Mount & Blade II: Bannerlord - Страница 68 - Mount & Blade II: Bannerlord - Strategium.ru Перейти к содержимому

Mount & Blade II: Bannerlord

Рекомендованные сообщения

Scald
bannerlord.png

Платформа: PC

Жанр: Action RPG

Разработчик: Taleworlds Entertainment

Дата выхода: 25.10.2022

Bannerlord - это продолжение инди-игры Mount & Blade, некогда получившей огромную популярность благодаря уникальному игровому процессу и закрепившей успех в аддоне Warband. Нас ждут различные доработки боевой системы, кампании, сетевой игры, но самое главное - это то, что продолжение не заимствует движок и ресурсы предыдущих игр, но при этом сохраняет оригинальный дух M&B, в том числе и любимую всеми Кальрадию, пускай и сильно измененную. Разработкой второй части занимается заметно более пополненная команда, но это все та же студия Taleworlds.

Игрокам местами будет знаком ландшафт Mount & Blade Warband и даже некоторые поселения. События Mount & Blade 2: Bannerlord разворачиваются за 200 лет до предыдущей части. В ней будет своя сюжетная линия, которая придаст фракциям дополнительную глубину.Теперь одного взгляда на деревню достаточно, чтобы понять, что в ней производят. Вид деревень меняется по мере возведения в них производственных построек. Интерфейс будет предоставлять больше сведений, например, показывать мораль, снабжение пищей и золотом.

Еще студия TaleWorlds поведала, как в Mount & Blade 2: Bannerlord работает экономика. Деревни производят товары, на основе того, какой тип производства или фермы в них построен. Крестьяне забирают произведенные товары и продают в ближайший город. Они регулярно путешествуют по карте.

Города их потребляют или перерабатывают в мастерских, например, шерсть в ткань, овец в мясо. Там товары могут покупать караваны для продажи в других местах по более высокой цене. Они будут пытаться максимизировать прибыль от своих путешествий.

 

Спойлер

Только текст:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Текст и звук:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Kapellan
Обновлена информация
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gil-galad

Ох уж эти уровни сложности.

Самый легкий это перерубить 100500 вражеских солдат ради ничего.

Самый сложный это перерубить 100500 вражеских солдат ради ничего.

 

Ссылка на комментарий

Gil-galad

Всё таки у некоторых спутников сильно завышенное жалование и стоимость найма. ИМХО им бы их как минимум снарядить получше и больше навыков раздать.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

@Gil-galad , как кстати у сабжа с модами?

У первой части (простой движок, простая но достойная графика) с этим было Достойно. И Ваху, и Star Wars, и Властелина Колец пытались делать... Выбор глобальных модов был большой. А у сиквела что? Сложность модостроительства сильно увеличилась?

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Gil-galad

Так и не понимаю почему даже новое кузнечное дело назвали OP. Тратится много времени на скучные действия и при этом всё равно нужно это повторить много раз для покупки хорошего доспеха, но при этом этот самый доспех не обеспечивает около неуязвимости. По моему мнению оно работает как нужно. Тратишь много время и получаешь ощутимый профит.

Так и должны такие вещи работать.

6 минут назад, Gorthauerr сказал:

как кстати у сабжа с модами?

Не знаю как по качеству, но по количеству на вид всё хорошо.

 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
23 часа назад, Gil-galad сказал:

По моему мнению оно работает как нужно. Тратишь много время и получаешь ощутимый профит.

Так и должны такие вещи работать.

Соглашусь.

Усилия в игре должны приносить ощутимый профит.

А не так, когда всё забалансят в задницу - занимайся, заморачивайся, трать время - а профита не увидишь. Всё строго в рамках ПОЛОЖЕННОГО по Балансу. тьфу.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
13 часа назад, Gorthauerr сказал:

занимайся, заморачивайся, трать время - а профита не увидишь

Особенно это плохо там, где важен пункт назначения, а не дорога. Как при защите и улучшении той же выданной деревеньки в warband. Или тут с гриндом.

Очень "приятно" осознавать, что в игре, которая должна развлекать ты скучал и развлечение эта время скуки не приблизило.

Ссылка на комментарий

demon1542

В Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. добавили русскую локализацию.

Ссылка на комментарий

Vitalius
1 час назад, demon1542 сказал:

В Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. добавили русскую локализацию.

Battle Terrain и расстановка перед битвой, имхо сочнее плюшки :)

Ссылка на комментарий

Kapellan
4 минуты назад, Vitalius сказал:

Battle Terrain и расстановка перед битвой, имхо сочнее плюшки :)

Один фиг лучше дождаться релиза -)

Так что HOLD THE LINE!

Ссылка на комментарий

Shamilboroda

В Mount and Blade 2: Bannerlord добавят русский язык

 

Турецкая TaleWorlds Interactive опубликовала полный список изменений, которые появятся в средневековом экшене Mount and Blade 2: Bannerlord с выходом беты обновления 1.7.0. Самое главное нововведение для игроков из СНГ — появление русской локализации.

Свежий патч является одним из самых крупных за всю историю существования игры. Создатели исправили кучу багов и ошибок. С полным списком изменений можно ознакомиться на официальной странице игры в Steam.

 

Основные моменты из беты патча 1.7.0:

  • Добавлена система Battle Terrain — она делает так, что позиции сторон на поле боя зависят от их положения на карте кампании
  • Добавлено 23 новых поля боя для наиболее узнаваемых регионов. Это увеличивает общее количество до 72
  • Добавлены новые звуки анимации для сцен в городах
  • Исправлено поведение бойцов во время проведения осад
  • Переработан процесс подъёма по осадным башням с помощью лестниц
  • Улучшена система морали
  • Игроки теперь могут командовать союзными юнитами, пока команда противника отступает
  • Исправлена ошибка, из-за которой товарищи-дворяне, имели детей старше их самих
  • Исправлена ошибка, из-за которой городской налог обретал отрицательное значение
  • Добавлена функция точного просмотра оставшегося количества еды в городе

 

Ссылка на комментарий

Avros
В 13.12.2021 в 19:14, Kapellan сказал:

Один фиг лучше дождаться релиза -)

Почему лучше? Продукт ведь уже вполне играбелен и по количеству механик не уступает тому, что было в первой части.

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, Avros сказал:

Почему лучше? Продукт ведь уже вполне играбелен и по количеству механик не уступает тому, что было в первой части.

Он и на старте раннего доступа был вполне играбелен и по количеству механик не устапал тому, что было в первой части. Работало правда не всё:D

Ссылка на комментарий

Avros
3 минуты назад, Kapellan сказал:

Он и на старте раннего доступа был вполне играбелен и по количеству механик не устапал тому, что было в первой части. Работало правда не всё:D

Ну так нормально :). Самая основа: сражения - реализована и работает, всё остальное уже мелочи. Я под это дело даже пиратский флаг спустил и встал под знамена лицензионщиков.

Ссылка на комментарий

Kapellan
15 минут назад, Avros сказал:

Ну так нормально :). Самая основа: сражения - реализована и работает, всё остальное уже мелочи. Я под это дело даже пиратский флаг спустил и встал под знамена лицензионщиков.

Тоже лицензию сходу приобрел. Наиграл сотню часов, теперь жду релиза.

Ссылка на комментарий

SteelDog
3 часа назад, Avros сказал:

Почему лучше? Продукт ведь уже вполне играбелен и по количеству механик не уступает тому, что было в первой части.

а я вот жду каких-то углублений стратегических составляющих.
дипломатии/экономики/демографии
хотя вряд ли дождусь думаю... :(
 

2 часа назад, Avros сказал:

Ну так нормально :). Самая основа: сражения - реализована и работает, всё остальное уже мелочи.

ну как сказать. боевка-то тут не самая накрученная. тактика тоже довольно простенькая(если не сказать туповатая, во всяком случае год назад была), стратегия - вообще рандом.
так что основа - лихой кавалерийский наскок, скоро приедается. особенно после изучения эксплойтов с глефами на 100500 урона и на 100500а.е. радиусом замаха :D
 

2 часа назад, Avros сказал:

Я под это дело даже пиратский флаг спустил и встал под знамена лицензионщиков.

ну тут да. нужно поддержать. хотя бы за все те часы наигранные в первую часть :D

п.с. 300 часов кста...

Изменено пользователем SteelDog
Ссылка на комментарий

SteelDog
В 13.12.2021 в 19:09, Vitalius сказал:

Battle Terrain и расстановка перед битвой, имхо сочнее плюшки :)

а смысл. если бы они еще во врекмя битвы строй могли держать а так... ну построил ты их красиво а как только в атаку так и все.
кстати кава очень сильно страдает от невозможности действовать строем. первая атака суровая а потом как все разбредаются то часто становятся легой добычей более сплоченных из-за низкой скорости пехов(во всяком случае так раньше было).
я что бы это как-то нивелировать после каждой атаки собирал их в каком-то одном месте что бы потом они опять кучно атаковали.

Ссылка на комментарий

Avros
3 часа назад, Kapellan сказал:

Наиграл сотню часов, теперь жду релиза.

А, ну в таком ключе да. Я тоже наиграл уже не мало и вот в очередной раз перешел из состояния "ждать релиза" в состояния "играем не дожидаясь релиза". В этом плане для меня mount and blade из тех игр которые цепляют и к которым с течением времени. возвращаешься снова и снова.

 

2 часа назад, SteelDog сказал:

а я вот жду каких-то углублений стратегических составляющих.
дипломатии/экономики/демографии

Да, было бы здорово.

 

2 часа назад, SteelDog сказал:

ну как сказать. боевка-то тут не самая накрученная. тактика тоже довольно простенькая(если не сказать туповатая, во всяком случае год назад была), стратегия - вообще рандом.
так что основа - лихой кавалерийский наскок, скоро приедается. особенно после изучения эксплойтов с глефами на 100500 урона и на 100500а.е. радиусом замаха

Ну в своей совокупности игра довольно уникальная. Где ещё можно поучаствовать в столь крупных сражениях, лично раздавая удары копья/меча/топора направо и налево, ну или отстреливая супостатов из лука или арбалета. При этом, если целенаправленно не искать/не использовать эксплойты, даже прокаченный и хорошо экипированный персонаж не делает тебя имбой, способной в одиночку менять исход боя - допущенная ошибка в конной сшибке или случайная стрела - и вот ты уже отдыхаешь на травке.:)

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, Avros сказал:

Ну в своей совокупности игра довольно уникальная. Где ещё можно поучаствовать в столь крупных сражениях, лично раздавая удары копья/меча/топора направо и налево, ну или отстреливая супостатов из лука или арбалета. При этом, если целенаправленно не искать/не использовать эксплойты, даже прокаченный и хорошо экипированный персонаж не делает тебя имбой, способной в одиночку менять исход боя - допущенная ошибка в конной сшибке или случайная стрела - и вот ты уже отдыхаешь на травке.:)

Игре не хватает каких-то лейтгеймовых вызовов, которые были в модах к 1ой части. Тут их моды конечно тоже добавят, но я говорю именно про оригинал.

 

А ещё меня очень уж бесит автобой, в котором легко теряются воины топового тира даже в боях, где они в принципе умереть не могли. Походу просто насчитывает определенное количество полученного урона и дальше рандомит какие именно это будут потери.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

SteelDog
2 минуты назад, Avros сказал:

А, ну в таком ключе да. Я тоже наиграл уже не мало и вот в очередной раз перешел из состояния "ждать релиза" в состояния "играем не дожидаясь релиза". В этом плане для меня mount and blade из тех игр которые цепляют и к которым с течением времени. возвращаешься снова и снова.

так а что сейчас повлекло за собой переход в новое состояние? что-то конкретное из новшеств или просто захотелось показать кузькину мать? :D

 

4 минуты назад, Avros сказал:

Ну в своей совокупности игра довольно уникальная. Где ещё можно поучаствовать в столь крупных сражениях, лично раздавая удары копья/меча/топора направо и налево, ну или отстреливая супостатов из лука или арбалета. При этом, если целенаправленно не искать/не использовать эксплойты, даже прокаченный и хорошо экипированный персонаж не делает тебя имбой, способной в одиночку менять исход боя - допущенная ошибка в конной сшибке или случайная стрела - и вот ты уже отдыхаешь на травке.:)

игра однозначно уникальная.
правда я бы сказал не за счет перечисленных боевых аспектов а именно что кроме как раздавать удары тут можно еще управлять(худобедно) остальными воинами(то есть какие-то зачатки тактики), можно торговать(и вроде как экономическая модель живая), можно рулить королевством.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,456
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 149822

Лучшие авторы в этой теме

  • Keksik

    142

  • Kapellan

    112

  • SteelDog

    78

  • simonov-89

    69

  • Жора

    65

  • Gil-galad

    62

  • Мотострелок

    44

  • Scald

    43

  • Olter

    42

  • Eclairius

    35

  • donkihot

    29

  • Алeксeй

    28

  • Lu_ck_y

    25

  • Kreismalsarion

    25

  • Shamilboroda

    24

  • Last

    23

  • ALLCOM

    21

  • mr_john

    19

  • jgbrv

    19

  • Nigmat

    17

  • Wilson

    17

  • WolfRus

    17

  • Gorthauerr

    16

  • Pacific Coast Highway

    16

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Scald

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Переводчики другие, но тоже устали...

Olter

Первые впечатления по синглу early access версии:   По возможностям пока примерно равно бете оригинального M&B. Т.е много уже чего работает и можно нормально играть, но много чего работа

Жора

Вчера попробовал нашумевший ChatGPT мод для NPC. Точней его слегка урезанную по игровым возможностям "у нас дома" версию Inworld AI. Урезка заключается в том, что речь персонажей будучи вполне осознан

Scald

Платформа: PC Жанр: Action RPG Разработчик: Taleworlds Entertainment Дата выхода: 25.10.2022 Bannerlord - это продолжение инди-игры Mount & Blade, некогда получившей огромную п

Shamilboroda

В Mount and Blade 2: Bannerlord добавят русский язык   Турецкая TaleWorlds Interactive опубликовала полный список изменений, которые появятся в средневековом экшене Mount and Blade 2: Banner

klimsat

Русификатор для Mount & Blade II: Bannerlord от сайта commando.com.ua Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Как администратор вышеуказанного сайта могу утвердить, что данный русификатор явля

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...