Как воевать с Россией? - Страница 9 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Как воевать с Россией?

Рекомендованные сообщения

Лоялист

Мне интересное. как воевать с Россией, играю за Австрию или Пруссию? Ведь у неё такая большая территория, что все провинции не осадишь и возможны контратаки, а так же мобилизация дает много бригад.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Вообще элементарно. Сценарий за любую европейскую ВД.

Объявляем войну, и тупо стоим на своих границах. РИ начинает откровенно спамить стеками войск, которые как всегда низкотеховые и разбиваются 1 к 3 и даже хуже.

Так год-два отбиваемся, и потом когда у РИ начинается сумасшедшая усталость от войны и восстания переходим в наступление на узком участке фронта прикрывая осаждающие армии свежими подкреплениями.

Вообще это 100% сценарий против любой страны в мире Парадоксов. Боёвки адекватной в этой серии игр нет. АИ тупой. Он через всю карты в любой игре (Crusaders, Europa, Victoria) тянет свои армии через горы и леса не обращая внимание на потери из-за нехватки снабжения, достигающие 5% в месяц. Здесь главное отстояться и дать врагу истощить самого себя.

Вот моя игра за Османов против макаронников разъевшихся на всю Европу. Привели 200 тысяч в пустыню и бродят гуртом. На сколько их хватит? Мне не надо биться, главное выдержать удар и подождать.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

DonPipito

Был не хилый опыт как пиления России, так и обороны России.

Посему если разрабатывать план Барбаросса 80 лвл, то тут несколько советов:

1. Надо высаживать десант в самых неподходящих местах. Самым лучшим будет в Ростов на юге, и в Питер и Хельсинки на севере, стандартную группировочку в 50к солдат. Делать сразу по объявлению войны, пока там никого не мобилизовали. Обязательно убивайте новопризванных солдатушек, которые появляются в разных частях региона - это призывники, и собравшись в один кулак они могут наделать неприятностей вашим парням, которые полезут в Россию с парадного входа.

2. Нужно двумя огромными кулаками не отвлекаясь занимать все региональные и промышленные центры, оттуда призывается не меньше 40% всей русской армии. Варшава - Минск - Орша - Смоленск - по северу. Киев - Полтава - Луганск - Ростов по югу. В каждом таком городе оставлять группировочку 40к укомплектованных убербойцов и окапываться. От нечего делать всяких молокососов, кавалерию с самолётами отправить оккупировать и всё что плохо лежит, и убивать призывников. Но на мелочи не разменивайтесь, надо вперёд идти.

3. На помощь поспевают мобилизованные армии из глубины России, они начнут нападать на ваши окопавшихся в ключевых городах бойцов. Заметив хорошую заварушку, надо подтягивать туда резервы и устраивать котёл, окружение и разгром. Нападение желательно предупредить заранее, и обороняющейся армии дать командира с хорошей обороной.

Такими шажками побеждать.

И в принципе при хороших технологиях и правильном исполнении, можно запинать Россию как собаку. Немцы с австрияками помнится меня так пилили хорошо, у последних был генерал с +5 атакой. Но они сильно мешкали, да и ИИ был достаточно тупой. Я перестал оборонятся от этого генерала, и сам начал нападать. Бонус от атаки у него терялся, и так они заглохли у Полтавы, были задавлены количеством, и попёрли назад до самой Чехии. Германцы вообще умора - полезли армией 140к солдат оккупировать остров в Эстонии (Саарема). Ну и я эту армию флотом на острове и заблокировал, и до конца войны она там сидела, и по радио слушала как Германия пала под натиском русских войск.

Ссылка на комментарий

1. Объявляешь войну России

2. Вторгаешься в Россию

3. Оккупируешь некие территории, которые сможешь за счет длины своего фронта

4. Ждешь пока ИИ Виктории будет на тебя нападать, потихонечку двигай фронт вперед

5. Когда у России не останется войска, набираешься терпения и оккупируешь всю территорию от Санкт-Петербурга до Владивостока

Ссылка на комментарий

Roman Shemshur

Я советую тем игрокам, которые играют не за Великие Державы не нападать на них.Помню играл за Вюртемберг и объявил войну Пруссии с целью отнять Прусский Вюртемберг. Войну выиграл и тут экран мигает и появляется окно с Финальным счётом, т.е. поражение в игре.С первого раза даже не понял как так.Попробуйте!

Ссылка на комментарий

Січовик
В 02.06.2016 at 5:46 PM, Roman Shemshur сказал:

...Помню играл за Вюртемберг и объявил войну Пруссии с целью отнять Прусский Вюртемберг. Войну выиграл и тут экран мигает и появляется окно с Финальным счётом, т.е. поражение в игре.С первого раза даже не понял как так.Попробуйте!

 

По-моему, это - баг чистой воды!

Ссылка на комментарий

Січовик

Воевать с РИ всегда утомительно из-за необходимости оккупации громадных территорий.. Поэтому сначала выгодно освободить из нее несколько крупных стран, империя ослабнет и вообще перестанет представлять какой-либо интерес в плане войны. Тогда надо ее просто засферить как сырьевой придаток.

Ссылка на комментарий

fursh
Только что, Січовик сказал:

Воевать с РИ всегда утомительно из-за необходимости оккупации громадных территорий.. Поэтому сначала выгодно освободить из нее несколько крупных стран, империя ослабнет и вообще перестанет представлять какой-либо интерес в плане войны. Тогда надо ее просто засферить как сырьевой придаток.

Оккупировать всё равно придется. Для этого нужен какой нить союзник с кучей бичевой пехоты, типа персии, турции или кореи (увы, китай хрен засферишь). Ты разбиваешь войска рашки, твои союзники оккупируют её.

Изменено пользователем fursh
Ссылка на комментарий

Січовик
1 минуту назад, fursh сказал:

Оккупировать всё равно придется...

 

Не, ну, понятно! Как без этого? Я же не говорил, что можно будет обойтись совсем без оккупации. Придется, и, возможно, не раз. Просто в первой же войне с РИ надо ставить цели на ее раздробление, ИМХО.

Ссылка на комментарий

В 05.04.2016 at 2:37 PM, Forum26 сказал:

Привели 200 тысяч в пустыню и бродят гуртом. На сколько их хватит? Мне не надо биться, главное выдержать удар и подождать.

Но между тем это смотря на каком этапе игры. К XX веку то ли радио для, то ли просто, но восстановление живой силы у армий в оккупированных провинциях у AI неплохо удерживает на 1/2-1/3 от общей силы, а значения морали, ширины фронта и тактики от технологий позволяют армиям держаться практически до последнего человека, и держаться долго. Мне так довелось в пустыне поймать своей армией в 30 тыс. армию противника в 50тыс. - думал их разбить по тех.превосходству, а на поверку они оказались 50 бригадами и стояли так долго, что пришлось отступать самому.

Ссылка на комментарий

Січовик
8 часов назад, Hafltry сказал:

Но между тем это смотря на каком этапе игры...

 

В принципе, да, согласен. Со временем технологическое развитие немного выравнивает ситуацию, но, все равно, принцип "окопайся и жди" остается главенствующим, а это военную составляющую Вики обедняет.

Ссылка на комментарий

В 22.08.2016 at 10:41 AM, Січовик сказал:

принцип "окопайся и жди" остается главенствующим

Вообще, на наступление требуется больше сил, чем на оборону, и ещё история развития танков и т.д. Какой по вашему мод лучше справляется с балансом "скучной реалистичности" (вот этой оборонной агрессии) и выравнивания сил в наступлении и обороне?

Ссылка на комментарий

Січовик
2 минуты назад, Hafltry сказал:

...Какой по вашему мод лучше справляется с балансом "скучной реалистичности"...

 

Лично мой опыт использования модов совсем крохотный, я годами юзал ванильные версии, и только полмесяца как сел на ChronologyMod. Хочу, завершив неоконченные партии, поставить еще CM+NTL, потом попробовать инферновский АМР и мод Маринеско, разработку которого он, к моему глубочайшему сожалению, внезапно оборвал.

Но кажется мне, принципы "оборона на своей укрепленной территории" или "оборона во вражеских горах" настолько глубоко зашиты в Викторию, что простым моддингом их не исправить.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Січовик сказал:

принципы "оборона на своей укрепленной территории" или "оборона во вражеских горах" настолько глубоко зашиты в Викторию, что простым моддингом их не исправить

Вообще-то в PDM и его развитиях (Concert of Europe, Divergence) был снят оборонительный модификатор на ландшафте гор и многих других (точнее выставлен как 0,2), что меня часто раздражало - исход боя определял кубик, который, как мне начало казаться, фаворит AI. Позднее ещё обнаружил, что определённый виды гор и джунглей (они бывают разные, что неудобно - требуется вчитываться в информацию, не выйдет определить по картинке) оставили при себе сокращение ширины поля боя.

С другой стороны в них Цинь в 8-9 из 10 случаев отбивался от британцев в опиумных войнах, по крайней мере в первой. И даже когда через некоторое время британская часть индии расширялась аннексией частей Бирмы, Цинь приличное время мог обороняться от полчищ индо-британских солдат. Так что "реалистичность" несколько потрескивает при таком раскладе.

Ссылка на комментарий

Січовик
2 минуты назад, Hafltry сказал:

Вообще-то в PDM и его развитиях (Concert of Europe, Divergence) был снят оборонительный модификатор на ландшафте гор и многих других (точнее выставлен как 0,2)...

 

Ага, PDM я еще позабыл упомянуть - надо в него поиграть. Хвалят его тут на форуме за то, что экономическую составляющую игры он немножко подправляет.

 

2 минуты назад, Hafltry сказал:

...исход боя определял кубик, который, как мне начало казаться, фаворит AI...

 

А кубик, конечно, да - глупость, ИМХО. Не должен рандом влиять на исход процесса, многократно просчитанного и подготовленного игроком. Глупость это со стороны разрабов. И никак же его не уберешь. Случай в войне играет роль, но не настолько такую важную, как в парадоксовской боевке.

Ссылка на комментарий

Січовик
18 минут назад, Hafltry сказал:

...(они бывают разные, что неудобно - требуется вчитываться в информацию, не выйдет определить по картинке)...

 

...Цинь приличное время мог обороняться от полчищ индо-британских солдат. Так что "реалистичность" несколько потрескивает при таком раскладе.

 

Карта местности априори не может учесть все особенности рельефа и вообще ладшафта. Надо ОБЯЗАТЕЛЬНО вчитываться, это очень важно, особенно при игре за нецивилов.

А то, что китайцам дана возможность хоть немного отбиваться, по-моему, не столь страшно. Ну, да, потрескивает реалистичность, но этот треск уши не закладывает :D

Ссылка на комментарий

Egorka_Tyrion
14 часа назад, Січовик сказал:

 

А кубик, конечно, да - глупость, ИМХО.

Глупость это - рандом в получении очков бедбоя.

Ссылка на комментарий

Белый офицер

Не знаю как за Пруссию и Австрию но за Японию элементарно. Распишу по пунктам.
1)Ждем 1905 года
2) Объявляем войну России
3)???

4)Profit!
А если серьезно то воевать как по мне достаточно просто. Моих пехотно-артиллерийских армий еще до 20 века хватало что бы разбивать орды русских на оккупированный провинциях стоя в обороне. Особо никаких хитростей не примерял.
П.с Последнее это я опять про Японию разумеется.

Изменено пользователем Белый офицер
Ссылка на комментарий

Січовик
4 часа назад, Egorka_Tyrion сказал:

Глупость это - рандом в получении очков бедбоя.

 

А где там рандом, в бедбое, не пойму? Обычная арифметика. Не высовывайтесь за 25 и все. Есть моды, где либо он быстро падает, либо медленнее растет, и лимит другой.

Ссылка на комментарий

Egorka_Tyrion
1 час назад, Січовик сказал:

 

А где там рандом, в бедбое, не пойму? Обычная арифметика. Не высовывайтесь за 25 и все. Есть моды, где либо он быстро падает, либо медленнее растет, и лимит другой.

Рандом в том, что при получении казус бели, (например на завоевание) есть шанс получить как 22 очка бедбоя так и 0 очков. При планировки действий это ооочень большой диапозон.

Ссылка на комментарий

Січовик
Только что, Egorka_Tyrion сказал:

Рандом в том, что при получении казус бели, (например на завоевание) есть шанс получить как 22 очка бедбоя так и 0 очков. При планировки действий это ооочень большой диапозон.

 

А, вот Вы о чем :023:Ну, тут тоже не всецело рандом. Шанс быть раскрытым при создании КБ зависит от цензуры, близости расположения страны, на которую готовится нападение, по-моему, еще и уровня отношений с ней. Точно сейчас уже не помню, где я это встречал. Ну, и случай потом уже. А что, мне даже интересно - интрига сохраняется, сидишь и ждешь, сколько ББ получится.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 189
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 56249

Лучшие авторы в этой теме

  • Jœrmuŋgandr

    19

  • Січовик

    14

  • Огнезвезд

    13

  • Rogvald

    9

  • calcium

    7

  • skelet

    6

  • СкифскийЙожж

    5

  • Ouwen

    4

  • kalistor

    3

  • Pshek

    3

  • elfyonok

    3

  • metalhead

    3

  • Принцесса Хайнрике цу Саун-Виттгенштейн

    3

  • Egorka_Tyrion

    3

  • Hafltry

    3

  • xannn

    2

  • fursh

    2

  • Генерал Чейз

    2

  • Geremande

    2

  • Drovosekas

    2

  • Белый офицер

    2

  • Arlekin

    2

  • Д.А.

    2

  • Vladislavius First

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gensek

Наполеон как-то пробовал, просил передать чтобы не воевали.

Nearis

Если РИ под управлением игрока, а игрок не РАК. Уже в конце 19 века РИ будет тру - нагибатором. Россия в начале является магмалограмотной и отсталой в промышленном плане страной. Кроме того на ранних

Nearis

Пруссию надо еще суметь преобразовать в Северогерманский союз, а потом в единую Германскую империю.

Katsutie

Как воевать с Россией? Элементарно. Объясняю пошагово: 1) Берете 1-2 тумена тюрков и монголов 2) ВНЕЗАПНО нападаете на Россию, во время ЗИМЫ 3) Разбиваете русских, они сдают Москву и другие города

iRoMaN

Играем за РИ и выносим всех, что-то типа "я мстю за ИИ и мстя моя страшна"

Січовик

Если уж ориентироваться на исторические аналогии, то надо ждать 1904 год, когда война началась, а до 1905-го уже ее победоносно завершить.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...