Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 ) - Страница 514 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 )

Рекомендованные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...

 

Описание изменений в 1.4  

- корректировка появления штабов
- корректировка исторического времени разных доктрин
- корректировка свойств бригад
- корректировка свойств юнитов дивизий
- корректировка ресурсов на мировой карте
- корректировка грамматики в ивентах
- корректировка инфраструктуры, авиабаз и портов на карте
- корректировка ивентов Тихоокеанского театра войны
- корректировка ивентов Европейского театра войны
- корректировка ивентов стран - нейтралов
- корректировка стартовой экономики стран
- корректировка стартовых открытых технологий стран
- корректировка стартового состояния Красной Армии
- корректировка стартового наличия морских сил всех стран
- корректировка ИИ найма всех стран
- корректировка ИИ поведения при заключении торговли
- корректировка ИИ поведения в сухопутных и авиабаталиях
- корректировка ИИ поведения морских юнитов и их эскадр
- широкое раскрытие темы Ананербэ и зарождения СС
- для игрока за Германию добавлены квесты Ананербэ с бонусами за выполненные миссии...
- ивентовые военные сделки средних миновов с покровителями - мажорами...
- переделанный и развернутый сюжет строительства Рейхом Атлантического Вала...
- перемещение расположения Новой Швабии ( база 211 ) с Гренландии к историческим берегам Аргентины... корректировка сопровождающих и пересекающихся с темой ивентов
- все спрайты от Коваля в одной сборке...
- корректировка мобилизации всех стран
- ивенты возможности исторической постройни многих немецких кораблей
( включая морских рейдеров)...
- начало ( сюжет не завершен пока...) попытки показа альтернативы власти после Адольфа...
- корректировка стоимости многих именных юнитов...
- корректировка ( насколько пока смог) ивентов времени после падения Рейха (исторический поствар)...
- корректировка деятельности ( строительство, найм юнитов) Рейхскоммисариатов...
- корректировка состава авиагруппы легиона Кондор, места её возвращения.
- корректировка разведки ИИ-противников
- корректировка механики игры ( бонусы, коэфф-ты, военный опыт юнитов, и т.д.)
- корректировка штрафов на местностях
- корректировка цвета некоторых стран
- корректировка названий юнитов при найме
- корректировка стеков авиации ( max = 6 исторически )
- корректировка попытки показа танковых дивизий некоторых стран с различными свойствами
- корректировка свойств и опыта некоторых КБ
- уменьшение юнитов л.танков и сау дивизий --- до полков...
- корректировка ИИ перехода на поствар 45го
- замена бригады "п\г мотоциклов" на "п\г бронетраснпортеров"
- корректировка вероятности появления партизан и повстанцев...
- корректировка расположения специализированных картинок.
- Рейхскоммисариаты теперь все излишки своих запасов вывозят в Рейх.
- отредактированы легкотанковые бригады...
- предоставлена возможность широкого апгрейда топовых моделей в танковых дивизиях за СССР, Британию, Францию, США и Рейх. Теперь еще и Япония.
- добавлена куча генералов за разные страны для лучшего геймплея
- добавлены названия морских юнитов для приятного их найма
- ветка САУ полков перенесена в л.т. полки и юниты названы мех.полком ( ( л.танки постепенно исторически апгрейдятся в САУ юниты )...
- вновь в игру введен юнит моторизованной дивизии.
- добавлена огромная куча новых технологий, которые разнообразят развитие за страну
- переназначены национальные идеи по всем странам + добавлены несколько уникальных
- добавлено порядка 20 новых специальностей министров в том числе и уникальные
- в технологиях добавлена отдельная ветка военной доктрины Японии
- корректировка и добавление новых КБ СССР и Японии и некоторых других стран (за Японию примерно 50 шт) + "прокачка КБ"
- переделаны войска Финляндии и Зимняя война
- переделан старт гражданской войны в Испании + есть возможность поучаствовать в ней
- дополнены ивенты об индустриализации Японии (отражен вклад Маньчжурии в японскую экономику)
- переделаны ивенты об индустриализации СССР - теперь они дают реальный эффект
- дополнены ивенты по Ядерным программам СССР и Японии
- отражено военно-техническое сотрудничество: СССР и Германии между собой и с другими странами + Япония (особо Японии и Германии во время войны)
- за СССР введена небольшая альтернатива по "отжатию" Сталина от власти (ну или власти от Сталина)
- изменен ивент о китайской капитуляции перед Японией - теперь добавлены некоторые события для подчинённого Китая -теперь оба варианта - "подчинить китай" и "разделить" имеют свои плюсы и минусы сделаны некоторые события для осколков Китая
- государством введён в игру режим Ван Цзинвея
- более плотно (по части ивентов) проработана Япония в периоде 33-45 г

Hide  

 

список не полный, будет дополняться... 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Корректировка спойлера
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Beatdown
влияет на увеличение количества добываеых ресурсов... да и на продвижение по прове есть бонус... помимо в таких провах юниты лучше восстанавливаются и снабжаются припасами.

Ну это я в контексте развития ДО начала войны за Германию... Надо ли инфру строить? Все таки ведь в приоритете заводы...

Ссылка на комментарий

Olegard
Ну это я в контексте развития ДО начала войны за Германию... Надо ли инфру строить? Все таки ведь в приоритете заводы...

ты про советов? - там хватит прокачать инфрой Челябинск, Уфу, Баку , Кемерово... дальше по ситуациии

Ссылка на комментарий

Beatdown
ты про советов? - там хватит прокачать инфрой Челябинск, Уфу, Баку , Кемерово... дальше по ситуациии

ДО начала войны за ГЕРМАНИЮ :unsure:

Ссылка на комментарий

Olegard
ДО начала войны за ГЕРМАНИЮ :unsure:

В Германии качать надо Эссен, Гамбург, Мейпциг, СААР, Глейвиц.... это минимум...

Если будет хватать - то Дюссельдорф, Дрезден...

заводы ставить там же

Ссылка на комментарий

Beatdown
В Германии качать надо Эссен, Гамбург, Мейпциг, СААР, Глейвиц.... это минимум...

Если будет хватать - то Дюссельдорф, Дрезден...

заводы ставить там же

Заводы я и не только там ставлю... Или в указанных провах их хватит? А остальное на военку тратить?

Ссылка на комментарий

Olegard
Заводы я и не только там ставлю... Или в указанных провах их хватит? А остальное на военку тратить?

просто в перечисленных провах на каждый завод ты получичь приличный бонус к ПП, а в других - тупо что добавишь - то твоё.

военку поначалу надо не спешить - резко повысить найм только после присоединения Австрии.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Beatdown
просто в перечисленных провах на каждый завод ты получичь приличный бонус к ПП, а в других - тупо что добавишь - то твоё.

военку поначалу надо не спешить - резко повысить найм только после присоединения Австрии.

Так если не спешить - и не успеть нормально настроить ничего... Это я по своему опыту говорю (пусть и небольшому). А наиболее выгодно будет 3-4 очереди заводов строить? Я так и пытался - потом ПП нормально, но времени уже не особо остается...

Ссылка на комментарий

базар скорей начинает перетекать в плоскость - "почему мне продолжать смотреть на картинки- тигры, когда я открыл Е100 " ?

такое исправляется или рисованием новых картинок - или полным отказом от такого и переходом на простые спрайты

нет, почему мы сохраняем уникальность по характеристикам + внешний вид - на данный момент всё также только они не перевооружаются сняв спрайты получим стандартные дивизии - но тут можно зайти с другой стороны: можно навесить на стандартные уникальную бригаду -но можно ли сделать особые картинки бригад которые бы закрывали всё поле с картинкой дивизии?

Ссылка на комментарий

Beatdown

Кстати, так и не ответили, почему легкие танки только в виде бригад, а дивизии начинаются с Pz III. Для чего это было сделано, и в чем фишка?

Ссылка на комментарий

Olegard
Кстати, так и не ответили, почему легкие танки только в виде бригад, а дивизии начинаются с Pz III. Для чего это было сделано, и в чем фишка?

лт могут быть как в виде бригад, так и потом в виде мех.полков... Мех полк это уже самостоятельный юнит, с резким уклоном на ПТ САУ...

Мех полк может присоединять ( как бригады) только инженеров, моторизованных инженеров и штурмовые орудия.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Beatdown
лт могут быть как в виде бригад, так и потом в виде мех.полков... Мех полк это уже самостоятельный юнит, с резким уклоном на ПТ САУ...

Мех полк может присоединять ( как бригады) только инженеров, моторизованных инженеров и штурмовые орудия.

Грубо говоря, такое же формирование, только меньше чем дивизия? А по статам такое же? Или все же отличается. Я просто думал до Польши наклепать именно дивизий, но если их в приоритет ставить, то другие рода войск ущемляются ввиду крена... А само название просто "полк", непривычное, что ли :)

Ссылка на комментарий

Olegard
Грубо говоря, такое же формирование, только меньше чем дивизия? А по статам такое же? Или все же отличается. Я просто думал до Польши наклепать именно дивизий, но если их в приоритет ставить, то другие рода войск ущемляются ввиду крена... А само название просто "полк", непривычное, что ли :)

я умудряюсь до Польши наклепать около 10-12 полков, соединяю корпуса ( Танк+ ЛТ полк+кавалерия) - и ими все закатываю... кавалерию снимаю с танков или непосредственно перед Барбароссой или зимой с 41-на 42год, там уже кава нужна не для прорыва - а для закрепления оного... сильно гасится она советами, если на пулеметы РККА её кидать.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Beatdown
я умудряюсь до Польши наклепать около 10-12 полков, соединяю корпуса ( Танк+ ЛТ полк+кавалерия) - и ими все закатываю... кавалерию снимаю с танков или непосредственно перед Барбароссой или зимой с 41-на 42год, там уже кава нужна не для прорыва - а для закрепления оного... сильно гасится она советами, если на пулеметы РККА её кидать.

Да проблема в том, как все это сформировать... Для меня, совсем еще зеленого это ОЧЕНЬ сложно. Особенно не урезая авиацию, мотопехоту, и обычную пехоту... С приминением разобраться можно.

Ну, тем и интересней.

Изменено пользователем Beatdown
Ссылка на комментарий

maksyutar
бомберы и штурмовики вообще пока не трогаем как найм, то есть не про них речь - их набираем полюбому

Я не строил тактической стратегической и штурмовой авиации вообще никак, и ничего, весь мир захватил, и даже СССР за 3 месяца.

Ссылка на комментарий

Beatdown

Докладываю обстановку - инфраструктура и правда решает, теперь к сентябрю 1939 гораздо больше ПП получается. Спасибо за совет, Олег!

Правда, все равно на формирование корпусов из танковых и мото дивизий времени было в обрез - так что вечером увидим. 89 дивизий насобирал, маловато конечно, но надеюсь что хватит. Ну и авиация бедновата, прямо скажем. В целом, прогресс на лицо и играть еще интересней.

Есть такое предложение, ЛР вроде и так нормально растут, может сделать Германии цепочку эвентов о мобилизации? Она есть, но сейчас дают ресурсов, а не лучше было бы давать несколько дивизий? Заморачиваться и строить ненужную пехоту мало кому нравится и мало кому интересно, кмк. А так, к примеру, будет чем закрывать фланг от французов, пока разбираешься с пшеками.

P.S, какие условия для открытия теха Pz III?

Изменено пользователем Beatdown
Ссылка на комментарий

maksyutar
, теперь к сентябрю 1939 89 дивизий насобирал

У меня к сентябрю 39 было 150 дивизий, возможно и 180... нет, ты наверное даже французов не потянешь.

P.S Если есть дивизия "Линия Мажино", то почему нет дивизии "Линия Зигфрида"?

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

Beatdown

Ну как??? Каким образом??? 150 дивизий? Это реально?

Ссылка на комментарий

Надо попробовать ты имеешь в виду сделать ветку апгрейда именных танковых дивизий... ?

по сути дела это бы прокатило : проблема упирается в картинки ( новые, для каждого названия дивизии отдельно) ну и в сами спрайты - оставлять ли их цветными - или вообще отказаться от них - получив лишь танковые улучшаемые дивизии с прикрепленной "крутой" бригадой...

последнее предложение исправляется за один вечер - я про перевод на общие спрайты

Оставь картинки. Незнаю либо мне померещилось но я видел как легион кондор апгрейдился.

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Ну как??? Каким образом??? 150 дивизий? Это реально?

Реально. Я по-разному начинал партии. Было 150 пехотных, 75 танковых, 40 парашютных, 40 морской пехоты, 10 механизированной пехоты, 15 истребителей танков. Туча штурмовой авиации и перехватчиков. :)

Ссылка на комментарий

Beatdown
Реально. Я по-разному начинал партии. Было 150 пехотных, 75 танковых, 40 парашютных, 40 морской пехоты, 10 механизированной пехоты, 15 истребителей танков. Туча штурмовой авиации и перехватчиков. :)

Поделись секретом, Создатель!!!

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,366
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1042696

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    3745

  • -An-

    1053

  • pop890

    810

  • maksyutar

    800

  • SERGEYPPP7

    740

  • fowler

    447

  • Beatdown

    356

  • Weter

    333

  • Zeder

    327

  • Belalus

    292

  • Rybinsk

    279

  • rusnig1989

    275

  • Hukuta

    260

  • Morpeh

    252

  • Dima-Stranik

    201

  • GameForGame

    188

  • radomir

    155

  • Howl

    98

  • topgunus

    97

  • vestima

    92

  • nikokrav

    78

  • Riff

    69

  • Kas Narayda

    69

  • Роммель

    64

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...   Описание изменений в 1.4   - корректировка появления шт

SERGEYPPP7

ты не прав - я никого не оскорбляю    так я сразу кидаю на 1 Сентября 1939 года с Пруссии подмогу - но оч редко успеваю что бы поляки не закатали гарнизон )) приходитсо переигрывать постоян

rusnig1989

Полностью согласен, будет интересно увидеть нормальные сражения в океане, особенно при игре за Японию или США   У меня вопрос, есть ли смысл господа мне дальше описывать свою кампанию, или у

SERGEYPPP7

За первые пять лет после окончания Великой вой­ны (т.е. в 1919—1922 гг.) из боевого состава британ­ского флота были выведены в резерв, а затем списа­ны и проданы на слом 115 субмарин. К

Olegard

я и сам это видел часто. Тут дилемма: вроде как надо оставить приличный контингент ИИ бриттов в Африке до 41го но это самая опасная пора для высадки немецкого десанта в сам Альбион

Olegard

ты выбрал неправильный тон, коммунист. во первых, здесь никто никому не должен и не обещал. во вторых, ведь ты красный халявщик с головы до ног - просто посмотри что ты предлагаешь сделать?

Gor.

@Olegard Я согласен с @maksyutar ом. У меня версия 3.12.7. И там война с финнами дело трудное, но выполнимое. Можно к концу января, февралю их закатать. Либо если сильно не стараться, то к марту.

Olegard

Просить убрать из игры исторических сателлитов Миноров это и есть детсад. Все ненужные тебе удаляй вручную или изначально отменяй по ивентам

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...