[EU: DAMP] Пусть победит сильнейший - Страница 6 - ААРы и отчеты по играм - Strategium.ru Перейти к содержимому

[EU: DAMP] Пусть победит сильнейший

Рекомендованные сообщения

TrueSight

Пусть победит сильнейший

surmatants.jpg

Предлагаю Вам сыграть в прекрасный мод DAMP к EU3. Благодаря ему мультиплеер становится куда интереснее.

Сборка игры:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (там же можно найти более подробную информацию о моде)

Вначале устанавливаете саму игру(полную версию мода), затем последнее обновление. Чексумма должна быть JMAX.

Время игр: вторник

Следующая игра:16.04

Правила:

правилаНажмите здесь!
 

Базовые правила:

1. Уважайте других игроков и не оскорбляйте их.

2. Делайте всё, что вы захотите — до тех пор, пока это не будет запрещено.

3. Будьте готовы к вынужденной принудительной пересадке в случае крайней необходимости (по решению судьи).

4. Игрок, временно отсутствующий на сессии, вправе посадить в свою страну временного управляющего, о чём он должен сообщить минимум за сутки до следующей сессии. Если игрок отсутствует две и более сессии подряд, страна объявляется свободной и ищется игрок для игры за неё на постоянной основе. Если игрок не объявил о замене вообще (или у него вырубили Интернет и пр.) — то для этой страны на сессию ищется замена, которую определяет ГМ. Игрок временно заменяющий другого игрока или управляющей уже на постоянной основе, вправе проводить свою, отличную от предыдущего игрока, политику. Новый монарх — новая политика. Если замены походящей нет, то страной управляет АИ, и она отправляется в офф-лимит.

5. Офф-лимит означает, что этой стране, ее вассалам и младшим партнерам в унии запрещено объявлять войну. В случае же оборонительной войны со страной в офф-лимите от нее можно брать только 50 монет дани. Оборонительной война считается только для того игрока, кому АИ страны в офф-лимите объявил войну. Если АИ такой страны объявляет войну АИ-союзнику игрока, то война оборонительной не считается, и ничего со страны в офф-лимите брать нельзя. Можно нападать на страну в офф-лимите с целью снятия собственного вассалитета у ней (при этом следует соблюдать п.III-A-7 о вассалитете по итогам войны). Страны в офф-лимите по приходу игрока собирают в тех же границах, в которых она была на момент попадания под контроль АИ (в случае ее развала). Даже если часть провинций попала под контроль другого игрока. Исключения — на усмотрение судьи.

6. Следующие государства: Швеция(Скандинавия), Англия, Франция, Австрия (Германия/СРИ), Польша, Московия (Россия), Кастилия (Испания), Турция, Бранденбург (Пруссия/Германия/СРИ) — являются игровыми. У этих стран должно быть не менее 6 провинций с родной культурной группой в период с 1399 по 1450 гг., не менее 9 провинций — с 1450 по 1550 гг., и не менее 12 — после 1550 года. Эти провинции должны находиться на том же континенте, что и столица страны (то есть в Европе). Запрещено отнимать у страны такие провинции, если их число меньше указанного для данной даты.

Правила ведения войны:

1. Война не ограничена по срокам.

2. Война прекращается, если в результате предложения мира стабильность проигравшего начинает падать на −1; таких предложений в течение всей войны должно быть 5; шестое предложение проигравший обязан принять (на паузе), если оно опять понижает стабильность, при этом значение стабильности проигравшего не имеет значения (т.н. правило 6 стабхитов).

Война также прекращается, если военная усталость проигравшего больше или равна 10, а 50% от всех его европейских провинций, включая столицу, оккупированы. При этом в столице уровень гарнизона должен быть равен максимальному.

3. Имеется определённый максимум провинций, который может взять выигравшая сторона в войне между людьми. Для этого используется специальное обозначение — очки провинций (ОП):

Уничтожение ТЦ — 2 ОП.

Открытие торговли — 1 ОП за каждые 10 лет.

Отказ от щитов — 0.5 ОП за провинцию.

Выделение новой страны или снятие вассалитета с вассала — 1.5 ОП. При этом можно выделять за одну войну не более 2-х стран, и только если количество получаемых ими провинций не больше 3-х ОП в сумме.

Получение провинции с ТЦ — 3 ОП, не «заморской» (для получателя) провинции с населением в 1К и выше — 1 ОП, колонии или «заморской» (для получателя) провинции с населением в 1К и выше — 0.5 ОП. При этом отъём колоний во время войны через спец. кнопку армий — ничем не ограничен.

Деньги — 2 ОП за всю имеющуюся казну (соответственно, 1 ОП за половину казны и т.д.)

4. Игрок может взять от другого игрока не более:

до 1500 года — 3-х ОП за войну.

до 1600 года — 4-х ОП за войну (причем 0.5 ОП можно потратить только на «заморские» провинции).

до 1700 года — 5-и ОП за войну (причем 1 ОП можно потратить только на «заморские» провинции).

после 1700 года — 6-и ОП за войну (причем 1.5 ОП можно потратить только на «заморские» провинции).

Никаких ограничений на мирные договора с АИ — нет.

5. В случае, если война ведётся между союзами игроков-людей (то есть как минимум на одной стороне сражается 2 человека и более), победители могут получить от проигравшего альянса на весь альянс-победителей (включая АИ-союзников) не более обычного (при войне «1 на 1») числа ОП, увеличенного дополнительно на половину от базового ОП за каждого члена проигравшего альянса, исключая лидера,. При этом одна проигравшая страна не может отдать больше базового числа ОП.

При этом не имеет значения, каким именно образом будет заключён мир: будет ли это один единственный договор между главами альянсов или же несколько сепаратных миров. АИ-союзник игрока может получать по миру от другого игрока провинции, они должны учитываться таким же образом, как если игрок передает их игроку.

6. Игрок имеет право на собственную капитуляцию в любой момент. Капитулировавшая страна полностью удовлетворяет территориальные претензии победителя по условиям предложенного мирного договора (с учетом пункта 4 настоящих правил). После объявления проигравшей стороной о капитуляции военные действия прекращаются и победитель обязан приложить все усилия для захвата требуемых им пров в кратчайшие сроки.

Нельзя капитулировать перед отдельным членом союза, только перед всем союзом. Если нападающие стороны находятся в союзе, то и ОП должны считаться как для одной стороны. Тоже самое действует и в обратную сторону — в случае капитуляции лидера альянса, мирится обязан весь альянс. Критерии союзничества:

военный союз, гарантии и прочее;

обе стороны требуют одновременного мира с проигравшим;

целенаправленные скоординированные военные действия сторон по факту войны (объединение войск и прочие очевидные совместные действия).

При этом окончательное решение о признании стран союзниками остается за судьей.

Если страна отказывается принимать капитуляцию с целью помочь третьей стране, то таким образом она признает, что является союзником. При этом, если третья сторона соглашается с этим, то обе стороны признаются союзниками. Если не соглашается — капитуляция должна быть принята.

Запрещается:

1. Нарушать 5-летний мир с любым государством.

2. Объявлять войну АИ или игроку, который является вассалом или партнером в унии с игроком, с которым у вас 5-летний мир.

3. Давать займы АИ.

4. Переносить столицу из Европы на другой континент.

5. Передавать за АИ (при замирении) его провинции в войнах другого человека с этим АИ, за исключением собственных вассалов/младших партнеров в унии (игрока-человека).

6. Переименовывать провинции и столицы провинций без разрешения ГМ (если только это не вызвано случайным лагом).

7. Менять государственную религию странам под управлением игроков.

8. Выделять вассалов, если вся территория полученного вассала — щитовые для игрока провинции.

9. Запрещаются отступать через провинции, в которых есть войска противника, отступление по "свободным провинциям" не ограничено.

10. Запрещен роспуск отступающих войск (с целью избежать их полного уничтожения в следующем бою).

Плюшки за ААРы:

в разработке

NB: Данный свод правил не является окончательным и может редактироваться по мере накопления опыта игры.

[Cкрыть]

Страны для игры:

Великобритания - TrueSight

Испания - Kirillych

Франция - Kit_EA

Бранденбург - CorruptedDisc

Австрия - Treml

Швеция - Fantom19171

Турция - Последний Консул

Венеция - Terranoid

Нидерланды - Комедиант

Мой скайп - zheka1703, пишите.

Изменено пользователем TrueSight
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
TrueSight
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. сегодняшней сессии.
Ссылка на комментарий

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> сегодняшней сессии.

Левая статистика. Там страны и игроки другие.

Ссылка на комментарий

Левая статистика. Там страны и игроки другие.

Выбери рашан лигу и нажми EU: DAMP

Ссылка на комментарий

TrueSight
Левая статистика. Там страны и игроки другие.

Спасибо офигительному редиректу со Стройки.

Ссылка на комментарий

TrueSight

Есть новая Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

TrueSight
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Правда тут фигово редиректит, копируйте в адресную строку и переходите вручную.
Ссылка на комментарий

TrueSight
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. новая.
Ссылка на комментарий

SCORE

Что-то не понял, Бургундию уже уделали?

Ссылка на комментарий

TrueSight
Что-то не понял, Бургундию уже уделали?

Бургундия стала Нидерландами. Сменила культуру и сформировала нидер. нацию.

Ссылка на комментарий

Что-то не понял, Бургундию уже уделали?

Она поменяла культуру на голландскую и стала Нидерландами :)

Ссылка на комментарий

SCORE

А, уже нашел! Тогда такой вопрос, бургундия и франция вообще не воевали, верно?

Ссылка на комментарий

TrueSight
А, уже нашел! Тогда такой вопрос, бургундия и франция вообще не воевали, верно?

В начале я вместе с французом пилили бургундца, но потом француз переметнулся на его сторону и у нас стабилизировалась обстановка, при которой весь голландский регион был у бурга, кале у меня, а остальное у француза(остальные провы франц. региона бургундец продал, а анклав-столицу отдал в фиктивной войне).

Ссылка на комментарий

А, уже нашел! Тогда такой вопрос, бургундия и франция вообще не воевали, верно?

Воевали...

Франция и Англия решили и смогли попилить Бургундию, но потом француз решил избавится от недавнего союзника и, совместно с Бургундией, откатил того обратно в Кале.

Ссылка на комментарий

SCORE

Интересно у вас, умываюсь кровавыми слезами что не могу с вами поиграть.

Не понимаю логики только почему не дожали не дотоптали со старта никого?

Ссылка на комментарий

TrueSight
Интересно у вас, умываюсь кровавыми слезами что не могу с вами поиграть.

Не понимаю логики только почему не дожали не дотоптали со старта никого?

Правила не позволяют.

Ссылка на комментарий

Правила не позволяют.

И добродушность. А еще тут каждый дипломат миллионного уровня :023:

Ссылка на комментарий

SCORE

Действительно добродушные правила, в истории такой щедрости ожидать не приходилось ;)

Так с какого года можно окончательно придушить игровое государство?

Ссылка на комментарий

TrueSight
Действительно добродушные правила, в истории такой щедрости ожидать не приходилось ;)

Так с какого года можно окончательно придушить игровое государство?

Ни с какого. Постоянно есть лимит пров родной культурной группы, которые отбирать у игрока нельзя, причем этот лимит растет. Сейчас уже кол-во пров родной культуры не может опускаться ниже 12. Суть игры не в том, чтоб запилить друг друга, а чтоб создать некую выигрышную для себя расстановку сил в Европе. С другой стороны, даже 12провинчатые государства могут повлиять на судьбу мира при верной дипломатии.

Ссылка на комментарий

SCORE
Ни с какого. Постоянно есть лимит пров родной культурной группы, которые отбирать у игрока нельзя, причем этот лимит растет. Сейчас уже кол-во пров родной культуры не может опускаться ниже 12. Суть игры не в том, чтоб запилить друг друга, а чтоб создать некую выигрышную для себя расстановку сил в Европе. С другой стороны, даже 12провинчатые государства могут повлиять на судьбу мира при верной дипломатии.

Так это вообще партия-рай. В которой игроку ничего не угрожает в принципе. Задумка интересная и, наверное привлекательная для новичков, которые точно знают что их злые убер-государства не уделают в первые 30 лет. Интересно что в итоге получится. По твоему мнению кто сейчас находится в наиболее-наименее выигрышных позициях? У кого наибольшие успехи?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 157
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 25476

Лучшие авторы в этой теме

  • TrueSight

    52

  • Treml

    21

  • CorruptedDisc

    20

  • Последний Консул

    8

  • Kit_EA

    6

  • SCORE

    5

  • Комедиант

    4

  • Денис Кривошеинский

    4

  • KoDer666

    4

  • Imperal

    3

  • xa6apuk

    3

  • Gresh

    3

  • Kirillych

    3

  • Terranoid

    2

  • Oven

    2

  • boyo

    2

  • Olow

    2

  • MoskowEror

    2

  • dexit

    1

  • Воле Шойинка

    1

  • Наполек

    1

  • Diplomate

    1

  • Welzewool

    1

  • Fantom1917

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...