Система ФРПГ по Зомбокалипсису. - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому
  • Членов

    25
  • Основано

  • Лидер

    Москит
  • Просмотров

    18035
  • Рейтинг

Система ФРПГ по Зомбокалипсису.

Как вы можете помочь ФРПГ?  

22 голоса

  1. 1. Вы готовы играть в ФРПГ?

    • Да, я готов приступить в любой момент, у меня есть опт игр в ФРПГ, и достаточно свободного времени.
      3
    • Я готов играть, но времени у меня мало. Однако опыт ролёвок есть.
      6
    • Я не играл в ролёвки, но хотел бы попробовать. Времени свободного много.
      4
    • У меня нету опыта в ФРПГ, и мало времени. Однако желание поиграть есть.
      5
    • Я не буду играть в ФРПГ.
      3
  2. 2. Вы в состоянии быть ГМом игры?

    • Да! У меня много свободного времени, я обладаю опытом ГМства, и я согласен развивать игру.
      0
    • Я опытный ГМ и хотел бы увидеть хорошую игру. Но времени мало, могу помогать преимущественно советами.
      4
    • Опыта ГМства нету, но есть много свободного времени и желлание быть ГМом.
      3
    • Я согласен быть игроком, но ГМом - нет.
      10
    • Я уже сказал, я не буду играть в ФРПГ!
      4
  3. 3. Как вам ФРПГ на тему выживание в среде зомби?

    • Супер! Дайте кучу оружия, и толпу зомби для истребления!
      1
    • Отлично! Должна быть ставка на выживания. Мало оружия, мало патронов, даже еды не хватает. И единственный зомби - сложный противник.
      9
    • Я согласен играть в данном мире, но хотел бы иной (Фентези, фантастика, стимпанк, киберпанк...)
      2
    • Мне всё равно какой мир. Я просто хотел бы поучаствовать в ФРПГ.
      2
    • Я не буду играть в Зомби мир. В каком-либо ином я бы принял участие.
      4
    • Я вообще не буду играть, три раза сказал!
      3


Рекомендованные сообщения

Логаш

Зачатки системы.Нажмите здесь!
 

Система.

Запомните! Главное, что держит вас по эту сторону жизни – ваш боевой дух. Предались отчаянию, испугались, остановились на полпути – и ваши шансы быть съеденными увеличиваются.