Полная локализация ТФХ 4.02 - скачать - Страница 10 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Полная локализация ТФХ 4.02 - скачать

Рекомендованные сообщения

Midgard

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Распаковываем архив в папку tfh\mod, в лаунчере ставим галочку.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Marshalov

Midgard и neigrok, спасибо вам за перевод!

Ссылка на комментарий

neigrok

Gann, дружище, не поверишь! Я тут жениться собрался... снова. ))) Потому, последний месяц подзабил на форум. Новая версия с глобальными изменениями и новым немецким паком снова затормозилась на стадии готовности примерно 70%. )) Короче, косяк.

Ссылка на комментарий

Gann, дружище, не поверишь! Я тут жениться собрался... снова. ))) Потому, последний месяц подзабил на форум. Новая версия с глобальными изменениями и новым немецким паком снова затормозилась на стадии готовности примерно 70%. )) Короче, косяк.

Так и до детей недалеко! Поздравляю, Неигрок! Счастья тебе! ))

Гм..жаль что не вышло.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. Уважаемый neigrok, ожидается ли доработанная версия перевода? И если да, то когда?

Ссылка на комментарий

neigrok

К Новому году ожидается. Игрокам будет чему порадоваться в каникулы )))

Исправлено множество орфографических и смысловых ошибок. Частично подправлены исторические косяки "от разработчиков". Подогнаны длины строк, где это возможно.

Полностью переделаны стандарты имен юнитов и сабюнитов для всех стран во всех сценариях (готово на 75%).

Для немцефобов ожидается приятный сюрприз в виде нового интересного историчного бонуса в пак "Третий Рейх" (в стадии тестов).

В целом, новая версия будет сильно продвинута в плане историчности, мелких деталей и единой эстетики.

По-прежнему остаются неразрешимы проблемы в некоторых страницах статистики.

Ссылка на комментарий

К Новому году ожидается. Игрокам будет чему порадоваться в каникулы )))

Исправлено множество орфографических и смысловых ошибок. Частично подправлены исторические косяки "от разработчиков". Подогнаны длины строк, где это возможно.

Полностью переделаны стандарты имен юнитов и сабюнитов для всех стран во всех сценариях (готово на 75%).

Для немцефобов ожидается приятный сюрприз в виде нового интересного историчного бонуса в пак "Третий Рейх" (в стадии тестов).

В целом, новая версия будет сильно продвинута в плане историчности, мелких деталей и единой эстетики.

По-прежнему остаются неразрешимы проблемы в некоторых страницах статистики.

Благодарю за столь своевременный ответ. С нетерпением жду окончания вашей работы!

Ссылка на комментарий

Для немцефобов ожидается приятный сюрприз в виде нового интересного историчного бонуса в пак "Третий Рейх" (в стадии тестов).

Если бонуспак "Третий Рейх" для немцефобов, то что будет для немцефилов? B)

Ссылка на комментарий

neigrok
Если бонуспак "Третий Рейх" для немцефобов, то что будет для немцефилов? B)

Будет глобальная чистка мусора, подгон строк и перестандартизация юнитов в файлах СССР и США. Именно эта работа и занимает львиную долю времени, хотя не очень бросается в глаза.

Ссылка на комментарий

Будет глобальная чистка мусора, подгон строк и перестандартизация юнитов в файлах СССР и США. Именно эта работа и занимает львиную долю времени, хотя не очень бросается в глаза.

Отличные новости!

Ссылка на комментарий

neigrok

Через пару дней выложу для общего теста новую версию перевода v_06 !!!

Ожидается много интересного...

Ссылка на комментарий

Через пару дней выложу для общего теста новую версию перевода v_06 !!!

Ожидается много интересного...

Это как раз 1-го января?! Класс, жду с нетерпением!

Вот так подарок всем на новый год!

Изменено пользователем SQR
Ссылка на комментарий

Подскажите, в каком файле локализации содержатся загрузочные надписи (LOAD DATABASE...) и AUTOSAVING?

Ссылка на комментарий

Midgard
Подскажите, в каком файле локализации содержатся загрузочные надписи (LOAD DATABASE...) и AUTOSAVING?

В файле frontend.csv в папке localisation

Ссылка на комментарий

neigrok
Подскажите, в каком файле локализации содержатся загрузочные надписи (LOAD DATABASE...) и AUTOSAVING?

Только трогать их не советую... Пробовали уже неоднократно - на выходе каракули (подстановка шрифтов не помогает).

П.С.: Новая версия перевода v06 в стадии контрольных тестов. Опубликую сегодня-завтра!

Ссылка на комментарий

SergeyRom

Можно технически сделать на этой сборке выбор языка английский - русский ?

Ссылка на комментарий

neigrok

Дорогие друзья!

Наконец-то вышла в свет свежая версия фулл-локализации!

Краткое описание и ссылки на скачивание версии v06 доступны в заголовке темы!

Работа заняла много времени и сил, но, надеюсь, результаты Вы оцените по достоинству.

Тестовые пуски проводились выборочно, поэтому, могут обнаружиться некоторые ошибки.

Спасибо всем за посильную помощь в разработке новой версии!

Вместо эпилога...

Записки разработчикаНажмите здесь!
 

Несмотря на высокое качество перевода в версии v05_final, мне, как одному из авторов, все равно видно много мелких ошибок и недоработок. Как человека, склонного к перфекционизму, меня все это перманентно раздражало. И начав с исправления известных мелких ошибок, я постепенно втянулся в работу по подготовке глобального пакета v06.

Чем дальше вникаешь в рабочие нюансы, тем больше обнаруживается недоделок, и тем больше возникает новых идей, что и как исправить. К сожалению, не все идеи удалось реализовать. На что-то не хватило сил и времени, что-то не нашло технического решения. Например, не удалось создать глобальные исторические паки для других мажоров (это очень объемная и кропотливая работа), не найдено решение для 3-й страницы статистики, переработка тех. оснащения юнитов проведена только частично.

Тем не менее, все же удалось исполнить некоторые серьезные задумки, и хотелось бы немного рассказать об этом. Итак, топ-3 самых масштабных реализованных идеи пакета v06:

1. Синхронизация имен хистори-юнитов и коммон-юнитов для ВСЕХ стран!

Пояснение: При игре с 36 года за ЛЮБУЮ страну, названия ВСЕХ юнитов в игре становятся уникальными и только в единственном экземпляре. Если у Вас есть "10-я пехотная дивизия", то Вы сможете создать "9-ю" и "11-ю". Другой "10-й дивизии" в игре больше нет и не будет. И не забывайте, что распуская или переименовывая какое-либо подразделение, Вы утрачиваете его название навсегда.

2. Переработка старых и внедрение новых стандартов имен юнитов и сабюнитов для ВСЕХ стран!

Пояснение: Восстановлены "около-исторические" стандарты имен юнитов, которые разделены по блокам и отдельным странам, далее поделены по типам и синхронизированы по всем файлам и сценариям, подогнаны по длине строк. Например, члены блока "Коминтерн" комплектуют армию "стрелковыми дивизиями", "стрелковыми полками", "авиадивизиями" и т.п., однако, члены блока "Ось" преимущественно комплектуются "пехотными дивизиями", "пехотными полками", "эскадрильями" и т.п. Кроме того, для каждой страны (вне зависимости от блока) установлен свой около-исторический стандарт. К тому же, если некий сабюнит прописан как "пехотный полк", то он будет прописан именно так и никак иначе во всех возможных файлах. Это правило распространяется на все типы юнитов снизу доверху, включая сложные уникальные имена, типа "1-я горнострелк. див. 'Эдельвейс'" (именно так она будет отображаться во всех сценариях и никакой другой комбинации сокращений не будет).

3. Зачистка дублированных имен хистори-юнитов для ВСЕХ стран!

Пояснение: Поголовные проверки хистори-файлов выявили многочисленные дублированные имена хистори-юнитов. Например, при старте сценария СССР-1944 на карте можно было с легкостью обнаружить две "88-я стрелковая дивизия" или три "75-я бомб. авиадивизия". А если еще и из списка строительства можно получить четвертую "75-я бомб. авиадивизия", то ситуация становилась совсем неприглядной. Массовые сверки и зачистки позволили исключить подобные казусы, что дало возможность перейти к полной синхронизации (читай п.1).

Отдельно хотелось бы рассказать про идею восстановить реальные исторические имена немецких генералов.

К пропаганде фашизма и героизации нацистских преступников это никакого отношения не имеет. Просто, в ходе работы неоднократно наталкивался на то, что многие фамилии переведены фонетически неграмотно. При выборочной правке фамилий, возникла идея добавить имена. Пришлось прочитать кучу литературы по истории Рейха, чтобы розыскать имена всех генералов. Мне кажется, что результат того стоит. Ну а после, в пак "Третий Рейх" я решил добавить и Австрию, которая тоже получила исторических юнитов и реальные имена генералов.

Кстати, попытка создать исторический пак для Японии, успехом не увенчалась. Очень трудно находить достоверную информацию, а приспособить японскую фонетику под русский язык - это просто взрыв мозга.

П.С.: Давно хочется создать глобальный пак для СССР и, возможно, когда-нибудь руки дойдут...

Надеюсь, Вам понравится проделанная работа, а игра станет выглядеть эстетичней, историчней, интересней, свежее!

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

1. Синхронизация имен хистори-юнитов и коммон-юнитов для ВСЕХ стран!

Пояснение: При игре с 36 года за ЛЮБУЮ страну, названия ВСЕХ юнитов в игре становятся уникальными и только в единственном экземпляре. Если у Вас есть "10-я пехотная дивизия", то Вы сможете создать "9-ю" и "11-ю". Другой "10-й дивизии" в игре больше нет и не будет. И не забывайте, что распуская или переименовывая какое-либо подразделение, Вы утрачиваете его название навсегда.

Переименовать ручками в 10-ю я смогу, если уже когда-то была 10-я, но сплыла? Немного неясно этот момент прописан

Изменено пользователем Trex
Ссылка на комментарий

Дорогие друзья!

Наконец-то вышла в свет свежая версия фулл-локализации!

Краткое описание и ссылки на скачивание версии v06 доступны в заголовке темы!

Работа заняла много времени и сил, но, надеюсь, результаты Вы оцените по достоинству.

Тестовые пуски проводились выборочно, поэтому, могут обнаружиться некоторые ошибки.

Спасибо всем за посильную помощь в разработке новой версии!

Вместо эпилога...

Записки разработчикаНажмите здесь!
 

Несмотря на высокое качество перевода в версии v05_final, мне, как одному из авторов, все равно видно много мелких ошибок и недоработок. Как человека, склонного к перфекционизму, меня все это перманентно раздражало. И начав с исправления известных мелких ошибок, я постепенно втянулся в работу по подготовке глобального пакета v06.

Чем дальше вникаешь в рабочие нюансы, тем больше обнаруживается недоделок, и тем больше возникает новых идей, что и как исправить. К сожалению, не все идеи удалось реализовать. На что-то не хватило сил и времени, что-то не нашло технического решения. Например, не удалось создать глобальные исторические паки для других мажоров (это очень объемная и кропотливая работа), не найдено решение для 3-й страницы статистики, переработка тех. оснащения юнитов проведена только частично.

Тем не менее, все же удалось исполнить некоторые серьезные задумки, и хотелось бы немного рассказать об этом. Итак, топ-3 самых масштабных реализованных идеи пакета v06:

1. Синхронизация имен хистори-юнитов и коммон-юнитов для ВСЕХ стран!

Пояснение: При игре с 36 года за ЛЮБУЮ страну, названия ВСЕХ юнитов в игре становятся уникальными и только в единственном экземпляре. Если у Вас есть "10-я пехотная дивизия", то Вы сможете создать "9-ю" и "11-ю". Другой "10-й дивизии" в игре больше нет и не будет. И не забывайте, что распуская или переименовывая какое-либо подразделение, Вы утрачиваете его название навсегда.

2. Переработка старых и внедрение новых стандартов имен юнитов и сабюнитов для ВСЕХ стран!

Пояснение: Восстановлены "около-исторические" стандарты имен юнитов, которые разделены по блокам и отдельным странам, далее поделены по типам и синхронизированы по всем файлам и сценариям, подогнаны по длине строк. Например, члены блока "Коминтерн" комплектуют армию "стрелковыми дивизиями", "стрелковыми полками", "авиадивизиями" и т.п., однако, члены блока "Ось" преимущественно комплектуются "пехотными дивизиями", "пехотными полками", "эскадрильями" и т.п. Кроме того, для каждой страны (вне зависимости от блока) установлен свой около-исторический стандарт. К тому же, если некий сабюнит прописан как "пехотный полк", то он будет прописан именно так и никак иначе во всех возможных файлах. Это правило распространяется на все типы юнитов снизу доверху, включая сложные уникальные имена, типа "1-я горнострелк. див. 'Эдельвейс'" (именно так она будет отображаться во всех сценариях и никакой другой комбинации сокращений не будет).

3. Зачистка дублированных имен хистори-юнитов для ВСЕХ стран!

Пояснение: Поголовные проверки хистори-файлов выявили многочисленные дублированные имена хистори-юнитов. Например, при старте сценария СССР-1944 на карте можно было с легкостью обнаружить две "88-я стрелковая дивизия" или три "75-я бомб. авиадивизия". А если еще и из списка строительства можно получить четвертую "75-я бомб. авиадивизия", то ситуация становилась совсем неприглядной. Массовые сверки и зачистки позволили исключить подобные казусы, что дало возможность перейти к полной синхронизации (читай п.1).

Отдельно хотелось бы рассказать про идею восстановить реальные исторические имена немецких генералов.

К пропаганде фашизма и героизации нацистских преступников это никакого отношения не имеет. Просто, в ходе работы неоднократно наталкивался на то, что многие фамилии переведены фонетически неграмотно. При выборочной правке фамилий, возникла идея добавить имена. Пришлось прочитать кучу литературы по истории Рейха, чтобы розыскать имена всех генералов. Мне кажется, что результат того стоит. Ну а после, в пак "Третий Рейх" я решил добавить и Австрию, которая тоже получила исторических юнитов и реальные имена генералов.

Кстати, попытка создать исторический пак для Японии, успехом не увенчалась. Очень трудно находить достоверную информацию, а приспособить японскую фонетику под русский язык - это просто взрыв мозга.

П.С.: Давно хочется создать глобальный пак для СССР и, возможно, когда-нибудь руки дойдут...

Надеюсь, Вам понравится проделанная работа, а игра станет выглядеть эстетичней, историчней, интересней, свежее!

[Cкрыть]

Неигрок. Тебя и разработчиков с Новым Годом! Спасибо за перевод! Будем тестить! )

Ссылка на комментарий

metalhead
Неигрок. Тебя и разработчиков с Новым Годом! Спасибо за перевод! Будем тестить! )

Присоединяюсь. Братухе респектуха, без него здесь как без портрета ВВП.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 333
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 177733

Лучшие авторы в этой теме

  • neigrok

    87

  • Midgard

    24

  • Trex

    20

  • Gann

    15

  • SQR

    9

  • Algo

    7

  • ROTOR

    5

  • YaisSevastopolya

    5

  • Airborne

    5

  • must

    5

  • Maraniro

    5

  • mihey

    4

  • Iliyadoskatch

    4

  • Эрвин

    4

  • enot1980

    4

  • Realist

    3

  • dostatkov

    3

  • mopratS

    3

  • Yase

    3

  • Bluu

    3

  • timmm

    3

  • Византиец

    3

  • Dikki

    3

  • Хайдемария Шнауффер

    3

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...