От Киевского Княжества к Украине - Золотой фонд - Strategium.ru Перейти к содержимому

От Киевского Княжества к Украине

Рекомендованные сообщения

Olexandr

«От Киевского Княжества к Украине»

Предупреждение: это мой первый AAR. Вернее это скорее просто обзор одной игры.

Личные ограничения и допуски:

- никаких возвратов (релоудов) в прошлое даже на сутки, чтобы не произошло (машина времени еще не выдумана :023: , во все стратегии я так всегда играю);

- кастинг допускается в разумных пределах (подбор кандидатов в генералы, адмиралы, советники путём S/L в паузе текущего дня);

Надо сказать, что за Украину играю еще с первой Европы 3, предварительно внося необходимые исторические и тюнинговые изменения в игру. С каждым новым аддоном этих изменений все больше и больше. Модификация под Наследника Трона уже пожалуй потянула на минимод. Играть у меня времени особо не было. Выражаю искреннюю благодарность Nortexу за выявление многочисленных ошибок первых вариантов этого минимода.

Предварительная модификация игрыНажмите здесь!
 

- добавлены две державы: Киевская Русь и Галиция-Волынь, а также их цвета;

- немного переделаны державы Запорожье и Украина;

- существенно переработаны исторические события для Литвы и Запорожья;

- выделено два новых географических региона: Дикое Поле и Таврида;

- добавлены две восточно-славянские культуры: казацкая и украинская культура (изначально, до 1648г, отсутствует);

- добавлено национальное решение, в котором прописаны условия создания державы Украина, для его реализации нужно иметь: две коренные провинции Запорожье и Киев, а также казацкую, русинскую или украинскую государственную культуру. При создании, щиток Украины появляется на провинциях регионов Украины и Дикого Поля;

- при образовании державы Украина до 1648г., только культура столичной провинции Киев меняется на украинскую; далее, по ходу истории, случайно, но верно, казацкая и русинская культуры других провинций Украины меняются на новую, общую для них, культуру украинскую;

- переименованы согласно исторической действительности культуры: белорусская - в литвинскую, литовская - в жемайтскую;

- добавлено много миссий для всех русских княжеств (кроме Новгорода), повторяющих миссии для Москвы;

- исправлены найденные, непринципиально важные, неточности в последних двух миссиях для Москвы/России;

- переделаны/добавлены династии некоторых культур и культурных групп (византийской, балтийской, восточно- и западно-славянской);

- добавлены новые формы правления: гетманат и конституционный гетманат (нужен 35 тех управления), но доступны они только странам с первичной казацкой или украинской культурой по национальному решению;

- добавлено национальное решение по смене государственной религии на религию столицы, для этого необходимо иметь стабильность +2, в результате религия государства меняется на столичную, но -5 к стабильности, доступно только игрокам-людям;

- временные рамки игры увеличены до ровных 500 лет: начало игры - 1399.7.1 (до битвы на р.Ворскле в августе 1399г, в которой погиб Киевский князь Иван Борисович), конец игры - 1899.7.1;

- добавлено по 8 техов (до 80) для каждого вида исследований, на всякий случай;

- добавлена шпионская миссия "сфабриковать права" (fabricate_core). Как аналогичная миссия ранних версий игры, она "национализирует" целевую провинцию. Миссия возможна только по отношению к приграничной с вами провинции, которая к тому же должна граничить с любой (не обязательно вашей) провинцией, на которую у вас есть коренное право (щиток). Вероятность успеха 40%, стоимость 200 (зависит от соотношения шпионских возможностей сторон). Обнаружение шпиона, а также, независимо от этого, успех миссии, снижают престиж на 10 и увеличивают бедбой на 1;

- уменьшено вдвое влияние положения ползунка "инновации-консерватизм" на количество миссионеров;

- чуть-чуть облегчена вестернизация (немного существеннее - для азиатов, африканцев и амер.индейцев) и переход на западные виды вооружений;

- скорость конницы увеличена до 1.5 (как в прошлых версиях игры);

- "Либериум Вето" можно ввести восточно-европейским державам уже от 4 провинций;

- увеличены коефициенты технологических исследований для техгрупп: на 0.1 для держав Нового Света, на 0.05 - африканцам, азиатам и индусам;

- отменена аннексия провинций языческих держав без дипломатических переговоров;

- увеличено до 2 (с 1) количество провинций державы, позволяющее ее полное присоеденение (аннексию);

- уменьшено на треть (с 3 до 2 лет) время достижения целей патриотами, националистами и религиозными фанатиками (если самому не злоупотреблять патриотами, эти поправки вносят в мир игры немного больше динамичности и разнообразия);

- уменьшено до 5% (с 10) пенальти на шансы колонизации провинции в тропиках;

- уменьшено убывание населения в тропической провинции на 40% - с -0.25 до -0.15;

- уменьшено в три раза до 1% (с 3) пенальти на шансы колонизации провинции в зависимости от агрессивности туземцев (в ваниле проблема агрессивности туземцев решается очень просто - истребелением, но у автора рука на это не поднимается :), он предпочитает в этом вопросе более трудный и дорогой путь; эта поправка влияет лишь на шансы основания и пополнения колонии, но не уменьшает шансов истребления колонии агрессивными туземцами, т.е. колонию то основать можно, но вот вырастить ее очень непросто);

- уменьшено вдвое до -0.01 (с -0.02) падение культурных традиций от пребывания в войне;

- убыль военных и морских традиций увеличена до 4% в год, но происходит теперь только в состоянии мира;

- снижен на 20% лимит бедбоя - до 20 (с 25), т.е. не только сбросить, но и перебрать ББ теперь гораздо легче;

- удвоено уменьшение бедбоя советниками-дипломатами;

- контроль курии дополнительно уменьшает бедбой: -0.25 в год;

- вдвое увеличено понижение бедбоя Великолепным Монументом (с -0.05 до -0.1 в год) ;

- trade_refusal откорректировано до значений предыдущих версий игры;

- уменьшено до -0.003 (с -0.005) понижение шансов на размещение купцов в зависимости от количества уже размещенных;

- увеличено прибавление колонистов торговыми центрами на 0.1 в год: прибрежный дает 0.2 (вместо 0.1), внутренний дает 0.1;

- верфи дополнительно увеличивают морские традиции на 0,1% в год (чтобы было больше смысла их строить);

- военный коледж и адмиралтейство теперь возможно построить в столице независимо от наличия одного из них;

- уменьшена вдвое (до 500) начальная стоимость строительства мануфактур;

- шансы на преобразование провинции миссионером в государственную религию в зависимости от уровня крепости в провинции выставлено, как было до бетапатча 4.1 от 27.02.2010;

- переделаны религии буддизм, конфуцианство, шиизм, синтоизм. Языческим религиям дано 0.5 миссионера, как и у большинства.

[Cкрыть]

Ссылки на исторические сведенья, использованные в Киевском минимодеНажмите здесь!
 

По Киевской Руси и Литве:

Киевское княжество

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Велике князівство Руське

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Великое княжество Литовское

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Битва под Вилькомиром

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

По Галицко-Волынскому королевству:

Галицко-Волынское княжество

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Галицько-Волинське князівство

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Холмщина

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

По Запоржью:

Запорожье при Дмитрие Вишневецком (период 1552-1564)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Рекомендации автора по игре с "Киевским" минимодом (для справки)Нажмите здесь!
 

1) рекомендую следующие настройки игры: удачливые страны - "нет", агрессивность ИИ - "высокая", все остальные - "обычные".

2) за Киевскую Русь лучше начинать:

- сложно - с начала игры, 01.07.1399;

- нормально - с 01.01.1432;

- сложно - с 01.01.1440.

3) за Литву (Беларусь) без унии лучше начинать:

- католическую - с начала игры, 01.07.1399;

- православную - с 01.11.1430.

4) за Запорожье лучше начинать:

- очень сложно - с 01.01.1506 (Запорожская Сечь уже сформировалась, но еще не стала субьектом международных отношений);

- очень сложно - с 01.01.1553 (На острове Хортица Дмитрием Вишневецким построена крепость с целью начать великий поход против Крымского ханства)

- сложно - с 01.07.1558 (Запорожцы контролируют все степи от Буга до Дона, считая их своими, Крымский Хан, собрав всю орду, укрылся в Крыму (Запорожье на тот момент является вассалом Московского царя));

- нормально - с 01.01.1648 (Запорожско-Польская война, вся Украина под контролем патриотов, на Волыни, захватив крепости, оружие, пушки и амуницию, действует 50-тысячная армия самопровозглашенного атамана Максима Кривоноса (в игре до 30тыс, имя лидера меняется, М. Кривонос добавлен Запорожью генералом).

5) за Галицко-Волынскую державу можно начать только:

- очень сложно - с 01.01.1440 (Волынское княжество было восстановлено для усмирения Свидригайла) до 1452.7.1.

Надо сказать, что все поправки равно помогают и искусственному интеллекту, и если начинать за минора (маленькую страну), то еще не факт, что играть будет легче, чем в ваниле, - более вероятно образование огромных мощных империй. Например, в игре этого ААРа на 01.01.1425г армия разросшейся, временно забившей на ББ, Австрийской Империи уже насчитывала более 115 тыс. человек, а ведь с ней появилась общая граница.

Сразу после образования Украины, если присутствует большая вероятность восстаний, вполне могут появляются русинские и казацкие сепаратисты, желающие воссоздать соответственно Киевскую Русь, Галицко-Волынскую державу, Запорожье.

[Cкрыть]

В ночь на 1 июля Киевскому князю Ивану Борисовичу приснился вещий сон. Неизвестный ведун славянской наружности, но в дивных одеяниях, молвил ему во сне:

- Ваня, послушай меня. Во-первых, не вздумай идти с Витовтом на Ворсклу, положишь голову зазря 12 августа сего года. Не знаю, каков ты был, но после тебя Витовт до своей смерти не решался более давать титул Киевского князя никому более. Во-вторых, у тебя сейчас время самое то, снимай с себя вассальные путы и провозглашай самостоятельность Киевской Руси. Большинство взрослого населения еще помнит времена независимости. Если хочешь жить сам, и обеспечить жизнь одноплеменникам, решайся!

Проснувшись, прямо с утра, 1 июля 1399г, Иван Борисович первым делом взял пару кредитов по 20 золотых под 9% у ничего не подозревающих толстосумов, а потом обьявил свой удел незалежным субьектом мировой политики. Как не странно, будучи в военном союзе с Киевом и общей войне с монголами, Витовт тихо проглотил этот акт. В глазах мирового сообщества наша репа лицо подпортилось до 2ББ. Население, хоть и поддержало это дело, но всем стало очень неспокойно, стабильность в державе упала ниже некуда. Еще бы – 3-провинчатое государство в окружении трёх больших держав, правда все сейчас очень заняты друг другом. Было объявлено о централизации, и стабильность хотела упасть еще больше, но парадоксально ударилась о дно: -3. Также с прицелом на будущее было испрошено право прохода по генуэзским территориям (вдруг нашим суровым воякам от разъяренных монголов убегать отступать придется). Начата чеканка монет на уровне 35% дохода. Также были наняты советники: искусный производственник Трименко, а также военный инженер в 5 звезд, Юрий Василевский, надеемся, что с ним наши крепости монголам не по зубам.

2 июля народное вече пожелало завоевать нашему государству Запорожье, где наши православные братья казаки обживали эту часть Дикого Поля. Ватаги наших людей и так промышляли там промыслами, но хотелось бы это делать на законных основаниях. В случае успеха светит получение общепризнанных законных прав на эту территорию. Генуэзцы дали добро на проход. Литва дала военные субсидии, - Витовт явно боялся нашего возможного выхода из войны.

*Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

12 июля, когда 2 огромные монгольские армии шли на Полтаву, Иван нашел время для охоты. На ней он неожиданно обнаружил … Маугли. Борисович на радостях назначил его своим наследником. Как оказалось впоследствии, это делать было не нужно. Наследник оказался весьма средним 6/4/6 со слабыми притязаниями. Международное монархическое сообщество юмора не поняло, ББ +3, итого уже 5 за первый месяц на ровном месте. Также было принято предложение Рязани об альянсе, но он просуществовал недолго. Пока у Ивана нашлось время черкнуть свой крестик на договоре, на Рязань уже успела напасть и позже подчинить Московия.

*Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

Обойдя монгольские армии через Херсон (нэма дурных с монгольскими армиями пересекаться), оставив в нем и Крыму осадные корпуса, и взяв по пути незащищенное крепостью Запорожье, Иван, не трогая Харукань, двинулся в монгольские степи, также неотягощенные фортификацией.

Главные золотоордынские армии объединились под Полтавой в гигантское 34-тысячное войско. Ордынцам впадло видно было на штурм идти, ведь вот-вот Полтавчане изготовят и вынесут им ключ от города на блюдечке с золотой каёмочкой.

В татарских степях нам удавалось бить ордынские небольшие отряды, несмотря на их лучшую военную выучку и вооружение. В это время затейник всей катавасии, Витовт, был занят исключительно борьбой с Смоленскими повстанцами. Поляки помогали нам осаждать Херсон, и самостоятельно осадили Харьков.

На 18 марта 1400г нам удалось завладеть уже 12-ю провинциями врага, в т. ч. Взять Херсон. Военный счет достиг 49% и наступил серьезный мандраж, что Золотая Орда договорится с Литвой, главой альянса, оставив нас ни с чем. После действительно долгих раздумий, было решено еще немного продолжить войну.

24 апреля, взяв еще одну провинцию, при счете 55%, было решено заключить выгодный мир, пока не поздно.

*Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

ЗО отдала нам Запорожье и Херсон, а также выделила Крымское Ханство. Так как эта война была не наша, захватническая со стороны Витовта, мы получили еще +8 ББ, итого 12,7. Выполнив задание по завоеванию Запорожья, получили новое – по завоеванию востока Дикого Поля, Харькова и Луганска, так же населенными родственными нам казаками (по слухам бывшими, обрусевшими за столетия жизни вместе с Киевом, смешавшихся с русинами, православными половцами Черными Клобуками).

*Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

27 апреля 1400г, соединив в составе одного государства оба центра русинской и казацкой культур Киев и Запорожье, появилась возможность провозглашения державы Украина.

*Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

Украина была провозглашена. Кроме новой державы, на карте появилась и первая провинция с украинской культурой – в столичной провинции Киев. Украина сразу заявила о своем праве на все провинции регионов Украина и Дикое Поле с русинской и казацкой культурами. Было получено право реконкисты против Польши, Литвы, Венгрии и Золотой Орды.

*Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

Осенью этого же года Национальный центр был перенесен в Запорожье. Огромная Золотоордынская армия под руководством Тимур-Кутлуга, освобожденная от стояния под Полтавой, пошла в Литву. Под Брянском она сошлась в эпической битве с равным 34-тысячным объединенным литовско-польским войском под командованием Витовта и победила. В общем надавав люлей Литве, Золотая Орда по итогам войны экспроприировала у них Брянск. Литовцы, видно обидевшись на наш ранний выход из войны, а точнее, что не успели воспользоваться плодами наших побед, расторгли с нами военный союз. А жаль, была маленькая надежда, что они поддержат именно нас в нашей запланированной войне с Польшей.

В апреле 1401-го мы начали войну реконкисты против Польши.

С нами оказалось союзное Крымское Ханство, за Польшу вписались Литва и Тевтонский Орден. Соотношение 1 к 2, но Польша изрядно выдохлась в войне, а Литву, после поражения в войне, захлестнули местные восстания, ей вообще не до нас, так что вначале война велась с Польшей 1 на 1. На первом этапе удалось разгромить польские войска и осадить всю Польшу. Но тут приперлась мощная Тевтонская армия и осадным корпусам пришлось отступать с северной Польши. В Серадзе тевтонцам было дано генеральное сражение, которое Иван Борисович выиграл. В дальнейшем в районе польско-тевтонской границы велись бои с тевтонами с переменным успехом. Когда у Литвы половина территории была уже под повстанцами, они запросили белый мир, Иван Борисович был великодушно не против, врагов и без них пока хватает. В январе 1402 года Полтавчане первыми объявили о том, что как и Киев, тоже теперь считают себя украинцами. Через год после начала войны, в апреле 1402 г., по условиям мира Польша отдала нам наши русинские Галицию и Холмщину, также были аннулированы все ее договора с соседями.

*Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

Тевтоны, как лидер альянса, продолжали войну, вынудив нас отступить с их земель. Хорошо, что вовремя было заключено право прохода через Мазовию, это спасло наши армии от полного разгрома. В это время от Литвы отпали Смоленское (Курск) и Полоцкое княжества. У последнего было сразу по реконкисте отобрано наше (по праву еще Киевских князей) Полесье. Крымское ханство не захотело в этом участвовать, ну и правильно. В 1403г население Подолья также нареклось украинцами. В дальнейшем, в среднем один раз в два года, культура какой-либо из русинских или казацких провинций менялась на объединяющую их – украинскую.

В 1404г наше принятие союзов без разбора со всеми русскими княжествами первый раз вылезло боком, т.е. ощутимой потерей престижа, - пришлось отказать Московии в ее захватнической войне против православного соседа. Пришлось пройти по Мазовецкому коридору к Тевтонам, и надавать им люлей, взяв походу Данциг. Только после этого, в апреле, после 3 лет войны, они наконец то приняли мир с ликвидацией всех своих договоров. В мае наша стабильность поднялась до 1, что дало возможность провозгласить Гетманат. Иван Борисович, вместе со своим наследником Маугли-Ярославом, был отправлен на заслуженный почетный отдых в надежде, что на честных демократических выборах, народ выберет более достойного лидера. И народ выбрал первым гетманом Максима Максимовича, примитива во всем, кроме дипломатии (3/7/3). Но несмотря на это, как показали последующие события, он, как и его предшественник, очень много сделал для своей страны. В июле русинские повстанцы на Волыни провозгласили …, кто бы мог подумать, Киевскую Русь. Это недоразумение было тут же исправлено, организаторам ее провозглашения выданы медали и благодарности, посмертно.

В 1405г был перекрещен Херсон. Это видимо очень не понравилось Золотой Орде, и в июле они объявили нам священную войну. Нас поддержали союзники – Московия и Тверь. На протяжении первого года Московия по белому миру вышла из войны, и война перешла 1 на 1. Огромную Золотоордынскую армию в 18000 чел. (8кав 10пех) наши существенно менее многочисленные войска численностью в 10000 чел. (4кав 6пех) под руководством талантливого полководца Кирила Хмельницкого встретили под Харьковом, и разбили! Это была большая военная удача. Окончательно под ноль выкосить эту орду удалось уже под Воронежем. Это стало переломным пунктом в войне.

*Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

В январе 1407г, победив Золотую Орду, при военном счете 95, Максим Максимович заключил с ними очень выгодный мир.

*Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

Украина обогатилась на 7 провинций по 1 ББ за каждую, попутно выполнив задание по захвату Харькова и Луганска. У нас появился теперь свой Торговый Центр в Астрахани. Получено новое задание – отвоевать Чернигов. Также в этом месяце был принят на службу первый дипломат с 3 звездами.

На 1 февраля 1407г Украина превратилась в достаточно сильное государство в 16 провинций.

*Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]
Изменено пользователем Olexandr
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
С каждым новым аддоном этих изменений все больше и больше. Модификация под Наследника Трона уже пожалуй потянула на минимод.

Можете выложить архив с этим минимодом?

Изменено пользователем Oksana
Ссылка на комментарий

BloodRaven


 ! 

Перенёс посты в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
 
Изменено пользователем BloodRaven
Ссылка на комментарий

Olexandr
Можете выложить архив с этим минимодом?

Скорее всего выложу через неделю, после внесения определенных изменений для большей исторической реалистичности.

Сейчас минимод проходит финальное тестирование.

Критика перечисленных изменений приветствуется!

Замечания Алексы Руского приняты. Киевская Русь будет переименована в Киевское Княжество или просто Киев.

Все замечания, не относящиеся к изменениям баланса и стратегии и тактике игры, прошу высказывать в теме, указанной BloodRavenом постом выше.

Так же хочу сказать, не так всё просто, как показывает ААР. Перед этой конкретной игрой я раз десять-двадцать начинал. Например, была одна игра, где вначале я получил задание просто отбиться от монголов, не отдать им ни одну свою прову. Мне похожим способом удалось забрать у них Херсон. Это 2-й раз, когда мне вообще у них удавалось что-то выпросить. Дальше мне удалось продвинуться на запад, я дошел до 9 пров, но захлестнули восстания венгров, галицко-волынских сепаратистов и татар. Последние таки отделили Херсон назад к Орде. Потом пришла и она, и гейм овер, ничего не смог сделать.

*Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]
Изменено пользователем Olexandr
Ссылка на комментарий

Olexandr

В апреле 1407г страна снова потеряла часть престижа, пришлось отказать Москве в помощи по завоеванию Твери, 5 стабы в сумме терять совсем не охота.

Мы почти стоптали Литву, и в августе она запросила мир, предложив наш Чернигов и Гродно. Зря согласились, надо было вместо Гродно брать Курск, там впоследствии повстанцами было создано Смоленское княжество.

*Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

Задание выполнили, - Чернигов вернули, теперь новое задание: "Разделить Польшу", т.е. забрать у них одну из трёх провинций.

Армия не успела, и повстанцами Азов был передан Крымскому Ханству. Несколько лет пришлось разбираться с другими повстанцами, пока в марте 1412г была начата война за возвращение Азова. За Крым вступились многие их мусульманские братья, соотношение 1 к 6, но за нами время, и пока враги придут, мы успеем решить наши цели войны.

*Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

Золотая орда и Кара-Коюнлю были разгромлены и откупились деньгами и претензиями. Крым отдал наш Азов. С остальными в начале 1414г был заключен Белый мир. Дальше сново пришлось бороться с внутренними недовольными врагами, в некоторых провах беспокойство зашкаливало за 20.

В феврале 1415г в очередной раз пришлось отказать Московии в ее нападении на Новгород в неподходящее для него время. Чтобы не терять престиж еще больше, пришлось формально вступиться за Новгород.

*Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

В марте после замирения с Новгородом, Золотая Орда странно распалась, обогатив Крым 4-ма провинциями. Видимо не последнюю роль в этом сыграл перенос ее столицы в Симбирск. Уже в августе с Московией был заключен Белый мир. Новгород ее побеждал.

*Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

В мае 1416 был избран новый, наконец то талантливый, гетман, Марк Бойко (8/3/9).

Интересность в игре: Аквилейцы топчут Грузию.

*Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

В ноябре 1417 было решено вернуть Украине последнюю нашу провинцию Карпаты. Венгрия не смогла оказать достойное сопротивление ввиду нанесённого до этого ей поражения Польшей. Швеция и Грузия ничем существенно помочь ее не смогли. Вместе с Карпатами забрали и Бессарабию. Тут нас поджидало разочарование, карпатские русины были окатоличены и успели перейти в венгерскую народность. Горечь отчасти компенсировал переход херсонских татар в украинцев.

В начале 1419г на нас напала Ногайская Орда, за что ровно через год была стоптана , вассализирована и превращена в верного союзника.

*Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

Теперь наконец дошли руки до Польши. Было решено забрать Сандомир, чтобы в будущем взять и богатый Краков. Марк Бойко поднял исторические материалы и вычитал, что часть Сандомирской земли, в особенности г. Люблин пренадлежали в свое время Галицко-Волынскому Королевству. Был послан лучший шпион для этой операции. Им была проплачена пропаганда сего факта, и хоть он был выявлен и престиж и репутация от этого пострадали вдвойне, было получено законное право реконкисты Сандомира. Под Новый год 1421-й была обьявлена справедливая война. За Польшу заступилась только Рагуза. В начале 1423г по условиям мира Сандомирщина была присоединена.

*Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

В это время Литва яростно проводила окатоличивание наших братьев по вере в Белоруси. Засылка шпионов , и проплаченные восстания ни к чему не привели, Литва их выпилила, а Могилев был навернут в католическую веру. На очереди были другие православные земли, где усиленно работали католические священники. Поэтому новое задание народа «Освободить Белую Русь» было воспринято гетманом с большим энтузиазмом.

Весной 1423г была начата кампания против Литвы. Её поддержала Богемия, нас - верные ногайцы.

Через год все беларуские земли, а также, населённое поляками, Подляшье, были присоединены. Литвинская (беларуская) культура была принята, как родная.

*Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

Больно ушлые местные торговцы предложили начать торговлю в далёком Антверпене с целью закрепления там нашей торговой элиты. 5 её представителей были посланы туда и ничего абсолютно не добились, видно не хватило торговой хватки. На высшем уровне было решено в будущем отказаться от этой бесполезной затеи. Тотально проведя земельную реформу в Запорожье и всех, окружающих его областях, Национальный Центр был перенесен в Полесье.

В мае 1424г украинцы вдруг обнаружили, что по ВВП вышли на третье место после Австрии и Бургундии.

*Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

Летом решено было присоединить смоленский Курск, со всех сторон окруженный нашей территорией. А чтобы это выглядело нормально в глазах мировой общественности, была проплачена соответствующая пропаганда о его принадлежности к нам, шпион обнаружен не был. Единственная страна, с которой Курск поддерживал какие-то отношения, Новгород, благородно вступился за них. Курск был присоединен почти сходу, а с Новгородом разошлись Белым миром, даже не ступив на территорию друг друга. Произошло и еще одно значительное событие, последняя область с русинской культурой перешла в украинство, незадолго до этого перешел и казацкий Луганск. Русины и казаки теперь полностью объединились в одной украинской культуре.

*Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

На этом можно было бы и закончить игру, но, посмотрев сравнение армий государств, обнаружилось, что Украина соседствует с очень мощной державой Австрия с армией в более чем 115 000 чел.

*Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

На 01.01.1425г наибольшее европейское государство выглядело так:

*Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]
Изменено пользователем Olexandr
Ссылка на комментарий

Olexandr
ничего себе

Спасибо, исправил :D . Не знаю, что на меня находило, но я таких ошибок штук 5 наделал, все исправил. а эту не заметил. Кстати хочу сказать, что писать и оформлять ААР - это, как оказалось, огромный труд. На самом деле, эта игра у меня уже где-то на 1470-х годах, но вот продолжить ААР никак не соберусь.

Также, чтобы сообщение не походило на флуд, сообщаю, что новых стран в этом моде будет шесть, а не две:

Киевское, Черниговское, Волынское, Галицко-Волынское княжества, Великое Княжество Русское, Киевская Русь. 1-е, 3-е, и 5-е, в определенные года, существовали в 15 столетии. Черниговские князья имели договоры вассалитета, но их было много, княжество - очень раздроблено. По праву свободного вассалитета, после упразднения в 1470 Киевского княжества, Черниговские князья перешли (вместе со своими землями) к Москве. Галицко-Волынское Княжество уже показывало пример возрождения после упадка, почему бы такому снова не произойти. А Киевскую Русь в те времена, при определенном историческом везении, могла быть восзоздана или провозглашена любым из преуспевших русских княжеств. Если бы Свидригайлу сопутствовала военная удача, то провозглашенное в Полоцке Великое Княжество Русское могло перерости в будущем и в Киевскую Русь, не зря ведь он, кроме всего прочего, был объявлен Великим Киевским Князем.

Изменено пользователем Olexandr
Ссылка на комментарий

Kalisto73
Спасибо, исправил :D . Не знаю, что на меня находило, но я таких ошибок штук 5 наделал, все исправил. а эту не заметил. Кстати хочу сказать, что писать и оформлять ААР - это, как оказалось, огромный труд. На самом деле, эта игра у меня уже где-то на 1470-х годах, но вот продолжить ААР никак не соберусь.

Также, чтобы сообщение не походило на флуд, сообщаю, что новых стран в этом моде будет шесть, а не две:

Киевское, Черниговское, Волынское, Галицко-Волынское княжества, Великое Княжество Русское, Киевская Русь. Кроме 2-го и 4-го, все, в определенные года, существовали в 15 столетии. Черниговское было очень раздроблено, но по праву свободного вассалитета, после упразднения в 1470 Киевского княжества, Черниговские князья перешли (вместе со своими землями) к Москве.

Согласен, у мну 2е партии 1на за Маджапхит, 2ая за Макассар на скринах и на А4 листов 20ть, чет никак не могу оформить в ААР хотяб за Макассар. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Crusader

Подскажите где можно скачать этот мод!

Ссылка на комментарий

Olexandr
Олександр, люди требуют мода! Будешь скидывать его?

Готовая проверенная - только версия мода, на котором я играю эту игру, по которой ААР пишу и выкладываю. (Там у меня уже начало 1485г. Собираюсь дописать до этой даты сокращенно 3-ю часть ААРа.)

Там минимум изменений можно внести - переименовать Киевскую Русь в Княжество, в 2 раза уменьшить вероятность перехода казацкой и русинской культур в украинскую, чтобы удлиннить этот процесс, еще по мелочи кое-что и можно выкладывать. По крайней мере создать и по-новому поиграть за Украину, или поиграть за Запорожъе в 16-17 веках, можно.

А вот преображенная новая версия - готова, но, 1-е - не проверена на практике игрой. 2-е - раз уже вышли "Великие Династии", то надо адаптировать мод под официальную локализацию, - у меня из папки локализации 3 файла переделаны. А 3-е, я вот подумал, а не написать ли мне миссии для Золотой Орды по вассализации всех соседей, особенно православных, чтобы им жизнь малиной не казалась. Появились и еще некоторые идеи. Хотя 3-е не важно, может быть реализовано и в будущем. Главное - протестить мод на практике. Желающих протестить мод, пишите на olexandr1974@ukr.net.

P.S. Оказывается "Великие Династии" выпустили с начальным 4.0с патчем :unsure: . Да, жаль "счастливцев", дождавшихся релиза и бросившихся играть. Бета патчи все-таки много ошибок исправили, много откорректировали, а последний еще и добавил немало. А локализаторы говорят, патч выпустят только тогда, когда не бета будет, а значит снова ждать.

Изменено пользователем Olexandr
Ссылка на комментарий

Crusader

А ты не задумывался о возможности в твоем моде создания единого славянского государства?icon14.gif

Ссылка на комментарий

Olexandr
А ты не задумывался о возможности в твоем моде создания единого славянского государства?icon14.gif

Хотел сделать самостоятельно, но оказывается Aлєξiи Роусьскъ уже сделал такой минимодНажмите здесь!
 

Вижу это интересно для многих, значит добавлю еще Славию, будет 7. Атрибутику сделаю. Надо прописать условия, при которых она может быть провозглашена.

Для создания Славии (например могу так сделать) надо иметь:

- славянскую гос. культуру;

- щитовыми следующие провы:

Новгород или Псков, Москва или Тверь, Минск или Полоцк, Киев, Запорожье или Львов, Варшава или Краков, Прага, Загреб или Осиек, Сараево или [Черногория], [Сербия], [Тарново] или [Варна].

Эффект при появлении Славии: щиты на все славянские провы (на момент старта игры) на карте, все славянские культуры додаются как родные, престиж +10, столица +1 такс.

Предложите свой вариант, или укажите др. особенности.

[Cкрыть]

Оказывается модификация для Славии уже сделана. Вот нашел, разархивировал, там все уже сделано.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Единственное, я бы что до/переделал: щитки дал бы только на все славянские (на момент старта игры) провы, славянская культура появляется только в ключевых, при создании Славии, городах (будет только четкий перечень, необходимых для создания Славии, городов), а потом, от этих городов, как я реализовал с украинской нацией, славянские культуры сами, постепенно, будут переходить в панславянскую.

Изменено пользователем Olexandr
Ссылка на комментарий

Crusader

А в твоем моде Киевская русь может образовать Россию,думаю это было бы логично

Ссылка на комментарий

Andrey996
Желающих протестить мод, пишите на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Это зачем?? :blink:

Просто выложите здесь и все.

Думается, желающих потестить найдется много.

Ссылка на комментарий

Olexandr

Последняя глава ААРа.

В общем, были по очереди побиты все крупные соседи: Золотая Орда, Персия, Бургундия, Богемия, Австрия, присоеденены мелкие.

Ногайская Орда была освобождена от вассальной зависимости, и в последней войне с Золотой Ордой путём передачи прав на осаду, ей были отданы много её провинций, что в конечном итоге превратило ногайцев в мощное государство. Причём это единственная держава, считающая нас благонадёжными. Они продолжали помогать в войнах нам, а мы им.

Интересности в игре.

В Литве произошло восстание знати, которая полностью её захватила. После этого произошло непредвиденное. Литва перешла в гетманат! Самое интересное, что в реальной истории, Литвой тоже в определённый период управляли гетманы, т. е. исторически всё верно, хоть это и не предусмотрено модом (чтобы перейти в гетманат надо иметь казацкую или украинскую гос. культуру). Гетманат пошёл на пользу Литве, и позже, за счёт соседей, она расширилась на Балтию.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Открылась карта Азии, и обнаружилось, что Китай разорван на куски:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В 1480г Китая уже не было, а его территория напоминала древний период Семицарствия (его территорию делили Цинь, Ся, Ву, Шан, Япония, Ойратская Орда, Тибет):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В 1487г. Украина была самой большой и процветающей страной.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В планах стояла война с Англией с целью отбора у нее колоний, не ставших еще провинциями, на Азорских и др. островах, с прицелом на Америку.

Интерес в игре можно было поддерживать содержанием малой армии (относительно территории и дохода), но ввиду явного преимущества над ИИ решил игру закончить.

Тем более, что сделал 2-ю версию мода.

Ввиду выхода новых патчей и новых идей, мод постоянно улучшается, обрастая новыми странами, фичами и возможностями.

На подходе 4-я версия мода "Киев":

НововведенияНажмите здесь!
 - увеличены временные рамки игры до ровных 500 лет: начало игры - 1399.7.1 (до битвы на р.Ворскле в августе 1399г, в которой погиб Киевский князь Иван Борисович), конец игры - 1899.7.1;

- добавлено по 18 техов (до 90, по 1950г) для каждого вида исследований (нужно для беспроблемной игры до 1900г);

- добавлены семь держав: Киевская Русь, Великое Княжество Русское, Речь Посполитая, Киев, Чернигов, Волынь, Галиция-Волынь. Им всем сделаны миссии, а также цвета;

- немного переделаны существующие державы Запорожье и Украина;

- существенно переработаны исторические события для территорий ВКЛ и Запорожья;

- выделено два новых географических региона: Дикое Поле и Таврида;

- добавлены четыре славянские культуры: казацкая, словакская, словенская и украинская (изначально, до 1648г, отсутствует);

- переделаны титулы и названия феодальных форм правления для восточно-славянских держав: вместо королевств, деспотий и королей теперь княжества, князья, царства и цари;

- переименованы согласно исторической действительности культуры: белорусская - в литвинскую, литовская - в жемайтскую;

- добавлено национальное решение, в котором прописаны условия создания державы Киевская Русь, для его реализации нужно иметь такие коренные провинции: Киев, Москва или Владимир, Новгород или Смоленск, Чернигов или Рязань, Полоцк или Полесье, Волынь или Галиция, а также русскую, русинскую или литвинскую культуру государственной. При создании, щиток Киевской Руси появляется на всех провинциях, входящих, в своё время, в состав Киевской Руси в период ее расцвета;

- добавлено национальное решение, в котором прописаны условия создания державы Украина (её щитки в игре изначально отсутствуют), для его реализации нужно иметь: две коренные провинции Запорожье и Киев, а также казацкую, русинскую или украинскую государственную культуру. При создании, щиток Украины появляется на провинциях регионов Украины и Дикого Поля;

- при образовании державы Украина до 1648г., только культура столичной провинции Киев меняется на украинскую; далее, по ходу истории, случайно, но верно, казацкая и русинская культуры других провинций Украины меняются на новую, общую для них, культуру украинскую;

- Киевская Русь, Речь Посполитая и Украина прописаны финальными гос. образованиями, и перейти с них в другую какую-либо страну не получится ввиду невозможности сменить первичную культуру. Изменить это возможно редактированием файла Cultural.txt;

- добавлено много миссий для ВКР и всех русских княжеств (кроме Новгорода), особых и повторяющих миссии для Москвы;

- прописано множество миссий для Польши, Литвы, Речи Посполитой, Тевтонского Ордена, связанных с подчинением восточно-славянских государств;

- прописано множество миссий для Золотой Орды, связанных, в основном, с подчинением как восточно-славянских государств, так и других соседей;

- исправлены найденные неточности в миссиях для Папской области (спасибо lion521), Москвы/России и Польши;

- до переведены изменения названий провинций и их столиц при введении Византией фемной системы;

- переделаны/добавлены династии некоторых культур и культурных групп (византийской, балтийской, восточно-славянской);

- племенным формам правления уменьшен штраф на стоимость исследований, с 50% до 25%;

- добавлена новая форма правления для восточно-славянских держав: великое княжество (титул: Великий Князь), в которое можно перейти при феодальной монархии и 12 провинциях);

- добавлены новые формы правления: гетманат и конституционный гетманат (нужен 35 тех управления), но доступны они только странам с первичной казацкой или украинской культурой по национальному решению;

- добавлено национальное решение по смене государственной религии на религию столицы, но для этого необходимо выполнить ряд условий и быть готовым получить -5 к стабильности и +1 децентрализации, доступно только игрокам-людям;

- добавлена шпионская миссия "сфабриковать права" (fabricate_core). Как аналогичная миссия ранних версий игры, она "национализирует" целевую провинцию. Миссия возможна только по отношению к приграничной с вами провинции, которая к тому же должна граничить с любой (не обязательно вашей) провинцией, на которую у вас есть коренное право (щиток). Вероятность успеха 40%, стоимость 200 (зависит от соотношения шпионских возможностей сторон). Обнаружение шпиона, а также, независимо от этого, успех миссии, снижают престиж на 10 и увеличивают бедбой на 1;

- увеличено вдвое, до 1 в год, количество миссионеров, даваемое идеей "Верховенство церкви" (чтобы перекрывала макс. инновации и было больше смысла ее иметь);

- немного облегчены вестернизация и переход на новые виды вооружений;

- скорость конницы увеличена до 1.5 (как в прошлых версиях игры);

- "Либериум Вето" можно ввести державам восточной тех. группы уже от 2 провинций (а не от 6), но при 4-5 провинциях дворяне выставляют 10 тыс., а при 2-3 пров. - 5 тыс. войско;

- увеличены коефициенты технологических исследований на 0.05 для всех техгрупп ниже муслимской, для техгруппы Нового Света - на 0.1;

- увеличено до 2 (с 1) количество провинций державы, позволяющее ее полное присоеденение (аннексию);

- уменьшено до 5% (с 10) пенальти на шансы колонизации провинции в тропиках;

- уменьшено убывание населения в тропической провинции на 40% - с -0.25 до -0.15;

- уменьшено в три раза до 1% (с 3) пенальти на шансы колонизации провинции в зависимости от агрессивности туземцев; эта поправка влияет лишь на шансы основания и пополнения колонии, но не уменьшает шансов истребления колонии агрессивными туземцами, т.е. колонию то основать легче, но вот сберечь её и вырастить также сложно);

- убыль военных и морских традиций теперь происходит только в мирное время, но быстрее - 4% в год;

- снижен на 20% лимит бедбоя - до 20 (с 25), т.е. не только сбросить, но и перебрать ББ теперь гораздо легче;

- удвоено уменьшение бедбоя советниками-дипломатами;

- увеличено прибавление колонистов торговыми центрами на 0.1 в год: прибрежный дает 0.2 (вместо 0.1), внутренний дает 0.1;

- верфи дополнительно увеличивают морские традиции на 0,1% в год (чтобы было больше смысла их строить);

- военный коледж и адмиралтейство теперь возможно построить в столице независимо от наличия одного из них;

- уменьшена вдвое (до 500) начальная стоимость строительства мануфактур;

- уменьшена вдвое (до 500) стоимость переноса столицы;

- шансы на преобразование провинции миссионером в государственную религию в зависимости от уровня крепости в провинции выставлено, как было до бетапатча 4.1 от 27.02.2010;

- отменена аннексия провинций языческих держав без дипломатических переговоров;

- переделаны немного религии шиизм и синтоизм (уменьшен штраф по налогам с -20% до -10%, но увеличена стоимость стабильности на 5).

[Cкрыть]
Изменено пользователем Olexandr
Ссылка на комментарий

Борода

Интересно получается.... Даешь украинские колонии в Южной Америке! :lol:

Ссылка на комментарий

Вот если бы ещё добавить провинций для Украины, отредактировать их в соответствии с реальными границами и расселением украинцев

map06.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 41
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 23636

Лучшие авторы в этой теме

  • Olexandr

    10

  • Nicola

    5

  • Crusader

    3

  • bugurtish

    3

  • Salazar

    2

  • kurepinn

    2

  • Terranoid

    1

  • Борода

    1

  • Andrey996

    1

  • BloodRaven

    1

  • Ganesha

    1

  • Нимор

    1

  • Igoser

    1

  • Helios

    1

  • Oksana

    1

  • Диоген Ангел

    1

  • Kalisto73

    1

  • Alex-emperor

    1

  • Мэйдзи

    1

  • Kin

    1

  • Yatcuma

    1

  • MaslovRG

    1

  • Empress Of Polsha

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...