Обсуждение дополнения «The Republic / Республика» - Страница 34 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение дополнения «The Republic / Республика»

Рекомендованные сообщения

Гессенский стрелок

 

i

 

Данная тема предназначена для обсуждения дополнения «The Republic / Республика».
 
Дневники разработчиков и другая информация размещаются в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

 

 

Новый ДЛЦ будет про республики. Вместе с ним выйдет патч 1.09

Анонс:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !

 

СкриншотыНажмите здесь!
 CrusaderKingsII_TheRepublic_5-610x343.jpg

 

CrusaderKingsII_TheRepublic_for_PCGamer-610x343.jpg

CrusaderKingsII_TheRepublic_ForPCGamer2-610x343.jpg

CrusaderKingsII_TheRepublic_3-610x343.jpg

CrusaderKingsII_TheRepublic_4-610x343.jpg

[Cкрыть]

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Перевод ДжервольфаНажмите здесь!
 Интервью о Crusader Kings II: The Republic от PC Gamer

 

Новое дополнение к Crusader Kings II будет посвящено игре за республики. Прожить жизнь феодала мы уже пробовали, теперь же нас ждет что-то новое. С помощью торговли, богатства и политической хитрости, вы сможете привести свою патрицианскую семью к величию в Венеции, Генуе, Пизе, Ганзейском союзе, или Готланде. За подробностями мы обратились к лидеру проекта (Henrik Fеhraeus).

PC Gamer: Каковы основные отличия игры за патриция от игры за феодала?

Henrik Fеhraeus: Во-первых, вы, вероятно, заметите изменения в графике и интерфейсе: новые скин GUI, одежду вашего персонажа и новую кнопку "Республика" на верхней панели. Ещё одно нововведение – «Дворец», новый тип владения, который можно будет улучшать точно так же, как замки или города. Также вы сможете строить торговые представительства в приморских провинциях. Это еще один новый тип владений, который обеспечит вам и владельцу провинции большой доход и другие бонусы (если в этом владении есть определенные здания). Игра за республики - это не игра престолов и династические союзы, но торговля и золото. Великие торговые республики с помощью торговых представительств и городов будут стремиться контролировать побережье Европы.

Будут ли республики, как и другие государства, захватывать территории?

HF: Да, конечно. На самом деле, всё это уже есть в игре. Венеция, Пиза и Генуя – уже республики, просто они не играбельны. В патче 1.09 они будут более проработаны – появятся торговые представительства, патрицианские семьи, новые КБ и т. д., а новое DLC сделает их играбельными (и добавит новую графику – одежду персонажей и т. д.).

Что изменится для республик в религии и Casus Belli?

HF: Насчет религии никаких изменений не будет, а вот патриции получат новые КБ: они смогут захватывать торговые представительства конкурентов, захватывать прибрежные города для поддержания торговых представительств, даже захватывать целые провинции, если у них есть там свои города. Сами же республики станут объектом для КБ Эмбарго, с помощью которого другие государства смогут уничтожать торговые представительства.

Могут ли династию игрока «не избрать» в руководство республикой? Если да, то как этого избежать?

HF: Да, конечно. Дожи могли править всю жизнь, но когда они умирали, следующего дожа выбирали из пяти великих семей патрициев; Луккезе, Бонанно, Гамбино... нет, подождите ... ну, вы поняли. Новым дожем, как правило, становится самый старый, глава самой престижный семьи, но игроки также могут повысить свои шансы, вкладывая деньги в свой «фонд избирательной кампании» (взятки и т.п.). Однако, проигранные выборы не означают Game Over, вы просто продолжаете играть и планируете, как вернуть себе контроль над республикой. На самом деле, очень трудно держать республику под контролем одного дожа много сроков подряд...

Существуют ли какие-либо конкретные фишки, доступные республикам и недоступные феодалам, и наоборот?

HF: Есть некоторые довольно существенные различия. Игра за республики – это города и накопление золота, а не замки и территориальная экспансия. Патриции могут строить торговые представительства в прибрежных провинциях, которые будут генерировать для них серьезный доход (и небольшой доход местному феодалу). Республики могут, конечно, также расширяться обычным способом - через завоевания. Также они могут заключать альянсы с феодалами через династические браки. Тем не менее, наследования между двумя типами владений не будет. Например, если вы женитесь на графине, ваш старший сын может стать патрицием, а наследовать графство вашей жены будет только второй сын и т. д.

Как республики взаимодействуют со своими вассалами? Что происходит, когда республика завоевывает территорию феодала?

HF: Особой разницы нет. Как республики могут быть вассалами феодалов, так и феодалы в свою очередь могут быть в вассалами республик. Тем не менее, пять семей патрициев действительно играют важную роль в республиках, конкурируют в торговле и пытаются заполучить дожа.

Будут ли какие-либо новые механики торговли, характерные для республик, и как ими можно будет воспользоваться?

HF: Новая механика торговли будет заточена специально под республики. Только патриции могут владеть или строить торговые представительства. Тем не менее, феодалы только выиграют от их существовании, поскольку торговые представительства увеличивают доходы всех городов в той же провинции. Феодалы (и республики-конкуренты, конечно) могут также объявить эмбарго республике и уничтожить их торговые представительства, получив за это деньги (и благочестие, если республика другой религии).

Как вы решили проблему, например, с Ганзейской лигой, существовавшей, в том числе на территориях Дании? Они будут считаться вассалом? Как они взаимодействуют с феодалами в перекрывающихся территориях?

HF: Ганзейский союз создан как республика-вассал Священной Римской Империи. Он состоит из городов, некоторые из которых существуют внутри обычных феодальных графств, и, по крайней мере, один из которых является столицей графства (Любек, как правило). Такие республики, как правило, процветают. Они включают в себя небольшие города и строят торговые представительства, в случае необходимости завоевывают целые графства. Кстати, поскольку Ганзa ещё не существует в 1066 году, она может появиться через специальные ивенты.

Какие преимущества можно получить, контролируя торговлю, и как защищать свои торговые пути? Увидим ли мы, наконец, морские сражения?

HF: Торговые представительства во многом похожи на обычные владения (города, крепости и храмы), но самое важное их отличие в том, что они могут быть построены не только в собственных, но и в любых прибрежных провинциях (хотя стоимость строительства возрастает с увеличением расстояния от вашей территории). В провинции может быть только одно торговое представительство. Большие торговые зоны (районы связанных торговых представительств и контролируемых морских зон) дают больше денег, так что вам будет выгодно держать целые цепи торговых представительств и создавать торговые представительства в большинстве портов региона. Если кто-то хочет занять или разрушить ваши торговые представительства, они должны выиграть войну против вас (хотя патриции в пределах одной республики также могут использовать заговоры, чтобы отобрать друг у друга торговые представительства). Вы можете строить в своих торговых представительствах различные здания (опять же, как и в других владениях), которые могут, например, увеличить максимальный размер вашей свиты.

Морских сражений по-прежнему не будет. Мы считаем, что Crusader Kings II не слишком для этого подходит.

Есть ли механики для создания новой республики? Могут ли республики иметь владения "де-юре"?

HF: Феодалы не могут стать республиками, но они могут создать республику-вассала, даровав графство или герцогство мэру города в прибрежной провинции. Республики имеют иерархию титулов "де-юре" так же, как и все остальные. Как и раньше, можно расширяться, подчиняя себе де-юре вассалов...

Какие преимущества дает титул дожа? Есть ли у него власть над другими семьями патрициев?

HF: Титул дожа является огромным преимуществом, потому что он дает вам возможность контролировать всю республику, ополчение и налоги. Ну и конечно, вы также сможете вести внешнюю политику высшего уровня...

Это расширение заполняет один из немногих оставшихся пробелов в Crusader Kings II – эпоху великих торговых республик. Теперь вы сами сможете привести к величию Светлейшую Республику Венеция, или одну из других республик. Играбельные и проработанные республики - одна из наиболее востребованных игроками функций и очевидный прогресс для игры. Даже если вы не купите DLC, вы сможете взаимодействовать с республиками под управлением ИИ и их торговыми империями. Ну и поскольку мы вообще отличные парни, бесплатный патч (1,09) будет также содержать целое множество других полезных фишек (некоторые из которых нас просили сделать игроки).

[Cкрыть]

 

Перевод Романа КушнираНажмите здесь!
 Последнее дополнение к Крестоносцам 2 отправит бороздить моря флоты средневековых торговых республик, предложит геймплей, совершенно отличающийся от того, что мы видели прежде. Вы будете иметь возможность привести свое семейство патрициев к величию в Венеции, Генуи, Пизе, Ганзейской лиге или Готланде. Мы отправили нашего тайного советника с заданием "Раскрыть детали" к главе проекта Генрику Фареусу. Что он выяснил, вы можете увидеть ниже.

 

PC Gamer: Какие основные отличия сможет заметить игрок при игре за патриция по сравнению с игрой за феодала?

Генрик Фареус, Глава проекта: прежде всего, вы заметите различия в графике и интерфейсе – новый скин GUI, новые одежды у персонажа и новая кнопка «Республика» наверху. Изучив изменения в интерфейсе, вы новое специальное владение «Дворец семьи», который можно будет улучшать, аналогично Замку или Городу. Также вы сможете строить торговые посты на всех прибрежных провинциях на карте. Это еще один новый тип владения, который обеспечит вам и владельцу провинции больше дохода с нее, а при модернизации и другие бонусы. Игра за республики – это не игра престолов и династических альянсов, но игра золота и торговли. Великие торговые республики будут стремиться контролировать берега Европы с помощью торговых постов и городов.

Будут ли республики иметь свои небольшие нации и смогут ли они захватывать территории, как обычные государства?

ГФ: Да, смогут. На самом деле, как могли заметить игроки, все это уже есть. Например, Венеция, Генуя и Пиза уже республики, но пока еще не играбельные. Патч 1.09 раскроет их особенности - торговые посты, патрицианские семейства, новые поводы для войны и т.д. Новое дополнение «Крестоносцы 2: республика» даст возможность поиграть за них (также добавит новую графику, вроде уникальной одежды).

Какие религиозные особенности и поводы для войны были реализованы для республик?

ГФ: в религиозном плане никаких изменений не будет, но патриции имеют доступ к некоторым дополнительным поводам для войны: они могут захватывать торговые посты конкурентов и прибрежные города для поддержки своих торговых постов. Также они могут захватывать прибрежные провинции целиком, если на них есть город. Кроме того, против республик можно применить повод для войны «Эмбарго», с помощью которого можно разрушать торговые посты республик, получая взамен деньги, конфискуя их имущество.

Может ли ваша династия быть отстранена от власти, как при текущей системе выборного наследования? Как можно это предотвратить?

ГФ: да, действительно. Бесплатного сыра не бывает. Дож может править, пока он жив, но когда он умирает следующий дож выбирается из пяти великих семейств патрициев: Луккезе, Бонанно, Гамбино… нет, подождите… ну, вы поняли. Новым дожем, как правило, станет старейший, имеющий наибольший престиж, патриарх семейства, однако игроки смогут повысить свои шансы, вкладывая деньги в «фонд избирательной компании» (на взятки и т.п.). Однако, даже если вы проиграете выборы, игра не закончится. Вы просто продолжите играть и планировать, как восстановить контроль над республикой. На самом деле, задержаться на должности дожа несколько сроков подряд будет очень сложно.

Как реализованы особенности, например, Ганзейской лиги, существующей, в частности, в составе Дании? Она будет считаться вассалом? Как взаимодействуют республиканские и феодальные владения на одной территории?

ГФ: Ганзейская лига моделируется как вассал Священной Римской Империи. Она состоит из городов, некоторые из которых существуют внутри обычных феодальных владений и по крайней мере одного столичного графства (как правило, Любека). Таков путь республик к процветанию: они захватывают малые города и строят торговые посты, занимаясь завоеванием только когда это необходимо для снижения стоимости постройки новых торговых постов. Кстати, несмотря на то, что Ганзы в 1066 году не существовало, ее можно создать через ивенты.

Какие преимущества можно получить, контролируя торговлю, и как защищать свои торговые маршруты? Сможем ли мы, наконец, увидеть морской бой?

ГФ: торговые посты аналогичны обычным частям графств (городам, замкам и монастырям), но они могут быть построены на любой прибрежной провинции, не обязательно принадлежащей вам (хотя их стоимость возрастает пропорционально удаленности от вашей территории). В провинции может существовать только один торговый пост. Большие торговые зоны (районы связанных друг с другом торговых постов и контролируемых морских провинций) дают больше денег, так что вы будете стремиться сохранить цепь торговых постов в прибрежных провинциях вокруг морского региона. Если кто-то хочет захватить или разрушить ваши торговые посты, то должен сначала выиграть войну против вас. Кроме того, патриции внутри той же республики могут создать заговор с целью завладеть чужими торговыми постами. Вы можете улучшать свои торговые посты путем постройки зданий (опять же, как любые владения), что даст вам, например, большее количество войск. Морских боев по-прежнему не будет. Мы все еще считаем, что они не подходят концепции Крестоносцев 2.

Есть ли механизм создания новой республики? Могут ли республики иметь формальные претензии на владения или что-то в этом роде?

ГК: феодальные лорды не могут превратиться в дожей, но они могут создать республику-вассала, даровав графский и герцогский титула мэру города в прибрежной провинции. Точно также как и все остальные государства, республики могут иметь формальные претензии, которые они вольны использовать для экспансии старым добрым способом.

Какие преимущества несет собой становление дожем? Дает ли этот титул власть над другими семьями патрициев?

ГФ: должность дожа является огромным преимуществом, потому что дает над всей республикой и ее деньгами. И, конечно же, вы сможете единолично распоряжаться внешней политикой…

Это дополнение заполняет один из оставшихся пробелов в Крестоносцах 2 – возможность управлять великими торговыми республиках средневековья. Теперь высможете привести Светлейшую Венецианскую или любую другую (хотя зачем вам другие, если у этой такое славное имя? Forza La Serenissima!) республику. Возможность игры за республики и доведение их до ума – одно из главных желаний наших игроков, а также вполне естественное развитие для игры. Даже если вы не купите DLC, вы сможете взаимодействовать с республиками и их торговыми империями под управлением ИИ и, коли уж мы такие славные парни, бесплатный патч (1.09) будет содержать множество других небольших фич (некоторые из них игроки фактически даже не просили).

Благодарим Генрика и команду «Парадоксов» за информацию. «Республика» выйдет в первом квартале 2013 года. Следите за официальным <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>, чтобы узнать больше.

[Cкрыть]

Дневники разработчиков

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Каллиграф
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Дoбро
Словил такой косяк: Играю за дожа Венеции. Канцлером сфабриковал претензию на герцогство Пиза и не долго думая захватил его, но кроме титула Пизы получил еще двух вассалов патрициев со всеми их торговыми постами. Теперь в Венецианской республики 7 семей патрициев. Может кто подскажет как убрать 2 лишние семьи?

ОписаниеНажмите здесь!
  [Cкрыть]

Дать независимость или отозвать титул.

Изменено пользователем Старожил №76
Ссылка на комментарий

Drabodano
Дать независимость или отозвать титул.

В республиках нельзя отозвать титул патриция, т.е можно забрать все земли и торговые посты, но титул патриция останется

Пробовал убивать всю династию патрициев - появляется новая династия

Насчет независимости- как её дать?

Ссылка на комментарий

Дoбро
Насчет независимости- как её дать?

Скорее тоже недоступно. (

Может его следует посадить в тюрьму, а после, изгнать из республики, тем самым национализируете его собственность т.е присвоите.

Пробовал убивать всю династию патрициев - появляется новая династия

У меня наоборот, наследует дож.

Изменено пользователем Старожил №76
Ссылка на комментарий

Все это туфта. В начале имеем около 300 денег, покупаем самый дешевый отряд и отбираем 2-3 провинции пока они не закончатся. Строим безнаказанно порты, как правило вначале эмбарго редкость. Простые действия и через 40-50 лет мы имеем доход около 100 в месяц. А это уже дает сильные привилегии в эксплуатации наемников, как основного типа войск. Собственно только ими и воевал, денег столько... что даже ради 1000 повстанцев нанимал отряд 3-4к. чтобы основной не вести. Так же это дает возможность быть главой семей безвылазно, 500-1000 скинул в фонд и забыл про проблемы, причем огромный минус в том что ИИ не пользуется этим. Одним словом меня это все вогнало в скуку. У ИИ мозгов хватает только часто надоедать своим запретами на торговлю, в итоге влился в Византийскую империю, а земли во первых там богатые, а во вторых я под защитой императора, и ни каких проблем.

Конечно поначалу подобная экспансия жизненно необходима для создания некой первоначальной "базы". Но после подобная стратегия уходит на второй план и вообще становиться малоэффективной.

Да и вообще становиться неинтересным вести бесконечные войны. Гораздо проще получить слабые претензии на престол какой-нибудь империи, благодаря плетению интриг убить взрослого правителя и ввергнув государство в хаос заявить свои права на престол.

Итог: Я в отличие от Вас не стал прогибаться под императора Византии, а сам посадил своего персонажа-патриция на императорский престол Византии.

Изменено пользователем kulbek
Ссылка на комментарий

Drabodano
Скорее тоже недоступно. (

Может его следует посадить в тюрьму, а после, изгнать из республики, тем самым национализируете его собственность т.е присвоите.

У меня парочка патрициев уже мотает срок)), но функции "изгнать" просто нет

У меня наоборот, наследует дож.

Да-да, у меня тоже владения наследует дож, а новая патрицианская семья появляется без владений. Просто с одним титулом патриция и всё

Кстати, мне уже начинает нравится игра с 7 семьями. Больше конкуренции - больше интереса. Раздражает только съехавшее меню республики.

Ссылка на комментарий

А как насчет номинальных титулов?

Допустим есть номинальный титул королевства/герцогства, которое всегда является основным титулом(primary = yes). Столицей прописана портовая провинция.

Иногда тем или иным путем(например, через событие или историческую шкалу) этот титул получает феодал, иногда - безродный горожанин, а иногда - патриций. В зависимости от этого государство становится то республикой, то морской республикой, то королевством/герцогством.

При этом все(или почти все) вассалы-графы являются лорд-мэрами/дожами (де-факто, но не де-юре).

Опционально название номинального титула можно сделать коротким (short_name = yes), чтобы не было приписки "республика"/"королевство" и т.д.

Получится такая республика, которой правят иногда приглашенные феодалы, иногда собственные избранники.

Такое вообще реально сделать? Или мне надо поискать другую траву? :)

Ссылка на комментарий

И все-таки мне удалось сделать своего персонажа Патрицием-королем

дож, ставший королемНажмите здесь!
 ac9cd3ce99b0.jpg[Cкрыть]
Изменено пользователем kulbek
Ссылка на комментарий

Ленивый бабай

Парадоксы обещали добавить наследование по меньшинству,а добавили только танистри.

Ссылка на комментарий

kaifatik
Парадоксы обещали добавить наследование по меньшинству,а добавили только танистри.

они добавили по меньшинству, но доступно оно только язычникам судя по файлам игры)

holder_scope = {

religion_group = pagan_group

}

Ссылка на комментарий

Ленивый бабай
они добавили по меньшинству, но доступно оно только язычникам судя по файлам игры)

holder_scope = {

religion_group = pagan_group

}

В этом можно увидеть знак, знак того, что паганцев ещё нам склепают.
Ссылка на комментарий

Да и вообще становиться неинтересным вести бесконечные войны. Гораздо проще получить слабые претензии на престол какой-нибудь империи, благодаря плетению интриг убить взрослого правителя и ввергнув государство в хаос заявить свои права на престол.

Итог: Я в отличие от Вас не стал прогибаться под императора Византии, а сам посадил своего персонажа-патриция на императорский престол Византии.

Я и не прогибался. Просто по моим наблюдениям в Византии, Англии и Франции довольно часто идут войны( и без всяких интриг), видели те каждый хочет кого-то протолкнуть на трон. А герцогство Фракия в свою очередь пожалуй один из самых лакомых кусков, и кем бы я был, если бы не воспользовался этим случаем. А внедрение непосредственно в Византию было с целью обезопасить себя от эмбарго, так как ни у одного дожа не хватит смелости замахнутся на империю. Все равно что за каменной стеной.

Ссылка на комментарий

Я и не прогибался. Просто по моим наблюдениям в Византии, Англии и Франции довольно часто идут войны( и без всяких интриг), видели те каждый хочет кого-то протолкнуть на трон. А герцогство Фракия в свою очередь пожалуй один из самых лакомых кусков, и кем бы я был, если бы не воспользовался этим случаем. А внедрение непосредственно в Византию было с целью обезопасить себя от эмбарго, так как ни у одного дожа не хватит смелости замахнутся на империю. Все равно что за каменной стеной.

1) Так как вы не император, то Константинополя у Вас естественно нет, а без земель этого славного города Фракия ничем не отличается от какого-нибудь средненького герцогства. В общем подобная игра не стоит свеч

ЗЫ Лучшими кусками Византии являются: Никея и Адрианополь(все графства с 4-5 баронствами).

2) Я держу торговые посты только в своем государстве и поэтому не возникает проблем с эмбарго.К примеру, играя за патриция, вассала Венецианского дожа, я вторгся в Кастилию(точнее на весь пиренейский п-ов) и после завоевания кастильского престола все "чужеземные" торговые посты были разрушены. и смог построить по дешевке (90 монет) практически в каждой прибрежной провинции Пиренейского полуострова свой торговый пост( ибо я был богат, а новоприбывшие патриции нищи как церковные мыши). После того как вассалы-патриции стали отстраивать свои посты на чужеземной территории мне конечно стали время от времени объявлять эмбарго-войны, но я с радостью сдавался, ибо таким образом ослаблял своих главных конкурентов- враждебных мне патрициев.

Ссылка на комментарий

Mr. Freeman

Старожилу огромное мерси

Ссылка на комментарий

Fantastik

Подскажите, а есть ли для типичного графа/герцога/короля какие либо минусы от нахождения на его территории торговых постов республик? Кроме доступного повода для войны "эмбарго" (то есть какого-то количество золотых, причем не такого уж большого), плюсов от войны с республиками тоже нет.

Собственно, вопрос вот к чему. Допустим дорос мой протеже до короля. Этот король берет и создает на территории своего королевства торговую республику (в одном из графств или герцогств), во главе которой поначалу ставит младшего из своих сыновей. Ну а для того, чтобы Семья чаще была правителем этой зависимой республики, передать также парочку прибрежных городов. И тут смотрите сколько плюсов: у республики доходы выше - соответственно и налоги королевству выше, отсутствие конкурентов на территории вашего королевства (так как для побочных членов своего семейства вы всех будете выгонять через эмбарго), ну и наконец возможность заработка на продаже своих дочек республиканским сыновьям (единокровные семейства вообще никогда не отказываются от свадеб). Сплошной профит!

Я подобным образом одного из членов императорской византийской семьи сделал дожем Херсона. Его потомки уже застроили факториями все черноморское побережье и уже довольно эффективно начали теснить венецианцев в Средиземноморье. При этом всеми торговыми факториями владеют родственники императора, остальные семьи Херсонской республики находятся в полуразоренном состоянии последние лет 100 и даже не пытаются отжать "Великий торговый город Неаполь" (так называется город под Херсоном).

Изменено пользователем Fantastik
Ссылка на комментарий

Dr. Strangelove
Подскажите, а есть ли для типичного графа/герцога/короля какие либо минусы от нахождения на его территории торговых постов республик? Кроме доступного повода для войны "эмбарго" (то есть какого-то количество золотых, причем не такого уж большого), плюсов от войны с республиками тоже нет.

Собственно, вопрос вот к чему. Допустим дорос мой протеже до короля. Этот король берет и создает на территории своего королевства торговую республику (в одном из графств или герцогств), во главе которой поначалу ставит младшего из своих сыновей. Ну а для того, чтобы Семья чаще была правителем этой зависимой республики, передать также парочку прибрежных городов. И тут смотрите сколько плюсов: у республики доходы выше - соответственно и налоги королевству выше, отсутствие конкурентов на территории вашего королевства (так как для побочных членов своего семейства вы всех будете выгонять через эмбарго), ну и наконец возможность заработка на продаже своих дочек республиканским сыновьям (единокровные семейства вообще никогда не отказываются от свадеб). Сплошной профит!

Я подобным образом одного из членов императорской византийской семьи сделал дожем Херсона. Его потомки уже застроили факториями все черноморское побережье и уже довольно эффективно начали теснить византийцев в Средиземноморье. При этом всеми торговыми факториями владеют родственники императора, остальные семьи Херсонской республики находятся в полуразоренном состоянии последние лет 100 и даже не пытаются отжать "Великий торговый город Неаполь" (так называется город под Херсоном).

Так и есть. Торговые республики - сплошной профит. В этом вся их мякотка.

Ссылка на комментарий

OliverDeBra
Кстати, мне уже начинает нравится игра с 7 семьями. Больше конкуренции - больше интереса. Раздражает только съехавшее меню республики.

Кстати парадоксам отправьте скриншот. И комменты. Я думаю эта бага, которую следуют переделать в фитчу.

А то реально 5 семей по жесткому и все.

Ссылка на комментарий

Кстати парадоксам отправьте скриншот. И комменты. Я думаю эта бага, которую следуют переделать в фитчу.

А то реально 5 семей по жесткому и все.

Ко мне, кстати, при игре за Светлейшую республику Кастилию наследник генуэзского дожа перебежал со всем своим династическим имуществом :)

Просто я по де юре претензии отжал у Генуи графство, где данный персонаж был графом, сделав таким образом его своим вассалом, а после смерти дожа все его имущество перешло в мою республику(даже город , находящийся в герцогстве Генуя)

СкриншотНажмите здесь!
 1f3130f72e40.jpg[Cкрыть]
Изменено пользователем kulbek
Ссылка на комментарий

Insolent

Есть какой способ, чтобы республика получила по линии наследования выборную монархию?

А то мне сейчас сфартило, что мама не горюй - ленивый бастард гомосек в наследниках, а через убийство перк "убийца родичей" неохота получать.

Ссылка на комментарий

kaifatik
Есть какой способ, чтобы республика получила по линии наследования выборную монархию?

А то мне сейчас сфартило, что мама не горюй - ленивый бастард гомосек в наследниках, а через убийство перк "убийца родичей" неохота получать.

нельзя

своего наследника можно же выбирать самому. Правда он наследником будет вплоть до своей смерти.

Ссылка на комментарий

_unnamed_

Создал монстро-государство за жизнь 1 пизанского Дожа. Республика - изи мод: торговые посты в большой торговой зоне окупаются лет за 6 (построенные на своей территории) + повод на захват прибрежных городов, потом провинций. Дальше берем кучу наемников и получаем титул Завоеватель ;). 100 чистого дохода в месяц до вторжения в СРИ позволили нанять 25 к наемников и содержать 15 к свиты, что равнялось армии Императора.

СкриншотНажмите здесь!
 b609bc148be2.jpg[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 801
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 145112

Лучшие авторы в этой теме

  • Миниатур777

    90

  • e479

    63

  • Posuret

    40

  • ryazanov

    34

  • Дoбро

    33

  • Jwerwolf

    30

  • kulbek

    29

  • Кецаль

    27

  • varrus

    22

  • Alexander_SV

    17

  • OliverDeBra

    16

  • Dr. Strangelove

    16

  • Litopysez

    15

  • dorimi

    13

  • Scald

    12

  • Ouwen

    11

  • Atei

    11

  • Гессенский стрелок

    10

  • Ленивый бабай

    10

  • SShredy

    10

  • Михаил Пселл

    9

  • Антипа

    9

  • kalistor

    8

  • vito-san

    8

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...