BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour - Страница 50 - DiDay's мод - Strategium.ru Перейти к содержимому

BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour

Рекомендованные сообщения

Shamilboroda

А вот и новость - вышел патч BlackICE 11.0.

Спойлер

 

Major Changes

  • reworked difficulty settings
  • added feature to switch province controllers between allies
    • explained in the INFO events
  • added a 2nd game window with extra info and features
    • Using windowed mode is HIGHLY recommended
  • reduced base ram usage by ~50mb
    • made changes that enable ~300mb more save (requires user action - the new window has buttons to do it)
    • Unit sprites will not be usable from now on!
  • Airbase levels reworked yet again
    • now you start with a max capacity of 10
    • each airbase tech increases the cap by 10
    • occupied Air Bases have the level according to their owners tech

General

 

  • Japan - China Peace event reworked (now triggers no matter which warlord controls the provinces, provinces get transferred to current controller)
  • Operazione C3 activated
  • Anglo-Iraq war happens smoother now
  • added extra decision to decide the balance of the SCW
  • buff US leadership
  • added invasion of Madagascar
  • added an option for an “easy” strat. resource system
    • you wont get maluses for missing resources with the easy choice
  • added a covert ops mission to create temporary ports to support naval invasion in provinces without ports
  • added a covert ops mission to take back cores that were given to puppets
  • added an event that fires after puppeting a country to make sure the puppet joins the masters faction since the game sometimes forgets that
  • added War exhaustion related modifiers (very tame for now - still in testing)
    • War exhaustion can be seen in the new gui
    • sole fact of being at war and having war oriented laws increases penalties
  • Resource buildings get partially destroyed when captured
  • amount of resource buildings spawned by minister/national focus increased from 5/3/2 to 5/5/5


Technology

 

 

  • a few unique techs for majors

Units and combat Balance

 

 

  • 200 new leaders for ITA
  • Transport units now also affect combat modifiers of their division
  • HVAA should no longer get into negative hard attack
  • increased practical gains from capital ships
  • reworked rebels to be less farmable
  • reworked Combined Arms and values a bit
  • bombers surprise chance for sea attacks nerfed a bit
  • Special Purpose Armor no longer paradroppable


Models/Graphics/Sounds

 

 

  • Sprites removed

AI/LUA

 

 

  • randomized AI strat resource purchases further
  • fixed AI producing 6 brigade divisions instead of 7
  • AI considers embargos when buying strat resources now
  • increased the amount of IC puppets lend lease

Map

 

 

  • fix some river crossings in Turkey
  • Guam, Iwo Jima, Guadalcanal split into 2 provinces

QoL/UI

 

 

  • Faction strategic effects fully readable in the modifiers tab
  • added some missing info to the info events
  • effect for when you’re neutral for a strat. resource
  • added a triggered modifier to display the players IC efficiency
  • resource trading events no longer major
  • added events to let the player know when a trade ran out
  • Covert ops menu decluttered
    • now it only shows missions relevant to the province/country
  • added covert ops and gui entries to disable trade deal/mine expansion decisions

Bug Fixes

 

 

  • removed 1 duplicate German leader
  • fix Capital AAA Computer tech
  • fixed “no” options on some events
  • fixed soviet railway reclamation
  • fix event 31016 (Reward Finland after Barbarossa)
  • fix SS variants missing from some techs
  • fix USS Blakeley (DD-127.5)
  • fix US embargo of JAP logic
  • fix lvl 5 railway artillery speed

 

Первая чексумма: NVZW

Окончательная чексумма: KMOS

 

Скачать: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Моя новая сборка 11.3.5

 

Много исправлений и добавлений.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
nevskiy41

Сборка без последнего фикса.Стоит мелкий шрифт и дополнительно есть иконки дивизий и спрайты (не все)До конца не локализована....

Кому нужно-пробуйте...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Еще есть более лучшая на мой взгляд карта мира..Удаляем старую вставляем эту..У меня работала и провы были на русском...

Кому надо опять же пробуем..

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем nevskiy41
Ссылка на комментарий

Подскажите еще пожалуйста, куда хотфиксы кидать? В корневую папку или в мод? Если я в мод их кидаю игра глючит, не хватает технологий, после загрузки сейва проподают воиска и т.д. (Зато скорость передвижений войск по зиме в норме))) Хочу найти рабочий вариант без глюков)))

Ссылка на комментарий

nevskiy41
Подскажите еще пожалуйста, куда хотфиксы кидать? В корневую папку или в мод? Если я в мод их кидаю игра глючит, не хватает технологий, после загрузки сейва проподают воиска и т.д. (Зато скорость передвижений войск по зиме в норме))) Хочу найти рабочий вариант без глюков)))

Если кинешь хотфикс с заменой файлов пропадет частично локализация)Если это тебя устроит кидай в папку BlackICE с заменой файлов)

Ссылка на комментарий

Если кинешь хотфикс с заменой файлов пропадет частично локализация)Если это тебя устроит кидай в папку BlackICE с заменой файлов)

Так там не только локализация пропадает, еще и вышеупомянутые глюки. А по назначению то они где должны быть?

Ссылка на комментарий

nevskiy41
Так там не только локализация пропадает, еще и вышеупомянутые глюки. А по назначению то они где должны быть?

Сегодня выложу мод с последним хотфиксом..Локализация будет в норме..технологии и войска тоже ...Просто нету времени прокатать его на полную работоспособность...Запускаю год играю.Эвенты и все остальное не глючит

Ссылка на комментарий

Сегодня выложу мод с последним хотфиксом..Локализация будет в норме..технологии и войска тоже ...Просто нету времени прокатать его на полную работоспособность...Запускаю год играю.Эвенты и все остальное не глючит

Ой здорово. Жду. Я его и проверю, у меня так получилось, что сейчас много времени которое я могу посвятить только компу.

Ссылка на комментарий

nevskiy41
Ой здорово. Жду. Я его и проверю, у меня так получилось, что сейчас много времени которое я могу посвятить только компу.

Вот ссылка на мою сборку..Если найдешь косяки обязательно сообщи мне о них..Исправлю.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

nevskiy41

Кстати сам вспомнил что у меня есть косячок за СССР))Изначально поменял скилы Товарищу Сталину.У него было изначально Бэд Генерал и рост уровня до кажется 4..Я его наградил регалиями от Рокоссовского и подтянул до 9 уровня)Если не понравится такой рассклад заменить его просто будет)

Ссылка на комментарий

vasiliyyalta
В последнем фиксе обнаружил ошибку:

BI Mk VII #1.6.4 Final.zip\BI Mk VII #1.6.4 Final\events\ss-events.txt

82 строка : mortorised_infantry = 1

Соответсвенно все события связанные с возможностью производства соединений waffen-SS становятся недоступными.

Раздающим есть смысл исправить ошибку.

а на что надо исправить то??

Ссылка на комментарий

nevskiy41
а на что надо исправить то??

Мне кажется это не ошибка а условие возникновения юнита при изучении технологии mortorised_infantry первого уровня.

Ссылка на комментарий

vasiliyyalta
Мне кажется это не ошибка а условие возникновения юнита при изучении технологии mortorised_infantry первого уровня.

Вот и я так подумал,что до изучения данного исследования,ниче и не получишь))

Ссылка на комментарий

дай угадаю...у тебя виндоус ХР???
а вот и нет 7ка ультимэйт х64
Вот ссылка на мою сборку..Если найдешь косяки обязательно сообщи мне о них..Исправлю.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Спасибо, попробую вашу сборку а то что-то не везёт мне с этим модом Изменено пользователем -An-
Ссылка на комментарий

исправлять надо mortorised на motorised

Ссылка на комментарий

alexashka-80
исправлять надо mortorised на motorised

я парадоксам написал, надеюсь исправят :rolleyes:

Ссылка на комментарий

nevskiy41
исправлять надо mortorised на motorised

Спасибо за вашу внимательность))Реально плохо что не владею английским языком.

Ссылка на комментарий

alexashka-80
я парадоксам написал, надеюсь исправят :rolleyes:

господа, может кто сможет перевести, а то я не совсем понимаю смысл:it's actually correct, because it's spelt the same in the infantry technology file. should be changed some time nevertheless, but that would mean updating some lua files, too and maybe even more stuff

EDIT: but since you spotted this, your English can't be that bad wink2.gif

Ссылка на комментарий

alexashka-80
господа, может кто сможет перевести, а то я не совсем понимаю смысл:it's actually correct, because it's spelt the same in the infantry technology file. should be changed some time nevertheless, but that would mean updating some lua files, too and maybe even more stuff

EDIT: but since you spotted this, your English can't be that bad wink2.gif

всё, разобрался. я так понимаю что описку трогать не стоит, так как придется ее везде менять. я тоже самое нашел в файле с технологиями: mortorised_infantry = {

activate_unit = motorized_brigade

придется много поработать чтобы это исправить. я до разработчиков это довел-вот они пусть и решают что с ней делать

Ссылка на комментарий

nevskiy41

В сборке ss-events.txt исправил на оригинал)Спасибо alexashka-80

Ссылка на комментарий

alexashka-80
В сборке ss-events.txt исправил на оригинал)Спасибо alexashka-80

всегда пожалуйста :JC_highfive:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 10,307
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1553021

Лучшие авторы в этой теме

  • ROTOR

    751

  • alexashka-80

    545

  • Friend

    456

  • paul3390

    392

  • Striker

    390

  • Rumata87

    376

  • Жорж

    275

  • anty2

    223

  • Terabyte

    214

  • X-Ray

    199

  • mickey_B

    174

  • Moose

    146

  • nevskiy41

    127

  • Olegard

    117

  • JJJVirus

    116

  • wladimiron

    106

  • simuil

    106

  • reviest

    98

  • Bambino

    96

  • dron156

    94

  • Jacky84

    93

  • GameForGame

    92

  • Domovoy

    92

  • exile22

    88

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

dron156

Новоя версия моей сборки Black ICE 10.41   Улучшаю историю,сиправляю ошибки и т.д. Самое главное добавил более 300 своих евентов, как важных исторических так и просто интересны

anty2

BLACK ICE submod for Didays  

Vladimir9

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  8.52 блек айс , держите. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  7.40 кому интересно

Bambino

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.3 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.31 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.32 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - EXE-шник

Shamilboroda

Разрабы анонсировали версию 10.4 и поведали о том, что в ней планируется сделать. Это с оговорками, потому что они не уверены в технической возможности осуществления всего задуманного. Итак:

Nekitlos

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Вот ссыля на чистый 10.41 с парадокс плазы. Я видел запрос человека, но выше уже давалась ссылка. Возможно, стоит в шапку прикрепить 10.41, а то я часто сам сталкиваю

SergeyRom

Не успели мы попросить модератора загрузить в шапку версию 10.41, как уже вышла версия 10.42   Скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

SergeyRom

надо ставить не в /mod  а в /tfh/mod     introductio/help несет чисто информационный характер и объясняет механику игры и ивентов   Всю информация я естественно не смогу тут

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...