Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 ) - Страница 513 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Всё про «Третий Рейх» ( патч 1.4 )

Рекомендованные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...

 

Описание изменений в 1.4  

- корректировка появления штабов
- корректировка исторического времени разных доктрин
- корректировка свойств бригад
- корректировка свойств юнитов дивизий
- корректировка ресурсов на мировой карте
- корректировка грамматики в ивентах
- корректировка инфраструктуры, авиабаз и портов на карте
- корректировка ивентов Тихоокеанского театра войны
- корректировка ивентов Европейского театра войны
- корректировка ивентов стран - нейтралов
- корректировка стартовой экономики стран
- корректировка стартовых открытых технологий стран
- корректировка стартового состояния Красной Армии
- корректировка стартового наличия морских сил всех стран
- корректировка ИИ найма всех стран
- корректировка ИИ поведения при заключении торговли
- корректировка ИИ поведения в сухопутных и авиабаталиях
- корректировка ИИ поведения морских юнитов и их эскадр
- широкое раскрытие темы Ананербэ и зарождения СС
- для игрока за Германию добавлены квесты Ананербэ с бонусами за выполненные миссии...
- ивентовые военные сделки средних миновов с покровителями - мажорами...
- переделанный и развернутый сюжет строительства Рейхом Атлантического Вала...
- перемещение расположения Новой Швабии ( база 211 ) с Гренландии к историческим берегам Аргентины... корректировка сопровождающих и пересекающихся с темой ивентов
- все спрайты от Коваля в одной сборке...
- корректировка мобилизации всех стран
- ивенты возможности исторической постройни многих немецких кораблей
( включая морских рейдеров)...
- начало ( сюжет не завершен пока...) попытки показа альтернативы власти после Адольфа...
- корректировка стоимости многих именных юнитов...
- корректировка ( насколько пока смог) ивентов времени после падения Рейха (исторический поствар)...
- корректировка деятельности ( строительство, найм юнитов) Рейхскоммисариатов...
- корректировка состава авиагруппы легиона Кондор, места её возвращения.
- корректировка разведки ИИ-противников
- корректировка механики игры ( бонусы, коэфф-ты, военный опыт юнитов, и т.д.)
- корректировка штрафов на местностях
- корректировка цвета некоторых стран
- корректировка названий юнитов при найме
- корректировка стеков авиации ( max = 6 исторически )
- корректировка попытки показа танковых дивизий некоторых стран с различными свойствами
- корректировка свойств и опыта некоторых КБ
- уменьшение юнитов л.танков и сау дивизий --- до полков...
- корректировка ИИ перехода на поствар 45го
- замена бригады "п\г мотоциклов" на "п\г бронетраснпортеров"
- корректировка вероятности появления партизан и повстанцев...
- корректировка расположения специализированных картинок.
- Рейхскоммисариаты теперь все излишки своих запасов вывозят в Рейх.
- отредактированы легкотанковые бригады...
- предоставлена возможность широкого апгрейда топовых моделей в танковых дивизиях за СССР, Британию, Францию, США и Рейх. Теперь еще и Япония.
- добавлена куча генералов за разные страны для лучшего геймплея
- добавлены названия морских юнитов для приятного их найма
- ветка САУ полков перенесена в л.т. полки и юниты названы мех.полком ( ( л.танки постепенно исторически апгрейдятся в САУ юниты )...
- вновь в игру введен юнит моторизованной дивизии.
- добавлена огромная куча новых технологий, которые разнообразят развитие за страну
- переназначены национальные идеи по всем странам + добавлены несколько уникальных
- добавлено порядка 20 новых специальностей министров в том числе и уникальные
- в технологиях добавлена отдельная ветка военной доктрины Японии
- корректировка и добавление новых КБ СССР и Японии и некоторых других стран (за Японию примерно 50 шт) + "прокачка КБ"
- переделаны войска Финляндии и Зимняя война
- переделан старт гражданской войны в Испании + есть возможность поучаствовать в ней
- дополнены ивенты об индустриализации Японии (отражен вклад Маньчжурии в японскую экономику)
- переделаны ивенты об индустриализации СССР - теперь они дают реальный эффект
- дополнены ивенты по Ядерным программам СССР и Японии
- отражено военно-техническое сотрудничество: СССР и Германии между собой и с другими странами + Япония (особо Японии и Германии во время войны)
- за СССР введена небольшая альтернатива по "отжатию" Сталина от власти (ну или власти от Сталина)
- изменен ивент о китайской капитуляции перед Японией - теперь добавлены некоторые события для подчинённого Китая -теперь оба варианта - "подчинить китай" и "разделить" имеют свои плюсы и минусы сделаны некоторые события для осколков Китая
- государством введён в игру режим Ван Цзинвея
- более плотно (по части ивентов) проработана Япония в периоде 33-45 г

Hide  

 

список не полный, будет дополняться... 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Корректировка спойлера
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
maksyutar
...

Сколько раз я должен тебе написать, прежде чем ты ответишь на мои предложения и хотя бы объяснишь, по каким соображением дивизии СС нельзя представить как обычные танковые горнострелковые пехотные и механизированные дивизии с бригадой СС?

Тоже самое относится и ко всем остальным предложениям.

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

GameForGame
Сколько раз я должен тебе написать, прежде чем ты ответишь на мои предложения и хотя бы объяснишь, по каким соображением дивизии СС нельзя представить как обычные танковые горнострелковые пехотные и механизированные дивизии с бригадой СС?

Тоже самое относится и ко всем остальным предложениям.

Это как бы задумка Дмитрия была, сделать таким макаром дивизии СС. Понимаешь если делать как ты говоришь то это надо сильно менять бригаду СС, на это надо будет время как минимум.

Ссылка на комментарий

Olegard
Это как бы задумка Дмитрия была, сделать таким макаром дивизии СС. Понимаешь если делать как ты говоришь то это надо сильно менять бригаду СС, на это надо будет время как минимум.

ты не сказал, что у именных дивизий СС СВОИ СПРАЙТЫ и картинки к ним...

никакого желания лезть туда, где все прекрасно работает.

А надоест видеть кого после 45го -бери, вывези и утопи в море - ну или распусти пенсионеров, на лавочках семечки щелкать

И третий вариант - кидать их на самые опасные участки фронта, чтобы все дрожали только от их вида... пока не сточатся до нуля.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Вот в ДХ World if Flames и видил такое. Это то понятно что все забито. Но просто при победе Рейха я сомневаюсь что остались бы эти 40 дивизий. Когда там планы на государтсво Гиммлер строил :)

А почему бы и нет. Все таки мод больше на альт. реальность ставку делает.

В World if Flames разрабы может так и думают, это их дело. Я вижу дивизии СС так как я сделал. :)

P.S. В AoD возможности ограничены, получилось так как получилось. В ТР II эти дивизии будут переоснащаться вместе со спрайтами. Но как и раньше клепать их будет нельзя. Это касается и гвардейских за СССР и тд.

Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Beatdown

А просто возможность обновления техники этим соединенияи нельзя прописать? Или в чем предложение/претензия Максютара?

Изменено пользователем Beatdown
Ссылка на комментарий

Olegard
А просто возможность обновления техники этим соединенияи нельзя прописать? Или в чем предложение/претензия Максютара?

обновление как таковое нереально , только через апгрейд бригады СС... хотя это тоже нехилый бонус.

хотя в первых патчах у Страника было вроде что то смещения спрайтов именных танковых дивизий ( в 45м ) на спрайты МАУСОВ... с бригадами СС. Это было нечто.

Ссылка на комментарий

G10N имел феноменальную дальность, по сути мог с берегов Японии доставать до берегов Канады.

это в теории а с максимальной нагрузкой и вернуться назад?

ПС G10N это самолёт уровня Б52

А просто возможность обновления техники этим соединенияи нельзя прописать? Или в чем предложение/претензия Максютара?
возможность перевооружения есть только в пределах одного типа: пехота, танки, кавалерия и тд. сейчас дивизии СС вписаны с соответствующие виды войск - если дать им возможность перевооружаться то либо они будут перевооружаться к примеру в обычные танковые, либо танковые будут перевооружаться к примеру в одну и ту же дивизию СС.

Олег, у нас вроде бы остался пустой слотик под бригаду?

По- идее возможность перевооружения можно решить следующим образом - делаем для гвардейских дивизий бригаду которая будет перевооружаться за место дивизии))

Ссылка на комментарий

Olegard
Олег, у нас вроде бы остался пустой слотик под бригаду?

По- идее возможность перевооружения можно решить следующим образом - делаем для гвардейских дивизий бригаду которая будет перевооружаться за место дивизии))

Надо попробовать ты имеешь в виду сделать ветку апгрейда именных танковых дивизий... ?

по сути дела это бы прокатило : проблема упирается в картинки ( новые, для каждого названия дивизии отдельно) ну и в сами спрайты - оставлять ли их цветными - или вообще отказаться от них - получив лишь танковые улучшаемые дивизии с прикрепленной "крутой" бригадой...

последнее предложение исправляется за один вечер - я про перевод на общие спрайты

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Beatdown

Ничего не понимаю. Сс дивизии это просто части с более высокими хар-ками? Или еще какое-то отличие?

Ссылка на комментарий

Olegard
Ничего не понимаю. Сс дивизии это просто части с более высокими хар-ками? Или еще какое-то отличие?

они лучше обеспеченны вооружением, усилены снайперами, больше пулеметов , самой лучшей аммуницией, туда берут одних фанатиков своего дела - получаем высокий дух и организацию ( можно их считать УНИВЕРСАЛЬНОЙ БРИГАДОЙ СПЕЦНАЗА)

То же примерно и про рейнджеров и гвардейские дивизии

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Beatdown
они лучше обеспеченны вооружением, усилены снайперами, больше пулеметов , самой лучшей аммуницией, туда берут одних фанатиков своего дела - получаем высокий дух и организацию ( можно их считать УНИВЕРСАЛЬНОЙ БРИГАДОЙ СПЕЦНАЗА)

То же примерно и про рейнджеров и гвардейские дивизии

Это ясно все. Я имел ввиду, для игры это такой же юнит? По идее. Просто не производимый. И в чем тогда проблема его новой техникой оснащать...

Кстати мужики, какие истребители лучше? В моде 33 однозначно были многоцелевые. А тут теряюсь, не могу решить.

Ссылка на комментарий

Olegard
Кстати мужики, какие истребители лучше? В моде 33 однозначно были многоцелевые. А тут теряюсь, не могу решить.

с начала игры многоцелевиков много не наштампуешь - начинаем клепать перехваты, а уже с 39го -41го - можно одни многоцелевики ( бомберы и штурмовики вообще пока не трогаем как найм, то есть не про них речь - их набираем полюбому)

Ссылка на комментарий

Кстати мужики, какие истребители лучше? В моде 33 однозначно были многоцелевые. А тут теряюсь, не могу решить.
от ТВД многое зависит перехватчики (не помню точно) но должны иметь более лучшую защиту или атаку + скорость но меньший радиус действия у универсалов (насколько помню) потом будут чуть больше противопехотная и противотанковая атаки
Надо попробовать ты имеешь в виду сделать ветку апгрейда именных танковых дивизий... ?

по сути дела это бы прокатило : проблема упирается в картинки ( новые, для каждого названия дивизии отдельно) ну и в сами спрайты - оставлять ли их цветными - или вообще отказаться от них - получив лишь танковые улучшаемые дивизии с прикрепленной "крутой" бригадой...

последнее предложение исправляется за один вечер - я про перевод на общие спрайты

не дивизии остаются такими как есть сейчас, просто прилепим спец бригаду которая будет перевооружаться как дивизия и примерно столько же прибавлять по характеристикам - и получаем как бы перевооружаемую дивизию с постоянным спрайтом и картинкой Изменено пользователем -An-
Ссылка на комментарий

Pijama Suzama

Продолжаю наблюдение и заметил довольно интересные штуки... Только ооооочень влом снова начинать новую партию, а то уже какое-то задротство получается... =)

После того, как я распустил порядка 40 дивизий французов (омг) и прокатившись катком по Бенилюксу с Парижами, решил посмотреть, что там в мире происходит.

1) Оказывается, в финскую войну СССР вообще не затащил.. мало того, умудрился потерять Мурманск и Ленинград. На том и закончили.

2) Сначала не придал значение этому, но потом понял, что огого: когда выдвигаешь экспедицию в Тибет, кажется, блок Союзников на время распадается, чтобы типа твои войска могли пройти (или что-то другое, завязаное на механике). Так вот - в итоге ребята то обратно не собрались =) Числятся только Канада, Австралия и Новая Зеландия.

3) Вообще не придал сначала этому значения, но теперь веселит: Италия так и не объявила войну Эфиопии.

4) Зато Японцы в Китае здорово себя ощущают.

5) Ну и напоследок - Итальянцы без проблем дошли до Сирии, где, правда, их отбросили до Суэца.

Вот такой вот псевдореалимз до 41.

Отвечу заранее: ничего не трогал =)

Скрины, Сейвы - торг уместен.

Изменено пользователем Pijama Suzama
Ссылка на комментарий

Olegard
не дивизии остаются такими как есть сейчас, просто прилепим спец бригаду которая будет перевооружаться как дивизия и примерно столько же прибавлять по характеристикам

базар скорей начинает перетекать в плоскость - "почему мне продолжать смотреть на картинки- тигры, когда я открыл Е100 " ?

такое исправляется или рисованием новых картинок - или полным отказом от такого и переходом на простые спрайты

Продолжаю наблюдение и заметил довольно интересные штуки... Только ооооочень влом снова начинать новую партию, а то уже какое-то задротство получается... =)

После того, как я распустил порядка 40 дивизий французов (омг) и прокатившись катком по Бенилюксу с Парижами, решил посмотреть, что там в мире происходит.

1) Оказывается, в финскую войну СССР вообще не затащил.. мало того, умудрился потерять Мурманск и Ленинград. На том и закончили.

2) Сначала не придал значение этому, но потом понял, что огого: когда выдвигаешь экспедицию в Тибет, кажется, блок Союзников на время распадается, чтобы типа твои войска могли пройти (или что-то другое, завязаное на механике). Так вот - в итоге ребята то обратно не собрались =) Числятся только Канада, Австралия и Новая Зеландия.

3) Вообще не придал сначала этому значения, но теперь веселит: Италия так и не объявила войну Эфиопии.

4) Зато Японцы в Китае здорово себя ощущают.

5) Ну и напоследок - Итальянцы без проблем дошли до Сирии, где, правда, их отбросили до Суэца.

Вот такой вот псевдореалимз до 41.

Отвечу заранее: ничего не трогал =)

Скрины, Сейвы - торг уместен.

финов я недавно понизил... есть грешок, сам видел какие они были уберами.

по блоку не знаю, вроде всегда собирались назад ( если ты за немцев ), для ИИ Германии этих распадов вообще нет

италия с мелкопроцентной ( 1-2% вероятностью ) могла поддаться нажиму из Лондона и заткнуться

Японцы - там как повезет, часто наоротот нехило огребают если не успеют ИИшно хорошо закрепиться на побережье

Италы - там кто что видет - у кого стоят у Аламейна ссут, у кого до кувейта доходят

Ссылка на комментарий

Beatdown

У меня вот какое предложение насчет дивизий. В теме графики Коваля, у него есть 2 варианта картинок

8889b7b0c610.jpg

Так может, просто картинки верхнего типа поставить? И не надо будет по этому поводу заморачиваться. Или там и так верхние стоят?

Либо забить на картинку, главное характеристики этой части, которые повышаются перевооружением. Ну, что то такое примерно.

Изменено пользователем Beatdown
Ссылка на комментарий

GameForGame
это в теории а с максимальной нагрузкой и вернуться назад?

ПС G10N это самолёт уровня Б52

По сути на практике должен был 5000 кг до Америки или 20000 кг на ближний радиус. Вообще такие теории не сильно отличались от реала. По сути G8N построили....... но дебилы отказались как и немцы от тяж бомберов...... идиотизм. По сути если бы не забрасывали ветку эту в 41 то не было бы орд б-29 над Японией так рано. По сути победу подарили врагу благодаря своему отказу. У них было большое количество летчиков с большим опытом бомбардировок и уходов от истребителей и защиты от них, уж явно повыше скил чем у штатов :)

Ссылка на комментарий

Olegard
По сути G8N построили....... но дебилы отказались как и немцы от тяж бомберов...... идиотизм.

дибилы и идиоты - всегда негласные помошники врагов.

Ссылка на комментарий

Beatdown

Ребята, а инфраструктура ОЧЕНЬ важна?

Ссылка на комментарий

Olegard
Ребята, а инфраструктура ОЧЕНЬ важна?

влияет на увеличение количества добываеых ресурсов... да и на продвижение по прове есть бонус... помимо в таких провах юниты лучше восстанавливаются и снабжаются припасами.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,366
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1042627

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    3745

  • -An-

    1053

  • pop890

    810

  • maksyutar

    800

  • SERGEYPPP7

    740

  • fowler

    447

  • Beatdown

    356

  • Weter

    333

  • Zeder

    327

  • Belalus

    292

  • Rybinsk

    279

  • rusnig1989

    275

  • Hukuta

    260

  • Morpeh

    252

  • Dima-Stranik

    201

  • GameForGame

    188

  • radomir

    155

  • Howl

    98

  • topgunus

    97

  • vestima

    92

  • nikokrav

    78

  • Riff

    69

  • Kas Narayda

    69

  • Роммель

    64

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Olegard

Господа, открываем тему, где каждый может поделиться комментариями по патчу и всем, что с ним связано...   Описание изменений в 1.4   - корректировка появления шт

SERGEYPPP7

ты не прав - я никого не оскорбляю    так я сразу кидаю на 1 Сентября 1939 года с Пруссии подмогу - но оч редко успеваю что бы поляки не закатали гарнизон )) приходитсо переигрывать постоян

rusnig1989

Полностью согласен, будет интересно увидеть нормальные сражения в океане, особенно при игре за Японию или США   У меня вопрос, есть ли смысл господа мне дальше описывать свою кампанию, или у

SERGEYPPP7

За первые пять лет после окончания Великой вой­ны (т.е. в 1919—1922 гг.) из боевого состава британ­ского флота были выведены в резерв, а затем списа­ны и проданы на слом 115 субмарин. К

Olegard

я и сам это видел часто. Тут дилемма: вроде как надо оставить приличный контингент ИИ бриттов в Африке до 41го но это самая опасная пора для высадки немецкого десанта в сам Альбион

Olegard

ты выбрал неправильный тон, коммунист. во первых, здесь никто никому не должен и не обещал. во вторых, ведь ты красный халявщик с головы до ног - просто посмотри что ты предлагаешь сделать?

Gor.

@Olegard Я согласен с @maksyutar ом. У меня версия 3.12.7. И там война с финнами дело трудное, но выполнимое. Можно к концу января, февралю их закатать. Либо если сильно не стараться, то к марту.

Olegard

Просить убрать из игры исторических сателлитов Миноров это и есть детсад. Все ненужные тебе удаляй вручную или изначально отменяй по ивентам

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...