BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour - Страница 191 - DiDay's мод - Strategium.ru Перейти к содержимому

BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour

Рекомендованные сообщения

Shamilboroda

А вот и новость - вышел патч BlackICE 11.0.

Спойлер

 

Major Changes

  • reworked difficulty settings
  • added feature to switch province controllers between allies
    • explained in the INFO events
  • added a 2nd game window with extra info and features
    • Using windowed mode is HIGHLY recommended
  • reduced base ram usage by ~50mb
    • made changes that enable ~300mb more save (requires user action - the new window has buttons to do it)
    • Unit sprites will not be usable from now on!
  • Airbase levels reworked yet again
    • now you start with a max capacity of 10
    • each airbase tech increases the cap by 10
    • occupied Air Bases have the level according to their owners tech

General

 

  • Japan - China Peace event reworked (now triggers no matter which warlord controls the provinces, provinces get transferred to current controller)
  • Operazione C3 activated
  • Anglo-Iraq war happens smoother now
  • added extra decision to decide the balance of the SCW
  • buff US leadership
  • added invasion of Madagascar
  • added an option for an “easy” strat. resource system
    • you wont get maluses for missing resources with the easy choice
  • added a covert ops mission to create temporary ports to support naval invasion in provinces without ports
  • added a covert ops mission to take back cores that were given to puppets
  • added an event that fires after puppeting a country to make sure the puppet joins the masters faction since the game sometimes forgets that
  • added War exhaustion related modifiers (very tame for now - still in testing)
    • War exhaustion can be seen in the new gui
    • sole fact of being at war and having war oriented laws increases penalties
  • Resource buildings get partially destroyed when captured
  • amount of resource buildings spawned by minister/national focus increased from 5/3/2 to 5/5/5


Technology

 

 

  • a few unique techs for majors

Units and combat Balance

 

 

  • 200 new leaders for ITA
  • Transport units now also affect combat modifiers of their division
  • HVAA should no longer get into negative hard attack
  • increased practical gains from capital ships
  • reworked rebels to be less farmable
  • reworked Combined Arms and values a bit
  • bombers surprise chance for sea attacks nerfed a bit
  • Special Purpose Armor no longer paradroppable


Models/Graphics/Sounds

 

 

  • Sprites removed

AI/LUA

 

 

  • randomized AI strat resource purchases further
  • fixed AI producing 6 brigade divisions instead of 7
  • AI considers embargos when buying strat resources now
  • increased the amount of IC puppets lend lease

Map

 

 

  • fix some river crossings in Turkey
  • Guam, Iwo Jima, Guadalcanal split into 2 provinces

QoL/UI

 

 

  • Faction strategic effects fully readable in the modifiers tab
  • added some missing info to the info events
  • effect for when you’re neutral for a strat. resource
  • added a triggered modifier to display the players IC efficiency
  • resource trading events no longer major
  • added events to let the player know when a trade ran out
  • Covert ops menu decluttered
    • now it only shows missions relevant to the province/country
  • added covert ops and gui entries to disable trade deal/mine expansion decisions

Bug Fixes

 

 

  • removed 1 duplicate German leader
  • fix Capital AAA Computer tech
  • fixed “no” options on some events
  • fixed soviet railway reclamation
  • fix event 31016 (Reward Finland after Barbarossa)
  • fix SS variants missing from some techs
  • fix USS Blakeley (DD-127.5)
  • fix US embargo of JAP logic
  • fix lvl 5 railway artillery speed

 

Первая чексумма: NVZW

Окончательная чексумма: KMOS

 

Скачать: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Моя новая сборка 11.3.5

 

Много исправлений и добавлений.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Jagdtiger92

Kameraden, как ведут себя миноры?

Финляндию кто-нибудь юзал?

Ссылка на комментарий

paul3390
Еще порезали бритосам стратегические бомбардировки! помните снижение у немцев ПП, исследований и прочее после пары бомбардировок? теперь этого НЕТ! Короче, пока тока бонусы в увеличении мощности дивизий и наземной ПВО (у всех отрядов)!

а можно скрин посмотреть? - очень интересно) кнопка print screen потом в paint сохраняем и в яндексе avazon

Скрин чего? Китайских достижений?

Ссылка на комментарий

Скрин чего? Китайских достижений?

Интересно посмотреть на карту, где КНР япошек нагнула)) за КНР зайдите и скрин их территории сделайте, плиз)

Ссылка на комментарий

paul3390
Интересно посмотреть на карту, где КНР япошек нагнула)) за КНР зайдите и скрин их территории сделайте, плиз)

Нанкинского режима уже нет, как и Маньчжоу-Го, их коммунисты вместе с гоминьданом и остальными союзниками замочили. Теперь вот Корею доедают..

056d7b5a8d67.jpg

Изменено пользователем paul3390
Ссылка на комментарий

А можно ли как то определить Id ивента в игре?

Можно, зная его текст - через файлы локализации

Ссылка на комментарий

Можно, зная его текст - через файлы локализации

Подскажите пожалуйста названия файлов локализации где находятся все ивенты и решения самого мода. А то пересмотрел все файлы папки локализации и не нашел нужного.

Кстати ищу ивент про боевых командиров

Ссылка на комментарий

ROTOR
Нанкинского режима уже нет, как и Маньчжоу-Го, их коммунисты вместе с гоминьданом и остальными союзниками замочили. Теперь вот Корею доедают..

056d7b5a8d67.jpg

А вы уровень сложности для Японии какой на старте выбрали?

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста названия файлов локализации где находятся все ивенты и решения самого мода. А то пересмотрел все файлы папки локализации и не нашел нужного.

Кстати ищу ивент про боевых командиров

Какой именно? Их несколько. Они в zDD-events.csv.

Ссылка на комментарий

paul3390
А вы уровень сложности для Японии какой на старте выбрали?

Нормальный. Я так понимаю - это средний? Как для всех противников, причём немчура с таким же уровнем - весьма успешно со мной бодается..

Ссылка на комментарий

Какой именно? Их несколько. Они в zDD-events.csv.

Все разобрался. Нашел все что мне нужно. Спасибо.

Ссылка на комментарий

paul3390

Что-то я перестал понимать логику командования ИИ. Говоришь ему - наступать, 3-4 дивизии в армии воюют на передовой, остальные в целости и сохранности тусуются по тыла, совершают странные передвижения, некоторый вообще в зону чужого ТВД забредают.. В результате - естественно армия огребает звездюлей, после чего вся банда торжественно отступает! Не, я понимаю - сказано заботиться о флангах, но не три ж четверти армии в тылу держать! Да и поддерживать соседей за 200км их тоже никто не просил.. Как с эти бороться, а? Не в ручную же рулить всю игру?

Ссылка на комментарий

Что-то я перестал понимать логику командования ИИ. Говоришь ему - наступать, 3-4 дивизии в армии воюют на передовой, остальные в целости и сохранности тусуются по тыла, совершают странные передвижения, некоторый вообще в зону чужого ТВД забредают.. В результате - естественно армия огребает звездюлей, после чего вся банда торжественно отступает! Не, я понимаю - сказано заботиться о флангах, но не три ж четверти армии в тылу держать! Да и поддерживать соседей за 200км их тоже никто не просил.. Как с эти бороться, а? Не в ручную же рулить всю игру?

просто у игры глюк иногда,когда перерисовываешь границы ТВД,вроде показывает как ты хочешь ,а на самом деле не так.

если коротко ,то перед переросовкой границ ТВД не надо нажимать кнопку показать ТВД(ну ту возле миникарты)-- из-за этого если не знать бывают глюки и похуже.

вообщем,раньше когда не знал после падения франции ,как обычно закрасил ТВД в европе и нарисовал новые ТВД на границе с союзом,в итоге часть дивизий лезут в европу на границу с виши например,жутко бесило.избавлялся многократкой перерисовкой области ТВД сначала другими ТВД ,потом тем что нужно.

насчёт тактик заданий ТВД,вот так сразу не скажу не замечал что в обороне или наступлении у него есть такие косяки с толпами не задействованных дивизий.(использовал и тактику наступление и блицкриг)

Изменено пользователем Striker
Ссылка на комментарий

paul3390

Ну вот в Румынии - все войска расставлены, у моря - ударная группировка, типа - пройти вдоль моря и - на Бухарест. Если отдать командование ИИ - оно тут же загоняет ВСЮ группировку в Карпаты, где доблестно и отсиживается!! Дошло до того, что пара цыганских дивизий взяли Одессу, потому что там не оказалось ни одной нашей дивизии! Все утащились нахуа-то на север.. Хотя зона ТВД обозначена.. Что за бардак??? Точно так же немчура с завидной регулярностью прорывается на Лиепаю и дальше по побережью, силами пары дивизий, ИИ их типа не видит! Только что вот оставлять там части, ИИ не подчинённые..

Ссылка на комментарий

TheGaiduk
/\

\/

У меня наоборот ИИ на армиях (за СССР) работает почти идеально, кроме одного момента - если не выделять Кавказский ТВД отдельно (а он у меня вместе с УССР) он всегда сгоняет в Батум (и только в него) огромную группировку войск. Порой там оказывается до 500 тысяч солдат, хотя на тех же провинциях на границе с Румынией/Германией спокойно стоит корпус в каждой прове.

Ссылка на комментарий

Ну вот в Румынии - все войска расставлены, у моря - ударная группировка, типа - пройти вдоль моря и - на Бухарест. Если отдать командование ИИ - оно тут же загоняет ВСЮ группировку в Карпаты, где доблестно и отсиживается!! Дошло до того, что пара цыганских дивизий взяли Одессу, потому что там не оказалось ни одной нашей дивизии! Все утащились нахуа-то на север.. Хотя зона ТВД обозначена.. Что за бардак??? Точно так же немчура с завидной регулярностью прорывается на Лиепаю и дальше по побережью, силами пары дивизий, ИИ их типа не видит! Только что вот оставлять там части, ИИ не подчинённые..

если играешь на автомате,не оставляй для ТВД слишком много области в тылу,в наступлении я обычно оставляю от 2 до 5 провинций в глубину.

в обороне аналогично,чуть больше но без фанатизма.по меру наступления\отступления редактируешь зоны ТВД.

зы. порты\города в обороне лучше кинуть гарнизоны,тогда там не будут сидеть войска ТВД

Изменено пользователем Striker
Ссылка на комментарий

victor_vitamin

Идет 43-й год. Бодаюсь с Британие в Ла-Манше. ВНЕЗАПНО приходит сообщение о падении Японии. Перевожусь на них, так все провы на их острове перекрашены США. Вот чудеса, видимо слили тихоокеанские острова и не сдержали десант союзников. Теперь думаю, как воевать дальше, когда из союзников Италия и всякие Венгрия-Румыния...

Ссылка на комментарий

Вот никогда не играл через ИИ, всегда в ручную каждую дивизию двигаю. Решил таки, пора.

Дивизии реально ходят где попало, твд приходится резать буквально по линии фронта.

Авиация бездействует, флот тусуется на базах.

Уставшие и потрепанные дивизии раз за разом кидаются в бой пока, в итоге, не отравляются переформирование.

Против танков и укреп. районов воюет пехота, зато в болотах и горах мехи и танки.

Кошмар начинающего военачальника

Благополучно вернулся к ручному управлению.

Ссылка на комментарий

GameForGame
Идет 43-й год. Бодаюсь с Британие в Ла-Манше. ВНЕЗАПНО приходит сообщение о падении Японии. Перевожусь на них, так все провы на их острове перекрашены США. Вот чудеса, видимо слили тихоокеанские острова и не сдержали десант союзников. Теперь думаю, как воевать дальше, когда из союзников Италия и всякие Венгрия-Румыния...

Походу разрабы порезали значительно Японию... вон у человека Япония слилась от Китая оО

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 10,307
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1556174

Лучшие авторы в этой теме

  • ROTOR

    751

  • alexashka-80

    545

  • Friend

    456

  • paul3390

    392

  • Striker

    390

  • Rumata87

    376

  • Жорж

    275

  • anty2

    223

  • Terabyte

    214

  • X-Ray

    199

  • mickey_B

    174

  • Moose

    146

  • nevskiy41

    127

  • Olegard

    117

  • JJJVirus

    116

  • wladimiron

    106

  • simuil

    106

  • reviest

    98

  • Bambino

    96

  • dron156

    94

  • Jacky84

    93

  • GameForGame

    92

  • Domovoy

    92

  • exile22

    88

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

dron156

Новоя версия моей сборки Black ICE 10.41   Улучшаю историю,сиправляю ошибки и т.д. Самое главное добавил более 300 своих евентов, как важных исторических так и просто интересны

anty2

BLACK ICE submod for Didays  

Vladimir9

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  8.52 блек айс , держите. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  7.40 кому интересно

Bambino

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.3 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.31 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.32 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - EXE-шник

Shamilboroda

Разрабы анонсировали версию 10.4 и поведали о том, что в ней планируется сделать. Это с оговорками, потому что они не уверены в технической возможности осуществления всего задуманного. Итак:

Nekitlos

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Вот ссыля на чистый 10.41 с парадокс плазы. Я видел запрос человека, но выше уже давалась ссылка. Возможно, стоит в шапку прикрепить 10.41, а то я часто сам сталкиваю

SergeyRom

Не успели мы попросить модератора загрузить в шапку версию 10.41, как уже вышла версия 10.42   Скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

SergeyRom

надо ставить не в /mod  а в /tfh/mod     introductio/help несет чисто информационный характер и объясняет механику игры и ивентов   Всю информация я естественно не смогу тут

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...