На пути к следующему патчу - Страница 9 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

На пути к следующему патчу

Рекомендованные сообщения

саса


 ! 

В связи с тем, что все DLC включены в патч 1.14, наверное имеется возможность вносить правки в перевод игры. Просьба свои предложения и пожелания оставлять в этой теме.
 

Прежде чем написать первый пост в этой теме хочу объясить, что я хочу видеть в этой теме и обратиться к пользователям и Rudankortу.

Я любил PG и переигрывал его почти ежегодно, пока позваляли ОС на моих компах. Когда обнаружил РС очень обрадовался и для меня она стоит на первом месте в моём личном рейтинге любимых стратегических игр.

Мне нравится эта игра. И я хочу чтобы она была красивой, понятной и интересной.

В этой теме я хочу видеть предложения по улучшению интерфейса и описания замеченных багов в игре, которые бросаются в глаза.

Поэтому обращаюсь к пользователям этого сайта.

Люди, пожалуйста, пишите в эту тему только то, что вы хотите, чтобы увидели разработчики. Не пишите про историчность, не просите поменять параметры юнита, и не просите изменить уже выпущенный контент. Это бессмысленно.

Для флуда можно открыть отдельную тему, или использовать уже созданные. :)

Теперь обращаюсь к Rudankortу.

Александр. Я понимаю что время у тебя ограничено и таких как мы у тебя много. Так как digital connect, лично у меня с тобой не получается, то пожалуйста, заглядывай в эту тему хотя бы иногда.

Не знаю, что из этого получится, но попробовать стоит.... ;)

Список ссылок на посты где описывается что не "правильно".

Всё предыдущее поправлено. СПАСИБО Rudankort.

11. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

12. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

13. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

14. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

15. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

17. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

18. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

22. ВАЖНО! Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

23. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

24. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
саса
кстати, престиж за сдавшихся - это как-то не в духе этой игры, как мне кажется.

ведь престиж не даром назвали именно так, а не какими-нибудь тугриками. престиж он за доблесть, за быстрое, точное выполнение поставленных задач с наименьшими потерями. за кураж, за блицкриг, за стратегическую находку. а сдавшееся подразделение - как правило следствие грубого просчета. если уж надо смоделировать возврат части людской силы - пусть до конца миссии подразделение отсутствует, а в следующей снова будет в списке подразделений, доступных для размещения, но не только в минимальной численности, но и с урезанным (или обнуленным) опытом. или с отсутствующим героем. или как в футболе за карточки - пусть сдавшееся подразделение пропускает следующую миссию. да мало ли вариантов. только не престиж, ну несовместимы сдача и престиж. или уж тогда развивать идею и давать часть престижа за отданные противнику точки победы :D

А это не чит реформ юнит?

Именно его настойчиво просили и вуаля...

то есть прецедентов, я так понял, нет. печально, а то, как оказалось, хотелок за годы накопились вагоны :D

Так что ты не правильно понял. :D

Мне вот очень жалко что идея дальнобойности артиллерии до сих пор не реализована. Идея была проста, насколько я понял. В зависимости от дальности стрельбы орудия уменьшать его атаку. Это бы позволило расширить полезность разведки и сделать применение дальнобойной артиллерии близкой к реальной, чтобы крупнокалиберные орудия не использовать в качестве полковых и дивизионных. Но... файл вооружений уже выпущенного контента этого не потянул... А как опция для модов это тоже не появилось... А жаль...

Ссылка на комментарий

саса

Наименование SE юнита Спитфайра МкVB неправильно отображается в окне апгрейда.

Убрал лишний символ табуляции в строке

459 SE Spitfire Mk.VB SE Supermarine Spitfire Mk.VB Спитфайр Mk.VB*

и всё стало ОК.

Вот измененный файл в архиве Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Разархивировать в ....\Panzer Corps\Localization\ru\Data

Ссылка на комментарий

саса

Rudankort!

Я по поводу Replay-я. :)

Вещь очень хорошая, но наверно, надо кое-что подправить. :)

Сначала о стандартном интерфейсе игры в реплее.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

1. То что список юнит и резерва недоступен и заблокирован, это наверно правильно. Но кнопка "чат" не заблокирована, но по клику по ней окно "сообщений" не появляется. Если в реплее нет информации для него то её тоже лучше заблокировать, а если есть то пусть работает как в игре - с брифингом, уровнем сложности и сообщениями. Очень оно мне нравится. :)

2. В верхнем ряду работает только одна кнопка "Панель характеристик юнитов". Это единственное место в котором можно посмотреть характеристики юнита в реплее! Поэтому это пока единственное место в котором можно прописать бонусы героев данного юнита, если ты не придумаешь что-нибудь другого. :rolleyes: Кстати. При воспрозведении реплея нажатие на эту кнопку ни к чему не приводит. Она (кнопка) работает только во время остановленного воспроизведения.

Вообще с "Панелью характеристик юнитов" в реплее есть небольшая проблема. Вот пример.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Под штурмовиками немецкие десантники. Красным овалом обозначены самолеты над которыми находится мышка. Включен режим "воздух" клавишей Tab. Если включить режим "земля", то десант отображается правильно в этой панели в обоих гексах. B) Повторяю. Это заметил для реплея. Как в игре пока не смотрел...

3. Во 2 ряду первая кнопка "предыдущий юнит" пускай будет тоже не активна.

4. Кнопка Меню.

4.1 То что "сохранить игру" не работает - правильно, но почему не работает "загрузить игру"?

4.2 При нажатии "Переиграть сценарий" выскакивает окошко для подтверждения действия. Зачем?

4.3 Не работают чекбоксы Показать ходы оппонента и Показать атаки оппонента. Правильно или нет - незнаю....

Про воспроизведение напишу позже.

Ссылка на комментарий

korobkoff

почти во всех миссиях подкрепление появляется у ИИ ровно в середине миссии

уже рефлекс, играешь 15-ходовую, на 8 ходу надо прикрываться истребителями, ибо прилетят свежеиспеченные орды из ниоткуда :D

Ссылка на комментарий

саса
Вообще с "Панелью характеристик юнитов" в реплее есть небольшая проблема. Вот пример.

Под штурмовиками немецкие десантники. Красным овалом обозначены самолеты над которыми находится мышка. Включен режим "воздух" клавишей Tab. Если включить режим "земля", то десант отображается правильно в этой панели в обоих гексах. B) Повторяю. Это заметил для реплея. Как в игре пока не смотрел...

Проверил в игре. Все нормально. :) неправильно только в реплее.

И еще

Поэтому это пока единственное место в котором можно прописать бонусы героев данного юнита, если ты не придумаешь что-нибудь другого

Так как посмотрел, как Панель характеристик юнита выглядит в игре - отказываюсь от этого предложения. Вернее переформулирую его. Может быть в этой панели показывать характеристики юнита с учетом бонусов героя, и может быть выделяя повышенные параметры другим цветом?

Продолжу по реплею.

Воспроизведение и управление им.

1. Во время воспроизведения при недостатке товлива у самолета при его движении показываются красные, опасные для него гексы. Немного портят эстетическое восприятие мультика. :) Может их не показывать...

2. Если юнит передвигается без атаки, а следующий юнит находится за пределами отображаемой части карты, то после окончания движения сразу же карта смещается и невозможно оценить зачем игрок сделал такой ход. Может быть при движении без атаки сделать паузу в 2-3 сек перед переходом к следующему юниту.

При атаке все нормально.

3. Если игрок пользовался кнопкой "отмена хода", то и в реплее это отражается. В результате юниты мечутся туда сюда по карте. Опять эстетика. Может эти метания исключить из реплея?

4. Не очень хорошо работает кнопка остановки проигрывателя (две вертикальные черты). Когда она срабатывает, так и не смог понять. Проявляется это в том, что иногда нажимая на нее она не подсвечивается и и остановки реплея не происходит, иногда не подсвечивается но остановка происходит, иногда после нажатия спустя 2-3 хода юнитов происходит подсветка кнопки но воспроизведение не останавливается, а иногда работает хорошо.... Вообщем вариантов много. ;)

Я понимаю что действия юнита должны быть проиграны до конца до остановки воспроизведени. Но иногда воспроизведение останавливается после передвижения юнита, но до его атаки, а иногда после ответной атаки врага.

Я думаю что надо сделать остановку воспроизведения при переходе к следующему юниту, а кнопка остановки должна остаться подсвеченной до остановки воспроизведения. Это моё предложение.

5. Кнопки перехода к следующему, предыдущему ходу.

В принципе работают нормально, за исключением... если я кнопкой следующий ход перемещусь на последний ход, того кто ходил первым (например игрока-союзника), а потом нажму опять следующий ход то попаду на последний ход оппонета (на начало хода оси), то есть на тотже самый ход... Сам ничего не понял, поэтому пример.

Итальянское наступление в АС.

У меня оно окончилось на 19 ходу. Я нажимаю несколько (много) раз на кнопку следующий ход, и прихожу к началу 19 хода союзников. Нажимаю еще раз на туже кнопку и оказываюсь на 19 ходу оси. Затем нажимаю на кнопку предыдущий ход и оказываюсь на начале 18 хода союзников. :wacko:

И еще если не нажимать на клавишу воспроизведения реплея а нажимать только кнопки следующего хода, гексы начальной расстановки юнитов не пропадают.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Как видно ход 4, а подсветка гексов для размещения включена. Если нажать воспроизведение то подсветка этих гексов пропадает, и все становится благообразно.

Может быть добавить как дополнительный шаг для этих кнопок - ходы ИИ

Исходя из вышеизложенного предлагаю :) , чтобы функцианальность этих кнопок (">>" и "<<") была следующей.

- Начало фаза размещения юнитов

- Начало хода Союзников 1

- Начало хода Оси 1

- Начало хода Союзников 2

- Начало хода Оси 2

....

:D По реплею у меня всё.

Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

присутствуют ошибки в брифингах, условиях победы и сообщениях кампании,к примеру написано не Победа а Victory,тоже бывает с триумфом,насчет поражения пока не видал(наверное потому что ни разу не проигрывал:D)

так же кроме ошибок с переводом бывают вставлены лишние буквы,выложил бы скрины да увы...сохранки почистил(чтобы не мешались),ошибки мелкие,но все-таки хотелось бы их больше не видеть))думаю некоторые со мной согласны?)

так что как говорится "На пути к следующему патчу" исправьте пожалуйста)

Ссылка на комментарий

саса

Люди! Там в АС около 160 файлов. Все их прочитать одному сложно. Потом у меня на них глаз замылился.

Пишите конкретно, где и что надо исправить. Как предыдущий пост rpusicа.

Я поправлю, выложу и потом Rudankort их включит, как всегда наверное, в патч. Вместе мы сделаем это быстрее. :)

Союзники - миссия 1.

Задание - уничтожить всеХ 9 грузовиков

Поправил.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Поместить этот файл в папку ....\Panzer Corps\Localization\ru\Data

Так что можно и не ждать патча. ;)

Ссылка на комментарий

Люди! Там в АС около 160 файлов. Все их прочитать одному сложно. Потом у меня на них глаз замылился.

Пишите конкретно, где и что надо исправить. Как предыдущий пост rpusicа.

Я поправлю, выложу и потом Rudankort их включит, как всегда наверное, в патч. Вместе мы сделаем это быстрее. :)

Поправил.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Поместить этот файл в папку ....\Panzer Corps\Localization\ru\Data

Так что можно и не ждать патча. ;)

короче че парится?)я все исправлю)а точнее брифинги и цели миссий(и т.д. и т.п в Data),постараюсь завтра выложить)ты только дай ссылку куда?

Ссылка на комментарий

саса
короче че парится?)я все исправлю)а точнее брифинги и цели миссий(и т.д. и т.п в Data),постараюсь завтра выложить)ты только дай ссылку куда?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

На нем без регистрации. :)

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

На нем без регистрации. :)

спс)помоги,я не могу дупля отстрелить в какой кампании(в игре)находиться миссия Поздняя весна(Frozen Spring)??а то там половина не переведена а я не могу врубится где находится сценарий!мож он левый?

Ссылка на комментарий

саса
спс)помоги,я не могу дупля отстрелить в какой кампании(в игре)находиться миссия Поздняя весна(Frozen Spring)??а то там половина не переведена а я не могу врубится где находится сценарий!мож он левый?

Это мультиплеерный сценарий, из комплекта АС.

Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

Это мультиплеерный сценарий, из комплекта АС.

ну я все равно их перевел)короче перевел и исправил все из папки Data кроме брифингов...их исправлю завтра,уж многовато))и тогда же залью на файлообменник)

ошибок не мало но они мелкие)правда бывают и по больше но то фигня))я бы и сам при переводе запутался:D

Ссылка на комментарий

Итак,исправил)

ссылка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

разархивировать,переместить в папку ....\Panzer Corps\Localization\ru\

Исправлены/переведены такие ляпы как: перевод отдельных слов и даже половины сценариев,в том числе и Мультиплеер,вставка лишних букв,слов,просто орфографические ошибки,даже попадались ошибки в командной строке(удалено по 1/2 символа),а это сказывается на игре...ну и еще по мелочам)

смотрел как Бог,а правил как мог))так что не обижайтесь если не заметил ВСЕ ляпы...как caca15 ранее,все ошибки найти не просто...много текста)

если найдете таковые,пишите сюда,мы исправим)

Изменено пользователем SuLaR
Ссылка на комментарий

Rybinsk
Итак,исправил)

ссылка: ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

разархивировать,переместить в папку ....\Panzer Corps\Localization\ru\

Исправлены/переведены такие ляпы как: перевод отдельных слов и даже половины сценариев(Мультиплеер),вставка лишних букв,слов,просто орфографические ошибки,даже попадались ошибки в командной строке(удалено по 1/2 символа),а это сказывается на игре...ну и еще по мелочам)

смотрел как Бог,а правил как мог))так что не обижайтесь если не заметил ВСЕ ляпы...как caca15 ранее,все ошибки найти не просто...много текста)

если найдете таковые,пишите сюда,мы исправим)

По сети Ришат походу только играет, большинству он Мультиплеер не нужен, но всё равно болшое спасибо!

Изменено пользователем Rybinsk
Ссылка на комментарий

По сети Ришат походу только играет, большинству он Мультиплеер не нужен, но всё равно болшое спасибо!

я имею ввиду что исправил все,а не только мультиплеер))а то мне делать бы было нечего как только его исправлять:D

Ссылка на комментарий

korobkoff

1. когда топливо у самолета на исходе часто неверно отображается зона безопасного полета - белым кружочком отмечены только аэродромы, тогда как должны быть отмечены еще 6 хексов вокруг, ведь на них дозаправка производится точно также

2. во многих миссиях есть города, отмеченные на карте как свои, но не дающие зоны видимости, при этом на мини-карте они отмечены зеленым цветом, т.е. как захваченные противником. при помещении туда своего подразделения начисляется престиж и меняется цвет на мини-карте. если это фича, то смысл ее ускользает от меня

Ссылка на комментарий

1. когда топливо у самолета на исходе часто неверно отображается зона безопасного полета - белым кружочком отмечены только аэродромы, тогда как должны быть отмечены еще 6 хексов вокруг, ведь на них дозаправка производится точно также

2. во многих миссиях есть города, отмеченные на карте как свои, но не дающие зоны видимости, при этом на мини-карте они отмечены зеленым цветом, т.е. как захваченные противником. при помещении туда своего подразделения начисляется престиж и меняется цвет на мини-карте. если это фича, то смысл ее ускользает от меня

если ты играешь с патчем 1.20,то к следующему должны исправить)а насчет белых Гексов,то там вроде какая то фича....то ли опасная зона,то ли бред какой то...:D

Ссылка на комментарий

саса

В брифинге CobraA.pzbrf в первой строке должно быть.

<p><b>1 августа, 1944</b></p>

Спасибо Zombcraftу.

Ссылка на комментарий

саса

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Не локализована строка

Close terrain bonus.

Не нашел ее и в стринге.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 296
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 63939

Лучшие авторы в этой теме

  • саса

    85

  • Rudankort

    40

  • Warhangel

    35

  • korobkoff

    28

  • SuLaR

    26

  • Fritz

    14

  • Rybinsk

    7

  • Hedgvolk

    6

  • Fazer

    6

  • ildarhose

    6

  • uzbel2012

    6

  • Puxapg 3opre

    6

  • Apollo11

    5

  • Vulpes

    3

  • Roller

    3

  • j-tag

    3

  • Zahar8

    3

  • Ришат

    2

  • mihail92

    2

  • borhus

    2

  • Serglat

    2

  • andreyinbox

    1

  • rpusic

    1

  • Маршал Франции

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...