Обсуждение дополнения «The Republic / Республика» - Страница 33 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение дополнения «The Republic / Республика»

Рекомендованные сообщения

Гессенский стрелок

 

i

 

Данная тема предназначена для обсуждения дополнения «The Republic / Республика».
 
Дневники разработчиков и другая информация размещаются в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

 

 

Новый ДЛЦ будет про республики. Вместе с ним выйдет патч 1.09

Анонс:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !

 

СкриншотыНажмите здесь!
 CrusaderKingsII_TheRepublic_5-610x343.jpg

 

CrusaderKingsII_TheRepublic_for_PCGamer-610x343.jpg

CrusaderKingsII_TheRepublic_ForPCGamer2-610x343.jpg

CrusaderKingsII_TheRepublic_3-610x343.jpg

CrusaderKingsII_TheRepublic_4-610x343.jpg

[Cкрыть]

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Перевод ДжервольфаНажмите здесь!
 Интервью о Crusader Kings II: The Republic от PC Gamer

 

Новое дополнение к Crusader Kings II будет посвящено игре за республики. Прожить жизнь феодала мы уже пробовали, теперь же нас ждет что-то новое. С помощью торговли, богатства и политической хитрости, вы сможете привести свою патрицианскую семью к величию в Венеции, Генуе, Пизе, Ганзейском союзе, или Готланде. За подробностями мы обратились к лидеру проекта (Henrik Fеhraeus).

PC Gamer: Каковы основные отличия игры за патриция от игры за феодала?

Henrik Fеhraeus: Во-первых, вы, вероятно, заметите изменения в графике и интерфейсе: новые скин GUI, одежду вашего персонажа и новую кнопку "Республика" на верхней панели. Ещё одно нововведение – «Дворец», новый тип владения, который можно будет улучшать точно так же, как замки или города. Также вы сможете строить торговые представительства в приморских провинциях. Это еще один новый тип владений, который обеспечит вам и владельцу провинции большой доход и другие бонусы (если в этом владении есть определенные здания). Игра за республики - это не игра престолов и династические союзы, но торговля и золото. Великие торговые республики с помощью торговых представительств и городов будут стремиться контролировать побережье Европы.

Будут ли республики, как и другие государства, захватывать территории?

HF: Да, конечно. На самом деле, всё это уже есть в игре. Венеция, Пиза и Генуя – уже республики, просто они не играбельны. В патче 1.09 они будут более проработаны – появятся торговые представительства, патрицианские семьи, новые КБ и т. д., а новое DLC сделает их играбельными (и добавит новую графику – одежду персонажей и т. д.).

Что изменится для республик в религии и Casus Belli?

HF: Насчет религии никаких изменений не будет, а вот патриции получат новые КБ: они смогут захватывать торговые представительства конкурентов, захватывать прибрежные города для поддержания торговых представительств, даже захватывать целые провинции, если у них есть там свои города. Сами же республики станут объектом для КБ Эмбарго, с помощью которого другие государства смогут уничтожать торговые представительства.

Могут ли династию игрока «не избрать» в руководство республикой? Если да, то как этого избежать?

HF: Да, конечно. Дожи могли править всю жизнь, но когда они умирали, следующего дожа выбирали из пяти великих семей патрициев; Луккезе, Бонанно, Гамбино... нет, подождите ... ну, вы поняли. Новым дожем, как правило, становится самый старый, глава самой престижный семьи, но игроки также могут повысить свои шансы, вкладывая деньги в свой «фонд избирательной кампании» (взятки и т.п.). Однако, проигранные выборы не означают Game Over, вы просто продолжаете играть и планируете, как вернуть себе контроль над республикой. На самом деле, очень трудно держать республику под контролем одного дожа много сроков подряд...

Существуют ли какие-либо конкретные фишки, доступные республикам и недоступные феодалам, и наоборот?

HF: Есть некоторые довольно существенные различия. Игра за республики – это города и накопление золота, а не замки и территориальная экспансия. Патриции могут строить торговые представительства в прибрежных провинциях, которые будут генерировать для них серьезный доход (и небольшой доход местному феодалу). Республики могут, конечно, также расширяться обычным способом - через завоевания. Также они могут заключать альянсы с феодалами через династические браки. Тем не менее, наследования между двумя типами владений не будет. Например, если вы женитесь на графине, ваш старший сын может стать патрицием, а наследовать графство вашей жены будет только второй сын и т. д.

Как республики взаимодействуют со своими вассалами? Что происходит, когда республика завоевывает территорию феодала?

HF: Особой разницы нет. Как республики могут быть вассалами феодалов, так и феодалы в свою очередь могут быть в вассалами республик. Тем не менее, пять семей патрициев действительно играют важную роль в республиках, конкурируют в торговле и пытаются заполучить дожа.

Будут ли какие-либо новые механики торговли, характерные для республик, и как ими можно будет воспользоваться?

HF: Новая механика торговли будет заточена специально под республики. Только патриции могут владеть или строить торговые представительства. Тем не менее, феодалы только выиграют от их существовании, поскольку торговые представительства увеличивают доходы всех городов в той же провинции. Феодалы (и республики-конкуренты, конечно) могут также объявить эмбарго республике и уничтожить их торговые представительства, получив за это деньги (и благочестие, если республика другой религии).

Как вы решили проблему, например, с Ганзейской лигой, существовавшей, в том числе на территориях Дании? Они будут считаться вассалом? Как они взаимодействуют с феодалами в перекрывающихся территориях?

HF: Ганзейский союз создан как республика-вассал Священной Римской Империи. Он состоит из городов, некоторые из которых существуют внутри обычных феодальных графств, и, по крайней мере, один из которых является столицей графства (Любек, как правило). Такие республики, как правило, процветают. Они включают в себя небольшие города и строят торговые представительства, в случае необходимости завоевывают целые графства. Кстати, поскольку Ганзa ещё не существует в 1066 году, она может появиться через специальные ивенты.

Какие преимущества можно получить, контролируя торговлю, и как защищать свои торговые пути? Увидим ли мы, наконец, морские сражения?

HF: Торговые представительства во многом похожи на обычные владения (города, крепости и храмы), но самое важное их отличие в том, что они могут быть построены не только в собственных, но и в любых прибрежных провинциях (хотя стоимость строительства возрастает с увеличением расстояния от вашей территории). В провинции может быть только одно торговое представительство. Большие торговые зоны (районы связанных торговых представительств и контролируемых морских зон) дают больше денег, так что вам будет выгодно держать целые цепи торговых представительств и создавать торговые представительства в большинстве портов региона. Если кто-то хочет занять или разрушить ваши торговые представительства, они должны выиграть войну против вас (хотя патриции в пределах одной республики также могут использовать заговоры, чтобы отобрать друг у друга торговые представительства). Вы можете строить в своих торговых представительствах различные здания (опять же, как и в других владениях), которые могут, например, увеличить максимальный размер вашей свиты.

Морских сражений по-прежнему не будет. Мы считаем, что Crusader Kings II не слишком для этого подходит.

Есть ли механики для создания новой республики? Могут ли республики иметь владения "де-юре"?

HF: Феодалы не могут стать республиками, но они могут создать республику-вассала, даровав графство или герцогство мэру города в прибрежной провинции. Республики имеют иерархию титулов "де-юре" так же, как и все остальные. Как и раньше, можно расширяться, подчиняя себе де-юре вассалов...

Какие преимущества дает титул дожа? Есть ли у него власть над другими семьями патрициев?

HF: Титул дожа является огромным преимуществом, потому что он дает вам возможность контролировать всю республику, ополчение и налоги. Ну и конечно, вы также сможете вести внешнюю политику высшего уровня...

Это расширение заполняет один из немногих оставшихся пробелов в Crusader Kings II – эпоху великих торговых республик. Теперь вы сами сможете привести к величию Светлейшую Республику Венеция, или одну из других республик. Играбельные и проработанные республики - одна из наиболее востребованных игроками функций и очевидный прогресс для игры. Даже если вы не купите DLC, вы сможете взаимодействовать с республиками под управлением ИИ и их торговыми империями. Ну и поскольку мы вообще отличные парни, бесплатный патч (1,09) будет также содержать целое множество других полезных фишек (некоторые из которых нас просили сделать игроки).

[Cкрыть]

 

Перевод Романа КушнираНажмите здесь!
 Последнее дополнение к Крестоносцам 2 отправит бороздить моря флоты средневековых торговых республик, предложит геймплей, совершенно отличающийся от того, что мы видели прежде. Вы будете иметь возможность привести свое семейство патрициев к величию в Венеции, Генуи, Пизе, Ганзейской лиге или Готланде. Мы отправили нашего тайного советника с заданием "Раскрыть детали" к главе проекта Генрику Фареусу. Что он выяснил, вы можете увидеть ниже.

 

PC Gamer: Какие основные отличия сможет заметить игрок при игре за патриция по сравнению с игрой за феодала?

Генрик Фареус, Глава проекта: прежде всего, вы заметите различия в графике и интерфейсе – новый скин GUI, новые одежды у персонажа и новая кнопка «Республика» наверху. Изучив изменения в интерфейсе, вы новое специальное владение «Дворец семьи», который можно будет улучшать, аналогично Замку или Городу. Также вы сможете строить торговые посты на всех прибрежных провинциях на карте. Это еще один новый тип владения, который обеспечит вам и владельцу провинции больше дохода с нее, а при модернизации и другие бонусы. Игра за республики – это не игра престолов и династических альянсов, но игра золота и торговли. Великие торговые республики будут стремиться контролировать берега Европы с помощью торговых постов и городов.

Будут ли республики иметь свои небольшие нации и смогут ли они захватывать территории, как обычные государства?

ГФ: Да, смогут. На самом деле, как могли заметить игроки, все это уже есть. Например, Венеция, Генуя и Пиза уже республики, но пока еще не играбельные. Патч 1.09 раскроет их особенности - торговые посты, патрицианские семейства, новые поводы для войны и т.д. Новое дополнение «Крестоносцы 2: республика» даст возможность поиграть за них (также добавит новую графику, вроде уникальной одежды).

Какие религиозные особенности и поводы для войны были реализованы для республик?

ГФ: в религиозном плане никаких изменений не будет, но патриции имеют доступ к некоторым дополнительным поводам для войны: они могут захватывать торговые посты конкурентов и прибрежные города для поддержки своих торговых постов. Также они могут захватывать прибрежные провинции целиком, если на них есть город. Кроме того, против республик можно применить повод для войны «Эмбарго», с помощью которого можно разрушать торговые посты республик, получая взамен деньги, конфискуя их имущество.

Может ли ваша династия быть отстранена от власти, как при текущей системе выборного наследования? Как можно это предотвратить?

ГФ: да, действительно. Бесплатного сыра не бывает. Дож может править, пока он жив, но когда он умирает следующий дож выбирается из пяти великих семейств патрициев: Луккезе, Бонанно, Гамбино… нет, подождите… ну, вы поняли. Новым дожем, как правило, станет старейший, имеющий наибольший престиж, патриарх семейства, однако игроки смогут повысить свои шансы, вкладывая деньги в «фонд избирательной компании» (на взятки и т.п.). Однако, даже если вы проиграете выборы, игра не закончится. Вы просто продолжите играть и планировать, как восстановить контроль над республикой. На самом деле, задержаться на должности дожа несколько сроков подряд будет очень сложно.

Как реализованы особенности, например, Ганзейской лиги, существующей, в частности, в составе Дании? Она будет считаться вассалом? Как взаимодействуют республиканские и феодальные владения на одной территории?

ГФ: Ганзейская лига моделируется как вассал Священной Римской Империи. Она состоит из городов, некоторые из которых существуют внутри обычных феодальных владений и по крайней мере одного столичного графства (как правило, Любека). Таков путь республик к процветанию: они захватывают малые города и строят торговые посты, занимаясь завоеванием только когда это необходимо для снижения стоимости постройки новых торговых постов. Кстати, несмотря на то, что Ганзы в 1066 году не существовало, ее можно создать через ивенты.

Какие преимущества можно получить, контролируя торговлю, и как защищать свои торговые маршруты? Сможем ли мы, наконец, увидеть морской бой?

ГФ: торговые посты аналогичны обычным частям графств (городам, замкам и монастырям), но они могут быть построены на любой прибрежной провинции, не обязательно принадлежащей вам (хотя их стоимость возрастает пропорционально удаленности от вашей территории). В провинции может существовать только один торговый пост. Большие торговые зоны (районы связанных друг с другом торговых постов и контролируемых морских провинций) дают больше денег, так что вы будете стремиться сохранить цепь торговых постов в прибрежных провинциях вокруг морского региона. Если кто-то хочет захватить или разрушить ваши торговые посты, то должен сначала выиграть войну против вас. Кроме того, патриции внутри той же республики могут создать заговор с целью завладеть чужими торговыми постами. Вы можете улучшать свои торговые посты путем постройки зданий (опять же, как любые владения), что даст вам, например, большее количество войск. Морских боев по-прежнему не будет. Мы все еще считаем, что они не подходят концепции Крестоносцев 2.

Есть ли механизм создания новой республики? Могут ли республики иметь формальные претензии на владения или что-то в этом роде?

ГК: феодальные лорды не могут превратиться в дожей, но они могут создать республику-вассала, даровав графский и герцогский титула мэру города в прибрежной провинции. Точно также как и все остальные государства, республики могут иметь формальные претензии, которые они вольны использовать для экспансии старым добрым способом.

Какие преимущества несет собой становление дожем? Дает ли этот титул власть над другими семьями патрициев?

ГФ: должность дожа является огромным преимуществом, потому что дает над всей республикой и ее деньгами. И, конечно же, вы сможете единолично распоряжаться внешней политикой…

Это дополнение заполняет один из оставшихся пробелов в Крестоносцах 2 – возможность управлять великими торговыми республиках средневековья. Теперь высможете привести Светлейшую Венецианскую или любую другую (хотя зачем вам другие, если у этой такое славное имя? Forza La Serenissima!) республику. Возможность игры за республики и доведение их до ума – одно из главных желаний наших игроков, а также вполне естественное развитие для игры. Даже если вы не купите DLC, вы сможете взаимодействовать с республиками и их торговыми империями под управлением ИИ и, коли уж мы такие славные парни, бесплатный патч (1.09) будет содержать множество других небольших фич (некоторые из них игроки фактически даже не просили).

Благодарим Генрика и команду «Парадоксов» за информацию. «Республика» выйдет в первом квартале 2013 года. Следите за официальным <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>, чтобы узнать больше.

[Cкрыть]

Дневники разработчиков

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Каллиграф
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Миниатур777
Видел я республику Анкона с дожем Низкого происхождения с пятью вассалами патрициями, после смерти этого дожа республика вроде даже стала как торговая, даже 2 торговых поста видел. Но потом пришел Император и республики не стало.

я сейчас её и ещё 3 республики перерабатываю,чтоб с самого начала играбельными были,перерабатываю на примере мода о новгородской республике

Ссылка на комментарий

Lichtenfield

Обьясните мне, встроен ли рус.язык в эту сборку, и вообще вышел ли русификатор для "республик", а то тут всё хрен разбершёшь?

Ссылка на комментарий

Миниатур777
Обьясните мне, встроен ли рус.язык в эту сборку, и вообще вышел ли русификатор для "республик", а то тут всё хрен разбершёшь?

руссфикатор ещё делают

Ссылка на комментарий

Alexander_SV

Разочаровала немного игра за Республики.Вся политика складывается лишь к тупому захвату прибрежных городов.Куча поводов к войнам.Намного интересней играть каким нибудь графом.У которого цель,путем интриг и махинаций,привести свою династию к императорской короне.

Ссылка на комментарий

Миниатур777
Разочаровала немного игра за Республики.Вся политика складывается лишь к тупому захвату прибрежных городов.Куча поводов к войнам.Намного интересней играть каким нибудь графом.У которого цель,путем интриг и махинаций,привести свою династию к императорской короне.

у патрициев экономика развивается лучше и мирным путём

Ссылка на комментарий

Dr. Strangelove
Разочаровала немного игра за Республики.Вся политика складывается лишь к тупому захвату прибрежных городов.Куча поводов к войнам.Намного интересней играть каким нибудь графом.У которого цель,путем интриг и махинаций,привести свою династию к императорской короне.

Ну вы задайтесь целью посадить какого-нить своего родственника на императорский трон - тоже интересно. Не обязательно же самому государство собирать. А за патриция и вовсе ещё больше интриг и махинаций на этом пути - жён покупай, клаймы родственникам отжимай. Красота же! Дочь императора стоит, кстати, 500 золотых, а выдать свою дочь за принца - 400 престижа добавит вам, если принц королевства. Принцу империи дочь ещё не подсовывал, но по логике должны дать 500 престижа. 8)

За феодалов нравилось всегда такое, когда сам твой перс король какой-нить небольшой, но зато в родственниках императоры Византии, СРИ, кучи герцогов-родственников, которые не твои вассалы. Дочери там за королей да за герцогов все выданы, например. Очень интересно! Отыгрывается именно династия, а не государство.

Очень доволен республикой, т.к. механика игры за неё не располагает к обширным агрессивным завоеваниям территорий и можно сконцентрироваться на дипломатических аспектах.

Ссылка на комментарий

Разочаровала немного игра за Республики.Вся политика складывается лишь к тупому захвату прибрежных городов.Куча поводов к войнам.Намного интересней играть каким нибудь графом.У которого цель,путем интриг и махинаций,привести свою династию к императорской короне.

В чем проблема? Можно и играя за Республику усесться на "императорский" престол. Вообще круто воссоздать Римскую Республику.

Великий государь Византийской империиНажмите здесь!
 

1d6104a8275e.jpg

[Cкрыть]

Воссоздание Римской империи под руководством торгашаНажмите здесь!
 39092bfc5b71.jpg[Cкрыть]
Изменено пользователем kulbek
Ссылка на комментарий

В чем проблема? Можно и играя за Республику усесться на "императорский" престол. Вообще круто воссоздать Римскую Республику.

Формальный "престол"? Ведь настоящая республика подразумевает, что вассалы - тоже республики :)

Да, кстати, может ли например респулика Швеция создать империю Скандинавия? Или создавать/узурпировать вышестоящие титулы запрещено патрициям? :unsure:

Ссылка на комментарий

Alexander_SV

Ну не знаю.Пока что то не то.Единственное,что пока порадовало в партии за Венецию,это то,что при захвате мусульманского города надо ожидать немерено наемных убийц.После захвата Мальты у меня Дожа грохнули и его младшего сына.Буквально за неделю.Ну,старший сын нашел заказчика и прижестоко его наказал)

Ссылка на комментарий

Формальный "престол"? Ведь настоящая республика подразумевает, что вассалы - тоже республики :)

Честно говоря, с одной стороны все равно, ибо феодалы могут быть вассалами республиканца. С другой, феодалы имеют к такому "неправильному" правителю отношение -30(неправильный тип правительства) и адски ненавидят. Так что хочешь-не хочешь, то их придется изгонять с их земель.

Да, кстати, может ли например респулика Швеция создать империю Скандинавия? Или создавать/узурпировать вышестоящие титулы запрещено патрициям? :unsure:

Да, вроде можно.

Ссылка на комментарий

Ну не знаю.Пока что то не то.Единственное,что пока порадовало в партии за Венецию,это то,что при захвате мусульманского города надо ожидать немерено наемных убийц.После захвата Мальты у меня Дожа грохнули и его младшего сына.Буквально за неделю.Ну,старший сын нашел заказчика и прижестоко его наказал)

В игре за республиканца больше интриг, чем при игре за феодала.

1) нужно отжимать торговые посты

2) убивать оппонентов на республиканский престол и "лишних " членов своей династии

+

3) почти такое же пользование интригами при убийстве членов императорской/королевской фамилии..

Ссылка на комментарий

Попробовал редактором изменить данные одного Готландского патриция.

Из шведа католика сделал его паганцем финном. Игра не принимает, сразу выкидывает.

Выходит - паганцы не могут быть патрициями ?

Ссылка на комментарий

ryazanov
Попробовал редактором изменить данные одного Готландского патриция.

Из шведа католика сделал его паганцем финном. Игра не принимает, сразу выкидывает.

Выходит - паганцы не могут быть патрициями ?

За язычников нельзя играть

Ссылка на комментарий

Вопрос такой. Есть ли какая-то разница в функциональных возможностях у светлейшего дожа(короля) по сравнению с обычным дожем(герцогом), не считая законов об авторитете короны, инвеституре и возможности вассализации герцогов(ну как обычно)?

Т.е. новый республиканский функционал и интриги как-то ущемляются от того, что играешь герцогской республикой?

Ссылка на комментарий

Вопрос такой. Есть ли какая-то разница в функциональных возможностях у светлейшего дожа(короля) по сравнению с обычным дожем(герцогом), не считая законов об авторитете короны, инвеституре и возможности вассализации герцогов(ну как обычно)?

Т.е. новый республиканский функционал и интриги как-то ущемляются от того, что играешь герцогской республикой?

Нету, все тоже самое что и у обычных герцогов и королей, разница только заключается в следующем. Глава семей может вводить запрет на торговлю, а кем он будет ,дожем или светлейшим дожем, разницы нет.

В игре за республиканца больше интриг, чем при игре за феодала.

1) нужно отжимать торговые посты

2) убивать оппонентов на республиканский престол и "лишних " членов своей династии

+

3) почти такое же пользование интригами при убийстве членов императорской/королевской фамилии..

Все это туфта. В начале имеем около 300 денег, покупаем самый дешевый отряд и отбираем 2-3 провинции пока они не закончатся. Строим безнаказанно порты, как правило вначале эмбарго редкость. Простые действия и через 40-50 лет мы имеем доход около 100 в месяц. А это уже дает сильные привилегии в эксплуатации наемников, как основного типа войск. Собственно только ими и воевал, денег столько... что даже ради 1000 повстанцев нанимал отряд 3-4к. чтобы основной не вести. Так же это дает возможность быть главой семей безвылазно, 500-1000 скинул в фонд и забыл про проблемы, причем огромный минус в том что ИИ не пользуется этим. Одним словом меня это все вогнало в скуку. У ИИ мозгов хватает только часто надоедать своим запретами на торговлю, в итоге влился в Византийскую империю, а земли во первых там богатые, а во вторых я под защитой императора, и ни каких проблем.

Ссылка на комментарий

ryazanov

Ну зачем эта экспансия безпрестанная - конечно скучно будет.

Ссылка на комментарий

Ну зачем эта экспансия безпрестанная - конечно скучно будет.

Ну тут проблема кроется в следующем, хотел играть исключительно патрицием, мой дворец и торговые точки. И тут же меня обламал собственный дож, мол дай мне торговый пост(-ы), в диалоге при наличии управления и при наличии дипломатии, все сводилось к тому что он у меня просто отбирал рандомное количество торговых точек от 1 до 3, причем постоянно разных. И все лишь по той причине что я "патриций", а был бы "Лорд-мэром" с одной провинцией, то отказ сработал бы. Бред короче.

Ссылка на комментарий

Чисто субъективно всё выглядит так - раньше игра была универсальной по всем фронтам, за некоторыми исключениями, кто угодно мог брать и отдавать что угодно без особых правил и запретов.

Сейчас всё почти(не считая фиксов) также, просто НЕКОТОРЫМ морским республикам с особыми семьями выделили свой зоопарк, в котором они грызутся. Какой бы слабой не была республика, если она занесена в красную книгу великих патрициев, самые сильные короли не раз поломают зубы об эту клетку только по причине несоответствия биологических видов.

Если к этому добавить особенности ИИ, думаю даже самый страшный тиран никогда не посмеет покуситься на святое право избирать и быть избранным. Максимум, что он сможет - это вассализация республики, но в отличие от нормальных вассалов своей расы, с которыми он может делать, что угодно, этих он будет сторониться, как прокаженных.

В то время, как чистая логика подсказывает, что любое желание сюзерена превратить республику в княжество в реальной истории реализовывалось на раз, и кроме военного перевеса остановить этот процесс могла только банальная нехватка заморских товаров, вынуждающая мириться с её существованием.

Ссылка на комментарий

Кецаль
В то время, как чистая логика подсказывает, что любое желание сюзерена превратить республику в княжество в реальной истории реализовывалось на раз, и кроме военного перевеса остановить этот процесс могла только банальная нехватка заморских товаров, вынуждающая мириться с её существованием.

А также финансовые потоки, недостижимые для голожопой средневековой аристократии.

Ссылка на комментарий

Drabodano

Словил такой косяк: Играю за дожа Венеции. Канцлером сфабриковал претензию на герцогство Пиза и не долго думая захватил его, но кроме титула Пизы получил еще двух вассалов патрициев со всеми их торговыми постами. Теперь в Венецианской республики 7 семей патрициев. Может кто подскажет как убрать 2 лишние семьи?

ОписаниеНажмите здесь!
  [Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 801
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 145125

Лучшие авторы в этой теме

  • Миниатур777

    90

  • e479

    63

  • Posuret

    40

  • ryazanov

    34

  • Дoбро

    33

  • Jwerwolf

    30

  • kulbek

    29

  • Кецаль

    27

  • varrus

    22

  • Alexander_SV

    17

  • OliverDeBra

    16

  • Dr. Strangelove

    16

  • Litopysez

    15

  • dorimi

    13

  • Scald

    12

  • Ouwen

    11

  • Atei

    11

  • Гессенский стрелок

    10

  • Ленивый бабай

    10

  • SShredy

    10

  • Михаил Пселл

    9

  • Антипа

    9

  • kalistor

    8

  • vito-san

    8

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...