Der Kraken - Страница 5 - Заброшенные - Strategium.ru Перейти к содержимому

Der Kraken

Рекомендованные сообщения

A.Strelkow

Вводное примечание.

Автор шёл к тому, что будет здесь написано, более 11 лет.

ААР написан по KSD-II ver. 1.11(Correction 4+1).

Некоторые факты из ААРа будут совпадать с РЕАЛЬНОЙ биографией автора.

DER KRAKEN

Изменено пользователем A.Strelkow
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
A.Strelkow
Если надумаешь все же делать скриншоты, то поделюсь как я делаю:

потом, если надо, обрабатываешь скриншот в графическом редакторе и закидываешь на фотохостинг

чтобы на Full-hd мониторах все выглядело красиво бери картинки с разрешением от 800 точек по горизонтали

Я скринов делаю мало - писал, что нюряю при запуске торпед. Тем более у меня уже будет 1943 год. Наверху очень опасно.

Как закидывать на фотохостинг так и не понял...

Короче делаю как получается.

Изменено пользователем A.Strelkow
Ссылка на комментарий

A.Strelkow

16 октября, переночевав по водой, всплываем и начинаем крутиться по району. Погода хорошая, тропики как-никак, хотя на море волны. После обеда мы находимся на расстоянии примерно в 150 км. от Панамского канала и вахтенные обнаруживают на севере идущий на нас транспорт. Ныряем, тут же акустик докладывает о многочисленных шумах. Конвой! Докладывать не будем – пока из другого полушария до Франции «дозвонимся», конвой уйдёт.

Начинаем сближение. Почему-то акустик слышит только один эскортный корабль. В перископ тоже видны одни только транспорты. Переваливаются на волнах, как бегемоты… Сближаемся, неожиданно акустик докладывает, что эскортный корабль пропал! Его не слышно, хотя мы уже совсем близко.

Занимаем позицию для атаки… Ну а дальше… Дальше произошло то, что у нас во флотилии назвали «Панамская битва», а в США слетели со своих постов 2 адмирала и куча офицеров поменьше. «Кракен» ворвался в конвой, и не встречая противодействия, менее чем за час расстрелял в упор два полных залпа: 10 торпед. После первых взрывов большой танкер, как грузовик с пьяным водителем, начал метаться и таранить соседние транспорты. В итоге мы потопили 7 судов на 50000 тонн. Потопили и этот танкер, который от попадания торпеды превратился в огненный шар. После 10-го выстрела я решил, что хватит и начал быстро уходить.

У нас осталось 2 торпеды и 4 мины. Всплыв в стороне, мы на большой скорости стали уходить на восток подальше от этого района, понимая, что скоро за нами будут гнаться все корабли и самолёты, какие тут только есть. В целом так оно и было, самолёты летали «густо», но «Метокс» не подводил. Кораблей же было мало: как мы узнали от «Абвера» уже дома, причина была в том, что союзники готовились к операции «Факел» и все эскорты сосредоточили там. А с этим конвоем в тыловом районе послали только один эсминец, к тому же старый. Чисто для проформы. На этом эсминце 16 октября поломалась двигательная установка, а тут как раз и мы! В общем, нам опять повезло.

19 октября, отойдя более чем на 500 км, связались с берегом и доложились. Я предложил минировать нефтяные порты Маракайбо и Аруба и уходить домой. Штаб согласился.

21 октября после обеда у северного побережья Венесуэлы встретили большой сейнер на 1100 тонн. Он оказался американским и пытался уйти, одновременно радируя. Мы их догнали, высадили и Вайс его потопил. Им до берега 50 км на юг, догребут. Мы же сделали ночью 21/22 октября рывок на полной скорости и утром 22 числа установили 2 мины в заливе Маракайбо, в 30 км на север от самого порта. После чего стали уходить под водой на северо-восток в сторону Арубы. Вообще тут район довольно опасный, потому что вокруг Карибского моря много баз союзников, они окружают море кольцом.

Проявляя все меры предосторожности, поздно вечером под водой мы подкрались к Арубе. Издалека удалось рассмотреть пару больших танкеров. Но было слышно и эскортные корабли. Я знал, что порт этот наши лодки уже обстреливали и он был укреплён. Так что, к сожалению от обстрела пришлось отказаться. Мы подкрались под водой к порту на 2 км, поставили 2 последние мины и выпустили торпеду в стоящий у берега танкер. Тут же начинаем уходить. Торпеда взорвалась как положено, но танкер стоял у самого берега и явно будет отремонтирован. Нас никто не преследует. Теперь всё! Идём домой!

К утру 27 октября покидаем Карибское море и берём курс на Францию. Ну теперь хоть можно немного расслабится. 28 октября получаем радио из штаба: фюрер наградил меня Мечами к Рыцарскому кресту а также поздравления с годовщиной свадьбы. Ну и банкет мы устроим!!! В ответе штабу я сделал то, что давно планировал: представил к Рыцарскому кресту нашего снайпера Вайса, «лучшего комендора подводного флота». Все довольны, команда готовится к банкету, на банкете под водой устраивается театральная постановка: Нептун и «Колумб» вручают мне «мечи», сделанные из двух гвоздей.

В начале ноября ползём в «чёрной дыре» в сторону Франции. «Атлантический университет «кракен»» работает вовсю. Ввели курсы английского языка. 8 ноября днём собираемся отмечать годовщину Мюнхенского восстания, я дремаю на койке. Меня будит радист: «Командир, срочное известие – американцы высадили крупный десант на побережье Северной Африки». Теперь Роммель зажат с двух сторон. Вот чёрт, испортили праздник… Приказываю радисту слушать эфир. Да, десант стратегический. И главное, мы почти не можем этому помешать: авиация из Франции и Италии почти не может «достать» места высадки, а лодки в одиночестве не смогут разгромить это скопище кораблей.

12 ноября прошли Азоры. Скоро, скоро будем дома! Бискайский залив проскочили на большой скорости, 20 ноября нас встречают 2 наших эсминца, идём под их защитой, почти дошли. Вечером погода пасмурная и неожиданно из туч вываливается вражеский самолёт и пикирует на лодку. Приказываю погружаться, но тут малые глубины! Что же делать? Но наш эсминец открывает огонь и самолёт взрывается в воздухе! Пронесло…

На пирсе нас встречает сам Дёниц.

- Штрелов, для вас много новостей, но одна плохая. Хорошие – вам присвоено звание корветтен-капитана, кроме того Рыцарский крест для Вайса утверждён и как и Мечи для вас. Награды получите в ставке фюрера. Вайс едет с вами. «Кракен» ставится на модернизацию. Ну а плохая такая: ваша «панамская битва» наделала шума в США и американские судовладельцы назначили награду в миллион долларов тому кораблю или самолёту союзников, который сумеет уничтожить «кракена». Ну типа «кто доставит вас к шерифу живым или мёртвым»! Так что будьте ОЧЕНЬ осторожны.

- Господин адмирал, тот, кто вздумает охотиться на «кракена», пусть сперва выроет себе могилу!

Пусть они лучше билеты на «Титаник» купят, это безопаснее.

Да, теперь понятно, почему вражеский самолёт нагло пёр на нас у самого Бреста. Миллион долларов это гигантская сумма!

В конце ноября «кракен» модернизируется в Бресте, его теперь охраняют усиленно. А мы с Вайсом летим в Восточную Пруссию в ставку за наградами. 1 декабря получили награды. Но церемония была более короткой – в ставке все заняты проблемами под Сталинградом. Как-то всё быстро пролетело… Хотя фюрер помнит меня, помнит наш меч и пошутил, что наконец смог вернуть подарок в двойном размере.

Вечером после награждения устроили «банкет» прямо в номере гостиницы. Пригласили других награждённых: вино и коньяк из Франции мы привезли. Делимся впечатлениями о войне: нам рассказывают о Восточном фронте, там очень нелегко, особенно зимой:

- Не такой курорт, герр Штрелов, как у вас во Франции.

- Ну это кто на что учился, кроме того, чем больше транспортов мы угробим на Западе, тем легче вам будет на Востоке. А у нас тоже не сахар. Вообще, как говорит моя матушка – «работать везде тяжело».

В начале декабря возвращаемся назад. Я заехал в Росток к родителям, у которых давно не был, затем во Фленсбург к жене, после отправился в Брест.

Общий счёт «кракена» на конец 1942 года: 7 походов, 45 транспортов и 4 эсминца,

всего 49 потопленных судов (267349 тонн).

Битва за Атлантику продолжается.

Ссылка на комментарий

Captain Willard

Союзники могли узнать о "кракене" из радиоперехвата или благодаря "кроту" в штабе Кригсмарине

иначе это скорее всего домыслы про приз в миллион баксов

про Маринеско тоже говорили, что Гитлер занес его в список своих врагов и был объявлен траур на три дня после потопления Густлова

на самом деле это не соответствует действительности

Ссылка на комментарий

A.Strelkow
Союзники могли узнать о "кракене" из радиоперехвата или благодаря "кроту" в штабе Кригсмарине

иначе это скорее всего домыслы про приз в миллион баксов

про Маринеско тоже говорили, что Гитлер занес его в список своих врагов и был объявлен траур на три дня после потопления Густлова

на самом деле это не соответствует действительности

A.Strelkow->ВСЕМ

Союзники узнали о "кракене" из многочисленных газетных статей, кинохроники и радиопередач.

А миллион баксов установили приз после бойни у Панамского канала и минирования важных портов в Карибском море. "Кракен" начал их серьёзно "напрягать".

post-32030-1376607673.jpg

Изменено пользователем A.Strelkow
Ссылка на комментарий

Captain Willard

ты уверен, что точно представляешь себе рамки дозволенного в немецкой пропаганде того периода?

номера лодок и места их базирования точно не указывались в пропагандистских материалах или они были намерено искажены

что касается бойни в Карибском море - ты на месте потопления судов противника буек с именем оставляешь?

в условиях войны есть только два реальных способа определить наименование части противника (в твоем случае ПЛ) - пленные (но тебя не потопили) и захват (перехват) информации

вряд ли экипаж того патрульного самолета знал кто ты есть - скорее ты был для него очередной лодкой, прорывающейся на базу

Ссылка на комментарий

A.Strelkow
ты уверен, что точно представляешь себе рамки дозволенного в немецкой пропаганде того периода?

номера лодок и места их базирования точно не указывались в пропагандистских материалах или они были намерено искажены

что касается бойни в Карибском море - ты на месте потопления судов противника буек с именем оставляешь?

в условиях войны есть только два реальных способа определить наименование части противника (в твоем случае ПЛ) - пленные (но тебя не потопили) и захват (перехват) информации

- скорее ты был для него очередной лодкой, прорывающейся на базу

A.Strelkow->ВСЕМ

Пропаганда может например не сообщать время выхода из базы. Это секрет. Номера лодок и фамилии успешных командиров всячески пропагандируются. Например Прин после похода в Скапа-Флоу.

(перехват) информации

Опять же в Англии и США были развёрнуты мощнейшие структуры радиоразведки и расшифровки, которые временами что то расшифровывали. Про то, что в Карибском море действует "кракен", можно узнать из радиоперехвата("почерк" радиста - я знаю, у меня отец МС по радиоспорту), если к тому же ставить на карте точки нападений на Гуантанамо и Кингстон(с датами), затем уничтожен эсминец(Штрелов неграм про "кракена" сказал), и бойня у Канала - можно вычислить, что видимо одна и та же лодка. Да и в ноябре, когда "кракен" шёл домой через Атлантику, немецкие радиостанции рассказали англоязычным слушателям про события. А если на танкере у Канала например чей то родственник сгорел...

Короче нет ничего сверхестественного в довольно точном расчёте картины похода к Панамскому каналу и назначении награды. Если уж за Ханса Ульриха Руделя СОВЕТСКАЯ власть денежную награду назначила... А "кракен" поопаснее, чем Рудель.

вряд ли экипаж того патрульного самолета знал кто ты есть

Может знал, может нет, но пёр "буром", несмотря на 2 немецких эсминца. Вообще сейчас уже вход-выход "кракена" - серьёзная морская операция.

A.Strelkow->ВСЕМ,Captain Willard

Не переживайте, за этим миллионом долларов амерам ещё побегать предстоит...

Скоро состоится

"Тройной удар в "чёрной дыре"

Ссылка на комментарий

Captain Willard
Короче нет ничего сверхестественного в довольно точном расчёте картины похода к Панамскому каналу и назначении награды. Если уж за Ханса Ульриха Руделя СОВЕТСКАЯ власть денежную награду назначила...

нашел только это, без ссылки на документы:

Советское командование в годы войны тоже по достоинству «оценило» Руделя, объявив, что выплатит премию в 10 тысяч руб­лей тому, кто уничтожит его или возьмёт в плен.

только мне кажется это домысел про Руделя)))

в РККА все было жестко задокументировано - особенно такие моменты, например:

"Приказ о действиях истребителей по уничтожению бомбардировщиков противника №0489 от 17 июня 1942 г. - за каждый сбитый бомбардировщик противника - 2000 рублей; - за каждый сбитый транспортный самолет противника - 1500 рублей; - за каждый сбитый истребительный самолет противника - 1000 рублей.

Изменено пользователем Captain Willard
Ссылка на комментарий

A.Strelkow
только мне кажется это домысел про Руделя)))

в РККА все было жестко задокументировано - особенно такие моменты, например:

"Приказ о действиях истребителей по уничтожению бомбардировщиков противника №0489 от 17 июня 1942 г. - за каждый сбитый бомбардировщик противника - 2000 рублей; - за каждый сбитый транспортный самолет противника - 1500 рублей; - за каждый сбитый истребительный самолет противника - 1000 рублей.

Так а в чём противоречие? За подбитые танки и самолёты ведь платили? Почему не могли за Руделя персонально заплатить? В чём проблема то?

Изменено пользователем A.Strelkow
Ссылка на комментарий

Captain Willard

в том что должен быть документ - "За сбитие Руделя премия ... рублей"

но в архивах его нет :)

да и не гонялся СССР за выбиванием отдельных личностей, рано или поздно все асы гибнут в мясорубке

Ссылка на комментарий

Rybinsk
в том что должен быть документ - "За сбитие Руделя премия ... рублей"

но в архивах его нет :)

да и не гонялся СССР за выбиванием отдельных личностей, рано или поздно все асы гибнут в мясорубке

Ну мы же не исторический документ читаем и не автобиографию реального человека, а игровой ААР, так почему бы его не приукрасить подобным образом?

Ссылка на комментарий

A.Strelkow
в том что должен быть документ -

да и не гонялся СССР за выбиванием отдельных личностей, рано или поздно все асы гибнут в мясорубке

1)

"За сбитие Руделя премия ... рублей"

но в архивах его нет :)

Ты в архивы доступ имеешь? Архивы в России в основном ЗАКРЫТЫ до сих пор.
да и не гонялся СССР за выбиванием отдельных личностей, рано или поздно все асы гибнут в мясорубке

Хартман, Рудель, Лют, Топп ??? Ну и т.д.

Вообще асы редко гибнут, гибнут те, кто за ними охотится.

Ссылка на комментарий

Captain Willard


 i 

оффтоп
 
Ты в архивы доступ имеешь? Архивы в России в основном ЗАКРЫТЫ до сих пор.

да открыты в основном, в Подольске так точно

закрыты по контрразведке и трибуналам военного времени, ибо там можно накопать на 100500 книг, не вписывающихся в официальную историографию

Хартман, Рудель, Лют, Топп ??? Ну и т.д.

Вообще асы редко гибнут, гибнут те, кто за ними охотится.

гибнут, тут кстати кроется главное различие между союзниками (западными и СССР) и странами Оси (Германия и Япония)

германские летчики отдыхали только в госпиталях - в остальное время они как проклятые сражались, постоянно перебрасывались с участка на участок и т.п.

в итоге, у многих из них был огромный личный счет, но как только они погибали заменить их оказывалось некем, т.к. молодежь просто не имела столько опыта

Новотны, Киттель, Эрлер

а асы союзников своевременно переводились на командные должности или в учебные подразделения, где их опыт передавался молодым

Покрышкин, Ричард Айра Бонг и прочие

так массовые ВВС союзников задавили высокопрофессиональные кадры Люфтваффе

с подлодками похожая история, только Дениц вовремя понял, что опытных командиров надо беречь - смотри как бы и тебя не отправили командовать какой-нибудь частью, как это случилось с Топпом, Лютом, Шульце, Леманн-Вилленброком и прочими :)

Изменено пользователем Captain Willard
Ссылка на комментарий

A.Strelkow
[mod]оффтоп[/mod]

да открыты в основном, в Подольске так точно

только Дениц вовремя понял, что опытных командиров надо беречь - смотри как бы и тебя не отправили командовать какой-нибудь частью,

1)Я немного знаю - что такое архив в Подольске. Так что сказки про открытость не рассказывай... Те более, что практически ВСЮ историю СССР придумал Главпур в содружестве с Агитпропом.

2) Я откажусь. Но не всё сразу.

Ссылка на комментарий

A.Strelkow

XI. Тройной удар в «чёрной дыре».

Пока мы ездили за Мечами к Гитлеру и навещали родственников, наш родной драгоценный «кракен» подвергся модернизации: была поставлена новая рубка(у нас теперь два двуствольных зенитных автомата) и на эту рубку смонтирован новый радар с обзором в 360 градусов. Новинки внушают энтузиазм, особенно этот радар с вращающейся антенной.

В Бресте наша команда собралась вновь в начале января нового, 1943 года. Все срочно включились в работу: выход 12 января, в этот раз штаб решил отправить «кракена» в Северную Атлантику, в «чёрную дыру» в середине океана, куда не долетают тяжёлые самолёты береговой авиации союзников. Будет сформирована группа «кальмар» лидером которой и будет «кракен».

Выходим ночью 12 января. Да, союзники, подогреваемые миллионом долларов, взялись за «кракена» всерьёз: после нового года забросали минами всё море в окрестностях Бреста. Но тральщики вывели нас благополучно.

Вообще зимой 1942/43 годов в Северной Атлантике непрерывно бушевали шторма разной силы и спокойной погоды почти не было. Вышли мы по спокойной погоде, но через пару дней началось…

Еду даже нормально сготовить трудно, шторм мешал нам больше, чем самолёты союзников. Но «кракен» в боевом походе не прогулочная яхта.

Итак мы в очередной раз в море, растянутая в линию группа «кальмар» стережёт конвой, тянутся долгие рутинные недели: наверху шторм и зыбь, так что мы всплываем, заряжаем аккумуляторы, иногда ведём радиопереговоры и ныряем вниз. 30 января, в юбилей прихода национал-социалистов к власти, приняли интересное сообщение: «папа» наш, Дёниц, стал гроссадмиралом и командующим всем германским флотом. Это и к лучшему, потому что старый командующий, Рёдер, плохо, на мой взгляд, воспринимал различные новшества. Теперь Рёдер на пенсии.

5 февраля наконец дело сдвигается: получили сообщение, что западнее нас конвой. Немедленно переходим на запад, пересекаем 35 меридиан, до Ирландии более 3000 км. 6 февраля после обеда выходим спереди на конвой. Погода ясная, но на море зыбь и белые «барашки» на волнах. Это хорошо, перископ не видно. Итак, что делать? Обычно лодки атакуют ночью, но я решаю атаковать немедленно, чтоб использовать элемент неожиданности. Другим лодкам группы «кальмар» заранее передан приказ пока конвой не трогать, чтоб не спугнуть добычу: «кракен» атакует первым! Другие лодки сейчас севернее. Идём в атаку: конвой идёт строго на восток, а мы ему навстречу под перископом на запад. Когда до конвоя остаётся километров 10, мы видим впереди 2 эскортных корабля. Ныряем и с выключенными двигателями «парим» вниз до 70-метровой глубины. Эскорты справа и слева от нас. Ничего не случается. И вот мы внутри конвоя. Всплываем и разворачиваемся поперёк конвоя носом на север. И вот я поднимаю перископ: кораблей полно, конвой на 40-50 транспортов. Тут же опускаю перископ, делаем примерные расчёты для стрельбы. Вокруг мелкие суда, но выбирать не приходится. Все торпеды ставим на ударный взрыватель – счёт идёт на секунды и выбирать не приходится. Поднимаем перископ и запускаем 3 торпеды из носовых и 1 из кормового аппарата.

Тут же ныряем на 60 метров и срочно заряжаем ещё одну торпеду T-II. Мы в центре конвоя, так что «сесть нам на хвост» пока никто не может. Дальше я допускаю ошибку(мы потом это разбирали, я слишком нагло себя повёл, это могло кончиться весьма плохо, ОЧЕНЬ повезло, что пронесло). Так вот, когда мы минут через 15-20 зарядили ещё одну торпеду, я решил всплыть и атаковать повторно. Хотя это было очень опасно - мы уже почти в конце конвоя и недалеко слышны эскортные корабли. Смотрю в перископ и решаю атаковать транспорт на 7000 тонн. Других удобных целей нет. Пускаем веером две торпеды T-II с расстояния в 1500 метров и срочно уходим на глубину и в другую сторону, на юг. Плохо то, что нельзя нырять больше 70 метров – давление повредит торпеды во внешних контейнерах. Торпеда взрывается одна. После мы в той же стороне слышим взрывы глубинных бомб. Поздно! «Кракен» поразил 4 судна и ушёл. Уже издалека слышим взрыв котлов четвёртого «клиента» под водой.

К вечеру всплываем к югу от конвоя и сзади него, докладываем. Теперь с наступлением темноты остальная «стая» тоже атакует с севера. Мы же быстро идём на юг, так чтоб нос был на волну и лодка меньше зарывалась – нам надо срочно перегрузить торпеды из внешних контейнеров. Дело очень сложное, темнеет, но мы справляемся и срочно начинаем догонять конвой.

Конвой находим с помощью радара. Время около полуночи. Пытаемся обогнать конвой с юга, идя параллельно ему и опять атаковать спереди. Передаём данные по радио. Неожиданно видим, как из темноты выходит корвет и идёт в нашу сторону. Ну пока до него больше 5 км. Отворачивать от конвоя? Я решаю пока что увеличить ход до полного. Корвет не эсминец, у него полный ход 16-17 узлов, он нас не догонит. Так и происходит, корвет отстал и потерял нас в темноте. А может просто другие лодки с севера атаковали и его отозвали на север от конвоя.

Мы же обогнали конвой, погрузились и опять атакуем спереди. Опять проскочили на глубине между двух идущих впереди эскортных кораблей. Хорошо, что теперь можно нырять более, чем на 150 м. Всплываем среди конвоя. В этот раз удачно. Запускаем 3 торпеды в 2 крупных танкера и одну сзади в крупный транспорт. Сразу же начинаем уход на глубину и выход из конвоя. Танкеры затонули транспорт нет. Уходя слышим множество взрывов под водой: тут есть и другие наши лодки.

В целом успех достигнут, но у нас ещё есть 4 торпеды.

post-32030-1376866978_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

A.Strelkow

Видимо атаки наших лодок с северной стороны привели к тому, что большинство эскортных кораблей охраняло конвой с севера и опять просто не успела вернуться. Я же не рисковал второй раз и сразу начал уход. Утором 7 февраля узнаём, что на помощь к нам присоединились некоторые лодки группы «пфайль». Я же решил, двигаясь параллельно конвою, пару дней не атаковать – люди устали за два дня и надо навести порядок в лодке. Запас времени ещё есть.

Третья атака прошла в полночь 9/10 февраля по той же схеме. Опять два судна было потоплено и одно повреждено. После чего группу «кальмар» расформировали, а «кракен» пошёл домой, расстреляв все 14 торпед. Домой прибыли 18 февраля без всяких осложнений. Встреча очень торжественная, мы достигли 300000 тонн и вышли на первое место, опередив Кречмера. Вообще же в феврале-марте 1943 года наши подводные лодки достигли выдающихся успехов.

В итоге действий группы «кальмар» было потоплено 16 судов и 1 фрегат. Немцы потеряли 2 лодки и 3 были сильно повреждены. «Кракен» потопил 8 судов на 50322 тонны, в том числе 3 танкера, из них 2 больших. Ещё 2 крупных судна были повреждены. Одно из них добила другая лодка веером из 4 торпед, потопив заодно и фрегат, который видимо пытался оказывать помощь транспорту и «поймал» торпеду. Транспорт с фрегатом записали на ту лодку, мы не настаивали – нам и так хватит.

На базе устроили шикарные проводы нашему 1ВО, Хансу-Петеру Мюллеру. Он получает СВОЮ лодку, новая модель VII-C/41. Мы же едем отдыхать. Новый поход в апреле.

Общий счёт «кракена» на март 1943 года: 8 походов, 53 транспорта и 4 эсминца,

всего 57 потопленных судов (317671 тонн).

Изменено пользователем A.Strelkow
Ссылка на комментарий

Rybinsk
Общий счёт «кракена» на март 1943 года: 8 походов, 53 транспорта и 4 эсминца,

всего 57 потопленных судов (317671 тонн).

Очень хочется увидеть в этом списке Линкор или Авианосец, ты уж там постарайся! :)

Изменено пользователем Rybinsk
Ссылка на комментарий

A.Strelkow
Очень хочется увидеть в этом списке Линкор или Авианосец, ты уж там постарайся! :)

Пока не видел, но слышал в первом походе. Это сложно - они ходят на высокой скорости и перехват почти невозможен(только если сильно повезёт). А в конвоях эскортного авианосца пока не встречал. Но если увижу - конечно буду на него охотиться.

Ссылка на комментарий

Rybinsk
Пока не видел, но слышал в первом походе. Это сложно - они ходят на высокой скорости и перехват почти невозможен(только если сильно повезёт). А в конвоях эскортного авианосца пока не встречал. Но если увижу - конечно буду на него охотиться.

Вот этого как раз мне и не хватает в игре на подлодке, лодка узлов 16-17 идет полным ходом, а крупные боевые корабли если не путаю 24-25 узлов, практически нереально даже на перерез, если только случай, когда непосредственно на тебя они сами выйдут.

Ссылка на комментарий

A.Strelkow

XII. Битва «кракена» с драконом.

В 9-й поход «кракен» вышел 11 апреля 1943 года. Как обычно – когда «кракена» спускают с цепи, то проходит серьёзная морская операция: нас поддерживают корабли и самолёты. Из-за минной опасности приходится идти вдоль берега севернее Бреста, а потом поворачивать на запад в океан. Самолётов союзников так много, что я решаю в основном идти в подводном положении. Что мы и делаем – идём под водой 3-узловым ходом, а всплываем только для зарядки аакумуляторов.

12 апреля мы идём под водой и находимся в 200 км. к западу от Бреста. Только сели обедать, как акустик докладывает, что слева с носа на высокой скорости идёт военный корабль. Тут же уточнение – три цели и идут нам на пересечение. Разумеется обед в сторону и я решаю атаковать. Всплываем на перископ – море спокойное и погода солнечная. Увеличиваем скорость и идём на перехват. Одновременно наблюдаем за воздухом через зенитный перископ – не хватало ещё сверху бомбу получить.

Показались корабли: спереди эсминец, в центре крейсер типа «Фиджи», сзади ещё эсминец. Они делают узлов 20, мы 7, но на такой скорости они нас не слышат. Быстро прикидываю: крейсер перехватить мы не успеваем, торпедой T-I стрелять нельзя – след увидят и сами охоту устроят, от 2 новых эсминцев и крейсера в хорошую погоду не уйдём. А у Т-II мала дальность. Ладно, атакуем задний эсминец. Хотя дело очень сомнительное, дальность около 3000 метров, не достанем. Всё же запускаю одну T-II по заднему эсминцу и сразу идём вниз и в сторону. Взрыва, как я и думал, нет.

Просто торпеда видимо не дошла. А вообще они наглые ребята: до наших аэродромов 200 км, а они шляются как у себя дома. Через час всплыли и доложили о крейсере – может его наши самолёты атакуют?

13 апреля мы прошли уже около 600 км. Всплываем и заряжаем аккумуляторы. Море как зеркало. Один раз погрузились после обнаружения радарного сигнала. Затем я решил устроить очередной сеанс охоты на вражеские самолёты. Вайс, да и все горячо меня поддержали, ведь у нас теперь два зенитных автомата. Всплыли, увеличили скорость, расставили по местам зенитчиков и ждём гостей. «Гости» появились с левого борта спереди. Я немного отвернул в сторону, чтоб затруднить прицеливание самолёту.

И вот самолёт идёт на нас. Это 4-моторный бомбардировщик! Зенитки открывают огонь, снаряды летят к самолёту, видны попадания, но он не отворачивает. Ещё попадания, он совсем близко-о!!!

От самолёта что-то отлетает, и он падает в воду справа за кормой лодки совсем близко. Тут же у борта слева сзади взрывается бомба и корму лодки швыряет в сторону.

Все орут и падают. Я ударяюсь головой и локтем. На адреналине вскакиваю.

- Командир, ещё самолёт!

- Автомат заклинило!!

Я вижу, что от кормы лодки расплывается масляное пятно. Дизели остановились.

- Всем вниз! Глубина 30 метров, доложить о повреждениях!

Срочно спускаемся в лодку, к счастью нас никто не атакует. Ныряем на 30 метров. Мне докладывают: течи в кормовом и дизельном отсёках, на корме хлор выделяется(очень опасно), дизели заклинило, компрессор, топливные цистерны, радар, ну и ещё по мелочи. Приказываю разворачиваться на Брест. До него путь около 600 км. Занимаемся ремонтом. Вот так 13-е число! Но самолёту повезло ещё меньше. Мы всё же сбили 4-хмоторный бомбардировщик «Либерейтор». Да точно, все видели – «морда» как у ботинка, 4 двигателя, «либерейтор». Через полчаса осторожно всплыли на короткое время для проветривания, чтоб не отравиться хлором и опять вниз.

Ещё раз всплыли мы аж на утро 14 апреля, устранив основные проблемы. Всё же «кракен» очень крепкий корабль! Хотя в лодке грязно, всё в соляре. Доложились и ОЧЕНЬ осторожно, в основном под водой ползём в сторону Бреста.

15 апреля во время зарядки аккумуляторов вахта прозевала атакующий самолёт. Ныряем, но поздно , ПОЗДНО!!! Бомбы настигают нас на перископной глубине. Но нам опять везёт: одна бомба не взрывается, другая взрывается в стороне. После идём почти всё время под водой. Нам навстречу выслали эсминец и катер-тральщик. Вернулись 16 числа.

На базе командир флотилии приказал мне и всем офицерам зайти к нему для доклада. После чего начался разнос:

- Штрелов, вы опять нарушили приказ! Сколько можно говорить – СРОЧНОЕ ПОГРУЖЕНИЕ при появлении самолётов. Я вас разжалую обратно в капитан-лейтенанты!

- Герр командующий, я не пойму наше руководство: на лодках увеличивают число зениток, но стрелять из них почему-то запрещают. К тому же мы сбили стратегический бомбардировщик, который уже не полетит бомбить города Германии. Я всегда действую по обстановке, в тот момент я посчитал нужным отстреливаться. Море было тихим и целиться удобно. Мы ведь его сбили, просто нам чуть-чуть не повезло.

- Короче, Штрелов, вот приказ: командиру лодки U-95 категорически приказано при появлении вражеских самолётов производить срочное погружение. Вот тут «С приказом ознакомлен». Расписывайтесь.

Я расписываюсь. Далее командир говорит:

- В наказание за нарушение инструкций все офицеры вашей лодки в отпуск не едут, а будут участвовать в ремонте. Все свободны.

Конечно не очень весело остаться без отпуска, но что делать? Главное – мы живы! Вайс же стал героем флотилии – два бомбардировщика сбил! Все его угощают выпивкой. С моря же идут ужасные известия: в мае 1943 года мы теряем лодки каждый день. Что же нам делать? Просто катастрофа!

В конце мая «кракен» отремонтирован и готов к походу, но командование медлит: непонятно, что происходит, как нам бороться с многократно выросшими силами врага?

В конце концов мы с командиром флотилии с подачи Дёница решаем, что «кракен» пойдёт в Северную Атлантику. Я должен изучить вопрос: можно ли ВООБЩЕ продолжать войну в Северной Атлантике. Я буду действовать индивидуально и очень осторожно. На связь выходить редко, атаковать при благоприятных условиях. От авиации уклоняться. Так и решили.

Выход в десятый поход 6 июня ночью.

post-32030-1376915833_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 171
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 30558

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...