Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 ) - Страница 534 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 )

Рекомендованные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...

 

Описание изменений в 1.4  

- корректировка появления штабов
- корректировка исторического времени разных доктрин
- корректировка свойств бригад
- корректировка свойств юнитов дивизий
- корректировка ресурсов на мировой карте
- корректировка грамматики в ивентах
- корректировка инфраструктуры, авиабаз и портов на карте
- корректировка ивентов Тихоокеанского театра войны
- корректировка ивентов Европейского театра войны
- корректировка ивентов стран - нейтралов
- корректировка стартовой экономики стран
- корректировка стартовых открытых технологий стран
- корректировка стартового состояния Красной Армии
- корректировка стартового наличия морских сил всех стран
- корректировка ИИ найма всех стран
- корректировка ИИ поведения при заключении торговли
- корректировка ИИ поведения в сухопутных и авиабаталиях
- корректировка ИИ поведения морских юнитов и их эскадр
- широкое раскрытие темы Ананербэ и зарождения СС
- для игрока за Германию добавлены квесты Ананербэ с бонусами за выполненные миссии...
- ивентовые военные сделки средних миновов с покровителями - мажорами...
- переделанный и развернутый сюжет строительства Рейхом Атлантического Вала...
- перемещение расположения Новой Швабии ( база 211 ) с Гренландии к историческим берегам Аргентины... корректировка сопровождающих и пересекающихся с темой ивентов
- все спрайты от Коваля в одной сборке...
- корректировка мобилизации всех стран
- ивенты возможности исторической постройни многих немецких кораблей
( включая морских рейдеров)...
- начало ( сюжет не завершен пока...) попытки показа альтернативы власти после Адольфа...
- корректировка стоимости многих именных юнитов...
- корректировка ( насколько пока смог) ивентов времени после падения Рейха (исторический поствар)...
- корректировка деятельности ( строительство, найм юнитов) Рейхскоммисариатов...
- корректировка состава авиагруппы легиона Кондор, места её возвращения.
- корректировка разведки ИИ-противников
- корректировка механики игры ( бонусы, коэфф-ты, военный опыт юнитов, и т.д.)
- корректировка штрафов на местностях
- корректировка цвета некоторых стран
- корректировка названий юнитов при найме
- корректировка стеков авиации ( max = 6 исторически )
- корректировка попытки показа танковых дивизий некоторых стран с различными свойствами
- корректировка свойств и опыта некоторых КБ
- уменьшение юнитов л.танков и сау дивизий --- до полков...
- корректировка ИИ перехода на поствар 45го
- замена бригады "п\г мотоциклов" на "п\г бронетраснпортеров"
- корректировка вероятности появления партизан и повстанцев...
- корректировка расположения специализированных картинок.
- Рейхскоммисариаты теперь все излишки своих запасов вывозят в Рейх.
- отредактированы легкотанковые бригады...
- предоставлена возможность широкого апгрейда топовых моделей в танковых дивизиях за СССР, Британию, Францию, США и Рейх. Теперь еще и Япония.
- добавлена куча генералов за разные страны для лучшего геймплея
- добавлены названия морских юнитов для приятного их найма
- ветка САУ полков перенесена в л.т. полки и юниты названы мех.полком ( ( л.танки постепенно исторически апгрейдятся в САУ юниты )...
- вновь в игру введен юнит моторизованной дивизии.
- добавлена огромная куча новых технологий, которые разнообразят развитие за страну
- переназначены национальные идеи по всем странам + добавлены несколько уникальных
- добавлено порядка 20 новых специальностей министров в том числе и уникальные
- в технологиях добавлена отдельная ветка военной доктрины Японии
- корректировка и добавление новых КБ СССР и Японии и некоторых других стран (за Японию примерно 50 шт) + "прокачка КБ"
- переделаны войска Финляндии и Зимняя война
- переделан старт гражданской войны в Испании + есть возможность поучаствовать в ней
- дополнены ивенты об индустриализации Японии (отражен вклад Маньчжурии в японскую экономику)
- переделаны ивенты об индустриализации СССР - теперь они дают реальный эффект
- дополнены ивенты по Ядерным программам СССР и Японии
- отражено военно-техническое сотрудничество: СССР и Германии между собой и с другими странами + Япония (особо Японии и Германии во время войны)
- за СССР введена небольшая альтернатива по "отжатию" Сталина от власти (ну или власти от Сталина)
- изменен ивент о китайской капитуляции перед Японией - теперь добавлены некоторые события для подчинённого Китая -теперь оба варианта - "подчинить китай" и "разделить" имеют свои плюсы и минусы сделаны некоторые события для осколков Китая
- государством введён в игру режим Ван Цзинвея
- более плотно (по части ивентов) проработана Япония в периоде 33-45 г

Hide  

 

список не полный, будет дополняться... 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Корректировка спойлера
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
maksyutar
не.... ты сильно загнул..

эдак мы скатимся в альтернативный овраг типа мода 33

ВМВ началась, а немцы с советами изза некоей вероятности отказа или принятия в найм тех или иных бригад не успевают к сроку получить исторические СС и гвардию... фу...

по катюшам и штурм тиграм... они по механике игры могут активироваться только насильно... а без них мод получается КУЦЫЙ и однобокий......

давать именные дивизии игроку шанс надо оставить ( комп не в силах будет их сам нанять!) - другое дело найти нужную ОПЛАТУ за такую быстроту активации.

Что за овраг?

Гвардия и СС погоды не делают. Их функции вполне исполняют обычные войска. Нет оснований, чтобы в игре их запихивать в именную дивизию.

Вместо катюши сделай + 1 к противопехотной атаке мобильных РСЗО, штурмтигр вовсе убери, так как его было сделано всего 18 штук

Фу не фу, а с этим маразмом пора заканчивать.

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

Beatdown

Думается, теперь пока не до таких исправлений... Новая карта на повестке дня.

Ссылка на комментарий

Только сейчас сделал копию папки нашего мода, засунул туда новую карту и - УРРА!!!!!!! - игра не выбила и загрузилась в начало компании!!!!!!!!! :022:

Да, провинции и границы стран сбиты и хаотичны, но это мелочи перед теми возможностями которые там открываются !!!!!!!!

мне как ярому географу и любителю истории было очень приятно видеть ОГРОМНОЕ разнообразие провинций - вот где поле непаханное!

Да, этот прорыв будет тянуть на следующий патч, не меньше...! :017:

П.с. Насчет помощи... да, все желающие будут конечно же приобщаться...

на данный момент упираемся в неправильные границы, сбитый пока сценарий с набором цифр пров и английские названия областей....

блин, но это реально мелочи по сравнению с радостью , которую я сегодня получил! :dance3:

ну что, зачинаем новый 1.5, да ? :)

итог патча 1.4 остаётся в виде 3.8.7.3

Я так понимаю сегодня день рождение патча 1.5? С новой картой откроются новые галактические горизонты. Посмотрел карту в Путин моде, база 211 будет перенесена или теперь там фокленд имеет 2 территории и боже мой какие теперь там замесы будут.

Ссылка на комментарий

maksyutar
Думается, теперь пока не до таких исправлений... Новая карта на повестке дня.

Я собственно запрашиваю именно что это будет сделано в будущем. А так да, могу хоть пол года ждать.

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
пишут что их еу3, а может ХОИ

а вот сев америкаНажмите здесь!
 ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> [Cкрыть]

блин, да там в австралии либо 2 сотни пров...!

что дальше говорить!

Пока засяду за перевод пров, есть названия из патча 1.4, но новых в 2 раза больше точно

А мне не понравилась, фигня это всё. Вон в ДХ пров 100 всунуть и было бы в идеале. ;)

Ссылка на комментарий

Olegard
А мне не понравилась, фигня это всё. Вон в ДХ пров 100 всунуть и было бы в идеале. ;)

я одну карту пробовал всунуть год назад, так она сразу выбила... из ДХ вроде и была ну или что то там из сосутствующего мода... да и файлы дополнительные к ней были полностью отличны от нашего патча.

А этот сегодняшний вариант сильней адаптирован к нашему старенькому уже моду чтоли...

а самому вручную прописывать ДЕЛЕНИЕ существующих пров на новые - это надо быть мододелом 80 левела... да еще считай забесплатно - тянет "отрыв от реальности"

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Olegard
Я собственно запрашиваю именно что это будет сделано в будущем. А так да, могу хоть пол года ждать.

полгода вряд ли... позможно бетатест патча 1.5 будет через месяц - другой...

в остальном - будет видно, на новой карте как раз баланс новый и проверим.

Если все будет хорошо - даю себе зарок следующую компанию пройти уже на новых игровых просторах!

Ссылка на комментарий

Beatdown
полгода вряд ли... позможно бетатест патча 1.5 будет через месяц - другой...

в остальном - будет видно, на новой карте как раз баланс новый и проверим.

Если все будет хорошо - даю себе зарок следующую компанию пройти уже на новых игровых просторах!

Так что, данная тема затухает?..

Ссылка на комментарий

Olegard
Так что, данная тема затухает?..

Как только выйдет что стоящее - оформлю новый тему про 1.5. Пока занимаюсь переводом

а вопрос твой примерно - "так что, ребенок наш повзрослел?" :)

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Beatdown
Как только выйдет что стоящее - оформлю новый тему про 1.5. Пока занимаюсь переводом

а вопрос твой примерно - "так что, ребенок наш повзрослел?" :)

Ну понятно. Если помощь понадобится, стучи в личку...

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
я одну карту пробовал всунуть год назад, так она сразу выбила... из ДХ вроде и была ну или что то там из сосутствующего мода... да и файлы дополнительные к ней были полностью отличны от нашего патча.

А этот сегодняшний вариант сильней адаптирован к нашему старенькому уже моду чтоли...

а самому вручную прописывать ДЕЛЕНИЕ существующих пров на новые - это надо быть мододелом 80 левела... да еще считай забесплатно - тянет "отрыв от реальности"

Любую карту сделанную под ХОИ2, можно засунуть в любой мод. Это не проблема. Вот редактировать все события под новую карту, плюс сценарии, плюс файлы АИ, плюс все свитчи и тд и тп. Ради чего? Самое интересное это будет редактировать файлы послевоенного раздела. Ты знаешь про какие эвенты я говорю. :)

Ссылка на комментарий

Olegard
Любую карту сделанную под ХОИ2, можно засунуть в любой мод. Это не проблема.

та, шикарная из какогото мода была из 3 версии вроде...

и это была проблема

Насчет поствара - ты прикинь, как приятно будет прописывать Западный Берлин как отдельную прову - анклав от ФРГ... :)

ну и все такое

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Beatdown

Делюсь первым боевым успехом, парни! Польша пала за 17 дней! Первая моя победа в моде!

Ссылка на комментарий

maksyutar
Делюсь первым боевым успехом, парни! Польша пала за 17 дней! Первая моя победа в моде!

Вот если бы Франция пала за 17 дней...

А так ты как ребенок, которые хвастается замком в песочнице...

После каждого боя перекур 6 часов. Не много ли? Как-то странно это было видеть в микроскопических провках Западной Европы, после же новой карты не представляю что будет. Порезать бы перерыв до 4 часов, что думаешь?

Ссылка на комментарий

Beatdown
Вот если бы Франция пала за 17 дней...

А так ты как ребенок, которые хвастается замком в песочнице...

Ну, во-первых, я очень долго и тщательно пытался раскачаться и выжать тот максимум, который бы меня устроил. Наконец я это сделал. Во-вторых, постоянно начинал в новой версии, ибо они часто выходили.

Ну и в-третьих, не все такие опытные стратеги, как ты. Будь проще, бро ;)

Ссылка на комментарий

Народ как вы смотрите на то что бы слегка поднять статы мехполкам, вместе со стоимостью конечно

Ссылка на комментарий

Народ как вы смотрите на то что бы слегка поднять статы мехполкам, вместе со стоимостью конечно

Cмотря какие статы. Мех полки это же таже мотопехота, только с проходимость в лесах и тд. Она отличная сочетание с танками. Впринципе немцы так и делали, все их мех полки входили в танковые дивизии.

Вот если бы Франция пала за 17 дней...

Пфф Франция, бери планку выше. Вот если бы СССР за 17 дней.... :D

Изменено пользователем Zeder
Ссылка на комментарий

Cмотря какие статы. Мех полки это же таже мотопехота, только с проходимость в лесах и тд. Она отличная сочетание с танками. Впринципе немцы так и делали, все их мех полки входили в танковые дивизии.
не совсем это как-бы отдельные механизированные подразделения с лёгкими танками и ПТ- сау (На мой взгляд) Изменено пользователем -An-
Ссылка на комментарий

не совсем это как-бы отдельные механизированные подразделения с лёгкими танками и ПТ- сау (На мой взгляд)

Моторизованная: дивизия, обеспеченная полным моторно-транспортным оснащением для всех видов пехоты и вооружений. Обычно были меньше по размеру по сравнению со стандартными пехотными дивизиями.

Танковая гренадерская (нем. Panzergrenadier): то же, что и моторизованная, но с приданными в собственное распоряжение дивизии орудиями и прикрепленными танковыми или самоходными батальонами.

Немцы катались на Sd Kfz 251, 250. В танковых дивизиях. У них не было отдельных мех полков.

Но в моде как ты сказал можно сделать что там типо легкие танки.

Интересно Дима в ТР II прописывал состав дивизий. Помню в патче 1.3 ДХ такую фичу добавили было интересно сводки о потерях смотреть и соотносить свои и врага.

Да колосальная работа обрушилась на вас, переписывать все, но это к тому же дает вам добавить всякого. Одна только битва за Берлин чего будет стоить имея он теперь 2 провы.

Изменено пользователем Zeder
Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Интересно Дима в ТР II прописывал состав дивизий. Помню в патче 1.3 ДХ такую фичу добавили было интересно сводки о потерях смотреть и соотносить свои и врага.

Конечно будет прописано, сам люблю смотреть сводки о потерях. :)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,366
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1038325

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    3745

  • -An-

    1053

  • pop890

    810

  • maksyutar

    800

  • SERGEYPPP7

    740

  • fowler

    447

  • Beatdown

    356

  • Weter

    333

  • Zeder

    327

  • Belalus

    292

  • Rybinsk

    279

  • rusnig1989

    275

  • Hukuta

    260

  • Morpeh

    252

  • Dima-Stranik

    201

  • GameForGame

    188

  • radomir

    155

  • Howl

    98

  • topgunus

    97

  • vestima

    92

  • nikokrav

    78

  • Riff

    69

  • Kas Narayda

    69

  • Роммель

    64

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...   Описание изменений в 1.4   - корректировка появления шт

SERGEYPPP7

ты не прав - я никого не оскорбляю    так я сразу кидаю на 1 Сентября 1939 года с Пруссии подмогу - но оч редко успеваю что бы поляки не закатали гарнизон )) приходитсо переигрывать постоян

rusnig1989

Полностью согласен, будет интересно увидеть нормальные сражения в океане, особенно при игре за Японию или США   У меня вопрос, есть ли смысл господа мне дальше описывать свою кампанию, или у

SERGEYPPP7

За первые пять лет после окончания Великой вой­ны (т.е. в 1919—1922 гг.) из боевого состава британ­ского флота были выведены в резерв, а затем списа­ны и проданы на слом 115 субмарин. К

Olegard

я и сам это видел часто. Тут дилемма: вроде как надо оставить приличный контингент ИИ бриттов в Африке до 41го но это самая опасная пора для высадки немецкого десанта в сам Альбион

Olegard

ты выбрал неправильный тон, коммунист. во первых, здесь никто никому не должен и не обещал. во вторых, ведь ты красный халявщик с головы до ног - просто посмотри что ты предлагаешь сделать?

Gor.

@Olegard Я согласен с @maksyutar ом. У меня версия 3.12.7. И там война с финнами дело трудное, но выполнимое. Можно к концу января, февралю их закатать. Либо если сильно не стараться, то к марту.

Olegard

Просить убрать из игры исторических сателлитов Миноров это и есть детсад. Все ненужные тебе удаляй вручную или изначально отменяй по ивентам

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...