BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour - Страница 52 - DiDay's мод - Strategium.ru Перейти к содержимому

BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour

Рекомендованные сообщения

Shamilboroda

А вот и новость - вышел патч BlackICE 11.0.

Спойлер

 

Major Changes

  • reworked difficulty settings
  • added feature to switch province controllers between allies
    • explained in the INFO events
  • added a 2nd game window with extra info and features
    • Using windowed mode is HIGHLY recommended
  • reduced base ram usage by ~50mb
    • made changes that enable ~300mb more save (requires user action - the new window has buttons to do it)
    • Unit sprites will not be usable from now on!
  • Airbase levels reworked yet again
    • now you start with a max capacity of 10
    • each airbase tech increases the cap by 10
    • occupied Air Bases have the level according to their owners tech

General

 

  • Japan - China Peace event reworked (now triggers no matter which warlord controls the provinces, provinces get transferred to current controller)
  • Operazione C3 activated
  • Anglo-Iraq war happens smoother now
  • added extra decision to decide the balance of the SCW
  • buff US leadership
  • added invasion of Madagascar
  • added an option for an “easy” strat. resource system
    • you wont get maluses for missing resources with the easy choice
  • added a covert ops mission to create temporary ports to support naval invasion in provinces without ports
  • added a covert ops mission to take back cores that were given to puppets
  • added an event that fires after puppeting a country to make sure the puppet joins the masters faction since the game sometimes forgets that
  • added War exhaustion related modifiers (very tame for now - still in testing)
    • War exhaustion can be seen in the new gui
    • sole fact of being at war and having war oriented laws increases penalties
  • Resource buildings get partially destroyed when captured
  • amount of resource buildings spawned by minister/national focus increased from 5/3/2 to 5/5/5


Technology

 

 

  • a few unique techs for majors

Units and combat Balance

 

 

  • 200 new leaders for ITA
  • Transport units now also affect combat modifiers of their division
  • HVAA should no longer get into negative hard attack
  • increased practical gains from capital ships
  • reworked rebels to be less farmable
  • reworked Combined Arms and values a bit
  • bombers surprise chance for sea attacks nerfed a bit
  • Special Purpose Armor no longer paradroppable


Models/Graphics/Sounds

 

 

  • Sprites removed

AI/LUA

 

 

  • randomized AI strat resource purchases further
  • fixed AI producing 6 brigade divisions instead of 7
  • AI considers embargos when buying strat resources now
  • increased the amount of IC puppets lend lease

Map

 

 

  • fix some river crossings in Turkey
  • Guam, Iwo Jima, Guadalcanal split into 2 provinces

QoL/UI

 

 

  • Faction strategic effects fully readable in the modifiers tab
  • added some missing info to the info events
  • effect for when you’re neutral for a strat. resource
  • added a triggered modifier to display the players IC efficiency
  • resource trading events no longer major
  • added events to let the player know when a trade ran out
  • Covert ops menu decluttered
    • now it only shows missions relevant to the province/country
  • added covert ops and gui entries to disable trade deal/mine expansion decisions

Bug Fixes

 

 

  • removed 1 duplicate German leader
  • fix Capital AAA Computer tech
  • fixed “no” options on some events
  • fixed soviet railway reclamation
  • fix event 31016 (Reward Finland after Barbarossa)
  • fix SS variants missing from some techs
  • fix USS Blakeley (DD-127.5)
  • fix US embargo of JAP logic
  • fix lvl 5 railway artillery speed

 

Первая чексумма: NVZW

Окончательная чексумма: KMOS

 

Скачать: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Моя новая сборка 11.3.5

 

Много исправлений и добавлений.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
ROTOR
сидят играют :051:

Как играют?

А в какую версию?

Ссылка на комментарий

alexashka-80
Как играют?

А в какую версию?

ну этого я не знаю :blush:

я,например,играю в версию 2.0 без последнего фикса

Ссылка на комментарий

Владислав1996

Кто-то может выложить сборку этого дидея версией 2.0 где работает custom game

Ссылка на комментарий

alexashka-80
Кто-то может выложить сборку этого дидея версией 2.0 где работает custom game

такая сборка вряд ли существует :unsure:

Ссылка на комментарий

akinak2000
Как играют?

А в какую версию?

в 2.0

оторваться нельзя!

Ссылка на комментарий

После захвата Японией последней очковой провинции Нац. Китая японцы выдают некое решение, из-за которого теряют все провинции, кроме Ком. Китая, после чего игра вылетает. Как с этим бороться?

Изменено пользователем Eward
Ссылка на комментарий

vasiliyyalta
После захвата Японией последней очковой провинции Нац. Китая японцы выдают некое решение, из-за которого теряют все провинции, кроме Ком. Китая, после чего игра вылетает. Как с этим бороться?

Какое решение именно???Я играл за Японцев уже два раза и оба раза все было нормально.Вы наверное создали Нанькинский режим по ивенту???я его не создаю.

Ссылка на комментарий

ROTOR
Все выше вами сказанное к сборке не имеет никакого отношения..Это косяки модеров..Я лишь скомпоновал файлы которые они в фиксах выкладывают в паблик и совместил с русской локализацией.На самом деле,многие эвенты выскакивают лишь для ознакомления безо всяких эфектов(можно добавить конечно но зачем?)Просто сейчас делаю другую сборку в которой более тысячи технологий так что к выложенной уже ранее прикасаться не буду точно.Делаю все один так что процесс займет некоторое время.

Как продвигаются дела?

Не закончили еще?

Изменено пользователем ROTOR
Ссылка на комментарий

Olegard

Кто нить скажет, что за американские анклавы я наблюдаю в Англии, Австралии и сев. Африке ( везде по одной провинции). Это типа чтобы ИИ амеров туда приезжала и яростней захватывала или оберегала близлежащие территории? :huh:

Улыбнуло в найме ИИ Германии: к лету 42го у немцев нет сил даже Днепр перейти, зато комп стругает Фюреру какието кораблики... :wacko:

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

akinak2000
Кто нить скажет, что за американские анклавы я наблюдаю в Англии, Австралии и сев. Африке ( везде по одной провинции). Это типа чтобы ИИ амеров туда приезжала и яростней захватывала или оберегала близлежащие территории? :huh:

Улыбнуло в найме ИИ Германии: к лету 42го у немцев нет сил даже Днепр перейти, зато комп стругает Фюреру какието кораблики... :wacko:

Думаю, авиация там гостит. В Англии даже 3 провинции наблюдаю.

Обязательно порт, обязательно аэродром со стратегами.

Кораблики - ихнее все)

Ссылка на комментарий

vasiliyyalta
Кто нить скажет, что за американские анклавы я наблюдаю в Англии, Австралии и сев. Африке ( везде по одной провинции). Это типа чтобы ИИ амеров туда приезжала и яростней захватывала или оберегала близлежащие территории? :huh:

У америкосов есть такой ивент, создание военных баз.

Ссылка на комментарий

Olegard
У америкосов есть такой ивент, создание военных баз.

Странно - в других модах достаточно ( для помощи своим союзникам) быть с ними в союзе, по умолчанию значит есть проход войск. Ну а чтобы все не пришли со своей родины - прописывается, какой процент войск будет отправляться за океан, на помошь. Всего то... :huh:

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Странно - в других модах достаточно ( для помощи своим союзникам) быть с ними в союзе, по умолчанию значит есть проход войск. Ну а чтобы все не пришли со своей родины - прописывается, какой процент войск будет отправляться за океан, на помошь. Всего то... :huh:

согласен, исторических должно хватать за глаза..

Ссылка на комментарий

Olegard
согласен, исторических должно хватать за глаза..

Я не вглядывался - амеры при этом перемещаются за пределы своих "резерваций" в Англии и других местах? Если да, то вообще ничего тогда непонятно- для чего это нововведение...

Ссылка на комментарий

ROTOR

Мне почему то кажется что мы все играем в разные сборки ;)

Может анти уже сменит шапку на последнюю сборку?

Изменено пользователем ROTOR
Ссылка на комментарий

Olegard
Мне почему то кажется что мы все играем в разные сборки ;)

Может анти уже сменит шапку на последнюю сборку?

Я вроде поставил последний патч, поверх кинул только русификатор. И смотрю на действия ИИ крупных стран со стороны ( сижу за Перу.)

Ссылка на комментарий

ROTOR
Я вроде поставил последний патч, поверх кинул только русификатор. И смотрю на действия ИИ крупных стран со стороны ( сижу за Перу.)

А ссылочку на вашу сборку можно?

Ссылка на комментарий

Olegard
А ссылочку на вашу сборку можно?

Я не знаю - пойдёт, если папку тупо заархивировать и ссылку кинуть? Хотя можно попробовать...

Ссылка на комментарий

как я понял, под хрюшу стабильно работающей версии так и не накатали. Нет никакого желания винду переставлять ради одного мода. Хрен с ним, пойду в танки покатаю

Изменено пользователем 4exov
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 10,307
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1553028

Лучшие авторы в этой теме

  • ROTOR

    751

  • alexashka-80

    545

  • Friend

    456

  • paul3390

    392

  • Striker

    390

  • Rumata87

    376

  • Жорж

    275

  • anty2

    223

  • Terabyte

    214

  • X-Ray

    199

  • mickey_B

    174

  • Moose

    146

  • nevskiy41

    127

  • Olegard

    117

  • JJJVirus

    116

  • wladimiron

    106

  • simuil

    106

  • reviest

    98

  • Bambino

    96

  • dron156

    94

  • Jacky84

    93

  • GameForGame

    92

  • Domovoy

    92

  • exile22

    88

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

dron156

Новоя версия моей сборки Black ICE 10.41   Улучшаю историю,сиправляю ошибки и т.д. Самое главное добавил более 300 своих евентов, как важных исторических так и просто интересны

anty2

BLACK ICE submod for Didays  

Vladimir9

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  8.52 блек айс , держите. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  7.40 кому интересно

Bambino

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.3 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.31 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 10.32 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - EXE-шник

Shamilboroda

Разрабы анонсировали версию 10.4 и поведали о том, что в ней планируется сделать. Это с оговорками, потому что они не уверены в технической возможности осуществления всего задуманного. Итак:

Nekitlos

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Вот ссыля на чистый 10.41 с парадокс плазы. Я видел запрос человека, но выше уже давалась ссылка. Возможно, стоит в шапку прикрепить 10.41, а то я часто сам сталкиваю

SergeyRom

Не успели мы попросить модератора загрузить в шапку версию 10.41, как уже вышла версия 10.42   Скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

SergeyRom

надо ставить не в /mod  а в /tfh/mod     introductio/help несет чисто информационный характер и объясняет механику игры и ивентов   Всю информация я естественно не смогу тут

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...