Русь Домонгольская - Страница 5 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Русь Домонгольская

Рекомендованные сообщения

Кецаль


 i 

В данный момент мод устарел и не актуализирован, но возьму на себя смелость анонсировать его реанимацию на версии 2.3.2 в течении мммм... в течении. Пока рука поднимается - работаю "запоем", дальше - не знаю будет ли время, но "Руси Домонгольской -2" - быть! Концепция ничуть не изменилась. Изменился подход к работе. Никаких потаканий пользователям. Мод буду "лизать" до блеска.

Со всем уважением, Кецаль.

Февраль месяц года пятнадцатого, день двенадцатый.
 

Презентационный ролик физической карты новой версии мода.

Версия карты актуальна на 19.04.2015 года и только улучшается.


 i 

Последний раз ссылка на закачку мода обновлена 27.03.13 под версию 1.92. Ссылка внизу поста. В данный момент идёт работа над актуализацией мода под версию 2.32.


 

Рекомендуемый клиент для игры - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Благодарим Старожила.

Не претендую на безгрешность, поэтому хотелось бы услышать отзывы максимального количества пользователей, в первую очередь - по поводу возможного багла. В одиночку тяжеловато всё оттестить, надеюсь на реакцию скачавших, у которых возникнет желание сообщить об ошибках.

Способ установки.

Чтобы не было лишних вопросов опишу его в начале темы. Перед установкой удалите старую версию, во избежание конфликтов.

Господа, дабы избежать ошибок с отображением гербов, первым делом идите в папку C:\Users\Имя_Пользователя\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\gfx\flags и удалите в этой папке все файлы перед первым запуском игры с данной модификацией.

Сама модификация ( два элемента - папка с модом и файл запуска) ставится в папку C:\Users\Имя_Пользователя\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod простым копированием.

Подытожим:

В папку mod вы должны поместить два элемента - папку !!!Rus_PM_v1.091 и файл !!!Rus_PM_v1.091.mod. Версия мода впоследствии будет меняться, методика останется.

Затем нужно почистить папку flags и только после этого запускать игру.

Описание модификации.

Кратко: в модификации я постарался исправить косяки Парадоксов и максимально достоверно отобразить политическую историю Руси с 1066 по 1240-ые, то есть до прихода монголов.

подробнееНажмите здесь!
 Более поздний период рассматривать не стал, так как считаю, что по многим причинам играть за русские княжества в этот период не так интересно, да и Парадоксы умудрились передать его более-менее правдоподобно.

Сразу уточню, что модификация создавалась "для себя", но через пару месяцев вылилась вот в такое... Поэтому английского языка в ней нет в принципе, да и воспринимается она лучше с русификацией. На данный момент на форуме героическими усилиями граждан, создан перевод под 1.091, его я и прилагаю в одной папке со своей модификацией. Есть желание - ставьте, нет - не ставьте, хуже не будет. Работа моего мода никак не зависит от наличия перевода. И не конфликтует ни с одним из его вариантов, насколько мне известно. Дабы так продолжалось и впоследствии - не удаляйте восклицательные знаки в названиях файлов.

За основу отображения исторических реалий брался труд Карамзина Николая Михайловича "История государства Российского", который провёл огромную работу по обобщению и систематизации исторических источников, и достаточно подробно, буквально по годам, рассматривает этот период истории Руси.

По понятным причинам, связанным с механикой игры, отобразить реальных владетелей титулов посадников Новгородской республики не удалось. Но каждый может отредактировать данные мной Новгороду династии в файле novegorodian_dynasties по адресу \!!!Rus_PM_v1.091\common\dynasties. Достаточно лишь изменить русский текст на необходимый вам и Новгородом будут "рулить" ваши соседи по подъезду, например. Также, в целях сохранении интереса игры за Новгород, я не стал менять решение Парадоксов и оставил Новгород независимым до самого конца игры, хотя при Александре Невском, начиная с 1250-ых годов республика вошла в ареал влияния Орды.

С титулами и владениями князей династии Рюриковичей дело обстоит "немного" иначе. Я постарался наиболее точно передать в рамках игровой механики всех владетелей крупных территориальных образований на Руси и степень их подчинённости друг другу в вышеуказанный период. Возможно, мелкие владетели о которых вы когда-либо слышали, вам в игре не встретятся при подключённом моде, но я не всесилен. Также мной было решено не выделять в отдельную ветвь Полоцких князей, в конце концов они тоже Рюриковичи, хоть и отделились от основной ветви раньше всех.

От идеи добавить к каждому созданному сценарию войны между потомками Рюрика впоследствии отказался, так как спустя пару лет от начала игры с любой даты, Восточная Европа представляет собой бурлящий котёл, где все "рвут" всех. Играть за имеющего наивысший среди русских князей титул, и так достаточно непросто. В итоге ограничился лишь конфликтами на 1066 год.

Все изменения, внесённые мной в файлы, я наверное и сам уже не вспомню, но основные перечислить смогу - историческая достоверность, изменённая слегка карта, лёгкая правка стартовых условий, невозможность создания титула без владения столицей, несколько новых культур и династий для них с владениями на карте уровня баронств, славянское язычество, четыре королевства на территории Руси, перемещение столиц королевств по основному титулу ( больше никаких "Киевов" со столицей в Твери!), несколько новых сценариев под Русь, возможность создание католического королевства Галич ( при православии - только Великое!), немного новых гербов, кардинально изменённая история титулов и слегка правленая история провинций. В общем то и всё, некоторые моменты можно будет увидеть на скриншотах, которые приложу ниже.

Что не менялось, так это файлы, отвечающие за балланс и геймплей. Все созданные файлы, кроме landed_titles, bookmarks, defines.lua и игровой карты существуют "отдельно" и не являются правками файлов "ванильной" версии игры.

Такой подход, в принципе, должен обеспечить большой процент шанса совместимости с другими модификациями игры, ориентированными в первую очередь на изменения в баллансе, постройках, на увеличение разнообразия игрового процесса введением ивентов, трейтов и т.п. и не затрагивающих карту и историю титулов Руси. Но это утверждение ничем не обосновано и подлежит проверке с пристрастием. :blush:

[Cкрыть]

Послесловие.

Надеюсь, что моя работа даст новый стимул славянофилам и прочим "филам" отыграть партию за русских князей или бояр, и смею надеяться, что модификация не содержит критических ошибок, которые заставят плеваться пользователей при её использовании.

В случае же если, не дай Боже, подобное произойдёт, я прошу вас сообщать в данной теме о найденных недочётах, где бы эта тема не находилась - в основном разделе или в "модификациях". В свою очередь, постараюсь развивать по мере возможностей мод, в крайнем случае постараюсь поддерживать его актуальность под версию игры.

В конце-концов хобби продолжает оставаться хобби только до тех пор, пока не превращается в работу.

С наилучшими пожеланиями.

Скриншоты.

Политическая картаНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

РелигииНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

КультурыНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Де-юре территорииНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Изменения картыНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]


 i 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Версия от 27.03.2013. Перед установкой удалите старую версию


 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Change log от 27.03.13Нажмите здесь!
 

- проведена работа по совместимости с 1.092

- никаких изменений, помимо правки некоторых файлов для совместимости с игрой, в модификацию пока не вносилось. Версии под 1.091 и под 1.092 идентичны по наполнению контентом.

[Cкрыть]

Change log от 03.02.13Нажмите здесь!
 

- произведены правки ивентов, исправляющие ошибку отбора столицы титула, в случае, если она не контролируется

- изменены названия всех де-юре королевств в залесье

- условия создания Прусской конфедерации изменены

[Cкрыть]

Change log от 02.02.13Нажмите здесь!
 

- обновлена версия русификатора с модом. Теперь это фул-версия под 1.091. Надеюсь вы помните как сделать из неё лайт, если необходимо.

- проведена окончательная подгонка мода под 1.091 в плане совместимости.

- созданы ограничения на возможность создания титулов в Прибалтике. Убрана Ливония, как королевство.

- славянские язычники теперь играбельны, доступна возможность создания ими титулов от графа до короля. Создание империи по культуре "в работе".

- добавлена возможность создания государств уровня королевств в Залесье, помимо Владимира. Для создания их через решения, необходимо владеть самим Владимирским Великим Княжением.

- внесены серьёзные изменения в папку с ивентами, обусловленные изменениями папки "landed_titles".

- добавлены решения для смены титулования в Залесье

[Cкрыть]

Change log от 24.01.13Нажмите здесь!
 - достаточно серьёзно изменена структура файлов в папке "landed_titles" ( условия создания герцогств и королевств, с учётом замечаний выше по теме), но с сохранением общего условия принадлежности столицы создаваемого титула этому создателю.

- внесены серьёзные изменения в папку с ивентами, обусловленные изменениями вышеуказанной паки "landed_titles".

[Cкрыть]

Благодарю пользователей Гил-Гэлад и ryazanov за работу по поиску багов.

Изменено пользователем Кецаль
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Кецаль
А Киевская Русь точно со временем разваливается, а то она уменя довольно резво кушает половцев- уже до каспия дошла(год 1114)?
Всё всегда по-разному.

Скину пару скринов с последнего тестового прогона.

очередная смута на Руси. Один из князей требует стол, ещё несколько жаждут независимостиНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Поверьте, там Очень жарко. :lol:

Ну и как итог, несколько лет спустя:

как раз 1114 год, но Русь не доминирует.Нажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

На юге потеряны Корсунь, Олешье, отвоёваные было Побужье и Понизье, Белая Вежа. На западе - Западная Двина.На востоке - почти все Рязанские земли.

Отложились Галич, Пинск, Юрьев с Нарвой и в Залесье несколько удельных княжений.

И вот-вот закончится перемирие с братом в Переяславле. Опять будет жарко. :001:

Ссылка на комментарий

Гил-Гэлад

Опять что-то весёлое с титулами, походу из-за ивентов на владение герцогским титулом и княжением в столице... завоёвываю графство Ярославль, но герцогство Ярославское у другого персонажа остаётся, так он у меня практически тут же "узурпирует" графство обратно себе... То же самое с Новгородом, да и с остальными так же думаю.

Да и титулы чёт стали слух резать... Киевская Русь и Владимирская Русь ещё куда не шло... Но может всё-таки сделать чтоб были просто Великие Княжества?

Великое княжество Московское, Великое княжество Владимирское, Великое княжество Киевское, Великое княжество Галицкое, Великое княжество Новгородское, Великое княжество Литовское, Великое княжество Черниговское, Великое княжество Рязанское, Великое княжество Смоленское, Великое княжество Суздальское, Великое княжество Тверское, Великое княжество Ярославское, Великое княжество Пронское...

К слову о разных царствах - можно просто к этим титулам прилепить "и всея Руси", цари то появились только в 1547 году...

На Пруссию поставь всё-таки сильное условие, а то за вятского славяно-язычника умудрился создать титул Прусской конфедерации...

Изменено пользователем Гил-Гэлад
Ссылка на комментарий

ну, формально "царём" в дип.переписке с Ливонией и Швецией именовал себя ещё Иван 3.

вообще сам титул у нас на Руси на прямую был связан с имперской идеологией и потому "царь2 мог быть только один. сперва - византийский император, затем - монгольский хан.

привязывать это по ивентам с падением Византии или нашествием монгол (точнее, с окончанием ига) особого смысла не вижу. так что, я то же за ликвидацию этого титула)

Ссылка на комментарий

Кецаль
Опять что-то весёлое с титулами, походу из-за ивентов на владение герцогским титулом и княжением в столице... завоёвываю графство Ярославль, но герцогство Ярославское у другого персонажа остаётся, так он у меня практически тут же "узурпирует" графство обратно себе... То же самое с Новгородом, да и с остальными так же думаю.

Уже "нарыл" ошибку и исправил. Идея как бы такова. Если владеешь титулом и провинция столичная тобой контролируется, а сама столица по непонятным причинам неизвестно где, то в итоге из неизвестного места она ( столица) всё-таки переедет в положенное.

Где-то в ходе правок потерялось условие контроля. :blink:

Как раз закончил работу. Всё равно - спасибо.

Да и титулы чёт стали слух резать... Но может всё-таки сделать чтоб были просто Великие Княжества?

Как раз величие прописал всем в Залесье, включая Владимир. Мысли читаете.

К слову о разных царствах - можно просто к этим титулам прилепить "и всея Руси", цари то появились только в 1547 году...

Царства? Какие царства? Мой мод это слово не использует, видимо перевод "подтягивает". И так уже титулование прописываю отдельно, чтобы избавиться от этого.

На Пруссию поставь всё-таки сильное условие, а то за вятского славяно-язычника умудрился создать титул Прусской конфедерации...

Добавил.

царём

Что за царь то? Не пойму что-то.


 i 

Ссылки обновлены. Внесены изменения в ивенты. Совместимость с сэйвами гарантирована. Рекомендую обновить мод всем скачавшим версию от 02.02.13
 
Изменено пользователем Кецаль
Ссылка на комментарий

Гил-Гэлад
Как раз величие прописал всем в Залесье, включая Владимир. Мысли читаете.

Владимир, Ростов, Тверь, Суздаль, Москва, Рязань...

В Ростове Великого княжества не было никогда, но не в этом дело... где Ярославль, где Пронск? Хотя отщепление Пронска от Рязанской земли, как и выделение Мурома реализовать...

ЗЫ

Не Ростовская а Ростовское

и лучше не Владимирское Великое Княжество, а Великое княжество Владимирское.

Изменено пользователем Гил-Гэлад
Ссылка на комментарий

Кецаль
Владимир, Ростов, Тверь, Суздаль, Москва, Рязань...

В Ростове Великого княжества не было никогда, но не в этом дело... где Ярославль, где Пронск? Хотя отщепление Пронска от Рязанской земли, как и выделение Мурома реализовать...

ЗЫ

Не Ростовская а Ростовское

и лучше не Владимирское Великое Княжество, а Великое княжество Владимирское.

Ну Ростову за прошлые грехи/заслуги возможность такая дана. Как никак ранее залесье Ростово-Суздальской землей величали. Иду тут по стопам парадоксов - максимум возможной альтернативы на логичной основе при наиболее приближенных к реальности стартовых условиях.

Ярославль и Пронск? Не дошли пока руки, не представитель индийского пантеона, к сожалегию. :)

Титулование введу перед названием территории, тут все правильно. Ночером голова уже просто не работала. Но уже со следующей порцией идей, не критично ибо.

Ростовская исправлю, конечно. :blush:

Но вы мне лучше скажите, как там с отъятием столиц "взад" дело обстоит?

По идее, все должно быть нормально, но мало ли какие нюансы могут полезть.

Сам на работе сейчас, не могу проверить все. Ночью с дурными глазами вроде не нашел косяков.

UPD

И что там с царскими титулами то? Заинтриговали.

Изменено пользователем Кецаль
Ссылка на комментарий

Гил-Гэлад
Но вы мне лучше скажите, как там с отъятием столиц "взад" дело обстоит?

По идее, все должно быть нормально, но мало ли какие нюансы могут полезть.

Вроде не отбирают

И что там с царскими титулами то? Заинтриговали.

Возможно это из-за экстендедтитулмода... Там русская империя стоит как царство...

С учётом грядущего DLC что с Уличами, Древлянами, Волынянами, Тиверцами, Бужанами, Голядь, Меря, Весь, Белыми хорватами ну и прочими... Их рисовать будете?

С Пруссией всё равно весело... там племя Пруссов владеет сходу 3 титулами из 6... Но я так понял им нельзя менять схему наследования(свободные выборы) и другой титул королевства или империи не получить, если прусская конфедерация главный титул.

Изменено пользователем Гил-Гэлад
Ссылка на комментарий

Кецаль
С учётом грядущего DLC что с Уличами, Древлянами, Волынянами, Тиверцами, Бужанами, Голядь, Меря, Весь, Белыми хорватами ну и прочими... Их рисовать будете?

С Пруссией всё равно весело... там племя Пруссов владеет сходу 3 титулами из 6... Но я так понял им нельзя менять схему наследования(свободные выборы) и другой титул королевства или империи не получить, если прусская конфедерация главный титул.

А полян забыли? И если нет, то значит уже посчитали их заочно обрусевшими. Тогда чем остальные ( близко к киеву расположенные) племена лучше? Хотя, если честно, оставил костяк территорий под русичами целеноправленно. Так быстрее проходит ассимиляция даже через ИИ. Когда создавал культуры, добавлял их для разнообразия геймплее в основно - "могучие русы гнут всех и вся" :lol:

Ведь ивентовое наполнение хромает, да и есть некоторые нюансы изи-мода при игре ими. С анонсом длс приоритеты чуть поменялись, но уже с опаской отношусь к созданию новых культур до выхода этого длс - изобретение велосипеда не мой конек. Нужно посмотреть ЧТО наваяют шведы и отталкиваться уже от этого.

Пруссам может пров еще добавлю. У меня поднакопились некоторые претензии к карте в районе Прибалтики. А вообще, конфедерация - локальное образование, вы правы, почти без шансов роста.

Ссылка на комментарий

Кстати, подброшу одну интересную информацию. Насколько я помню, Ярослав Мудрый в некоторых документах повелевал именовать себя титулом "царь". Этот факт был упомянут в книге Пчелова "Рюриковичи. История династии".


 i 

К сожалению, это не помешало ему опираться на лествичное право при разделе государства. А это немного не тот уровень. Вот Мономах умудрился таки власть сыну передать, а этот факт является более весомым показателем так называемого самодержавия.
 
Изменено пользователем Кецаль
Ссылка на комментарий

Заметил, что парадоксы как-то изящно умудрились пририсовать залив для Гамбурга и Целле, даже без перекройки морей. Нельзя ли как-то "перенять" их способ по отношению к Новгороду и Пскову? :unsure:

Ссылка на комментарий

Да суть даже не в лествичной системе, которая с самого начала себя не оправдала - целью введения лествицы было дать возможность великого княжения младшим ветвям Рюриковичей, но в то же время потомки старшего сына Ярослава Мудрого - Владимира Ярославича, который умер ещё при жизни отца, были лишены прав на великое княжение и были на положении изгоев. Вот такой парадокс.

Суть в традиции первых Рюриковичей разделять земли между сыновьями, причём разделять так, что наделы братьев были полностью независимы, что вновь приводило к междоусобной смуте. Да и вообще - только начиная с первого съезда князей земли Руси были закреплены за различными ветвями Рюриковичей.

Ссылка на комментарий

Заметил, что парадоксы как-то изящно умудрились пририсовать залив для Гамбурга и Целле, даже без перекройки морей. Нельзя ли как-то "перенять" их способ по отношению к Новгороду и Пскову? :unsure:

Понял, оказывается парадоксы переделали карту провинций в 1.091.

Ссылка на комментарий

Кецаль
Понял, оказывается парадоксы переделали карту провинций в 1.091.

Ну не провинций, там залив только добавили. Что я, кстати, забыл сделать. Дорисую сегодня, скину файл с картой.

Да суть даже не в лествичной системе, которая с самого начала себя не оправдала - целью введения лествицы было дать возможность великого княжения младшим ветвям Рюриковичей,

Ну а императорская власть подразумевает передачу власти в одни руки априори. Все остальные - не успели/опоздали и т.д. и т.п. Равный и прочий раздел - первейший признак слабой власти, влияния на неё родовых отношений и, что наверное ещё более важно, слабого понимания что государство нужно сберечь и приумножить, так как нет стопроцентного отождествления себя с этим государством.

_____________________________________________________________________


 i 

Обещанная Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Вставить с заменой в папку \Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod\!!!Rus_PM_v1.091\map.

Дорисовал залив к Гамбургу и до кучи ещё и Псков сделал морской провинцией ( судоходная Нарва). Изменения не критичные, всю сборку обновлять не имеет смысла. Но в следующем обновлении мода карта будет включать эти изменения.
 

Изменено пользователем Кецаль
Ссылка на комментарий

Blackguard

за мод спасибо, но разве тяжело было хотя бы главных князей доработать, дать им черты соответствующие, раздать плюсы или минусы тем кто дружат/ненавидит друг друга и так далее?

лично мне за киевскую русь и отдельные княжества всегда интересно поиграть было но только на бумаге, совсем не интересно когда в начале игры на месте исторических персонажей совсем какие то непонятные личности сидят.

вон если обратить внимание то в 1066 году мономах и олег святославич ещё дети но у первого есть черта гений а второй уже амбициозный циник и это я считаю замечательно если бы не было сделано на половину так как их отцы абсолютно рандомные личности.

Ссылка на комментарий

Кецаль
за мод спасибо, но разве тяжело было хотя бы главных князей доработать, дать им черты соответствующие, раздать плюсы или минусы тем кто дружат/ненавидит друг друга и так далее?

лично мне за киевскую русь и отдельные княжества всегда интересно поиграть было но только на бумаге, совсем не интересно когда в начале игры на месте исторических персонажей совсем какие то непонятные личности сидят.

Благодарю вас за отзыв.

Ну и естественно, предложил бы вам огласить список исторических личностей о которых вы говорите.

То есть - Имя, титул, необходимый по вашему мнению трейт. Мысль ваша хороша, но для реализации требует времени на исследование. Кто, в кого и когда плюнул ( с датами) и во что это вылилось.

Вы же понимаете, наверное, что мы, люди - существа несовершенные и абсолютно нет резона рассчитывать, что можно охватить необъятное мановением руки.

Обещаю, что любое ваше предложение, направленное на улучшение мода, будет внимательно рассмотрено и есть большой шанс того, что это появится в моде.

А так да, вы правы - действительно тяжело доработать князей, когда сегодня, например, стоит задача по доработке механики образования возможных государств уровня королевств на территории существующих. Интересно, например, будут ли срабатывать триггеры, если переместить их в "лэнд-титлз" из группы "аллоу" в группу "хидден-тултип", и как это отразится на игре? Не полезут ли баги? За большим не видно малого.

А в той форме, в которой вы вносите предложение, ещё тяжелее. Нет конкретики. Голова занята одним, и вдруг - князья. Я не против, но...

С уважением.

Изменено пользователем Кецаль
Ссылка на комментарий

Blackguard

если конкретно то наверное приоритет надо ставить на 1066 то есть начало игры.

1066 год:

из первого поколения Ярославичей: Изяслав, Святослав, Всеволод - они же основные князья

из второго поколения:

Мстислав Изяславич - он же князь новгородский

Ярополк Изяславич - наследник киевского князя

Олег Святославич - младший сын черниговского князя

Глеб Святославич - наследник черниговского князя

Владимир Всеволодович Мономах - наследник переяславльского князя

необходимы ещё:

Всеслав Брячиславич - князь полоцкий он же "Чародей"

Ростислав Владимирович - князь тмутараканьский

для порядка можно ещё старшего сына полоцкого князя ибо наследник как никак:

Глеб Всеславич

это что касается вопроса кто. Какие конкретно черты к ним присобачить это конечно да надо будет сесть и почитать чтоб отобрать по 5 особенно не придираясь. главное что бы не было рандома.

потом можно наверное будет взяться и за Агонию то бишь 1239 год. выложу список если не потеряюсь ;)

Ссылка на комментарий

Falconette

ЕМНИП, все эти персонажи в игре и так есть, династическое древо Рюриковичей там передано почти точно, хотя я бы для удобства разбил его на так называемые cadet branches (ну как у Капетингов Бурбоны, Орлеаны и т.д.) - Мономашичи, Брячиславичи, и т.д., чтобы облегчить навигацию по семейным коленам этого огромного рода.

Изменено пользователем Falconette
Ссылка на комментарий

Blackguard
ЕМНИП, все эти персонажи в игре и так есть, династическое древо Рюриковичей там передано почти точно, хотя я бы для удобства разбил его на так называемые cadet branches (ну как у Капетингов Бурбоны, Орлеаны и т.д.) - Мономашичи, Брячиславичи, и т.д., чтобы облегчить навигацию по семейным коленам этого огромного рода.

есть только их имена присобаченные к рандомно сгенерированным персонажам. то есть рандомное образование + 4 рандомные черты. Вон посмотри сценарий Завоевателя и какой у него набор

Ссылка на комментарий

Кецаль
ЕМНИП, все эти персонажи в игре и так есть, династическое древо Рюриковичей там передано почти точно, хотя я бы для удобства разбил его на так называемые cadet branches (ну как у Капетингов Бурбоны, Орлеаны и т.д.) - Мономашичи, Брячиславичи, и т.д., чтобы облегчить навигацию по семейным коленам этого огромного рода.

Интересная мысль, но, опять-таки способы реализации есть разные. Можно было бы делить династии, создавая новые с определенного персонажа, а можно поступить проще и сделать что-нибудь в виде трейтов на отдельные колена. В общем, когда об этом задумываешься, понимаешь, что конкретной работы будет много. Не день и не семь дней.

это что касается вопроса кто. Какие конкретно черты к ним присобачить это конечно да надо будет сесть и почитать чтоб отобрать по 5 особенно не придираясь. главное что бы не было рандома.

потом можно наверное будет взяться и за Агонию то бишь 1239 год. выложу список если не потеряюсь ;)

Ну вот это и называется конкретными предложениями, конкретной Работой. То есть надо не просто эти трейты раздать, а обоснованно. Не совать гениальность всем подряд, например, а где-то и минусы найти. За супер-менов тоже не очень интересно бегать. А как реализовать неприязнь или дружбу между персонажами, я вообще ПОКА не представляю.

Ссылка на комментарий

А как реализовать неприязнь или дружбу между персонажами, я вообще ПОКА не представляю.

Это вы зря, в игре механизм как раз прописан. В opinion_modifiers есть параметры rival и friend на -100 и +100 к отношениям соответственно.

В файле сохранения подобное выглядит примерно так:

rel_565960=

{

564557=

{

opinion_friend=

{

modifier="opinion_friend"

date="1331.1.20"

}

}

}

Что означает, что персонаж 565960 считает персонажа 564557 своим другом.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 327
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 81918

Лучшие авторы в этой теме

  • Кецаль

    129

  • Гил-Гэлад

    40

  • e479

    12

  • Крючков И.Ю.

    11

  • Navire

    10

  • Тамплієр

    7

  • mrKite

    7

  • Антипа

    6

  • Breton

    6

  • Nik7777

    5

  • Artox

    5

  • Амиров

    5

  • ryazanov

    4

  • Blackguard

    4

  • Roman79

    4

  • Kervan

    3

  • Lakmus

    3

  • Alexander_SV

    3

  • mr.N

    2

  • Falcssonn

    2

  • Архангел Андрей

    2

  • KRILATIY

    2

  • Эльфин

    2

  • rvsGermes

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...