Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 ) - Страница 189 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 )

Рекомендованные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...

 

Описание изменений в 1.4  

- корректировка появления штабов
- корректировка исторического времени разных доктрин
- корректировка свойств бригад
- корректировка свойств юнитов дивизий
- корректировка ресурсов на мировой карте
- корректировка грамматики в ивентах
- корректировка инфраструктуры, авиабаз и портов на карте
- корректировка ивентов Тихоокеанского театра войны
- корректировка ивентов Европейского театра войны
- корректировка ивентов стран - нейтралов
- корректировка стартовой экономики стран
- корректировка стартовых открытых технологий стран
- корректировка стартового состояния Красной Армии
- корректировка стартового наличия морских сил всех стран
- корректировка ИИ найма всех стран
- корректировка ИИ поведения при заключении торговли
- корректировка ИИ поведения в сухопутных и авиабаталиях
- корректировка ИИ поведения морских юнитов и их эскадр
- широкое раскрытие темы Ананербэ и зарождения СС
- для игрока за Германию добавлены квесты Ананербэ с бонусами за выполненные миссии...
- ивентовые военные сделки средних миновов с покровителями - мажорами...
- переделанный и развернутый сюжет строительства Рейхом Атлантического Вала...
- перемещение расположения Новой Швабии ( база 211 ) с Гренландии к историческим берегам Аргентины... корректировка сопровождающих и пересекающихся с темой ивентов
- все спрайты от Коваля в одной сборке...
- корректировка мобилизации всех стран
- ивенты возможности исторической постройни многих немецких кораблей
( включая морских рейдеров)...
- начало ( сюжет не завершен пока...) попытки показа альтернативы власти после Адольфа...
- корректировка стоимости многих именных юнитов...
- корректировка ( насколько пока смог) ивентов времени после падения Рейха (исторический поствар)...
- корректировка деятельности ( строительство, найм юнитов) Рейхскоммисариатов...
- корректировка состава авиагруппы легиона Кондор, места её возвращения.
- корректировка разведки ИИ-противников
- корректировка механики игры ( бонусы, коэфф-ты, военный опыт юнитов, и т.д.)
- корректировка штрафов на местностях
- корректировка цвета некоторых стран
- корректировка названий юнитов при найме
- корректировка стеков авиации ( max = 6 исторически )
- корректировка попытки показа танковых дивизий некоторых стран с различными свойствами
- корректировка свойств и опыта некоторых КБ
- уменьшение юнитов л.танков и сау дивизий --- до полков...
- корректировка ИИ перехода на поствар 45го
- замена бригады "п\г мотоциклов" на "п\г бронетраснпортеров"
- корректировка вероятности появления партизан и повстанцев...
- корректировка расположения специализированных картинок.
- Рейхскоммисариаты теперь все излишки своих запасов вывозят в Рейх.
- отредактированы легкотанковые бригады...
- предоставлена возможность широкого апгрейда топовых моделей в танковых дивизиях за СССР, Британию, Францию, США и Рейх. Теперь еще и Япония.
- добавлена куча генералов за разные страны для лучшего геймплея
- добавлены названия морских юнитов для приятного их найма
- ветка САУ полков перенесена в л.т. полки и юниты названы мех.полком ( ( л.танки постепенно исторически апгрейдятся в САУ юниты )...
- вновь в игру введен юнит моторизованной дивизии.
- добавлена огромная куча новых технологий, которые разнообразят развитие за страну
- переназначены национальные идеи по всем странам + добавлены несколько уникальных
- добавлено порядка 20 новых специальностей министров в том числе и уникальные
- в технологиях добавлена отдельная ветка военной доктрины Японии
- корректировка и добавление новых КБ СССР и Японии и некоторых других стран (за Японию примерно 50 шт) + "прокачка КБ"
- переделаны войска Финляндии и Зимняя война
- переделан старт гражданской войны в Испании + есть возможность поучаствовать в ней
- дополнены ивенты об индустриализации Японии (отражен вклад Маньчжурии в японскую экономику)
- переделаны ивенты об индустриализации СССР - теперь они дают реальный эффект
- дополнены ивенты по Ядерным программам СССР и Японии
- отражено военно-техническое сотрудничество: СССР и Германии между собой и с другими странами + Япония (особо Японии и Германии во время войны)
- за СССР введена небольшая альтернатива по "отжатию" Сталина от власти (ну или власти от Сталина)
- изменен ивент о китайской капитуляции перед Японией - теперь добавлены некоторые события для подчинённого Китая -теперь оба варианта - "подчинить китай" и "разделить" имеют свои плюсы и минусы сделаны некоторые события для осколков Китая
- государством введён в игру режим Ван Цзинвея
- более плотно (по части ивентов) проработана Япония в периоде 33-45 г

Hide  

 

список не полный, будет дополняться... 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Корректировка спойлера
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Olegard
Кто нибуть подскажите насчет командиров - какая механика их работы? Я просто не которые аспекты не понимаю - например коэффициент эффективности управления и по какому критерию выбирается главный командующий в битве между участвующими в ней командирами с одинаковыми званиями во время битвы при нападении и обороне?

Честно - никогда сильно не присматривалсяк таким сверхмелочам. :) Для меня было достаточно моих редактирований, что командиры, побывавшие в неравном бою или в долгом ( почти равном) - стали получать ожидаемый многими военный опыт, который прилично компенсировал потом прореживание численности повоевавших дивизий, не успевающих пополняться новичками из запаса МП. Т.Е. ветераны ( как сами солдаты, так и их начальство) становились потом в силах сдерживать натиск или пробивать бреши в дивизиях необстрелянных вражеских войск. А также проблемы накатывались от накапливающегося числа повышения опыта врагов - при поражении и отступлении моих сил. ;)

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

topgunus

а как отменить эвент "освобождение европы"?? не хочу я отдавать эти страны ))) всю карту закрасим крассным)

Ссылка на комментарий

GameForGame

Для тех кто обсирал японские танки. Смотрим характеристики других танков там.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий

Olegard
а как отменить эвент "освобождение европы"?? не хочу я отдавать эти страны ))) всю карту закрасим крассным)

В одной из своих сборок помню вставлял пару ивентов с таким смыслом : амеры предлагают Сталину сдержать слово, сказанное на Ялтинской конференции про поствоенное разделение сфер влияния... Ну а СССР выбирает - согласиться с историческими границами или послать амеров, что автоматически выливается в четвертую мировую... ;)

Ссылка на комментарий

Olegard
Для тех кто обсирал японские танки. Смотрим характеристики других танков там.]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Type 2 Ke-To ( 41-54 годы...) - если не ошибаюсь - танк тянет на аналог Pz 38 (T), деланый чехами еще до 39го года... Особенно умиляет вес танка в 7,2 тонны. :)

П.С. Это не "обсирание" - а сухая статистика... :yes3: наверно невозможно тратить ПП и на "суперсамураев" и на технику - одновременно... :meeting: Япония выбрала первое.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

GameForGame
Type 2 Ke-To ( 41-54 годы...) - если не ошибаюсь - танк тянет на аналог Pz 38 (T), деланый чехами еще до 39го года... Особенно умиляет вес танка в 7,2 тонны. :)

СМотри ранние образцы когда у япов не было приоритета такого на флот. Если сравнивать ранние образцы с другими танками тех лет то можно сказать Япония в лидерах была.

Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий

Olegard
СМотри ранние образцы когда у япов не было приоритета такого на флот.

Мив, ну хоть куда смотри - к 40м годам японцы реально отстали по обсуждаемомой нами теме. И только в игре можно менять историю на свой лад - тут без вопросов. ;)

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

GameForGame
Мив, ну хоть куда смотри - к 40м годам японцы реально отстали по обсуждаемомой нами теме. И только в игре можно менять историю на свой лад - тут без вопросов. ;)

Я это не про игру, а про реальность. Что просто япам промки не хватило для нормальной танкостроительной программы. Если бы была свободная то мы бы думаю еще то вундервафе почище чем у немцев увидели.

O-I

Type Super-heavy tank

Place of origin Japan

Production history

Designed 1939–1940(100ton O-I),

1944(120ton O-I)

Produced 1940(100ton O-I), 1945(120ton O-I)

Number built 2 (one 100ton O-I prototype, and one 120ton O-I prototype)

Specifications

Weight 100-120 tons

Length 10 m

Width 4.2 m

Height 4 m

Crew 11

Armor maximum of 200 mm(120ton O-I)

Main

armament 105 mm gun with two light rocket artillery canisters

Secondary

armament 37 mm Type 1 gun, 3x 7.7 mm Type 97 machine gun(120ton O-I)

Engine Two V-12 gasoline engines

550PS

Power/weight 8.33 hp/t

Speed 25 km/h

Ссылка на комментарий

Olegard

Мив, в этом и прикол - а если бы немцам ПП еще раза в 2 больше - стелсы со свастикой пугали бы черных и желтых дикарей уже в 50хх годах... а СС-совцы передвигались бы в роботоподобных экзоскелетах... ;)

ПП Японии реально надорвался со своим флотом - ну не могли они на равных потянуть с амерами авианосцы - немцы хоть от этой гонки освобождены были - вот на танки крохи и оставались. :yes3:

СУПЕРтанк японцев думаю заранее провальная версия - максимум было бы охрана им военных объектов и передвижение по толстому асфальту - жирная влажная земля Азии с удовольствием поглотила бы такое 100тонное чудовище... :o

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

GameForGame
Мив, в этом и прикол - а если бы немцам ПП еще раза в 2 больше - стелсы со свастикой пугали бы черных и желтых дикарей уже в 50хх годах... а СС-совцы передвигались бы в роботоподобных экзоскелетах... ;)

ПП Японии реально надорвался со своим флотом - ну не могли они на равных потянуть с амерами авианосцы - немцы хоть от этой гонки освобождены были - вот на танки крохи и оставались. :yes3:

Скажем так . Япы продули из за недооценки некоторых действий союзников, в том числе и то что их союзники ломанули их коды и читали. И то что ряд фатального невезения несколько раз было, например когда три ударных авианосца за раз потеряли.

Ссылка на комментарий

Olegard
Скажем так . Япы продули из за недооценки некоторых действий союзников, в том числе и то что их союзники ломанули их коды и читали. И то что ряд фатального невезения несколько раз было, например когда три ударных авианосца за раз потеряли.

Соглашусь : нет ничего неприятней, когда твои недоброжелатели знают твои движения на шаг вперед. А враги тем более. Но ПП больше имеет роли в игре на истщение - и тут заранее был шах и мат. Реально не верю, чтобы амеры согласились бы на ничью после успешного ПерлХарбора... Плюс там нехило бриты с индусами им кровушки попили... B)

Есть предложения выигрышной компании за Японию? Куда надо было упорней лезть, а куда - вообще не смотреть? :huh:

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

GameForGame
Соглашусь : нет ничего неприятней, когда твои недоброжелатели знают твои движения на шаг вперед. А враги тем более. Но ПП больше имеет роли в игре на истщение - и тут заранее был шах и мат. Реально не верю, чтобы амеры согласились бы на ничью после успешного ПерлХарбора... Плюс там нехило бриты с индусами им кровушки попили... B)

Есть предложения выигрышной компании за Японию? Куда надо было упорней лезть, а куда - вообще не смотреть? :huh:

У них не была цель победы при ПХ. У них была цель вывести основной флот США и союзников и лишь потом требовать мир. То есть линкоры и авианосцы уничтожить союзникам.

Ссылка на комментарий

topgunus
В одной из своих сборок помню вставлял пару ивентов с таким смыслом : амеры предлагают Сталину сдержать слово, сказанное на Ялтинской конференции про поствоенное разделение сфер влияния... Ну а СССР выбирает - согласиться с историческими границами или послать амеров, что автоматически выливается в четвертую мировую... ;)

у меня не было( просто он срабатывает... может не надо было проводить ялтинскую конференцию? ) ... перезагрузился..создал сам эти государства ..срабатывает эвент ...и происхоидт чудо необычайное ))

+ я параллельно начал за сша..)) буду бомбить немцев))

post-71811-1378749806_thumb.jpg

Изменено пользователем topgunus
Ссылка на комментарий

Olegard
у меня не было( просто он срабатывает... может не надо было проводить ялтинскую конференцию? ) ... перезагрузился..создал сам эти государства ..срабатывает эвент ...и происхоидт чудо необычайное ))

+ я параллельно начал за сша..)) буду бомбить немцев))

Это у тебя наверно голый патч 1.3 - там многое давно устарело, многие ошибки я давно исправил. :yes3:

Чтобы захватить Европу - дождись Берлинского кризиса - и сбей амерские самолеты ( по ивенту) с припасами для Зап. Берлина - заводи танки и вперед до Лиссабона! Пряч сталина поглубже в бункер и быстрей копи ядерные ракеты - Амеры теперь уже точно будут знать куда свои деть... ;)

Ссылка на комментарий

topgunus
Это у тебя наверно голый патч 1.3 - там многое давно устарело, многие ошибки я давно исправил. :yes3:

Чтобы захватить Европу - дождись Берлинского кризиса - и сбей амерские самолеты ( по ивенту) с припасами для Зап. Берлина - заводи танки и вперед до Лиссабона! Пряч сталина поглубже в бункер и быстрей копи ядерные ракеты - Амеры теперь уже точно будут знать куда свои деть... ;)

=))

уже незачем теперь я в союзниках ..причем я лидер)) могу принимать в союз и подчинят войска англии и сша) сижу ржу)

у вас даже послевоенные эвенты проработаны??? а на сколько далеко? )

Изменено пользователем topgunus
Ссылка на комментарий

Olegard
=))

уже незачем теперь я в союзниках ..причем я лидер)) могу принимать в союз и подчинят войска англии и сша) сижу ржу)

у вас даже послевоенные эвенты проработаны??? а на сколько далеко? )

довел до ума, которые были... Ну а потом игроку полный выбор на его усмотрение... ;)

П.С. Как ты амеров и их шавок под себя подмял - они распробовали русскую водку под сальцо? :)

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

topgunus
довел до ума, которые были... Ну а потом игроку полный выбор на его усмотрение... ;)

П.С. Как ты амеров и их шавок под себя подмял - они распробовали русскую водку под сальцо? :)

да хз как ) сам испугался)

Ссылка на комментарий

Olegard
да хз как ) сам испугался)

Такого вроде не должно быть - странно - наверно ты им реально помогал - раз они так СССР полюбили... :)

Ссылка на комментарий

СМотри ранние образцы когда у япов не было приоритета такого на флот. Если сравнивать ранние образцы с другими танками тех лет то можно сказать Япония в лидерах была.
к концу 30х - третья страна по танковому парку. они ещё в 32 перешли на дизельные двигатели. А другие танки конца 30х - БТ и Пз горели как спички. Сложности были с орудиями -неважная баллистика (но вопрос был решаем). Тогда они просто не знали с кем воевать будут первыми
Я это не про игру, а про реальность. Что просто япам промки не хватило для нормальной танкостроительной программы. Если бы была свободная то мы бы думаю еще то вундервафе почище чем у немцев увидели.

O-I

Designed 1939–1940(100ton O-I),

1944(120ton O-I)

Produced 1940(100ton O-I), 1945(120ton O-I)

О-И периодически возникал в умах конструкторов первый раз году в 35-36 как танк прорыва укреплённых полос обороны (для войны с Китаем там броня по скромнее планировалась да вес тоже)
Скажем так . Япы продули из за недооценки некоторых действий союзников, в том числе и то что их союзники ломанули их коды и читали. И то что ряд фатального невезения несколько раз было, например когда три ударных авианосца за раз потеряли.
в битве за Мидуэй тогда им реально не повезло -одно неверно принятое решение и всё- если бы тогда решили по-другому исход битвы был бы наоборот -может тогда и у Гуадарканала сил могло хватить - там тоже флот решал -могли бы Австралию отрезать
Ссылка на комментарий

nikokrav

Все танки хорошо горели и дизельные и бензиновые (немцы всю войну на бензиновых не плохо воевали). Будь на БТ и Т-26 дизеля они также бы хорошо горели бы . Рабочий танковый дизель у японцев это показатель приличного уровня общего машиностроения. Японские танки это смесь современных и архаичных решений в конструкции. Что толку в неплохой ходовой если ужасные средства наблюдения и пушка (почти все модели имели серьезные проблемы с вооружением) практически слепым и беспомощным. Посмотрите общую компоновку всех их танков, она развивалась с существенным отставанием от других стран. Имея неплохие стартовые позиции в танкостроении в начале 30-х к 43-му году отставание стало критическим.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,366
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1039301

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    3745

  • -An-

    1053

  • pop890

    810

  • maksyutar

    800

  • SERGEYPPP7

    740

  • fowler

    447

  • Beatdown

    356

  • Weter

    333

  • Zeder

    327

  • Belalus

    292

  • Rybinsk

    279

  • rusnig1989

    275

  • Hukuta

    260

  • Morpeh

    252

  • Dima-Stranik

    201

  • GameForGame

    188

  • radomir

    155

  • Howl

    98

  • topgunus

    97

  • vestima

    92

  • nikokrav

    78

  • Riff

    69

  • Kas Narayda

    69

  • Роммель

    64

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...   Описание изменений в 1.4   - корректировка появления шт

SERGEYPPP7

ты не прав - я никого не оскорбляю    так я сразу кидаю на 1 Сентября 1939 года с Пруссии подмогу - но оч редко успеваю что бы поляки не закатали гарнизон )) приходитсо переигрывать постоян

rusnig1989

Полностью согласен, будет интересно увидеть нормальные сражения в океане, особенно при игре за Японию или США   У меня вопрос, есть ли смысл господа мне дальше описывать свою кампанию, или у

SERGEYPPP7

За первые пять лет после окончания Великой вой­ны (т.е. в 1919—1922 гг.) из боевого состава британ­ского флота были выведены в резерв, а затем списа­ны и проданы на слом 115 субмарин. К

Olegard

я и сам это видел часто. Тут дилемма: вроде как надо оставить приличный контингент ИИ бриттов в Африке до 41го но это самая опасная пора для высадки немецкого десанта в сам Альбион

Olegard

ты выбрал неправильный тон, коммунист. во первых, здесь никто никому не должен и не обещал. во вторых, ведь ты красный халявщик с головы до ног - просто посмотри что ты предлагаешь сделать?

Gor.

@Olegard Я согласен с @maksyutar ом. У меня версия 3.12.7. И там война с финнами дело трудное, но выполнимое. Можно к концу января, февралю их закатать. Либо если сильно не стараться, то к марту.

Olegard

Просить убрать из игры исторических сателлитов Миноров это и есть детсад. Все ненужные тебе удаляй вручную или изначально отменяй по ивентам

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...