Mount & Blade II: Bannerlord - Страница 15 - Mount & Blade II: Bannerlord - Strategium.ru Перейти к содержимому

Mount & Blade II: Bannerlord

Рекомендованные сообщения

Scald
bannerlord.png

Платформа: PC

Жанр: Action RPG

Разработчик: Taleworlds Entertainment

Дата выхода: 25.10.2022

Bannerlord - это продолжение инди-игры Mount & Blade, некогда получившей огромную популярность благодаря уникальному игровому процессу и закрепившей успех в аддоне Warband. Нас ждут различные доработки боевой системы, кампании, сетевой игры, но самое главное - это то, что продолжение не заимствует движок и ресурсы предыдущих игр, но при этом сохраняет оригинальный дух M&B, в том числе и любимую всеми Кальрадию, пускай и сильно измененную. Разработкой второй части занимается заметно более пополненная команда, но это все та же студия Taleworlds.

Игрокам местами будет знаком ландшафт Mount & Blade Warband и даже некоторые поселения. События Mount & Blade 2: Bannerlord разворачиваются за 200 лет до предыдущей части. В ней будет своя сюжетная линия, которая придаст фракциям дополнительную глубину.Теперь одного взгляда на деревню достаточно, чтобы понять, что в ней производят. Вид деревень меняется по мере возведения в них производственных построек. Интерфейс будет предоставлять больше сведений, например, показывать мораль, снабжение пищей и золотом.

Еще студия TaleWorlds поведала, как в Mount & Blade 2: Bannerlord работает экономика. Деревни производят товары, на основе того, какой тип производства или фермы в них построен. Крестьяне забирают произведенные товары и продают в ближайший город. Они регулярно путешествуют по карте.

Города их потребляют или перерабатывают в мастерских, например, шерсть в ткань, овец в мясо. Там товары могут покупать караваны для продажи в других местах по более высокой цене. Они будут пытаться максимизировать прибыль от своих путешествий.

 

Спойлер

Только текст:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Текст и звук:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Kapellan
Обновлена информация
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Shamilboroda

TaleWorlds рассказали об основах механики династии Mount & Blade II: Bannerlord 

Во второй части M&B можно будет завоевать сердце NPC, заключить брак и даже родить детей. На примере от разработчиков героиня по имени Боудикка вышла замуж за Усэйра, военачальника фракции Азераи, и родила ему дочь Руву, при этом девочка унаследовала черты лиц родителей. По словам авторов, введение функции детей позволит игрокам основать свои семейные кланы. 

Пока неизвестно, какие именно NPC и в каком количестве доступны для брака, и будут ли расти дети, заменяя своих стареющих родителей, как, например, в сериях The Guild, The Sims, Crusader Kings и др. TaleWorlds обещают раскрыть больше информации о семьях и браках в следующих апдейтах.

Спойлер

BQKxfF8.jpg

YujtcyH.jpg

AWEz1sE.jpg

 

Ссылка на комментарий

Жора

Это коненчо впечатляет, но как они нас уже замучали с неопределенным сроком до релиза!

Первая РПГ-стратегия с честной системой смены времени года? 

blog_post_68_taleworldswebsite_03.gif

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion

@Жора Какая красота ! На мой взгляд они правильно делают, что делают упор на качестве, а не на спешке шалтая балтая выдавать. Люди стараются сделать готовый продукт готовым, а не сырым и допиливающим, как наши Юбисофты умеют, как и остальные.

Ссылка на комментарий

todaygoodday
В 01.12.2018 в 20:14, Adjudicator сказал:

@Жора Какая красота ! На мой взгляд они правильно делают, что делают упор на качестве, а не на спешке шалтая балтая выдавать. Люди стараются сделать готовый продукт готовым, а не сырым и допиливающим, как наши Юбисофты умеют, как и остальные.

Именно поэтому у них выходит продукт с 10-летней устаревшей графикой 😄. Пора делать ставки, выйдет ли игра раньше 2025. В их планах было закончить работу в начале 2015 г.  

Как говорится, увидим.

Изменено пользователем todaygoodday
Ссылка на комментарий

SShredy
В 23.12.2018 в 14:00, todaygoodday сказал:

10-летней устаревшей графикой 

Игры уже лет десять графику не меняют, она почти во всех шутерах на уровне Crysis 1, а то и хуже.

Ссылка на комментарий

Ordox
32 минуты назад, SShredy сказал:

Игры уже лет десять графику не меняют, она почти во всех шутерах на уровне Crysis 1, а то и хуже.

Project cars улучшили графику.

Ссылка на комментарий

SShredy
2 часа назад, Ordox сказал:

Project cars улучшили графику.

Тут представлены скриншоты из игр 2009-2018 года, отличия минимальны. О чем я и говорил, старые игры с хорошей графикой хороши и сейчас, потому-что графика существенно не меняется.

Спойлер

fm3_e3_r8_5.jpgss_81624c3d67826405475662008961f70fdef76mazda.jpgf2ee8ca1-e935-4b15-9c83-15c62d111296.jpg

Изменено пользователем SShredy
Ссылка на комментарий

Ordox
17 часов назад, SShredy сказал:

Тут представлены скриншоты из игр 2009-2018 года, отличия минимальны. О чем я и говорил, старые игры с хорошей графикой хороши и сейчас, потому-что графика существенно не меняется.

 

Это можно легко объяснить.

Ссылка на комментарий

SShredy
7 часов назад, Ordox сказал:

Это можно легко объяснить.

Это легко объясняется тем, что на протяжение последних 10 лет графика не меняется. Конечно, кое-какие изменения есть, но ничего существенного нет. В качестве существенного изменения графики я сравниваю 1998 и 2004, или 2004-2008, тогда графика менялась очень сильно, сейчас же меняются в основном эффекты, тени, освещение или частицы.

Изменено пользователем SShredy
Ссылка на комментарий

Ordox
19 часов назад, SShredy сказал:

Это легко объясняется тем, что на протяжение последних 10 лет графика не меняется. Конечно, кое-какие изменения есть, но ничего существенного нет. В качестве существенного изменения графики я сравниваю 1998 и 2004, или 2004-2008, тогда графика менялась очень сильно, сейчас же меняются в основном эффекты, тени, освещение или частицы.

Это невыгодно, у многих ПК не потянет улучшенную графику, ее сделать довольно дорого а риск окупаемости велик.  К тому же   придется пожертвовать размером игрового мира ради красивой графики. У многих не тянула ГТА 4 в свое время хотя там не ахти графика. 

Ссылка на комментарий

Capitan Guy Fox

Сильно удивился увидев карту Кальрадийской Империи времён начала игры. Большая часть известной нам карты – даже не входит в состав трёх кальрадских империй. Включая всё королевство родоков, которые, типа - наиболее кальрадские из всех наций средневековья M&B, ну как итальянцы irl, например. Очень странно...

Ссылка на комментарий

Жора

ЗБТ мультиплеера грядет. *СКОРО* :D

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

todaygoodday
В 29.03.2019 в 17:35, Жора сказал:

ЗБТ мультиплеера грядет. *СКОРО* :D

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В их случае нужно писать не год, а десятилетие выхода. 😁

Ссылка на комментарий

Алeксeй

Это уже не смешно, поиграть хочется. Я понимаю, что они там игру мечты пилят, но не семь лет блэт. Да и восьмой год ожидания уже не горизонте

Ссылка на комментарий

Алeксeй

Кстати, откуда у них деньги на такую долгую разработку?

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion

@Алeксeй Самому хочется поиграть. Может это к лучшему, что разработчики подходят к своему творению с особой любовью и проработкой. А насчёт денег - могут быть пожертвования.

Ссылка на комментарий

Алeксeй
1 час назад, Adjudicator сказал:

@Алeксeй Самому хочется поиграть. Может это к лучшему, что разработчики подходят к своему творению с особой любовью и проработкой. А насчёт денег - могут быть пожертвования.

 

Да я бы срадостью предзаказал, была бы возможность, даже если бы игра вышла бы только через год)

Думаю, многие другие игроки-фанаты тоже уже готов кинуть баблишко таким образом

Изменено пользователем Алeксeй
Ссылка на комментарий

WolfRus
44 минуты назад, Алeксeй сказал:

 

Да я бы сралостью предзаказал, была бы возможность, даже если бы игра вышла бы только через год)

Думаю, многие другие игроки-фанаты тоже уже готов кинуть баблишко таким образом

да этот мертвострой уже нафиг не сдался никому.   Вся прелесть МнБ  была в интересном сингле, позволяющем почувствовать себя предводителем своего войска, с возможностью развиться до полноценного короля и королевства или прославденного наемника или .. (каждому свое, короче говоря) и модах, а не в тупом сетевом рубилове "толпа на толпу", которого сейчас в других проектах как грязи.  А потому "ЗБТ по сетевой игре" - это какие-то конвульсии непонятные, означающие, что с геймплеем и АИ там до сих пор ну очень все печально.

 

А еще печальнее то, что даже в плане рубилова    технологии и фишки, бывшие "революционными"  5 лет назад, сейчас уже всем набили оскомину и приелись, и банальный перевод одних и тех же механик на более загогулистые графические движки  ничего уже не дает кроме раздражения и багов, а так же бесконечного затягивания сроков выхода.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Shamilboroda
2 часа назад, Алeксeй сказал:

Кстати, откуда у них деньги на такую долгую разработку?

Если бы были деньги - уже давно сделали бы:)

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
7 минут назад, Shamilboroda сказал:

Если бы были деньги - уже давно сделали бы:)

Создатели Star Citizen тихонько смеются над этим тезисом :)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,456
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 149837

Лучшие авторы в этой теме

  • Keksik

    142

  • Kapellan

    112

  • SteelDog

    78

  • simonov-89

    69

  • Жора

    65

  • Gil-galad

    62

  • Мотострелок

    44

  • Scald

    43

  • Olter

    42

  • Eclairius

    35

  • donkihot

    29

  • Алeксeй

    28

  • Lu_ck_y

    25

  • Kreismalsarion

    25

  • Shamilboroda

    24

  • Last

    23

  • ALLCOM

    21

  • mr_john

    19

  • jgbrv

    19

  • Nigmat

    17

  • Wilson

    17

  • WolfRus

    17

  • Gorthauerr

    16

  • Pacific Coast Highway

    16

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Scald

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Переводчики другие, но тоже устали...

Olter

Первые впечатления по синглу early access версии:   По возможностям пока примерно равно бете оригинального M&B. Т.е много уже чего работает и можно нормально играть, но много чего работа

Жора

Вчера попробовал нашумевший ChatGPT мод для NPC. Точней его слегка урезанную по игровым возможностям "у нас дома" версию Inworld AI. Урезка заключается в том, что речь персонажей будучи вполне осознан

Scald

Платформа: PC Жанр: Action RPG Разработчик: Taleworlds Entertainment Дата выхода: 25.10.2022 Bannerlord - это продолжение инди-игры Mount & Blade, некогда получившей огромную п

Shamilboroda

В Mount and Blade 2: Bannerlord добавят русский язык   Турецкая TaleWorlds Interactive опубликовала полный список изменений, которые появятся в средневековом экшене Mount and Blade 2: Banner

klimsat

Русификатор для Mount & Blade II: Bannerlord от сайта commando.com.ua Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Как администратор вышеуказанного сайта могу утвердить, что данный русификатор явля

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...