Mount & Blade II: Bannerlord - Страница 20 - Mount & Blade II: Bannerlord - Strategium.ru Перейти к содержимому

Mount & Blade II: Bannerlord

Рекомендованные сообщения

Scald
bannerlord.png

Платформа: PC

Жанр: Action RPG

Разработчик: Taleworlds Entertainment

Дата выхода: 25.10.2022

Bannerlord - это продолжение инди-игры Mount & Blade, некогда получившей огромную популярность благодаря уникальному игровому процессу и закрепившей успех в аддоне Warband. Нас ждут различные доработки боевой системы, кампании, сетевой игры, но самое главное - это то, что продолжение не заимствует движок и ресурсы предыдущих игр, но при этом сохраняет оригинальный дух M&B, в том числе и любимую всеми Кальрадию, пускай и сильно измененную. Разработкой второй части занимается заметно более пополненная команда, но это все та же студия Taleworlds.

Игрокам местами будет знаком ландшафт Mount & Blade Warband и даже некоторые поселения. События Mount & Blade 2: Bannerlord разворачиваются за 200 лет до предыдущей части. В ней будет своя сюжетная линия, которая придаст фракциям дополнительную глубину.Теперь одного взгляда на деревню достаточно, чтобы понять, что в ней производят. Вид деревень меняется по мере возведения в них производственных построек. Интерфейс будет предоставлять больше сведений, например, показывать мораль, снабжение пищей и золотом.

Еще студия TaleWorlds поведала, как в Mount & Blade 2: Bannerlord работает экономика. Деревни производят товары, на основе того, какой тип производства или фермы в них построен. Крестьяне забирают произведенные товары и продают в ближайший город. Они регулярно путешествуют по карте.

Города их потребляют или перерабатывают в мастерских, например, шерсть в ткань, овец в мясо. Там товары могут покупать караваны для продажи в других местах по более высокой цене. Они будут пытаться максимизировать прибыль от своих путешествий.

 

Спойлер

Только текст:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Текст и звук:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Kapellan
Обновлена информация
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Getman Kir

161 тыс. онлайна.. 

Эм надеюсь такой интерес подстегнет Турков, дорабатывать игру быстрее. 

Ссылка на комментарий

По ощущению боевку всю заново учить. Пока мне даже лутеры иногда навешивают :)

 

Лошадям очень сильно переделали физику, новые анимации ударов получше.

ИИ подтянули, пехота с копьями теперь нормально противостоит кавалерийскому наскоку.

 

Турниры блин опять рандомные. Глупо, неужели моды к первой части их так и не научили? Что бомж, что местный граф, все выходят с рандомной экипировкой. Ну хотя бы турниры перестали выигрываться убиванием 95% противников честными ударами в спину.

 

Куда подевали экспорт/импорт персонажа и отдых в лагере?

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion

@Olter Только купил и скачиваю игру. По мимо багов, я смотрю тебе заходит игра. Ещё больше заинтересовал и с мотивировал самому ощутить игру. 

Ссылка на комментарий

23 часа назад, WolfRus сказал:

уже.

 

я фигею..  когда брал SSD  на 512 гигов, думал что хватит и на игрушки, и на работу.

Однако:

 

RDR2 130 гигов,  Kingdom of Deliverance  70 гигов,  Вартандер 70 гигов,  Варбанд-2  65 гигов,  Elite Dangerous  20 гигов,  Ведьмак 3, Space Engineers, KSP , еще пара игр  И ВСЕ, места НЕТ !

А еще есть StarCitizen, под 100 гигов..


 

 

а зачем ты все это ставишь на ссдшник?я знаю только одну игру,которая требует ссдшник-это Тарков,на хдд он грузит карту 6-8 минут,на ссдшнике 1,5(на моем компе)На ведьмаке,кингдомкаме и екзодусе разницы не видел

 

по теме:нет информации,когда выйдет русификатор?очень уже я не люблю платить деньги тем,кто не позаботился о комфортной игре для меня, но вроде как и купить хочется

Изменено пользователем SHB88
Ссылка на комментарий

WolfRus
35 минут назад, SHB88 сказал:

а зачем ты все это ставишь на ссдшник?я знаю только одну игру,которая требует ссдшник-это Тарков,на хдд он грузит карту 6-8 минут,на ссдшнике 1,5(на моем компе)На ведьмаке,кингдомкаме и екзодусе разницы не видел

не люблю ждать загрузки игры и не люблю подлагиваний на загрузках текстур.

 

35 минут назад, SHB88 сказал:

по теме:нет информации,когда выйдет русификатор?очень уже я не люблю платить деньги тем,кто не позаботился о комфортной игре для меня, но вроде как и купить хочется

разрабы заявили, что по окончании раннего доступа.

Ссылка на комментарий

Больше 200 тыс. в стиме онлайн. Думаю это успех. Даже не взирая не текущее состояние игры.

Я же пока что буду ждать полноценного релиза с русским языком.

Ссылка на комментарий

Первые впечатления по синглу early access версии:

 

По возможностям пока примерно равно бете оригинального M&B. Т.е много уже чего работает и можно нормально играть, но много чего работает странно.

 

Есть просто ляпы:

Спойлер

xq818xg.png

Тут все понятно, бета же.

 

Пока что мне удалось собрать небольшой отряд, выиграть 1 турнир, поступить на службу к фракции наемником, сыграть 1-ну крупную битву и перебить OVER 9000 лутеров.

По порядку:

Бои

1) Боевка поменялась. Не сказать, чтоб сильно, но привыкать поначалу придется. Особенно к новой физике лошадей. ИИ научился использовать пешие копья, кавалерия перестала завязать при прорыве строя. В целом, изменения в лучшую сторону.

2) Бои в поле начинаются с гораздо более близкого расстояния чем в M&B WB. В этом и плюс (больше никаких двухминутных сближений, как в оригинале), так и минус (если у противника есть кавалерия, то порой я вообще не успеваю раздать приказы)

3) Крупные бои с участием армий проходят по-другому. Если армия нападает на отдельного неудачника, то будет, как в №2. Если армия на армию, то тут интересней (я участвовал на стороне Стургии против Вландии). Отдельные отряды раздаются отдельным лордам. Судя по всему выбор идет с учетом репутации, так что я выбирал последним, мне достались лучники. Ага, все 30 человек, притом что пехоты с нашей стороны было человек 200 :). Дальше главнокомандующий раздает приказы остальным командирам, те стараются их выполнять. Или не выполнять :). Из хорошего, тактика у разных фракций разная. Т.е. в оригинале у ИИ все было в стиле "лучники огонь, пехоте сближаться, кавалерию в обход". Тут ИИ Стургии сначала послал кавалерию вперед (у них она частично стрелковая), пытаясь разорвать строй, потом отвел ее за основную линию пехоты. ИИ Вландии сделал классическое построение, разделив кавалерию на два фланговых отряда и поставив в центре пехоту. Теперь о плохом: пока все это для красоты. В реальности бой представляет собой аналог пожара в сумасшедшем доме, с которого ураганом сорвало крышу. Т.е. король мне что-то там приказывал во время боя, но я был слишком занят, уклоняясь от конных копейщиков, окопав лучников на подходящем холме до начала рубки. В общем, я не знаю, кем надо быть, чтобы успевать в реальном времени одновременно отдавать осмысленные приказы и сражаться. Сам ИИ управляет тоже не очень умело, лобовая атака пехотой, когда у тебя на обоих флангах мощная кавалерия противника, это не слишком умно. В общем, наваляли нам по полной, притом, что мы бились 320 против 380, на конец боя у Вландии осталось 250 человек. Бррр

4) По ощущению боевой дух стал играть более важную роль. В первой части бойцы отступали, когда их осталось 3,5 человека из сотни. Тут реально увидеть, как сбегает 1/3 армии.

5) Очень тяжело делается кавалерийский удар копьем. Вероятно это будут править, пока проще взять обычное копье подлинней и навешивать так.

 

Кампания

6) Баланса между фракциями пока нет (хотя его и в оригинале было не сильно много). Батанния уже осталась с 2-мя городами, по сообщениям постоянно проигрывают битвы, пока претендент на звание самой слабой фракции. Вландия ужасает своей кавалерией, Свады №2. По остальным пока ничего не могу сказать.

7) Пока очень мало предметов. Заходишь в крупный город, а там из оружия в продаже вилы, топорик и серп. Зато в основном продается экипировка, характерная для конкретной фракции, что плюс.

8: С бандитами что-то странное. Пару раз видел сообщения, что лутеры взяли в плен какого-то лорда. (один раз даже поймали короля Стругии(!!!)). Я бы понял, если б это были морские налетчики, но это были обычные голопузые лутеры. Один раз у отряда в 6 лутеров в пленниках нашел 25 человек, причем не самых слабых. Как они это делают?

9) Сделали клан (эдакий лайт вариант королевства), возможностей много, пока не разбирался.

10) Переделали ролевую систему, перевели ее на TES-like систему. Пока не пойму, лучше стало или хуже. Некоторые крайне важные навыки очень сложно поднимать (лидерство), в целом навыки растут медленно (можно ускорять изучение конкретного навыка, вкладывая скиллпойнт, которые даются по 1 на уровень). У компаньонов между прочим навыки весьма высокие, правда число компаньонов теперь ограниченно.

11) Вероятно будет крайне выгодна торговля, во всяком случае видел разницу в ценах в 3 раза.

12) Города/деревни теперь имеют несколько ключевых персонажей, которые могут давать задания (больше никакого 1-го гильдмастера на город, если в городе есть кожевник, пивоварня и кузница, то будут три разных гильдмастера), найм немного изменен, в найме могут сразу быть опытные бойцы.

13) Видел сообщение, что у кого-то из лордов родился ребенок. В стартовых настройках при этом есть настройка на пермасмерть персонажей, возможно будет смена поколений.

14) Игровое время теперь течет гораздо быстрее. Если раньше за день реально было проехать всю карту, то теперь от одного города до ближайшего путь занимает пару суток.

15) Турниры стали получше, но все равно плохо. Денег за победу теперь не дают, дают приз (который часто нафиг не нужен), репутации почти не дают, в общем из основного средства заработка на старте они превратились в занятие на любителя.

 

Прочее

16) Графику подтянули... но морды персонажей все равно порой генерируется весьма забавные. Добавили функцию асимметрии лица, теперь периодически натыкаюсь на персонажей с дико перекошенными физиономиями.

И глаза.

Нет, не так

ГЛАЗА

Судя по всему, у 90% персонажей в этом мире посттравматический синдром в терминальной стадии (что в принципе логично, учитывая, что тут постоянно идут войны).

В общем, мне пока так и не удалось сделать в редакторе персонажа, который бы не глядел взглядом человека, у которого с особой жестокостью убили всю семью, включая собаку и хомячка.

Судя по лицам персонажей, которых я встречаю, хомячка там убили у каждого второго, если не первого.

Изменено пользователем Olter
Ссылка на комментарий

Жора

А как выполнять "рыцарский удар" копьем? Пробовал "Х - изменить режим оружия" не работает. Может стартовое копьё неподходит для этого приема? В Warband было такое, но все которые назывались "lance" насколько помню были способны в рыцарский удар.

Ссылка на комментарий

48 минут назад, Жора сказал:

А как выполнять "рыцарский удар" копьем? Пробовал "Х - изменить режим оружия" не работает. Может стартовое копьё неподходит для этого приема? В Warband было такое, но все которые назывались "lance" насколько помню были способны в рыцарский удар.

Нужно копье с "Crunching bonus", вроде так называется способность. Их совсем мало в продаже, я даже не помню, где именно я нашел первое (по-моему снял с трупа Вландского всадника). Выполняется по нажатию на X, как и раньше, только теперь нужно:

1) Выдерживать определенную скорость

2) Скакать строго по прямой

Первая же кочка или уход чуть в сторону сбрасывает этот удар. После того, как всадник зажимает копье в нужной позиции, можно уже двигать чуть посвободней, но все равно неудобно.

 

Да, в MB2 почему-то отнюдь не все lances подходят для него. Я помню тоже удивлялся, почему на турнире у меня этот удар делался, а в бою ну никак.

 

Кузнечное дело сейчас выглядит издевательством. Во-первых, где это видано, чтоб командир наемников/лорд/король лично ковал оружие? Во-вторых, кому в голову пришло открывать новые детали случайным образом?

Изменено пользователем Olter
Ссылка на комментарий

Ну вот, приехали....

 

Баттания вообще исчезла с карты :o_0:. Как-то слишком уж быстро. Я еще играть-то толком не начал, а одну фракцию уже выпилили.

Я не понял, что там случилось. Они воевали одновременно с Вландией и Западной Империей.

 

Не знаю, возможно из-за того, что я включил пермасмерть и их лордов тупо всех казнили. В оригинальном M&B было очень сложно добить умирающую фракцию из-за чудовищной концентрации лордов на последний город.

Ссылка на комментарий

Nigmat

1. В Варбанде можно было посмотреть список всех локаций и персонажей мира. В Баннерлорде такую функцию не нашел.
2. Производительность в игре скачет от случая к случаю. В обед запускал кастомные битвы - 250 на 250 без тормозов.
Сейчас запускаю - даже 100 на 100 идут тормоза.

Ссылка на комментарий

Только что, Nigmat сказал:

1. В Варбанде можно было посмотреть список всех локаций и персонажей мира. В Баннерлорде такую функцию не нашел.

В энциклопедии всё есть

Правой кнопкой по любому портрету/гербу - откроется инфа про выбранного персонажа/локацию, оттуда можно к спискам перейти

 

Только что, Nigmat сказал:

2. Производительность в игре скачет от случая к случаю. В обед запускал кастомные битвы - 250 на 250 без тормозов.

Там ребята хотфикс какой-то выпустили, теперь у меня игра вылетает

Третий раз за час уже.(

Вчера такого не было

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Olter сказал:

8: С бандитами что-то странное. Пару раз видел сообщения, что лутеры взяли в плен какого-то лорда. (один раз даже поймали короля Стругии(!!!)). Я бы понял, если б это были морские налетчики, но это были обычные голопузые лутеры. Один раз у отряда в 6 лутеров в пленниках нашел 25 человек, причем не самых слабых. Как они это делают?

Судя по всему недоработка ИИ. Король проигрывает битву, убегает в случайный город. Потом, не дожидаясь исцеления, сразу выбегает в поле, собирать новую армию по деревням, где его и ловят лутеры. Только что видел лорда-камикадзе, который этим занимался с 1% хп. Соответственно у него на карте армия = 0 человек и при любом нападении на него он автоматически сдается.

 

Из странного, почему-то войска через автобой качаются намного быстрее, чем если проводить бой вручную.

Ссылка на комментарий

Gil-galad

Ранний доступ же. Всего 8 лет игру делали. Обычно их все 20 делают. 

 

Как у вас пофэпэсам и т.д?

14 часа назад, Olter сказал:

15) Турниры стали получше, но все равно плохо. Денег за победу теперь не дают, дают приз (который часто нафиг не нужен), репутации почти не дают, в общем из основного средства заработка на старте они превратились в занятие на любителя.

 

И вот парадокс. "в общем из основного средства заработка на старте они превратились в занятие на любителя." вот это хорошо.

"(который часто нафиг не нужен)" вот это плохо.

 

Ссылка на комментарий

Insolent
17 часов назад, Olter сказал:

11) Вероятно будет крайне выгодна торговля, во всяком случае видел разницу в ценах в 3 раза.

15) Турниры стали получше, но все равно плохо. Денег за победу теперь не дают, дают приз (который часто нафиг не нужен), репутации почти не дают, в общем из основного средства заработка на старте они превратились в занятие на любителя.

На старте торговля точно не выгодна, тк ты максимум можешь купить 3шт какого-то дорого товара(дешманского побольше, но и прибыль никакая), всё что выше - цена покупки взлетает выше цены продажи в другом городе.

Итого приплод жалкие копейки, кое-как перекрывающие оплату слабого отряда при переходе. А может и не быть приплода, пока несёшь товар кто-то его продаст и всё, цена падает.

 

На турнире же можно делать ставки за себя, вынося пару соток за победу(ставка плавающая), не 10к как раньше, сильно уже не разгуляешься. Награды в целом приятные, тк вполне топовые и их продать можно дороже выигрыша за ставки.

Например за 5 турниров получил: одноручный меч, накидку, верблюда, шлем всё 4 ранга, булаву 3 ранга. Верблюда даже юзать не могу, тк навыка не хватает. Куда круче награды? Особенно вначале турнир-кормилица получается.

Да и репутация 3 сразу, для того чтоб такое количество получить нужно много дней бегать за бандитами и то не факт что насобираешь. А турнир - подошёл к распорядителю арены, узнал где будет, прискакал, выиграл, забрал плюшки. Удобно.

Изменено пользователем Insolent
Ссылка на комментарий

Жора

Торговля лошадьми/животными может быть очень прибыльна. Покупать в деревнях возле которых данный тип скота нарисован на карте. Прям щас скупил всех лошадей в деревна возле южного побережья красной имеприи и там же в портовом городе рядом продал за 150% от затраченного. 

 

С диалогами они знатно поработали. Не уверен, что красноречие прям вот до полезного навыка поднялось, но уже чет как-то по РПГ-шному.

j4YHpGn.jpg

Ссылка на комментарий

1 час назад, Жора сказал:

Не уверен, что красноречие прям вот до полезного навыка поднялось, но уже чет как-то по РПГ-шному.

Социальные скилы прям очень полезны при выполнении квестов для местных ОПГ

Самый профитный способ заработка, который я нашёл - снабжать оружием банды

Почти 6k чистой прибыли за одну поездку до соседнего города и обратно, войска для этого не нужны, боевые навыки - тоже

Но нужно убеждать стражу не мять тебе лицо

Ну и такие квесты поднимают криминальный рейтинг, пока не знаю, к чему это приведёт

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь пытался пройти задание на поиск шпиона на турнире?

 

У меня судя по всему оно забаговалось, просто интересно его вообще реально пройти?

 

Диалоги кстати заставили улыбнуться.

Протагонист расспрашивает уличного мальчишку:

 

П: Тут на турнир приехал боец, спрашивает всех про всякие подозрительные вещи, не видел такого?

М: Точно, видел такого!

П: Можешь его описать?

М: Ммм... О, у него МЕЧ

П: У турнирного бойца есть меч? Ты уверен?

М: Да, точно уверен. Я здорово помог, правда?

П: :Cherna-facepalm:

 

Спойлер

Правда потом, получив все три подсказки, я прошелся по трем точкам, где тусуются гопники бандиты и знаете что? Они все с булавами. :D

 

Изменено пользователем Olter
Ссылка на комментарий

1 час назад, Olter сказал:

Кто-нибудь пытался пройти задание на поиск шпиона на турнире?

 

У меня судя по всему оно забаговалось, просто интересно его вообще реально пройти?

 

Диалоги кстати заставили улыбнуться.

Протагонист расспрашивает уличного мальчишку:

 

П: Тут на турнир приехал боец, спрашивает всех про всякие подозрительные вещи, не видел такого?

М: Точно, видел такого!

П: Можешь его описать?

М: Ммм... О, у него МЕЧ

П: У турнирного бойца есть меч? Ты уверен?

М: Да, точно уверен. Я здорово помог, правда?

П: :Cherna-facepalm:

 

Цитата

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Правда потом, получив все три подсказки, я прошелся по трем точкам, где тусуются гопники бандиты и знаете что? Они все с булавами. :D

 

Квест со шпионом работает. Я его находил. Проблема в другом, его надо на арене победить не убивая. А он упорно умирает.

Изменено пользователем sid06
Ссылка на комментарий

Про турниры я совсем наврал что-то.

 

Как уже заметили выше, ставки делать можно, пусть и не очень большие. Я тупо кнопку не заметил.

Доспехи на бойцах остаются те, что надеты, случайное только оружие. Совсем нерабочих вариантов нет (как в бете первой части, могли поставить 1 на 1 с луком против щитоносца), дуэли всегда на одинаковом оружии. Один раз правда я словил дуэль пешком на копьях (!), она была ооочень долгой :).

Призы сильно разнятся по качеству, мне в начале сильно хлам попадался, потом досталась пара нормальных вещей.

 

В текущей версии игры есть охренительный баг с carpenter's workshop, судя по всему там вместо мастерской печатный станок. Приносит чудовищный доход, у меня один такой "станок" позволил спокойно содержать армию в 60 рыл не самого слабого качества, притом что две мои пивоварни приносят дохода меньше раз эдак в... много

 

Спойлер

JaFCx02.png

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,456
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 149798

Лучшие авторы в этой теме

  • Keksik

    142

  • Kapellan

    112

  • SteelDog

    78

  • simonov-89

    69

  • Жора

    65

  • Gil-galad

    62

  • Мотострелок

    44

  • Scald

    43

  • Olter

    42

  • Eclairius

    35

  • donkihot

    29

  • Алeксeй

    28

  • Lu_ck_y

    25

  • Kreismalsarion

    25

  • Shamilboroda

    24

  • Last

    23

  • ALLCOM

    21

  • mr_john

    19

  • jgbrv

    19

  • Nigmat

    17

  • Wilson

    17

  • WolfRus

    17

  • Gorthauerr

    16

  • Pacific Coast Highway

    16

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Scald

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Переводчики другие, но тоже устали...

Olter

Первые впечатления по синглу early access версии:   По возможностям пока примерно равно бете оригинального M&B. Т.е много уже чего работает и можно нормально играть, но много чего работа

Жора

Вчера попробовал нашумевший ChatGPT мод для NPC. Точней его слегка урезанную по игровым возможностям "у нас дома" версию Inworld AI. Урезка заключается в том, что речь персонажей будучи вполне осознан

Scald

Платформа: PC Жанр: Action RPG Разработчик: Taleworlds Entertainment Дата выхода: 25.10.2022 Bannerlord - это продолжение инди-игры Mount & Blade, некогда получившей огромную п

Shamilboroda

В Mount and Blade 2: Bannerlord добавят русский язык   Турецкая TaleWorlds Interactive опубликовала полный список изменений, которые появятся в средневековом экшене Mount and Blade 2: Banner

klimsat

Русификатор для Mount & Blade II: Bannerlord от сайта commando.com.ua Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Как администратор вышеуказанного сайта могу утвердить, что данный русификатор явля

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...