Система ФРПГ по Зомбокалипсису. - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому
  • Членов

    25
  • Основано

  • Лидер

    Москит
  • Просмотров

    18035
  • Рейтинг

Система ФРПГ по Зомбокалипсису.

Как вы можете помочь ФРПГ?  

22 голоса

  1. 1. Вы готовы играть в ФРПГ?

    • Да, я готов приступить в любой момент, у меня есть опт игр в ФРПГ, и достаточно свободного времени.
      3
    • Я готов играть, но времени у меня мало. Однако опыт ролёвок есть.
      6
    • Я не играл в ролёвки, но хотел бы попробовать. Времени свободного много.
      4
    • У меня нету опыта в ФРПГ, и мало времени. Однако желание поиграть есть.
      5
    • Я не буду играть в ФРПГ.
      3
  2. 2. Вы в состоянии быть ГМом игры?

    • Да! У меня много свободного времени, я обладаю опытом ГМства, и я согласен развивать игру.
      0
    • Я опытный ГМ и хотел бы увидеть хорошую игру. Но времени мало, могу помогать преимущественно советами.
      4
    • Опыта ГМства нету, но есть много свободного времени и желлание быть ГМом.
      3
    • Я согласен быть игроком, но ГМом - нет.
      10
    • Я уже сказал, я не буду играть в ФРПГ!
      4
  3. 3. Как вам ФРПГ на тему выживание в среде зомби?

    • Супер! Дайте кучу оружия, и толпу зомби для истребления!
      1
    • Отлично! Должна быть ставка на выживания. Мало оружия, мало патронов, даже еды не хватает. И единственный зомби - сложный противник.
      9
    • Я согласен играть в данном мире, но хотел бы иной (Фентези, фантастика, стимпанк, киберпанк...)
      2
    • Мне всё равно какой мир. Я просто хотел бы поучаствовать в ФРПГ.
      2
    • Я не буду играть в Зомби мир. В каком-либо ином я бы принял участие.
      4
    • Я вообще не буду играть, три раза сказал!
      3


Рекомендованные сообщения

Логаш

Зачатки системы.Нажмите здесь!
 

Система.

Запомните! Главное, что держит вас по эту сторону жизни – ваш боевой дух. Предались отчаянию, испугались, остановились на полпути – и ваши шансы быть съеденными увеличиваются.

Боевого духа у любого человека ровно 20 единиц. Не больше и не меньше.

Боевой дух определяет поведение человека в бою. При любом действии в бою происходит проверка боевого духа. Кидается 3 шестигранника, и суммируются их значения. Если сумма БОЛЬШЕ боевого духа, человек впадает в панику.

В первую очередь, на боевой дух влияют ранения.

Ранения бывают разные. В первую очередь в зависимости от части тела, на которую они пришлись.

1) Руки-ноги. Не очень страшно, но человек теряет возможность быстро двигаться либо использовать некоторые вещи становится труднее.

a) Синяки и Царапины. Не страшно. Можно залепить пластырем или помазать йодом. Но если их скопится на одной конечности 3, они превратятся в лёгкую рану.

B) Лёгкие раны не снижают подвижности, однако понижают максимум боевого духа на 1. Их не трудно перевязывать или обрабатывать. Если их станет 3, они станут средней раной.

c) Раны средней тяжести ограничивают вас в применении этой конечности. Их не так-то просто обработать или залечить. Кроме того, они понижают ваш максимум боевого духа на 3. Если средних ран будет 3, они превратятся в тяжёлую рану.

d) Тяжёлые раны. Крайне серьезно. Ваш боевой дух падает на 10. Конечность больше не функционирует. Вылечить тяжёлую рану может только доктор или долгое время. Если тяжёлых ран станет 3…

e) Увечье. Конечности больше нету.

2) Торс. Уже хуже. Человек может потерять часть своих характеристик. Да и влияет на человека это сильнее.

a) Синяки и Царапины. То же самое что и у конечностей.

B) Лёгкая рана в дополнение к предыдущему ослабляет человека. Он уже н так подвижен, его мутит, возможно, тошнит.

c) Средняя рана в дополнение понижает один из ваших параметров на 1. Вероятность понизить силу или ловкость 2/6, оружие или скрытность 1/6. Не может понизить параметр до 0.

d) Тяжёлая рана понижает параметры в общей сумме на 3. Может понизить параметры и до 0.

e) «Вскрыт». Скорее всего приведёт к смерти. Если рядом не окажется доктора, который сможет быстро заштопать.

3) Голова. Травмы головы отчасти самые трудные.

a) Шишки. Набить шишку не страшно. Достаточно приложить холод. 3 шишки превращаются в лёгкую контузию.

B) Лёгкая контузия. Головокружение, тошнота, глухота… Понижение одного параметра. . Вероятность понизить интеллект или мистику 2/6, оружие или скрытность 1/6. Не может понизить параметр до 0. ВТОРАЯ контузия превращает её в тяжёлую.

c) Тяжёлая контузия. Понижение параметров в сумме на 3, и молитесь, чтобы она прошла быстро. Две тяжёлые контузии и у вас сотрясение мозга.

d) Черепно-мозговая травма. Минус 6 параметров. И полный комплект тяжёлых последствий. Вторая черепно-мозговая травма ведёт к тяжким последствиям.

e) Не смерть, нет. Но вы стали дураком. Нужно очень хорошая забота, чтобы вернуть вам разум.

Характеристики или параметры. Каждая из них находится в пределах от 1 до 5.

Сила. Отвечает в первую очередь за силу удара и переносимый вес.

1) Ребёнок. Или чем-то болеющий человек.

2) Женщина. Офисный работник.

3) Среднестатистический мужчина. Тренированная женщина.

4) Работа, связанная с силовыми нагрузками, либо ежедневные тренировки.

5) Культурист. Человек большой физической силы.

Ловкость. Определяет подвижность человека и способность уклоняться от ударов.

1) «Диванный лентяй». Или неповоротливый вышибала.

2) Человек сидящей профессии.

3) Средняя подвижность.

4) Курьер. Бегун.

5) Знаменитый легкоатлет. Человек с отличной подвижностью.

Интеллект. Знания человека, насколько человек умён и эрудирован.

1) Реально тупой.

2) Деревенский увалень. Двоечник. Голосующий за Единую Россию. Смеющийся над Камеди Клабом.

3) Типичный человек. Не обязательно с высшим образованием, не обязательно занимающийся умственной работой. Возможно, просто эрудированный или опытный.

4) Профессор института. Школьник-гений. Энциклопедист.

5) Доктор наук. Знаменитый учёный.

Мистика. То, как сильно человек верит в приметы, как увлекается оккультизмом, как любит всякого рода гадания и т.п.

1) Исключительный атеист.

2) Не верит в приметы. К религии отношение холодное.

3) Читает гороскопы, прислушивается к предсказаниям. Периодически ходит в церковь.

4) Занимается гаданием или предсказаниями. Глубоко верующий человек.

5) Сектант. Религиозный фанатик.

Скрытность. Умение человека не привлекать к себе внимания.

1) Ну, очень заметный человек. Скрываться не умеет совершенно или не считает нужным.

2) Привлекает к себе не нужное внимание постоянно.

3) Типичный человек, способный затеряться в толпе.

4) Карманник. Бродяга.

5) Неуловимая тень.

Оружие. То, как хорошо человек знает устройство различного стрелкового вооружения.

1) Хиппи «Война это плохо». Ну, или девушка-блондинка.

2) Человек, который видел оружие только в кино.

3) Держал оружие в руках. Может в армии, может в тире.

4) С оружием имел дело часто. Или быть может оно у него есть но им не часто пользуется (Охотник, полицейский-участковый.)

5) Профессия, связанная с применением оружия каждый день. Военный. Спецназовец. Или конструктор новых образцов.

Оптимизм. Вера человека в хорошее решение всех проблем.

1) Пессимист. Брюзга. Паникёр.

2) Видит в основном плохое в жизни.

3) Реалист. Ну, или нейтрально относится к событиям.

4) Вера в добро определённо есть.

5) «Всё будет хорошо, я узнавал».

Удача. Ну что ещё можно сказать?

1) Вот бывает вот так. Человеку никогда в жизни не везёт.

2) Везение редкое. И не крупное.

3) Обычная удача.

4) Везёт часто. Плохое редко бывает.

5) Кажется, что есть персональный ангел-хранитель.

[Cкрыть]

На что влияют параметры?Нажмите здесь!
 На что влияют параметры?

Сила.

Влияет в первую очередь на возможность уничтожить зомби в рукопашном бою. В случае если вы бьёте зомби чем-то достаточно удобным, выполняется проверка силы. Если вы бьёте чем-либо не таким удобным (вроде стула или клавиатуры), выполняется проверка силы (-1). Если же вы пытаетесь убить зомби голыми руками, то будет проверка силы (-2).

Кроме того сила влияет на переносимый вес. Существует 3 степени «загруженности». Налегке – вы несёте не больше килограмм, чем ваша сила. Стандарт – ваша сила, умноженная на 3. Максимальный вес, который вы можете нести на себе – сила, умноженная на 8. (Учтите, что в игре будут рюкзаки, которые будут «уменьшать» вес лежащих в них вещей)

Ловкость.

Влияет на вероятность уклониться от атаки зомби, чем выше ловкость, тем выше шанс избежать урона. Кроме того ловкость нужна при применении некоторых видов холодного оружия.

Интеллект.

Как не трудно догадаться, нужен там, где требуется работа разума. Учтите, эрудиция, и жизненный опыт так же считаются интеллектом.

Мистика.

Не так-то просто порою поверить в потусторонние силы, и страдание душ. Но иногда вера в потусторонние силы может и жизнь спасти.

Скрытность.

Нужна в первую очередь при перемещении по районам полным зомби. Не привлекать внимание часто бывает полезно.

Оружие.

Если вы не умеете использовать оружие, лучше и не берите. В нужный момент оно выскользнет из рук, застрянет в кобуре, или заклинит из-за плохой смазки.

Оптимизм.

То, сколько боевого духа вы восстанавливаете каждый игровой день.

Удача.

Удача бывает полезна часто. Чаще всего вы даже не будете замечать её. Но она всегда с вами.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Логаш
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
KoDer666

Обязательно добавьте Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем KoDer666
Ссылка на комментарий

Dramon

Помнится ни одна из ФРПГ тут не дожила до логического конца...

Ссылка на комментарий

Логаш
Помнится ни одна из ФРПГ тут не дожила до логического конца...
К сожалению, да)

Но, может таки тут выйдет что-либо)

Ссылка на комментарий

DuelАnt
К сожалению, да)

Но, может таки тут выйдет что-либо)

Бьюсь об заклад, этот случай не станет исключением.

Но не вижу смысла огорчаться. ФРПГ даже на ФЛКИ обычно долго не жили, а там народ был в этом плане активный.

Ссылка на комментарий

Логаш
Бьюсь об заклад, этот случай не станет исключением.

Но не вижу смысла огорчаться. ФРПГ даже на ФЛКИ обычно долго не жили, а там народ был в этом плане активный.

Как сказать) За эти 2 года число ПК и прочих усттройств сильно увеличилось.

Так что потенциальных игроков, которые заходят, читают, и испытывают желание сыграть, будет больше.

Форум, конечно, менее специализирован, тут больше стратегов, чем литераторов, но может и выгорит) Было бы 4-5 игроков которые силы вкладывают, и ролёвка существовать будет, пока эти люди не переругаются.

Ссылка на комментарий

А есть ли возможность новичкам сыграть или нет?

Ссылка на комментарий

Логаш
А есть ли возможность новичкам сыграть или нет?
Есть желание - есть возможность.

Опыт ФРПГ есть?

Ссылка на комментарий

Есть желание - есть возможность.

Опыт ФРПГ есть?

Да, играл как то по сталкеру, но ГМ-ы были медлительны, только пробник проходил почти 3 недели. Проект вскоре закрыли. Также пробовал по мотивам восстания Хмельницкого. Скудный опыт, но он есть.

Ссылка на комментарий

Логаш
Да, играл как то по сталкеру, но ГМ-ы были медлительны, только пробник проходил почти 3 недели. Проект вскоре закрыли. Также пробовал по мотивам восстания Хмельницкого. Скудный опыт, но он есть.
Ну, тут, от ГМов, к сожалению, тоже гор сворачиваемых ждать не придётся) Если конечно не подойдёт какой-либо опыный с кучей времени.
Ссылка на комментарий

Ну, тут, от ГМов, к сожалению, тоже гор сворачиваемых ждать не придётся) Если конечно не подойдёт какой-либо опыный с кучей времени.

Просто там из обычных игроков был только я, остальный - ГМы. Было бы просто не плохо, чтобы обновление было хотя бы раз в день. Не думаю, что это большой труд.

Ссылка на комментарий

Логаш
Просто там из обычных игроков был только я, остальный - ГМы. Было бы просто не плохо, чтобы обновление было хотя бы раз в день. Не думаю, что это большой труд.
Что вкладываешь в слово "обновление"?
Ссылка на комментарий

Когда ГМ-ы продолжают игру. То есть отписал свои действия, ждешь когда это все переварят и выдадут тебе следующую сцену действий.

Изменено пользователем Kitar
Ссылка на комментарий

Логаш
Когда ГМ-ы продолжают игру. То есть отписал свои действия, ждешь когда это все переварят и выдадут тебе следующую сцену действий.
Понятно. Ну, я думаю тут будет больше свободы игрокам. В смысле если ГМ не дал вводную, что надо слушаться его реакций, то то выбор действий - свободный. Но, когда круг играющих сформируется, ещё раз продумаем данный вопрос. Пока, как можешь заметить, етсь только желание и наброски. Изменено пользователем Логаш
Ссылка на комментарий

Понятно. Ну, я думаю тут будет больше свободы игрокам. В смысле если ГМ не дал вводную, что надо слушаться его реакций, то то выбор действий - свободный. Но, когда круг играющих сформируется, ещё раз продумаем данный вопрос. Пока, как можешь заметить, етсь только желание и наброски.

Ну если что - то я в первых рядах. Еще правда никто почти не высказал еще желание. Если нужна в чем то помощь - с радостью предоставлю.

Ссылка на комментарий

Логаш
Ну если что - то я в первых рядах. Еще правда никто почти не высказал еще желание. Если нужна в чем то помощь - с радостью предоставлю.
Хорошо. Скайп есть?

Logach-318 - мой.

Если нет скайпа, можно в аське связываться.

568143206

Ссылка на комментарий

Логаш

Хм, ну желающие всё-таки есть.

Вопросы - какую страну желаете узреть захваченную толпой зомби? Или вообще не привязываться к стране, взять "нечто условное".

Ссылка на комментарий

По мотивам "Ходячих мертвецов может быть"? Штаты?

Ссылка на комментарий

Логаш
По мотивам "Ходячих мертвецов может быть"? Штаты?
Не могу сказать что данный сериал мне понравился. Но он, конечно, самый знаменитый.

Я, лично, считаю лучшими книгами в данном жанре "Я-легенда" и "Эпоха мёртвых".

Ссылка на комментарий

"Эпоха мёртвых"

Круз чтоли? Ну да, неплохая.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 36
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 6596
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...