Система ФРПГ по Зомбокалипсису. - Страница 2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому
  • Членов

    25
  • Основано

  • Лидер

    Москит
  • Просмотров

    18035
  • Рейтинг

Система ФРПГ по Зомбокалипсису.

Как вы можете помочь ФРПГ?  

22 голоса

  1. 1. Вы готовы играть в ФРПГ?

    • Да, я готов приступить в любой момент, у меня есть опт игр в ФРПГ, и достаточно свободного времени.
      3
    • Я готов играть, но времени у меня мало. Однако опыт ролёвок есть.
      6
    • Я не играл в ролёвки, но хотел бы попробовать. Времени свободного много.
      4
    • У меня нету опыта в ФРПГ, и мало времени. Однако желание поиграть есть.
      5
    • Я не буду играть в ФРПГ.
      3
  2. 2. Вы в состоянии быть ГМом игры?

    • Да! У меня много свободного времени, я обладаю опытом ГМства, и я согласен развивать игру.
      0
    • Я опытный ГМ и хотел бы увидеть хорошую игру. Но времени мало, могу помогать преимущественно советами.
      4
    • Опыта ГМства нету, но есть много свободного времени и желлание быть ГМом.
      3
    • Я согласен быть игроком, но ГМом - нет.
      10
    • Я уже сказал, я не буду играть в ФРПГ!
      4
  3. 3. Как вам ФРПГ на тему выживание в среде зомби?

    • Супер! Дайте кучу оружия, и толпу зомби для истребления!
      1
    • Отлично! Должна быть ставка на выживания. Мало оружия, мало патронов, даже еды не хватает. И единственный зомби - сложный противник.
      9
    • Я согласен играть в данном мире, но хотел бы иной (Фентези, фантастика, стимпанк, киберпанк...)
      2
    • Мне всё равно какой мир. Я просто хотел бы поучаствовать в ФРПГ.
      2
    • Я не буду играть в Зомби мир. В каком-либо ином я бы принял участие.
      4
    • Я вообще не буду играть, три раза сказал!
      3


Рекомендованные сообщения

Логаш

Зачатки системы.Нажмите здесь!
 

Система.

Запомните! Главное, что держит вас по эту сторону жизни – ваш боевой дух. Предались отчаянию, испугались, остановились на полпути – и ваши шансы быть съеденными увеличиваются.

Боевого духа у любого человека ровно 20 единиц. Не больше и не меньше.

Боевой дух определяет поведение человека в бою. При любом действии в бою происходит проверка боевого духа. Кидается 3 шестигранника, и суммируются их значения. Если сумма БОЛЬШЕ боевого духа, человек впадает в панику.

В первую очередь, на боевой дух влияют ранения.

Ранения бывают разные. В первую очередь в зависимости от части тела, на которую они пришлись.

1) Руки-ноги. Не очень страшно, но человек теряет возможность быстро двигаться либо использовать некоторые вещи становится труднее.

a) Синяки и Царапины. Не страшно. Можно залепить пластырем или помазать йодом. Но если их скопится на одной конечности 3, они превратятся в лёгкую рану.

B) Лёгкие раны не снижают подвижности, однако понижают максимум боевого духа на 1. Их не трудно перевязывать или обрабатывать. Если их станет 3, они станут средней раной.

c) Раны средней тяжести ограничивают вас в применении этой конечности. Их не так-то просто обработать или залечить. Кроме того, они понижают ваш максимум боевого духа на 3. Если средних ран будет 3, они превратятся в тяжёлую рану.

d) Тяжёлые раны. Крайне серьезно. Ваш боевой дух падает на 10. Конечность больше не функционирует. Вылечить тяжёлую рану может только доктор или долгое время. Если тяжёлых ран станет 3…

e) Увечье. Конечности больше нету.

2) Торс. Уже хуже. Человек может потерять часть своих характеристик. Да и влияет на человека это сильнее.

a) Синяки и Царапины. То же самое что и у конечностей.

B) Лёгкая рана в дополнение к предыдущему ослабляет человека. Он уже н так подвижен, его мутит, возможно, тошнит.

c) Средняя рана в дополнение понижает один из ваших параметров на 1. Вероятность понизить силу или ловкость 2/6, оружие или скрытность 1/6. Не может понизить параметр до 0.

d) Тяжёлая рана понижает параметры в общей сумме на 3. Может понизить параметры и до 0.

e) «Вскрыт». Скорее всего приведёт к смерти. Если рядом не окажется доктора, который сможет быстро заштопать.

3) Голова. Травмы головы отчасти самые трудные.

a) Шишки. Набить шишку не страшно. Достаточно приложить холод. 3 шишки превращаются в лёгкую контузию.

B) Лёгкая контузия. Головокружение, тошнота, глухота… Понижение одного параметра. . Вероятность понизить интеллект или мистику 2/6, оружие или скрытность 1/6. Не может понизить параметр до 0. ВТОРАЯ контузия превращает её в тяжёлую.

c) Тяжёлая контузия. Понижение параметров в сумме на 3, и молитесь, чтобы она прошла быстро. Две тяжёлые контузии и у вас сотрясение мозга.

d) Черепно-мозговая травма. Минус 6 параметров. И полный комплект тяжёлых последствий. Вторая черепно-мозговая травма ведёт к тяжким последствиям.

e) Не смерть, нет. Но вы стали дураком. Нужно очень хорошая забота, чтобы вернуть вам разум.

Характеристики или параметры. Каждая из них находится в пределах от 1 до 5.

Сила. Отвечает в первую очередь за силу удара и переносимый вес.

1) Ребёнок. Или чем-то болеющий человек.

2) Женщина. Офисный работник.

3) Среднестатистический мужчина. Тренированная женщина.

4) Работа, связанная с силовыми нагрузками, либо ежедневные тренировки.

5) Культурист. Человек большой физической силы.

Ловкость. Определяет подвижность человека и способность уклоняться от ударов.

1) «Диванный лентяй». Или неповоротливый вышибала.

2) Человек сидящей профессии.

3) Средняя подвижность.

4) Курьер. Бегун.

5) Знаменитый легкоатлет. Человек с отличной подвижностью.

Интеллект. Знания человека, насколько человек умён и эрудирован.

1) Реально тупой.

2) Деревенский увалень. Двоечник. Голосующий за Единую Россию. Смеющийся над Камеди Клабом.

3) Типичный человек. Не обязательно с высшим образованием, не обязательно занимающийся умственной работой. Возможно, просто эрудированный или опытный.

4) Профессор института. Школьник-гений. Энциклопедист.

5) Доктор наук. Знаменитый учёный.

Мистика. То, как сильно человек верит в приметы, как увлекается оккультизмом, как любит всякого рода гадания и т.п.

1) Исключительный атеист.

2) Не верит в приметы. К религии отношение холодное.

3) Читает гороскопы, прислушивается к предсказаниям. Периодически ходит в церковь.

4) Занимается гаданием или предсказаниями. Глубоко верующий человек.

5) Сектант. Религиозный фанатик.

Скрытность. Умение человека не привлекать к себе внимания.

1) Ну, очень заметный человек. Скрываться не умеет совершенно или не считает нужным.

2) Привлекает к себе не нужное внимание постоянно.

3) Типичный человек, способный затеряться в толпе.

4) Карманник. Бродяга.

5) Неуловимая тень.

Оружие. То, как хорошо человек знает устройство различного стрелкового вооружения.

1) Хиппи «Война это плохо». Ну, или девушка-блондинка.

2) Человек, который видел оружие только в кино.

3) Держал оружие в руках. Может в армии, может в тире.

4) С оружием имел дело часто. Или быть может оно у него есть но им не часто пользуется (Охотник, полицейский-участковый.)

5) Профессия, связанная с применением оружия каждый день. Военный. Спецназовец. Или конструктор новых образцов.

Оптимизм. Вера человека в хорошее решение всех проблем.

1) Пессимист. Брюзга. Паникёр.

2) Видит в основном плохое в жизни.

3) Реалист. Ну, или нейтрально относится к событиям.

4) Вера в добро определённо есть.

5) «Всё будет хорошо, я узнавал».

Удача. Ну что ещё можно сказать?

1) Вот бывает вот так. Человеку никогда в жизни не везёт.

2) Везение редкое. И не крупное.

3) Обычная удача.

4) Везёт часто. Плохое редко бывает.

5) Кажется, что есть персональный ангел-хранитель.

[Cкрыть]

На что влияют параметры?Нажмите здесь!
 На что влияют параметры?

Сила.

Влияет в первую очередь на возможность уничтожить зомби в рукопашном бою. В случае если вы бьёте зомби чем-то достаточно удобным, выполняется проверка силы. Если вы бьёте чем-либо не таким удобным (вроде стула или клавиатуры), выполняется проверка силы (-1). Если же вы пытаетесь убить зомби голыми руками, то будет проверка силы (-2).

Кроме того сила влияет на переносимый вес. Существует 3 степени «загруженности». Налегке – вы несёте не больше килограмм, чем ваша сила. Стандарт – ваша сила, умноженная на 3. Максимальный вес, который вы можете нести на себе – сила, умноженная на 8. (Учтите, что в игре будут рюкзаки, которые будут «уменьшать» вес лежащих в них вещей)

Ловкость.

Влияет на вероятность уклониться от атаки зомби, чем выше ловкость, тем выше шанс избежать урона. Кроме того ловкость нужна при применении некоторых видов холодного оружия.

Интеллект.

Как не трудно догадаться, нужен там, где требуется работа разума. Учтите, эрудиция, и жизненный опыт так же считаются интеллектом.

Мистика.

Не так-то просто порою поверить в потусторонние силы, и страдание душ. Но иногда вера в потусторонние силы может и жизнь спасти.

Скрытность.

Нужна в первую очередь при перемещении по районам полным зомби. Не привлекать внимание часто бывает полезно.

Оружие.

Если вы не умеете использовать оружие, лучше и не берите. В нужный момент оно выскользнет из рук, застрянет в кобуре, или заклинит из-за плохой смазки.

Оптимизм.

То, сколько боевого духа вы восстанавливаете каждый игровой день.

Удача.

Удача бывает полезна часто. Чаще всего вы даже не будете замечать её. Но она всегда с вами.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Логаш
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Логаш
Круз чтоли? Ну да, неплохая.
Мне она понравилась в первую очередь тем, что описанное им вполне адекватно. То как мир будет существовать в случае если зомби таки появятся. В тех же ходячих мертвецах "удивила" община людей. Вообще непонятно как они живут, как сумели спастись и т.п.
Ссылка на комментарий

Ну так что, есть ли желающие сыграть?

Ссылка на комментарий

Логаш
Ну так что, есть ли желающие сыграть?
Голосовали желающие не плохо, а интереса проявляют меньше.
Ссылка на комментарий

No Good

Я трошечки занят, но обязательно поучаствую и помогу чем смогу :)

Ссылка на комментарий

Оружейник

В третьем голосовал за 2 вариант, но поправочка: Зомби это ходячий труп, в одиночку он опасен разве что для малых детей и конкретных неудачников, подросток без огнестрела или серьёзного холодного оружия осилит 5-10, взрослый человек - 10-20. Тобишь зомби всё таки должны брать количеством, а не качеством.

Готов активно участвовать, могу и с организацией помочь, мне к счастью делать всё равно особо нечего - моя РПГ загнулась из-за отсутствия желающих играть (правда справедливости ради стоит сказать что излишняя отсебятность тут не при чём, завязаная на куче чисел РПГ Жоры закончила раз в 100 хуже моей - к моменту загибания она не была готова даже на 25%).

Ссылка на комментарий

Логаш
В третьем голосовал за 2 вариант, но поправочка: Зомби это ходячий труп, в одиночку он опасен разве что для малых детей и конкретных неудачников, подросток без огнестрела или серьёзного холодного оружия осилит 5-10, взрослый человек - 10-20. Тобишь зомби всё таки должны брать количеством, а не качеством.
Тогда ты должен был голосовать за первый вариант. То самое "куча зомби и куча оружия" Ибо то, что я планирую провести, будет с крупной ставкой именно на выживание. Один зомби УЖЕ не простой противник из-за того, что живучий, и не чувствительный к повреждениям. При рукопашной схватке с не слабым человеком может нанести ему пару ударов, а если не повезёт то и крупную травму.
Готов активно участвовать, могу и с организацией помочь, мне к счастью делать всё равно особо нечего - моя РПГ загнулась из-за отсутствия желающих играть (правда справедливости ради стоит сказать что излишняя отсебятность тут не при чём, завязаная на куче чисел РПГ Жоры закончила раз в 100 хуже моей - к моменту загибания она не была готова даже на 25%).
Извини за прямоту, но на мой взгляд твоё ФРПГ загнулось из-за того что ты через чур много на себя взял, оставляя игрокам крайне мало свободы.
Ссылка на комментарий

Логаш

На что влияют параметры?Нажмите здесь!
 На что влияют параметры?

Сила.

Влияет в первую очередь на возможность уничтожить зомби в рукопашном бою. В случае если вы бьёте зомби чем-то достаточно удобным, выполняется проверка силы. Если вы бьёте чем-либо не таким удобным (вроде стула или клавиатуры), выполняется проверка силы (-1). Если же вы пытаетесь убить зомби голыми руками, то будет проверка силы (-2).

Кроме того сила влияет на переносимый вес. Существует 3 степени «загруженности». Налегке – вы несёте не больше килограмм, чем ваша сила. Стандарт – ваша сила, умноженная на 3. Максимальный вес, который вы можете нести на себе – сила, умноженная на 8. (Учтите, что в игре будут рюкзаки, которые будут «уменьшать» вес лежащих в них вещей)

Ловкость.

Влияет на вероятность уклониться от атаки зомби, чем выше ловкость, тем выше шанс избежать урона. Кроме того ловкость нужна при применении некоторых видов холодного оружия.

Интеллект.

Как не трудно догадаться, нужен там, где требуется работа разума. Учтите, эрудиция, и жизненный опыт так же считаются интеллектом.

Мистика.

Не так-то просто порою поверить в потусторонние силы, и страдание душ. Но иногда вера в потусторонние силы может и жизнь спасти.

Скрытность.

Нужна в первую очередь при перемещении по районам полным зомби. Не привлекать внимание часто бывает полезно.

Оружие.

Если вы не умеете использовать оружие, лучше и не берите. В нужный момент оно выскользнет из рук, застрянет в кобуре, или заклинит из-за плохой смазки.

Оптимизм.

То, сколько боевого духа вы восстанавливаете каждый игровой день.

Удача.

Удача бывает полезна часто. Чаще всего вы даже не будете замечать её. Но она всегда с вами.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Оружейник
1.Тогда ты должен был голосовать за первый вариант. То самое "куча зомби и куча оружия" Ибо то, что я планирую провести, будет с крупной ставкой именно на выживание. Один зомби УЖЕ не простой противник из-за того, что живучий, и не чувствительный к повреждениям. При рукопашной схватке с не слабым человеком может нанести ему пару ударов, а если не повезёт то и крупную травму.

2.Извини за прямоту, но на мой взгляд твоё ФРПГ загнулось из-за того что ты через чур много на себя взял, оставляя игрокам крайне мало свободы.

1.Я как раз таки против кучи оружия, я за ставку на выживание, но тогда встаёт вопрос где разворачивается действие? Если в деревне то сильные зомби это норм, а если в городе то играть будет просто невозможно - один многоквартирный дом это уже около полусотни зомби, а таких домов даже на одной улице дофига...

2.Не могу ничего с собой поделать - люблю всё контролировать.

Ссылка на комментарий

Логаш
1.Я как раз таки против кучи оружия, я за ставку на выживание, но тогда встаёт вопрос где разворачивается действие? Если в деревне то сильные зомби это норм, а если в городе то играть будет просто невозможно - один многоквартирный дом это уже около полусотни зомби, а таких домов даже на одной улице дофига...

2.Не могу ничего с собой поделать - люблю всё контролировать.

1) Скорее всего, будет населённый пункт в стиле "одноэтажная америка". То есть в каждем доме в среднем 2-3 зомби, плюс по улицам примерно столько же ходят. При этом населённый пункт "раскинут" на большое расстояние.

2) Вот в этом и беда. Ограничивать свободу игроков нельзя. Иначе играть никто не будет.

Ссылка на комментарий

Оружейник

Ну так что, когда играть то будем?

Ссылка на комментарий

Логаш
Ну так что, когда играть то будем?
В связи с малым количеством желающих, игра замораживается. Попробую после НГ праздников набрать ещё раз (В праздники попытаюсь систему допилить), если найдём хотябы несколько игроков которые действительно "хотят" играть, то сыграем (Пока что большинство желающих относятся к разряду "поиграть не против, но особого азарта не ждите".)
Ссылка на комментарий

Питер_Блад

Что это значит заворачивается? Будем остальные форумы подключать. И игру будем делать вообще на каком нибудь другом форуме либо на отдельном сайте либо на проге отдельной. Програмисты мы вас ждём.

Ссылка на комментарий

Оружейник

Ещё одна РПГ загнулась не начавшись. Печально. Судя по всему истиная причина провала все ФРПГ тут - отсутствие тех кому это интересно.

Ссылка на комментарий

Логаш
Ещё одна РПГ загнулась не начавшись. Печально. Судя по всему истиная причина провала все ФРПГ тут - отсутствие тех кому это интересно.
Примерно так оно и есть. Всё-таки форум с рассчётом на стратегические игры. У тех людей, которых я спрашивал желания играть в ФРПГ либо отсутствует, либо на уровне "поиграю, если будет". Тех, кто именно жаждут игры человека 4-5. Да и у тех сильно разнятся желания.
Ссылка на комментарий

Dart An'ian
Ещё одна РПГ загнулась не начавшись. Печально. Судя по всему истиная причина провала все ФРПГ тут - отсутствие тех кому это интересно.

От зомбоапокалипсисов уже тошнит.

Ссылка на комментарий

Roger Young

Впервые соглашусь с красноватым. Больше рассчитывал на историческую. Время есть, опыт тоже. Но от фентези, киберпанков и зомби уже устал. Историю практически никто не делает и это действительно было бы интересно.

Ссылка на комментарий

MaKaPoH

Скорее те, кому интересно - тупо не видят тему с ФРПГ :)

на подобную вещь я согласен, но видение ситуации у меня, как и у каждого - своё :)

Но я всегда за любой кипеш, и минимально буду участвовать даже в самом убогом начинании.

Изменено пользователем MaKaPoH
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 36
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 6597
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...