Русь Домонгольская - Страница 13 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Русь Домонгольская

Рекомендованные сообщения

Кецаль


 i 

В данный момент мод устарел и не актуализирован, но возьму на себя смелость анонсировать его реанимацию на версии 2.3.2 в течении мммм... в течении. Пока рука поднимается - работаю "запоем", дальше - не знаю будет ли время, но "Руси Домонгольской -2" - быть! Концепция ничуть не изменилась. Изменился подход к работе. Никаких потаканий пользователям. Мод буду "лизать" до блеска.

Со всем уважением, Кецаль.

Февраль месяц года пятнадцатого, день двенадцатый.
 

Презентационный ролик физической карты новой версии мода.

Версия карты актуальна на 19.04.2015 года и только улучшается.


 i 

Последний раз ссылка на закачку мода обновлена 27.03.13 под версию 1.92. Ссылка внизу поста. В данный момент идёт работа над актуализацией мода под версию 2.32.


 

Рекомендуемый клиент для игры - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Благодарим Старожила.

Не претендую на безгрешность, поэтому хотелось бы услышать отзывы максимального количества пользователей, в первую очередь - по поводу возможного багла. В одиночку тяжеловато всё оттестить, надеюсь на реакцию скачавших, у которых возникнет желание сообщить об ошибках.

Способ установки.

Чтобы не было лишних вопросов опишу его в начале темы. Перед установкой удалите старую версию, во избежание конфликтов.

Господа, дабы избежать ошибок с отображением гербов, первым делом идите в папку C:\Users\Имя_Пользователя\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\gfx\flags и удалите в этой папке все файлы перед первым запуском игры с данной модификацией.

Сама модификация ( два элемента - папка с модом и файл запуска) ставится в папку C:\Users\Имя_Пользователя\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod простым копированием.

Подытожим:

В папку mod вы должны поместить два элемента - папку !!!Rus_PM_v1.091 и файл !!!Rus_PM_v1.091.mod. Версия мода впоследствии будет меняться, методика останется.

Затем нужно почистить папку flags и только после этого запускать игру.

Описание модификации.

Кратко: в модификации я постарался исправить косяки Парадоксов и максимально достоверно отобразить политическую историю Руси с 1066 по 1240-ые, то есть до прихода монголов.

подробнееНажмите здесь!
 Более поздний период рассматривать не стал, так как считаю, что по многим причинам играть за русские княжества в этот период не так интересно, да и Парадоксы умудрились передать его более-менее правдоподобно.

Сразу уточню, что модификация создавалась "для себя", но через пару месяцев вылилась вот в такое... Поэтому английского языка в ней нет в принципе, да и воспринимается она лучше с русификацией. На данный момент на форуме героическими усилиями граждан, создан перевод под 1.091, его я и прилагаю в одной папке со своей модификацией. Есть желание - ставьте, нет - не ставьте, хуже не будет. Работа моего мода никак не зависит от наличия перевода. И не конфликтует ни с одним из его вариантов, насколько мне известно. Дабы так продолжалось и впоследствии - не удаляйте восклицательные знаки в названиях файлов.

За основу отображения исторических реалий брался труд Карамзина Николая Михайловича "История государства Российского", который провёл огромную работу по обобщению и систематизации исторических источников, и достаточно подробно, буквально по годам, рассматривает этот период истории Руси.

По понятным причинам, связанным с механикой игры, отобразить реальных владетелей титулов посадников Новгородской республики не удалось. Но каждый может отредактировать данные мной Новгороду династии в файле novegorodian_dynasties по адресу \!!!Rus_PM_v1.091\common\dynasties. Достаточно лишь изменить русский текст на необходимый вам и Новгородом будут "рулить" ваши соседи по подъезду, например. Также, в целях сохранении интереса игры за Новгород, я не стал менять решение Парадоксов и оставил Новгород независимым до самого конца игры, хотя при Александре Невском, начиная с 1250-ых годов республика вошла в ареал влияния Орды.

С титулами и владениями князей династии Рюриковичей дело обстоит "немного" иначе. Я постарался наиболее точно передать в рамках игровой механики всех владетелей крупных территориальных образований на Руси и степень их подчинённости друг другу в вышеуказанный период. Возможно, мелкие владетели о которых вы когда-либо слышали, вам в игре не встретятся при подключённом моде, но я не всесилен. Также мной было решено не выделять в отдельную ветвь Полоцких князей, в конце концов они тоже Рюриковичи, хоть и отделились от основной ветви раньше всех.

От идеи добавить к каждому созданному сценарию войны между потомками Рюрика впоследствии отказался, так как спустя пару лет от начала игры с любой даты, Восточная Европа представляет собой бурлящий котёл, где все "рвут" всех. Играть за имеющего наивысший среди русских князей титул, и так достаточно непросто. В итоге ограничился лишь конфликтами на 1066 год.

Все изменения, внесённые мной в файлы, я наверное и сам уже не вспомню, но основные перечислить смогу - историческая достоверность, изменённая слегка карта, лёгкая правка стартовых условий, невозможность создания титула без владения столицей, несколько новых культур и династий для них с владениями на карте уровня баронств, славянское язычество, четыре королевства на территории Руси, перемещение столиц королевств по основному титулу ( больше никаких "Киевов" со столицей в Твери!), несколько новых сценариев под Русь, возможность создание католического королевства Галич ( при православии - только Великое!), немного новых гербов, кардинально изменённая история титулов и слегка правленая история провинций. В общем то и всё, некоторые моменты можно будет увидеть на скриншотах, которые приложу ниже.

Что не менялось, так это файлы, отвечающие за балланс и геймплей. Все созданные файлы, кроме landed_titles, bookmarks, defines.lua и игровой карты существуют "отдельно" и не являются правками файлов "ванильной" версии игры.

Такой подход, в принципе, должен обеспечить большой процент шанса совместимости с другими модификациями игры, ориентированными в первую очередь на изменения в баллансе, постройках, на увеличение разнообразия игрового процесса введением ивентов, трейтов и т.п. и не затрагивающих карту и историю титулов Руси. Но это утверждение ничем не обосновано и подлежит проверке с пристрастием. :blush:

[Cкрыть]

Послесловие.

Надеюсь, что моя работа даст новый стимул славянофилам и прочим "филам" отыграть партию за русских князей или бояр, и смею надеяться, что модификация не содержит критических ошибок, которые заставят плеваться пользователей при её использовании.

В случае же если, не дай Боже, подобное произойдёт, я прошу вас сообщать в данной теме о найденных недочётах, где бы эта тема не находилась - в основном разделе или в "модификациях". В свою очередь, постараюсь развивать по мере возможностей мод, в крайнем случае постараюсь поддерживать его актуальность под версию игры.

В конце-концов хобби продолжает оставаться хобби только до тех пор, пока не превращается в работу.

С наилучшими пожеланиями.

Скриншоты.

Политическая картаНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

РелигииНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

КультурыНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Де-юре территорииНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Изменения картыНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]


 i 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Версия от 27.03.2013. Перед установкой удалите старую версию


 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Change log от 27.03.13Нажмите здесь!
 

- проведена работа по совместимости с 1.092

- никаких изменений, помимо правки некоторых файлов для совместимости с игрой, в модификацию пока не вносилось. Версии под 1.091 и под 1.092 идентичны по наполнению контентом.

[Cкрыть]

Change log от 03.02.13Нажмите здесь!
 

- произведены правки ивентов, исправляющие ошибку отбора столицы титула, в случае, если она не контролируется

- изменены названия всех де-юре королевств в залесье

- условия создания Прусской конфедерации изменены

[Cкрыть]

Change log от 02.02.13Нажмите здесь!
 

- обновлена версия русификатора с модом. Теперь это фул-версия под 1.091. Надеюсь вы помните как сделать из неё лайт, если необходимо.

- проведена окончательная подгонка мода под 1.091 в плане совместимости.

- созданы ограничения на возможность создания титулов в Прибалтике. Убрана Ливония, как королевство.

- славянские язычники теперь играбельны, доступна возможность создания ими титулов от графа до короля. Создание империи по культуре "в работе".

- добавлена возможность создания государств уровня королевств в Залесье, помимо Владимира. Для создания их через решения, необходимо владеть самим Владимирским Великим Княжением.

- внесены серьёзные изменения в папку с ивентами, обусловленные изменениями папки "landed_titles".

- добавлены решения для смены титулования в Залесье

[Cкрыть]

Change log от 24.01.13Нажмите здесь!
 - достаточно серьёзно изменена структура файлов в папке "landed_titles" ( условия создания герцогств и королевств, с учётом замечаний выше по теме), но с сохранением общего условия принадлежности столицы создаваемого титула этому создателю.

- внесены серьёзные изменения в папку с ивентами, обусловленные изменениями вышеуказанной паки "landed_titles".

[Cкрыть]

Благодарю пользователей Гил-Гэлад и ryazanov за работу по поиску багов.

Изменено пользователем Кецаль
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Кецаль
Единственное, на что указать хотел бы - "волоки" через, если не ошибаюсь, Гамбург, из Бремена и Целле в Хольштайн. Такова и была задумка?

Нет, конечно. :lol:

Это наследие специфического файла, который редактируется по окончании работы со всеми провинциями карты. Как только регионы перестанут правиться и карта обретёт окончательный вид, подобные "фишки" исчезнут в ненужных местах и появятся в нужных.

С уважением, Кецаль.

Ссылка на комментарий

Амиров

Интересно будет взглянуть на Закавказье/Анатолию

Ссылка на комментарий

Продолжаю "фото-отчёты" о проделанной работе. Вернулся к правкам границ графств в Европе на уже изменённой физической карте. Начал с самого трудного региона. Центральная Германия и так то - "адово семя", да ещё и парадоксы напутали там всё, что только можно.

В-общем, каждый город каждого графства был найден на карте Европы и отмечен на карте игровой, только после этого проводились границы. Врать не буду, некоторые не нашёл, но этих некоторых - одно баронство на два-три графства. Погрешность минимальна, короче. Остальные регионы Европы не настолько адовы. К тому же с Альпами пришлось повозиться. Но это того стоило.

Итак, скриншоты собраны из нескольких, поэтому могут быть некоторые искажения картинки. Размер, естественно, не маленький.

Общий вид Лотарингии, части Бургундии, Северной и Центральной Германии, Чехии, Моравии, Австрии и Северной Италии.Нажмите здесь!
 

6948754.jpg

[Cкрыть]

Альпийский регион более подробно.Нажмите здесь!
 

6951826.jpg

[Cкрыть]

Добавление провинций пока не планируется.

С уважением, Кецаль.

Альпы и впрямь смотрятся восхитительно! :good:

Ссылка на комментарий

MacBethadIII
Продолжаю "фото-отчёты" о проделанной работе. Вернулся к правкам границ графств в Европе на уже изменённой физической карте. Начал с самого трудного региона. Центральная Германия и так то - "адово семя", да ещё и парадоксы напутали там всё, что только можно.

В-общем, каждый город каждого графства был найден на карте Европы и отмечен на карте игровой, только после этого проводились границы. Врать не буду, некоторые не нашёл, но этих некоторых - одно баронство на два-три графства. Погрешность минимальна, короче. Остальные регионы Европы не настолько адовы. К тому же с Альпами пришлось повозиться. Но это того стоило.

Итак, скриншоты собраны из нескольких, поэтому могут быть некоторые искажения картинки. Размер, естественно, не маленький.

Общий вид Лотарингии, части Бургундии, Северной и Центральной Германии, Чехии, Моравии, Австрии и Северной Италии.Нажмите здесь!
 

6948754.jpg

[Cкрыть]

Альпийский регион более подробно.Нажмите здесь!
 

6951826.jpg

[Cкрыть]

Добавление провинций пока не планируется.

С уважением, Кецаль.

Здорово. Правда, некоторые буквы не те - O вместо Д (Kдrnten), E вместо Ц (Gцttingen, Kцln), у Вюрцбурга и.т.п. отсуствует умляут вообще.

Изменено пользователем MacBethadIII
Ссылка на комментарий

Гил-Гэлад
Здорово. Правда, некоторые буквы не те - O вместо Д (Kдrnten), E вместо Ц (Gцttingen, Kцln), у Вюрцбурга и.т.п. отсуствует умляут вообще.

Это из-за русских шрифтов в английской версии, думаю в конечной версии мода это будет исправлено.

Ссылка на комментарий

ryazanov
Продолжаю "фото-отчёты" о проделанной работе. Вернулся к правкам границ графств в Европе на уже изменённой физической карте. Начал с самого трудного региона. Центральная Германия и так то - "адово семя", да ещё и парадоксы напутали там всё, что только можно.

В-общем, каждый город каждого графства был найден на карте Европы и отмечен на карте игровой, только после этого проводились границы. Врать не буду, некоторые не нашёл, но этих некоторых - одно баронство на два-три графства. Погрешность минимальна, короче. Остальные регионы Европы не настолько адовы. К тому же с Альпами пришлось повозиться. Но это того стоило.

Итак, скриншоты собраны из нескольких, поэтому могут быть некоторые искажения картинки. Размер, естественно, не маленький.

Общий вид Лотарингии, части Бургундии, Северной и Центральной Германии, Чехии, Моравии, Австрии и Северной Италии.Нажмите здесь!
 

6948754.jpg

[Cкрыть]

Альпийский регион более подробно.Нажмите здесь!
 

6951826.jpg

[Cкрыть]

Добавление провинций пока не планируется.

С уважением, Кецаль.

Круто выглядит. Великолепно! :JC_doubleup:

Ссылка на комментарий

Кецаль
Это из-за русских шрифтов в английской версии.

Да, у меня, лайт подключён обычно, потому и... ага.

В общем и целом всем спасибо за отзывы. На выходных работал мало, как-никак международный женский день да плюсом день рождения у супруги девятого марта. :lol:

Однако кое-что за выходные я успел. Долго ходил я кругами вокруг ванильных текстур земной поверхности, в итоге решил всё же их поменять. Из всех вариантов в итоге остановился на текстурах из мода Historical Immersion Project, как на самых детализированных и разнообразных ( я их таки рассмотрел). Текстуры уже нагло уворованы и внедрены в мод.

P.S.

Всех дам - от души - с прошедшим праздником весны!

С уважением, Кецаль.

Ссылка на комментарий

Кецаль
Долго ходил я кругами вокруг ванильных текстур земной поверхности, в итоге решил всё же их поменять. Из всех вариантов в итоге остановился на текстурах из мода Historical Immersion Project, как на самых детализированных и разнообразных ( я их таки рассмотрел). Текстуры уже нагло уворованы и внедрены в мод.

Довелось тут запустить ванильную версию клиента и... :bad:

Интересно, что мешало парадоксам за прошедшие с релиза годы сделать что-нибудь более симпатичное?

На волне полученных впечатлений и с целью продемонстрировать новые текстуры на фоне мода, предоставляю два скрина. На обоих начальный экран игры.

Перед просмотром второго обязательно смотрите первый.

Размер - фулл-ашди :035:

Ванильная версия.Нажмите здесь!
 

6989453.jpg

[Cкрыть]

Текущая версия в моде.Нажмите здесь!
 

6994573.jpg

[Cкрыть]

Более детализированные текстуры творят чудеса, не правда ли?

С уважением, Кецаль.

Ссылка на комментарий

Тамплієр

Кецаль, неплохо-неплохо, приятно смотреть :017: , а я вам сразу говорил, что физ. карта в НІР довольно прилична.

Кецаль, я немножко позлорадствовал :sarcastic_blum:.

С уважением Тамплієр.

Изменено пользователем Тамплієр
Ссылка на комментарий

Кецаль
карта в НІР довольно прилична.

С уважением Тамплієр.

Так я ж и говорю - рассмотрел текстурки. Карта там мне не очень приглянулась в общем и целом, но на текстуры я позарился. :blush:

Детализация паллет ( их отрисовка в стиле снимка со спутника) на порядок выше ванильных, плюс у всех двадцати пяти есть карта нормалей ( у ванильных шестнадцати - половина отсутствует).

UPD

Я тут подумал, кстати, и решил после основной работы по своему моду, "подтянуть" из HIP провинции некоторых регионов-империй. Наверное. Может быть.

С уважением, Кецаль.

Ссылка на комментарий

Тамплієр
Так я ж и говорю - рассмотрел текстурки. Карта там мне не очень приглянулась в общем и целом, но на текстуры я позарился. :blush:

Детализация паллет ( их отрисовка в стиле снимка со спутника) на порядок выше ванильных, плюс у всех двадцати пяти есть карта нормалей ( у ванильных шестнадцати - половина отсутствует).

UPD

Я тут подумал, кстати, и решил после основной работы по своему моду, "подтянуть" из HIP провинции некоторых регионов-империй. Наверное. Может быть.

С уважением, Кецаль.

Кецаль, Византию перенесите, "жирнючая" она в НІР, после игры на НІР_е, ванильная Византия убожество.

Изменено пользователем Тамплієр
Ссылка на комментарий

Господин(сударь, товарищ, как хотите=)) Кецаль!

Жду ваш обновленный мод как царствие небесное=). Большая просьба - сохранить королевства(великие княжества) на Руси и добавить "не перенос" столицы Французского Королевства, ибо без Парижа не было бы Франции , тому пример возвышение Капетингов.

С огромным уважением и надеждой, Navire.

Изменено пользователем Navire
Ссылка на комментарий

Кецаль
Жду ваш обновленный мод как царствие небесное=).

Долго ждать придётся однако. Не один месяц. Пока в отпуске часов по шесть в день над модом работаю, потом так не получится. А на фоне того, что я сделал с картой, стыдно не трогать западно-вропейские государства.

Хотя, опять-таки, мой приоритет временных рамок - одиннадцатый век и до конца тринадцатого с упором на Русь, но и Европе достанется прилично. Буду делать так. Уже решил.

Большая просьба - сохранить королевства(великие княжества) на Руси и добавить "не перенос" столицы Французского Королевства.

Первое - обязательно, без этого не мыслю Русь-Матушку. Насчёт второго я уже объяснял как-то, но посмотрим... Вдруг "попрёт". :P

С уважением, Кецаль.

Изменено пользователем Кецаль
Ссылка на комментарий

Кавказ нет в планах заодно подрихтовать? А то там тоже чехарда некоторая.

Ссылка на комментарий

Эльфин

Такой вопрос. Уважаемый пан Кецаль, а не слишком ли вы задвинули на юг Оломоуц? Я понимаю, что карта привязана отнюдь не к современному административному делени Чехии, но сам город Оломоуц получается зажат в самом углу провинции. Или я просто плохо понимаю проекцию карты.

Ссылка на комментарий

Кецаль
Такой вопрос. Уважаемый пан Кецаль, а не слишком ли вы задвинули на юг Оломоуц? Я понимаю, что карта привязана отнюдь не к современному административному делени Чехии, но сам город Оломоуц получается зажат в самом углу провинции.

А почему Оломоуц дожен быть привязан к ЧЕХИИ? :o

Словаки сейчас за сердце схватились. А сам город то вы где разглядели? У меня на скринах только границы провинций вроде... :huh:

Нахождение Оломоуца в МОРАВИИ показано путём наложения карт.Нажмите здесь!
 

6999662.jpg

[Cкрыть]

Наложение не идеально, так как движок игры добавляет перспективу игровым скринам, но и так отчётливо видно, что Оломоуц на своём законном месте.

Кавказ нет в планах заодно подрихтовать?

Сейчас как раз там ванильные границы правлю, через пару часов текущие скрины текущей версии Кавказа продемонстрирую.

_________________________________________

С уважением, Кецаль.

Ссылка на комментарий

Эльфин
А почему Оломоуц дожен быть привязан к ЧЕХИИ? :o

Словаки сейчас за сердце схватились. А сам город то вы где разглядели? У меня на скринах только границы провинций вроде... :huh:

Нахождение Оломоуца в МОРАВИИ показано путём наложения карт.Нажмите здесь!
 

6999662.jpg

[Cкрыть]

Наложение не идеально, так как движок игры добавляет перспективу игровым скринам, но и так отчётливо видно, что Оломоуц на своём законном месте.

Или я просто плохо понимаю проекцию карты.

Значит да, не разобрался я малость в угле наклона карты. А про привязку к Чехии я как раз то е самое и говорил, что он не обязан быть к ней привязан. И все же ИМХО область Южной Моравии мелковата вышла. Впрочем, вам виднее.

Ссылка на комментарий

Кецаль
И все же ИМХО область Южной Моравии мелковата вышла.

Карта Богемии и Моравии наложена на игровой скрин. В принципе, вы, скорее всего, правы. Следует "углубить" западные границы Моравии в Богемию. Чуть-чуть.

Красным - реальные границы.Нажмите здесь!
 

7005795.jpg

[Cкрыть]

Не стоит забывать о том, что общие пропорции Европы парадоксы чутка переврали. Отсюда мелкие искажения пропорций созданного мной рельефа, который влияет на границы. Но в случае с Моравией рельеф позволит эти границы сдвинуть на запад.

Впрочем, вам виднее.

Я всегда готов выслушать любое мнение. Аргументированное мнение принимаю к сведению.

_________________________________________

С уважением, Кецаль.

Ссылка на комментарий

Кецаль
Кавказ?

Кавказ.

Как обещал, серия скринов по Кавказу и окрестностям.

В политическом плане регион не правился пока, но такая работа планируется однозначно. В данный момент границы ванильных регионов лишь слегка подогнаны под новый рельеф.

Текстуры поверхности ( кроме горных) не конечны.

Размер всех скринов не маленький.

Общий вид региона. Сравнение ванильной и текущей версий.Нажмите здесь!
 

6968947.jpg

6956659.jpg

[Cкрыть]

Большой Кавказ.Нажмите здесь!
 

6960755.jpg

6949491.jpg

6948467.jpg

[Cкрыть]

Закавказье.Нажмите здесь!
 

6954611.jpg

7006834.jpg

7004786.jpg

[Cкрыть]

Север армянского нагорья.Нажмите здесь!
 

7008882.jpg

6998642.jpg

[Cкрыть]

Полёт нормальный (С)...

С уважением, Кецаль.

Ссылка на комментарий

Вот из-за чего я вообще обратил внимание на Кавказ - "странная" провинция-графство около Сюника, а именно - пров.Азербайджан. Кроме того, присутствует и герц.Азербайджан (равная примерно современному Аз.). С последним еще можно как-то согласиться, но с большой натяжкой (исторически - неверно). А вот провинция Аз.- даже не там, где Баку - нонсенс. Если же брать историю, то Азербайджан по тем временам - это вообще южнее, игровое герц.Тебриз.

Копался по картам, получается, что игровая пров.Азербайджан = "Арцах", часть которого ныне занимает Карабах (тюрк., при арм. Хачен), и то ставший "азербайджанским в 18-19 веках лишь. А текущему герц.Азербайджан соответствует историческое "герц.Ширван" (в игре это также провинция на побережье Каспия).

В общем, считаю парадоксовский "Азербайджан" совершенно неправильным.

Изменено пользователем Breton
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 327
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 82096

Лучшие авторы в этой теме

  • Кецаль

    129

  • Гил-Гэлад

    40

  • e479

    12

  • Крючков И.Ю.

    11

  • Navire

    10

  • Тамплієр

    7

  • mrKite

    7

  • Антипа

    6

  • Breton

    6

  • Nik7777

    5

  • Artox

    5

  • Амиров

    5

  • ryazanov

    4

  • Blackguard

    4

  • Roman79

    4

  • Kervan

    3

  • Lakmus

    3

  • Alexander_SV

    3

  • mr.N

    2

  • Scriptor

    2

  • Falcssonn

    2

  • Архангел Андрей

    2

  • KRILATIY

    2

  • rvsGermes

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...