[EU: DAMP] Пусть победит сильнейший - Страница 5 - ААРы и отчеты по играм - Strategium.ru Перейти к содержимому

[EU: DAMP] Пусть победит сильнейший

Рекомендованные сообщения

TrueSight

Пусть победит сильнейший

surmatants.jpg

Предлагаю Вам сыграть в прекрасный мод DAMP к EU3. Благодаря ему мультиплеер становится куда интереснее.

Сборка игры:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (там же можно найти более подробную информацию о моде)

Вначале устанавливаете саму игру(полную версию мода), затем последнее обновление. Чексумма должна быть JMAX.

Время игр: вторник

Следующая игра:16.04

Правила:

правилаНажмите здесь!
 

Базовые правила:

1. Уважайте других игроков и не оскорбляйте их.

2. Делайте всё, что вы захотите — до тех пор, пока это не будет запрещено.

3. Будьте готовы к вынужденной принудительной пересадке в случае крайней необходимости (по решению судьи).

4. Игрок, временно отсутствующий на сессии, вправе посадить в свою страну временного управляющего, о чём он должен сообщить минимум за сутки до следующей сессии. Если игрок отсутствует две и более сессии подряд, страна объявляется свободной и ищется игрок для игры за неё на постоянной основе. Если игрок не объявил о замене вообще (или у него вырубили Интернет и пр.) — то для этой страны на сессию ищется замена, которую определяет ГМ. Игрок временно заменяющий другого игрока или управляющей уже на постоянной основе, вправе проводить свою, отличную от предыдущего игрока, политику. Новый монарх — новая политика. Если замены походящей нет, то страной управляет АИ, и она отправляется в офф-лимит.

5. Офф-лимит означает, что этой стране, ее вассалам и младшим партнерам в унии запрещено объявлять войну. В случае же оборонительной войны со страной в офф-лимите от нее можно брать только 50 монет дани. Оборонительной война считается только для того игрока, кому АИ страны в офф-лимите объявил войну. Если АИ такой страны объявляет войну АИ-союзнику игрока, то война оборонительной не считается, и ничего со страны в офф-лимите брать нельзя. Можно нападать на страну в офф-лимите с целью снятия собственного вассалитета у ней (при этом следует соблюдать п.III-A-7 о вассалитете по итогам войны). Страны в офф-лимите по приходу игрока собирают в тех же границах, в которых она была на момент попадания под контроль АИ (в случае ее развала). Даже если часть провинций попала под контроль другого игрока. Исключения — на усмотрение судьи.

6. Следующие государства: Швеция(Скандинавия), Англия, Франция, Австрия (Германия/СРИ), Польша, Московия (Россия), Кастилия (Испания), Турция, Бранденбург (Пруссия/Германия/СРИ) — являются игровыми. У этих стран должно быть не менее 6 провинций с родной культурной группой в период с 1399 по 1450 гг., не менее 9 провинций — с 1450 по 1550 гг., и не менее 12 — после 1550 года. Эти провинции должны находиться на том же континенте, что и столица страны (то есть в Европе). Запрещено отнимать у страны такие провинции, если их число меньше указанного для данной даты.

Правила ведения войны:

1. Война не ограничена по срокам.

2. Война прекращается, если в результате предложения мира стабильность проигравшего начинает падать на −1; таких предложений в течение всей войны должно быть 5; шестое предложение проигравший обязан принять (на паузе), если оно опять понижает стабильность, при этом значение стабильности проигравшего не имеет значения (т.н. правило 6 стабхитов).

Война также прекращается, если военная усталость проигравшего больше или равна 10, а 50% от всех его европейских провинций, включая столицу, оккупированы. При этом в столице уровень гарнизона должен быть равен максимальному.

3. Имеется определённый максимум провинций, который может взять выигравшая сторона в войне между людьми. Для этого используется специальное обозначение — очки провинций (ОП):

Уничтожение ТЦ — 2 ОП.

Открытие торговли — 1 ОП за каждые 10 лет.

Отказ от щитов — 0.5 ОП за провинцию.

Выделение новой страны или снятие вассалитета с вассала — 1.5 ОП. При этом можно выделять за одну войну не более 2-х стран, и только если количество получаемых ими провинций не больше 3-х ОП в сумме.

Получение провинции с ТЦ — 3 ОП, не «заморской» (для получателя) провинции с населением в 1К и выше — 1 ОП, колонии или «заморской» (для получателя) провинции с населением в 1К и выше — 0.5 ОП. При этом отъём колоний во время войны через спец. кнопку армий — ничем не ограничен.

Деньги — 2 ОП за всю имеющуюся казну (соответственно, 1 ОП за половину казны и т.д.)

4. Игрок может взять от другого игрока не более:

до 1500 года — 3-х ОП за войну.

до 1600 года — 4-х ОП за войну (причем 0.5 ОП можно потратить только на «заморские» провинции).

до 1700 года — 5-и ОП за войну (причем 1 ОП можно потратить только на «заморские» провинции).

после 1700 года — 6-и ОП за войну (причем 1.5 ОП можно потратить только на «заморские» провинции).

Никаких ограничений на мирные договора с АИ — нет.

5. В случае, если война ведётся между союзами игроков-людей (то есть как минимум на одной стороне сражается 2 человека и более), победители могут получить от проигравшего альянса на весь альянс-победителей (включая АИ-союзников) не более обычного (при войне «1 на 1») числа ОП, увеличенного дополнительно на половину от базового ОП за каждого члена проигравшего альянса, исключая лидера,. При этом одна проигравшая страна не может отдать больше базового числа ОП.

При этом не имеет значения, каким именно образом будет заключён мир: будет ли это один единственный договор между главами альянсов или же несколько сепаратных миров. АИ-союзник игрока может получать по миру от другого игрока провинции, они должны учитываться таким же образом, как если игрок передает их игроку.

6. Игрок имеет право на собственную капитуляцию в любой момент. Капитулировавшая страна полностью удовлетворяет территориальные претензии победителя по условиям предложенного мирного договора (с учетом пункта 4 настоящих правил). После объявления проигравшей стороной о капитуляции военные действия прекращаются и победитель обязан приложить все усилия для захвата требуемых им пров в кратчайшие сроки.

Нельзя капитулировать перед отдельным членом союза, только перед всем союзом. Если нападающие стороны находятся в союзе, то и ОП должны считаться как для одной стороны. Тоже самое действует и в обратную сторону — в случае капитуляции лидера альянса, мирится обязан весь альянс. Критерии союзничества:

военный союз, гарантии и прочее;

обе стороны требуют одновременного мира с проигравшим;

целенаправленные скоординированные военные действия сторон по факту войны (объединение войск и прочие очевидные совместные действия).

При этом окончательное решение о признании стран союзниками остается за судьей.

Если страна отказывается принимать капитуляцию с целью помочь третьей стране, то таким образом она признает, что является союзником. При этом, если третья сторона соглашается с этим, то обе стороны признаются союзниками. Если не соглашается — капитуляция должна быть принята.

Запрещается:

1. Нарушать 5-летний мир с любым государством.

2. Объявлять войну АИ или игроку, который является вассалом или партнером в унии с игроком, с которым у вас 5-летний мир.

3. Давать займы АИ.

4. Переносить столицу из Европы на другой континент.

5. Передавать за АИ (при замирении) его провинции в войнах другого человека с этим АИ, за исключением собственных вассалов/младших партнеров в унии (игрока-человека).

6. Переименовывать провинции и столицы провинций без разрешения ГМ (если только это не вызвано случайным лагом).

7. Менять государственную религию странам под управлением игроков.

8. Выделять вассалов, если вся территория полученного вассала — щитовые для игрока провинции.

9. Запрещаются отступать через провинции, в которых есть войска противника, отступление по "свободным провинциям" не ограничено.

10. Запрещен роспуск отступающих войск (с целью избежать их полного уничтожения в следующем бою).

Плюшки за ААРы:

в разработке

NB: Данный свод правил не является окончательным и может редактироваться по мере накопления опыта игры.

[Cкрыть]

Страны для игры:

Великобритания - TrueSight

Испания - Kirillych

Франция - Kit_EA

Бранденбург - CorruptedDisc

Австрия - Treml

Швеция - Fantom19171

Турция - Последний Консул

Венеция - Terranoid

Нидерланды - Комедиант

Мой скайп - zheka1703, пишите.

Изменено пользователем TrueSight
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

и меня позовите ) skype artur.askarov

Ссылка на комментарий

TrueSight
и меня позовите ) skype artur.askarov

Что-то не могу добавить, добавь меня, zheka1703

Ссылка на комментарий

CorruptedDisc

Да, следующая игра в пятницу 19.04.13 в 19:00. Приходите, кто хочет. Какие-то страны точно будут свободны. Для коннекта добавляйтесь в скайп товарищу выше.

Изменено пользователем CorruptedDisc
Ссылка на комментарий

Что-то не могу добавить, добавь меня, zheka1703

я тебя добавил .. писал тебе не раз. минуту назад отослал ещё сообщение .

Ссылка на комментарий

Fantom1917

Возьмете меня играю в европу еще с 1 части, правда в мп ниразу так как инета небыло теперь провел если есть какая нибудь свободная страна возьму или можно за какого нибудь минорчика погамать в союзе с др. игроком.

:D

Ссылка на комментарий

TrueSight
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по отыгранной сессии. Обзор не успею сегодня. :(
Ссылка на комментарий

CorruptedDisc

Норм отыграли. Всем спасибо, что пришли. Надеюсь Тру напишет отчет. А Польша читер.

Ссылка на комментарий

Норм отыграли. Всем спасибо, что пришли. Надеюсь Тру напишет отчет. А Польша читер.

Польша всего лишь присоединила Литву, всё сложилось так как и должно было)

Ссылка на комментарий

Денис Кривошеинский
Польша всего лишь присоединила Литву, всё сложилось так как и должно было)

В таком случае, если всё так как и должно быть, то вскоре мы успешно её поделим. ))

Ссылка на комментарий

Комедиант

У меня предложение снизить время распространения открытий с 200 лет до 50 или 25.

На мой взгляд, ванила имеет и так множество препятствий для колонизации:

- потребность в хорошем географическом положении,

- в нескольких специальных нацидеях,

- большом линейном флоте,

- больших затратах на содержание колоний

В моде к этому добавилось (из того что я пока видел):

- низкий прирост колонистов,

- большие траты на них,

- необходимость целенаправленно прокачивать определенную ветку технологий.

Те страны, которые однозначно пойдут в колонизацию и так откроют все, что необходимо. А вот те, кто останутся в основном выяснять отношения В Европе будут искусственно ограничены и не смогут наблюдать за происходящим в остальном мире/вмешиваться в это. Что неправильно, учитывая даже правила, которые часть очков победы с 1500 прописывают "заморским" провинциям.

В общем моя мысль такова: кому захочется серьезно побороться за колонии - придется приложить в этом направлении усилия (как минимум "Путешествие в Новый Свет" взять и озаботиться строительством флота), но открытия должны принадлежать всем игрокам (25 или 50 лет - вполне достаточная фора первооткрывателю). Да и на Польшу, отбирающую колонии у Франции/Англии под прикрытием венецианско-турецкого флота было бы забавно посмотреть. :)

PS Тру, ты был прав на счет той войны, невнимательно правила глянул.

Ссылка на комментарий

TrueSight
У меня предложение снизить время распространения открытий с 200 лет до 50 или 25.

На мой взгляд, ванила имеет и так множество препятствий для колонизации:

- потребность в хорошем географическом положении,

- в нескольких специальных нацидеях,

- большом линейном флоте,

- больших затратах на содержание колоний

В моде к этому добавилось (из того что я пока видел):

- низкий прирост колонистов,

- большие траты на них,

- необходимость целенаправленно прокачивать определенную ветку технологий.

В том то и дело, что здесь суть такова - либо сам прокачиваешься в колонии, либо прозябаешь в Европе. В той же ваниле можно было дико халявить, а потом на тебе ганзейск. юж. америка и генуэзск. чероки. Так будет справедливей. ДАМП рассчитан на формирование национальных государств с реальными их интересами, а не рандомные отхваты кусков земель тут и там.(тем более я не первый использую такое время распространения, на дампе так всегда играется).

Ссылка на комментарий

Комедиант
В том то и дело, что здесь суть такова - либо сам прокачиваешься в колонии, либо прозябаешь в Европе. В той же ваниле можно было дико халявить, а потом на тебе ганзейск. юж. америка и генуэзск. чероки. Так будет справедливей. ДАМП рассчитан на формирование национальных государств с реальными их интересами, а не рандомные отхваты кусков земель тут и там.(тем более я не первый использую такое время распространения, на дампе так всегда играется).

Ты читал что я написал? С любой периодичностью - хоть 25, хоть 200 лет без вложений в колониальное направление ничего не выйдет. А мод еще сильнее повысил потребность в этом вложении. Единственное, что даст 200 лет для открытий - это уменьшение интереса для большинства игроков (кроме Англии, Франции, Испании и Бургундии). Боишься, что Пруссия полезет забирать Карибы? Так она никогда не пройдет мимо твоего флота и никогда не будет вкладывать в то же колониальное направление. Зато игроку на ней наверняка будет интересно смотреть на вашу грызню с Францией там. Европа - глобальная стратегия и действие (в том числе в плане наблюдения) должно вестись на всей карте.

ДАМП рассчитан на формирование национальных государств с реальными их интересами, а не рандомные отхваты кусков земель тут и там.

Любая игра рассчитана на получение удовольствия. Да и рандомные захваты, которые невозможно удержать никто делать не будет, т.к. это игра людей-мажоров - и миноры просто не доживут до момента активной колонизации. В общем, я думаю надо послушать мнение остальных игроков.

Ссылка на комментарий

CorruptedDisc
Боишься, что Пруссия полезет забирать Карибы?

Пруссии не будет :(

Ссылка на комментарий

Пруссии не будет :(

Будет, с 1500 года примерно.

Ссылка на комментарий

CorruptedDisc
Будет, с 1500 года примерно.

Но без меня же. Мне уже никто не даст её просто так создать. А воевать я сейчас так не хочу.

Изменено пользователем CorruptedDisc
Ссылка на комментарий

TrueSight
Ты читал что я написал? С любой периодичностью - хоть 25, хоть 200 лет без вложений в колониальное направление ничего не выйдет. А мод еще сильнее повысил потребность в этом вложении. Единственное, что даст 200 лет для открытий - это уменьшение интереса для большинства игроков (кроме Англии, Франции, Испании и Бургундии). Боишься, что Пруссия полезет забирать Карибы? Так она никогда не пройдет мимо твоего флота и никогда не будет вкладывать в то же колониальное направление. Зато игроку на ней наверняка будет интересно смотреть на вашу грызню с Францией там. Европа - глобальная стратегия и действие (в том числе в плане наблюдения) должно вестись на всей карте.

Дак тут разница лишь на том, что нужно иметь нац. идею Новый Свет и самому открывать Америку. Это и есть требуемые вложения, ибо государство должно направлять свой вектор в сторону колонизации, если хочет ей заняться. Если Пруссия хочет полезть забирать Карибы - вперед, путь открыт, надо только его найти. ;)

В колониях и должна вестись борьба таких стран, как Англия, Франция, Испания и Нидерланды(Бургундия). А "наблюдение" - не столь важный вопрос, игроки сами поделятся сведениями, если захотят.

Ссылка на комментарий

TrueSight
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. прошлой сессии.
Ссылка на комментарий

CorruptedDisc

Жаль не успел заскринить, но для меня эту партию можно описать двумя словами: "Германия пала". Всем спасибо за игру.

Ссылка на комментарий

TrueSight
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. новой сессии.
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 157
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 25494

Лучшие авторы в этой теме

  • TrueSight

    52

  • Treml

    21

  • CorruptedDisc

    20

  • Последний Консул

    8

  • Kit_EA

    6

  • SCORE

    5

  • Комедиант

    4

  • Денис Кривошеинский

    4

  • KoDer666

    4

  • Imperal

    3

  • xa6apuk

    3

  • Gresh

    3

  • Kirillych

    3

  • Terranoid

    2

  • Oven

    2

  • boyo

    2

  • Olow

    2

  • MoskowEror

    2

  • dexit

    1

  • Воле Шойинка

    1

  • Наполек

    1

  • Diplomate

    1

  • Welzewool

    1

  • Fantom1917

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...