BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour - Страница 192 - DiDay's мод - Strategium.ru Перейти к содержимому

BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour

Рекомендованные сообщения

Shamilboroda

А вот и новость - вышел патч BlackICE 11.0.

Спойлер

 

Major Changes

  • reworked difficulty settings
  • added feature to switch province controllers between allies
    • explained in the INFO events
  • added a 2nd game window with extra info and features
    • Using windowed mode is HIGHLY recommended
  • reduced base ram usage by ~50mb
    • made changes that enable ~300mb more save (requires user action - the new window has buttons to do it)
    • Unit sprites will not be usable from now on!
  • Airbase levels reworked yet again
    • now you start with a max capacity of 10
    • each airbase tech increases the cap by 10
    • occupied Air Bases have the level according to their owners tech

General

 

  • Japan - China Peace event reworked (now triggers no matter which warlord controls the provinces, provinces get transferred to current controller)
  • Operazione C3 activated
  • Anglo-Iraq war happens smoother now
  • added extra decision to decide the balance of the SCW
  • buff US leadership
  • added invasion of Madagascar
  • added an option for an “easy” strat. resource system
    • you wont get maluses for missing resources with the easy choice
  • added a covert ops mission to create temporary ports to support naval invasion in provinces without ports
  • added a covert ops mission to take back cores that were given to puppets
  • added an event that fires after puppeting a country to make sure the puppet joins the masters faction since the game sometimes forgets that
  • added War exhaustion related modifiers (very tame for now - still in testing)
    • War exhaustion can be seen in the new gui
    • sole fact of being at war and having war oriented laws increases penalties
  • Resource buildings get partially destroyed when captured
  • amount of resource buildings spawned by minister/national focus increased from 5/3/2 to 5/5/5


Technology

 

 

  • a few unique techs for majors

Units and combat Balance

 

 

  • 200 new leaders for ITA
  • Transport units now also affect combat modifiers of their division
  • HVAA should no longer get into negative hard attack
  • increased practical gains from capital ships
  • reworked rebels to be less farmable
  • reworked Combined Arms and values a bit
  • bombers surprise chance for sea attacks nerfed a bit
  • Special Purpose Armor no longer paradroppable


Models/Graphics/Sounds

 

 

  • Sprites removed

AI/LUA

 

 

  • randomized AI strat resource purchases further
  • fixed AI producing 6 brigade divisions instead of 7
  • AI considers embargos when buying strat resources now
  • increased the amount of IC puppets lend lease

Map

 

 

  • fix some river crossings in Turkey
  • Guam, Iwo Jima, Guadalcanal split into 2 provinces

QoL/UI

 

 

  • Faction strategic effects fully readable in the modifiers tab
  • added some missing info to the info events
  • effect for when you’re neutral for a strat. resource
  • added a triggered modifier to display the players IC efficiency
  • resource trading events no longer major
  • added events to let the player know when a trade ran out
  • Covert ops menu decluttered
    • now it only shows missions relevant to the province/country
  • added covert ops and gui entries to disable trade deal/mine expansion decisions

Bug Fixes

 

 

  • removed 1 duplicate German leader
  • fix Capital AAA Computer tech
  • fixed “no” options on some events
  • fixed soviet railway reclamation
  • fix event 31016 (Reward Finland after Barbarossa)
  • fix SS variants missing from some techs
  • fix USS Blakeley (DD-127.5)
  • fix US embargo of JAP logic
  • fix lvl 5 railway artillery speed

 

Первая чексумма: NVZW

Окончательная чексумма: KMOS

 

Скачать: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Моя новая сборка 11.3.5

 

Много исправлений и добавлений.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
wladimiron
Походу разрабы порезали значительно Японию... вон у человека Япония слилась от Китая оО

Да, в моей партии на февраль 1940 Япония топчется на границе маньчжурии и китая.

У меня вопрос как из флота убрать рейдеры, кнопка перевода в другой флот для рейдеров не активна?

Все остальные корабли спокойно перемещаются в другие флоты.

Ссылка на комментарий

Да, в моей партии на февраль 1940 Япония топчется на границе маньчжурии и китая.

У меня вопрос как из флота убрать рейдеры, кнопка перевода в другой флот для рейдеров не активна?

Все остальные корабли спокойно перемещаются в другие флоты.

у меня к осени 1940 Япония уже одолела китай.

давний баг,никак в игре.перемешай другие корабли от него

Ссылка на комментарий

Хельги

В 39 году вылетаю из игры каждый месяц. Играю в сборку новую из шапки игры. ехe файл скачивал не помогло. MrBorn писал Если запускать с помощью самодельного BAT файла типа "hoi3_tfh.exe -mod=mod/BlackICE.mod" то запускается. Не понимаю что и как нужно сделать? А то надоело каждый месяц вылетать

Ссылка на комментарий

GameForGame
Да, в моей партии на февраль 1940 Япония топчется на границе маньчжурии и китая.

У меня вопрос как из флота убрать рейдеры, кнопка перевода в другой флот для рейдеров не активна?

Все остальные корабли спокойно перемещаются в другие флоты.

У меня тоже топталась... но только благодаря моему пп походу начала гораздо лучше воевать и продвигаться. Ленд лиз рулит. Куда блин свободное пп за Германию девать когда еще не начал воевать с союзниками и войска нужные уже построены...

Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий

wladimiron
У меня тоже топлалась... но только благодаря моему пп походу начала гораздо лучше воевать и продвигаться. Ленд лиз рулит. Куда блин свободное пп за Германию девать когда еще не начал воевать с союзниками и войска нужные уже построены...

Я всем отказываю в лен-лизе, я лучше лишнюю дивизию построю или на перевооружение потрачу, благо Германия изучает технологии как горячие пирожки выпекает, перевооружаться всегда есть чем.

Ссылка на комментарий

GameForGame
Я всем отказываю в лен-лизе, я лучше лишнюю дивизию построю или на перевооружение потрачу, благо Германия изучает технологии как горячие пирожки выпекает, перевооружаться всегда есть чем.

Ну у меня пп было свободно вполне....

Ссылка на комментарий

У меня тоже топталась... но только благодаря моему пп походу начала гораздо лучше воевать и продвигаться. Ленд лиз рулит. Куда блин свободное пп за Германию девать когда еще не начал воевать с союзниками и войска нужные уже построены...

Ленд-лиз в игре за немцев?

Я всем отказываю в лен-лизе, я лучше лишнюю дивизию построю или на перевооружение потрачу, благо Германия изучает технологии как горячие пирожки выпекает, перевооружаться всегда есть чем.

Раздавать ПП Германии на ленд-лиз перед Барбароссой - это как строить авианосцы для морской войны против бритосов))) понта много, а начинать все равно заново в 1936

Ссылка на комментарий

Сводки с фронтов!

1. Турция после долгих уговоров решила присоединиться к нашей общей борьбе против большевиков! (немецкий Генштаб уже предложил операцию по "Понуждению к миру" наших турецких друзей, однако не пришлось...). Бравые немецкие солдаты теперь имеют возможность отдыхать на белоснежных средиземноморских пляжах!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2. После многодневных переговоров (10 дней) наши испанские товарищи решили пропустить своих немецких коллег в глубь испанской территории. А если серьезно - мы их всех перестреляли... Теперь ничто нас не остановит на пути к воротам Средиземноморья!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий

ROTOR

Парни я обнаружил одну странность.

В самом начале игры при выборе уровня сложности за Японию и Италию есть не стыковки.

Если выбрать "очень сложно" то по факту это получится легче, чем например "очень легко".

Может в этом баге и заключается слабость Японии?

У кого какие есть предположения на этот счет?

Изменено пользователем ROTOR
Ссылка на комментарий

paul3390
Парни я обнаружил одну странность.

В самом начале игры при выборе уровня сложности за Японию и Италию есть не стыковки.

Если выбрать "очень сложно" то по факту это получится легче, чем например "очень легко".

Может в этом баге и заключается слабость Японии?

У кого какие есть предположения на этот счет?

Ну - я выбрал средний вариант, не помню, как звучал. Результат я приводил в скрине..

Ссылка на комментарий

wladimiron
Ну - я выбрал средний вариант, не помню, как звучал. Результат я приводил в скрине..

Я то же нормальный уровень для всех выбирал, там или неправильный перевод или изначально на английском было неправильное описание, те кто в этом разбирается посмотрели бы прописанные в коде условия.

Ссылка на комментарий

ROTOR
Я то же нормальный уровень для всех выбирал, там или неправильный перевод или изначально на английском было неправильное описание, те кто в этом разбирается посмотрели бы прописанные в коде условия.

Хорошо если это не правильный перевод, хотя я сильно сомневаюсь, что проблема в переводе.

А вот если это баг......

Может так получится, что этим эвентом мы изначально загоняем Японию в самый низ.

Ссылка на комментарий

ROTOR
На последнем скрине обратил внимание на манпаур))) Сольетесь Союзу в 41ом с такими людскими ресурсами, т.к. распределения людских ресурсов, которые вы планируете получить +1000 к манпауру не будет пока у вас не наберется минимум 2000, а добраться до 2х тысяч вы теперь долго не сможете, эвенты по людским ресурсам обрезали теперь. Нету +200 при ежегодном направлении развития.

Вообщем при начале Мировой войны немцам всегда нужно брать +1000 манпауэра, а не тратить на офицеров людские ресурсы. Тогда вы сможете провести и коллективизацию (для нее нужно чтоб было 2500), и в дальнейшем каждый год получать по +1000 люд. ресурсов, т.к. у вас общее количество будет больше 2к.

У меня вопрос, а что коллективизация будет давать по 1000 к людских ресурсов в год?

Ссылка на комментарий

У меня вопрос, а что коллективизация будет давать по 1000 к людских ресурсов в год?

ивент по распределению людских ресурсов срабатывает раз в год при условии 2к людских ресурсов по факту,

там 1 из решений +1к людским ресурсам, видимо об этом речь

Ссылка на комментарий

wladimiron

Кстати какие-то странные офицеры морского флота в Германии, искал знаменитых подводников Гюнтера Брина и Отто Кречмера и не нашел. Напишите разработчикам на форум пусть добавят.

Ссылка на комментарий

Terabyte
Кстати какие-то странные офицеры морского флота в Германии, искал знаменитых подводников Гюнтера Брина и Отто Кречмера и не нашел. Напишите разработчикам на форум пусть добавят.
Оба во время второй мировой войны командывали отдельными подводными лодками, но никак не флотилиями. И если второй после войны сделал более менее военную карьеру, то первый погиб весной 41 года. Поэтому выдвижение обоих на роль командующих флотилиями вызывает большие вопросы.
Ссылка на комментарий

Rumata87

Есть такой ивнт "автаркия экономики" раньше он уменьшал ПП а взамен давал увеличение производства каких то ресов, Сейчас вроде уменьшает количество военных припасов. Вопрос в том имеет ли смысл его использовать для увеличения добычи ресов?

Ссылка на комментарий

Есть такой ивнт "автаркия экономики" раньше он уменьшал ПП а взамен давал увеличение производства каких то ресов, Сейчас вроде уменьшает количество военных припасов. Вопрос в том имеет ли смысл его использовать для увеличения добычи ресов?

Ага, уменьшает ПП! и если 10 000 денег не жалко - то можно увеличить добычу например нефти на 2%. если честно я не рисковал (там было написано что эта тема на полгода).

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий

Есть такой ивнт "автаркия экономики" раньше он уменьшал ПП а взамен давал увеличение производства каких то ресов, Сейчас вроде уменьшает количество военных припасов. Вопрос в том имеет ли смысл его использовать для увеличения добычи ресов?

бредовый эвент,видно ноликом ошиблись в сумме денег

Изменено пользователем Striker
Ссылка на комментарий

Пока бравый Вермахт капитулировал Белград и Мадрид, трусливые итальяшки бежали от британских войск во французский Алжир!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 10,307
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1556177

Лучшие авторы в этой теме

  • ROTOR

    751

  • alexashka-80

    545

  • Friend

    456

  • paul3390

    392

  • Striker

    390

  • Rumata87

    376

  • Жорж

    275

  • anty2

    223

  • Terabyte

    214

  • X-Ray

    199

  • mickey_B

    174

  • Moose

    146

  • nevskiy41

    127

  • Olegard

    117

  • JJJVirus

    116

  • wladimiron

    106

  • simuil

    106

  • reviest

    98

  • Bambino

    96

  • dron156

    94

  • Jacky84

    93

  • GameForGame

    92

  • Domovoy

    92

  • exile22

    88

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

dron156

Новоя версия моей сборки Black ICE 10.41   Улучшаю историю,сиправляю ошибки и т.д. Самое главное добавил более 300 своих евентов, как важных исторических так и просто интересны

anty2

BLACK ICE submod for Didays  

Vladimir9

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  8.52 блек айс , держите. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  7.40 кому интересно

Bambino

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.3 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.31 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.32 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - EXE-шник

Shamilboroda

Разрабы анонсировали версию 10.4 и поведали о том, что в ней планируется сделать. Это с оговорками, потому что они не уверены в технической возможности осуществления всего задуманного. Итак:

Nekitlos

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Вот ссыля на чистый 10.41 с парадокс плазы. Я видел запрос человека, но выше уже давалась ссылка. Возможно, стоит в шапку прикрепить 10.41, а то я часто сам сталкиваю

SergeyRom

Не успели мы попросить модератора загрузить в шапку версию 10.41, как уже вышла версия 10.42   Скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

SergeyRom

надо ставить не в /mod  а в /tfh/mod     introductio/help несет чисто информационный характер и объясняет механику игры и ивентов   Всю информация я естественно не смогу тут

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...