BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour - Страница 49 - DiDay's мод - Strategium.ru Перейти к содержимому

BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour

Рекомендованные сообщения

Shamilboroda

А вот и новость - вышел патч BlackICE 11.0.

Спойлер

 

Major Changes

  • reworked difficulty settings
  • added feature to switch province controllers between allies
    • explained in the INFO events
  • added a 2nd game window with extra info and features
    • Using windowed mode is HIGHLY recommended
  • reduced base ram usage by ~50mb
    • made changes that enable ~300mb more save (requires user action - the new window has buttons to do it)
    • Unit sprites will not be usable from now on!
  • Airbase levels reworked yet again
    • now you start with a max capacity of 10
    • each airbase tech increases the cap by 10
    • occupied Air Bases have the level according to their owners tech

General

 

  • Japan - China Peace event reworked (now triggers no matter which warlord controls the provinces, provinces get transferred to current controller)
  • Operazione C3 activated
  • Anglo-Iraq war happens smoother now
  • added extra decision to decide the balance of the SCW
  • buff US leadership
  • added invasion of Madagascar
  • added an option for an “easy” strat. resource system
    • you wont get maluses for missing resources with the easy choice
  • added a covert ops mission to create temporary ports to support naval invasion in provinces without ports
  • added a covert ops mission to take back cores that were given to puppets
  • added an event that fires after puppeting a country to make sure the puppet joins the masters faction since the game sometimes forgets that
  • added War exhaustion related modifiers (very tame for now - still in testing)
    • War exhaustion can be seen in the new gui
    • sole fact of being at war and having war oriented laws increases penalties
  • Resource buildings get partially destroyed when captured
  • amount of resource buildings spawned by minister/national focus increased from 5/3/2 to 5/5/5


Technology

 

 

  • a few unique techs for majors

Units and combat Balance

 

 

  • 200 new leaders for ITA
  • Transport units now also affect combat modifiers of their division
  • HVAA should no longer get into negative hard attack
  • increased practical gains from capital ships
  • reworked rebels to be less farmable
  • reworked Combined Arms and values a bit
  • bombers surprise chance for sea attacks nerfed a bit
  • Special Purpose Armor no longer paradroppable


Models/Graphics/Sounds

 

 

  • Sprites removed

AI/LUA

 

 

  • randomized AI strat resource purchases further
  • fixed AI producing 6 brigade divisions instead of 7
  • AI considers embargos when buying strat resources now
  • increased the amount of IC puppets lend lease

Map

 

 

  • fix some river crossings in Turkey
  • Guam, Iwo Jima, Guadalcanal split into 2 provinces

QoL/UI

 

 

  • Faction strategic effects fully readable in the modifiers tab
  • added some missing info to the info events
  • effect for when you’re neutral for a strat. resource
  • added a triggered modifier to display the players IC efficiency
  • resource trading events no longer major
  • added events to let the player know when a trade ran out
  • Covert ops menu decluttered
    • now it only shows missions relevant to the province/country
  • added covert ops and gui entries to disable trade deal/mine expansion decisions

Bug Fixes

 

 

  • removed 1 duplicate German leader
  • fix Capital AAA Computer tech
  • fixed “no” options on some events
  • fixed soviet railway reclamation
  • fix event 31016 (Reward Finland after Barbarossa)
  • fix SS variants missing from some techs
  • fix USS Blakeley (DD-127.5)
  • fix US embargo of JAP logic
  • fix lvl 5 railway artillery speed

 

Первая чексумма: NVZW

Окончательная чексумма: KMOS

 

Скачать: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Моя новая сборка 11.3.5

 

Много исправлений и добавлений.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
выложенные тобой файлы не качал,

но на будущее если внесут изменения в exe файлы думаю не помешает знать что можно итак решить эту проблему :)

Спасибо и мне помогло.

Ссылка на комментарий

ROTOR
Было бы неплохо, что бы кто-нибудь после всех патчей и фиксов, а также полного русификатора,надеюсь его все таки доделают, выложил бы данную сборку на данном форуме.

И я поддерживаю!

Но только вот кто это кто-то?

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Последняя версия перевода. Пока еще не полная, могут выпадать отдельные английские тексты в игре, либо где-то может быть неотредактированный перевод - это нормально.

К сожалению, из-за плотного графика не получается доделать так быстро, как хотелось бы.

Фикс пока еще не смотрел.

Не забывайте ставить шрифты (в комплекте)

Ссылка на комментарий

Спасибо и мне помогло.

Огромное спасибо за .EXE файлы, впервые играю без глюков и вылетов, просто праздник какой-то.

Ссылка на комментарий

vasiliyyalta
Огромное спасибо за .EXE файлы, впервые играю без глюков и вылетов, просто праздник какой-то.

Мне не помогло((

Ссылка на комментарий

Неужели никто не может посмотреть сейвы и помочь. Подскажите, зимой 38-39(например) части (за СССР) возле Ленинграда или из самого Ленинграда в соседнею провинцию сколько по времени перемещаются? Как протекала война с финами, в какие сроки? У меня дивизии по полгода идут в соседнею провинцию, это нормально? Захожу за финов там все в пределах разумного перемещения, даже отдельная зимняя компания, с пехотой образца 1 время перемещения норм. Что за х... так мод понравился и на тебе....

Ссылка на комментарий

vasiliyyalta
Неужели никто не может посмотреть сейвы и помочь. Подскажите, зимой 38-39(например) части (за СССР) возле Ленинграда или из самого Ленинграда в соседнею провинцию сколько по времени перемещаются? Как протекала война с финами, в какие сроки? У меня дивизии по полгода идут в соседнею провинцию, это нормально? Захожу за финов там все в пределах разумного перемещения, даже отдельная зимняя компания, с пехотой образца 1 время перемещения норм. Что за х... так мод понравился и на тебе....

Это называется баги.У меня за Японцев многие армии,особенно те, что с свертяжелой артилерией вообще на месте стоят по году,хотя стрелка показывает что они идут,а скорость у них написано -499 км/ч. Про глюки с флотом это просто жесть(((Мины стоят на месте скорость передвижения у них -500 км/ч, хотя на ранних стадиях игры все было норм.И еще баг...передал я флот компу,на ранних стадиях,пока не было вылетов и лагов все было ок,но потом.....короче я не могу забрать его под свой контроль т.е. я нажимаю стрелочку,а ничего не происходит,флот вообще не двигается,короче игра очень багованная((

Ссылка на комментарий

vasiliyyalta Спасибо. Тогда другой вопрос, даже 2. Переустановка игры исправляет текущий баг? И где лежат сейвы? В традиционном месте их нет.

Ссылка на комментарий

Это называется баги.У меня за Японцев многие армии,особенно те, что с свертяжелой артилерией вообще на месте стоят по году,хотя стрелка показывает что они идут,а скорость у них написано -499 км/ч. Про глюки с флотом это просто жесть(((Мины стоят на месте скорость передвижения у них -500 км/ч, хотя на ранних стадиях игры все было норм.И еще баг...передал я флот компу,на ранних стадиях,пока не было вылетов и лагов все было ок,но потом.....короче я не могу забрать его под свой контроль т.е. я нажимаю стрелочку,а ничего не происходит,флот вообще не двигается,короче игра очень багованная((

Ну у тебя она хотя бы работает- у меня вылетает при загрузке сценария на "Adapting history" было у кого такое?

Ссылка на комментарий

alexashka-80
Это называется баги.У меня за Японцев многие армии,особенно те, что с свертяжелой артилерией вообще на месте стоят по году,хотя стрелка показывает что они идут,а скорость у них написано -499 км/ч. Про глюки с флотом это просто жесть(((Мины стоят на месте скорость передвижения у них -500 км/ч, хотя на ранних стадиях игры все было норм.И еще баг...передал я флот компу,на ранних стадиях,пока не было вылетов и лагов все было ок,но потом.....короче я не могу забрать его под свой контроль т.е. я нажимаю стрелочку,а ничего не происходит,флот вообще не двигается,короче игра очень багованная((

на мой взгляд эти юниты были созданы как стационарные, поэтому и такие штрафы. как вариант- попробовать скорость перемещения им добавить

Ссылка на комментарий

alexashka-80
Ну у тебя она хотя бы работает- у меня вылетает при загрузке сценария на "Adapting history" было у кого такое?

быть может некорректная установка или операционная система не та :unsure:

Ссылка на комментарий

vasiliyyalta
Ну у тебя она хотя бы работает- у меня вылетает при загрузке сценария на "Adapting history" было у кого такое?

дай угадаю...у тебя виндоус ХР???

Сейвы лежат в моих документах,переустановка....хз но я думаю что не поможет.Только патчи и фиксы тут помогут)

Ссылка на комментарий

alexashka-80
Оперативки у меня 4 гб

маловасто будет, надо еще одну линейку на 4 гб поставить

или как такой вариант- перед запуском игры выключать все приложения, отрубать интернет, антивирусник

тут суть такова: новые ЕХЕ имеют возможность использовать больше памяти( >2 гб), а так как ваши ресурсы ограничены то никакого влияния на игру новые ЕХЕ не оказывают

Изменено пользователем alexashka-80
Ссылка на комментарий

В последнем фиксе обнаружил ошибку:

BI Mk VII #1.6.4 Final.zip\BI Mk VII #1.6.4 Final\events\ss-events.txt

82 строка : mortorised_infantry = 1

Соответсвенно все события связанные с возможностью производства соединений waffen-SS становятся недоступными.

Раздающим есть смысл исправить ошибку.

Ссылка на комментарий

vasiliyyalta

У меня такая проблема возникла....короче игра выдает ошибку 12 ноября 1943 года в 11-00..Никак не хочет проходить дальше,неужеле мне придется начинать заново??(((

Ссылка на комментарий

ROTOR
Неужели никто не может посмотреть сейвы и помочь. Подскажите, зимой 38-39(например) части (за СССР) возле Ленинграда или из самого Ленинграда в соседнею провинцию сколько по времени перемещаются? Как протекала война с финами, в какие сроки? У меня дивизии по полгода идут в соседнею провинцию, это нормально? Захожу за финов там все в пределах разумного перемещения, даже отдельная зимняя компания, с пехотой образца 1 время перемещения норм. Что за х... так мод понравился и на тебе....

Может у вас по Эвенту так спецом сработало?

Что бы СССР не смог Финов раньше времени вынести?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 10,307
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1553031

Лучшие авторы в этой теме

  • ROTOR

    751

  • alexashka-80

    545

  • Friend

    456

  • paul3390

    392

  • Striker

    390

  • Rumata87

    376

  • Жорж

    275

  • anty2

    223

  • Terabyte

    214

  • X-Ray

    199

  • mickey_B

    174

  • Moose

    146

  • nevskiy41

    127

  • Olegard

    117

  • JJJVirus

    116

  • wladimiron

    106

  • simuil

    106

  • reviest

    98

  • Bambino

    96

  • dron156

    94

  • Jacky84

    93

  • GameForGame

    92

  • Domovoy

    92

  • exile22

    88

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

dron156

Новоя версия моей сборки Black ICE 10.41   Улучшаю историю,сиправляю ошибки и т.д. Самое главное добавил более 300 своих евентов, как важных исторических так и просто интересны

anty2

BLACK ICE submod for Didays  

Vladimir9

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  8.52 блек айс , держите. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  7.40 кому интересно

Bambino

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.3 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.31 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.32 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - EXE-шник

Shamilboroda

Разрабы анонсировали версию 10.4 и поведали о том, что в ней планируется сделать. Это с оговорками, потому что они не уверены в технической возможности осуществления всего задуманного. Итак:

Nekitlos

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Вот ссыля на чистый 10.41 с парадокс плазы. Я видел запрос человека, но выше уже давалась ссылка. Возможно, стоит в шапку прикрепить 10.41, а то я часто сам сталкиваю

SergeyRom

Не успели мы попросить модератора загрузить в шапку версию 10.41, как уже вышла версия 10.42   Скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

SergeyRom

надо ставить не в /mod  а в /tfh/mod     introductio/help несет чисто информационный характер и объясняет механику игры и ивентов   Всю информация я естественно не смогу тут

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...