Ошибки\баги\пр - Страница 18 - СhronologyMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

Ошибки\баги\пр

Рекомендованные сообщения

Крючков И.Ю.

Создал отдельную тему, т.к. наверное же удобнее читать без флуда, а мож она еще кому пригодится)

Нигде не прочел про найденное, напишу что заметил:

- в некоторых ивентах, не знаю связаны ли с модом, но написано все чистым-белым цветом и почти невозможно прочесть.

В основном ивенты по типу "новый монарх".

Так-же играя за Украину есть решение "Акт Злуки", когда я отхапал у австров западную украину, смог отсоединить и решением принять, решение не пропало и смог снова. Таким образом я теряю 5 престижа, решением возвращаю их и при этом теряю 5 благочестия. В общем читерная штука.)

Версия мода последняя(1.2), игры тоже.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Как пофиксить баг, при котором Бразилия получает тонну престижа и бб?

 

Ссылка на комментарий

Aurelius36
2 часа назад, SerB__ сказал:

Как пофиксить баг, при котором Бразилия получает тонну престижа и бб?

 

Ну если поможете, то пофиксим :drink:

Скажите какую версию мода вы используете и каким образом Бразилия получает престиж. Я читал что в этом замешан "Уругвайский вопрос", но в моей версии ничего особо в файлах нет, того что давало бы тонны престижа.

Дело в том что эта цепочка ивентов начинается с id = 97740 

Он имеет fire_only_once = yes  - запуск единожды.

Все остальные is_triggered_only = yes - запускаются по цепочке

Последний:

prestige = 5
        badboy = -10
        release = URU 

Дает престиж и снижает ББ, появляется Уругвай.

И всё, больше ничего нет. Нет бесконечного использования этих событий.

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

3 часа назад, Aurelius36 сказал:

Ну если поможете, то пофиксим :drink:

Скажите какую версию мода вы используете и каким образом Бразилия получает престиж. Я читал что в этом замешан "Уругвайский вопрос", но в моей версии ничего особо в файлах нет, того что давало бы тонны престижа.

Дело в том что эта цепочка ивентов начинается с id = 97740 

Он имеет fire_only_once = yes  - запуск единожды.

Все остальные is_triggered_only = yes - запускаются по цепочке

Последний:

prestige = 5
        badboy = -10
        release = URU 

Дает престиж и снижает ББ, появляется Уругвай.

И всё, больше ничего нет. Нет бесконечного использования этих событий.

Версия 1.5.0. Престиж и бб получает каждый день, сейчас 1918 год, у неё 121101 престижа и 55128 бб, из-за этого ии постоянно воюет с ней, 1 война + 6к престижа 

Изменено пользователем SerB__
Ссылка на комментарий

Aurelius36
8 часов назад, SerB__ сказал:

Версия 1.5.0. Престиж и бб получает каждый день, сейчас 1918 год, у неё 121101 престижа и 55128 бб, из-за этого ии постоянно воюет с ней, 1 война + 6к престижа 

Да, нашел. Это во всех версиях от 1.5.0 и выше

Решение из latinoamericano_dec самое первое uruguay_question

Не срабатывает ограничение на флаг NOT = { has_country_flag = uru_question }

Вечером попробую переписать. Наверное не видит флаг из-за того что решение доступно двум странам. И Аргентине и Бразилии. 

Ссылка на комментарий

Aurelius36

@SerB__ всё, проблема была в том что изначально написано:

Цитата

set_country_flag = uru_question

а должно быть вот так:

Цитата

THIS = { set_country_flag = uru_question }

Вам нужно скачать файл, пройти в папку Вашего мода, в директорию decisions

в ней заменить оригинальный файл на вот этот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Больше не будет бесконечного решения Уругвайского вопроса.

 

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун

На сколько знаю я..Китай образуеться только после своего распада и только после вестеренизации..а он появился сразу после засферивания...в итоге, насколько понимаю я..революции в Китае после вестеренизации не будет?

 

zmV4E48.png

Ссылка на комментарий

В 03.09.2021 в 16:19, Aurelius36 сказал:

@SerB__ всё, проблема была в том что изначально написано:

а должно быть вот так:

Вам нужно скачать файл, пройти в папку Вашего мода, в директорию decisions

в ней заменить оригинальный файл на вот этот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Больше не будет бесконечного решения Уругвайского вопроса.

 

Спасибо большое, дай бог вам здоровья! 

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Играю в ознакомительную версию HOD 3.04, мод Chronology 1.4.3.07, установлен через JSGME. Игра за РИ, на 3 скорости, в октябре 1902 года начинаются стабильные вылеты. Журнал винды показывает ошибку:

Спойлер

498525975_.thumb.png.a294d5d714099e46c69407b1b60043a4.png

 

Пытался исправить согласно советам на форуме (чистил кэш, отключил DEP, добавил игру и папку с ней в исключения антивируса, чистил файлы CCleaner'ом), но успеха не имел. Единственное изменение - вылетать стало на пару-тройку игровых дней позже (условно вылетало 03.10.1902 - теперь 07.10.1902). Если кто-то может дать подсказку (или ткнуть носом в готовое решение (а вдруг)), буду очень признателен.

Ссылка на комментарий

Колонизатор

Здравствуйте, это я Колонизатор и это уже 3 серия рубрики Л-Логика

Короче, это очередной баг с сферами:madness:

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Какой ужас, наш сателлит нас предал и объявил войну!

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Все, начинаем атаку!

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

(на один день позже скрин сделал, на самом деле мир был 8 декабря)

Эм, эм, что?Меня на... так еще и сферу забрали просто так?

.

Этот баг работает если страна под чьи-либо салеттитом

Изменено пользователем Колонизатор
Ссылка на комментарий

Aurelius36

@Колонизатор так это не баг. В Хронолоджи переделан ивент "дипмиссия в осаде".

После пятидесятых можно кушать целые страны нецивилов до 5 провинций бесплатно.

Добавлен как раз пункт по захвату таких стран.

А в ванили только бесполезные варианты.

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Колонизатор
1 минуту назад, Aurelius36 сказал:

@Колонизатор так это не баг. В Хронолоджи переделан ивент "дипмиссия в осаде".

После пятидесятых можно кушать целые страны нецивилов до 5 провинций бесплатно.

Добавлен как раз пункт по захвату таких стран.

Так если у тебя в сфере саттелит, то этот евент не работает и сразу заключается мир.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
1 минуту назад, Колонизатор сказал:

Так если у тебя в сфере саттелит, то этот евент не работает и сразу заключается мир.

Недоработка :unknw:

Можно подправить, вечером гляну :smile37:

Ссылка на комментарий

Aurelius36

@Колонизатор Я добавлю исключение на саттелита, чтоб только сфера или дружба считалась.

Ссылка на комментарий

Колонизатор
46 минут назад, Aurelius36 сказал:

@Колонизатор Я добавлю исключение на саттелита, чтоб только сфера или дружба считалась.

4 баг:

event исчезает если ты сохранился и вышел в меню

Да, я такой злодей:001:

_________
добавлено 2 минуты спустя

Поэтому, мне кажется легче сделать так чем что-то там менять

хотя ты за меня это сделаешь мне останется просто скопировать

Изменено пользователем Колонизатор
Ссылка на комментарий

Aurelius36
2 минуты назад, Колонизатор сказал:

4 баг:

event обнуляется если ты сохранился и вышел в меню

Да, я такой злодей:001:

Это ваниль. Сейв не хранит подобное. Как и инфу по товару кустарей, так и дипломатию некоторую.

Ссылка на комментарий

Колонизатор
4 минуты назад, Aurelius36 сказал:

Это ваниль. Сейв не хранит подобное. Как и инфу по товару кустарей, так и дипломатию некоторую.

А вот в Crusader Kings 2 (наверное еще и в 3) хранит...

Фу, плохая игра Виктория 2, event в сохранениях не сохраняет!

Изменено пользователем Колонизатор
Ссылка на комментарий

Aurelius36
Только что, Колонизатор сказал:

А вот в Crusader Kings 2 (наверное еще и в 1, и 3) хранит...

Фу, плохая игра Виктория 2, event в сохранениях не сохраняет!

В первые крестоносцы не играл, а вот вторые доработали и обновляли. Несравнимое с Викторией которую забросили :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

Колонизатор
1 час назад, Aurelius36 сказал:

Как и инфу по товару кустарей

Так это из-за этого у меня первые 2-3 дня после загрузки сохранения -1000-2000 фунтов?

Непорядок:burzhuy:

Спойлер

                                                                  Так это из-за этого!

                                                                 (Неизвестный автор)

 

Изменено пользователем Колонизатор
Ссылка на комментарий

Aurelius36
17 минут назад, Колонизатор сказал:

Так это из-за этого у меня первые 2-3 дня после загрузки сохранения -1000-2000 фунтов?

Непорядок:burzhuy:

Да, очень многое не сохраняется и именно это приводит к странным цифрам. Но с другой стороны длительная партия немного притупляет ии, и переход в игру иногда полезен..

Правда нужно время, несколько дней, чтоб кустари придумали новый промысел.

 

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Aurelius36

@Колонизатор перенёс багрепорт в эту тему. Ивент нужно будет исправить, а информацию желательно не потерять :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 711
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 72034

Лучшие авторы в этой теме

  • Aurelius36

    162

  • Колонизатор

    97

  • Херсонський Кавун

    77

  • Truvor

    26

  • Karlov

    21

  • Січовик

    19

  • Kirill85

    14

  • gtym33

    12

  • Степан

    10

  • Димониус

    10

  • king.muskrat

    9

  • Вольк

    9

  • asterix120

    8

  • Москит

    8

  • Alex1988

    8

  • Diplomate

    6

  • Волкодав

    6

  • amtelian

    5

  • Millenarian Emperor

    5

  • Falkenhayn

    5

  • WAR_KRISTEROS

    5

  • MoneyMaker25

    4

  • albanez

    4

  • imgodreally

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Тогда безработица  Теперь построить завод в "китайской провинции", туда едут тысячи японцев и быстренько ассимилируют миллионы китайцев  Можно неплохую промку построить так и множество провинц

king.muskrat

Я думаю @AniSis уже объяснил - речь именно про добавление цели на сателлита во время войны. Ну и я кстати не думаю, что это баг, ведь сателлит участвует в войне за сюзерена, и отдельно с ним мир все р

Alex1988

Все получилось. Все супер. Спасибо большое!

Aurelius36

@AniSis @DANbKA даже не представляю где искать эту беду. Хронолоджи систему кризисов вообще не затрагивает. Разве что в файлах локализации которые не смогли бы повлиять. И в lua строка о престиже един

Aurelius36

Давай сейв, попробуем сбросить шкалу и заново до 100% дойти    Мне бы сейв не начала игры, а в начале кризиса или перед его началом.

Aurelius36

Ну если поможете, то пофиксим  Скажите какую версию мода вы используете и каким образом Бразилия получает престиж. Я читал что в этом замешан "Уругвайский вопрос", но в моей версии ничего особо в

Aurelius36

Да, нашел. Это во всех версиях от 1.5.0 и выше Решение из latinoamericano_dec самое первое uruguay_question Не срабатывает ограничение на флаг NOT = { has_country_flag = uru_question }

Aurelius36

Я хочу правку по этому ивенту и правку которую в тюрячке делали, там где бб снизили до 1.2, залить потом в общую тему.  Чтоб не копились всякие правки и была актуальная версия в теме мода. А тут

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...