тоже -2.

Вот если бы можно было бы давать для разных дивизий разные варианты одной бригады, тогда да, тут все стало бы гораздо проще и лучше.

У тебя вообще все резковато. Суть не в том, чтобы добиться полного историзма, ибо с таким подходом баланса из-за игровой механики никогда не будет, а чтобы добиться историзма правильно настраивая игру даже в ущерб таких вещей как доля пехоты или время производства.

Ну вроде в новой версии немного отбалансили это, посмотрим.

Ссылка на комментарий

maksyutar
Ну вроде в новой версии немного отбалансили это, посмотрим.

Да, мне уже скинули новую версию... Мне как кажется полам легких танков следует сделать бригады САУ и ПТ-САУ.

Я вот тут предлагал изменения политики. Длинный список. Что о них думаешь? Грубо говоря сделал большую часть второстепенных стран более голубиными и изоляционистами.

Просто милитаризм более 6 из 10 на начале 32 года подразумевает, что странам усиленно перевооружается. Конечно же на 32 год подобное мало у кого было, разве что у стран Оси.

Так же запрашиваю убрать все(За некоторыми исключениями) падающие дивизии всем... и полностью обрезать подачки для ИИ.

Некорректный ивент

3trTemp.jpg

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

Beatdown
Да, мне уже скинули новую версию... Мне как кажется полам легких танков следует сделать бригады САУ и ПТ-САУ.

Я вот тут предлагал изменения политики. Длинный список. Что о них думаешь? Грубо говоря сделал большую часть второстепенных стран более голубиными и изоляционистами.

Просто милитаризм более 6 из 10 на начале 32 года подразумевает, что странам усиленно перевооружается. Конечно же на 32 год подобное мало у кого было, разве что у стран Оси.

Так же запрашиваю убрать все(За некоторыми исключениями) падающие дивизии всем... и полностью обрезать подачки для ИИ.

Ну и что по новой версии скажешь? Больше не прокатит так с тяж.танками, придется полноценные дивизии строить?

Ну в принципе рационально, тем более у нас не ванила где за Латвию, к примеру, было возможно выиграть. Небольшие правки и правда лишними не будут. И насчет полков в принципе тоже рациональная идея.

Изменено пользователем Beatdown
Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Да, мне уже скинули новую версию... Мне как кажется полам легких танков следует сделать бригады САУ и ПТ-САУ.

Я вот тут предлагал изменения политики. Длинный список. Что о них думаешь? Грубо говоря сделал большую часть второстепенных стран более голубиными и изоляционистами.

Просто милитаризм более 6 из 10 на начале 32 года подразумевает, что странам усиленно перевооружается. Конечно же на 32 год подобное мало у кого было, разве что у стран Оси.

Так же запрашиваю убрать все(За некоторыми исключениями) падающие дивизии всем... и полностью обрезать подачки для ИИ.

СкринНажмите здесь!
 Некорректный ивент

3trTemp.jpg

[Cкрыть]

Ну в 1.3 он ещё выглядел вот так. Не считая картинки вверху. Это уже для ТР II.

555.1453827928.jpg

Ссылка на комментарий

Beatdown
Ну в 1.3 он ещё выглядел вот так. Не считая картинки вверху. Это уже для ТР II.

555.1453827928.jpg

Ух, красиво как! А на какой версии базироваться будет? И вообще, новая инфа есть какая-нибудь?

Изменено пользователем Beatdown
Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Ух, красиво как! А на какой версии базироваться будет? И вообще, новая инфа есть какая-нибудь?

Это на платформе ДХ. Третий Рейх II. Практически всё свободное время отдаю работе над модом.

Ссылка на комментарий

Это на платформе ДХ. Третий Рейх II. Практически всё свободное время отдаю работе над модом.

уже не терпиться обсмоковать,новое творение)

Ссылка на комментарий

Beatdown
Это на платформе ДХ. Третий Рейх II. Практически всё свободное время отдаю работе над модом.

Да это все понятно, общие ответы... Хотелось бы конкретики какой-нибудь. Может, какие-нибудь фишки мода, или иную инфу о готовности проекта...

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Да это все понятно, общие ответы... Хотелось бы конкретики какой-нибудь. Может, какие-нибудь фишки мода, или иную инфу о готовности проекта...

Все фишки которые есть в ДХ. :) С нуля написано древо технологий(есть конечно и ванильные). Больше событий с возможностью отложить решения. Мод практически весь в цвете(ну не люблю я ч/б). Все именные дивизии теперь свободно переоснащаются. Будет техника по ленд-лизу со спрайтами, именно этой техники, легко узнаваемая. Спрайты на 85% переделаны заново и все откалиброваны(при нажатии кружок остаётся по центру). Новая музыка. Новые единицы для родов войск ВМФ, ВВС. Новые бригады для разных родов войск ну и тд и тп. Как-то так. :)

Ссылка на комментарий

maksyutar

Я как предлагаю с СССР - убрать падающие дивизии, но в обмен, в случае войны, понизить время постройки всех дивизий в два раза до Варшава = COV или Челябинск = GER, после повысить до прежних значений. Прямо как в истории - летом 41 сила СССР будет слабее Германии, но если до зимы не успеешь - через год-два начнут гнать мясом.

Для Германии, если учесть что за неё обычно играют игроки, лучше заместо всякой небесной пехоты просто давать ЛР и небольшой бонус к ПП.

Германия сама по себе сейчас довольно имба, будет очень неплохо её порезать, особенно смотрится вкупе с усилением СССР... войну с таким раскладом действительно будет очень сложно выиграть.

Британии и США прочим просто сделать большее желание строить пехоту.

Второстепенным странам убрать без всяких преференций. Шаблонные мобилизации же заменить ЛР и бонусом к ПП.

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

Beatdown

Что ты конкретно имеешь ввиду, дивизии при мобилизации? Когда войну объявляют?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,366
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1036970

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    3745

  • -An-

    1053

  • pop890

    810

  • maksyutar

    800

  • SERGEYPPP7

    740

  • fowler

    447

  • Beatdown

    356

  • Weter

    333

  • Zeder

    327

  • Belalus

    292

  • Rybinsk

    279

  • rusnig1989

    275

  • Hukuta

    260

  • Morpeh

    252

  • Dima-Stranik

    201

  • GameForGame

    188

  • radomir

    155

  • Howl

    98

  • topgunus

    97

  • vestima

    92

  • nikokrav

    78

  • Riff

    69

  • Kas Narayda

    69

  • Роммель

    64

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...   Описание изменений в 1.4   - корректировка появления шт

SERGEYPPP7

ты не прав - я никого не оскорбляю    так я сразу кидаю на 1 Сентября 1939 года с Пруссии подмогу - но оч редко успеваю что бы поляки не закатали гарнизон )) приходитсо переигрывать постоян

rusnig1989

Полностью согласен, будет интересно увидеть нормальные сражения в океане, особенно при игре за Японию или США   У меня вопрос, есть ли смысл господа мне дальше описывать свою кампанию, или у

SERGEYPPP7

За первые пять лет после окончания Великой вой­ны (т.е. в 1919—1922 гг.) из боевого состава британ­ского флота были выведены в резерв, а затем списа­ны и проданы на слом 115 субмарин. К

Olegard

я и сам это видел часто. Тут дилемма: вроде как надо оставить приличный контингент ИИ бриттов в Африке до 41го но это самая опасная пора для высадки немецкого десанта в сам Альбион

Olegard

ты выбрал неправильный тон, коммунист. во первых, здесь никто никому не должен и не обещал. во вторых, ведь ты красный халявщик с головы до ног - просто посмотри что ты предлагаешь сделать?

Gor.

@Olegard Я согласен с @maksyutar ом. У меня версия 3.12.7. И там война с финнами дело трудное, но выполнимое. Можно к концу января, февралю их закатать. Либо если сильно не стараться, то к марту.

Olegard

Просить убрать из игры исторических сателлитов Миноров это и есть детсад. Все ненужные тебе удаляй вручную или изначально отменяй по ивентам

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...