? игрокам по модификации TFH v4.02 - Страница 10 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

? игрокам по модификации TFH v4.02

Рекомендованные сообщения

Юрий 79

Сюда буду складывать полезные файлы, моды и инструкции которые получились в результате жизнедеятельности этой темы :)

Создание новой страны ,по пунктам !Нажмите здесь!
 1) базовый файл страны - history/countries

2) лидеры - history/leaders (можно не изобретать велосипед , а скопирить с другой страны поменяв нацию лидера).... юниты ,

history/units желательны но не обязательны ,

3) Флаг - gfx/flags ( фундамент для создание новой страны )

4) common/countries(папка) название будущих юнитов ( в т.ч. линкоров , танков. див. , авиков ) . Там-же и политики . Цвет страны .

5) common/countries(файл) - вписать страну в регион мира .

6) Цвет интерфейса - common/country_colors .

7) Щитки или корки на провы .

8) gfx/interface/skins - вот тут фиг знает что , просто скопировал похожую-готовую страну и переименовал .

9) localisation/countries - страна должна быть прописана в существительном и прилагательном .

[Cкрыть]

Создание нов. юнитов /вячеслав/Нажмите здесь!
 1 в папке "units" прописываем бригаду- отмечаем - active = no - если не активна до изучения определенной технологии,если бригада со старта активна ни чего не прописываем.

2 в папке для примера : "interface" ищем файл "counters.gfx" и прописываем в трёх "spriteTypes"

name = "GFX_counter_transport_plane"

texturefile = "gfx/mapitems/counters/transport_plane.dds"

noOfFrames = 1

norefcount = yes

}

spriteType = {

name = "GFX_map_counter_transport_plane"

texturefile = "gfx/mapitems/mapcounters/transport_plane.dds"

noOfFrames = 1

norefcount = yes

}

spriteType = {

name = "GFX_small_counter_transport_plane"

texturefile = "gfx/mapitems/smallcounters/transport_plane.dds"

noOfFrames = 1

norefcount = yes

}

3 в папке"localisation" ищем файл "units.csv" и прописываем новую бригаду

4 в папке "gfx" открываем папки:

а) "mapitems --- counters--mapcounters--smallcounters"и вставляем изображение в формате "dds"

б) "models" -- и вставляем изображение в формате "tga"

5 в папке "technologies" находим нужную технологию (в зависимости какая у вас бригада) и прописываем характеристики.если бригада становится активной после изучения определённой технологии то прописываем вот

 infantry_activation = {

activate_unit = infantry_brigade

mountain_infantry = {

activate_unit = bergsjaeger_brigade

это описано для ванилы если изменять основные файлы в корневой папке игры

для последующих добавлений(семплер фи . за родину )

6 в папке "common" ищем файл " unit_upgrades.txt" и прописываем в какую бригаду может быть улучшена наша бригада(кроме авиа и мор.бригад)

для tfh все 6 пунктов самой папке " tfh".

при создания мода в котором будет присутствовать новая бригада также используются все 6 пунктов только: во 2 пункте в папке "interface" ищем файл "counters.gfx" и прописываем в трёх "spriteTypes" немного по другому

<div class="ipsSpoiler" data-ipsspoiler=""><div class="ipsSpoiler_header" onclick="spo_me(this);"><span class="spo_option">Пример№3</span><span class="spo_desc">Нажмите здесь!</span></div><div class=ipsSpoiler_contents> добавляем к gfx/mapitems/counters/transport_plane.dds --mod/название мода/gfx/mapitems/counters/transport_plane.dds

<span class="spo_close" onclick="this.parentNode.style.display='none';">[Cкрыть]</span></div></div>

[Cкрыть]

Хотите вкл. "бесполезную" Словакию в состав Венгрии (?), а Венгрию сделать марионеткой Рейха (как это и было реальным)?

Тогда вот инструкция , скопируйте текст в ниже указанный файл;

HOI3 TFH/tfh/events/открываем файл FateOfCzechoslovakia (если его нет - копируйте из HOI3 TFH/events)Нажмите здесь!
 #### FATE OF SLOVAKIA ####

## Based on a suggestion by Metz

#### FATE OF SLOVAKIA - GER CHOICE

country_event = {

id = 1213

trigger = {

tag = GER

exists = SLO

not = { year = 1940 }

not = { exists = CZE }

not = { has_country_flag = fate_of_slovakia }

}

mean_time_to_happen = {

days = 1

}

title = "EVTNAME1213"

desc = "EVTDESC1213"

picture = "fate_of_slovakia"

option = {

name = "EVTOPTA1213"

dissent = -2

set_country_flag = fate_of_slovakia

ai_chance = { factor = 0 }

}

option = {

name = "EVTOPTB1213"

set_country_flag = fate_of_slovakia

cze_to_slo = { add_core = GER }

inherit = SLO

dissent = 5

neutrality = -5

threat = { who = all value = 10 }

relation = { who = FRA value = -25 }

relation = { who = ENG value = -25 }

ai_chance = { factor = 0 }

}

option = {

name = "EVTOPTC1213"

set_country_flag = fate_of_slovakia

relation = { who = HUN value = 25 }

HUN = { country_event = 1214 }

ai_chance = { factor = 100 }

}

}

#### FATE OF SLOVAKIA - HUN RESPONSE

country_event = {

id = 1214

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME1213"

desc = "EVTDESC1213"

picture = "fate_of_slovakia"

option = {

name = "EVTOPTD1213"

HUN= {

dissent = 5

cze_to_slo = { add_core = HUN }

inherit = SLO

join_faction = axis

}

GER = {create_vassal = HUN}

load_oob = "CZE_military_construction.txt"

ai_chance = { factor = 99 }

}

option = {

name = "EVTOPTE1213"

dissent = -5

ai_chance = { factor = 1 }

}

}

[Cкрыть]

Надоело наблюдать как Румынию уводят из под влияния Германии (?)или когда Румыния в Оси и при войне с СССР "отпиливает" себе громадные куски Сов. Союза ? Делаем из нее марионетку (какой она и было пойдя на поводу у немцев)по Бессарабскому событию. Тогда вот инструкция ;

HOI3 TFH/tfh/events/открываем файл MolotovRibbentropPact (если его нет - копируйте из HOI3 TFH/events)Нажмите здесь!
  # Romania - Reaction Event

country_event = {

id = 1509

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME1509"

desc = "EVTDESC1509"

picture = "romania"

option = {

name = "EVTOPTA1509" # Accept

ai_chance = { factor = 100 }

bessarabia = {

add_core = SOV

secede_province = SOV

}

relation = { who = SOV value = -15 }

neutrality = -5

fascistic = { popularity = 15 organisation = 5 } #The Extremists gain support

national_socialist = { popularity = 15 organisation = 10 }

paternal_autocrat = { popularity = 15 organisation = 15 }

set_country_flag = bessarabia_to_the_soviet

SOV = { country_event = 1510 }

#GER = { country_event = 1521 }

Находим эти строки и дописываем следующее :

ROM = { join_faction = axis }

GER = {create_vassal = ROM}

[Cкрыть]

Надоело ждать когда ИИ Германии соизволит напасть на СССР ? Хотите чтоб Барбаросса происходила исторически ? Сейчас изготовим файл - берем из папки HOI3 TFH/events файл AirBattleLost (он самый 1-й) копируем его куда-нибудь (к примеру в диск Д), переименовываем его в Barbarossa - открываем/очищаем его и дописываем таким текстом ;

скопируйте текст в свой файлНажмите здесь!
 ##########################

# Barbarossa #

##########################

country_event = {

id = 22805

trigger = {

tag = GER

not = { has_country_flag = hu_hanmin }

date = 1941.6.22

}

mean_time_to_happen = {

days = 1

}

title = "EVTNAME22805"

desc = "EVTDESC22805"

picture = "news_paper"

option = {

name = "EVTOPTA22805" # Agreed11111

set_country_flag = hu_hanmin

SOV = { country_event = 22806 }

ai_chance = { factor = 100 }

}

option = {

name = "EVTOPTB22805" # There222222

set_country_flag = hu_hanmin

SOV = { country_event = 22807 }

ai_chance = { factor = 0 }

}

}

country_event = {

id = 22806

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME22805"

desc = "EVTDESC22805"

picture = "news_paper"

[Cкрыть]

этот файл перенести/скопировать в HOI3 TFH/tfh/events/

events может срабатывать с небольшой задержкой (до 1-х чисел июля 1941г.), но также вам может понадобится перевод этого события...поэтому идем в HOI3 TFH/tfh/localisation/открываем файл events (если его нет скопируйте его туда из HOI3 TFH/localisation) и дописываем в самом низу такие строки ;

перевод на русский операции «Барбаросса» и раздела СловакииНажмите здесь!
 EVTOPTA22805;Начать операцию;x

EVTOPTB22805;Отменить;x

EVTNAME22805;Война с Сов.Россией;x

EVTDESC22805;На основании требований А. Гитлера, выдвинутых им в начале июня 1940 года, ОКХ составило черновые намётки плана кампании против СССР, а 22 июля была начата разработка плана нападения, получившего кодовое наименование «Барбаросса». План, окончательно разработанный под руководством генерала Ф. Паулюса, был утверждён 18 декабря 1940 года директивой Верховного главнокомандующего вермахта № 21. Предусматривался молниеносный разгром основных сил Красной армии западнее рек Днепр и Западная Двина; в дальнейшем намечалось захватить Москву, Ленинград и Донбасс с последующим выходом на линию Архангельск — Волга — Астрахань.;x

EVTOPTA1213;Венгрия вступает в Ось и получает Словакию;x

EVTOPTB1213;Аннексировать Словакию самому;x

EVTOPTC1213;Оставить Словакию;x

[Cкрыть]

староеНажмите здесь!
 Накопилось ряд вопросов которые сам затрудняюсь решить , нужна помощь . Некоторые из них уже озвучены мной в "мертвых" темах и врятли получу на них ответ , поэтому решил создать эту... + может и у других игроков тоже может быть накапливаются вопросы по нужных для них изменений . Итак .

1)Дип. влияние , в каком файле и отчего оно зависит ?Нажмите здесь!
 

К примеру Великобритания может влиять на страны , Канада - нет ( хотя я дал ей 30 ОЛ ради эксперимента ( HOI3 TFH v05_final TSIT - history - provinces - canada - 3342 Ottawa ))

[Cкрыть]

2) Ядерное ОружиеНажмите здесь!
  Штрафы на него оч. велики если пытаться заполучить его "пораньше" срока , но очень хочется , 90% моих партий заканчиваются до 1943 г.

а) Как упростить их исследование ( сложность 10 - до 1 ) и изменить время когда их можно исследовать . ( это для всех стран )

б) Создание изначально (с 36г.) "Ядерного Клуба" (7-8 гос.) у которых все эти техи уже исследованы . ( Очень любопытно !!! )

[Cкрыть]

3)ВоеначальникиНажмите здесь!
  В HOI 2 "План Сталина" вспоминается такая вещь , при аннексии чужого гос-ва его КБ переходили победителю . Это навело на мысль о переходе командующих побежденных к победителю . Очень нужно в игре за миноров . Там просто жестокая нехватка командиров всех ВС . Особенно непонятна ситуация с таким заядлым аутсайдером как - Ком. Китай ( без 5 мин. Великая держава ) . Я скопировал всех лидеров Шаньси , Кл. Гуанси , Юньнань , Сев.-Зап. зем. , Тибет , Синтьзян , Маньжоу-Го в папку лидеров к Ком. Китаю ( history-leaders-CHC ) там поменял им принадлежность нации и время появления , к примеру...

250040 = {

name = "Аябэ"

country = CHC

type = land

skill = 3

max_skill = 6

loyalty = 1.00

picture = L101016

history = {

1941.1.1 = { rank = 1 }

1944.1.1 = { rank = 2 }

1990.1.1 = { rank = 0 }

}

} ...но это все-так халтура , просто нужно чтоб аннексированые всегда и играя за любую страну переходили к победителям (...да хоть за Панаму ). И кстати у многих гос-тв 50 % лидеров мрут до 45 г. (Нац. Испания или Респ Испания ) , а учитывая их жесткую нехватку пришлось удалять эту строку 1939.1.1 = { rank = 0 } и изменять время появления 1946.1.1 = { rank = 1 } - 1936.1.1 = { rank = 1 }...все равно их мало !

[Cкрыть]

4)Можно-ли сделать цветовую дифференциацию для ВМФ?Нажмите здесь!
  Чтобы беглый взгляд на структуру эскадры сразу говорил о наличии в ней транспортных судов...к примеру или авиков или линкоров . Ну вот - плывет вражеский флот , жмем паузу , наводим курсор и видим...желтым цветом подкрашены - транспорты , красным - авианосец , линкор - еще каким-нибудь...не принципиально . Это будет очень удобно.

[Cкрыть]

5)Производство Пром. ПотенциалаНажмите здесь!
  В папке history-units-JAP_1938 ( к примеру ) есть

military_construction = {

country = JAP

super_heavy_battleship = {

name = "Ямато"

historical_model = 0

}

cost = 16.00

progress = 99

duration = 599

} ...как сделать , чтоб строился завод !? ( пусть некоторые выбранные мной страны изначально разгоняют свой ПП )

[Cкрыть]

6)ЭвентыНажмите здесь!
  Как сделать , чтоб 1 гос-во напало на 2-е со 100% вероятностью уже по ходу игры . Причем не по умолчанию как в случае с Италией-Эфиопией , а спустя какое-то время после запуска компании с 36г.

Очень нужно , чтоб Ком. Китай начал наваливаться на все эти соседние миноры .

[Cкрыть]

7)Ну и вопрос про министровНажмите здесь!
  Как можно увеличить их количество ? Сделать например каждому еще и зама ( Яльмар Шахт министр военпрома- 10% к ПП , в роли зам. министра - 5% к ПП ) т.е. задействовать побольше политиков их там ну Очень много.

[Cкрыть]

[Cкрыть]
Изменено пользователем Антипа
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Юрий 79

Из-за 2-о Вен. арбитража я не беспокоюсь , то что румыны умудрялись входить в Альянс меня больше раздражало , так что приходится чем-то жертвовать .

Вопрос Вячеславу , Barbarossa стала криво , events выскакивает в любые и самые неподходящие сроки .

BarbarossaНажмите здесь!
 ##########################

# Barbarossa #

##########################

country_event = {

id = 22805

trigger = {

tag = GER

not = { has_country_flag = hu_hanmin }

date = 22.06.1941

}

mean_time_to_happen = {

days = 1

}

title = "EVTNAME22805"

desc = "EVTDESC22805"

picture = "news_paper"

option = {

name = "EVTOPTA22805" # Agreed11111

ai_chance = { factor = 100 }

set_country_flag = hu_hanmin

SOV = { country_event = 22806 }

}

option = {

name = "EVTOPTB22805" # There222222

ai_chance = { factor = 0 }

set_country_flag = hu_hanmin

SOV = { country_event = 22807 }

}

}

country_event = {

id = 22806

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME22805"

desc = "EVTDESC22805"

picture = "news_paper"

option = {

name = "EVTOPTA22806"

ai_chance = { factor = 100 }

GER = { war = {

target = SOV

attacker_goal = { casus_belli = conquer }

}

}

}

option = {

name = "EVTOPTB22806"

ai_chance = { factor = 0 }

GER = { split_troops = 0.3 }

guangdong_region = { secede_province = GER remove_core = SOV }

}

}

country_event = {

id = 22807

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME22805"

desc = "hu_hanmin_dies_desc"

picture = "news_paper"

option = {

name = "He was a real man of the people!"

}

}

[Cкрыть]

Не было особо время проверить его , но в 15.01.36 работал исправно .

Ссылка на комментарий

ROTOR
Вот такие строчки :

ROM = { join_faction = axis }

GER = { create_vassal = ROM

}

нужно вставить в подходящий ивент.

Я вставил в FateOfCzechoslovakia.txt после триггера Accept the Claims.

Проверено - работает

А в Эвент Барбарроса после какого триггера нужно прописать эти строки?

Я уже измучился, хочется чтобы Венгрии достались земли Румынии, а потом Румыния вступила в Ось(как и было в реальной истории)

И Еще почему то Финляндия не вступает в войну против СССР 22.06.41. :023:

Ссылка на комментарий

вячеслав
Из-за 2-о Вен. арбитража я не беспокоюсь , то что румыны умудрялись входить в Альянс меня больше раздражало , так что приходится чем-то жертвовать .

Вопрос Вячеславу , Barbarossa стала криво , events выскакивает в любые и самые неподходящие сроки .

BarbarossaНажмите здесь!
 ##########################

# Barbarossa #

##########################

country_event = {

id = 22805

trigger = {

tag = GER

not = { has_country_flag = hu_hanmin }

date = 22.06.1941

}

mean_time_to_happen = {

days = 1

}

title = "EVTNAME22805"

desc = "EVTDESC22805"

picture = "news_paper"

option = {

name = "EVTOPTA22805" # Agreed11111

ai_chance = { factor = 100 }

set_country_flag = hu_hanmin

SOV = { country_event = 22806 }

}

option = {

name = "EVTOPTB22805" # There222222

ai_chance = { factor = 0 }

set_country_flag = hu_hanmin

SOV = { country_event = 22807 }

}

}

country_event = {

id = 22806

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME22805"

desc = "EVTDESC22805"

picture = "news_paper"

option = {

name = "EVTOPTA22806"

ai_chance = { factor = 100 }

GER = { war = {

target = SOV

attacker_goal = { casus_belli = conquer }

}

}

}

option = {

name = "EVTOPTB22806"

ai_chance = { factor = 0 }

GER = { split_troops = 0.3 }

guangdong_region = { secede_province = GER remove_core = SOV }

}

}

country_event = {

id = 22807

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME22805"

desc = "hu_hanmin_dies_desc"

picture = "news_paper"

option = {

name = "He was a real man of the people!"

}

}

[Cкрыть]

Не было особо время проверить его , но в 15.01.36 работал исправно .

попробуйте

бррНажмите здесь!
 ##############

# Barbarossa #

##############

country_event = {

id = 22805

trigger = {

tag = GER

not = { has_country_flag = hu_hanmin }

date = 1941.6.22

}

mean_time_to_happen = {

days = 1

}

title = "EVTNAME22805"

desc = "EVTDESC22805"

picture = "news_paper"

option = {

name = "EVTOPTA22805" # Agreed11111

set_country_flag = hu_hanmin

SOV = { country_event = 22806 }

ai_chance = { factor = 100 }

}

option = {

name = "EVTOPTB22805" # There222222

set_country_flag = hu_hanmin

SOV = { country_event = 22807 }

ai_chance = { factor = 0 }

}

}

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Юрий 79
попробуйте

бррНажмите здесь!
 ##############

# Barbarossa #

##############

country_event = {

id = 22805

trigger = {

tag = GER

not = { has_country_flag = hu_hanmin }

date = 1941.6.22

}

mean_time_to_happen = {

days = 1

}

title = "EVTNAME22805"

desc = "EVTDESC22805"

picture = "news_paper"

option = {

name = "EVTOPTA22805" # Agreed11111

set_country_flag = hu_hanmin

SOV = { country_event = 22806 }

ai_chance = { factor = 100 }

}

option = {

name = "EVTOPTB22805" # There222222

set_country_flag = hu_hanmin

SOV = { country_event = 22807 }

ai_chance = { factor = 0 }

}

}

[Cкрыть]

Заработало ! :022:

Для достоверности перезашел за несколько стран и прокручивал пока не сработает .

Преждевременных срабатываний как раньше - не было .

барбароссаНажмите здесь!
 post-67364-1379940909_thumb.jpg [Cкрыть]

Ну наконец-то :Laie_17:

Изменено пользователем Лидл_Гарт
Ссылка на комментарий

Антипа


 i 

Отредактировал и закрепил шапку для удобства.
 
Ссылка на комментарий

Юрий 79

Те вопросы уже не актуальны , ответы уже найдены , а если что-то и вешать туда - то какой-нибудь список полезных файлов , о которых в теме шла речь , чтоб потом люди долго не копались по страницам .

Ссылка на комментарий

Юрий 79

Лучше под Spoiler спрятать, объясните толком, что вы там в скрипте изменили, чтоб все "срасталось" ?

Изменено пользователем Лидл_Гарт
Ссылка на комментарий

Антипа
И вопрос модераторам - может мне нормально оформить заглавный пост (?) , с полезными файлами и инструкциями, а-то сейчас там "нубийские" вопросы, которые решены давно и портят картину. Вы поменяете ?

Выкиньте пост с актуальной на данный момент информацией - закреплю в шапке (по идее, у вас должна быть возможность редактировать свои сообщения).

Ссылка на комментарий

Юрий 79

Сюда буду складывать полезные файлы, моды и инструкции которые получились в результате жизнедеятельности этой темы :)

Создание новой страны ,по пунктам !Нажмите здесь!
 1) базовый файл страны - history/countries

2) лидеры - history/leaders (можно не изобретать велосипед , а скопирить с другой страны поменяв нацию лидера).... юниты ,

history/units желательны но не обязательны ,

3) Флаг - gfx/flags ( фундамент для создание новой страны )

4) common/countries(папка) название будущих юнитов ( в т.ч. линкоров , танков. див. , авиков ) . Там-же и политики . Цвет страны .

5) common/countries(файл) - вписать страну в регион мира .

6) Цвет интерфейса - common/country_colors .

7) Щитки или корки на провы .

8) gfx/interface/skins - вот тут фиг знает что , просто скопировал похожую-готовую страну и переименовал .

9) localisation/countries - страна должна быть прописана в существительном и прилагательном .

[Cкрыть]

Создание нов. юнитов /вячеслав/Нажмите здесь!
 1 в папке "units" прописываем бригаду- отмечаем - active = no - если не активна до изучения определенной технологии,если бригада со старта активна ни чего не прописываем.

2 в папке для примера : "interface" ищем файл "counters.gfx" и прописываем в трёх "spriteTypes"

name = "GFX_counter_transport_plane"

texturefile = "gfx/mapitems/counters/transport_plane.dds"

noOfFrames = 1

norefcount = yes

}

spriteType = {

name = "GFX_map_counter_transport_plane"

texturefile = "gfx/mapitems/mapcounters/transport_plane.dds"

noOfFrames = 1

norefcount = yes

}

spriteType = {

name = "GFX_small_counter_transport_plane"

texturefile = "gfx/mapitems/smallcounters/transport_plane.dds"

noOfFrames = 1

norefcount = yes

}

3 в папке"localisation" ищем файл "units.csv" и прописываем новую бригаду

4 в папке "gfx" открываем папки:

а) "mapitems --- counters--mapcounters--smallcounters"и вставляем изображение в формате "dds"

б) "models" -- и вставляем изображение в формате "tga"

5 в папке "technologies" находим нужную технологию (в зависимости какая у вас бригада) и прописываем характеристики.если бригада становится активной после изучения определённой технологии то прописываем вот

 

infantry_activation = {

activate_unit = infantry_brigade

mountain_infantry = {

activate_unit = bergsjaeger_brigade

это описано для ванилы если изменять основные файлы в корневой папке игры

для последующих добавлений(семплер фи . за родину )

6 в папке "common" ищем файл " unit_upgrades.txt" и прописываем в какую бригаду может быть улучшена наша бригада(кроме авиа и мор.бригад)

для tfh все 6 пунктов самой папке " tfh".

при создания мода в котором будет присутствовать новая бригада также используются все 6 пунктов только: во 2 пункте в папке "interface" ищем файл "counters.gfx" и прописываем в трёх "spriteTypes" немного по другому

 добавляем к gfx/mapitems/counters/transport_plane.dds --mod/название мода/gfx/mapitems/counters/transport_plane.dds

[Cкрыть]

Хотите вкл. "бесполезную" Словакию в состав Венгрии (?), а Венгрию сделать марионеткой Рейха (как это и было реальным)?

Тогда вот инструкция , скопируйте текст в ниже указанный файл;

HOI3 TFH/tfh/events/открываем файл FateOfCzechoslovakia (если его нет - копируйте из HOI3 TFH/events)Нажмите здесь!
 #### FATE OF SLOVAKIA ####

## Based on a suggestion by Metz

#### FATE OF SLOVAKIA - GER CHOICE

country_event = {

id = 1213

trigger = {

tag = GER

exists = SLO

not = { year = 1940 }

not = { exists = CZE }

not = { has_country_flag = fate_of_slovakia }

}

mean_time_to_happen = {

days = 1

}

title = "EVTNAME1213"

desc = "EVTDESC1213"

picture = "fate_of_slovakia"

option = {

name = "EVTOPTA1213"

dissent = -2

set_country_flag = fate_of_slovakia

ai_chance = { factor = 0 }

}

option = {

name = "EVTOPTB1213"

set_country_flag = fate_of_slovakia

cze_to_slo = { add_core = GER }

inherit = SLO

dissent = 5

neutrality = -5

threat = { who = all value = 10 }

relation = { who = FRA value = -25 }

relation = { who = ENG value = -25 }

ai_chance = { factor = 0 }

}

option = {

name = "EVTOPTC1213"

set_country_flag = fate_of_slovakia

relation = { who = HUN value = 25 }

HUN = { country_event = 1214 }

ai_chance = { factor = 100 }

}

}

#### FATE OF SLOVAKIA - HUN RESPONSE

country_event = {

id = 1214

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME1213"

desc = "EVTDESC1213"

picture = "fate_of_slovakia"

option = {

name = "EVTOPTD1213"

HUN= {

dissent = 5

cze_to_slo = { add_core = HUN }

inherit = SLO

join_faction = axis

}

GER = {create_vassal = HUN}

load_oob = "CZE_military_construction.txt"

ai_chance = { factor = 99 }

}

option = {

name = "EVTOPTE1213"

dissent = -5

ai_chance = { factor = 1 }

}

}

[Cкрыть]

Надоело наблюдать как Румынию уводят из под влияния Германии (?)или когда Румыния в Оси и при войне с СССР "отпиливает" себе громадные куски Сов. Союза ? Делаем из нее марионетку (какой она и было пойдя на поводу у немцев)по Бессарабскому событию. Тогда вот инструкция ;

HOI3 TFH/tfh/events/открываем файл MolotovRibbentropPact (если его нет - копируйте из HOI3 TFH/events)Нажмите здесь!
  # Romania - Reaction Event

country_event = {

id = 1509

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME1509"

desc = "EVTDESC1509"

picture = "romania"

option = {

name = "EVTOPTA1509" # Accept

ai_chance = { factor = 100 }

bessarabia = {

add_core = SOV

secede_province = SOV

}

relation = { who = SOV value = -15 }

neutrality = -5

fascistic = { popularity = 15 organisation = 5 } #The Extremists gain support

national_socialist = { popularity = 15 organisation = 10 }

paternal_autocrat = { popularity = 15 organisation = 15 }

set_country_flag = bessarabia_to_the_soviet

SOV = { country_event = 1510 }

#GER = { country_event = 1521 }

Находим эти строки и дописываем следующее :

ROM = { join_faction = axis }

GER = {create_vassal = ROM}

[Cкрыть]

Надоело ждать когда ИИ Германии соизволит напасть на СССР ? Хотите чтоб Барбаросса происходила исторически ? Сейчас изготовим файл - берем из папки HOI3 TFH/events файл AirBattleLost (он самый 1-й) копируем его куда-нибудь (к примеру в диск Д), переименовываем его в Barbarossa - открываем/очищаем его и дописываем таким текстом ;

скопируйте текст в свой файлНажмите здесь!
 

##########################

# Barbarossa #

##########################

country_event = {

id = 22805

trigger = {

tag = GER

not = { has_country_flag = barbarossa }

date = 1941.6.22

}

mean_time_to_happen = {

days = 1

}

title = "EVTNAME22805"

desc = "EVTDESC22805"

picture = "barbarossa"

option = {

name = "EVTOPTA22805" # Agreed11111

set_country_flag = barbarossa

manpower = 350

officer_pool = 25000

load_oob = "SS-Waffen2.txt"

SOV = { country_event = 22806 }

ai_chance = { factor = 100 }

}

option = {

name = "EVTOPTB22805" # There222222

set_country_flag = barbarossa

SOV = { country_event = 22807 }

ai_chance = { factor = 0 }

}

}

country_event = {

id = 22806

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME22805"

desc = "EVTDESC22805"

picture = "SOV-news_paper"

option = {

name = "EVTOPTA22806"

remove_minister = 4001 # Михаил Калинин

head_of_state = M4002 # Iosif Stalin

officer_pool = -5000

GER = { war = {

target = SOV

attacker_goal = { casus_belli = conquer }

load_oob = "SS-Waffen2.txt"

}

}

}

}

country_event = {

id = 22807

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME22805"

desc = "hu_hanmin_dies_desc"

picture = "SOV-news_paper"

option = {

name = "He was a real man of the people!"

}

}

[Cкрыть]

этот файл перенести/скопировать в HOI3 TFH/tfh/events/

events может срабатывать с небольшой задержкой (до 1-х чисел июля 1941г.), но также вам может понадобится перевод этого события...поэтому идем в HOI3 TFH/tfh/localisation/открываем файл events (если его нет скопируйте его туда из HOI3 TFH/localisation) и дописываем в самом низу такие строки ;

перевод на русский операции «Барбаросса» и раздела Словакии (Обновлён 30.06.2014)Нажмите здесь!
 

EVTOPTA1213;Оставить Словакию;x

EVTOPTB1213;Аннексировать Словакию самому;x

EVTOPTC1213;Венгрия вступает в Ось и получает Словакию;x

EVTNAME1213;Националисты Словакии обьявили о независимости , впрочем признавать их ник-то не собирался. В Берлине решали вопрос в экстренном порядке.;x

EVTOPTD1213;Словакия входит в состав Венгрии;x

EVTOPTE1213;Оставить все как есть;x

EVTOPTA22805;Начать операцию;x

EVTOPTB22805;Отменить;x

EVTNAME22805;Война с Сов.Россией;x

EVTDESC22805;На основании требований А. Гитлера, выдвинутых им в начале июня 1940 года, ОКХ составило черновые намётки плана кампании против СССР, а 22 июля была начата разработка плана нападения, получившего кодовое наименование «Барбаросса». План, окончательно разработанный под руководством генерала Ф. Паулюса, был утверждён 18 декабря 1940 года директивой Верховного главнокомандующего вермахта № 21. Предусматривался молниеносный разгром основных сил Красной армии западнее рек Днепр и Западная Двина; в дальнейшем намечалось захватить Москву, Ленинград и Донбасс с последующим выходом на линию Архангельск — Волга — Астрахань.;x

EVTOPTA22806;Начать боевые действия;x

EVTOPTB22806;Отставить;x

[Cкрыть]


 i 

Скачать мод "Great Depression" от Лидл_Гарта (обновлён 22.11.2014):

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>
 

6198327_m.png

Описание мода (модификации все сразу 1-м файлом, папку закинуть в HOI3 TFH)Нажмите здесь!
 

-------------Описание дополнений/изменений в обновлении мода от 20.09.2014г.-------------------

Оцветнением фото советского генералитета... (пока процесс достигнут примерно в 30%).

-------------Описание дополнений/изменений в обновлении мода от 04.09.2014г.-------------------

Главное: добавлен ещё один старт с 01.01.1935г. названный "Стах и ненависть", в котором реализовано альтернативное побоище между всеми военно-политическими блоками сразу. Всё произойдет из-за Эфиопии, вторжение в которую итальянцев, активирует событие в Эквадоре и 1.11.35г. начнется веерное объявление десятков воин, включатся ивенты "Гражд. война в Испании и Китае", Барбаросса, Зимняя война, Аншлюс и пр. Кроме того мажеры получат технологии на изготовление баллистических ракет и ЯО, после чего мир окончательно деградирует в гуманном уровне.

"Стах и ненависть" - это развлекательное дополнение, для быстрого и бодрого "рубилова" практически со старта игры.

6199517_m.png

Также в этом обновлении исправлены некоторые ошибки, убраны 5 авианосцев из строительства ВБ и США, которые вносили дисбаланс в соотношение флотов держав. ПЛ стали еще более незаметными, атака против надводных целей увеличена с 6 - до 8.

-------------Описание дополнений/изменений в обновлении мода от 10.08.2014г.-------------------

1. Рандомный ивент "Национализация частного сектора" - теперь добавит +1 завод, рандомно построенный в любой провинции, т.к. отъем собственности по моему должен-быть реальным, а не виртуальным с временным прибавлением модификатора, который кстати подправил на 18% к ПП.

2.1. Модификатор "Экономический рост" - исправлен на 25%.

2.2. Модификатор "Демонстрация в под. войны" +15 ЛР, -10 нейтралитета.

2.3. Модификатор "Демонстрация в под. мира" +10 нейтралитета

2.4. "Рост числа рекрутов" +50 ЛР

2.5. "Скандал в парламенте" +10 недовольства

2.6. "Всеобщая забастовка..." -50% ПП и -15 недовольства

2.7. "Пожертвования металла и деф. сырья" +2500 (более существенно, чем смешные 50 ед.)

-------------Описание дополнений/изменений в обновлении мода от 09.08.2014г.-------------------

1. Добавлен пряник в события "Большая чистка в РККА", страна получит 9 заводов, рандомно раскинутых в любом месте.

2. В решение "За Родину!" - увеличено ОЛ с 10 - до 90%.

3. Добавлены новые японские генералы - 15 шт. (пока копался в Дальне-вост. политике нашел список генералов Квант. Армии, которых не было в игре).

4. Исправлен Итал. ивент.

5. В СССР введены новые-старые политики - Анастас Микоян и Георгий Маленков, кандидатами в военпром и премьеров.

5939161_m.jpg

6. Подправлен ивент Гражданская войны в Китае - теперь миноры получат +25 к нейтралитету и не разбегутся сразу по блокам.

7. По решению ВОВ - СССР получит +25 000 офицеров.

-------------Описание дополнений/изменений в обновлении мода от 20.07.2014г.-------------------

1. Макроэкономика - все ресурсы на карте сократились, особенно у мажерев, заодно им сброшены на 0 технологии по их добыче (Вел. депрессия).

2. Япония по ивентам получит 4 программы пополнения флота, Сов. Союз так-же;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Развитие строительства начнется с 33- по 40й г..

3. Добавлены подводные ассы Деница. Атака подлодок против надводных целей увеличена с 2х - до 6и (теперь они не будут настолько беззащитными как в ваниле). Германия получит более 30 субмарин в несколько этапов.

4. "Испанский" ивент доработан, "Эфиопский" - так-же, Гражд. Война в Китае - стала еще более непредсказуемой.

5. У лидеров СССР и Рейха появились трейты - НКВД и Waffen-SS. Новые трейты добавляют +80% к подавлению восстаний.

6. Альпийский спецназ Франции и Италии - теперь может десантироваться с воздуха.

-------------Описание ранее введённых дополнений/изменений в моде-------------------

1. Самым знаменитым командирам прописал полные имена...типа Александр Василевский , Эрих фон Манштейн или Джорж Паттон...изменения коснулись 6 гл. стран...кроме того заменяю черно-белые портреты на цветные или около того, т.к. не у всех лидеров сохранились четкие фото и процесс фотошопа занимает много времени (а впереди сотни лиц).

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2. Добавлены генералы для коммун. Китая (200+-), Японии (75), Италии (40-50), Манчьжурии (25).

3. Добавлены и переработаны множество ивентов, но выбор почти ( :) ) всегда есть;Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ...гражд.война в Китае, волки режут овец и друг-друга Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

4. Перебалансированы ресурсы в сторону уменьшения, значительному секвестированию подверглись США (в т.ч. и ПП), немного СССР, Рейх, Венесуэла, Персия - нефти было слишком много.

5. Весь флот Германии + некоторые незавершенные проекты, типа авианосцев "План Зет" и "Граф Цеппелин", а так-же итальянские проекты и пр.

6. По решениям ивентов Аншлюс и Барбаросса немцы получают в свой ВПК 28 номерных СС дивизий, остальные мажеры в противовес усилены ЛР, Сов. Союз дополнительно ОЛ + техой ускоренного исследования

7. Переработаны скрипты мажеров и некоторых средних стран, теперь они строят более разнообразный состав войск.

8. Следующее улучшение понравится любителям игры за Сов. Союз;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Все штабы со старта собраны в Москве (кроме ТВД) - их можно расформировать одним кликом, а не лазить как раньше по всей карте. Бюрократию оказалось победить не сложно :) , с дорогами тоже проблем не будет - стоимость инфры снижена в разы, ИИ охотно этим пользуется чтобы нагнуть игрока. :Gigakach_01: Но не стоит впадать в истерику т.к. - "Только решительная атака приводит к победе!"

9. Для СССР и Германии - заложена возможность дешево добавить арт-бригады в недоукомплектованные стартовые войска (ждите ивента)...остальными мажерами займусь в другой раз (хотя странам с заморскими владениями особого смысла делать это не вижу).

...+ куча мелочей (цветные штабы, иконки, смена гл. гос-тв, премьеров) но главное старт с 1933 - и до 59, хотя там пока нечего делать :rolleyes:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

post-67364-1380649627_thumb.jpg

post-67364-1380649830_thumb.png

post-67364-1380649869_thumb.png

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем SQR
Обновлены ссылка на скачивание мода
Ссылка на комментарий

Юрий 79

Позже выложу файлы и различные модификации со скринами .

Нет у меня возможности редактировать свои сообщения (мах - сутки), а в шапке есть только - Вставить ник, Быстрая цитата и Мультицитата.

Это чертовски неудобно, эксперименты приводят только к появлению новых постов :ireful:

Изменено пользователем Антипа
Ссылка на комментарий

Антипа


 i 

Обновил ушанку. И еще раз:)
 
Изменено пользователем Антипа
Ссылка на комментарий

С Вашего позволения я изменил в файле CZE_military_construction.txt принадлежность 1-ой танковой дивизии "Дунай" с Аргентины (ARG) на Венгрию (HUN).

А также все "инжинерный полк" заменил на "инженерный".

Надеюсь без обид B)

Продолжаю дальше изучать...

Ссылка на комментарий

Юрий 79
С Вашего позволения я изменил в файле CZE_military_construction.txt принадлежность 1-ой танковой дивизии "Дунай" с Аргентины (ARG) на Венгрию (HUN).

А также все "инжинерный полк" заменил на "инженерный".

Надеюсь без обид B)

Продолжаю дальше изучать...

Да, какие проблемы :) и сам заодно исправил.

Венгрия не смогла построить танковую див. для Аргентины.

Но больше всего хотелось разобраться с нейтралитетом Швеции, есть интересный файл tfh/events/и так не ясно можно-ли там подкрутить чтоб она "вступалась" за Финляндию в "Зимней войне".

FinnishWinterWarНажмите здесь!
 ##########################

# The Finnish Winter War #

##########################

# Finland - Reaction Event

country_event = {

id = 2501

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME2501"

desc = "EVTDESC2501"

picture = "Winter_War"

option = {

name = "EVTOPTA2501" # Let them come if they dare!

ai_chance = { factor = 100 }

relation = { who = SOV value = -10 }

relation = { who = SWE value = 5 }

relation = { who = NOR value = 5 }

chief_of_staff = 29137 # Carl G. Mannerheim

chief_of_army = 29145 # Carl G. Mannerheim

set_country_flag = finnish_winter_war_has_begun

SOV = { country_event = 2502 }

}

option = {

name = "EVTOPTB2501" # Fold to Russian Pressure

relation = { who = SOV value = 25 }

relation = { who = GER value = -15 }

relation = { who = SWE value = -10 }

740 = { secede_province = SOV }

88 = { secede_province = SOV }

779 = { secede_province = SOV }

SOV = { country_event = 2503 }

}

}

# Response to the Soviet Union - Finland Refuses

country_event = {

id = 2502

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME2502"

desc = "EVTDESC2502"

picture = "Winter_War"

option = {

name = "EVTOPTA2502" # This means War!

SOV = { war = {

target = FIN

attacker_goal = { casus_belli=aquire_territory region=Soviet_claims_FIN }

}

}

relation = { who = ENG value = -10 }

relation = { who = SWE value = -15 }

relation = { who = NOR value = -10 }

FIN = { country_event = 4501 }

}

}

# Response to the Soviet Union - Finland gives in

country_event = {

id = 2503

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME2503"

desc = "EVTDESC2503"

picture = "FIN_give_in"

option = {

name = "EVTOPTA2503" # Excellent!

threat = { which = FIN value = 5 }

285 = { secede_province = FIN } # Repola and Porajдrvi (in East Karelia) transferred to Finland

305 = { secede_province = FIN }

286 = { secede_province = FIN }

}

}

#the white death

country_event = {

id = 4501

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME4501"

desc = "EVTDESC4501"

picture = "white_death"

option = {

name = "EVTOPTA4501"

add_country_modifier = {

name = "white_death"

duration = 300

}

}

}

########################

# Swedish Intervention #

########################

country_event = {

id = 2504

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME2504"

desc = "EVTDESC2504"

picture = "swedish_fighter"

option = {

name = "EVTOPTA2504" # Thanks for nothing!

supplies = 1000

739 = { infantry_brigade = current }

}

}

country_event = {

id = 2505

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME2505"

desc = "EVTDESC2505"

picture = "Swedish_winter_War"

option = {

name = "EVTOPTA2505" # Perhaps there is hope after all...

military_access = SWE

}

}

#################################

# End of the Finnish Winter War #

#################################

country_event = {

id = 2506

trigger = {

tag = SOV

NOT = {has_country_flag = FIN_ENDWAR_EVENT}

year = 1940

or = {

and = {

finland_etela_kannas = { controlled_by = SOV }

finland_raja_karjala = { controlled_by = SOV }

}

and = {

finland_raja_karjala = { controlled_by = SOV }

controls = 542 # Sortavala

}

and = {

finland_etela_kannas = { controlled_by = SOV }

controls = 698 # Viipuri

}

FIN = { surrender_progress = 0.2 }

}

FIN = {

war_with = SOV

not = { faction = axis }

}

}

mean_time_to_happen = {

months = 2

modifier = {

factor = 0.8

controls = 143 # Kemijдrvi

}

modifier = {

factor = 0.6

controls = 283 # Kajaani

}

modifier = {

factor = 0.6

controls = 180 # Rovaniemi

}

modifier = {

factor = 0.5

controls = 402 # Joensuu

}

modifier = {

factor = 0.5

controls = 505 # Savonlinna

}

modifier = {

factor = 0.5

controls = 542 # Sortavala

}

modifier = {

factor = 0.4

controls = 698 # Viipuri

}

modifier = {

factor = 0.2

controls = 234 # Oulu

}

modifier = {

factor = 0.2

controls = 400 # Kuopio

}

modifier = {

factor = 0.2

controls = 504 # Mikkeli

}

modifier = {

factor = 0.2

controls = 618 # Kouvola

}

modifier = {

factor = 0.1

controls = 655 # Lahti

}

modifier = {

factor = 0.1

controls = 780 # Porvoo

}

modifier = {

factor = 0.01

controls = 739 # Helsinki

}

}

title = "EVTNAME2506"

desc = "EVTDESC2506"

option = {

name = "EVTOPTA2506" # We'll settle for what we asked for

ai_chance = { factor = 90 }

remove_country_modifier = disorganized_officer_corps

relation = { who = FIN value = 10 }

FIN = { country_event = 2507 }

set_country_flag = FIN_ENDWAR_EVENT

}

option = {

name = "EVTOPTB2506" # Let's bring them Socialism!

ai_chance = { factor = 10 }

relation = { who = FIN value = -150 }

relation = { who = ENG value = -100 }

relation = { who = FRA value = -100 }

relation = { who = GER value = -75 }

relation = { who = USA value = -75 }

remove_country_modifier = disorganized_officer_corps

end_non_aggression_pact = GER

end_non_aggression_pact = FRA

end_non_aggression_pact = ENG

end_non_aggression_pact = USA

SOV = { add_wargoal = {

target = FIN

war_goal = { casus_belli=conquer }

}

}

set_country_flag = FIN_ENDWAR_EVENT

}

}

##Finland - Reaction Event##

country_event = {

id = 2507

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME2507"

desc = "EVTDESC2507"

option = {

name = "EVTOPTA2507" # Fold to Russian Demands

ai_chance = { factor = 100 }

Soviet_claims_FIN = { secede_province = SOV }

relation = { who = SOV value = -25 }

relation = { who = GER value = 25 }

dissent = 10

end_war = SOV

SOV = { country_event = 2508 }

}

option = {

name = "EVTOPTB2507" # We will never surrender!

relation = { who = SOV value = -50 }

relation = { who = GER value = 50 }

SOV = { country_event = 2512 }

}

}

##Soviet - Response from Finland, Finland Accepts##

country_event = {

id = 2508

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME2508"

desc = "EVTDESC2508"

option = {

name = "EVTOPTA2508" # Good!

end_war = FIN

dissent = -10

set_country_flag = finnish_winter_war_ends

}

}

##Soviet - Response from Finland, Finland Refuses##

country_event = {

id = 2512

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME2512"

desc = "EVTDESC2512"

option = {

name = "EVTOPTA2512" # They will pay for this!

dissent = 5

neutrality = -2

}

}

##Soviet - End of the Swedish Winter War##

country_event = {

id = 2509

trigger = {

tag = SOV

has_country_flag = finnish_winter_war_ends

not = { war_with = FIN }

war_with = SWE

SWE = {

is_in_any_faction = no

not = { alliance_with = GER }

not = { alliance_with = ENG }

}

}

mean_time_to_happen = {

months = 1

modifier = {}

}

title = "EVTNAME2509"

desc = "EVTDESC2509"

picture = "End_Winter_War"

option = {

name = "EVTOPTA2509" # Let us stop this unnecessary fighting

ai_chance = { factor = 100 }

relation = { who = SWE value = 10 }

relation = { who = NOR value = 5 }

relation = { who = GER value = 10 }

relation = { who = ENG value = 5 }

SWE = { country_event = 2510 }

}

option = {

name = "EVTOPTB2509" # Let's bring them Socialism!

relation = { who = SWE value = -25 }

relation = { who = NOR value = -10 }

relation = { who = GER value = -20 }

relation = { who = ENG value = -10 }

relation = { who = USA value = -5 }

neutrality = -5

}

}

##Sweden - Offer from the Soviet Union##

country_event = {

id = 2510

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME2510"

desc = "EVTDESC2510"

picture = "finland_sweden"

option = {

name = "EVTOPTA2510" # Accept Peace Proposal

SOV = { end_war = SWE }

relation = { who = SOV value = 10 }

dissent = -10

SOV = { country_event = 2511 }

}

}

##Soviet Union - Sweden accepts the offer##

country_event = {

id = 2511

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME2511"

desc = "EVTDESC2511"

picture = "finland_sweden"

option = {

name = "EVTOPTA2511" # Good!

SOV = { end_war = FIN }

dissent = -10

}

}

##Soviet - Finland falls quickly ##

country_event = {

id = 2513

trigger = {

tag = SOV

NOT = {has_country_flag = FIN_ENDWAR_EVENT}

year = 1939

not = { year = 1940 }

or = {

controls = 739 # Helsinki

and = {

controls = 698 # Viipuri

controls = 542 # Sortavala

or = {

controls = 180 # Rovaniemi

controls = 234 # Oulu

controls = 400 # Kuopio

controls = 504 # Mikkeli

controls = 618 # Kouvola

}

}

FIN = { surrender_progress = 0.5 }

}

FIN = {

war_with = SOV

not = { faction = axis }

}

}

mean_time_to_happen = {

days = 1

modifier = {}

}

title = "EVTNAME2506"

desc = "EVTDESC2506"

option = {

name = "EVTOPTA2506" # We'll settle for what we asked for

remove_country_modifier = disorganized_officer_corps

relation = { who = FIN value = 10 }

FIN = { country_event = 2507 }

set_country_flag = FIN_ENDWAR_EVENT

}

option = {

name = "EVTOPTB2506" # Let's bring them Socialism!

ai_chance = { factor = 100 }

relation = { who = FIN value = -150 }

relation = { who = ENG value = -100 }

relation = { who = FRA value = -100 }

relation = { who = GER value = -75 }

relation = { who = USA value = -75 }

remove_country_modifier = disorganized_officer_corps

end_non_aggression_pact = GER

end_non_aggression_pact = FRA

end_non_aggression_pact = ENG

end_non_aggression_pact = USA

SOV = { add_wargoal = {

target = FIN

war_goal = { casus_belli=conquer }

}

}

set_country_flag = FIN_ENDWAR_EVENT

}

}

[Cкрыть]
Изменено пользователем Лидл_Гарт
Ссылка на комментарий

Роммель1080

Как добавить советских юнитов германии, типа Русская освободительная армия? Я пробовал делать копии файлов элитных войск СССР, заменяя sov на ger, появляется возможность у Германии формировать гвардейцев, но вместо советских юнитов на карте появляются юниты сс с советскими обозначениями...

Ссылка на комментарий

сам заодно исправил.

Полностью согласен с измененной инфрой США. В связи с этим вопрос: какой прогой пакетно изменяете значения в сотне файлов?

А по Швеции я тоже разбирался, но понял, что дело не в ивенте - скорее всего в скриптах. Там я нашел причину нападения СССР на Германию после захвата центральной и северной Британии. Там же ищу решение проблемы - почему Италия не помогает Испании в гражданской войне. Мне на ленд-лиз ПП жалко, а лишний союзник не помешает.

Ссылка на комментарий

Роммель1080

Еще вопрос, если не трудно... Как создать ивент на получение людских ресурсов Великобритании и США?

Ссылка на комментарий

Юрий 79

Роммель1080;

1) В Дидее по поводу русской освободительной армии, нашлось лаконичное решение - создали ивент и появилась обычная дивизия с Власовым во главе.

2) Ивент по увеличению людских ресурсов США и ВБ создавать можно, но проще дописать строчку "manpower = 650" (с любым желаемым числом) в любой из уже существующих ивентов.

Asgart;

Ничего с инфрой США не менял, просто поубавил им количество заводов где-то до 180, в tfh/history/provinces/usa.

1-й экономикой они остались, но уже не разгоняют свой свой ВВП на 1500. 500-600 заводов к 42-у году они успевают на клепать. думаю вполне нормально (и еще у игрока есть историческая перспектива "догнать и перегнать Америку" за Сов. Союз :) ).

Вообще к истор. альтернативе отношение двоякое ;

1- в Европе все должно происходить как было (по крайней мере до 42 г.) если игрок не вмешивается в ход событий играя за главные действующие страны (мелкие отклонения типа победы республиканцев или поглощение югославов раньше срока не существенны).

2- в Азии "должно что-то происходить"...желательно заварить кашу с участием китайцев и японцев, чтоб не было скучно смотреть на политическую карту. Ком. Китаю был дан карт-бланш чтоб смог реализовать свои перспективы, а так он влачил слишком жалкое и убогое существование.

3- Латин. Америка представляет собой шикарный ТВД для буйства фантазии (тем более, что на решающий европейский ТВД он оказывает небольшое влияние). В моем исполнении маленькая хулиганистая Аргентина (фашисты) аннексит Доминик. Респ. с помощью марионеточного Гаити

и начинает щекотать подбрюшье дядюшки Сэма перочиным ножиком. Тот с начала хмурится от не удовольствия, но потом видит аргентинский авианосец (подаренный японцами) в Карибском море и офигивает от такого хамства . Чтоб создать противовес такому насилию США подарили авианосец "Тропико" ленинисткой Бразилии, которая впрочем смещается в коминтерн. Война между Аргентиной и Бразилией неминуема. :001:

Ссылка на комментарий

Извините за оффтоп, но тут было упоминание об программе по редактированию файлов игры. Такая есть в природе? Могу заняться написанием подобной, если будет спрос.

Ссылка на комментарий

Извините за оффтоп, но тут было упоминание об программе по редактированию файлов игры. Такая есть в природе? Могу заняться написанием подобной, если будет спрос.

Судя по большому количеству вопросов таких чайников, как я на тему: "как сделать, чтобы...", такая программа очень нужна. В инете нарыл парочку, но они все старые, с непонятным интерфейсом... Приходится по старинке - методом тыка. А то вопросы в ветке HoI3 часто остаются без ответов ( в отличии от веток EU3 и Vic2).

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 544
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 94475

Лучшие авторы в этой теме

  • Юрий 79

    230

  • SQR

    39

  • X-Ray

    35

  • Хайдемария Шнауффер

    25

  • Asgart

    16

  • jyddyj

    15

  • AWF

    15

  • вячеслав

    14

  • 4exov

    14

  • Dasweisstag

    14

  • Yase

    13

  • ROTOR

    10

  • TheGaiduk

    10

  • Vladimir DP

    8

  • Москит

    8

  • KRILATIY

    7

  • qwerty1-9

    5

  • Asdas

    5

  • Antony

    4

  • AndrewTi

    4

  • Solomandra

    3

  • Антипа

    3

  • Basck

    3

  • MARDER1986

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

SQR

i  Залил мод на файлообменник и обновил ссылку на него в шапке темы. Попытался из Ваших сообщений немного описательной части наскребсти (см. ниже). Если что не так, пишите, исправлю.  

SQR

Лидл_Гарт, поясните, в спойлере просто надо сменить название: это "переписать ивент по адресу - tfh\events\Barbarossa.txt" на вот это "скопируйте текст в свой файл" ? А этот эвент не внесён в последн

SQR

i  Спойлер переименовал и вставил в него текст из Barbarossa.txt последней Вашей версии мода. Всё верно?  

SQR

Ок. Заменил. Очень странно, я же текст брал из Вашего последнего мода Из файла с датой последнего изменения 08.08.2014 в 22:21

SQR

Извините, я его просто не заметил, поэтому и путаница получилась. Ещё раз извините

SQR

i  Перезалил, ссылку обновил, описание добавил.  

SQR

i  Обновил шапку.   Ок.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...