Чего не хватает Crusader Kings 2 - Страница 11 - Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Чего не хватает Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

RUSLANALDO

Решил создать такую тему. Подобную тему не нашел, если такая уже есть, перенесите туда мой пост.

Итак, перейду к теме.

Во-первых, не хватает самого главного в играх Paradox - нормальной статистики. В игре она есть, но она не такая подробная, как например в EUIII.

Во-вторых, хотелось бы возможности брать кредиты. Кредиторами естественно будут торговые республики. Если не вернуть, то кредитор получает повод для войны. Например, венецианцы начнут блокировать порты, что приведет к потере доходов в портовых городах.

Пока все.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
malfred
Хотя если зайти с другого конца... Если данный бред прикроют, то у простого графа, нету кроме динбраков, никакой возможности прорваться по феодальной лестнице, а герцог может тиранить подчинённых графов во все места, и те ничего не смогут ему противопоставить, потому что за спиной герцога вся королевская рать.

Да, я тоже думал с этой стороны. Тут даже авторитет короны повышать смысла не будет - пресекай все войны на корню и плюй в потолок. Но ведь можно сделать не всё так просто, и, например, возможность вмешиваться только по союзу. Бывает, что графом мелким зацепил королевскую дочку, породнился с Самим, а тебя любой сосед отпинать может. (Вариант: перебить всех наследников, унаследовать королевство я сейчас не беру.) То есть если правильно всё сделать, то графу будет не сложнее подняться, а легче, если брак удачный. (Потом ваш пост перечитал, вы как раз и говорили "кроме динбраков", ну да ладно)

Хотя лучше было бы, если бы привязали к отношениям. Если взаимные отношения высокие. То есть если граф хорошо к королю относится, то он может попросить о помощи, на что король исходя из своих отношений среагирует. Так нельзя будет чит и полом устраивать, если граф сам тебя должен попросить, а ты сам не можешь вмешаться.

Изменено пользователем malfred
Ссылка на комментарий

Brenn
Да, я тоже думал с этой стороны. Тут даже авторитет короны повышать смысла не будет - пресекай все войны на корню и плюй в потолок. Но ведь можно сделать не всё так просто, и, например, возможность вмешиваться только по союзу. Бывает, что графом мелким зацепил королевскую дочку, породнился с Самим, а тебя любой сосед отпинать может. (Вариант: перебить всех наследников, унаследовать королевство я сейчас не беру.) То есть если правильно всё сделать, то графу будет не сложнее подняться, а легче, если брак удачный. (Потом ваш пост перечитал, вы как раз и говорили "кроме динбраков", ну да ладно)

Хотя лучше было бы, если бы привязали к отношениям. Если взаимные отношения высокие. То есть если граф хорошо к королю относится, то он может попросить о помощи, на что король исходя из своих отношений среагирует. Так нельзя будет чит и полом устраивать, если граф сам тебя должен попросить, а ты сам не можешь вмешаться.

Я все же считаю, что у короля должно быть право вмешаться САМОМУ. На крайняк можно было бы сделать так: если напал граф на герцога, то графу можно отправить письмо, в котором указать, что пора, мол прекращать хулиганить против своего герцога, если отказ - то неподчинение короне, расценивается как мятеж со всеми вытекающими, то есть король получает казус белли против графа. Если же атакующий герцог, то король САМ вмешаться не может, поскольку атакуемый граф не является вассалом короля. Однако граф может обратиться в королевский суд, то есть пожаловаться на своего герцога, что тот, мол тиран. Например приходит сообщение корою от графа, что герцог его карает во все места, король может сказать, ну и что, пусть карает, или сказать герцогу , чтобы тот прекратил. В таком случае, если герцог не подчиняется, король имеет казус белли против него. Такая система была бы отличной.

Ссылка на комментарий

malfred
Такая система была бы отличной.

В целом да. Но такую лучше было бы открывать с повышением авторитета короны (вместо полного запрета войн), потому что на ранних этапах она нивелирует отрицательные стороны (которых не так и много по факту).

Изменено пользователем malfred
Ссылка на комментарий

Я все же считаю, что у короля должно быть право вмешаться САМОМУ. На крайняк можно было бы сделать так: если напал граф на герцога, то графу можно отправить письмо, в котором указать, что пора, мол прекращать хулиганить против своего герцога, если отказ - то неподчинение короне, расценивается как мятеж со всеми вытекающими, то есть король получает казус белли против графа. Если же атакующий герцог, то король САМ вмешаться не может, поскольку атакуемый граф не является вассалом короля. Однако граф может обратиться в королевский суд, то есть пожаловаться на своего герцога, что тот, мол тиран. Например приходит сообщение корою от графа, что герцог его карает во все места, король может сказать, ну и что, пусть карает, или сказать герцогу , чтобы тот прекратил. В таком случае, если герцог не подчиняется, король имеет казус белли против него. Такая система была бы отличной.

Суд идея хорошая, а вот вмешательство можно было бы сделать только при высокой власти короля.

Ссылка на комментарий

Brenn
В целом да. Но такую лучше было бы открывать с повышением авторитета короны (вместо полного запрета войн), потому что на ранних этапах она нивелирует отрицательные стороны (которых не так и много по факту).

То есть Вы считаете, что эту возможность лучше прикрепить к законам короны? С точки зрения баланса - хорошая идея, с точки зрения игровой логики - не очень. Лучше бы другие фишки продумать для законов короны, ведь если например правитель не король, а герцог (королевство не создано), то он уже не сможет помочь какому-нибудь несчастному мэру против тиранящего его сошедшего с ума графа.

Суд идея хорошая, а вот вмешательство можно было бы сделать только при высокой власти короля.

Знаете, уважаемый Veles, я уже согласен на суд, на что угодно, лишь бы как-то бред исправить. В последней партии, я был император Британии, так моих родственников-королей, которые меня обожали и я к ним хорошо относился, на куски порезали их вассалы, а я мог только наблюдать. Такой пример я уже приводил в какой-то теме, но представьте (надеюсь Вам знакомы персонажи Игры Престолов), если бы Русе Болтон поднял восстание против Эддарда Старка и при этом побеждал его, неужели король Роберт сидел бы и ждал, когда со Старка сдерут кожу?

Изменено пользователем ryazanov
Ссылка на комментарий

Знаете, уважаемый Veles, я уже согласен на суд, на что угодно, лишь бы как-то бред исправить. В последней партии, я был император Британии, так моих родственников-королей, которые меня обожали и я к ним хорошо относился, на куски порезали их вассалы, а я мог только наблюдать. Такой пример я уже приводил в какой-то теме, но представьте (надеюсь Вам знакомы персонажи Игры Престолов), если бы Русе Болтон поднял восстание против Эддарда Старка и при этом побеждал его, неужели король Роберт сидел бы и ждал, когда со Старка сдерут кожу?

В ГоТ моде есть призыв вассала к порядку, кстати. ;)

Думаю, нет. Он бы направил флот и войска в Дредфорт. Чтобы поддержать друга.

В вашем случаи к месту было бы КБ кровной мести, например. С полным вырезанием обидчиков до седьмого колена.

Изменено пользователем Veles
Ссылка на комментарий

Дааа, невозможность вмешаться порой раздражает. Особенно если против родственников восстали. Нелогично же. Мне кажется что необходимо родным помогать в любом случае, а остальным при неплохом авторитете короны, как Велес предположил. И кстати, кровная месть тоже очень нужна. Для язычников. Странно что парадоксы этого не добавили.

Роберт бы размозжил голову Русе своим молотом, без всяких разговоров.

Изменено пользователем Napik
Ссылка на комментарий

Антипа
Дааа, невозможность вмешаться порой раздражает.

Можно решить ивентом (см. мод Game of Thrones).

Ссылка на комментарий

Brenn
Можно решить ивентом (см. мод Game of Thrones).

В моде еще более-менее, а в ваниле вообще нельзя этого сделать. лучше бы вместо всяких теократий в новом дополнении доделали то, что уже есть. Помимо "вмешиваться в войны вассалов" надо устранить прикол с казнью и изгнанием, во-первых благочестие тратиться - это ладно, но почему оно в минус не уходит? Я имею ввиду, что если благочестия 0 и решил кого-то казнить, пусть станет -10. А то когда 0 и казнить нельзя, не пойму, у тирана рука не поднимается что-ли? Также немного неадекватно с очками тирании, предположим вассал плел заговор на убийство сюзерена, попросили прекратить, он отказался, попробовали арестовать, он восстал, и после всего этого если его казнить, как же - сразу тиран. Не говоря уже о непроработанной дипломатии, торговле и тысяче других мелочей, которые надо было запилить прежде всех новых дополнений.

Ссылка на комментарий

Антипа
В моде еще более-менее, а в ваниле вообще нельзя этого сделать. лучше бы вместо всяких теократий в новом дополнении доделали то, что уже есть.

То, что есть дорабатывается в бесплатных патчах. Сыны Авраамовы - ДЛС, ставить необязательно (денег-то за патч никто не заплатит :023: ).

Помимо "вмешиваться в войны вассалов" надо устранить прикол с казнью и изгнанием, во-первых благочестие тратиться - это ладно, но почему оно в минус не уходит? Я имею ввиду, что если благочестия 0 и решил кого-то казнить, пусть станет -10. А то когда 0 и казнить нельзя, не пойму, у тирана рука не поднимается что-ли? Также немного неадекватно с очками тирании, предположим вассал плел заговор на убийство сюзерена, попросили прекратить, он отказался, попробовали арестовать, он восстал, и после всего этого если его казнить, как же - сразу тиран. Не говоря уже о непроработанной дипломатии, торговле и тысяче других мелочей, которые надо было запилить прежде всех новых дополнений.

Для того и нужен моддинг (плохие новости: до выхода СА мод ГОТ не обновят :mad: ).

Ссылка на комментарий

Brenn
То, что есть дорабатывается в бесплатных патчах. Сыны Авраамовы - ДЛС, ставить необязательно (денег-то за патч никто не заплатит :023: ).

Для того и нужен моддинг (плохие новости: до выхода СА мод ГОТ не обновят :mad: ).

Так не к моду претензии (наоборот в моде исправляют косяки), а к ваниле. Интересно и мод играть, но хочется сыграть и на карте Европы, а такого же хорошего мода как ГОТ на карте Европы попросту нет.

Ссылка на комментарий

Да мод вообще лучше большинства патчей. Хотелось чтобы парадоксы поднажали, а не фанаты энтузиасты. Им за это денег не платят. А им приходится игру править вместо создателей. Нечестно же, правда цена мода значительно возрастает. И еще, самое тупое, благо в моде исправили, это стратегическая бесполезность столиц. Взял столицу, враг продолжает в ней править. Это прямо бесит. Прямо в оккупированной. Реалистично, правда?

Ссылка на комментарий

Да мод вообще лучше большинства патчей. Хотелось чтобы парадоксы поднажали, а не фанаты энтузиасты. Им за это денег не платят. А им приходится игру править вместо создателей. Нечестно же, правда цена мода значительно возрастает. И еще, самое тупое, благо в моде исправили, это стратегическая бесполезность столиц. Взял столицу, враг продолжает в ней править. Это прямо бесит. Прямо в оккупированной. Реалистично, правда?

Ну, на то он и мод. Игроки делают для игроков же.

Ссылка на комментарий

Brenn
Ну, на то он и мод. Игроки делают для игроков же.

Ну да, хотя бы мододелам спасибо, да нашим префектам, в частности Антипа следит за этим делом. Бесит, что разработчики болт на это кладут, уже складывается впечатление, что они рассуждают, что вот мол, мододелы есть, сами все и исправят. Как-то неприятно все это.

Ссылка на комментарий

Категорически не хватает системы торговли, к примеру в виде тех же торговых сухопутных или морских караванов. И особенно флота с морскими сражениями (этого особенно не хватает), пусть даже в упрощенном виде + пиратства ит.д.. Можно было бы добавить производство на последних стадиях игры или работорговлю. Так поплыл в Африку набрал нигритосиков или братика своего на галеры продал и все тип-топ.

Ссылка на комментарий

MaliyMiron

Возможно, было...

Добавить участие гарнизона крепостей в битвах.

Контратаки не только в виде эвентов, но и по кнопочке, например. Смешно смотреть, когда кучка вояк осаждает город с большим гарнизоном или почти таким же по размеру.

Если идёт осада города, приводите туда свою армию, к сражению подключается гарнизон, вышедший из крепости. После битвы остаток гарнизона возвращается обратно в замок.

Ещё добавить возможность большим армиям "закрываться" в замках. Возможно, ввести лимит на количество воинов, которые могут сидеть в городе.

Переделать штурмы - добавить возможность самостоятельно создавать осадные орудия. Столько, сколько надо. И больше возможностей для штурма - подкупы, разрушения стен и ворот (это ведь всё было в первых Крестоносцах).

Упростить сбор ополчения - крестьянского или как-то так. В критические моменты чтобы можно было собрать людей, типа последних шанс. Например, только если армия захватчика осаждает город. Такая армия должна быть слабой и не выходить за пределы государства или провинции, существовать не долго, после - самораспускаться.

Дезертирство и восстания в армиях. После крупных поражений или больших потерь в результате боёв и болезней в армии должно быть недовольство. или падение морали. При низкой морали воины могут восстать. Возможно, не все, а лёгкая пехота/лучники, которые, наверное, по большей части из простого народа набирались, крестьян.

В общем, механика осад, содержания, собрания армий довольно слабенькая, на мой взгляд.

Ссылка на комментарий

Менее прозрачную систему отношений, чтобы в зависимости от интриги персонажа была погрешность в числах, чтобы я не знал точно кто за меня, а кто против, потому что в игре очень просто указаны отношения и репрессии проводить НЕРЕАЛЬНО ЛЕГКО. А вот если бы скажем показатель отношений(видимый для меня) складывался из показателя отношений реального и интриги персонажа, то было бы гораздо интереснее, было бы предательство и удары ножом в спину от тех, кого не подозреваешь. А система отношений сейчас это просто казуальность какая-то, когда ты знаешь всех плохих и всех хороших, а сл-но знаешь кто против тебя. Так не должно быть, нужна более реалистичная система, чтобы я мог сомневаться в верности подданных, чтобы будучи вассалом мог обманывать(с высоким показателем интриги) короля и тем самым получать профит :) Та система отношений, которая сейчас - ПРОЗРАЧНА АБСОЛЮТНО и именно в этом заключается отсутствие хардкора

Надеюсь людям понравится мое предложение :blush: а если бы еще парадоксом понравилось бы... :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Чего не хватает Crusader Kings 2

Оффициальной русской локализации.

Ссылка на комментарий

MaliyMiron

Вернуть отображение построек из первых Крестоносцев. Ну или хотя бы частично - чтобы на картинке крепости появлялись новые башни и стены при расширении.

Да и привязка картинок к культурам странновата. Деревянные хибары у прибалтов каких-нибудь, когда построена каменная крепость высокого уровня смешно смотрится. Ещё смешнее, когда при смене культуры замки тоже меняются.

Ссылка на комментарий

Arminius
Менее прозрачную систему отношений, чтобы в зависимости от интриги персонажа была погрешность в числах, чтобы я не знал точно кто за меня, а кто против, потому что в игре очень просто указаны отношения и репрессии проводить НЕРЕАЛЬНО ЛЕГКО. А вот если бы скажем показатель отношений(видимый для меня) складывался из показателя отношений реального и интриги персонажа, то было бы гораздо интереснее, было бы предательство и удары ножом в спину от тех, кого не подозреваешь. А система отношений сейчас это просто казуальность какая-то, когда ты знаешь всех плохих и всех хороших, а сл-но знаешь кто против тебя. Так не должно быть, нужна более реалистичная система, чтобы я мог сомневаться в верности подданных, чтобы будучи вассалом мог обманывать(с высоким показателем интриги) короля и тем самым получать профит :) Та система отношений, которая сейчас - ПРОЗРАЧНА АБСОЛЮТНО и именно в этом заключается отсутствие хардкора

Надеюсь людям понравится мое предложение :blush: а если бы еще парадоксом понравилось бы... :rolleyes:

Напиши у них на форуме

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 406
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 67398

Лучшие авторы в этой теме

  • Antilogik

    15

  • GoldImperial

    13

  • MacArrow

    11

  • Dracula

    10

  • Evk

    9

  • Virus25rus

    9

  • Антипа

    8

  • lavpaber

    7

  • Станнис_Баратеон

    7

  • Brenn

    7

  • Tempest

    7

  • Flamme

    7

  • Red Khan

    6

  • Alexander_SV

    6

  • Veles

    5

  • RUSLANALDO

    5

  • Killen

    5

  • Niker

    4

  • Kervan

    4

  • Загадочник

    4

  • Falcssonn

    4

  • Deceased WhiteBear

    4

  • Mitir

    4

  • Menschenhasser

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

70002

Что кажется мне более важным, так это расширение в сторону ролевой игры,   1) где были бы доступны плюшки по выбранному смыслу жизни, а именно управление персонажем в широком смысле: -

Shikot

Нечто подобное, кстати, присутствует в виде "культурных" гвардий. Хускарлы (скандинавская тяж. пихота) - +40% к атаке. Галлогласы (ирландская тяж. пихота) - +40% к защите. И сразу вопрос, а стоит

Serpens

Наверняка уже было.   Природных явлений и связанных с этим событий. Некоторые события случаются в отдельных провинциях (прибрежных, речных, степных, лесных и т.д.)   - Необычно сил

Ruslan 1805

Но ведь тогда придется включать и Америку, Колумб то открыл ее в 1492 г. У историков насчет конца средневековья много мнений, у нас например в учебниках новое время начиналось с 1640 года. Для игры эт

Ursus Mursus

За патрициев много чего не хватает. Торгаши всегда стремились к аристократии, а те их пускать в свои круги не желали. Дело начало меняться, когда торговцы стали богаче ощутимого количества дворян, пок

Ромул

Оптимизации и возможностей для ролевой игры в виде ивентов, большей многолинейности этих же самых ивентов, кажется, что персонаж и его подданые постоянно сидит в замке и ничего не делает, а события пр

Ромул

Чисто косметическая недоработка, но если устроить пир, то он будет идти полмесяца (буквально полмесяца, а то и месяц), можно же сделать так, чтобы он шёл один день. Кстати, например, когда выбираешь п

RUSLANALDO

Решил создать такую тему. Подобную тему не нашел, если такая уже есть, перенесите туда мой пост. Итак, перейду к теме. Во-первых, не хватает самого главного в играх Paradox - нормальной статистики.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...