New Nations&Balance Mod (HoD) - Страница 5 - New Nations&Balance Mod - Strategium.ru Перейти к содержимому

New Nations&Balance Mod (HoD)

Рекомендованные сообщения

Маринеско

Изменения в предыдущих версияхНажмите здесь!
 Вышла версия HoD 0.1 beta

- Реализованы все возможности версии AHD 1.0 RC3

- Возвращены чёткие границы на карту (так лучше смотрится)

- Подправлен баланс повстанческих движений

- Добавлено государство Фризия

- Добавлена фризская культура

- Добавлено решение Великие Нидерланды

Вышла версия HoD 0.1

- Подправлен баланс повстанческих движений

- Добавлены государства Кабардино-Балкария, Ингушетия

- Добавлены провинции Назрань, Джейрах, Нальчик, Тырныауз, Ессентуки, Георгиевск

- Добавлены кабардинская и балкарская культуры

- Переделана карта Северного Кавказа

- Добавлены эвенты, связанные с Кореей

Добавлена заплатка от 16.06.2013, исправляющая баги в игре за Японию и латиноамериканские страны

Добавлена заплатка от 23.06.2013, интегрирующая Chronology Mod 1.3.1, исправляющая баги при игре за Японию и Китай.

Вышла версия HoD 0.11

- Добавлено государство Лужицкая Сербия

- Добавлена провинция Будышин

- Добавлена лужицкая культура

- Добавлено несколько эвентов, связанных с "Железной Гвардией" и приходом Антонеску к власти в Румынии

- Интегрирован Cronology Mod 1.3.2beta

[Cкрыть]

Вышла версия HoD 0.2

- Мод адаптирован под патч 3.03

- Интегрирован АТД мод версии 2.0.1

- Добавлена кельтская культурная группа

- Добавлено государство Кельтская Конфедерация

- Добавлено решение о русификации Финляндии

- Добавлены альтернативные решения для Карлистской Испании

- Исправлено множество багов

- Косметические изменения в балансе

Выражаю благодарность тов. Alma Latina, egorus, IvPBay, MaDeR, Mirten, Pshek, Truvor, venigo, Константину Дмитриевичу и Язю Керенскому за помощь в разработке мода

В мод интегрированы Cronology Mod 1.3.2beta, Bonnie Blue Mod, АТД мод 2.0.1

Скачать:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Установка: Мод ставится на чистую HoD версии 3.03. Можете воспользоваться программой JSGME или же просто скопировать файлы мода в папку с игрой. Перед первым запуском удалите файлы кэша из "Документы\Paradox Interactive\Victoria II\map\cache" и "Документы\Paradox Interactive\Victoria II\gfx\flags"

Если вы желаете использовать мой мод или его часть в своих модах, то можете не спрашивать разрешения - просто напишите в теме мода о использовании New Nations&Balance Mod

Изменено пользователем Маринеско
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Мод прекрасен, но кое-что надо исправить:

1)Война, вызванная кризисом, Франция, СГС(я), ВБ и Испания, Нидерланды.

Нидерланды долго конечно не продержались, мы превосходили противника в военной мощи в два раза, видимо поэтому мои союзники и не мобилизовались. Но веселье в том, что всю регулярную армию они слили, и теперь мобилизованная Испания догрызает Францию, а та даже не думает о мобилизации, странно как-то.

2)Сёгунат Токугава со своими саттелитами, но там же ещё есть и государство Япония, странно как-то.

Ссылка на комментарий

Falcssonn
2)Сёгунат Токугава со своими саттелитами, но там же ещё есть и государство Япония, странно как-то.

Императорская область же.

Ссылка на комментарий

Маринеско
Провинция Сан-Марино одноимённой страны не является национальной для Италии, хотя находится прямо в её центре.

Так и должно быть, иначе Италия просто аннексирует эту республику, сохраняющую независимость по сей день.

2) Сёгунат Токугава со своими саттелитами, но там же ещё есть и государство Япония, странно как-то.

Императорская область.

Ссылка на комментарий

Маринеско

Добавлена заплатка от 16.06.2013, исправляющая баги в игре за Японию и латиноамериканские страны

Ссылка на комментарий

Императорская область.

Быстро она слилась как-то, не очень исторично, при том уже 1890 год, Токугава успешно превратилась в Японию, а сателлиты так и остались сателлитами, при том Япония уже ВД, и уже может засферить две страны-сателлиты, но не делает этого и оставляет свои 100 очков влияния без дела, при том, что никто другой не пытается влиять на эти государства..

Ссылка на комментарий

Маринеско
Быстро она слилась как-то, не очень исторично, при том уже 1890 год, Токугава успешно превратилась в Японию, а сателлиты так и остались сателлитами, при том Япония уже ВД, и уже может засферить две страны-сателлиты, но не делает этого и оставляет свои 100 очков влияния без дела, при том, что никто другой не пытается влиять на эти государства...

Это уже странности ИИ какие-то. По идее, должна сферить их, причём после включения в сферу они присоединяются к Японии. Возможно, следует переписать условия решения...

Ссылка на комментарий

cleaner13

Доколе будут исповедовать иудаизм всякие южные и северные германцы?(может и кто ещё не знаю). Это ведь безумие какое то. Христианские евреи это одно, но иудейские немцы совсем другое, ведь принимая гиюр становишься по нации евреем и ни как иначе.

Ссылка на комментарий

Перекачал мод от 16.06. поставил.

японцы всё так же неиграбельны. После принятия вестерницазии и присоединения императорской области сплошные вылеты и сбои. Чёрт его уже знает из-за чего. Все ошибки указанные мною в сообщении на предыдущей странице - остались. Режут глаз теги вместо названий и описаний некоторых ивентов.

Ссылка на комментарий

Так и должно быть, иначе Италия просто аннексирует эту республику, сохраняющую независимость по сей день.

Постоянно при объединении Италии присоединяется и Сан-Марино.

Заметил, что у Нигерии, Кот-д'Ивуара не на всех провинциях стоят щитки. И можно что-нибудь сделать с Конго? До 80го года эта территория постоянно кем-нибудь колонизируется, таким образом невозможно провести конференцию. И почему бы не добавить в игру Монако под протекторатом Сардинии-Пьемонта до момента передачи Италией Франции Савойи и Ниццы?

К тому же можно добавить Франции ивент на колонизацию Новой Каледонии, иначе, даже завоевав Вьетнам, французы никак не могут дотянуться до этой провинции. А Испании ивент на продажу Тихоокеанских островов в случае потери Филиппин, которые предлагались бы Германии либо всем великим державам

Ссылка на комментарий

Кондрашка

Баги при игре за субстраны Китая: играл за Гуанси, одновременно со мной почему-то вестернизировалась и сама Империя Цин, при том, что буквально за полгода до этого там в очередной раз власть захватили реакционеры; после вестернизации продолжали появляться ивенты нецивилизованного Китая - опиум, контрабандисты, недовольство аристократов, военные миссии, влияние Запада. После подавления восстания тайпинов не пропали корки Тайпинского царства, в итоге приходилось их периодически давить до самого конца партии - ивент про подавление появляется, но что он делает - не написано, да и не происходит ничего.

Может быть, кто-нибудь разбирался с тем, как работает набор очков исследования завоеваниями (для нецивилов)? Захватывал нецивилизованный Дайнам и цивилизованный Тёсю - на количестве очков это никак не отразилось - баг игры либо мода?

Ссылка на комментарий

Replecant

Хочу спросить по поводу Папской области. Может лучше ей поставить теократию?

Изменено пользователем Replecant
Ссылка на комментарий

Кондрашка
Баги при игре за субстраны Китая: играл за Гуанси, одновременно со мной почему-то вестернизировалась и сама Империя Цин, при том, что буквально за полгода до этого там в очередной раз власть захватили реакционеры; после вестернизации продолжали появляться ивенты нецивилизованного Китая - опиум, контрабандисты, недовольство аристократов, военные миссии, влияние Запада. После подавления восстания тайпинов не пропали корки Тайпинского царства, в итоге приходилось их периодически давить до самого конца партии - ивент про подавление появляется, но что он делает - не написано, да и не происходит ничего.

Может быть, кто-нибудь разбирался с тем, как работает набор очков исследования завоеваниями (для нецивилов)? Захватывал нецивилизованный Дайнам и цивилизованный Тёсю - на количестве очков это никак не отразилось - баг игры либо мода?

Проверил за собственно Китай - подавление тайпинов отрабатывает нормально, корки снимаются, но - только у самой Империи, у Гуаньси корки остались.

Баг с набором очков исследования войнами таки имеет место быть - просьба поправить.

Ссылка на комментарий

Кондрашка
Проверил за собственно Китай - подавление тайпинов отрабатывает нормально, корки снимаются, но - только у самой Империи, у Гуаньси корки остались.

Баг с набором очков исследования войнами таки имеет место быть - просьба поправить.

Покопался глубже - оказалось, это и не баг вовсе, просто, видимо, ув. Маринеско не обратил внимания на этот новый нюанс для нецивилов - просьба привязать нужный модификатор к каким-нибудь четырём военным реформам.

Ссылка на комментарий

Маринеско

Добавлена заплатка от 23.06.2013, интегрирующая Chronology Mod 1.3.1, исправляющая баги при игре за Японию и Китай.

Ссылка на комментарий

Fenixx121

Почему у меня вместо гвардейцев ополченцы? Вместо пушек гвардейцы ...смещены картинки типов отрядов..., это недоработка в моде или у меня руки кривые, хотя мод установил верно.

Ссылка на комментарий

Маринеско
Почему у меня вместо гвардейцев ополченцы? Вместо пушек гвардейцы ...смещены картинки типов отрядов..., это недоработка в моде или у меня руки кривые, хотя мод установил верно.

У меня тоже самое.

Перед первым запуском удалите файлы кэша из "Документы\Paradox Interactive\Victoria II\map\cache" и "Документы\Paradox Interactive\Victoria II\gfx\flags"

Если не помогает, скачайте сборку.

У меня такой проблемы нет ни на местной сборке, ни на лицензии.

Ссылка на комментарий

Fenixx121
Перед первым запуском удалите файлы кэша из "Документы\Paradox Interactive\Victoria II\map\cache" и "Документы\Paradox Interactive\Victoria II\gfx\flags"

Если не помогает, скачайте сборку.

У меня такой проблемы нет ни на местной сборке, ни на лицензии.

Нет, это по-моему все-таки недоделка мода , так как я подчистую все снес, установил вашу сборку и ополченцы выглядят инженерами..и т.д ., смещение картинок полное(

Ссылка на комментарий

Игра с модом вылетает при загрузке границ. Притом обычная HOD прогружается и играется без проблем. Строго следовал приведенной инструкции, ставил на голую версию 3.02 с помощью JGSME, кэш чистил. Также пытался запустить сборку из шапки треда с тем же результатом. ЧЯДНТ?

Ссылка на комментарий

Falcssonn

А у меня всё норм, эт чёт с вашим компьютером.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 421
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 125791

Лучшие авторы в этой теме

  • Маринеско

    53

  • Fenixx121

    26

  • Robert_Edward_Lee

    26

  • IvPBay

    20

  • Millenarian Emperor

    16

  • Realboy77

    15

  • Germes

    14

  • Тамплієр

    13

  • Red rain

    12

  • Karlov

    11

  • Bes

    10

  • cleaner13

    10

  • Falcssonn

    10

  • Voycek

    9

  • Alexandr_9191

    9

  • Крючков И.Ю.

    8

  • Replecant

    7

  • simuil

    6

  • Кондрашка

    6

  • Kingson

    6

  • Воле Шойинка

    5

  • Evs

    5

  • RRTTRR

    5

  • Вольт

    5

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...