Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 ) - Страница 512 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 )

Рекомендованные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...

 

Описание изменений в 1.4  

- корректировка появления штабов
- корректировка исторического времени разных доктрин
- корректировка свойств бригад
- корректировка свойств юнитов дивизий
- корректировка ресурсов на мировой карте
- корректировка грамматики в ивентах
- корректировка инфраструктуры, авиабаз и портов на карте
- корректировка ивентов Тихоокеанского театра войны
- корректировка ивентов Европейского театра войны
- корректировка ивентов стран - нейтралов
- корректировка стартовой экономики стран
- корректировка стартовых открытых технологий стран
- корректировка стартового состояния Красной Армии
- корректировка стартового наличия морских сил всех стран
- корректировка ИИ найма всех стран
- корректировка ИИ поведения при заключении торговли
- корректировка ИИ поведения в сухопутных и авиабаталиях
- корректировка ИИ поведения морских юнитов и их эскадр
- широкое раскрытие темы Ананербэ и зарождения СС
- для игрока за Германию добавлены квесты Ананербэ с бонусами за выполненные миссии...
- ивентовые военные сделки средних миновов с покровителями - мажорами...
- переделанный и развернутый сюжет строительства Рейхом Атлантического Вала...
- перемещение расположения Новой Швабии ( база 211 ) с Гренландии к историческим берегам Аргентины... корректировка сопровождающих и пересекающихся с темой ивентов
- все спрайты от Коваля в одной сборке...
- корректировка мобилизации всех стран
- ивенты возможности исторической постройни многих немецких кораблей
( включая морских рейдеров)...
- начало ( сюжет не завершен пока...) попытки показа альтернативы власти после Адольфа...
- корректировка стоимости многих именных юнитов...
- корректировка ( насколько пока смог) ивентов времени после падения Рейха (исторический поствар)...
- корректировка деятельности ( строительство, найм юнитов) Рейхскоммисариатов...
- корректировка состава авиагруппы легиона Кондор, места её возвращения.
- корректировка разведки ИИ-противников
- корректировка механики игры ( бонусы, коэфф-ты, военный опыт юнитов, и т.д.)
- корректировка штрафов на местностях
- корректировка цвета некоторых стран
- корректировка названий юнитов при найме
- корректировка стеков авиации ( max = 6 исторически )
- корректировка попытки показа танковых дивизий некоторых стран с различными свойствами
- корректировка свойств и опыта некоторых КБ
- уменьшение юнитов л.танков и сау дивизий --- до полков...
- корректировка ИИ перехода на поствар 45го
- замена бригады "п\г мотоциклов" на "п\г бронетраснпортеров"
- корректировка вероятности появления партизан и повстанцев...
- корректировка расположения специализированных картинок.
- Рейхскоммисариаты теперь все излишки своих запасов вывозят в Рейх.
- отредактированы легкотанковые бригады...
- предоставлена возможность широкого апгрейда топовых моделей в танковых дивизиях за СССР, Британию, Францию, США и Рейх. Теперь еще и Япония.
- добавлена куча генералов за разные страны для лучшего геймплея
- добавлены названия морских юнитов для приятного их найма
- ветка САУ полков перенесена в л.т. полки и юниты названы мех.полком ( ( л.танки постепенно исторически апгрейдятся в САУ юниты )...
- вновь в игру введен юнит моторизованной дивизии.
- добавлена огромная куча новых технологий, которые разнообразят развитие за страну
- переназначены национальные идеи по всем странам + добавлены несколько уникальных
- добавлено порядка 20 новых специальностей министров в том числе и уникальные
- в технологиях добавлена отдельная ветка военной доктрины Японии
- корректировка и добавление новых КБ СССР и Японии и некоторых других стран (за Японию примерно 50 шт) + "прокачка КБ"
- переделаны войска Финляндии и Зимняя война
- переделан старт гражданской войны в Испании + есть возможность поучаствовать в ней
- дополнены ивенты об индустриализации Японии (отражен вклад Маньчжурии в японскую экономику)
- переделаны ивенты об индустриализации СССР - теперь они дают реальный эффект
- дополнены ивенты по Ядерным программам СССР и Японии
- отражено военно-техническое сотрудничество: СССР и Германии между собой и с другими странами + Япония (особо Японии и Германии во время войны)
- за СССР введена небольшая альтернатива по "отжатию" Сталина от власти (ну или власти от Сталина)
- изменен ивент о китайской капитуляции перед Японией - теперь добавлены некоторые события для подчинённого Китая -теперь оба варианта - "подчинить китай" и "разделить" имеют свои плюсы и минусы сделаны некоторые события для осколков Китая
- государством введён в игру режим Ван Цзинвея
- более плотно (по части ивентов) проработана Япония в периоде 33-45 г

Hide  

 

список не полный, будет дополняться... 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Корректировка спойлера
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Olegard
это спец дивизия или обычная модель в линейке?

В реале и 3000 натянуто на глобус

Боевой радиус: 1100 км (с максимальной бомбовой нагрузкой)

Бомбовая нагрузка: до 1500 кг на внешней подвеске.

с какого места тогда немцы могли применять свои крутые страт бомберы 45го против США ? с Мексики или Кубы ?

страт бомберы есть как спец, так и простые...

Хотя я помню применял только трансконтинентальные ракеты с яд. головками по Вашингтону ( с авиабазы фр. Бреста) Кстати у них прописано 8000 км и все достает...

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

вы только за германию и играете)?германия имба(всех вынес без особого труда)СССР не получается,простоял год думал перевооружусь!столько наклепал,что уже просто некуда.Но все старье и сдвигов никаких,перенерфили советов и армия песполезная только с 2 кратным перевесом могу обороняться!большая просьба повысьте скорость ремонта инфраструктуры,ради комфортного гемплея(на сложность это никак не повлияет)P.S по поводу перевооружения за советов попробую переиграть,сразу перевооружать)

Изменено пользователем vestima
Ссылка на комментарий

Olegard
вы только за германию и играете)?германия имба(всех вынес без особого труда)СССР не получается,простоял год думал перевооружусь!столько наклепал,что уже просто некуда.Но все старье и сдвигов никаких,перенерфили советов и армия песполезная только с 2 кратным перевесом могу обороняться!большая просьба повысьте скорость ремонта инфраструктуры,ради комфортного гемплея(на сложность это никак не повлияет)P.S по поводу перевооружения за советов попробую переиграть,сразу перевооружать)

вот беда - советы с двухкратным теревесом только... :)

В балансе игры прописаны разные величины ( для разных мажоров по разному) "штурма, обороны, контратаки, частоты событий...и т.д."...И советы исторически слабей по этим показателям немцев примерно до 41го-43годов... дальше РККА во многом нагоняет Рейх.

В старых моих балансах да, поверю, что вхлам разбомбленная прова сильно вляла на продвижение войск. В версиях с 6й даже италы с испами умудрялись ИИшно наступать при величине инфры в 2-7%, япы также теперь не ждут, когда правительство отстроит например в захваченной армией прове 40ной - эти 40%...

Так что теперь войска не только про дорогам ходят получается ( слабая зависимость от дорог, признавая почву тоже доступной для продвижения)... как лично ты и желал

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

вот беда - советы с двухкратным теревесом только... :)

В балансе игры прописаны разные величины ( для разных мажоров по разному) "штурма, обороны, контратаки, частоты событий...и т.д."...И советы исторически слабей по этим показателям немцев примерно до 41го-43годов... дальше РККА во многом нагоняет Рейх.

В старых моих балансах да, поверю, что вхлам разбомбленная прова сильно вляла на продвижение войск. В версиях с 6й даже италы с испами умудрялись ИИшно наступать при величине инфры в 2-7%, япы также теперь не ждут, когда правительство отстроит например в захваченной армией прове 40ной - эти 40%...

Так что теперь войска не только про дорогам ходят получается ( слабая зависимость от дорог, признавая почву тоже доступной для продвижения)... как лично ты и желал

что бы организация восстанавливалась бысрее и боевые дествия велись более активно!

Ссылка на комментарий

с какого места тогда немцы могли применять свои крутые страт бомберы 45го против США ? с Мексики или Кубы ?

Хотя я помню применял только трансконтинентальные ракеты с яд. головками по Вашингтону ( с авиабазы фр. Бреста) Кстати у них прописано 8000 км и все достает...

где-то около того ну карибские острова + из южной америки тк самолётом надо помимо бомбёжки надо ещё и вернуться

к примеры амеры бомбили Токио с Марианских островов

страт бомберы есть как спец, так и простые...

Арадо со своей дальность и бомбовой загрузкой - тактический бомбардировщик

Ссылка на комментарий

maksyutar
Пума - что Страник прописал, то и есть, в 42м их было мало , к 45му считай большинство, все логично

Про Страт. бомберы Арадо и выше - был радиус 3000 , поставил 8000... думаю хватит.

Как сказать, там не 3000(Что как раз достанет), а всего 1800. И не Арадо, а межконтинентальный бомбардировщик Ме.264 Америка. Не в 1945, а в 1950.

Пума - что Страник прописал, то и есть, в 42м их было мало , к 45му считай большинство, все логично

Про Страт. бомберы Арадо и выше - был радиус 3000 , поставил 8000... думаю хватит.

Только вот их производство остановили ещё в 44. И да, Рейх не протянет и четверти 45 года. Не забывай так же про сроки изучения...

Ну так что, будет ли что-то делаться с неперевооружаемыми дивизиями?

И как там с постройкой на территории союзников? Может оставить? И что такого бредового, что промышленность не понемногу концентрирует свое силы, а в нескольких местах?

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

Olegard
Как сказать, там не 3000(Что как раз достанет), а всего 1800. И не Арадо, а межконтинентальный бомбардировщик Ме.264 Америка. Не в 1945, а в 1950.

Только вот их производство остановили ещё в 44. И да, Рейх не протянет и четверти 45 года. Не забывай так же про сроки изучения...

Ну так что, будет ли что-то делаться с неперевооружаемыми дивизиями?

И как там с постройкой на территории союзников? Может оставить? И что такого бредового, что промышленность не понемногу концентрирует свое силы, а в нескольких местах?

Страт бомберы подправил, вместо 1800 --- 3500.

По пумам вопрос не стоит поднимать, это мелочи ( объёмы её производства были сокращены в пользу продолжения выпуска базового Sd.Kfz.234... считай в компании игры многое может измениться в пользу немцев и игрок запросто продолжит выпуск пум широкой очередью )

По постройке : сейчас игрок запросто может за свои средства построить ЗАВОД, Берег. Укрепление, ландфорты, стац. зенитки и аэродромы СЕЙЧАС можно строить у своих союзников...

Ссылка на комментарий

maksyutar
Страт бомберы подправил, вместо 1800 --- 3500.

По пумам вопрос не стоит поднимать, это мелочи ( объёмы её производства были сокращены в пользу продолжения выпуска базового Sd.Kfz.234... считай в компании игры многое может измениться в пользу немцев и игрок запросто продолжит выпуск пум широкой очередью )

По постройке : сейчас игрок запросто может за свои средства построить ЗАВОД, Берег. Укрепление, ландфорты, стац. зенитки и аэродромы СЕЙЧАС можно строить у своих союзников...

Сделай с 45 до 43. Исследование, перевооружение уже существующего... 16 км в час очень мне пригодятся при добивании советов...

Так что там с непереворужаемыми дивизиями? Мне например именные дивизии СС или легион Кондор в 50 году с допотопными панцерами образца 39 глаз режут.

Зачем например для каждой СС дивизии именное изображение? Обычная танковая или пехотная\горная\механизированная дивизия с именным названием и бригадой ваффен-СС вполне достаточна

Единственный способ постройки у союзника это развертывание. Вот и говорю, что из-за этого не стоит это убирать.

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

Я бы по СС предпочел просто строить в качестве дивизий как в других модах. Было бы аналогично дивизиям, но дороже и сильнее.

По статистике Ваффен СС несли потери больше чем Вермахт.

П.С. Олегард по Локотской Рейпублике и Русским в дивизиях СС нашел интересную инфу, например в СС Дирлевангер 60% дивизии составляли русские, вот это поворот.

Изменено пользователем Zeder
Ссылка на комментарий

Olegard
П.С. Олегард по Локотской Рейпублике и Русским в дивизиях СС нашел интересную инфу, например в СС Дирлевангер 60% дивизии составляли русские, вот это поворот.

В игре есть ивенты, когда типа "живущие на территории оккупированного войсками вермахта" вливаются в его ряды... там число на сотни тысяч. Потом ты этим числом в резерве нем.армий просто пополняешь любую дивизию .

И вуаля - "60% русских в Дирлевангере"...

Ссылка на комментарий

maksyutar
В игре есть ивенты, когда типа "живущие на территории оккупированного войсками вермахта" вливаются в его ряды... там число на сотни тысяч. Потом ты этим числом в резерве нем.армий просто пополняешь любую дивизию .

И вуаля - "60% русских в Дирлевангере"...

Так какого же лешего игноришь мои предложения? Если не согласен то давай поспорим.

Ссылка на комментарий

Olegard
Так какого же лешего игноришь мои предложения? Если не согласен то давай поспорим.

не люблю хамства

а какие твои предложения ?

притянуть все техи к началу 40хх ?

дать юнитам скорость гоночных машин ?

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Я бы по СС предпочел просто строить в качестве дивизий как в других модах. Было бы аналогично дивизиям, но дороже и сильнее.

По статистике Ваффен СС несли потери больше чем Вермахт.

Что это получится. Ну построишь ты 38 а что дальше? 40-я, 50-я, 60-я, 70-я, так? :)

Ссылка на комментарий

maksyutar
не люблю хамства

а какие твои предложения ?

притянуть все техи к началу 40хх ?

дать юнитам скорость гоночных машин ?

А я не люблю, когда мои предложения через строчку читают.

Производство Пум начато в 42. Я тебе предлагал переправить это с 45 до хотя бы 43 года

Предлагал так же унифицировать дивизии СС и Легион Кондор. Не представляю, на каком вовсе основании тем же СС даны нечто именное, т.к по большей части это все те же обычные дивизии Танков\Пехоты\Горнострелковые\Механизированной с именным названием, ну а для показания силы достаточно бригаду ваффен-СС

Предлагал проработать Белую Россию, в честности банально политическую карту, но так же сделал заметки по всем планам... это все есть в той теме.

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

Я бы по СС предпочел просто строить в качестве дивизий как в других модах. Было бы аналогично дивизиям, но дороже и сильнее.

На ДХ возможно на АОДе можно дать их в производство но вот только перевооружаться они не будут, чтобы они перевооружались надо переносить их в другой тип, а у нас всё забито

Изменено пользователем -An-
Ссылка на комментарий

GameForGame
где-то около того ну карибские острова + из южной америки тк самолётом надо помимо бомбёжки надо ещё и вернуться

к примеры амеры бомбили Токио с Марианских островов

Арадо со своей дальность и бомбовой загрузкой - тактический бомбардировщик

G10N имел феноменальную дальность, по сути мог с берегов Японии доставать до берегов Канады.

Ссылка на комментарий

На ДХ возможно на АОДе можно дать их в производство но вот только перевооружаться они не будут, чтобы они перевооружались надо переносить их в другой тип, а у нас всё забито

Вот в ДХ World if Flames и видил такое. Это то понятно что все забито. Но просто при победе Рейха я сомневаюсь что остались бы эти 40 дивизий. Когда там планы на государтсво Гиммлер строил :)

Что это получится. Ну построишь ты 38 а что дальше? 40-я, 50-я, 60-я, 70-я, так? :)

А почему бы и нет. Все таки мод больше на альт. реальность ставку делает.

Ссылка на комментарий

Beatdown

Ну я просто не понимаю, как надо качаться, сколько заводов заказывать, чтобы Польшу за такие сроки закатать??? Создавать полки танков, вместо дивизий? На флот вообще не остается, это ясно и очевидно. Но чтобы достаточное кол-во авиации неиметь возможности произвести? Или без авиации поляков можно осилить, а потом уже к 40 докачаться основательно?

Почему вообще было решено так сделать, а не по обычному, чтобы начиная с первого панцера, уже были дивизии, просто потом апгрейдить их новой техникой? В чем фишка полков бтт?

Ссылка на комментарий

Olegard
Ну я просто не понимаю, как надо качаться, сколько заводов заказывать, чтобы Польшу за такие сроки закатать???

ударил по краям, в обход столицы...

на скрине же видно...

хотя в последней версии Польша усилена, ополчение может появиться уже 17 сентября ( приблизил сроки), Варшава может запросто сопротивляться до конца месяца...

игрок за Германию не должен забывать как и про авиацию, так и про подлодки хотя бы... иначе союзники ИИ рассчитают там в уме, что ты слаб и могут начать десантировать север Германии по пляжам , да и ПП западных немецких земель терять под беззаботными бомбежками тоже не клево - нужны истребители для прикрытия инфры и заводов

П.с. Продолжаю редактировать климат в игре, постараюсь показать, что долгий снег и слякоть исторически была не только "сразу за границей СССР", как сейчас...

Горные гряды Альп и Карпат в умеренном климате тоже в 20м веке не были обделены снегопадами, селями и долгим лежанием сугробов ( у нас там сейчас чуть ли не ромашки растут ). ;) Это относится и к Кордильерам с Тянь Шанем, к маньчжурам в их народных фуфайках по пояс в снегах и т.д.

Изменены также многие морские провы ( абсолютно не были не учтены температуры в морских течениях Гольфстрим и вокруг невидимой нам Антарктиды... поправлен климат некоторых озер )...

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,366
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1046071

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    3745

  • -An-

    1053

  • pop890

    810

  • maksyutar

    800

  • SERGEYPPP7

    740

  • fowler

    447

  • Beatdown

    356

  • Weter

    333

  • Zeder

    327

  • Belalus

    292

  • Rybinsk

    279

  • rusnig1989

    275

  • Hukuta

    260

  • Morpeh

    252

  • Dima-Stranik

    201

  • GameForGame

    188

  • radomir

    155

  • Howl

    98

  • topgunus

    97

  • vestima

    92

  • nikokrav

    78

  • Riff

    69

  • Kas Narayda

    69

  • Роммель

    64

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...   Описание изменений в 1.4   - корректировка появления шт

SERGEYPPP7

ты не прав - я никого не оскорбляю    так я сразу кидаю на 1 Сентября 1939 года с Пруссии подмогу - но оч редко успеваю что бы поляки не закатали гарнизон )) приходитсо переигрывать постоян

rusnig1989

Полностью согласен, будет интересно увидеть нормальные сражения в океане, особенно при игре за Японию или США   У меня вопрос, есть ли смысл господа мне дальше описывать свою кампанию, или у

SERGEYPPP7

За первые пять лет после окончания Великой вой­ны (т.е. в 1919—1922 гг.) из боевого состава британ­ского флота были выведены в резерв, а затем списа­ны и проданы на слом 115 субмарин. К

Olegard

я и сам это видел часто. Тут дилемма: вроде как надо оставить приличный контингент ИИ бриттов в Африке до 41го но это самая опасная пора для высадки немецкого десанта в сам Альбион

Olegard

ты выбрал неправильный тон, коммунист. во первых, здесь никто никому не должен и не обещал. во вторых, ведь ты красный халявщик с головы до ног - просто посмотри что ты предлагаешь сделать?

Gor.

@Olegard Я согласен с @maksyutar ом. У меня версия 3.12.7. И там война с финнами дело трудное, но выполнимое. Можно к концу января, февралю их закатать. Либо если сильно не стараться, то к марту.

Olegard

Просить убрать из игры исторических сателлитов Миноров это и есть детсад. Все ненужные тебе удаляй вручную или изначально отменяй по ивентам

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...