Полная локализация ТФХ 4.02 - скачать - Страница 9 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Полная локализация ТФХ 4.02 - скачать

Рекомендованные сообщения

Midgard

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Распаковываем архив в папку tfh\mod, в лаунчере ставим галочку.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Экран статистики - больное место. Просто не обращайте внимания. Хотите правильные падежи в игровых экранах и менюшках юнитов? Значит придется потерпеть в статистике. Файл с падежами один на все случаи жизни и программа из него просто подставляет значение по всем менюшкам.. Спорили уже про это много раз.

Конкретно слово "линкоров" прикручено к слову "флотилия". Для того, что когда Вы будете переформировывать флот и выделять из него некую группу кораблей, у Вас получилось не "хренпоймичеголинкор", а исключительно "1-я флотилия линкоров", а если надо и 2-я и 3-я, и так далее по всем типам юнитов для всех возможных операций, которые Вы только сможете с ними придумать..

Короче, в экранах статистики и техов подразумевается не отдельный юнит-одиночка, а групповой, т.е., "пехотный" - полк, "линкоров" - флотилия, "истребителей" - эскадрилья. В аутентичности визуальная проблема только с крейсерами и линкорами, ибо, они единственные во всей игре юниты-одиночки.

Это мое решение отказаться от традиционных мехов и пехов в угоду более живому и аутентичному игровому экрану. Короче, я 99.999999% игрового времени провожу в боевых экранах, а в статистике 0.0000% времени - это самый весомый аргумент почему так.

neigrok, когда я переводил BlackICE, то с кораблями сделал так - использовал стандартные флотские сокращения - (ЛК - линкор, ПЛ - подлодка, АВ - авианосец, ЭМ - эсминец и т.п.). Как вариант можно использовать, должно нормально смотреться везде.

Ссылка на комментарий

Игра за Италию с 1936 года. В один прекрасный момент формирование в свободном шаблоне моторизованной дивизии обзывается почему-то "пехотной"

post-65622-1375633783_thumb.jpg


 ! 

Исправлено в версии v06
 
Изменено пользователем neigrok
Ссылка на комментарий

neigrok

Угу. Все так и есть. Именно так сделано в оригинале. Разработчики не особо заморачиваются с этой темой, просто берут 50 имен для пехоты и тупо копируют их для: пехоты\мот\мех\гарнизона и т.д., а ты потом сам разбирайся что у тебя где. И так почти у всех стран.

Я уже 100500 раз объяснял, что качественно\натурально\исторично переделана только Германия - заняло 3 недели жизни. Прочитал кучу литературы про германскую армию, изучил структуру СС\флота\авиации. Система нумерации, перевооружение, вторые формирования. Почитал про политическую систему начиная со времен Кайзеровской республики и до 1948 года... География, адм.-терр. деление и т.д. и т.п. Потом удалил из игры все нах и начал заново писать все немецкие файлы. Все это еще надо было приспособить под определенные правила программы. В результате получилась практически натуральная Германия.

Кое-где выборочно подправлял для других стран, но принципиально это картины не меняет. Самого бесит, а че делать. У них там целый коллектив разработчиков сидит и то не могут все это написать по-человечески.

Возможно, скоро выпущу новую версию, где будут пофиксены подобные косяки хотя бы у миноров.

Ссылка на комментарий

Игра за Италию с 1936 года. Турция отменила проход моих войск через свою территорию, но подается это так, что я отменил проход их войск

post-65622-1375723492_thumb.jpg

АпдейтНажмите здесь!
 Не уверен, что сюда, но вроде переводчик занимается и правкой недочетов самой игры. Аэродром в реале находится в Батуми, но на карте отображается как расположенный в Кобулети

post-65622-1375724327_thumb.jpg

[Cкрыть]
Изменено пользователем Trex
Ссылка на комментарий

neigrok
Аэродром в реале находится в Батуми, но на карте отображается как расположенный в Кобулети

Аэродром работает? Сам строил или был изначально?

Ссылка на комментарий

Аэродром работает? Сам строил или был изначально?

Аэродром работает, был изначально. Скрины для понимания.

Аэродром на карте есть, в окне провинции отсутствует, в реале нет

post-65622-1375807079_thumb.jpg

Аэродрома на карте нет, в окне провинции присутствует, в реале есть

post-65622-1375807133_thumb.jpg

Может там, под кругляшком аэродрома граница, конечно, аккуратно и выгибается, но даже при внимательном рассмотрении это неочевидно.

АпдейтНажмите здесь!
 Кампания за Венгрию с 1936 года. Легкие танки обозначаются спрайтами тяжелых танков

post-65622-1375822798_thumb.jpg

А купленные по лицензии в Германии средние танки обозначены спрайтами легких

post-65622-1375822889_thumb.jpg

[Cкрыть]

Апдейт 2Нажмите здесь!
 При игре за Германию (и не только, где-то еще это встречалось) испанцы хотят у меня купить немного энергии, а когда тыкаю "Принять" выпадает окно, где я якобы у них закупаю энергию

post-65622-1375900981_thumb.jpg

[Cкрыть]
Изменено пользователем Trex
Ссылка на комментарий

Предложение автору перевода по небольшому моддингу.

Вот это вот карта конвоев, которые идут из Германии в оккупированную Норвегию. Вместо нормального каботажного плавания их куда-то несет чуть ли не к англичанам в лапы. Подкрутить бы на вдоль берега

post-65622-1376152515_thumb.jpg

Изменено пользователем Trex
Ссылка на комментарий

Midgard
Предложение автору перевода по небольшому моддингу.

Я против модификаций в локализации, которые не относятся к тексту. Для этого есть раздел для модов.

Ссылка на комментарий

Я против модификаций в локализации, которые не относятся к тексту. Для этого есть раздел для модов.

Автор перевода в том числе дорабатывал и мелкие косяки в игре типа неработающих портов. Здесь налицо кривой в прямом и переносном смысле путь конвоя, не являющийся разумным, такое надо менять (еще бы он вокруг Исландии поплыл, а не вдоль берега). Поэтому не понимаю чего возмущаться - нравится кривая игра?

Понятия не имею, читает ли автор перевода раздел модов, лучше уж тут отметить для надежности.

Ссылка на комментарий

:020: В шапке, вроде, указано.

Гм, прошу прощения, все до этого с одним общался :). Тем не менее, конвои, бредущие черти куда, игре позитива не добавляют

Ссылка на комментарий

neigrok

1. Midgard для перевода сделал побольше чем я, потому его мнение в вопросе весьма авторитетно... и для меня в том числе.

2. Конвои править точно не буду. Во-первых, врядли получится. Во-вторых, работа с переводом и без того отнимает массу времени. Сейчас понемногу правлю известные ошибки и дорабатываю миноров.

3. Программные ошибки и небольшие исправления делали "по ходу" и "заодно". Специально расковыривать программу совсем нет желания.

4. В любом случае, Trex спасибо за репорты и предложения. О программных изменениях лучше говорите с гильдией мододелов.

П.С. Вариантов что и где улучшить у меня тоже хватает. Например, на днях разбирался с технологиями войск. (пушки, броня, бомбы и т.п.). Там тоже такая каша, что сам черт ноги поломает. Проверил только флот СССР и охренел - там все очень далеко от реальности. Но даже переписать для всех войск перевооружение - это просто нереально! Очень много возни.

Ссылка на комментарий

Midgard
Тем не менее, конвои, бредущие черти куда, игре позитива не добавляют

Посмотрел я у себя конвои.

post-7281-1376236021_thumb.jpg

Чексумма у твоей игры TSIT?

Ссылка на комментарий

Вы учтите, что прямой перевод названий бригад, дивизий и т.д. - уже явный моддинг за пределами работы локализаторов (а, поверьте, это тот еще труд). Поэтому вопросы в стиле "Почему моя дивизия СС Галичина называется "380-й пехотный полк" лучше не задавать

Ссылка на комментарий

Посмотрел я у себя конвои.

Чексумма у твоей игры TSIT?

Да, чексумма эта. Сейчас и у меня конвой вдоль бережка ходит, а поначалу вплотную к Шетлендским островам "заплывал". В общем, игры разума ИИ :)

Ссылка на комментарий

Думаю мой вопрос касается перевода.

Есть такие "Стратегические ресурсы": "Подшипники - +25% время ремонта" и "Автомобильная промышленность - -15% скорость постройки бронетехники".

Получается эти ресурсы Увеличивают время ремонта и Уменьшают скорость постройки? Нелогично. Вероятно стоит поменять местами слова "время" и "скорость". Подскажите где - может сам справлюсь.


 ! 

Исправлено в версии v06
 
Изменено пользователем neigrok
Ссылка на комментарий

fealindar

А можно ли где либо изменить имя сохранения по умолчанию, сейчас при сохранении оно подставляет русское название страны и дату, что естественно не работает, и приходится руками менять название на английское. Можно ли как то сделать чтобы вместо этого подставляло код страны(типа GER или SOV), или хотя бы просто дату. Очень хочется быстро сохраняться.

Ссылка на комментарий

Всем привет.Недавно руссифицировал СТИМовскую версию Hearts of Iron 3 Their Finest Hour (контрольная сумма получилась TSIT).Поиграл за Мексику вроде всё нормально,ну были только вылеты и перед этим пропадал частично текст и изображения в окошках(может из за 64 битной винды).

Сейчас начал за США,но почему то нет командования для авиации даже при 115% комсостава.

Вопрос:Это баг,так должно быть или надо,что то сделать?

Ссылка на комментарий

Недавно руссифицировал СТИМовскую версию Hearts of Iron 3 Their Finest Hour (контрольная сумма получилась TSIT).Поиграл за Мексику вроде всё нормально,ну были только вылеты и перед этим пропадал частично текст и изображения в окошках(может из за 64 битной винды).

Скорее всего нет. Тут что-то другое.

Сейчас начал за США,но почему то нет командования для авиации даже при 115% комсостава.

Процент офицеров в армии и количество генералов никак с друг другом в этой игре не связаны.

Процент офицеров легко можно повысить с помощью вложения очков лидерства, а количество генералов (в данном случае авиации) никак самому не пополнить. В начале каждого года в игру добавляются новые генералы каждый раз разное количество. Это прописано в Hearts Of Iron 3 Their Finest Hour\tfh\history\leaders\USA.txt.

Понимаю, что этого может быть не достаточно, но что поделаешь, так в игре задумано. В противном случае остаётся вводить только самостоятельно новых генералов в файлах игры.

Изменено пользователем SQR
Ссылка на комментарий

Спасибо за ответы.

На счёт командования для авиации,один появился в 1937 году,так что будем ждать пополнения :)

Изменено пользователем mihey
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 333
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 177729

Лучшие авторы в этой теме

  • neigrok

    87

  • Midgard

    24

  • Trex

    20

  • Gann

    15

  • SQR

    9

  • Algo

    7

  • ROTOR

    5

  • YaisSevastopolya

    5

  • Airborne

    5

  • must

    5

  • Maraniro

    5

  • mihey

    4

  • Iliyadoskatch

    4

  • Эрвин

    4

  • enot1980

    4

  • Realist

    3

  • dostatkov

    3

  • mopratS

    3

  • Yase

    3

  • Bluu

    3

  • timmm

    3

  • Византиец

    3

  • Dikki

    3

  • Хайдемария Шнауффер

    3

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...